Определи каким кусочком нужно продолжить бусы найди два способа

Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 25

👉 Ответы на задания к странице 25. Математика 1 класс учебник Моро 1 часть. Моро М. И, Волкова В. С.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Сколько было? Что изменилось? Сколько стало?

Чтобы ответить на поставленные вопросы, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.

Был один кот. Пришла одна кошка. Стало два кота.

Было две птицы. Одна птицы улетела. Осталась одна птица.

Задание 2. Задание на полях.

Определи, каким кусочком нужно продолжить бусы. Найди два способа.

Первым кусочком нужно продолжить бусы.

Последовательность сбора бус следующая: 1 красная бусинка, 2 желтые бусинки.

Последовательность первого способа сбора бус следующая: 1 красная бусинка, 2 желтые бусинки, 1 красная бусинка. Последовательность второго способа сбора бус следующая: 2 желтые бусинки, 1 красная бусинка, 1 желтая бусинка.

Задание 3. Задание под чертой.

Какие числа закрыты карточками? Какое число при счете следует за числом 1? За каким числом при счете следует число 2?

Чтобы ответить на поставленные вопросы, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.

Первая карточка: закрыта цифра 2.

Вторая карточка: закрыта цифра 2.

Третья карточка: закрыта цифра 1.

Четвертая карточка: закрыта цифра 1.

За числом 1 при счете следует число 2. Число 2 при счете следует за числом 1.

💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.

Источник

Математика 1 класс

Узнаем, как получить число 2.

Составь рассказ по рисунку. Используй слова: один, одна, одно, два, две, двое.

Ответ:
На поляне стоит один дом. У него два окна. Одно из них открыто. Около дома на лавочке сидит один дедушка и читает газету, рядом греется на солнышке одна кошка. Двое детей помогает маме. Девочка кормит одну курочку, рядом петух и двое цыплят. Мама с мальчиком несут два ведра с водой из колодца.

Читайте также:  Способ определения стиля управления

Сколько нарисовано пар ботинок? носков?

Определи, каким кусочком нужно продолжить бусы. Найди два способа.

Ответ:

В первом варианте мы используем первый кусочек. Во втором варианте мы используем второй кусочек, но переворачиваем его другой стороной. Тогда в середине бус у нас три желтые бусины, а дальше продолжается стандартный порядок красная и две жёлтые.

Какие числа закрыты карточками?

Ответ:

Какое число при счёте следует за числом 1?
За каким числом при счёте следует число 2?

Ответ:
Какое число при счёте следует за числом 1? 2
За каким числом при счёте следует число 2? 1

Источник

Математика 1 класс учебник ответы Моро 1 часть страница 25

👉 ГДЗ ответы к странице 25. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова.

Кошки

Была 1 кошка, к ней пришла еще 1 кошка, стало 2 кошки.

Птички

Было 2 птички, 1 птичка улетела, осталась 1 птичка.

Определи, каким кусочкам нужно продолжить бусы. Найди два способа.

Первый способ. Мы видим, на нижнем крае две жёлтые бусины, значит мы прикрепим отрезок который начинается с красной бусины.

Второй способ. Мы видим, что сверху начинаются бусы с красной бусины, значит мы возьмем отрезок который начинается с двух жёлтых бусин, и перевернем его прикрепив его к красной бусине.

Какие числа закрыты карточками?

Какое число при счёте следует за числом 1?

За каким числом при счёте следует число 2?

Было 2 овечки, 1 овечка ушла, осталась в итоге 1 овечка.

Источник

Страница 25 Математика 1 класс Моро, Волкова. Учебник 1 часть

ГДЗ ответы к учебнику математики за 1 класс авторы Моро, Волкова, Степанова 1 часть. Онлайн решебник — Страница 25

Много. Один

Сколько было?

Читайте также:  Диоксидин способ применения дозы

Что изменилось?

Сколько стало?

Был 1 кот, пришел еще 1 кот, стало 2 кота. (1 + 1 = 2)
Было 2 воробья, 1 воробей улетел, остался 1 воробей. (2 — 1 = 1)

без

Какие числа закрыты карточками?

Карточками закрыты числа: 2, 2 без 1, 1.
Было 2 овечки, 1 овечка ушла, осталась одна овечка. (2 — 1 = 1)

Какое число при счёте следует за числом 1?

За каким числом при счёте следует число 2?

При счёте за числом 1 следует число 2.
Число 2 следует за числом 1.

Задание на полях

Определи, каким кусочком нужно продолжить бусы.

Найди два способа.

Бусы начинаются с красной бусинки, дальше идут 2 желтые бусинки, далее рад повторяется.

1. Внизу бусы кончаются двумя желтыми бусинками, значит продолжить бусы нужно кусочком который начинается с красной бусинки, что находится слева.
2. Верху бусы кончаются красной бусинкой, значит за ней должны идти две желтые бусинки. Продолжить бусы вверху можно кусочком, что находится справа, если перевернуть его двумя желтыми бусинками вниз.

Источник

Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 15

👉 Ответы на задания к странице 15. Математика 1 класс учебник Моро 1 часть. Моро М. И, Волкова В. С.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Определи, не пересчитывая, всем ли мальчикам хватит по одной лопатке. А по одному ведру?

Лопаток на рисунке изображено 3. Одну лопатку держит мальчик в руке.

Лопаток МЕНЬШЕ, чем мальчиков. Меньше на 1. Один мальчик останется без лопатки.

Мальчиков СТОЛЬКО ЖЕ, сколько ведерок. Всем мальчикам хватит ведерок.

В какой руке мальчик держит лопату?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.

Мальчик держит лопату в левой руке.

Читайте также:  Способы монтажа сэндвич панелей вертикально

Задание 3. Задание на полях.

Каким кусочком нужно продолжить бусы?

Первым кусочком нужно продолжить бусы.

Последовательность бусинок для создания бус следующая: 1 средняя бусинка синего цвета, 2 маленькие красные бусинки. Последовательность повторяется. Заканчиваются бусы средней бусинкой синего цвета.

Последовательность первого способа продолжения бус: 2 красные маленькие бусинки, 1 синяя средняя бусинка.

Последовательность второго способа продолжения бус: 1 синяя маленькая бусинка, 2 красные средние бусинки.

Задание 4. Задание под чертой.

Сравни рисунки. Чем они похожи? Чем различаются? Где помидоров больше: справа или слева? Где меньше? На сколько меньше? Как можно изменить рисунки так, чтобы помидоров на них стало поровну?

На первом рисунке неспелых помидоров — 2, спелых — 2. Всего помидоров 4.

На втором рисунке неспелых помидоров — 2, спелых — 1. Всего помидоров 3.

Чтобы ответить на поставленные вопросы, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.

Рисунки похожи тем, что на них изображены помидоры. На первом и втором рисунках изображено по 2 неспелых зеленых помидора.

Рисунки различаются тем, что на первом рисунке изображено 2 спелых красных помидора, а на втором — 1 спелый красный помидор. На первом рисунке изображено 4 помидора, на втором — 3.

На рисунке слева помидоров БОЛЬШЕ, чем на рисунке справа. На первом рисунке их 4, на втором рисунке их 3.

На втором рисунке помидоров МЕНЬШЕ, чем на первом рисунке. Меньше на 1. На втором рисунке спелых помидоров МЕНЬШЕ, чем на первом рисунке. Меньше на 1.

Чтобы рисунков на них стало поровну, на втором рисунке нужно дорисовать 1 спелый красный помидор.

💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.

Источник

Оцените статью
Разные способы