- Проверочная работа по информатике 7 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Презентация к игре по информатике.
- Выступление на ШМО «Компетентностно-ориентированные задания на уроках информатики»
- Проект «Снеговик в блендере»
- Практическая работа в программе Blender
- Комплекс контрольно-оценочных средств по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
- Тест по теме: СУБД MS Access
- Тест по теме: «Microsoft Power Point 2010»
- Конспект урока «Кодирование информации»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Определи способы получения графического цифрового изображения выбрав верные ответы цифры
- Как написать хороший ответ?
- Определи способы получения графического цифрового изображения, выбрав верные ответы.
Проверочная работа по информатике 7 класс
Проверочная работа №2 по теме » Обработка графической информации»
1. К устройствам ввода графической информации относится:
а) принтер
б) монитор
в) мышь
г) видеокарта
2. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:
а) курсор
б) символ
в) пиксель
г) линия
3. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:
а) красного, синего, зелёного
б) красного, жёлтого, синего
в) жёлтого, голубого, пурпурного
г) красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового
4. Графическим объектом не является:
а) рисунок
б) текст письма
в) схема
г) чертёж
5. Достоинство растрового изображения:
а) чёткие и ясные контуры
б) небольшой размер файлов
в) точность цветопередачи
г) возможность масштабирования без потери качества
6. Растровым графическим редактором НЕ является:
а ) Gimp
б ) Paint
в ) Adobe Photoshop
г ) CorelDraw
7. Один из популярных графических форматов, применяемый для хранения фотоизображений и подобных им изображений.
8. Определи способы получения графического цифрового изображения, выбрав верные ответы.
а) получение из сети Интернет
б) получение по IP-адресу
г) использование графических планшетов
9. Выбери верные ответы.
Достоинства растровой графики:
а) Точная передача цветовых переходов.
б) Большой размер файла.
в) Масштабирование (в частности, увеличения) изображения с потерей качества.
Недостатки растровой графики:
а) Масштабирование (в частности, увеличения) изображения без потери качества.
Наличие множества программ для отображения и редактирования растровой графики.
б) Абсолютное большинство программ не поддерживают одинаковые форматы файлов растровой графики. Растровое представление, пожалуй, самый «старый» способ хранения цифровых изображений.
в) Большой размер файла. Фактически для каждого пикселя приходится хранить информацию о его координатах и цвете.
10. Даны инструменты. Необходимо определить, к какой группе инструментов они относятся.
Умные-ножницы относятся к
А) инструменты рисования
Б) инструменты преобразования
В) инструменты выделения
Г) инструменты цвета
11. Дан двоичный код: 11000001 .
Какие клетки будут закрашены чёрным цветом?
12. Выбери верный ответ.
а) выделение
13. Укажи верные ответы.
14. Разрешение экрана монитора 640×240 означает, что изображение на его экране будет состоять из ____ точек в каждой строке.
15. Определи количество пикселей (суммарно). Запиши правильный ответ.
Разрешение монитора 160×200 .
Количество пикселей (суммарно)____________
Проверочная работа №2 по теме » Обработка графической информации»
1. К устройствам вывода графической информации относится:
а) сканер
б) монитор
в) джойстик
г) графический редактор
2. Пространственное разрешение монитора определяется как:
а) количество строк на экране
б) количество пикселей в строке
в) размер видеопамяти
г) произведение количества строк изображения на количество точек в строке
3. Глубина цвета — это количество:
а) цветов в палитре
б) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя
в) базовых цветов
г) пикселей изображения
4. Видеопамять предназначена для:
а) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
б) хранения информации о количестве пикселей на экране монитора
в) постоянного хранения графической информации
г) вывода графической информации на экран монитора
5. Графический редактор — это:
а) устройство для создания и редактирования рисунков
б) программа для создания и редактирования текстовых изображений
в) устройство для печати рисунков на бумаге
г) программа для создания и редактирования рисунков
6. Векторные изображения строятся из:
а) отдельных пикселей
б) графических примитивов
в) фрагментов готовых изображений
г) отрезков и прямоугольников
7. Один из популярных графических форматов, применяемый для хранения фотоизображений и подобных им изображений.
8. Определи способы получения графического цифрового изображения, выбрав верные ответы.
б) текстовой редактор
г) использование готовых коллекций цифровых фотографий или фотографических компакт-дисков
9. Выбери верные ответы.
Достоинства растровой графики:
а) Возможность воспроизведения изображений любого уровня сложности. Количество деталей, воспроизводимых на изображении во многом зависит от количества пикселей.
б) Масштабирование (в частности, увеличения) изображения с потерей качества.
в) Большой размер файла.
Недостатки растровой графики:
а) Невозможность масштабирования (в частности, увеличения) изображения без потери качества.
б) Наличие множества программ для отображения и редактирования растровой графики. Абсолютное большинство программ не поддерживают одинаковые форматы файлов растровой графики. Растровое представление, пожалуй, самый «старый» способ хранения цифровых изображений.
в) Маленький размер файла. Фактически для каждого пикселя приходится хранить информацию о его координатах и цвете.
10. Даны инструменты. Необходимо определить, к какой группе инструментов они относятся.
Свободное выделение относится к
А) инструменты рисования
Б) инструменты преобразования
В) инструменты выделения
Г) инструменты цвета
11. Дан двоичный код: 01001011 .
Какие клетки будут закрашены чёрным цветом?
12. Выбери верный ответ.
13. Укажи верные ответы.
14. Разрешение экрана монитора 1024 × 600 означает, что изображение на его экране будет состоять из__________ точек в каждой строке
15. Определи количество пикселей (суммарно). Запиши верный ответ.
Разрешение монитора 400×240 .
Количество пикселей (суммарно) _____
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 598 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация к игре по информатике.
Выступление на ШМО «Компетентностно-ориентированные задания на уроках информатики»
Проект «Снеговик в блендере»
Практическая работа в программе Blender
Комплекс контрольно-оценочных средств по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Тест по теме: СУБД MS Access
Тест по теме: «Microsoft Power Point 2010»
Конспект урока «Кодирование информации»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5306483 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Определи способы получения графического цифрового изображения выбрав верные ответы цифры
Вопрос по информатике:
Определи способы получения графического цифрового изображения, выбрав верные ответы.
1)получение из сети Интернет
2)сканирование
3)получение по IP-адресу
4)цифры
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Источник
Определи способы получения графического цифрового изображения, выбрав верные ответы.
1.получение из сети Интернет
2.получение по IP-адресу
3.принтер
4.сканирование
1.получение из сети Интернет — подходит
2.получение по IP-адресу — подходит
3.принтер — это вывод, не подходит
План решения
1. Из прямоугольного треугольника, образованного известной стороной b, известной высотой h и стороной с, можно найти угол α по определению синуса: sin(α) = h/b → α = arcsin(h/b);
2. Далее решаем треугольник по известным двум сторонам и углу между ними. Это решение известно из школьного курса.
Из теоремы косинусов: a² = b²+c²-2bc·cos(α) и потом извлекаем квадратный корень из полученного значения.
Из теоремы синусов найдем sin(β) = b·sin(α)/a → β=arcsin(b·sin(α)/a)
Третий угол найти совсем просто: γ=180°-(α+β).
3. Осталось найти значения прочих параметров
Периметр Р = a+b+c
Площадь S = 1/2×c×h
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var b,c,h:real;
Write(‘Ввести b,c,h: ‘); Read(b,c,h);
var alpha:=arcsin(h/b);
var a:=sqrt(b*b+c*c-2*b*c*cos(alpha));
var beta:=arcsin(b*sin(alpha)/a);
var alphaD:=RadToDeg(alpha);
var betaD:=RadToDeg(beta);
var gammaD:=180-(alphaD+betaD);
var P:=a+b+c;
var S:=h*c/2;
Writeln(‘a=’,a:0:3);
Writeln(‘A=’,alphaD:0:1,’, B=’,betaD:0:1,’, C=’,gammaD:0:1);
Writeln(‘Р=’,P:0:3,’, S=’,S:0:5)
end.
Контрольный пример
Ввести b,c,h: 12.6 14.2 8
a=9.162
A=39.4, B=60.8, C=79.8
Р=35.962, S=56.80000
Источник