Определи способ образования существительного медвежонок

Содержание
  1. Разборы слова медвежонок
  2. Разбор по составу слова медвежонок
  3. Дополнительные варианты разбора
  4. Схожие по составу слова
  5. Морфологический разбор слова медвежонок
  6. Фонетический разбор слова медвежонок
  7. Разбор по буквам:
  8. Значение слова медвежонок
  9. Предложения со словом медвежонок
  10. Цитаты со словом медвежонок
  11. Определите способ образования существ безвкусица прадед медвежонок
  12. Определи способ образования существительных?
  13. Составте словообразовательные пары и опредедить способ образования, , Подбежать, позвонить, подорожник, лесоруб, синенький, подоконник, синь,?
  14. Составте словообразовательные пары и опредедить способ образования, , Подбежать, позвонить, подорожник, лесоруб, синенький, подоконник, синь,?
  15. Определить, как образовались слова, указать способ образования : светлый, шёлковый, пришёл, паровоз, придорожный, подоконник?
  16. 1. Определите способ образования слова дворец 2?
  17. Способы образование имени существительного с тремя примерами?
  18. 1. Определите способ образования слова дворец 2?
  19. Отметь Слова с приставкой по подоконник подосиновик Подорожник пододеяльник?
  20. Объясните значение и правописание слова ЮННАТЫ , разобрав его по составу и определив способ образования?
  21. Укажите способы связи в следующих словосочетаниях : переносить бескормицу, довольно однообразно,?
  22. Суффиксальный способ образования словаа)тишьб)перевозчикс)синьд)приехатье)подоконник?
  23. Тренировочные упражнения по русскому языку. Раздел «Словообразование»
  24. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  25. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  26. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  27. Оставьте свой комментарий
  28. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  29. Подарочные сертификаты

Разборы слова медвежонок

Разбор по составу слова медвежонок

Дополнительные варианты разбора

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова медвежонок

  1. имя существительное: одушевлённое, мужской род единственное число, именительный падеж

Фонетический разбор слова медвежонок

Разбор по буквам:

  • м: [м’]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • е: [и]:гласный
  • д: [д]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
  • в: [в’]:согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • е: [и]:гласный
  • ж: [ж]:согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
  • о: [о]:гласный
  • н: [н]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • о: [а]:гласный
  • к: [к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый

Значение слова медвежонок

медвеж о нок, медвежонка, мн. медвежата, медвежат, муж. Детеныш медведя.

Предложения со словом медвежонок

  • Одни склонны верить, что это случайность, кто-то говорит, что был простой вывих сустава, другие утверждают, что это медвежонок нашел во сне такое огромное поле с сочной кость-травою и, превратившись в волчонка, столько ее съел, что болезнь отступила.
  • Однако птичка быстро приметила сетку из хлопковых ниток, которой медвежонок прикрыл свою грядку, возмутилась и улетела.
  • Тем не менее, в следующий миг медвежонок увидел полупрозрачную стену перед собой, напоминавшую отражение в воде.
  • Минуты две медвежонок размышлял, не перелезть ли обратно через забор и не рассказать ли обо всём миссис Бёрд, пока ещё не поздно, но, поворачивая за угол дома, мистер Карри бросил через плечо такой свирепый взгляд, что Паддингтон мигом передумал.

Цитаты со словом медвежонок

  • — Ты когда-нибудь слушал тишину, Ежик? — Слушал. — И что? — А ничего. Тихо. — А я люблю, когда в тишине что-нибудь шевелится. — Приведи пример, — попросил Ежик. — Ну, например, гром, — сказал Медвежонок.
    Сергей Козлов, «Ёжик в тумане»
  • — А вот и ты! — сказал Медвежонок, однажды проснувшись и увидев на своем крыльце Ежика. — Я. — Где же ты был? — Меня очень долго не было, — сказал Ежик. — Когда пропадаешь, надо заранее предупреждать своих друзей.
    Сергей Козлов, «Ёжик в тумане»
  • После долгой разлуки они сели на крыльце и, по обыкновению, заговорили. — Как хорошо, что ты нашелся, — сказал Медвежонок. — Я пришел. — Ты представляешь, если бы тебя совсем не было? — Вот я и пришел. — Где же ты был? — А меня не было, — сказал Ежик.
    Сергей Козлов, «Ёжик в тумане»
  • — Мне бы знаешь чего больше всего хотелось? — подумав, сказал Медвежонок Ежику. — Мне бы больше всего хотелось, чтобы на каждой твоей иголке выросло по шишке. — А что бы выросло потом? — А потом бы ты стал настоящей елкой и жил целых сто лет. — Это хорошо. А как бы ты со мной разговаривал? — Я бы забирался на самую макушку и шептал в темечко.
    Сергей Козлов, «Ёжик в тумане»
  • «Бывает же — топишь печку, глядишь на огонь и думаешь: вот она какая, большая зима! И вдруг просыпаешься ночью от непонятного шума. Ветер, думаешь, бушует вьюга, но нет, звук не такой, а далекий какой-то, очень знакомый звук. Что же это? И засыпаешь снова. А утром выбегаешь на крыльцо — лес в тумане и ни островка снега не видно нигде. Куда же она подевалась, зима? Тогда сбегаешь с крыльца и видишь лужу. Настоящую лужу посреди зимы. И от всех деревьев идет пар. Что же это? А это ночью прошел дождь. Большой, сильный дождь. И смыл снег. И прогнал мороз. И в лесу стало тепло, как бывает только ранней осенью». Вот как думал Медвежонок тихим теплым утром посреди зимы.
    Сергей Козлов, «Ёжик в тумане»

«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.»

Источник

Определите способ образования существ безвкусица прадед медвежонок

Начальная форма: СМОТРЕТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: 2 лицо, действительный залог, единственное число, несовершенный вид, повелительное наклонение, переходный
Формы: смотреть, смотрю, смотрим, смотришь, смотрите, смотрит, смотрят, смотрел, смотрела, смотрело, смотрели, смотрют, смотря, смотрев, смотревши

Начальная форма: РАЗГОРЕТЬСЯ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, непереходный, прошедшее время, совершенный вид
Формы: разгореться, разгорелся, разгорелась, разгорелось, разгорелись, разгорюсь, разгоримся, разгоришься, разгоритесь, разгорится, разгорятся

Читайте также:  Способ посадки комнатных растений

Начальная форма: ОДЕТЬСЯ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, непереходный, прошедшее время, совершенный вид
Формы: одеться, оделся, оделась, оделось, оделись, оденусь, оденемся, оденешься, оденетесь, оденется, оденутся, одевшись, оденемтесь, оденься

Начальная форма: РАССТИЛАТЬСЯ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: 3 лицо, действительный залог, единственное число, непереходный, несовершенный вид, настоящее время
Формы: расстилаться, расстилаюсь, расстилаемся, расстилаешься, расстилаетесь, расстилается, расстилаются, расстилался, расстилалась, расстилалось

Источник

Определи способ образования существительных?

Русский язык | 1 — 4 классы

Определи способ образования существительных.

Составь их схемы

подоконник, безработица, подводник, пододеяльник, безвкусица, бескормица, беззаконие, безделье.

Подоконник — > под — приставка, окон — корень, ник — суффикс ; образование суффиксальное и приставочное

безработица — > без — приставка, работ — корень, иц — суффикс, а — окончание ; образование суффиксальное и приставочное

беззаконие — > без — приставка, закон — корень, ие — окончание ; образование приставочное

безделье — > без — приставка, дел — корень, е — окончание

Окно стрелка к слову подоконник

работница стрелка к слову безработица

вода стрелка к слову подводник

одеяло стрелка к слову пододеяльник

вкус стрелка к слову безвкусица

корм стрелка к слову бескормица

дело стрелка к слову безделье

И ищет надо выделить суффиксы и приставки в слове подоконник приставка под суффикс ник в слове безработица приставка без суффикс иц в слове подводник суффикс ник приставка под в слове плдоеяльник суффикс ник приставка под в слове безвкусица приставка без суффикс иц бескормица приставка бес суффикс иц в слове безделье приставка без.

Составте словообразовательные пары и опредедить способ образования, , Подбежать, позвонить, подорожник, лесоруб, синенький, подоконник, синь,?

Составте словообразовательные пары и опредедить способ образования, , Подбежать, позвонить, подорожник, лесоруб, синенький, подоконник, синь,.

Составте словообразовательные пары и опредедить способ образования, , Подбежать, позвонить, подорожник, лесоруб, синенький, подоконник, синь,?

Составте словообразовательные пары и опредедить способ образования, , Подбежать, позвонить, подорожник, лесоруб, синенький, подоконник, синь,.

Определить, как образовались слова, указать способ образования : светлый, шёлковый, пришёл, паровоз, придорожный, подоконник?

Определить, как образовались слова, указать способ образования : светлый, шёлковый, пришёл, паровоз, придорожный, подоконник.

1. Определите способ образования слова дворец 2?

1. Определите способ образования слова дворец 2.

Определите способ образования слова бездонный.

Способы образование имени существительного с тремя примерами?

Способы образование имени существительного с тремя примерами.

1. Определите способ образования слова дворец 2?

1. Определите способ образования слова дворец 2.

Определите способ образования слова бездонный.

Отметь Слова с приставкой по подоконник подосиновик Подорожник пододеяльник?

Отметь Слова с приставкой по подоконник подосиновик Подорожник пододеяльник.

Объясните значение и правописание слова ЮННАТЫ , разобрав его по составу и определив способ образования?

Объясните значение и правописание слова ЮННАТЫ , разобрав его по составу и определив способ образования.

Укажите способы связи в следующих словосочетаниях : переносить бескормицу, довольно однообразно,?

Укажите способы связи в следующих словосочетаниях : переносить бескормицу, довольно однообразно,.

Суффиксальный способ образования словаа)тишьб)перевозчикс)синьд)приехатье)подоконник?

Суффиксальный способ образования слова

Вы зашли на страницу вопроса Определи способ образования существительных?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Алфавит — это (от названия первых двух букв греческого алфавита : альфа и бета, новогреческого — вита), совокупность букв, слоговых знаков и др. Графем данной системы письма, расположенных в определенном порядке. При помощи письма и устной речи чел..

Алфави́т (греч. Ἀλφάβητος) — форма письменности, основанная на стандартном наборе знаков. В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в ..

Друзья, пойдёмте на концерт! «Как тебя зовут? » — сказал Петя.

Сегодня России остро необходимы хорошо образованные, энергичные люди, умеющие принимать яркие, интересные решения. От активности представителей молодого поколения, их искреннего желания принести пользу своему Отечеству во многом зависят и личные про..

Слабый ветер и низкий дом.

Сильный ветер — слабый ветер, высокий дом — низкий дом.

Природадает человеку все необходимое для его существования. Но, часто мы не ценим эти дары, не задумываясь, срываем цветы и ветки на деревьях, не давая ничего взамен. Нам кажется, что это мелочь, ведь вырастут новые. Обернувшись по сторонам, сложн..

По горной местности — жен. Род, ед. Число, дательный падеж, 3 склонение. На живописной площадке — жен. Род, ед. Число, предложный падеж, 1 склонение. По окрестности — жен. Род, ед. Число, дательный падеж, 3 склонение. В небесной лазури — жен..

Местности(ж. Р, ед. Ч, Р. П, 3скл), Площадке(ж. Р, ед. Ч, Д. П, 1скл. ) Окрестности(ж. Р. , ед. Ч. , Д. П, 3 скл) Лазури(ж. Р. , ед. Ч, Р. П, 3скл) Долине(ж. Р. , ед. Ч, Д. П, 1скл. ).

А) Светлевшем — свет ; стряхнул — стряхивать ; ночного — ночь ; зеленым — зелень ; светились — свет ; головы — поголовно ; поднялось — поднять ; обещал — обещанный . Б) болотный , салатовый зелень , зеленоватый , позеленел.

Источник

Тренировочные упражнения по русскому языку. Раздел «Словообразование»

Тренировочные упражнения по теме: «Способы словообразования»

Вы уже знаете, что слова в русском языке образуются с помощью морфем — морфемным (аффиксальным способом) и без помощи морфем — безаффиксным способом.

Читайте также:  Стандартные некорректные способы убеждения софизмы уловки

Вам уже известны и некоторые разновидности морфемного способа.

1) Приставочный способ — ■ способ образования новых слов с помощью приставок:

Обратите внимание! 1. Приставка присоединяется ко всему слову в целом (такое слово называется производящим). 2. Приставочным способом образуются слова той же части речи, что и производящие.

2)Суффиксальный способ — способ образования новых слов с помощью суффиксов:

Обратите внимание! Суффиксы используются главным образом для образования существительных и прилагательных. В образовании существительных участвует 1000 суффиксов, в образовании прилагательных — 50, в образовании глаголов — 20.

При помощи разных суффиксов от одной производящей основы могут образовываться слова, относящиеся к разным частям речи. Тогда мы говорим о словообразовательном гнезде.

Например: краснеть красный краснота красноватый

3) Приставочно-суффиксальный способ — способ образования слов с помощью аффиксов: приставки и суффикса:

4) Основосложение — способ образования новых слов путем соединения двух и более производящих основ, или слов, или их частей. Результатом основосложения являются сложные слова.

Сложение может осуществляться при помощи интерфикса (соединительной гласной).

Например: пятидневка; лесовоз; птицефабрика.

Сложные слова могут образовываться и оформляться по-разному:

а) составные слова (пишутся через дефис): плащ-палатка, диван-кровать, ракета-носитель;

б) слитные слова: белокаменный, древнерусский, сельскохозяйственный;

в) сложносокращенные слова (аббревиатуры): РИА, вуз, ОТК, стенгазета.

Обратите внимание! Аббревиация характерна только для имен существительных. В сложносокращенных словах между буквами точка не ставится.

1. Что нового вы узнали о способах словообразования? Дополните данные примеры тремя своими.

2. Прочитайте выразительно стихотворение. Выпишите однокоренные слова, произведите их словообразовательный разбор.

В чистом поле в белом поле было все белым-бело, потому что это поле белым снегом замело. И стоял в том белом поле белоснежно-белый дом, с белой крышей, с белой дверью, с беломраморным крыльцом. Потолок был белый-белый, белизною пол блистал, было много белых лестниц, белых комнат, белых зал. И в белейшем в мире зале спал без горя и забот, спал на белом одеяле совершенно черный кот. Был он черен, словно ворон, от усов и до хвоста, сверху черен, снизу черен. Весь — сплошная чернота! (Б.Заходер)

3. Установите словообразовательную мотивированность и представьте словообразовательное гнездо:

а) тихий, тишина, тишь, тихонький, тихонечко, затихнуть, притихнуть, тихонько;

б) море, морской, взморье, по-морскому, моряк, приморский, приморье;

в) цена, ценить, ценный, оценить, прицениться, бесценок, бесценный, ценно, бесценно, обесценить, обесцениться.

4. Проведите наблюдения и скажите, какой принцип положен в основу деления слов на группы:

а) вуз, ГУМ, ВИА, ТЮЗ;

в) луноход, пешеход, тяжеловоз, пятиклассник;

г) юннат, Буммаш, собкор;

д) летчик-космонавт, школа-интернат, платье-костюм, диван-кровать.

5. Прочитайте вслух сложносокращенные слова. Расшифруйте их. Подберите к ним прилагательные и запишите получившиеся словосочетания:

КВН, ЭВМ, ТЮЗ, вуз, универмаг, хоздоговор, спецкурс, стенгазета, завуч.

6. Запишите слова, графически обозначая условия выбора соединительной гласной: небосвод, мореплаватель, остроумный, светочувствительный, долгожитель, огнетушитель, землетрясение, станкостроение.

7. Запишите сложные слова, в которых были бы те же корни, что и в данных словах. Обозначьте условия выбора изученных орфограмм. Составьте с любыми записанными словами предложения по схемам:

Вода, падать; ловить, рыба; копать, земля; строить, самолеты; газ, проводить; лед, колоть; общий, жить; атом, ходить; буря, ломать; путь, шествовать; луна, ходить; земля, проходить; вода, проводить; дерево, обрабатывать; нефть, перерабатывать.

8. Запишите слова в два столбика: сложные слова и остальные. Графически объясните написание пропущенных букв.

Пчел_вод, закр_питель, обозр_ватель, лес_воз, уч_тчик, книг_печатание, язык_вед, глаз_мер, сч_тчик, добр_душный, пол_защитный, оч_видец, пар_ход.

9. Подберите и запишите по 2-3 сложных слова, в составе которых были бы корни: -вар-, -вещ-, -воз-, вод-, -кол-, -коп-, -лов-, -мер-, -мет-, -ход-, -нос-.

10. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Запишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните сложные слова.

Принесли охотники из лесу двух медвежат. Несли в шапке-ушанке. Мишки-то были совсем маленькие: не то котята, не то щенки.

Отдали Прасковье Ивановне потому что ее муж, опытный зверолов, отыскал берлогу. Принесли медвежат в избу сунули под лавку, на тулуп. Тут и тепло и не дует.

Добросердечная Ивановна сама соски. Взяла две бутылки теплого молочка

налила и тряпками заткнула.

Вот и лежат мишки с бутылками спят посасывают молоко причмокивают и растут понемногу.

Сначала с тулупа не слезали а потом и по избе стали ползать ковылять кататься.

Благополучно растут мишки.

11. Найдите в тексте сложные слова, объясните их написание. Прочитав текст два раза, запишите его по памяти.

Неслыханная жара стояла в то лето над лесами. Утром наплывали вереницы плотных белых облаков. В полдень облака стремительно рвались вверх, к зениту, и на глазах уносились и исчезали где-то за границами неба. Жаркий ураган дул уже две недели без передышки. Смола, стекавшая по сосновым стволам, превратилась в янтарный камень.

Суховей вздул над городом облако пыли, мягкой, как мука. В ней летали куриный пух, сухие листья и солома. Издали казалось, что над городом дышит тихий пожар.

(По К. Паустовскому)

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ПО ТЕМЕ «СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ»

1.Распределите слова по группам в зависимости от способа словообразования.

Приставить, подпись, сталевар, прибрежный, булочная, ракетчик, стенгазета, подрасти, искатель, подоконник, пригорок, больной, военный, выход, придорожный, военная (тайна).

2. От данных существительных образуйте суффиксальным способом прилагательные.

Интерес, учеба, гигант, стихия, магистраль.

3. От имен прилагательных образуйте существительные со значением качества, свойства. Какие суффиксы вы для этого использовали?

а) Плавучий, свежий, живучий, неуклюжий;

б) белый, дешевый, кривой, желтый;

в) упрямый, безумный, коварный, богатый;

г) пестрый, острый, тесный, высокий;

д) толстый, тихий, глубокий, высокий.

Читайте также:  Лисички соленые рецепт холодным способом

4. От глаголов образуйте названия человека (лица по действию). Запишите полученные слова, сгруппировав их в зависимости от суффиксов.

Образец. Строить. Человек, который строит, — строитель.

Мечтать, пахать, искать, переводить, победить, подражать, косить, печь, налетать, погонять, читать.

5. К каждому слову подберите существительное, обозначающее род занятий, профессию. Обозначьте суффиксы, с помощью которых образовались записанные вами слова.

Барабан, табун; трактор, журнал; программа, артиллерия; учить, воспитать, смотреть; музыка, оркестр; фокус, гриб, весть.

6. Запишите названия профессий ваших родителей. Подумайте, как они образованы. Произведите словообразовательный разбор записанных слов.

7. Проанализируйте примеры и скажите, как меняется значение слова при изменении словообразовательной морфемы.

Старик, старец; глухость, глухота; изгнать, выгнать; сломать, изломать; войти, выйти; включить, выключить; юнец, юноша.

8. Образуйте слова приставочным способом от глаголов и прилагательных: ходить, лететь, рисовать; большой, прекрасный. У кого получилось больше слов?

9. С помощью каких суффиксов можно от данных слов образовать новые, относящиеся к той же части речи? Запишите полученные слова.

Красный, соленый, слабый.

Костюм, скрипка, голубь.

10. Объясните лексическое значение данных слов, укажите производящую и производную основы, выделите словообразовательную морфему, определите способ словообразования. Определите, от каких частей речи образованы слова.

Контрнаступление, пришкольный; обновить, ширь, миллионер, освоить, разгрузить, повсюду, ахать.

11. Определите строение, способ образования, лексическое значение существительных.

Писец, писарь, писака, писатель, переписчик, подписчик, писательница, летописец, баснописец, бытописатель.

12. Скажите, одна или разные морфемы выделены в словах:

лимончик, разносчик; книжка, покраска; багровый, резиновый; соавтор, сохранить; присесть, прибить.

13. От одной или разных производящих основ образовались слова? Докажите правильность своего утверждения.

Расписание, расписка; подмосковный, московский; пуск, запуск; домишко, домик, домище; соломенный, соломинка, соломка.

14. Спишите текст. Объясните, как образованы названия жуков.

Славные имена у жучишек: точильщики, пилильщики, бомбардиры, усачи, долгоносики, карапузики. Или вот это: скакун полевой! Скакун так скакун: ты ладошкой его, а он — хоп! И подскочил. И в траве затерялся: попробуй разгляди зеленого на зеленом! Лучше не ищи, только зря глаза проглядишь.

15. Озаглавьте текст, спишите, вставляя пропущенные буквы. Найдите слова, образованные с помощью конфиксов.

Ударила первая капля дождя — начались соревнования. Соревновались трое: гриб _подо_синовик, гриб подб__резовик, гриб м_ховик. Первым выжимал вес подб_резовик. Он поднял листик б_резы и улитку. Вторым номером был гриб под_синовик. Он выж_л три листка осины, шесть хво_инок и с__сновую шишку. М_ховик был третьим. Он ра_з-дорился, ра_хвастался. Ра_двинул шляпкой мох, подлез под суч_к и стал выжимать. Жал-жал, жал-жал — не выжал! Только шляпку свою pa_давил. (Н.Сладкое)

16. От каких слов образованы имена существительные: старушка, тетушка, игрушка, хохотушка, болтушка, кумушка?

17. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Произведите словообразовательный разбор выделенных слов.

Ни листочка ни травинки!

Тихим стал наш сад. И березки и осинки

18. Подберите к данным словам по 3—4 слова, образованных тем же способом.

Железнодорожный, подстаканник, безразмерный, насыпь, вечнозеленый, чернеть, ТОО.

19. Восстановите пропущенные звенья в словообразовательных цепочках:

давний -. — недавно; теннис -. — теннисистка; велосипед -. — велосипедистка; привлекать — . — привлекательность; разделить — . — разделительный.

20. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слова с нулевым суффиксом. Скажите, от каких глаголов и прилагательных они образованы.

1. Зелень проб_валась через с_лому и сено прошлого года. 2. Треск льдинок под моими ногами был далеко слышен птицам. 3. Вокруг ра_стилалась необ_ятная ширь. 4. Я услыш_л легкий с г_лубиным гульканьем взлет птицы. 5. До самого заката спорили на пойм_ три дятла. Давно уже подошло время прилета птиц. 6. Пр_должает_ся суш_ великая. 7. Непр_ходимую глуш_ предст_вляет собой этот лес летом и осен_ю.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 58 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 927 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1010570

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы