- Определить способ словообразования плавательный растение правительство
- Определите способ словообразования данных слов. Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый. Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
- Обусловьте способ словообразования данных слов.Подход, забег, пальба, пение, испуг,
- Определить способ словообразования плавательный растение правительство
- Как написать хороший ответ?
- Определите способ словообразования данных слов?
- Какие из данных слов образованы приставочным способом?
- У какого слова неверно определен способ словообразования золотистый, соразмерный , заплыв, сухофрукты?
- ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ?
- Способ словообразования и от чего образовано слово Изложение?
- Сделайте словообразовательный анализ данных слов прыжок боксер пробежка?
- Словообразование слова безбрежный?
- Помогите определить способ словообразования слов : хлебный, вечнозеленый, кремовозолотистый, брожение Заранее большое спасибо : )?
- Способ словообразования слова «размышлений», постройте словообразовательную цепочку?
- Определите как образовались данные слова составьте словообразовательную цепочку?
- От какого слова образовано слово заплыв и каким способом?
Определить способ словообразования плавательный растение правительство
Определим способ словообразования данных слов:
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить
Источник
Определите способ словообразования данных слов.
Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
Определим способ словообразования данных слов:
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить
Каждый из нас с детства мечтает. Мы просыпаемся с мыслью о мечте, мы ставим цель и идем к ней. И я мечтала. Каждый день имел смысл и стремление к приближению и достижению мечты. Получив желаемое, я снова начинала мечтать. И каждый раз, достигая цели, вставал вопрос, чего я еще хочу? Все мечты становились банальным желанием что- то купить. Они переставали быть Мечтой – они стали просто бытовыми желаниями. Мечта должна быть чем-то большим и неосуществимым. Мечта это то, к чему мы можем стремиться всю жизнь и каждый прожитый день приобретет смысл, смысл к пониманию, зачем мы живем и к чему стремимся. Что сделает нас лучше и человечнее. Так какой же должна быть настоящая мечта? Я искала ответ на этот вопрос. И однажды, читая книгу одного из любимых авторов, я нашла те слова, которые хотела бы сказать сама. Поэтому я просто процитирую его:
«Я хочу рассказать о человеке и его мечте. Это был обыкновенный человек, живущий на планете Земля. И мечта у него была обыкновенная, простая, другой бы и за мечту ее не посчитал…уютный домик, маленькая машина, любимая жена и славные детишки. Человек умел не только мечтать, но и работать. Он построил дом, и дом даже получился не слишком маленький. Встретил девушку, которую полюбил, и она любила его. Человек купил машину – чтобы можно было ездить в путешествия и быстрее возвращаться домой. Он даже купил еще одну машину – для жены, чтобы та не слишком скучала без него. У них родились дети: не один, не двое, а четверо прекрасных, умных детей, которые любили родителей. И вот, когда мечта человека исполнилась, ему вдруг стало одиноко. Его любила жена, его обожали дети, в доме было уютно, и все дороги мира были открыты перед ним. Но чего-то не хватало. И однажды, темной осенней ночью, когда холодный ветер срывал последние листья с деревьев, человек вышел на балкон своего дома и посмотрел окрест. Он искал мечту, без которой стало так тяжело жить. Но мечта о доме превратилась в кирпичные стены и перестала быть мечтой. Все дороги лежали перед ним, и машина стала лишь сваренным вместе кусками крашенного железа. Даже женщина, спавшая в его постели, была обычная женщиной, а не мечтой о любви. Даже дети, которых он любил, стали обычными детьми, а не мечтой о детях. И человек подумал, что было бы очень хорошо выйти из своего дома, пнуть в крыло роскошную машину, помахать рукой жене, поцеловать детей и уйти навсегда…. Человек постиг то, что некоторые узнают в детстве, но многие не понимают и в старости. Он осознал, что нельзя мечтать о достижимом. С тех пор он старался придумать себе новую мечту, настоящую. Конечно же, это не вышло. Но зато он жил мечтой о настоящей мечте.»
Я тоже пытаюсь придумать себе настоящую мечту и мечтать и недостижимом. Тогда и появится цель в жизни и на всю жизнь.
Источник
Обусловьте способ словообразования данных слов.Подход, забег, пальба, пение, испуг,
Обусловьте метод словообразования данных слов.
Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-фиолетовый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, честный.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
- Галка Чундакова
- Русский язык 2019-09-15 02:25:59 35 1
Определим способ словообразования данных слов:
подход ( под + ход): приставочный
забег (за + бег): приставочный
пальба (палить + б): суффиксальный
пение (петь + ни): суффиксальный
испуг ( ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный ( без + брег + н ): приставочно -суффиксальный
интеллигентный (образование + нн): суффиксальный
образовательный (образование + тель + н): суффиксальный
заплыть ( за + плыть): приставочный
пловец (плыть + в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + тель, н): суффиксальный
растение (расти + ени): суффиксальный
раствор ( рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + тель, н): суффиксальный
правительство (править + тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
честный (правда + ив): суффиксальный
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о прав/и/тель прав/ить
Источник
Определить способ словообразования плавательный растение правительство
Вопрос по русскому языку:
Определите способ словообразования данных слов.
Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато-лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть,пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
Ответы и объяснения 1
Определим способ словообразования данных слов:
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Определите способ словообразования данных слов?
Русский язык | 10 — 11 классы
Определите способ словообразования данных слов.
Подход, забег, пальба, пение, испуг, красновато — лиловый, безбрежный, образованный, образовательный, заплыть, пловец, ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ, РАСТЕНИЕ, раствор, полноводный, теплозащитный, прямоугольник, стеклозавод, мечтательный, ПРАВИТЕЛЬСТВО, правовед, правдивый.
Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов.
Определим способ словообразования данных слов :
подход (¬ под + ход) : приставочный
забег (¬за + бег) : приставочный
пальба (палить + ∧ б) : суффиксальный
пение (петь + ∧ ни) : суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать) : приставочный
красновато — лиловый : сложение
безбрежный (¬ без + брег + ∧ н ) : приставочно — суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн) : суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н) : суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть) : приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец) : суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н) : суффиксальный
растение (расти + ∧ ени) :
раствор (¬ рас + творить) : приставочный
мечтательный (мечта + ∧ тель, н) : суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств) : суффиксальный
правдивый (правда + ∧ ив) : суффиксальный
Словообразовательный анализ выделенных слов :
Плавательный : пла / ва / тель / н / ый → пла / ва / ть
Растение : раст / ени / е → раст / и
Правительство : прав / и / тель / ств / о → прав / и / тель → прав / ить.
Какие из данных слов образованы приставочным способом?
Какие из данных слов образованы приставочным способом?
Сделайте их словообразовательный анализ.
Побежать, побережье, повариха, выбор, выключатель, выгрузить, подгруппа, подделка, подснежник, повышение, по — зимнему.
У какого слова неверно определен способ словообразования золотистый, соразмерный , заплыв, сухофрукты?
У какого слова неверно определен способ словообразования золотистый, соразмерный , заплыв, сухофрукты.
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ?
1. Сделайте морфемный анализ слова БЕССМЫСЛЕННОСТЬ 2.
Словообразовательный анализ слова БЕЗБРЕЖНЫЙ.
Способ словообразования и от чего образовано слово Изложение?
Способ словообразования и от чего образовано слово Изложение?
Сделайте словообразовательный анализ данных слов прыжок боксер пробежка?
Сделайте словообразовательный анализ данных слов прыжок боксер пробежка.
Словообразование слова безбрежный?
Словообразование слова безбрежный.
Помогите определить способ словообразования слов : хлебный, вечнозеленый, кремовозолотистый, брожение Заранее большое спасибо : )?
Помогите определить способ словообразования слов : хлебный, вечнозеленый, кремовозолотистый, брожение Заранее большое спасибо : ).
Способ словообразования слова «размышлений», постройте словообразовательную цепочку?
Способ словообразования слова «размышлений», постройте словообразовательную цепочку.
Определите как образовались данные слова составьте словообразовательную цепочку?
Определите как образовались данные слова составьте словообразовательную цепочку.
Слова : бесплатный, старушечка, побелить, строительство, прикрикнуть, пулемёт, животноводческий.
От какого слова образовано слово заплыв и каким способом?
От какого слова образовано слово заплыв и каким способом?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Определите способ словообразования данных слов?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. Предложение, в котором есть краткое страдательное причастие прошедшего времени : г) 8(извлечено) ? ПОВТОР? Предложение, в котором есть ПОЛНОЕ страдательное причастие прошедшего времени. Г) 4 (незабытые) Предложение, в котором есть действительно..
Если может то : оттепели Если нет то : оттепель Это слово не может быть во множественном числе.
Оттепель может быть в мн. Числе.
Стойким парнем Володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга, очень заболела голова. ГЛАГОЛЫ : оказался, (не) выпустил, заболела. Голова (что сделала? ) ЗАБОЛЕЛА — глагол. Н. ф. : заболеть. Постоянные признаки : 1 спряжение, совершенны..
George Winston американский пианист , родился в 1949 году в штате Мичиган.
Аршин—Старая русская мера длины, равная 0, 71 м. Вершок—Старая русская мера длины, равная 4, 4 см.
Встретившийся—причастие (полное) : совершенный вид, непереходный, прошедшее время, действительный залог неодушевлённое, мужской род, единственное число, винительный падеж.
1)чёрный, шов , капюшон, шорох , обжора.
1. 2. Буква «ё» после шипящей (ш, щ, ж, ч) под ударением пишется в остальных случаях, а именно : В окончаниях глаголов — ешь, — ет, ем, — ете, например : стрижёшь, печёте. В глаголах на — евывать, отглагольных существительных на — евывание, причаст..
Дети не лезть мокрыми пальцами в резетку. Не играйтесь спичками, это опасно. Не ходите далеко гулять одни. Не разговаривайте с чужими взрослыми. Не берите чужие вещи, они не ваши. Дети ни как не повторяйте это.
Источник