Определение расчетной негабаритности груза аналитическим способом

Определение расчётной негабаритноеги груза аналитическим и графическим путём

Вопрос 1. Что называют расчётной негабаритностью.

Расчетной негабаритностью называется негабаритность гру­за, определенная с учетом геометрических выносов данного гру­за в условной расчетной кривой радиусом 350 м, не имеющей возвышения наружного рельса.

Вопрос 2. Порядок согласования перевозки негабаритного груза.

Предусматривается 3 этапа согласования перевозок негаба­ритных и тяжеловесных грузов (изделий), включая согласование технической документации.

Первый этап — предварительное согласование возможности, способа и условий перевозки грузов на основе представленной грузоотправителем (его уполномоченным представителем) или проектной организацией заявки с приложением необходимых материалов.

Второй этап — согласование железнодорожными админи­страциями (железными дорогами) технической документации на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов (чертежей и расчетов размещения и крепления грузов на подвижном составе).

Третий этап окончательное согласование технической документации на перевозку грузов с Управлением специальных перевозок центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД».

Вопрос 3. Порядок следования поездов с негабаритными грузами.

Грузы с негабаритностью нижней 3-6-й, боковой 4-6-й сте­пеней и сверхнегабаритные, а также тяжеловесные на транспор­терах, имеющих 12 и более осей, при пропуске которых требу­ется принятие особых мер безопасности движения (значитель­ное сокращение скорости, закрытие встречного движения по соседнему пути и т.п.), пропускаются преимущественно по од­нопутным линиям или по двухпутным с меньшей интенсивно­стью движения.

Поезда с негабаритными грузами должны пропускаться в пределах станций только по специально выделенным и ука­занным в техническо-распорядительных актах (ТРА) путям, ко­торые должны иметь расстояние между осями соседних путей не менее 4800 мм.

При следовании поездов с негабаритными (тяжеловесными) грузами поездной диспетчер обязан:

— своевременно принимать необходимые меры, обеспечи­вающие беспрепятственное и безопасное их следование;

— давать дежурным по станции соответствующие указания по обеспечению безопасности в случаях необходимости обгона или пропуска встречных поездов (на однопутных участках);

— отмечать на графике исполненного движения поезда с не­габаритными грузами номерами, дополненными соответствую­щими индексами негабаритное™, и следить за тем, чтобы уста­новленная индексация соблюдалась дежурными по станциям при передаче уведомлений об отправлении, прибытии и просле­довании таких поездов.

Груз, следующий с контрольной рамой, должен сопровож­даться опытным работником дистанции пути по квалификации не ниже дорожного мастера. При необходимости для сопровож­дения привлекаются работники и других подразделений отделе­ния дороги (дистанций сигнализации и связи, электроснабжения и др.).

Вопрос 4.Вертикальная не габоритность, её характеристики.

Сверх негабаритность грузов, имеющих высоту более 5300 мм, называется вертикальной.

Вопрос 5. Какое сечение называется наружным, какое внут­ренним.

Внутреннее сечение, расположенное в середине базы, назы­вается средним.

Наружное сечение, проходящее по концам груза, называется концевым.

Оформление перевозки груза на особых условиях

Вопрос 1. Какие грузы перевозят на особых условиях.

В случае, когда перевозка отдельных грузов не может быть осуществлена в соответствии с Правилами перевозки грузов ж/д транспортом, перевозка грузов может осуществляться на особых условиях на основании договора.

Вопрос 2. В каких случаях грузы перевозят на особых ус­ловиях.

Перевозки грузов на особых условиях устанавливаются в следующих случаях:

1) при перевозке грузов, перевозка которых не предусмот­рена Правилами перевозки грузов ж/д транспортом;

2) при перевозке грузов, перевозка которых осуществляется с несоответствием тары, упаковки и состояния груза, требовани­ям стандартов, технических условий или при применении новых видов тары и упаковки;

3) при перевозке скоропортящихся грузов на срок выше предельного срока перевозки, установленногоПравилами пере­возки грузов ж/д транспортом;

4) при перевозке с использованием подвижного состава, контейнеров, в которых Правилами перевозки грузов ж/д транспортом не предусматривается перевозка отдельных видов грузов;

5) в других случаях, не предусмотренных Правилами перс-возки грузов ж/д транспортом.

Вопрос 3. Что должен предусматривать договор перевозки на особых условиях.

Договор перевозки груза на особых условиях должен преду­сматривать:

условия приема груза к перевозке;

— порядок определения массы груза и оформления перево­зочных документов;

— порядок выдачи грузополучателю груза;

— ответственность сторон в части обеспечения сохранно­сти перевозимых грузов;

— освобождение перевозчика от ответственности в случае исполнения им своих обязательств по договору;

— компенсацию расходов перевозчика связанного с пере­возкой груза на особых условиях;

При необходимости должны быть отражены особенности и способ перевозки сопровождения или обслуживания его в пути следования, срок транспортабельности.

Оформление документов на воинскую перевозку

Вопрос 1. Как осуществляется перевозка воинских эшело­нов железнодорожным транспортом.

Перевозки воинских грузов могут осуществляться:

— в пассажирских вагонах скорых и пассажирских поездов;

— в специально подготовленных составах из вагонов пас­сажирского парка;

— в грузовых вагонах или в составах из грузовых вагонов и вагонов пассажирского парка

Перевозки воинских грузов железнодорожным транспортом выполняются в вагонах, контейнерах, принадлежащих органи­зациям железнодорожного транспорта или другим организаци­ям, а также арендованных или принадлежащих Министерству обороны Российской Федерации.

Вопрос 2. Какими отправками могут перевозиться воинские грузы.

Воинские грузы перевозят:

— воинскими транспортами в составе одного и более гру­зовых вагонов;

— в грузовых вагонах мелкими отправками;

— в универсальных контейнерах;

Вопрос 3. Как оформляется заявка на перевозку воинских грузов.

Перевозки воинских грузов железнодорожным транспор­том, и связанные с ними дополнительные сборы оформляются на станции отправления требованиями-накладными формы 2, предъявляемыми воинскими частями при перевозке воинских грузов, передаваемых бесплатно общественным объединениям и образовательным учреждениям профессионального образования и по указаниям Департамента транспортного обеспечения Ми­нистерства обороны Российской Федерации, а при внутриокружных перевозках — по указаниям начальников службы воен­ных сообщений военных округов.

Перевозки воинских грузов (эшелонов) от станций желез­ных дорог Российской Федерации в войска, временно дислоци­рованные на территории стран Содружества Независимых Госу­дарств, и обратно, а также со станций Калининградской желез­ной дороги на остальные железные дороги Российской Федера­ции и обратно осуществляются в прямом международном сооб­щении. При этом требования-накладные формы 2 предъявляют­ся на станции отправления (назначения) российских железных дорог только за перевозку по железным дорогам Российской Федерации.

Источник

Приложение 2. Методика определения расчетной негабаритности грузов

Методика определения расчетной негабаритности грузов

1. Основные положения

1.1. Расчетной негабаритностью называется негабаритность груза, определенная с учетом геометрических выносов данного груза в условной расчетной кривой радиусом R = 350 м, не имеющей возвышения наружного рельса.

1.1.1. В случае пропуска негабаритных грузов по участкам, имеющим на главных путях кривые радиусом менее 350 м, должна быть дополнительно определена местная расчетная негабаритность с учетом соответствующего радиуса кривой из числа, указанных в табл. П.2.6 (п. 4.4 настоящего Приложения).

Расчетная негабаритность должна определяться отдельно для внутренних и наружных сечений груза.

1.2. Внутренними сечениями груза называются все его поперечные сечения, расположенные в пределах базы подвижного состава ламбда (рис. П.2.1) или сцепа ламбда_сц (рис. П.2.2).

Поперечные сечения груза, расположенные за пределами базы подвижного состава или сцепа, называются наружными или консольными.

1.3. Базой подвижного состава называется расстояния между направляющими сечениями, за которые принимаются: у двухосных вагонов — сечения по оси колесных пар; у четырех-, шести- и восьмиосных вагонов — сечения по оси пятников кузова.

Базой сцепа платформ называется расстояние между вертикальными осями турникетных опор, установленных на каждой платформе.

Базой транспортера колодцевого, платформенного, площадочного и сочлененного типа без водильных устройств называется расстояние между осями пятников (шкворней) главных (несущих) балок.

Базой транспортера сочлененного типа с водильными устройствами называется расстояние между осями водильных устройств. Транспортеры сочлененного типа, имеющие два водильных устройства, называются транспортерами с переменной базой. Величина базы всех груженых сочлененных транспортеров зависит от длины груза L (по осям проушин консолей).

1.4. Внутреннее сечение, расположенное на одинаковых расстояниях от обоих направляющих сечений (в середине базы), называется средним.

Наружные сечения, проходящие по концам груза, называются концевыми.

Расстояния n_в (рис. П.2.1, П.2.2) до внутренних и n_н до наружных сечений по длине груза должны отсчитываться от ближайших направляющих сечений.

1.5. Расчетную негабаритность согласно п. 1.7 следует определять для грузов:

— длинномерных, когда отношение их длины к базе подвижного состава составляет более 1,41;

— перевозимых на сцепах платформ;

— перевозимых на транспортерах с базой 17 м и более.

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду п. 2.1. данного приложения

Для таких грузов степень негабаритности должна устанавливаться с учетом расчетной негабаритности.

Рис. П.2.2. Схема сечений груза, погруженного на сцепе платформы

1 — направляющие сечения;

2 — внутренние сечения;

3 — наружное сечение;

4 — внутреннее среднее сечение;

5 — наружное концевое сечение;

1.6. Геометрический вынос расчетного вагона (база 17 м, длина 24 м) в расчетной кривой радиусом 350 м принят равным 105 мм. Геометрический вынос расчетного вагона в кривых других радиусов, а также выносы подвижного состава с базой (условно) 5-45 м без учета выноса тележек приведены в табл. П.2.1 настоящего приложения (табл. П.2.1 и другие таблицы даны в конце приложения 2).

2. Общие формулы для определения расчетной негабаритности

2.1. Расчетную негабаритность следует определять путем увеличения расстояния от оси пути до точек груза на данной высоте на разность между геометрическими выносами рассматриваемого поперечного сечения груза и расчетного вагона в условной расчетной кривой по формулам:

— для внутренних сечений груза

— для наружных сечений груза

Величина разности геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн зависит от типа подвижного состава, на котором перевозится груз, базы этого подвижного состава, расстояния от рассматриваемых сечений груза до направляющих сечений и может быть определена двумя способами: с помощью таблиц и расчетом.

Табличный метод более прост и удобен. Расчетный метод необходим для случаев, не предусмотренных таблицами.

3. Определение разности геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн с помощью таблиц

3.1. При погрузке негабаритного груза на одиночную платформу или транспортер с числом осей не более шести.

Величины разности геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн для негабаритного груза, подлежащего перевозке на одиночной платформе или транспортере с числом осей не более шести, обозначаются соответственно f_в и f_н, т.е.

Числовые значения f_в и f_н приведены в таблицах соответственно П.2.2 и П.2.3.

В таблице П.2.2 — величина разности геометрических выносов f_в дана в зависимости от базы вагона ламбда и расстояния n_в, от рассматриваемого внутреннего сечения груза до ближайшего направляющего сечения (в пределах базы вагона).

В таблице П.2.3 — величина разности геометрических выносов дана в зависимости от базы вагона ламбда и расстояния n_н от рассматриваемого наружного сечения груза до ближайшего направляющего сечения (за пределами базы вагона).

Расстояния n_в и n_н для груза, имеющего по всей длине одинаковую ширину, следует принимать:

Выражение (6) справедливо, если груз по длине вагона расположен симметрично относительно его середины. В противном случае следует принимать в качестве n_н расстояние от соответствующего направляющего сечения до рассматриваемого концевого.

3.2. При погрузке негабаритного груза на транспортер сцепного типа грузоподъемностью 120 т или сцеп платформ величины Дельта b_Rв и Дельта b_Rн определяются с помощью двух таблиц в виде следующих сумм:

Формулу (5) следует применять, если значения f_в >= 0. При f_в >= 0 величину Дельта b_Rв необходимо определить расчетом по формуле (17) настоящего приложения.

Величина Дельта b_Rн, определенная по формуле (8), подлежит учету в формуле (2) только при положительном ее значении. Если величина Дельта b_Rн отрицательная, она принимается равной нулю.

3.3. При погрузке негабаритного груза на транспортеры с числом осей более 6 (платформенного, площадочного, сцепного и колодцевого типов), а также на сочлененные с постоянной базой (с одним водильным устройством или без него) величины Дельта b_Rв и Дельта b_Rн определяются также с помощью двух таблиц в виде сумм:

Читайте также:  Укажите правильное определение способ образования наречия

Параметр баз группы тележек р(2) следует определять по формуле:

Формулу (9) следует применять, если найденная по табл. П.2.2 величина f_в > 0. При f_в = 0 величину Дельта b_Rв необходимо определить расчетом по формуле (19).

Величина Дельта b_Rн, найденная по формуле (10), учитывается только при положительном ее значении.

При различных величинах баз тележек у одного и того же транспортера при определении f_в для Дельта b_Rв принимается величина большей базы, a f_н — для Дельта b_Rн — меньшей базы.

3.4. При погрузке негабаритного груза на транспортер сочлененного типа с переменной базой (с двумя водильными устройствами)

Груз, погруженный на транспортер сочлененного типа, всегда располагается в пределах его базы. Поэтому для него определяется только величина Дельта b_Rв, которую следует принимать в соответствии с формулой (9).

Определение значений f_р по табл. П.2.2 следует производить в зависимости от минимальной базы транспортера ламбда_min, так как ее изменение на большую осуществляется в кривых радиусом меньше расчетного.

Для определения по табл. П.2.4 значения f_р находится сначала параметр групп тележек р_min(2) при минимальной базе по формуле:

Если на других соединительных балках подпятники расположены не по середине, то для них также должно быть учтено уменьшение на величину 4, где a — расстояние от середины рассматриваемой балки до ее подпятника. Это замечание относится к формулам (12), (22), (25) и (26) настоящего приложения, а также к формулам (24), (25) приложения 4.

Остальные обозначения те же, что и в формуле (11).

4. Определение разности геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн расчетом

4.1. При погрузке негабаритного груза на одиночную платформу или транспортер с числом осей не более шести

или для грузов с одинаковым поперечным сечением по всей длине:

для вагонов на специальных тележках

для вагонов на тележках ЦНИИ-ХЗ

Величина K учитывается только при положительном ее значении (здесь и далее). Значения К для отдельных типов подвижного состава приведены в табл. П.2.5.

Если значения Дельта b_Rв и Дельта b_Rн получаются отрицательными, то они не учитываются (здесь и далее).

4.2. При погрузке негабаритного груза на транспортер сцепного типа грузоподъемностью 120 т или сцеп платформ

Остальные обозначения те же, что и в формулах (13) и (14).

Если базы грузонесущих платформ имеют разные значения, то при определении Дельта b_Rв принимают большую базу, a Дельта b_Rн — меньшую базу.

4.3. При погрузке негабаритного груза на многоосные транспортеры платформенного, площадочного, колодцевого, сцепного и сочлененного (с постоянной базой) типов

4.4. Методика определения местной расчетной негабаритности грузов, подлежащих пропуску на участках, имеющих на главных путях кривые радиусом менее 350 м.

Для определения местной расчетной негабаритности разность геометрических выносов следует определять по формулам 13, 13а, 14а, 17-20 с заменой в них числовых коэффициентов 1,43; 105 и 0,36 на коэффициенты, соответственно приведенные ниже в таблице П.2.6. в зависимости от радиуса кривой.

Заменяемый коэффициент 1,43 105 0,36
Принимаемый
коэффициент при
местном расчетном
радиусе, м
300 1,67 120 0,42
250 2,0 144 0,5
220 2,27 164 0,57

5. Примеры определения расчетной негабаритности

Пример 1. Определить расчетную негабаритность груза длиной L = 21,72 м, погруженного на платформу с базой ламбда = 9,72 м, тележки ЦНИИ-ХЗ. Груз имеет прямоугольное сечение, ширина 2Xi = 3600 мм (Xi = 1800 мм) на высоте от 1400 до 3950 мм. На прямом участке пути груз имеет 2-ю степень боковой негабаритности.

Решение. Ширина груза по всей длине одинакова, поэтому расчетную негабаритность определяем для наиболее неблагоприятных среднего и концевого сечений. Расстояния до этих сечений от направляющих согласно формулам (5) и (6) равны

Определяем разность геометрических выносов Дельтаb_Rв = f_в и Дельтаb_Rв = f_н с помощью таблиц.

По табл. П.2.2 при ламбда = 9,72 и n_в = 4,86 м находим: f_в = 0.

По табл. П.2.3 при ламбда = 9,72 и n_н = 6 м находим: f_н = 88 мм.

Тогда размеры расчетной негабаритности согласно формулам (1) и (2) будут равны:

Сопоставляя значение Х_ст(н) = 1888 с размерами степеней негабаритности, находим, что данный груз имеет 4-ю расчетную степень боковой негабаритности.

Пример 2. Для условий примера 1 определить расчетную негабаритность груза расчетом.

Расчет Дельта b_Rв = f_в выполняется по формуле (13)

Подставляем в формулу ламбда = 9,72 м, n_в = 4,86 м:

Так как значение Дельта b_Rв отрицательное, то принимаем Дельта b_Rв = 0.

Для определения Дельта b_Rн = f_н применяем формулу (14):

Подставляем в формулу ламбда = 9,72 м, n_н = 6 м.

По формуле (16) определяем K:

Следовательно, расчетом получен тот же результат, что и с помощью таблиц.

Пример 3. Определить расчетную негабаритность колонны длиной L = 43,25 м, диаметром 3 м, погруженной симметрично на площадочный 16-осный транспортер с базой ламбда = 25,17 м, базой групп тележек р_н = 6,03 м. Поперечные размеры груза: на высоте от головки рельса 3600 мм расстояние от оси пути X_i = 1500 мм; на высоте 4500 мм — X_i = 1230 мм. В прямой груз находится в пределах габарита погрузки.

Решение. Для определения расчетной негабаритности следует рассмотреть наиболее неблагоприятные сечения груза. Так как диаметр колонны по длине не изменяется, то в качестве таких сечений принимаем: для внутренних сечений — среднее; для наружных — концевое. Положение этих сечений относительно направляющих (расстояния n_в и n_н) определяем по формулам (5) и (6):

Расчетную негабаритность определяем:

для внутренних сечений груза — по формуле (1):

для наружных сечений груза по формуле (2):

Разность геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн определяем по формулам (9) и (10):

Значения входящих в эти формулы членов определим с помощью таблиц:

f_в по таблице П.2.2. Так как значения базы ламбда = 25,16 м в таблице нет, то f_в находим интерполяцией, между значениями при ламбда_1 = 25 мм и ламбда_2 = 26 м, при n_в = 12,585 м приблизительно = 12,6 м. При этом f_i (при ламбда_1 = 25 м) равно 118 мм, а при f_2 (при ламбда_2 = 26 м) равно 135 мм.

Тогда f_в = 118 + (135 — 118) х (25,17 — 25) = 118 + 3 = 121 мм.

По таблице П.2.3 — определяем f_н также интерполяцией:

при ламбда_1 = 25 м и n_н = 9,04 м приблизительно = 9 м, f_1 = 356 мм;

при ламбда_2 = 26 м и n_н = 9,04 м приблизительно = 9 м, f_2 = 367 мм.

Тогда f_н = 356 + (367 — 356) х (25,17 — 25) = 358 мм.

По формуле (11) определяем параметр баз группы тележек р(2):

По табл. П.2.4 при р(2) = 36,36 находим f_p = 13 м.

Следовательно, расчетная негабаритность равна:

на высоте 3600 мм

на высоте 4500 мм

Сопоставляя полученные значения Х_ст(в) и Х_ст(н) с соответствующими размерами степеней негабаритности, находим, что данный груз имеет расчетную 3-ю боковую и 2-ю верхнюю степени негабаритности.

Геометрические выносы в кривых вагона с числом осей не более шести ламбда(2)/8R или груза, погруженного на этот вагон L(2)/8R

Длина
груза
L или
база
вагона
ламбда,
м
Геометрические выносы, мм, в кривых радиусом, м
200 250 300 350 400 450 500 550 600 650 700 750 800 850 900 950 1000
5 16 13 10 9 8 7 7 6 5 4 4 4 4 4 4 3 3
6 23 18 15 13 12 10 9 8 8 7 7 6 6 5 5 5 5
7 31 25 20 18 16 14 13 11 10 9 9 8 8 7 7 6 6
8 40 32 27 23 20 18 16 15 14 12 12 11 10 9 9 8 8
9 51 41 34 29 26 23 21 18 17 16 15 14 13 12 12 11 11
10 63 50 42 36 32 28 25 23 21 19 18 17 16 15 14 13 13
11 76 61 50 43 38 34 31 28 25 23 22 20 19 18 17 16 16
12 90 72 60 51 45 40 36 33 30 28 26 24 23 21 20 19 18
13 106 85 70 60 53 47 43 38 35 33 30 28 27 25 24 22 22
14 123 98 82 70 62 54 49 45 41 38 35 33 31 29 27 28 25
15 141 113 94 80 71 63 57 51 47 43 40 38 32 33 32 30 29
16 160 128 107 91 80 71 64 58 54 49 46 43 40 38 36 34 32
17 181 134 120 103 91 80 733 66 60 56 52 48 46 43 40 38 37
18 203 162 135 116 102 90 81 74 68 62 58 54 41 48 45 43 41
19 226 181 150 129 113 100 91 82 75 69 65 60 57 53 50 48 46
20 250 200 167 1433 125 111 100 91 84 77 72 67 63 59 56 53 50
21 276 221 184 158 138 123 111 100 92 85 79 74 69 65 62 58 56
22 3033 242 202 173 152 134 121 110 101 93 87 81 76 71 67 64 61
23 331 265 220 189 166 147 133 120 110 102 95 88 83 78 74 70 67
24 360 288 240 206 180 160 144 131 120 111 103 96 90 85 80 76 72
25 391 313 260 223 196 174 157 142 130 120 112 104 98 92 87 82 70
26 423 338 282 241 212 188 169 154 141 130 121 113 106 99 94 89 85
27 456 365 304 260 228 203 183 166 152 140 130 122 114 107 102 96 92
28 490 392 327 280 245 218 196 178 164 151 140 131 123 115 109 103 98
29 526 421 350 300 263 234 211 191 175 162 150 140 132 124 117 111 106
30 563 450 375 321 282 250 225 205 188 173 161 150 141 132 125 118 113
31 601 481 400 3433 301 267 241 218 200 185 172 160 151 141 124 126 121
32 640 512 427 366 320 284 256 233 214 197 183 171 160 151 142 135 129
33 681 545 454 389 341 3033 273 248 227 209 105 182 171 160 152 143 137
34 723 578 482 413 362 321 289 263 241 222 207 193 181 170 161 152 145
35 766 613 510 438 383 340 307 278 255 236 219 204 192 180 170 161 154
36 810 648 540 463 405 360 324 295 270 249 232 216 203 191 180 171 162
37 856 685 570 489 428 380 343 311 285 263 245 228 214 201 190 180 172
38 903 722 601 518 452 401 361 328 301 278 258 241 226 212 201 190 181
39 951 761 634 543 476 423 381 346 317 293 272 254 238 224 212 200 191
40 1000 800 667 571 500 444 400 364 334 208 286 267 250 235 222 211 200
41 1051 841 700 600 526 467 421 382 350 323 300 280 263 247 234 221 211
42 1103 882 735 630 552 490 441 401 368 339 315 294 276 259 245 232 221
43 1156 925 770 660 578 514 463 420 385 256 330 208 289 272 257 243 232
44 1210 968 807 691 605 538 484 440 404 372 346 323 303 285 269 255 242
45 1266 1013 844 723 633 563 507 460 422 389 362 338 317 298 282 266 254
46 1323 1058 882 756 661 588 529 481
47 1391 1105 920 789 600 614 552 502
48 1440 1152 960 823 720 640 576 524
49 1501 1201 1000 858 750 667 600 546
50 1563 1250 1042 893 781 694 625 568
51 1626 1301 1084 929 813 723 650 591
52 1690 1352 1127 966 845 751 676 615
53 1756 1405 1170 1003 878 780 702 638
54 1823 1458 1215 1041 911 810 729 663
55 1891 1513 1260 1080 945 840 756 688
Читайте также:  Как долго солить горбушу сухим способом

Разность f_в геометрических выносов в расчетной кривой

База
подвижного
состава или
сцепа, м
Значения f_в, мм, при расстоянии n_в от рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза до
ближайшего направляющего сечения, м
до
2,5
3 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
2,5-17 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
18 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
19 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
21 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1
22 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 4 6 7
23 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 4 6 8 10 12 14
24 0 0 0 0 0 0 0 1 3 5 7 9 12 14 16 18 20
25 0 0 0 0 0 0 2 5 7 10 12 15 17 20 22 24 26
26 0 0 0 1 2 5 7 10 12 15 18 21 23 26 28 31 33
27 0 0 2 4 7 10 12 15 18 21 24 26 29 32 34 37 40
28 0 2 5 8 11 14 17 20 23 26 29 32 35 38 41 43 46
29 0 6 9 12 16 19 22 25 28 32 35 38 41 44 47 50 52
30 0 11 14 18 21 24 27 31 35 37 40 44 47 50 53 56 59
База
подвижного
состава или
сцепа, м
Значения f_в, мм, при расстоянии n_в от рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза до
ближайшего направляющего сечения, м
4,6 4,7 4,8 4,9 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 5,9 6,0 6,1 6,2
1 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
2,5-17 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
18 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
19 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 3 4 5 6 7 8
20 0 0 0 1 2 4 5 6 8 9 10 11 12 13 15 16 17
21 3 4 6 7 9 11 12 14 16 17 19 20 21 22 24 25 26
22 9 11 13 14 16 18 20 22 24 25 27 28 29 31 33 34 35
23 16 18 20 22 24 25 27 29 31 32 34 36 38 39 40 42 44
24 24 25 27 29 31 33 35 37 39 40 42 44 46 47 49 51 53
25 29 31 33 35 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 61
26 37 39 40 42 45 47 49 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70
27 42 44 47 49 52 54 57 60 62 64 66 68 70 73 75 77 79
28 49 51 54 56 59 62 64 66 69 72 74 77 79 81 83 86 88
29 55 58 61 64 66 69 72 74 77 80 83 85 88 90 92 94 96
30 62 65 68 72 74 76 79 82 85 87 90 93 96 98 100 103 106
База
подвижного
состава или
сцепа, м
Значения f_в, мм, при расстоянии n_в от рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза до
ближайшего направляющего сечения, м
6,3 6,4 6,5 6,6 6,7 6,8 6,9 7,0 7,2 7,4 7,6 7,8 8,0 8,2 8,4 8,6 8,8
1 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
2,5-17 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
18 0 1 2 2 3 4 4 5 6 7 8 9 9 10 10 10 11
19 9 10 11 12 13 13 14 15 16 18 19 20 21 21 22 23 23
20 18 19 20 21 22 23 24 26 27 29 30 31 32 33 34 35 36
21 27 29 30 31 32 33 34 36 37 39 40 42 44 45 46 47 48
22 36 38 39 40 41 42 44 45 47 49 51 53 55 57 58 60 61
23 45 47 48 50 51 53 54 55 57 59 62 64 66 68 70 72 73
24 54 56 57 59 61 62 63 66 68 70 73 75 78 80 82 84 86
25 63 65 67 69 70 72 73 76 78 81 84 86 89 91 94 97 99
26 72 74 76 78 80 82 83 86 88 92 95 98 101 104 106 109 111
27 81 83 85 87 89 91 93 96 99 103 106 109 112 114 116 120 124
28 90 93 95 97 99 101 103 106 109 113 116 119 123 127 130 133 136
29 99 102 104 106 108 110 113 116 119 123 127 131 135 138 142 146 149
30 108 110 113 115 118 120 123 126 129 134 138 142 146 149 154 157 161
База
подвижного
состава или
сцепа, м
Значения f_в, мм, при расстоянии n_в от рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза до
ближайшего направляющего сечения, м
9,0 9,2 9,4 9,6 9,8 10,0 10,2 10,4 10,6 10,8 11,0 11,2 11,4 11,6 11,8 12,0 12,2
1 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
2,5-17
18 11
19 24 24 24 24
20 36 37 37 38 38 38
21 49 50 51 51 52 52 52 52 52
22 62 63 64 65 65 66 67 67 67 68 68
23 75 76 78 79 80 81 82 82 82 83 83 84 84 84
24 88 89 91 92 93 95 96 97 98 99 99 100 100 100 101 101
25 101 103 105 106 108 109 114 119 116 114 115 116 116 117 117 118 118
26 114 116 118 120 122 123 125 127 128 129 130 132 133 134 134 134 135
27 127 129 131 134 136 138 140 142 145 145 147 148 150 151 151 152 153
28 139 142 145 147 150 152 154 156 158 160 162 164 166 167 168 169 170
29 152 155 158 161 164 166 168 171 174 176 178 180 182 183 185 186 188
30 165 168 172 175 178 181 184 186 188 191 194 196 198 200 202 203 205
База
подвижного
состава или
сцепа, м
Значения f_в, мм, при расстоянии n_в от рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза
до ближайшего направляющего сечения, м
12,4 12,6 12,8 13,0 13,2 13,4 13,6 13,8 14,0 14,2 14,4 14,6 14,8 15,0
1 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83
2,5-17
18
19
20
21
22
23
24
25 118 118
26 135 135 136 136
27 154 155 155 155 155 155 155
28 171 171 172 173 174 174 175 175 175
29 189 190 191 192 193 193 194 194 195 195 195 195
30 206 207 209 211 212 213 214 214 215 215 216 216 216 216

1. Значения f_в для промежуточных значений базы определяются интерполяцией по формуле: f_в = f_1 + (f_2 — f_1) (ламбда_пр — ламбда_1), где f_1 значение f_в при предыдущем значении базы; f_2 — то же, при последующем значении базы; ламбда_1 — предыдущее табличное значение базы; ламбда_2 — последующее значение базы; ламбда_пр — промежуточное заданное значение базы. Например: дана база 25,17 м (ламбда_пр) и n_в = 12,585 мм (округленно n_в = 12,6 м). Тогда f_1 при ламбда_1 = 25 м и n_в = 12,6 м равно 118 мм; f_2 — при ламбда_2 = 26 м и n_в = 12,6 м равно 135 мм. Таким образом, f_2 = 118 + (135 — 118)(25,17 — 25) = 121 мм.

2. Если не совпадает значение п_в с табличным, то оно округляется до десятых; величина f_в определяется как среднее между соседними значениями.

Разность f_н геометрических выносов в расчетной кривой

База
подвижного
состава или
сцепа, м
Значения f_н в мм при расстоянии n_н от рассматриваемого наружного поперечного сечения груза до
до ближайшего направляющего сечения, м
2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
8,65 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4 7 11 15 19
9,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 7 11 15 19
9,29 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 7 11 15 19
9,72 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 6 10 14 18
10,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 6 10 14 18
11,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 7 11 15 19
12,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4 8 12 16 21
13,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 6 10 15 19 23
14,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 5 8 13 17 22 26
14,19 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 7 9 14 18 22 27
14,62 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 7 11 15 19 24 28
15,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4 8 12 16 21 25 28
16,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 7 11 17 20 24 29 33
17,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 6 10 15 19 24 28 32 37
18,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5 10 14 19 23 28 32 37 41
19,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4 8 13 18 23 27 32 36 41 46
20,0 0 0 0 0 0 0 0 0 4 8 13 17 22 27 31 36 41 46 50
21,0 0 0 0 0 0 0 0 3 7 12 17 21 26 31 35 40 46 50 55
22,0 0 0 0 0 0 0 2 7 11 15 20 25 30 35 40 47 52 55 60
23,0 0 0 0 0 0 0 5 10 15 20 25 29 35 39 44 49 55 60 65
24,0 0 0 0 0 0 4 9 14 19 24 29 34 39 44 49 55 60 65 70
25,0 0 0 0 0 0 7 13 18 23 27 33 39 44 49 54 59 70 70 76
26,0 0 0 0 0 0 11 17 23 27 32 37 43 46 54 59 64 70 75 80
27,0 0 0 0 5 10 19 24 26 31 36 42 47 53 58 64 69 75 80 86
28,0 0 0 4 8 14 19 24 30 36 41 46 51 58 63 69 75 80 86 92
29,0 0 2 7 12 18 23 29 34 40 46 50 57 65 68 74 80 85 91 97
30,0 0 5 10 16 22 27 33 39 44 50 56 61 67 73 79 85 91 97 102
База
подвижного
состава или
сцепа, м
Значения f_н в мм при расстоянии n_н от рассматриваемого наружного поперечного сечения груза
до ближайшего направляющего сечения, м
4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 5,9 6,0 6,1 6,2 6,3
1 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
8,65 24 28 32 36 41 45 49 53 58 62 67 71 75 80 85 89 94 98 103
9,0 23 27 30 36 38 44 48 52 57 60 66 70 74 79 84 88 92 97 102
9,29 23 27 31 35 40 44 48 52 57 61 66 70 74 79 83 88 92 97 102
9,72 22 27 31 35 39 44 48 52 56 61 65 70 74 79 83 88 92 97 101
10,0 22 27 33 35 40 43 47 53 56 62 65 69 74 78 82 88 92 97 102
11,0 23 27 33 36 40 44 48 54 57 60 63 70 74 79 82 88 92 97 102
12,0 25 31 34 37 42 46 50 55 59 65 68 72 74 79 84 91 95 100 105
13,0 27 31 35 40 44 49 58 58 62 68 71 75 80 84 90 94 98 103 108
14,0 30 34 38 43 46 52 56 60 65 70 74 79 82 88 92 98 102 107 112
14,19 31 35 40 44 48 53 57 62 66 71 75 80 85 89 94 99 103 108 113
14,62 32 37 41 45 50 54 59 63 68 73 77 82 87 91 96 101 105 110 115
15,0 34 38 46 50 52 56 60 65 69 75 79 83 86 92 98 102 107 112 117
16,0 37 44 48 51 56 63 65 70 74 80 83 88 94 98 102 107 112 117 122
17,0 42 46 50 55 60 65 68 75 79 85 88 93 97 103 105 113 118 123 128
18,0 46 52 55 60 64 69 74 80 84 90 94 99 101 108 112 119 124 129 134
19,0 50 55 60 65 70 74 79 85 89 95 99 104 107 117 118 125 130 135 140
20,0 55 60 65 69 73 80 84 90 95 102 105 110 116 121 124 131 136 142 147
21,0 60 65 70 75 80 85 90 95 100 105 111 116 121 126 132 138 143 148 153
22,0 65 70 75 80 85 90 96 100 107 111 117 122 125 133 140 133 149 155 161
23,0 70 76 80 86 90 97 101 105 113 110 119 129 134 140 145 151 157 163 168
24,0 75 81 85 92 96 102 108 111 118 125 130 132 141 147 151 158 164 170 175
25,0 82 86 90 97 100 108 113 120 125 130 136 142 146 153 159 166 171 177 183
26,0 86 92 97 103 108 114 120 126 131 140 143 149 158 160 165 173 178 185 191
27,0 92 98 100 109 112 120 126 132 138 142 149 156 161 168 174 180 186 192 198
28,0 98 103 110 115 120 126 133 139 144 148 156 163 167 175 180 188 194 200 206
29,0 103 109 115 121 126 133 139 145 149 157 163 171 176 183 188 195 201 208 214
30,0 109 114 121 127 133 138 148 150 158 162 171 179 183 193 195 203 209 216 222
Читайте также:  Диалектика это способ мышления
База
подвижного
состава или
сцепа, м
Значения f_н в мм при расстоянии n_н от рассматриваемого наружного поперечного сечения груза
до ближайшего направляющего сечения, м
6,4 6,5 6,6 6,7 6,8 6,9 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 7,8 7,9 8,0 8,1 8,2
1 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
8,65 108 112 117 122 126 131 136 141 146 151 156 161 166 171 176 181 186 191 196
9,0 107 112 116 121 125 130 135 139 143 149 155 160 165 170 175 180 185 190 195
9,29 106 111 116 121 125 130 135 140 145 150 154 159 164 169 174 180 185 190 195
9,72 106 111 115 120 125 130 134 139 144 148 154 159 164 169 174 179 184 189 194
10,0 106 111 115 120 125 130 134 138 143 148 154 159 164 169 174 179 184 189 194
11,0 107 112 116 121 126 130 135 139 144 149 155 160 165 170 175 180 185 190 195
12,0 109 114 119 124 128 133 138 143 147 153 158 163 168 173 178 183 188 193 198
13,0 113 118 122 127 132 137 142 146 150 156 162 167 172 177 182 187 192 197 203
14,0 117 122 126 131 136 141 146 151 155 160 166 171 177 182 187 192 198 203 208
14,19 118 123 128 133 137 142 147 152 158 163 168 173 178 183 189 194 199 204 210
14,62 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 186 192 196 202 207 212
15,0 122 127 131 136 141 146 152 156 161 166 172 177 183 188 193 198 204 209 214
16,0 127 132 137 142 147 152 157 162 167 172 178 183 189 194 200 205 210 215 221
17,0 132 137 143 148 153 158 164 169 174 179 185 190 196 201 207 212 218 223 229
18,0 139 144 149 154 160 165 171 176 181 186 192 197 203 208 214 220 226 231 237
19,0 146 151 156 161 167 172 178 183 188 194 200 205 211 216 222 228 234 239 245
20,0 152 157 163 168 174 179 185 190 196 202 208 213 219 225 231 236 242 248 254
21,0 159 164 170 176 182 187 193 198 204 210 216 221 227 233 239 245 251 257 263
22,0 167 172 178 183 189 195 201 206 212 218 224 230 236 242 248 254 260 266 272
23,0 174 179 185 191 197 203 209 214 220 226 233 239 245 251 257 263 269 275 282
24,0 181 187 193 199 205 211 217 222 228 234 241 247 254 260 266 272 279 285 291
25,0 189 195 201 207 213 219 225 231 237 243 250 256 262 268 275 281 288 294 301
26,0 197 203 209 215 221 227 234 240 246 252 259 265 272 278 285 291 298 304 311
27,0 205 211 217 223 230 236 242 248 255 261 268 274 281 287 294 301 308 314 321
28,0 213 219 225 231 238 244 251 257 264 270 277 282 287 295 304 311 318 324 331
29,0 221 227 234 240 247 253 260 266 273 280 287 293 300 307 314 321 328 334 341
30,0 229 235 242 248 255 262 269 275 282 289 296 303 310 317 324 331 338 345 352
База
подвижного
состава или
сцепа, м
Значения f_н в мм при расстоянии n_н от рассматриваемого наружного поперечного сечения груза
до ближайшего направляющего сечения, м
8,3 8,4 8,5 8,6 8,7 8,8 8,9 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 9,6 9,7 9,8 9,9 10,0
1 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76
8,65 202 207 212 218 223 228 234 239 245 250 255 261 267 272 278 283 289 295
9,0 201 206 211 217 222 227 233 238 243 249 254 260 265 271 277 282 288 294
9,29 200 205 211 216 221 226 232 237 243 248 254 259 265 270 276 281 287 293
9,72 200 205 210 215 221 226 231 237 242 248 253 259 264 270 275 281 287 292
10,0 199 205 210 215 220 226 231 236 241 247 255 258 263 269 275 281 286 292
11,0 200 206 211 216 221 227 232 238 243 249 254 259 265 271 276 282 287 293
12,0 203 209 214 220 225 230 235 241 246 252 257 263 268 274 280 286 291 297
13,0 208 213 218 224 229 235 240 246 251 257 262 268 273 279 285 291 296 302
14,0 213 219 224 230 235 241 246 252 257 267 268 274 280 286 291 297 302 308
14,19 215 220 226 231 237 242 248 253 259 265 270 276 282 288 293 299 305 311
14,62 218 223 229 234 240 245 251 256 262 268 273 279 285 291 296 302 308 314
15,0 219 225 230 236 241 247 253 259 264 270 276 282 287 293 299 305 311 317
16,0 226 232 238 244 249 255 260 266 272 278 283 289 295 301 307 313 319 325
17,0 234 240 245 251 257 263 269 275 280 286 292 298 304 310 316 322 328 334
18,0 242 248 254 260 266 272 277 283 289 295 301 307 313 319 325 332 338 344
19,0 251 257 263 269 274 280 286 292 298 305 311 317 33 329 335 342 348 354
20,0 260 266 272 278 284 290 296 302 308 315 321 327 333 339 345 352 358 364
21,0 269 275 281 287 294 299 305 312 318 325 331 337 343 350 356 363 369 375
22,0 278 284 290 297 304 309 315 322 328 335 341 347 354 361 367 374 380 387
23,0 288 294 300 307 314 319 325 332 338 345 351 358 365 372 378 385 391 398
24,0 297 304 310 317 324 330 336 343 349 356 362 369 376 383 389 396 403 410
25,0 307 314 320 327 334 340 346 353 359 367 374 381 387 394 401 408 415 422
26,0 317 324 331 338 344 351 358 364 370 378 385 392 398 406 413 420 427 434
27,0 327 334 341 348 354 362 369 376 383 390 397 404 411 418 425 432 439 446
28,0 338 345 352 359 366 373 380 387 394 401 408 415 422 429 436 444 451 468
29,0 348 355 362 370 377 384 391 398 405 413 420 427 434 442 449 457 464 471
30,0 359 366 373 380 387 395 402 410 417 424 431 439 446 454 461 469 476 484

1. Значения f_н для промежуточных значений базы определяются интерполяцией (см. примечание к табл. П.2.2).

2. При перевозке грузов на подвижном составе на специальных тележках приведенные в таблице значения f_н при необходимости могут быть уменьшены на величину

Источник

Оцените статью
Разные способы