- ВПЯТЕРОМ
- Смотреть что такое ВПЯТЕРОМ в других словарях:
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- ВПЯТЕРОМ
- Разбор по составу (морфемный) слова «впятером»
- Разбор по составу (морфемный) «впятером»:
- Смотрите также:
- Синтаксический разбор «Если кто-либо спросит, в чем суть истории, я действительно не знаю.»
- Морфологический разбор слова «впятером»
- Фонетический разбор слова «впятером»
- Значение слова «впятером»
- Синонимы «впятером»
- Разбор по составу слова «впятером»
- Карточка «впятером»
- Разобрать слово по составу, что это значит?
- План: Как разобрать по составу слово?
- Порядок полного морфемного разбора по составу
- Подготовка к олимпиаде. 5-8 класс. Морфемика. Словообразование
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
ВПЯТЕРОМ
приставка — В; корень — ПЯТ; суффикс — ЕР; окончание — ОМ;
Основа слова: ВПЯТЕР
Вычисленный способ образования слова: Приставочно-суффиксальный или префиксально-суффиксальный
Слово Впятером содержит следующие морфемы или части:
- ¬ приставка (1): В;
- ∩ корень слова (1): ПЯТ;
- ∧ суффикс (1): ЕР;
Смотреть что такое ВПЯТЕРОМ в других словарях:
ВПЯТЕРОМ
ВПЯТЕРОМ, нареч. В количестве пяти человек. Играть в.
ВПЯТЕРОМ
впятером нареч. В количестве пяти человек.
ВПЯТЕРОМ
впятером нареч.five (together) они работали, гуляли и т. п. впятером — the five of them worked, went out, etc., together
ВПЯТЕРОМ
впятером пятеркой, сам-пят Словарь русских синонимов. впятером нареч, кол-во синонимов: 2 • пятеркой (2) • сам-пять (3) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: пятеркой, сам-пят. смотреть
ВПЯТЕРОМ
1) Орфографическая запись слова: впятером2) Ударение в слове: впятер`ом3) Деление слова на слоги (перенос слова): впятером4) Фонетическая транскрипция . смотреть
ВПЯТЕРОМ
впятеро/м, нареч. Поехать на озеро впятером.Синонимы: пятеркой, сам-пят
ВПЯТЕРОМ
Пот Порт Поем Повет Петя Петров Петр Перт Перов Перо Пво Орт Опт Омет Мотя Мот Морея Мор Моп Метро Метр Метоп Меря Мвт Потеря Прево Проем Пром Прямо Птр Рев Ревмя Рем Рет Ров Ром Роп Рот Европ Темп Темя Теор Евро Ярмо Время Впятером Вор Вето Верп Яров Впятеро Втрое Втроем Яро Евр Ярем Япет Явор Троп Тромп Треп Тор Топ Том. смотреть
ВПЯТЕРОМ
нареч.В количестве пяти лиц.Сегодня, часу в пятом после обеда, мы впятером поехали на берег. И. Гончаров, Фрегат «Паллада».Синонимы: пятеркой, сам-пят. смотреть
ВПЯТЕРОМ
ВПЯТЕРОМ, нареч.В количестве пяти человек.Лом. МРГ 636.
ВПЯТЕРОМ
五个人一起 wǔge rén yīqǐмы работали впятером — 我们五个人一起作工Синонимы: пятеркой, сам-пят
ВПЯТЕРОМ
Ударение в слове: впятер`омУдарение падает на букву: оБезударные гласные в слове: впятер`ом
ВПЯТЕРОМ
впятеромחֲמִישתָם, חֲמִישָה יַחַדСинонимы: пятеркой, сам-пят
ВПЯТЕРОМ
впятеро́м, нареч.Синонимы: пятеркой, сам-пят
ВПЯТЕРОМ
нрчem cinco, os cincoСинонимы: пятеркой, сам-пят
ВПЯТЕРОМ
нареч.los cinco (juntos), entre (los) cinco
ВПЯТЕРОМ
à cinq, tous les cinqСинонимы: пятеркой, сам-пят
ВПЯТЕРОМ
впятер’омСинонимы: пятеркой, сам-пят
ВПЯТЕРОМ
впятером = нареч. the five of them (us, you); они работали впятером the five of them worked in a group.
ВПЯТЕРОМ
нареч.Синонимы: пятеркой, сам-пят
ВПЯТЕРОМ
нар. in cinque играть впятером — giocare in cinque Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: пятеркой, сам-пят
ВПЯТЕРОМ
beş (kişi)Синонимы: пятеркой, сам-пят
ВПЯТЕРОМ
впятеромСинонимы: пятеркой, сам-пят
ВПЯТЕРОМ
zu fünfСинонимы: пятеркой, сам-пят
ВПЯТЕРОМ
ВПЯТЕРОМ нареч. В количестве пяти (человек). Мы гуляли впятером. В эту игру играют впятером.
ВПЯТЕРОМ
fiveСинонимы: пятеркой, сам-пят
ВПЯТЕРОМ
впятером zu fünfСинонимы: пятеркой, сам-пят
Источник
Разбор по составу (морфемный) слова «впятером»
Разбор по составу (морфемный) «впятером»:
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Если кто-либо спросит, в чем суть истории, я действительно не знаю.»
Морфологический разбор слова «впятером»
Фонетический разбор слова «впятером»
Значение слова «впятером»
Синонимы «впятером»
Разбор по составу слова «впятером»
Карточка «впятером»
Разобрать слово по составу, что это значит?
Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.
План: Как разобрать по составу слово?
При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.
- Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
- Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
-
- изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
- имеет ли оно формообразующий суффикс?
- Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
- Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
- Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
- Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
- Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
- Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
- Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
- Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части
В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.
* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.
Порядок полного морфемного разбора по составу
Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.
- Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
- Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
- Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
- Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
- Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) → сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
- Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.
Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:
- окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
- основа форы — «проспал»;
- два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
- приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
- словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
- корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.
Источник
Подготовка к олимпиаде. 5-8 класс. Морфемика. Словообразование
Каждый из вас смотрел мультфильм о Винни-Пухе и может припомнить эпизод, когда наш герой пытался найти взаимосвязь между словами слон и слоняться .
Ведь он же не слон ,
Не может все время
Есть ли на самом деле что-то общее между этими словами или они совершенно разные по значению? Приведите однокоренные слова к данным.
Ответ : Не являются родственными.
Слон – слониха, слоненок, слоновый.
У слова слоняться однокоренных слов нет. В разговорной речи слонять (слонов слонять – бродить без дела).
Слоняться – ходить взад и вперед, бродить без дела.
Слон.1. Крупное с двумя большими бивнями хоботное млекопитающее тропических стран. 2. В шахматах: фигура, передвигающаяся на любое число клеток по диагонали.
Слона-то и не приметил – не увидел главного.
Распределите сложные прилагательные в зависимости от того, какая морфема (-у- или –ух-) входит в их состав. Как такая морфема называется?
Дв…цветный, дв…язычный, дв…серийный, дв…местный, дв…смысленный, дв…колесный, дв…ствольный, дв…годичный, дв…створчатый, дв…актный, дв…сторонний.
Ответ : соединительная (интерфикс)
двуязычный, двусмысленный, двуствольный, двустворчатый, двусторонний.
Прочитайте диалог Алисы и Грифона. Кто такие «пропадаватели»? Восстановите на месте пропуска производящее к данному слово. Выполните морфемный разбор этих двух слов.
– А сколько у вас в день было уроков? – спросила Алиса.
– Как обычно: в первый день десять уроков, – сказал Деликатес, – на следующий – девять, потом восемь и так далее.
– Какое смешное расписание! – воскликнула Алиса, быть может, не без зависти.
– А с нашими учителями иначе не получалось, – сказал Грифон. – Текучий состав: каждый день кто-нибудь …. Поэтому их и называют пропадаватели, кстати.
Среди приведенных имен прилагательных, оканчивающихся на –ий, есть непроизводные и производные слова. Распределите их на группы на основе данного критерия. Определите разряды прилагательных по значению и сделайте разбор по составу двух слов (на выбор) из обеих групп.
Синий, лёгкий, волчий, рыбий, лисий, хрупкий.
Ответ : непроизводные: синий, легкий, хрупкий; -ий – окончание.
Производные: волчий, рыбий, лисий; -ий – суффикс.
Прочитайте. Назовите глаголы, образованные детьми в разных речевых ситуациях. От каких существительных они произведены? При помощи каких морфем (определите способ словообразования)?
Нет, кажется, такого существительного, которое ребенок не превратил бы в глагол. Ребенок создает такие глаголы десятками – гораздо чаще, чем мы.
Прищемив себе руку дверью, ребенок кричит:
— Ай, я задверил руку!
И пусть родителей коробит это смелое производство глагола, ребенок считает его совершенно нормальным.
— Отскорлупай мне яйцо.
— Замолоточь этот гвоздик (К. Чуковский).
Ответ : за-двер-и-(ть) ← дверь (прищемить дверью) приставочно-суф.
От-скорлуп-а-(ть) ← скорлупа (очистить от скорлупы) приставочно-суф.
За-молоточ-и-(ть) ← молоток (прибить молотком) приставочно-суф.
Перед вами наречия на белорусском языке. Укажите, как они образованы.
Образец: упяц ёх – впятер ом . Наречие впятером образовано от основы собирательного числительного пятер о
Ответ: молчкОМ (образовано от сущ. молчок ); тихонькО (образовано от основы прил. тихоньк ий); недостаточно (образовано от основы прил. недостаточн ый); НЕкстати (образовано от нареч. кстати ); ПО-прежнЕМУ (образовано от основы прил. прежн ий); ПО — братскИ (образовано от основы прил. братск ий).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 323 человека из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 321 человек из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-384768
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник