- Определи недостающую букву , используя подходящий способ проверки, и вставь её?
- Определите, используя оба способа проверки ; изменение формы слова и подбор родственных(однокоренных)слов?
- Определить форму времени шёл собирался прилечь очутился отдёрнул увиделогибала обозначали находился спускался?
- Встать буквы ы и или е?
- Упражнение 105 остальное все понимаю не знаю где нужно вставить приставки вот не которые слова (в)реке (на)берег (с)пустилась (с)медвежонком (вы)хватывала (из)воды (через)спину (на) песок (до) биралис?
- Объясните, почему ставится запятая после союза И : Я быстро отдернул занесенную ногу и, сквозь едва прозрачный сумрак ночи, увидел далеко под собою огромную равнину?
- Вставь недостающие буквы, выдели окончания глаголов, укажи их спряжение, лицо и числоне воротишь?
- К существительным допишы подходящие по смыслу глаголы в настоящем времени Весна, Река, Робот?
- Вставь пропущенные буквы?
- Какие буквы пропущены в данных словах?
- СРОЧНО?
Определи недостающую букву , используя подходящий способ проверки, и вставь её?
Русский язык | 1 — 4 классы
Определи недостающую букву , используя подходящий способ проверки, и вставь её.
Укажи форму времени глаголов.
Я все ш л и уже с бирался было прилечь где — нибудь до утра , как вдру очутился над страшной без ной .
Я быстро о дёрнул ногу и скво ь едва прозрачный сумра ночи увидел д леко под собой огромную р внину.
Широкая река ог бала её.
Стальные о блески воды , изре ка и смутно мерцая , об значали её т чение.
Холм, на котором я н ходился , спускался вдру почти о весным брывом .
Я все шёл и уже собирался было прилечь где — нибудь до утра, как вдруг очутился над страшной бездной.
Я быстроотдернул ногу , и сквозь едва прозрачный сумрак ночи увидел далеко под собой огромную равнину.
Широкая река огибала ее.
Стальные отблески воды, изредка и смутно мерцая, обозначалиее течение.
Холм, на котором я находился, спускался вдруг почти отвесным обрывом.
Прошедшее время : шел, собирался, очутился, отдернул, увидел, огибала, обозначали, находился, спускался.
Определите, используя оба способа проверки ; изменение формы слова и подбор родственных(однокоренных)слов?
Определите, используя оба способа проверки ; изменение формы слова и подбор родственных(однокоренных)слов.
Страна, тропа, река, мячи, плита, чижи.
Определить форму времени шёл собирался прилечь очутился отдёрнул увиделогибала обозначали находился спускался?
Определить форму времени шёл собирался прилечь очутился отдёрнул увиделогибала обозначали находился спускался.
Встать буквы ы и или е?
Встать буквы ы и или е.
Укажи способ проверки.
Широкий желание жевать животное шитье жираф жестяной.
Упражнение 105 остальное все понимаю не знаю где нужно вставить приставки вот не которые слова (в)реке (на)берег (с)пустилась (с)медвежонком (вы)хватывала (из)воды (через)спину (на) песок (до) биралис?
Упражнение 105 остальное все понимаю не знаю где нужно вставить приставки вот не которые слова (в)реке (на)берег (с)пустилась (с)медвежонком (вы)хватывала (из)воды (через)спину (на) песок (до) бирались (до) воды (у)ходили (под)талкивал (к)воде (о)глянулась не которые слова понятны а не которые нет ну желательно сделайте все хочу проверить себя.
Объясните, почему ставится запятая после союза И : Я быстро отдернул занесенную ногу и, сквозь едва прозрачный сумрак ночи, увидел далеко под собою огромную равнину?
Объясните, почему ставится запятая после союза И : Я быстро отдернул занесенную ногу и, сквозь едва прозрачный сумрак ночи, увидел далеко под собою огромную равнину.
Вставь недостающие буквы, выдели окончания глаголов, укажи их спряжение, лицо и числоне воротишь?
Вставь недостающие буквы, выдели окончания глаголов, укажи их спряжение, лицо и число
К существительным допишы подходящие по смыслу глаголы в настоящем времени Весна, Река, Робот?
К существительным допишы подходящие по смыслу глаголы в настоящем времени Весна, Река, Робот.
Вставь пропущенные буквы?
Вставь пропущенные буквы.
Объясни способ проверки безударной гласной.
Март — с водой, апрель — с травой.
Какие буквы пропущены в данных словах?
Какие буквы пропущены в данных словах?
Определите, используя оба способа проверки : изменение формы слова и подбор родственых (однокореных)слов глаза , страна, дома , дожди , (на)коне, носить, поля, нога, тропа, нога, зима, чижи, снега, плита, стекло, река, мячи, леса.
СРОЧНО?
Выпиши глаголы в настоящем времени, употребив их в нужною форме лица и числа.
Подчеркни гласные в личных окончаниях глаголов и вставь недостающие буквы.
На этой странице сайта размещен вопрос Определи недостающую букву , используя подходящий способ проверки, и вставь её? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ребенок — существительное. Чистый — прилагательное. Говорить — глагол.
Осенний весенний торжественныйбессонныйбезжизненныйудвоеннаяколоннажаннаантеннаодиннадцатое малинник, сонник, осенний, временный, лунный, ценный, соломенный, мужественный, рассеянный, уверенный, избранный, временно, искренне.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ : НИКТО не пришёл ко мне на день рожденияЯ НИКАК не могу сделать это упражнение. Умные люди НИКОГДА не врут. НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ : НЕКОТОРЫЕ люди зимой ходят без шапки. В магазине я купила НЕСКОЛЬКО отличных кофточ..
* абзац * стояла 1)абзац можно озаглавить * Осень * 2) абзац * Зима *.
1)Самой маленькой собакой на Земле является Люси, йоркширский терьер 14 сантиметров в высоту. 2)В театре Гранд Канал в Дублине собралось 262 человека в лепреконов. 3)В Пекине 11 ноября 2011 года прошли самые массовые цепные целовашки с участием 351..
Тема — это то, о чем (или о ком) говорится в тексте. Основная мысль, идея– это то главное, о чем говорится в тексте. Заголовок может выражать законченность текста или несколько элементов смысловой схемы текста. Предложения в абзаце связаны между с..
Иногда, нам просто хочется взять и перевернуть все то, что было Первое запятая так как иногда это вводное слово Вторая запятая так как перед что мы всегда её ставим.
Вызрела через е пишется.
1. Сегодня мы пойдём в с моей подругой. 2. мы купили билеты в театр 3. Когда я гуляла, увидела афишу в театр и решила купить билетик 4. Мы с мамой пошли в театр 5. Моя подруга пошла вчера в театр.
В цветочном магазине стояли цветы. На подоконнике дома стоял цветок.
Источник