Определите графическим способом сумму двух последовательных целых чисел между которыми находится

Содержание
  1. Определите графическим способом сумму двух последовательных целых чисел между которыми находится
  2. Как написать хороший ответ?
  3. Решите, плиииизззз Определите графическим способом сумму двух последовательных целых чисел, между которыми находится корень уравнения 1 / 2 * (x + 1) — 2x = 5?
  4. Докажите, что сумма квадратов двух последовательных целых чисел при делении на 4 дает в остатке 1?
  5. Реши задачи графическим способом найди два числа?
  6. Значение суммы двух последовательностей натуральных чисел равно 303 Запишите уравнение?
  7. Записать уравнение с помощью предложения : значение суммы двух последовательных натуральных чисел равно 303?
  8. Сумма квадратов двух последовательных целых чисел равна 85?
  9. Примените графический способ и найдите : Три последовательных числа дающих в сумме 4281?
  10. Запишите с помощью буквенного выражения : a) произведение двух последовательных целых чисел б) сумму двух последовательных целых чисел?
  11. Какие два последовательных числа дают в сумме 1917 ?
  12. Реши, составив уравнение?
  13. Сумма квадратов двух последовательных целых чисел равна 313?
  14. (((((помогите плиииизззз * * * * * * *?
  15. Срочно ; Напишите условие задачи плиииизззз?
  16. 5 интересных предложений с десятичными числами?
  17. За 2 \ 5 кг?
  18. Переведите 148000 м2 в гектары и ары?
  19. Решите, плиииизззз Определите графическим способом сумму двух последовательных целых чисел, между которыми находится корень уравнения 1 / 2 * (x + 1) — 2x = 5?
  20. Найдите наибольший общий делитель чисел1) 42 и 1052) 580 и 2523)680 и 612Плиииизззз рещеееее?
  21. 817. помогите плиииизззз?
  22. Сколько мм в 85 км, помогите плиииизззз?
  23. 1365 разрядт скажите плиииизззз?
  24. — 2(х + 5) = 2х — 8 плиииизззз?
  25. Решите уравнение графически
  26. Похожие презентации
  27. Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Математика», 1 курс

Определите графическим способом сумму двух последовательных целых чисел между которыми находится

Вопрос по математике:

Решите, плиииизззз
Определите графическим способом сумму двух последовательных целых чисел, между которыми находится корень уравнения 1/2*(x+1) — 2x=5

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник

Решите, плиииизззз Определите графическим способом сумму двух последовательных целых чисел, между которыми находится корень уравнения 1 / 2 * (x + 1) — 2x = 5?

Математика | 5 — 9 классы

Решите, плиииизззз Определите графическим способом сумму двух последовательных целых чисел, между которыми находится корень уравнения 1 / 2 * (x + 1) — 2x = 5.

1 / 2 * х + 1 / 2 — 2х = 5 — 1, 5х = 4, 5

Докажите, что сумма квадратов двух последовательных целых чисел при делении на 4 дает в остатке 1?

Докажите, что сумма квадратов двух последовательных целых чисел при делении на 4 дает в остатке 1.

Реши задачи графическим способом найди два числа?

Реши задачи графическим способом найди два числа.

Что их сумма 151 а разность 15.

Найди два последовательных числа если известно что в сумме они дают 109.

Найди три последовательных числа сумма которых 735.

Решите пожалуйста примерами.

Значение суммы двух последовательностей натуральных чисел равно 303 Запишите уравнение?

Значение суммы двух последовательностей натуральных чисел равно 303 Запишите уравнение.

Записать уравнение с помощью предложения : значение суммы двух последовательных натуральных чисел равно 303?

Записать уравнение с помощью предложения : значение суммы двух последовательных натуральных чисел равно 303.

Сумма квадратов двух последовательных целых чисел равна 85?

Сумма квадратов двух последовательных целых чисел равна 85.

Найди эти числа.

Примените графический способ и найдите : Три последовательных числа дающих в сумме 4281?

Примените графический способ и найдите : Три последовательных числа дающих в сумме 4281.

Запишите с помощью буквенного выражения : a) произведение двух последовательных целых чисел б) сумму двух последовательных целых чисел?

Запишите с помощью буквенного выражения : a) произведение двух последовательных целых чисел б) сумму двух последовательных целых чисел.

Какие два последовательных числа дают в сумме 1917 ?

Какие два последовательных числа дают в сумме 1917 ?

РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ГРАФИЧЕСКИМ СПОСОБОМ.

Реши, составив уравнение?

Реши, составив уравнение.

Сумма двух последовательных чисел равна 54.

Найти меньшее чётное число.

Сумма квадратов двух последовательных целых чисел равна 313?

Сумма квадратов двух последовательных целых чисел равна 313.

Найди эти числа.

Вы перешли к вопросу Решите, плиииизззз Определите графическим способом сумму двух последовательных целых чисел, между которыми находится корень уравнения 1 / 2 * (x + 1) — 2x = 5?. Он относится к категории Математика, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

320 — 4в / 5 — 24 = 240 — 4в / 5 = 240 — 320 + 24 — 4в / 5 = — 56 в = 224 / 5.

X ^ 8 * x ^ 2 = x ^ 10. При умножении степени складиваются.

1) 9 / 1, 2 = 7, 5 литров на 100 км () 2) 6000 / 100 * 7, 5 = 450 рублей потратил.

2, 4 : 2 = 1, 2км — длина + ширина 1, 2 — 0, 5 = 0, 7км длина участка 0, 5 * 0, 7 = 0, 35км² = 35га площадь.

Решение данного уравнения на фото .

Найти произведение средних членов пропорции 10 : 3 целых 1 / 3 = 27 : 9 ( 3целых 1 / 3)·27 = (10 / 3)·27 = 90.

Решение смотреть на фото.

X + x + 16 = 56. Иксы в одну сторону, остальное все в другое. Получается, x + x = 56 — 16. 2x = 40. X = 20.

X + x + 16 = 56 2x + 16 = 56 2x = 56 — 16 2x = 40 x = 20.

Источник

(((((помогите плиииизззз * * * * * * *?

Математика | 1 — 4 классы

65дм = 650 см = 6м50см питон

650 — 100 = 550см = 5м 50см кобра

Читайте также:  Набор петель эластичным способом крючком

650 + 500 = 1100см = 11м анаконда.

Срочно ; Напишите условие задачи плиииизззз?

Срочно ; Напишите условие задачи плиииизззз!

5 интересных предложений с десятичными числами?

5 интересных предложений с десятичными числами.

За 2 \ 5 кг?

Конфет заплатили одну целую 3 \ 5 тыс.

Рублей сколько стоят одна целая 1 \ 2 кг.

Переведите 148000 м2 в гектары и ары?

Переведите 148000 м2 в гектары и ары!

Решите, плиииизззз Определите графическим способом сумму двух последовательных целых чисел, между которыми находится корень уравнения 1 / 2 * (x + 1) — 2x = 5?

Решите, плиииизззз Определите графическим способом сумму двух последовательных целых чисел, между которыми находится корень уравнения 1 / 2 * (x + 1) — 2x = 5.

Найдите наибольший общий делитель чисел1) 42 и 1052) 580 и 2523)680 и 612Плиииизззз рещеееее?

Найдите наибольший общий делитель чисел

817. помогите плиииизззз?

817. помогите плиииизззз.

А)от куска шёлковой ткани отрезали 6 2 / 5 м, потом ещё 3 3 / 10 м после чего осталось 1 1 / 2.

Сколько было метров шёлка в куске.

Сколько мм в 85 км, помогите плиииизззз?

Сколько мм в 85 км, помогите плиииизззз.

1365 разрядт скажите плиииизззз?

1365 разрядт скажите плиииизззз.

— 2(х + 5) = 2х — 8 плиииизззз?

— 2(х + 5) = 2х — 8 плиииизззз.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос (((((помогите плиииизззз * * * * * * *?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

320 — 4в / 5 — 24 = 240 — 4в / 5 = 240 — 320 + 24 — 4в / 5 = — 56 в = 224 / 5.

X ^ 8 * x ^ 2 = x ^ 10. При умножении степени складиваются.

1) 9 / 1, 2 = 7, 5 литров на 100 км () 2) 6000 / 100 * 7, 5 = 450 рублей потратил.

2, 4 : 2 = 1, 2км — длина + ширина 1, 2 — 0, 5 = 0, 7км длина участка 0, 5 * 0, 7 = 0, 35км² = 35га площадь.

Решение данного уравнения на фото .

Найти произведение средних членов пропорции 10 : 3 целых 1 / 3 = 27 : 9 ( 3целых 1 / 3)·27 = (10 / 3)·27 = 90.

Решение смотреть на фото.

X + x + 16 = 56. Иксы в одну сторону, остальное все в другое. Получается, x + x = 56 — 16. 2x = 40. X = 20.

X + x + 16 = 56 2x + 16 = 56 2x = 56 — 16 2x = 40 x = 20.

Источник

Решите уравнение графически

Решите уравнение графически. Вариант 1. Вариант 2. С помощью графиков покажите, что уравнение имеет только один корень. Найдите два последовательных целых числа, между которыми находится этот корень: С помощью графиков покажите, что уравнение имеет только один корень. Найдите два последовательных целых числа, между которыми находится этот корень:

Слайд 20 из презентации «Метод интервалов 8 класс мордкович»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Метод интервалов 8 класс мордкович.ppt» можно в zip-архиве размером 679 КБ.

Похожие презентации

«Графический интерфейс» — Элементы графического интерфейса Windows: Кнопка «Пуск». Располагается в нижней части экрана. И программы, и документы обозначаются значками-иконками. Основные операции, выполняемые с помощью мыши. С помощью чего происходит управление в Windows? Графический интерфейс Windows. Что такое рабочий стол?

«Растровый графический редактор» — Графические редакторы. Масштабирующие инструменты. Растровая и векторная графика. Текстовые инструменты. Хорошо видно, что панели имеют много одинаковых инструментов. Какие форматы графических файлов бывают? svodnaya.ppt. Выделяющие инструменты. Технология работы с графикой. Меню Палитра. Обычно та­кой инструмент называется Лупа.

«Графическая информация» — Виды компьютерных изображений. Что вы знаете о цветовой модели RGB? Рекомендуется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете. Вопросы и задания: Модель RGB используется в телевизорах, мониторах, проекторах, сканерах, цифровых фотоаппаратах… Используется для обмена документами между различными программами.

«Кодирование графической информации» — Основные понятия: Цель: изучить особенности и способы освоения умений кодировать графическую информацию. Построение графических изображений по образцу. Создание изобразительной конструкции, модели. Осуществление основных графических операций и графических изображений с помощью циркуля. Кодирование информации – создание изображений с помощью графических средств.

«Графический способ решения уравнений» — Пусть дано уравнение f(x)=g(x). Сведения об авторе. Как научиться ходить. Получим равносильное данному уравнение x?+6x=-8 2. Построим графики функций у= x?+6x и у=-8. Решить графически уравнение (х+1)/(х-2)=1. Решение уравнений графическим способом. Ответ: три корня. Получим равносильное данному уравнение x?=-6x-8 2. Построим графики функций у= x? и у=-6x-8.

Источник

Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Математика», 1 курс

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Богучарский филиал ГБПОУ ВО «ВГПГК»

по выполнению Самостоятельных работ по дисциплине

Для студентов 1 курсов

по специальности «Автомеханик»

и «Тракторист-машинист с/х производства»

Печатается по решению методического совета

Составитель Косян Анаит Георгиевна

Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Математика»: для студентов 1 курсов для специальностей «Автомеханик» и «Тракторист-машинист с/х производства» / департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж [cост. Косян А.Г.]. – Воронеж : ВГПГК, 2017. – 29 c.

Методические указания разработаны в соответствии с Рабочей программой по математике. Приведены задания для самостоятельной работы студентов по темам.

Редактор Р. И. Остапенко

Подписано в печать 24.03.2017. Формат 60 × 84 1/16. Бумага офисная.

Гарнитура Таймс. Цифровая печать. Усл. печ. л . 4,4. Уч -изд. л. 4 ,0 . Тираж 20 экз .

Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж (ВГПГК)

394036, г. Воронеж, пр. Революции, 20

© К осян А. Г., 2017

© Воронежский государственный промышленно-гуманитарный

1.Для овладения и углубления знаний:

— составление различных видов планов и тезисов пот тексту;

2. Для закрепления знаний:

— работа с конспектом лекции;

— повторная работа с учебным материалом;

— составление плана ответа;

— составление различных таблиц.

3. Для систематизации учебного материала:

— подготовка ответов на контрольные вопросы;

— аналитическая обработка текста;

4. Для формирования практических и профессиональных умений.

-решение задач и упражнений по образцу;

-решение ситуативных и профессиональных задач;

— проведение анкетирования и исследования.

Средства обучения – основа самостоятельной работы

Средства обучения, необходимые для организации самостоятельной работы:

1. Дидактические средства (первоисточники, документы, тексты художественных произведений, сборники задач и упражнений, журналы и газеты, учебные фильмы, карты, таблицы);

Читайте также:  Коэффициент для открытого способа работ

2. Технические средства, при помощи которых предъявляется учебная информация (компьютеры, аудиовидеотехника, мультимедия);

3. Средства, которые используют для руководства самостоятельной деятельностью студентов (инструктивно-методические указания, карточки с дифференцированными заданиями для организации индивидуальной и групповой работы, карточки с алгоритмами выполнения заданий).

Перед выполнением самостоятельных работ необходимо ознакомиться с материалом, указанным в рабочей программе, изучить соответствующие разделы рекомендованной учебной литературы. Необходимо учесть, что формулы и основные положения, приведенные в данном пособии, носят справочный характер.

За разъяснением трудно усваиваемых вопросов курса необходимо обратиться к преподавателю, осуществляющую преподавание математики для данной специальности.

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Выполнение домашних заданий по алгебре и началам анализа

Выполнение домашних заданий по геометрии

Итоговое повторение и подготовка к зачету

Данная методическая разработка составлена преподавателем математических дисциплин Косян А.Г.

Методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов 1 курса по математике: «Алгебра и начала анализа» по учебнику 10 класс авторов Никольский С.М. и др., по геометрии 10-11 класс под редакцией Атанасяна Л.С., а также для осуществления контроля над знаниями, умениями и навыками.

В данное методическое пособие включены проверочные работы, самостоятельные работы, математические диктанты, итоговые самостоятельные работы и вопросы по подготовке к зачетам за 1 и 2 семестры.

Самостоятельные работы, проверочные работы представлены в 2 вариантах по конкретным темам.

Самостоятельные, проверочные работы составлены с учетом индивидуальных особенностей студентов.

Методическое пособие (сборник задач и упражнений) содержит все основные разделы, которые реализуют объем знаний, подлежащих обязательному усвоению студентами, определенные государственными требованиями минимума содержания и уровня подготовки выпускника по специальностям.

Данное пособие предназначено для студентов 1 курса для специальностей «Автомеханик» и «Тракторист-машинист с/х производства», а также для преподавателей математики.

Тема самостоятельной работы

Подготовка и оформление реферата по теме «Комбинаторика»;

Решение задач на тему «Элементы комбинаторики».

Рациональные уравнения и неравенства

Изучение теории и решение задач по разделу 2.

Прямые и плоскости в пространстве

Изучение теории и решение задач по разделу 3 Подготовка и оформление реферата по теме «Трехгранный и многогранный угол»

Изучение теории и решение задач по разделу 4.

Степень положительного числа

Изучение теории и решение задач по разделу 5.

Изучение теории и решение задач по разделу 6.

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

Изучение теории и решение задач по разделу 7.

Изучение теории и решение задач по разделу 8. Подготовка и оформление реферата по теме: «Правильные многогранники»

Изучение теории и решение задач по разделу 9.

Изучение теории и решение задач по разделу 10.

Тригонометрические уравнения и неравенства

Изучение теории и решение задач по разделу 11.

Элементы теории вероятностей

Изучение теории и решение задач по разделу 12.

1. Составить опорный конспект по теме…

2. Сформулировать вопросы…

3. Сформулировать собственное мнение…

5. Дать определения следующим терминам…

6. Составить опорный конспект своего ответа.

7. Разработать алгоритм последовательности действий…

8. Составить таблицу с целью систематизации материала…

9. Заполнить таблицу, используя…

10. Заполнить блок-схему…

11. Смоделировать конспект урока по теме…

12. Смоделировать домашнее задание.

13. Составить план текста, конспект.

14. Создать презентацию по заданной теме.

15 Составить тематический кроссворд.

Приёмы самостоятельной работы студентов.

1. Работа с учебником.

Для обеспечения максимально возможного усвоения материала и с учётом индивидуальных особенностей Студенов, можно предложить им следующие приёмы обработки информации учебника:

— составление плана учебного текста;

— выделение проблемы и нахождение путей её решения;

— самостоятельная постановка проблемы и нахождение в тексте путей её решения;

— определение алгоритма практических действий (план, схема).

-решение задач из учебника по образцу

Самостоятельная работа №1

1. При окончании деловой встречи специалисты обменялись визитными карточками. Сколько всего визитных карточек перешло из рук в руки, если во встрече участвовали 6 специалистов?

2. В хоровом кружке занимаются 9 человек. Необходимо выбрать двух солистов. Сколькими способами это можно сделать?

3. Сколько существует вариантов рассаживания вокруг стола 6 гостей на 6 стульях?

4. Пятеро друзей сыграли между собой по одной партии в шахматы. Сколько всего партий было сыграно?

5. В меню столовой предложено на выбор 2 первых блюда, 6 вторых и 4 третьих блюда. Сколько различных вариантов обеда, состоящего из первого, второго и третьего блюда, можно составить?

6. Вычислите:

7. На прививку в медпункт отправились 7 друзей. Сколькими разными способами они могут встать в очередь у медицинского кабинета?

1.При встрече каждый из друзей пожал другому руку. Сколько всего было рукопожатий, если встретились 6 друзей?

2.Сколькими способами можно выбрать двух дежурных из 20 человек?

3. Сколько существует вариантов рассаживания вокруг стола 5 гостей на 5 стульях?

4. Семеро друзей сыграли между собой по одной партии в шахматы. Сколько всего партий было сыграно?

5. В меню столовой предложено на выбор 3 первых блюда,5 вторых и 4 третьих блюда. Сколько различных вариантов обеда, состоящего из первого, второго и третьего блюда, можно составить?

6. Вычислите:

7. На прививку в медпункт отправились 7 друзей. Сколькими разными способами они могут встать в очередь у медицинского кабинета?

Самостоятельная работа №2

Рациональные уравнения и неравенства.

1. Найдите сумму всех натуральных чисел – решений неравенства

2. Найдите произведение корней или корень уравнения, если он единственный:

3. Найдите наименьшее натуральное число – решение неравенства

4.Найдите наименьшее натуральное число, принадлежащее области определения функции

5⃰⃰. Решите систему неравенств

6⃰⃰. Найдите наибольшее целое значение параметра c , при котором

решение системы уравнений

, удовлетворяет неравенству

1. Найдите наибольшее натуральное число – решение неравенства

2. Найдите произведение корней или корень уравнения, если он единственный:

3. Найдите наименьшее натуральное число – решение неравенства

4. Найдите сумму целых чисел, принадлежащих области определения функции

5⃰⃰. Решите систему неравенств

6⃰⃰. Найдите наименьшее целое значение параметра m , при котором решение системы уравнений

, у довлетворяет неравенству x > — y

Самостоятельная работа №3

1. Точки А,В и С не лежат на одной прямой М АВ; К АС; Х МК. Докажите, что точка Х лежит в плоскости АВС.

2. Плоскости а и β пересекаются в прямой m . Прямая а лежит в плоскости а и пересекает плоскость β . Пересекаются ли прямые а и m ? Почему?

3. В параллелограмме АВС D точки Е и F принадлежат сторонам АВ и С D , причем ВЕ:ЕА=С F : FD . Через эти точки проведена плоскость а . Докажите, что ВС ‖ а.

Читайте также:  Способы разработки грунта одноковшовым экскаваторам

4. Прямая а параллельна плоскости а . Через прямую а проведена плоскость β , пересекающая плоскость а по прямой b . В плоскости а существует прямая с, которая параллельна а. Докажите, что b ‖ с.

5. ABCD – параллелепипед, ВЕ лежит в плоскости В D . Докажите, что ВЕ параллельна плоскости C .

6. В тетраэдре DABC угол DBC = углу DBA = углу ABC = 90°, BD = BA = BC =2 см. Найдите площадь грани ADC .

7. Постройте сечение тетраэдра DABC плоскостью, проходящей через точки P , M и K , где P принадлежит AD ; M BD и K BC , причем AP = PD и DM = MB .

8. В параллелепипеде ABCD основание ABCD – квадрат со стороной, равной 8, остальные грани – прямоугольники. Боковое ребро 3см.Е-середина Постройте сечение параллелепипеда плоскостью, проходящей через АС и точку Е, и найдите периметр сечения.

9. АВС – правильный треугольник, О – его центр, ОМ – перпендикуляр к плоскости АВС, ОМ =1. Сторона треугольника равна 3. Найдите расстояние от точки М до вершин треугольника.

10. ABCD – параллелограмм, ВЕ и FD – перпендикуляры к плоскости АВС. Докажите, что плоскости АВЕ и DFC параллельны.

11. АВС D – квадрат, ЕА┴ ВС; К ЕВ. Докажите, что ВС┴АК.

12. Через сторону АС треугольника АВС (угол С=90°) проведена плоскость а; В а, С АС; АВ=25, ФС=24. Найдите площадь треугольника АВС.

13. Из точки М к плоскости а проведены две наклонные, длина которых 18 см и 2√109 см. Их проекции на ту плоскость относятся как 3:4. Найдите расстояние от точки М до плоскости а .

14. В треугольнике АВС АВ=ВС=25; АС=48, BD – перпендикуляр к плоскости АВС, BD = 15. Найдите расстояние от точки D до прямой АС.

15. В параллелепипеде АВС D А BCD – квадрат со стороной, равной 2 см. Все боковые грани – прямоугольники, D =5 см. Найдите углы между D и плоскостью АВС и между D и плоскостью D .

Самостоятельная работа №3

1. Прямые а и b пересекаются в точке О; А а, В b , Y принадлежит A В. Докажите что прямые a и b и точка Y лежат в одной плоскости.

2. Даны пересекающиеся плоскости α и β. Прямая a лежит в плоскости α и пересекает плоскость β в точке А. Прямая b лежит в плоскости β и пересекает плоскость α в точке В. Докажите, что АВ – линия пересечения плоскостей α, β .

3. Точки E и F принадлежат сторонам АВ и ВС треугольника АВС соответственно, причём ВЕ:ЕА=2:3. Через эти точки проведена плоскость, параллельная АС. Найдите отношение BF : FC .

4. В плоскости а выбраны точки А и В. С концами в этих точках проведены в одном направлении от плоскости а равные и параллельные между собой отрезки А и В . Докажите, что α.

5. ABCD – параллелепипед, АК лежит в плоскости AC . Докажите, что АК параллельна плоскости В.

6. В тетраэдре DABC угол DBC = углу DBA = углу АВС=60°, BD =ВА=ВС=4 см. Найдите площадь грани ADC .

7. В тетраэдре DABC DA — DC =13, AC =10, Е – середина ВС. Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через току Е параллельно плоскости ADC , и найдите площадь сечения.

8. В параллелепипеде ABCD Р и К . Постройте сечение параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки Р и К и параллельной А 9. ABCD – квадрат со стороной, равной √2, О – точка пересечения его диагоналей, ОЕ – перпендикуляр к плоскости АВС. ОЕ= √3. Найдите расстояние от точки Е до вершин квадрата.

10. Дан треугольник АВС. AD и BE – перпендикуляры к плоскости ABC . Каково взаимное положение линии пересечения плоскостей DAC и ЕВС и прямых AD и BE ?

11. Дан прямоугольный треугольник АВС ( угол С = 90°), Е ВС, ЕМ ┴АВС. Докажите , что АС┴МВ.

12. ABCD – параллелограмм. AD =4, CD =6, МС┴ плоскости АВС, MD ┴ AD . Найдите площадь параллелограмма.

13. Из точки М к плоскости а проведены две наклонные, которые образуют со своими проекциями на плоскость а углы 30°. Угол между наклонными равен 90°. Найдите расстояние между основаниями наклонных, если расстояние от точки М до плоскости а равно √2 см.

14. Треугольник АВС- прямоугольный ( угол С = 90°), угол А=30°,

АС = а МС принадлежит АВС, МС= . Найдите расстояние от точки М до прямой АВ.

15. В параллелепипеде ABCD ABCD – прямоугольник. Все боковые грани тоже прямоугольники. AD = 12, CD =5, С=15. Найдите углы между С и плоскостью АВС и между С и плоскостью В .

«Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение двух прямых в пространстве, двух плоскостей. Параллельность прямой и плоскости, параллельность двух плоскостей».

1. Сформулируйте аксиомы стереометрии.

2. Дайте определение параллельных прямой и плоскости.

3. Нарисуйте взаимное расположение двух прямых в плоскости.

4. Дайте определение параллельных прямой и плоскости.

5. Сформулируйте и докажите теорему (признак) параллельности плоскостей.

1. Сформулируйте следствия из аксиом.

2. Дайте определение параллельных плоскостей.

3. Нарисуйте взаимное расположение прямой и плоскости.

4. Дайте определение параллельных плоскостей.

5. Сформулируйте и докажите теорему (признак) параллельности прямой и плоскости.

« Перпендикулярность прямых и плоскостей. Перпендикуляр и наклонная»

1. Дайте определение прямой, перпендикулярной плоскости.

2. Угол между прямой и плоскостью.

3.Сформулируйте условие теоремы о трех перпендикулярах .

4. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

5. Что называется расстоянием между параллельными плоскостями.

1. Дайте определение перпендикулярных прямых.

2. Признак перпендикулярности прямой и плоскости

3.Свойства перпендикулярной прямой и плоскости.

4. Дайте определение проекции наклонной .

5. Сделайте рисунок к теореме о трех перпендикулярах плоскостями?

Проверочная работа по теме «Прямые и плоскости в пространстве»

1) назовите плоскости, в которых лежат прямые MN , KL , AD .

назовите прямые, по которым пересекаются плоскости ( ABC ) и ( BCC 1 ), ( AA 1 D ) и ( MNL ).

Докажите, что плоскости ( MNL )  ( ABC ).

Из точки А к плоскости проведены перпендикуляр АН и наклонная АМ, АН = 5 см, АМ = 13 см. Найдите МН.

По рисунку: Назовите плоскости, в которых лежат прямые MP , AD , MN .

Назовите прямые по которым пересекаются плоскости ( MNP ) и ( ABC ), ( ADC ) и (АВС).

Докажите, что плоскости ( MNP )  ( ADC ).

з точки А к плоскости проведены перпендикуляр АН и наклонная АМ, МН = 5 см, АМ = 13 см. Найдите АН.

Источник

Оцените статью
Разные способы