Определи каким способом можно обнаружить воздух увидеть понюхать потрогать при беге

Тест по окружающему миру Про воздух 2 класс

Тест по окружающему миру Про воздух для учащихся 2 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания , в части С — 1 задание.

А1. Выбери объект, который не загрязняет воздух.

1) завод
2) велосипед
3) автомобиль
4) фабрика

А2. Определи, каким способом можно обнаружить воздух.

1) увидеть
2) потрогать
3) понюхать
4) побежать

А3. Укажи, кому (чему) не нужен воздух.

1) людям
2) растениям
3) животным
4) горным породам

А4. Вспомни, какой воздух по цвету.

1) белый
2) синий
3) голубой
4) прозрачный

В1. Найди неверное высказывание.

1) Чистый воздух — главное богатство природы.
2) Грязный воздух опасен для нашего здоровья.
3) Воздух нельзя увидеть.
4) Человек не должен охранять воздух.

В2. Подумай, от чего воздушная оболочка защищает Землю.

1) от лучей Солнца
2) от снега
3) от дождей
4) от града

С1. Отметь, что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым.

1) пылесосить
2) проветривать комнаты
3) убирать вещи в шкаф
4) протирать пыль

Ответы на тест по окружающему миру Про воздух
А1-2
А2-4
А3-4
А4-4
В1-4
В2-1
С1-124

Источник

Тест с ответами по окружающему миру: “Про воздух” 2 класс

1. Верное высказывание:
а) заводы и фабрики выбрасывают в атмосферу сажу и углекислый газ +
б) заводы и фабрики своими выбросами не портят воздух
в) заводы и фабрики выбрасывают в атмосферу кислород

2. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым:
а) пылесосить один раз в месяц
б) пылесосить +
в) не делать влажную уборку

3. Какое транспортное средство не загрязняет воздух:
а) вертолёт
б) автобус
в) велосипед +

4. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым:
а) проветривать комнаты +
б) не убирать пыль
в) не открывать окна

5. Какое транспортное средство не загрязняет воздух:
а) самолёт
б) автомобиль
в) самокат +

6. Что надо делать, чтобы воздух в помеще­нии был чистым:
а) не открывать окна
б) протирать пыль +
в) не делать влажную уборку

7. Неверное высказывание:
а) растения загрязняют воздух
б) животные загрязняют воздух
в) курящий человек загрязняет воздух +

8. Неверное высказывание:
а) человек не должен охранять воздух +
б) воздух нельзя увидеть
в) чистый воздух – главное богатство природы

9. Неверное высказывание:
а) в помещении надо делать влажную уборку
б) пылесос помогает собирать в помещении пыль
в) нельзя открывать окна, чтобы в помещение не попала пыль +

10. Верное высказывание:
а) грязный воздух безопасен для нашего здоровья
б) грязный воздух опасен для нашего здоровья +
в) человек не должен охранять воздух

11. Что растения выдыхают:
а) кислород +
б) углекислый газ
в) азот

12. Кому (чему) не нужен воздух:
а) животным
б) горным породам +
в) людям

13. Что растения вдыхают:
а) углекислый газ +
б) кислород
в) азот

14. Кому (чему) нужен воздух:
а) песку
б) камням
в) растениям +

15. Что человек выдыхает:
а) углекислый газ +
б) кислород
в) азот

16. Кому (чему) нужен воздух:
а) горным породам
б) людям +
в) бордюрам

17. Что человек вдыхает:
а) углекислый газ
б) азот
в) кислород +

18. Кому (чему) нужен воздух:
а) камням
б) животным +
в) шиферу

19. Чего больше всего в составе воздуха:
а) углекислого газа
б) кислорода
в) азота +

20. Кому (чему) нужен воздух:
а) столбам
б) деревьям +
в) асфальту

21. От чего воздушная оболочка защищает Землю:
а) лучей Солнца +
б) кислорода
в) углекислого газа

22. Каким способом можно обнаружить воздух
а) увидеть
б) побежать +
в) понюхать

23. Какой из газов в воздухе самый важный:
а) азот
б) углекислый газ
в) кислород +

24. Одно из свойств воздуха:
а) голубого цвета
б) прозрачен +
в) имеет цвет

25. Где находится воздух:
а) в классе
б) на улице
в) повсюду +

26. Одно из свойств воздуха:
а) отчетливо видимый
б) невидим +
в) белого цвета

27. Каким объектам нужен воздух:
а) живой природе +
б) предметам рукотворного мира
в) неживой природе

28. Одно из свойств воздуха:
а) белого цвета
б) имеет запах
в) не имеет запаха +

29. Что воздух не загрязняет:
а) растения +
б) отходы промышленного производства
в) машины

30. Одно из свойств воздуха:
а) имеет цвет
б) не имеет цвета +
в) видим

Источник

Стр 51 учебник Окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков

Понаблюдай за небом и расскажи, каким ты видишь его сегодня.

Сегодня за окном пасмурно, много туч, они серого цвета. Дует ветер и они летят все в одну сторону.

Задание 1. Какими способами можно обнаружить воздух вокруг нас?

Воздух можно почувствовать. Ветер — это движение воздуха, его можно почувствовать кожей или увидеть по движению травы, листьев, лёгких предметов. Также мы можем создать движение воздуха, резко взмахнув ладонью; при этом находящиеся рядом листочки бумаги будут колыхаться. По воздуху переносятся запахи, которые мы ощущаем. Воздухом мы дышим: при вдохе мы чувствуем, как втягиваем воздух, при выдохе — как выпускаем его.

Задание 2. Какое значение имеет воздух для растений, животных, человека?

Воздух необходим всем, растениям, животным и человеку. Без него никто не выживет на Земле. Мы им дышим, насыщаем организм кислородом. И нам необходим чистый кислород.

Задание 3. Как с помощью схемы показать необходимость охраны воздуха?

Схема (с. 49) показывает, что дым из труб фабрик, заводов, котельных загрязняет воздух города. Этим воздухом дышат люди, животные и растения; загрязненный воздух может вызывать различные заболевания. Схему можно расширить, добавив к источникам загрязнения выхлопные газы автомобилей.

Задание 4. Как охраняют воздух от загрязнения?

На промышленных предприятиях ставят специальные приборы, которые очищают воздух от вредных примесей, прежде чем он падёт в окружающую среду.

Создают экологически чистые автомобили например электромобили, которые заряжаются от розетки и не выбрасывают в окружающую среду газы. На автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, на заводах ставят приборы, очищающие выхлопные газы. Ученые придумывают добавки к топливу, которые уменьшают количество вредных веществ, выбрасываемых автомобилем.

Еще один способ охраны воздуха — это посадка деревьев: растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

Источник

«Как можно обнаружить воздух»

ольга романова
«Как можно обнаружить воздух»

Тема: «Как можно обнаружить воздух»

Цель: Показать, что воздух есть не только в комнате, но повсюду.

Оборудование и материалы.На столах воспитателя и детей: аквариум (у воспитателя, тазик с водой (у детей, стаканы с водой, соломка для коктейля, кусочки губки, кирпича, горсть земли.

Ход занятия.

Воспитатель просит помахать рукой у лица и рассказать, какое возникает при этом ощущение, а затем подуть на руку и пояснить, что при этом чувствуется.

Воспитатель объясняет, что эти ощущения вызваны движением воздуха у лица, у руки, и подводит к выводу, что воздух можно по-разному ощущать, хотя он не виден.

Затем детям предлагают опустить один конец соломки в стакан с водой, а другой взять в рот и осторожно подуть. В стакане образуются пузырьки воздуха.

Воспитатель объясняет детям, что они выдыхают воздух, который в воде виден в виде пузырьков. Следовательно, если в воде появляются пузырьки, то это значит, что в ней появился воздух.

Воспитатель предлагает внимательно посмотреть на тазик с водой. Там у стенок видны пузырьки. Это дает возможность утверждать, что в воде есть воздух.

Детям предлагается взять губки и обратить внимание на то, что в ней есть отверстия – «дырочки».

У детей спрашивают, что есть в этих «дырочках».

Дети отвечают, что в «дырочках» есть воздух.

Воспитатель подтверждает: да, действительно, в отверстиях есть воздух. Спрашивает, что случится, если губку погрузить в воду.

Проводится проверка: губка погружается в воду и наблюдается обильное выделение пузырьков воздуха.

Затем детям предлагают бросить в воду кусочек кирпича и сделать вывод: есть ли в кирпиче воздух? По наличию пузырьков делается вывод о том, что в кирпиче есть воздух.

Точно так же определяется наличие воздуха в земле (бросают горсть земли в воду).

Далее воспитатель проводит анализ занятия и обобщает: воздух есть в комнате, в стакане, в банке, в воде, в земле, в резиновом мешочке, целлофановом мешочке.

Воздух есть всюду вокруг нас.

Конспект комплексного занятия «Ознакомление с воздухом и с водой» для детей старшей группы детского сада Программное содержание: показать, что воздух есть вокруг нас, способы его обнаружения. Формировать навыки самостоятельной умственной и практической.

«Воздух». Конспект занятия по ознакомлению с явлением неживой природы (старшая и подготовительная группа) Задачи: Показать способы, приемы обнаруживания воздуха /воздух есть в банке, в стакане, в целлофановом пакете/;воздух есть повсюду/ а не.

Источник

«Как можно обнаружить воздух?» Конспект занятия по познавательному развитию (подготовительная группа)

Людмила Клименко
«Как можно обнаружить воздух?» Конспект занятия по познавательному развитию (подготовительная группа)

Цель: освоение элементов опытно-экспериментальной деятельности.

1. Учить детей устанавливать простейшие закономерности, связи и отношения явлений окружающего мира.

2. Расширять кругозор дошкольников.

3. Продолжать упражнять в конструировании из бумаги.

4. Активизировать словарный запас детей.

Развивающие:

1. Побуждать дошкольников к участию в опытно-экспериментальной деятельности.

2. Развивать умение при помощи опытов делать элементарные выводы.

3. Развивать мышление и творческое воображение.

1. Вызвать у дошкольников положительный эмоциональный отклик на явления окружающего мира.

2. Воспитывать в детях интерес и любовь не только к живой, но и неживой природе.

Оборудование: аквариум (у воспитателя, стакан с водой (у детей, соломинка для коктейля, кусочек кирпича, горсть земли, заготовка оригами «Тюльпан» из цветной бумаги.

Словарь: чудеса, воздух, опыт, соломинка.

Предварительная работа: регулярная исследовательская деятельность в «мини-лаборатории»; загадывание тематических загадок; разучивание правил дидактической игры «Листики-снежинки, ветерок»; выполнение тюльпана из бумаги в технике оригами.

Ход образовательной деятельности

(дети заходят в группу и садятся на коврике)

В. – В некотором Царстве – волшебном государстве жил-был Чародей.Он умел творить всякие чудеса: захочет – гору с места сдвинет, захочет – лягушку в царевну превратит. А сколько у него было шапок-невидимок, сапог-скороходов, ковров-самолётов и не сосчитать!

Однажды Чародей задумал неслыханное чудо – очутиться в настоящем, а не в сказочном мире, среди обычных людей. Ребята, Чародей собирался и к нам в гости, но, к сожалению, плохая погода и дела отвлекли его от путешествия. Чародей очень хотел увидеть, чем мы занимаемся, что умеем делать и поэтому прислал нам свою видеокамеру. Мы всё запишем на диск и отправим Чародею.

В. – Друзья, вы согласны? Разве мы с вами не волшебники? Сегодня я превращу вас в маленьких фокусников, и вы сами сможете творить чудеса (дети встают на коврике).

В. – Закрывайте скорее глаза…

Кручу, верчу, волшебство совершу!

Открывайте глаза. Вот вы и волшебники! Мы будем сегодня проводить разные опыты, эксперименты. Вы готовы?

В. – Слушайте мою загадку!

«Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь,

Он невидимый, и всё же

Без него мы жить не можем» (Воздух)

В. – Правильно. Давайте сделаем глубокий вдох, а затем выдох…

Для чего нам нужен воздух?

Дети – Чтобы дышать.

В. – Да, ребята. А можем ли мы воздух увидеть?

Дети – Воздух невидимый.

В. – Верно. Воздух – прозрачное, газообразное вещество.

Как вы думаете, есть ли у воздуха запах?

В. – Ребята, мы сейчас это проверим. (Дети закрывают глаза – пронести мимо них по-очереди апельсин, чеснок, духи).

В. – Итак, какой вывод мы делаем?

В. – Да, воздух в помещении приобретает запах того вещества или продукта, который использовали. Чистый воздух не имеет цвета и запаха.

В. – Ребята, садитесь скорее на стульчики. Смотрите, перед вами стоят корабли. Подуйте на них. Только дуть нужно тихо.

В. – Что происходит с корабликами?

Дети – Они двигаются.

В. – А что помогает им двигаться?

В. – Откуда же он взялся?

В. – Вы выдыхаете воздух, он начинает двигаться и получается ветер.

Ребята, давайте попробуем превратиться в птиц (встают и делают летательные движения руками). Что вы почувствовали?

Дети – Движение воздуха.

В. – Так что помогает летать птицам, плыть кораблям?

Дети – Воздух, ветер.

В. – А что такое ветер?

Дети – Движение воздуха.

В. – Правильно. Воздух может перемещаться сам по себе и заставляет двигаться предметы.

А ещё, ребята, воздух называют помощником растений. Потому что он переносит их семена и разбрасывает по всей земле.

(Дети садятся на стульчики)

В. – (взять стакан с салфеткой). Как вы думаете, если я помещу стакан в воду, что произойдёт?

В. – (достать стакан). Салфетка намокла?

В. – (потрогать салфетку). Видите, салфетка сухая, но почему?

В. – Значит воздух, который был в стакане, не дал проникнуть воде и намочить салфетку.

В. – Ребята, давайте проведём ещё один опыт.

Берите соломинки и подуйте в воду. Что вы увидели?

В. – Здесь много пузырьков. Это и есть воздух. Вы выдыхали воздух, который виден в воде в виде пузырьков.

В. – Ребята, подойдите сюда. Посмотрите (надуть мыльный пузырь). Предлагаю вам тоже надуть мыльные пузыри, у кого больше.

(Дети выполняют задание)

В. – А что находится внутри мыльного пузыря?

Дети – Воздух.

В. – Правильно. Давайте продолжим опыты в нашей лаборатории.

Как вы думаете, в кусочке кирпича есть воздух?

В. – (Ответы детей)

В. – Сейчас осторожно бросьте кусочек кирпича в воду. Что происходит?

В. – Невероятно! Значит, в кирпиче есть воздух? А теперь бросьте в воду кусочек земли. Что вы увидели?

В. – Ребята, вы настоящие волшебники! Ваш вывод…

Дети – Воздух есть повсюду вокруг нас.

В. – Предлагаю вам задержать дыхание (выполняют).

Дети – Воздух нужен для дыхания человеку и другим живым существам.

В. – Да, воздух важен для жизни не менее чем пища. Но для здоровья нужен воздух чистый. Что вы делаете, чтобы воздух в нашей группе был чистым?

В. – Да, вокруг нас должно быть много растений, так как они хорошо очищают воздух.

В. – Ребята, давайте попробуем сотворить ещё одно чудо. Возьмём наши тюльпаны и оживим их с помощью воздуха (дети доделывают тюльпаны).

В. – Вам понравилось проводить опыты?

В. – Что же нового вы узнали в нашей лаборатории?

В. – Мы записали наши чудеса на камеру. Теперь отправим эту запись Чародею и пригласим его всё-таки приехать к нам в гости.

Конспект НОД «Как обнаружить воздух?» Непосредственно образовательная познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Как обнаружить воздух?» Цель: расширить.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная к школе группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Телемост с профессором Почемучкиным».

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Где можно найти воздух» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: Образовательные: дать понятие,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по временам года» (средняя группа) Педагогическое мероприятие «Путешествие по временам года» Задачи: 1. Систематизировать представления детей о характерных признаках времен.

Музыкально-познавательное развлечение «Космическое путешествие» (подготовительная группа) ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: • ПРИВЕТСТВИЕ ГОСТЕЙ. Звучит музыка. Встречаем гостей в холле. • ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Ведущий1 (в костюме Фиксиков): ребята,.

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Воздух вокруг нас, воздух есть везде» Цель: Обогащение собственного познавательного опыта ребенка средствами опытно — экспериментальной работы. Формирование гуманистически направленного.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка» (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Конспект НОД по экологии и познавательному развитию «Воздух, как его обнаружить» Интеграция областей: «Социально –коммуникативное», «Речевое развитие». «Физическое развитие» Цель: показать, что воздух есть вокруг нас,.

Основная-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «На лугу» Цель: формировать представления о свойствах и отношениях предметов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, вучании, ритме, темпе,.

Занятие по математике «Путешествие Колобка» (средняя группа) по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: Формирование навыков самоконтроля и самооценки. Воспитание внимания, усидчивости,.

Источник

Читайте также:  Способы перечисления денег при купле продаже квартиры
Оцените статью
Разные способы