Определение способы его выражения 5 класс

Русский язык. 5 класс

Конспект урока

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме:

1. Определение как второстепенный член предложения.

2. Роль определений в тексте.

Грамматическая основа предложения – это главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.

Второстепенные члены предложения – это члены предложения, которые зависят от главных членов предложения или от других второстепенных членов и поясняют, уточняют или дополняют главные слова.

Определение – второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета, отвечает на вопросы «какой?», «чей?», чаще всего выражается прилагательным.

Согласованное определение – это определение, которое стоит в том же роде, числе и падеже, что и главное слово: зелёная листва, смеющегося мальчика, эти дети, в пятом классе.

Несогласованное определение – это определение, которое может быть выражено именем существительным, наречием или инфинитивом: остановка (какая?)автобуса, мясо (какое?)по-французски, умение (какое?)слушать.

1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 5 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2016. – с. 85-87.

1. Львова С. И. Русский язык. 5 класс. Учебник. – В 2-х частях. Ч.1. // Львова С. И., Львов В. В. – М.: МНЕМОЗИНА, 2012. – с. 117.

2. Бунеев Р. Н. Русский язык. 5 класс. Учебник. – В 2-х частях. Ч. 1. //Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Комиссарова Л. Ю., Текучёва И. В. – М.: БАЛАСС, 2015. – с. 158.

3. Панов М. В. Русский язык. 5 класс. Учебник. // Панов М. В., Кузьмина С. М., Ильинская И. С., Ильина Н. Е., Рочко Т. А – М.: Русское слово, 2008. – с.319-321.

4. Постникова И. И. Просто и занимательно о русском языке: пособие для учащихся 5-9 классов.// Постникова И. И., Подгаецкая И. М. и др. – М.: Просвещение, 2007. – с. 259.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Предложение, как основная единица синтаксиса, не может существовать без грамматической основы, то есть без подлежащего и сказуемого. В предложениях кроме подлежащего и сказуемого бывают ещё второстепенные члены предложения, которые зависят от главных членов предложения или от других второстепенных членов и поясняют, уточняют или дополняют главные слова. Благодаря наличию второстепенных членов предложения более точно передают информацию. Выделяют следующие второстепенные члены: дополнение, определение и обстоятельство.

Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: «какой?», «чей?». Определение присоединяется к членам предложения, выраженным именем существительным. Чаще всего определения выражаются именами прилагательными, но могут быть выражены и другими частями речи. При разборе определения обычно подчёркиваются волнистой линией.

Определения могут служить изобразительным целям, особенно в художественной литературе. Они могут показать предмет с необычной стороны, более ярко, более красочно.

Сравним два текста. В первом тексте специально убраны все определения.

Мы видим, что во втором тексте более подробно рассказывается, из какой рощи вышел герой, какими были яблони, про какие кусты идёт речь. Таким образом, мы видим, что наличие определений в художественном тексте делает его красочным, предметы, о которых идёт речь, изображаются более точно.

Также обратите внимание на то, что во втором тексте между определениями не стоит запятой. Это не случайно. Если определение обозначает разные признаки (цвет, размер, форма и т.д.), то между ними не ставится запятая. Например, круглые бледно-зелёные кочаны. В этом примере предмет характеризуется с точки зрения формы и цвета. Это признаки разнородные, поэтому между ними запятая не ставится. Если же определение обозначает один признак, то запятая должна стоять. Например, красные, зелёные яблоки. В этом примере предмет характеризуется с точки зрения цвета, значит надо ставить запятую. Будьте внимательны в предложениях с определениями.

Теоретический материал для углублённого изучения.

Вы, вероятно, заметили, что во втором тексте выделено курсивом слово, которое не является прилагательным: «кочаны капусты». Это тоже определение, хотя и выражено именем существительным.

В русском языке выделяют два типа определений: согласованные и несогласованные. Когда мы говорили о словосочетаниях, то рассматривали три типа подчинительной связи: согласование, управление, примыкание. Согласованное определение – это определение, которое стоит в том же роде, числе и падеже, что и главное слово, т.е. связано по типу согласования: круглые кочаны, старые яблони, бурые прутья. Несогласованное определение – это определение, которое связано с главным словом по типу управления или реже примыкания: кочаны (какие?) капусты, кусты (какие?) крыжовника.

В одном предложении могут встречаться согласованные и несогласованные определения.

Словосочетания с согласованными и несогласованными определениями являются синонимичными, т.е. близкими по значению. Сравните два предложения. Папа купил красивый деревянный стол. – Папа купил красивый стол из дерева. Вы видите, что значение этих предложений одинаково, хотя в первом предложении использованы только согласованные определения, а во втором и согласованное и несогласованное.

Способы выражения определений

Мы поздравили любимую бабушку.

(часть речи, которая совмещает признаки прилагательного и глагола)

Я увидел смеющегося мальчика.

Источник

Конспект урока русского языка по теме «Определение» 5 класс
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему

Цель урока: познакомить с определением как второстепенным членом предложения и способами его выражения, раскрыть роль определения в тексте, развивать творческие способности учащихся.

Читайте также:  Ожидая гостей способ связи

Скачать:

Вложение Размер
opredelenie_5_klass.docx 29.46 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ

ПО ТЕМЕ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ».

Сочкина Валерия Валерьевна

учитель русского языка и литературы

МОУ «Оршинская СОШ»

Тверская область, Калининский р-н

ТЕМА УРОКА: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»

БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК: Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват.

организаций. В 2 ч. Ч.1 / Т.А.Ладыженская,

М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; науч.ред.

Н.М.Шанский.-2-е изд.-М.:Просвещение, 2013.

ТИП УРОКА: урок открытия новых знаний

ЦЕЛЬ: познакомить с определением как второстепенным членом

предложения и способами его выражения, его ролью в

усилении выразительности речи.

Образовательные: формировать умение находить определения в предложениях и верно графически их обозначать; умение видеть, находить и обозначать орфограммы в словах, определять части речи, выделять основу предложения и дополнения.

Развивающие: развивать навыки использования определений в речи; отработка орфографических навыков (безударная гласная в корне, проверяемая ударением; непроизносимая согласная в корне).

Воспитательные : воспитывать интерес к предмету, любовь к слову, родному языку.

1)Оргмомент. Здравствуйте, ребята! Давайте проверим, как вы

приготовились к уроку. На парте лежит тетрадь,

учебник, словарь-справочник, дневник, пенал, линейка

(Проверяют). Вижу, что все готовы. Начнём урок.

2)Мотивация к деятельности.

На предыдущих уроках мы начали изучать второстепенные члены

— О каком из них мы уже узнали? (О дополнении)

Сегодня мы познакомимся ещё с одним второстепенным членом и научимся распознавать его в предложении. Но вначале выполним задание на повторение. Надеюсь, что работать мы будем активно, вдумчиво и скоро.

3) Актуализация знаний.

Откроем тетради, запишем сегодняшнее число, классная работа.

Середина ноября-последнего месяца осени. « Ноябрь-сентябрев внук, октябрев сын, зиме родной брат»,-говорят об этом месяце в народе. И действительно, однажды утром мы подошли к окну и восторженно замерли: за стёклами всё было снежно и безмолвно. Медленно и тихо сыпался с мглистого неба первый снег, падая на чёрную, голую землю.

То … вошла рачительной хозяйкой

В снежные лесные терема

Щеголиха в белой разлетайке –

Русская румяная зима.

Запишем несколько предложений. (Учащиеся записывают под диктовку).

НАСТУПИЛА ЗИМА. ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ ПОКРЫЛИСЬ ПУШИСТЫМ СНЕГОМ. КАЖДЫЙ КУСТ — УДИВИТЕЛЬНОЕ ЖИВОТНОЕ. ВОЗДУХ СВЕЖИЙ И ХОЛОДНЫЙ. ЛЁГКИЕ СНЕЖИНКИ ЗАСЫПАЛИ ЛИСЬИ СЛЕДЫ НА ПОРОШЕ. СОЛНЦЕ ВЫГЛЯНУЛО ИЗ-ЗА ТУЧ И ОСВЕТИЛО ОКРЕСТНОСТИ.

Прочитаем то, что мы записали. ( 1 ученик читает вслух)

-Как можно назвать эту группу предложений? (Текст)

-Почему мы можем назвать эти предложения текстом? (Связаны по смыслу , стоят по порядку)

-Как бы мы могли озаглавить этот текст? (Зима в лесу)

Этот текст записан у меня на доске. Даю вам возможность его проверить самостоятельно. (Учитель открывает створки доски).

-Кто написал без ошибок? Много грамотных. Молодцы!

-В тексте нам встретилось слово ПОРОША. Что оно обозначает? (Если правильно называют значение слова, уточним, какой же это снег)

-Если мы не знаем смысла слова, куда мы заглянем? (В школьный толковый словарь в конце учебника, стр.180)

ПОРОША- только что выпавший рыхлый снег. Запишем значение этого слова в наш словарь-справочник.

-А как вы думаете, почему первый рыхлый снег называется ПОРОШЕЙ? Подберём однокоренные слова (работаем в словаре-справочнике) ПОРОША, ЗАПОРОШИТЬ, ПРИПОРОШИТЬ, ПОРОХ, ПОРОШОК.

ПОРОХ (ПРАХ)- (устар.-пыль)- порошкообразное взрывчатое вещество.

ПОРОШОК- мелко истолчённые частицы твёрдого вещества.

ПОРОША- снег рыхлый, неплотный, пористый, рассыпчатый, крупинка к крупинке.

— Какая же орфограмма встретилась нам в этом слове? (Безударная гласная в корне)

-Как мы проверяем эту орфограмму? (Подбираем проверочное слово, чтобы на эту гласную падало ударение)

Задание по тексту : найдите все слова с безударной гласной в корне и обозначьте эту орфограмму.(1 ученик самостоятельно работает у доски, класс — в тетрадях)

Закончили работу. Объясни, в каких словах ты выделил орфограмму.

(Ученик вслух комментирует свою работу: зИма, дЕревья, в лЕсу,

удИвительное, хОлодный, снЕжинки, слЕды, на пОроше, выглЯнуло, освЕтило).

-Какие слова были пропущены? Кто их увидел? (Учащиеся называют с места пропущенные учеником орфограммы, если таковые имеются,

учитель, чтобы не тратить время, выделяет их в тексте сам). Учащийся оценивает свою работу. (Выставляется отметка).

— А в словах СОЛНЦЕ, ОКРЕСТНОСТЬ с какой орфограммой вы встретились? (Непроизносимые согласные в корне)

-Как проверить эти слова? (СоЛнышко, окресТ — вокруг)

Найдём в этом тексте нераспространённые предложения. (К доске вызывается следующий ученик)

НАСТУПИЛА ЗИМА (глаг., сущ.) ВОЗДУХ СВЕЖИЙ И ХОЛОДНЫЙ. (сущ., прил. и прил.)

-Почему эти предложения можно назвать нераспространёнными? (В них только подлежащее и сказуемое, нет второстепенных членов).

Выделим в каждом предложении подлежащее и сказуемое и укажем, чем они выражены. (Выполняет этот же ученик).

ДЕРЕВЬЯ ПОКРЫЛИСЬ (сущ, глаг.) КУСТ ЖИВОТНОЕ (сущ., сущ.)

СНЕЖИНКИ ЗАСЫПАЛИ. (сущ., глаг.) СОЛНЦЕ ВЫГЛЯНУЛО И ОСВЕТИЛО (сущ., глаг. и глаг.)

-Почему в предложении КАЖДЫЙ КУСТ – УДИВИТЕЛЬНОЕ ЖИВОТНОЕ мы ставим тире? (Потому что подлежащее и сказуемое выражены существительными)

-Как мы можем назвать разобранные предложения по наличию второстепенных членов? (Распространёнными, потому что в них есть главные и второстепенные члены) 2-й ученик оценивает свою работу. (Выставляется отметка)

На прошлом уроке мы с вами изучали дополнения.

-Что называется дополнением? Выделим дополнения в тексте. Работает у доски 3-й ученик, класс самостоятельно в тетрадях. Проверяем. Учащийся вслух комментирует свою работу. ( СНЕГОМ ,

СЛЕДЫ , НА ПОРОШЕ (если вопрос «на чём?»), ОКРЕСТНОСТИ )

Учащийся оценивает свою работу. (Выставляется отметка)

4.Объяснение нового материала .

Сегодня мы с вами познакомимся ещё с одним второстепенным членом предложения. Запишем тему: «Определение».

А теперь по вопросам таблицы скажите, что мы должны сегодня узнать об определении. На доске проецируется таблица:

Источник

Конспект урока по русскому языку для 5 класса по теме «Определение»

Выбранный для просмотра документ Разработка урока по русскому языку.docx

Разработка урока по русскому языку

Класс, дата, предмет: 5 класс, русский язык

Тема урока: «Определение»

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Вид урока: урок смешанного типа.

Цели урока: познакомить с определением как второстепенным членом и способами его выражения, его ролью в усилении выразительности художественного описания.

1) формировать умение находить определения в предложениях и верно графически обозначать их;

2) развивать навыки использования определений в речи для более выразительной передачи содержания высказывания; отработка орфографических навыков (безударная гласная в корне, проверяемая ударением);

3) воспитывать правильное отношение к слову, корректно исправлять ошибки одноклассников.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, индивидуальные карточки с заданием

1. Приветствие учащихся

Приветствие друг друга.

Принцип психологической комфортности

2.Мотивация к учебной деятельности

1. Работа со словами, «конструирование» предложения.

На доске россыпь слов: большой, удача, успех, с, малый, начинается.

– Почему именно с этой фразы мне хочется начать урок?

– Чем будут для нас эти слова?

«Не говори – не умею, а говори – научусь!»

– Вы все прекрасно знаете, какую роль играет знание русского языка для каждого человека. Только изучая его с желанием, можно научиться правильно, грамотно говорить и писать.

– Итак, сегодня мы собрались здесь для того, чтобы показать наши знания и получить новые.
3-й слайд: Мудрая сова I. Проверка домашнего задания. На доске

— Дайте синтаксическую характеристику предложений. Придумайте предложения по схемам.

— Что вы знаете о дополнении?

Фронтальный опрос по вопросам таблицы.

Учащиеся составляют из слов предложение, выделяют грамматическую основу

С малой удачи начинается большой успех .

Учащиеся дают характеристику предложения.

Показывают знания предыдущей темы.

Работа по теме урока (изучение нового, работа по развитию речи). На доске (слайд)

– Прочитайте сочинение ученика.

– Оно вам понравилось?

– Чего не хватает?

– Как сделать это сочинение красивым? Этому мы сегодня научимся.

— Кого считают мастерами письменной и устной речи? (писателей и поэтов)

– Поучимся у мастеров художественного слова украшать свою речь.

Звучит “Лунная соната” Л.В.Бетховена. ( Звуковой файл )

На фоне зимнего пейзажа портрет С.Есенина. Коротко вспоминаем этого поэта, о чем он писал. Подготовленный обучающийся выразительно читает стихотворение С.Есенина “Белая береза”.

– Как описывает С.Есенин зимнюю березу?

– Какие предложения он использует? Найдем их основу.

– Вот основы предложений. Они передают основной смысл предложений?

А передают ли они красоту природы, чувства?

– Какие же слова помогают поэту передать красоту зимнего пейзажа?

– На какие вопросы они отвечают?

– Как называются эти второстепенные члены?

Признак предмета или явления

Чей и Какой – ответы просты,

Лишь не хватает волнистой черты.

– Определение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы какой? чей? и обозначает признак предмета. Определения обычно выражаются прилагательным.

Филин : работает, учится, думает!

Рассуждения и ответы учащихся

Графическое оформление основ предложений.

Работа с учебником – чтение определения.

Заполнение таблицы, сравнение с учебником

Мы словно деревья в чаще лесной,

Ветвями качаем под ветром зимой.

Весною мы выше и выше растем,

И тянемся к солнышку ночью и днем.

А осенью листья стряхнем постепенно.

И кружит, и кружит их ветер осенний.

– Давайте потренируемся украшать свою речь. Подберите определения, которые называют признаки изображенных предметов.

– Теперь попробуем украсит определениями предложения: Осень. Падают листья. Пошел дождь.

На экране появляются изображения животных, растений, обучающиеся устно подбирают к ним красивые определения.

Дети составляют предложения, записывают их в тетради, подчеркивают главные члены предложения и определения; отмечают слова, к которым относятся определения.

6. Применение нового знания в стандартной ситуации

– Определения помогут сделать вашу речь образной, выразительной, поэтичной, музыкальной.

Творческая работа. Мини-сочинение (по вариантам).

– Теперь вы смело можете исправить сочинение ученика, превратите его в красивый, выразительный рассказ.

(см. начало урока)

Вывод о важности использования в речи определения.

Самостоятельная работа: составление рассказа – описания по картине.

Пишут творческую работу, затем читают её в классе, оценивают и рецензируют работы одноклассников.

Определения помогают выстроить наиболее точное высказывание, иногда в тексте без них невозможно обойтись.

Изображение мальчика и девочки: работа в парах.

1) Самостоятельная работа с текстом стихотворения И. Бунина (текст распечатан).

– Стихотворение списать, вставить пропущенные буквы, в словах с безударными гласными, проверяемыми ударением, обозначить корень. Определение подчеркнуть вместе с тем словом, к которому оно относится.

В глуш. л. сной, в глуш. з. леной,

Всегда т. нистой и сырой

В крутом овраг. под г. рой

Б. ет из к. мней родник студеный.

– А теперь послушайте музыкальный фрагмент из цикла «Времена года» П.И. Чайковского «Осенняя песнь».

– Какая картина представится вашему воображению? Подумайте, к каким стихотворным строкам эта музыка могла бы стать аккомпанементом?

– Впечатления, навеянные осенью, великие мастера искусства передают по-разному: поэты с помощью словесного выражения, а композиторы с помощью музыкального темпа, мелодии. Но, несмотря на это, настроения и чувства в их произведениях одинаковы.

Выполняют задания предложенного материала.

Словесное рисование картины по прослушанной музыке.

8. Письменная работа. Применение нового знания в нестандартной ситуации.

– Ребята, а есть среди вас те, кому нравится осень?

Известно, что осень была любимым временем года многих людей творческих, а особенно ее любил А.С.Пушкин, у него есть такие строки:

Унылая пора! очей очарованье! (на слайд)

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Изображение задумчивого ребёнка

Всем этим строкам можно найти подтверждение в ваших сочинениях

Задание. Написать мини-сочинение (небольшое сочинение-описание) «Вид из окна», используя второстепенные члены предложения.

Зачитать 1-2 работы.

9. Подведение итогов

– Что узнали на уроке?

– От какого слова зависит определение?

– Что обозначает определение?

– На какие вопросы отвечает определение?

– Какой частью речи выражено определение?

Ученики определяют, что они узнали на уроке, какие вопросы им хотелось бы обсудить на последующих уроках

Оценить уровень понимания данной темы и свои впечатления от урока с помощью рисунков.

Оценивание своей работы, возвращение к эпиграфу и

11. Домашнее задание

Предлагает проверить полученные знания

Упр. 186 или 187 (по выбору)

1. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение 2014.

2. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Обучение русскому языку в 5 классе: Методические рекомендации к учебнику. М: Просвещение 2014.

3. Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 кл., М.: Просвещение, 2011

4. http://www.ucheba.ru — Образовательный портал «УЧЕБА»

Выбранный для просмотра документ презентация к уроку.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

«конструирование» предложения Россыпь слов: большой, удача, успех, с, малый, начинается

С малой удачи начинается большой успех.

Проверка домашнего задания

Члены предложения дополнение 1. От какого слова зависит? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает? 4. Какой частью речи выражен?

Члены предложения дополнение 1. От какого слова зависит? От глагола 2. Что обозначает? Предмет, с которым связано действие или признак 3. На какие вопросы отвечает? На вопросы косвенных падежей 4. Какой частью речи выражен? Чаще существительным или местоимением

Сергей Есенин Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой.

Белая береза под моим окном принакрылась снегом, точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой распустились кисти белой бахромой.

Береза принакрылась снегом. Распустились кисти.

какая? чьим? Белая береза под моим окном принакрылась снегом, точно серебром. каких? какой? На пушистых ветках снежною каймой какой? распустились кисти белой бахромой.

Определение — второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы к а к о й? ч е й? и обозначает признак предмета. Определения обычно выражаются прилагательными.

Члены предложения дополнение определение 1. От какого слова зависит? От глагола От существительного 2. Что обозначает? Предмет, с которым связано действие или признак Признак предмета 3. На какие вопросы отвечает? На вопросы косвенных падежей Какой? Чей? 4. Какой частью речи выражен? Чаще существительным или местоимением Прилагательным

ПОДБЕРИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ ПРИЗНАКИ ИЗОБРАЖЁННЫХ ПРЕДМЕТОВ

ПОПРОБУЕМ САМИ УКРАСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ Осень. Падают листья. Пошёл дождь.

Определения помогут сделать вашу речь образной, выразительной, музыкальной.

А.С.Пушкин Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы.

Д/З: Упр. 186 или 187 (по выбору), правило

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 324 человека из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 327 человек из 67 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1081501

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Способ как взломать админку
Оцените статью
Разные способы