Определите по рисунку название блюда назовите какие способы подачи еще существуют

Рабочая тетрадь ПМ 07. мдк 07.07

Профессиональный модуль ПМ. 07

МДК 07.01«Технология приготовление сладких блюд и

Натуральные свежие фрукты и ягоды………. 5

Приготовление компотов………………………. 6

Горячие сладкие блюда………………………….12

Кофе, какао, шоколад…………………………. 16

Предлагаемая рабочая тетрадь предназначена в помощь учащимся НПО при изучении профессионального модуля ПМ. 07 «Приготовление сладких блюд и напитков».

Структура рабочей тетради соответствует программе профессионального модуля на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО)

260807.01 Повар, кондитер

Уровень заданий соответствует требованиям, предъявляемым государственным образовательным стандартом начального профессионального образования по профессии «Повар».

Рабочая тетрадь включает следующие разделы:

I часть — Приготовление сладких блюд

часть — Приготовление напитков

тетради представлены различные варианты заданий по материалу учебного пособия: контрольные вопросы, тесты, дополнения схем, заполнение таблиц, тесты на сопоставление,

также задания на развитие технического и логического мышления. Предлагаемая тетрадь предназначена для само- и взаимоконтроля знаний учащихся по каждой теме, а также для контроля знаний учащихся (тематического и итогового) преподавателями.

Эта тетрадь поможет вам пополнить и закрепить знания по основам теории кулинарии. В ней содержатся вопросы и задания по 2 разделам, характеризующим особенности приготовления пищи.

Предлагаемые задания рассчитаны на вашу самостоятельность в учебной деятельности и предусматривают работу с учебником и дополнительной литературой. Вам предоставляется возможность высказать собственное мнение по поставленной проблеме. Содержание заданий соответствует названным разделам и темам учебника.

поисках ответов на эти вопросы и задания вы сможете лучше понять главное, проконтролировать себя, выяснить, что вы знаете и умеете, а какие разделы необходимо повторить.

Желаю вам интересной работы!

 — Вопрос на размышление, вспоминание и закрепление

т  — Тест, закрепление теоретических знаний

 — Работа с книгой, справочной литературой

— Исследовательские и творческие задания

— Решите задачу

К — Отгадай кроссворд

 З/Э — Задачи на эрудицию

Читайте также:  Способы разблокировать загрузчик xiaomi

Что является характерной особенностью сладких блюд при приготовлении? ____________________________________

Какие продукты добавляют в сладкие блюда, чтобы улучшить вкусовые качества и придать аромат?

Укажите классификацию сладких блюд по температуре подачи _________________________________________

В какой посуде подают сладкие блюда?

Температуру подачи сладких блюд:_____________________

Натуральные свежие фрукты и ягоды

Укажите последовательность подготовки к подаче свежих плодов и ягод:

Определите по рисунку название блюда. Назовите, какие способы подачи ещѐ существуют?

Перечислите виды компотов: __________________________

Какие плоды и ягоды не подвергают варки в процессе приготовления компота?

Почему плоды и ягоды при варке быстро теряют свою форму? __________________________________________

Укажите особенность приготовления компотов из апельсинов, мандаринов, малины, земляники, чѐрной смородины, дыни, ананасов.

С какой целью свежие яблоки перед использованием

помещают в подкисленную воду?

Укажите последовательность операций при подготовке сухофруктов для варки компота ______________________

Объясните, почему при варке компота из сухофруктов рекомендуют вводить сахар в начале варки?

С какой целью в компот добавляют лимонную кислоту?

В чѐм особенность приготовления компотов из консервированных и быстрозамороженных плодов и ягод?

Какие блюда относят к желированным?

Какие вещества используют в качестве жилирующих?

На какие группы делят кисели по консистенции

Что является желирующим веществом в киселях?

Почему нельзя использовать картофельный крахмал для приготовления молочного киселя?

Выберите правильный ответ. Крахмал предварительно соединяют с водой

а) тѐплой б) горячей в) холодной

Установите соответствие колонок. Использование киселей по густоте.

а) жидкие 1) в качестве самостоятельного блюда

б) средние 2) в качестве соусов к блюдам

в) густые 3) в качестве напитка

Почему поверхность киселя перед охлаждением посыпают сахаром? _________________________________________

Почему нельзя кисели кипятить длительное время?

Почему клюквенный сок добавляют в кисель в конце

Вы – повар. Кисель получился слишком густым, в нѐм

много крахмала, причѐм не помогло и более продолжительное кипячение. Ваши действия.

Составьте логическую цепочку приготовления блюда «Кисель из свежих яблок».

Дайте определение: желе — это

От каких параметров зависит густота и плотность желе?

Укажите операции технологического процесса

___________________________________________________ ___________________________________________________ __________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________

Составьте технологическую схему приготовления «Желе из яблок»:

Читайте также:  Способы приготовления зеленого салата

Укажите операции технологического процесса приготовления мусса.

___________________________________________________ __________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________

Укажите отличие мусса и желе

Составьте алгоритм приготовления: «Мусс клюквенный».

Назовите способы подачи мусса:

Укажите операции технологического процесса приготовления самбука:

Составьте алгоритм приготовления

_________________________________________________ _________________________________________________ __________________________________________________ _________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________

Укажите операции технологического процесса приготовления крема «Ванильный из сметаны»:

Определите по рисунку название блюд:

Горячие сладкие блюда

Укажите горячие сладкие блюда

а) ________________ б) _______________

в) _________________ г) ________________

д) _________________ е) _________________

Укажите температуру подачи горячих сладких блюд

Определите название блюда по данному набору продуктов: хлеб белый, молоко, яйца, масло сливочное, фрукты консервированные, соус абрикосовый.

Назовите температуру подачи этого блюда.

Определите по набору продуктов, какого ингредиента не хватает в рецептуре «Яблоки в тесте жареные». Впишите в рецептуру.

Укажите операции технологического процесса «Пудинг рисовый»

Составьте логическую цепочку: стадии приготовления блюда «Шарлотка с яблоками»

Составьте технологическую схему приготовления блюда «Пудинг сухарный».

Объясните название и происхождение блюда «Гурьевская каша»

Укажите операции технологического процесса приготовления блюда «Гурьевская каша»

Требования к качеству сладких блюд. Сроки хранения

Укажите, по каким показателям оцениваются сладкие блюда? ___________________________________________

Какие дефекты не допускаются в сладких блюдах?

Сроки хранения холодных и горячих сладких блюд

Пищевые вещества, содержащиеся в напитках?

Температуру подачи напитков_________________________

Какие напитки подают в холодном виде?

Пищевые вещества, содержащиеся в чае?

От чего зависит аромат чая?

Перечислите ошибки, которых нужно избегать при

Назовите способы подачи чая

Укажите требования к качеству чая

Перечислите: Правила подачи чая в холодном виде

Составьте логическую цепочку технологии приготовления чая:

Пищевые вещества, содержащиеся в кофе

Укажите способы подачи кофе

Составьте технологическую схему приготовления «Кофе по-венски»:

Укажите последовательность операций при приготовлении

«Какао с молоком»:

________________________________________________ ________________________________________________ _________________________________________________ __________________________________________________ _____________________________________________________

Определите, сколько потребуется молока для

приготовления 50 порций какао с молоком выходом 200г.

Объясните происхождение напитка «Сбитень».

Укажите, какие пряности используют для приготовления напитка «Сбитень»?

Составьте логическую цепочку приготовления напитка «Сбитень».

Какие напитки относятся к холодным?

Назовите вид подачи кофе с шариком мороженного

Полезные свойства кваса для человека. Напишите свой рецепт приготовления кваса.

Читайте также:  Последствия удушья человека механическим способом

Укажите компоненты, входящие в состав напитка «Петровский»:

Составьте логическую цепочку операций приготовления напитка «Клюквенный».

Способ подачи напитков из молока и сливок

Правила подачи чая в холодном виде

Требования к качеству напиток апельсиновый Цвет ___________________________________

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 479 человек из 72 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 230 человек из 58 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1705889

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы