Определение расчётной негабаритноеги груза аналитическим и графическим путём
Вопрос 1. Что называют расчётной негабаритностью.
Расчетной негабаритностью называется негабаритность груза, определенная с учетом геометрических выносов данного груза в условной расчетной кривой радиусом 350 м, не имеющей возвышения наружного рельса.
Вопрос 2. Порядок согласования перевозки негабаритного груза.
Предусматривается 3 этапа согласования перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов (изделий), включая согласование технической документации.
Первый этап — предварительное согласование возможности, способа и условий перевозки грузов на основе представленной грузоотправителем (его уполномоченным представителем) или проектной организацией заявки с приложением необходимых материалов.
Второй этап — согласование железнодорожными администрациями (железными дорогами) технической документации на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов (чертежей и расчетов размещения и крепления грузов на подвижном составе).
Третий этап окончательное согласование технической документации на перевозку грузов с Управлением специальных перевозок центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД».
Вопрос 3. Порядок следования поездов с негабаритными грузами.
Грузы с негабаритностью нижней 3-6-й, боковой 4-6-й степеней и сверхнегабаритные, а также тяжеловесные на транспортерах, имеющих 12 и более осей, при пропуске которых требуется принятие особых мер безопасности движения (значительное сокращение скорости, закрытие встречного движения по соседнему пути и т.п.), пропускаются преимущественно по однопутным линиям или по двухпутным с меньшей интенсивностью движения.
Поезда с негабаритными грузами должны пропускаться в пределах станций только по специально выделенным и указанным в техническо-распорядительных актах (ТРА) путям, которые должны иметь расстояние между осями соседних путей не менее 4800 мм.
При следовании поездов с негабаритными (тяжеловесными) грузами поездной диспетчер обязан:
— своевременно принимать необходимые меры, обеспечивающие беспрепятственное и безопасное их следование;
— давать дежурным по станции соответствующие указания по обеспечению безопасности в случаях необходимости обгона или пропуска встречных поездов (на однопутных участках);
— отмечать на графике исполненного движения поезда с негабаритными грузами номерами, дополненными соответствующими индексами негабаритное™, и следить за тем, чтобы установленная индексация соблюдалась дежурными по станциям при передаче уведомлений об отправлении, прибытии и проследовании таких поездов.
Груз, следующий с контрольной рамой, должен сопровождаться опытным работником дистанции пути по квалификации не ниже дорожного мастера. При необходимости для сопровождения привлекаются работники и других подразделений отделения дороги (дистанций сигнализации и связи, электроснабжения и др.).
Вопрос 4.Вертикальная не габоритность, её характеристики.
Сверх негабаритность грузов, имеющих высоту более 5300 мм, называется вертикальной.
Вопрос 5. Какое сечение называется наружным, какое внутренним.
Внутреннее сечение, расположенное в середине базы, называется средним.
Наружное сечение, проходящее по концам груза, называется концевым.
Оформление перевозки груза на особых условиях
Вопрос 1. Какие грузы перевозят на особых условиях.
В случае, когда перевозка отдельных грузов не может быть осуществлена в соответствии с Правилами перевозки грузов ж/д транспортом, перевозка грузов может осуществляться на особых условиях на основании договора.
Вопрос 2. В каких случаях грузы перевозят на особых условиях.
Перевозки грузов на особых условиях устанавливаются в следующих случаях:
1) при перевозке грузов, перевозка которых не предусмотрена Правилами перевозки грузов ж/д транспортом;
2) при перевозке грузов, перевозка которых осуществляется с несоответствием тары, упаковки и состояния груза, требованиям стандартов, технических условий или при применении новых видов тары и упаковки;
3) при перевозке скоропортящихся грузов на срок выше предельного срока перевозки, установленногоПравилами перевозки грузов ж/д транспортом;
4) при перевозке с использованием подвижного состава, контейнеров, в которых Правилами перевозки грузов ж/д транспортом не предусматривается перевозка отдельных видов грузов;
5) в других случаях, не предусмотренных Правилами перс-возки грузов ж/д транспортом.
Вопрос 3. Что должен предусматривать договор перевозки на особых условиях.
Договор перевозки груза на особых условиях должен предусматривать:
условия приема груза к перевозке;
— порядок определения массы груза и оформления перевозочных документов;
— порядок выдачи грузополучателю груза;
— ответственность сторон в части обеспечения сохранности перевозимых грузов;
— освобождение перевозчика от ответственности в случае исполнения им своих обязательств по договору;
— компенсацию расходов перевозчика связанного с перевозкой груза на особых условиях;
При необходимости должны быть отражены особенности и способ перевозки сопровождения или обслуживания его в пути следования, срок транспортабельности.
Оформление документов на воинскую перевозку
Вопрос 1. Как осуществляется перевозка воинских эшелонов железнодорожным транспортом.
Перевозки воинских грузов могут осуществляться:
— в пассажирских вагонах скорых и пассажирских поездов;
— в специально подготовленных составах из вагонов пассажирского парка;
— в грузовых вагонах или в составах из грузовых вагонов и вагонов пассажирского парка
Перевозки воинских грузов железнодорожным транспортом выполняются в вагонах, контейнерах, принадлежащих организациям железнодорожного транспорта или другим организациям, а также арендованных или принадлежащих Министерству обороны Российской Федерации.
Вопрос 2. Какими отправками могут перевозиться воинские грузы.
Воинские грузы перевозят:
— воинскими транспортами в составе одного и более грузовых вагонов;
— в грузовых вагонах мелкими отправками;
— в универсальных контейнерах;
Вопрос 3. Как оформляется заявка на перевозку воинских грузов.
Перевозки воинских грузов железнодорожным транспортом, и связанные с ними дополнительные сборы оформляются на станции отправления требованиями-накладными формы 2, предъявляемыми воинскими частями при перевозке воинских грузов, передаваемых бесплатно общественным объединениям и образовательным учреждениям профессионального образования и по указаниям Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, а при внутриокружных перевозках — по указаниям начальников службы военных сообщений военных округов.
Перевозки воинских грузов (эшелонов) от станций железных дорог Российской Федерации в войска, временно дислоцированные на территории стран Содружества Независимых Государств, и обратно, а также со станций Калининградской железной дороги на остальные железные дороги Российской Федерации и обратно осуществляются в прямом международном сообщении. При этом требования-накладные формы 2 предъявляются на станции отправления (назначения) российских железных дорог только за перевозку по железным дорогам Российской Федерации.
Источник
Приложение 2. Методика определения расчетной негабаритности грузов
Методика определения расчетной негабаритности грузов
1. Основные положения
1.1. Расчетной негабаритностью называется негабаритность груза, определенная с учетом геометрических выносов данного груза в условной расчетной кривой радиусом R = 350 м, не имеющей возвышения наружного рельса.
1.1.1. В случае пропуска негабаритных грузов по участкам, имеющим на главных путях кривые радиусом менее 350 м, должна быть дополнительно определена местная расчетная негабаритность с учетом соответствующего радиуса кривой из числа, указанных в табл. П.2.6 (п. 4.4 настоящего Приложения).
Расчетная негабаритность должна определяться отдельно для внутренних и наружных сечений груза.
1.2. Внутренними сечениями груза называются все его поперечные сечения, расположенные в пределах базы подвижного состава ламбда (рис. П.2.1) или сцепа ламбда_сц (рис. П.2.2).
Поперечные сечения груза, расположенные за пределами базы подвижного состава или сцепа, называются наружными или консольными.
1.3. Базой подвижного состава называется расстояния между направляющими сечениями, за которые принимаются: у двухосных вагонов — сечения по оси колесных пар; у четырех-, шести- и восьмиосных вагонов — сечения по оси пятников кузова.
Базой сцепа платформ называется расстояние между вертикальными осями турникетных опор, установленных на каждой платформе.
Базой транспортера колодцевого, платформенного, площадочного и сочлененного типа без водильных устройств называется расстояние между осями пятников (шкворней) главных (несущих) балок.
Базой транспортера сочлененного типа с водильными устройствами называется расстояние между осями водильных устройств. Транспортеры сочлененного типа, имеющие два водильных устройства, называются транспортерами с переменной базой. Величина базы всех груженых сочлененных транспортеров зависит от длины груза L (по осям проушин консолей).
1.4. Внутреннее сечение, расположенное на одинаковых расстояниях от обоих направляющих сечений (в середине базы), называется средним.
Наружные сечения, проходящие по концам груза, называются концевыми.
Расстояния n_в (рис. П.2.1, П.2.2) до внутренних и n_н до наружных сечений по длине груза должны отсчитываться от ближайших направляющих сечений.
1.5. Расчетную негабаритность согласно п. 1.7 следует определять для грузов:
— длинномерных, когда отношение их длины к базе подвижного состава составляет более 1,41;
— перевозимых на сцепах платформ;
— перевозимых на транспортерах с базой 17 м и более.
ГАРАНТ:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду п. 2.1. данного приложения
Для таких грузов степень негабаритности должна устанавливаться с учетом расчетной негабаритности.
Рис. П.2.2. Схема сечений груза, погруженного на сцепе платформы
1 — направляющие сечения;
2 — внутренние сечения;
3 — наружное сечение;
4 — внутреннее среднее сечение;
5 — наружное концевое сечение;
1.6. Геометрический вынос расчетного вагона (база 17 м, длина 24 м) в расчетной кривой радиусом 350 м принят равным 105 мм. Геометрический вынос расчетного вагона в кривых других радиусов, а также выносы подвижного состава с базой (условно) 5-45 м без учета выноса тележек приведены в табл. П.2.1 настоящего приложения (табл. П.2.1 и другие таблицы даны в конце приложения 2).
2. Общие формулы для определения расчетной негабаритности
2.1. Расчетную негабаритность следует определять путем увеличения расстояния от оси пути до точек груза на данной высоте на разность между геометрическими выносами рассматриваемого поперечного сечения груза и расчетного вагона в условной расчетной кривой по формулам:
— для внутренних сечений груза
— для наружных сечений груза
Величина разности геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн зависит от типа подвижного состава, на котором перевозится груз, базы этого подвижного состава, расстояния от рассматриваемых сечений груза до направляющих сечений и может быть определена двумя способами: с помощью таблиц и расчетом.
Табличный метод более прост и удобен. Расчетный метод необходим для случаев, не предусмотренных таблицами.
3. Определение разности геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн с помощью таблиц
3.1. При погрузке негабаритного груза на одиночную платформу или транспортер с числом осей не более шести.
Величины разности геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн для негабаритного груза, подлежащего перевозке на одиночной платформе или транспортере с числом осей не более шести, обозначаются соответственно f_в и f_н, т.е.
Числовые значения f_в и f_н приведены в таблицах соответственно П.2.2 и П.2.3.
В таблице П.2.2 — величина разности геометрических выносов f_в дана в зависимости от базы вагона ламбда и расстояния n_в, от рассматриваемого внутреннего сечения груза до ближайшего направляющего сечения (в пределах базы вагона).
В таблице П.2.3 — величина разности геометрических выносов дана в зависимости от базы вагона ламбда и расстояния n_н от рассматриваемого наружного сечения груза до ближайшего направляющего сечения (за пределами базы вагона).
Расстояния n_в и n_н для груза, имеющего по всей длине одинаковую ширину, следует принимать:
Выражение (6) справедливо, если груз по длине вагона расположен симметрично относительно его середины. В противном случае следует принимать в качестве n_н расстояние от соответствующего направляющего сечения до рассматриваемого концевого.
3.2. При погрузке негабаритного груза на транспортер сцепного типа грузоподъемностью 120 т или сцеп платформ величины Дельта b_Rв и Дельта b_Rн определяются с помощью двух таблиц в виде следующих сумм:
Формулу (5) следует применять, если значения f_в >= 0. При f_в >= 0 величину Дельта b_Rв необходимо определить расчетом по формуле (17) настоящего приложения.
Величина Дельта b_Rн, определенная по формуле (8), подлежит учету в формуле (2) только при положительном ее значении. Если величина Дельта b_Rн отрицательная, она принимается равной нулю.
3.3. При погрузке негабаритного груза на транспортеры с числом осей более 6 (платформенного, площадочного, сцепного и колодцевого типов), а также на сочлененные с постоянной базой (с одним водильным устройством или без него) величины Дельта b_Rв и Дельта b_Rн определяются также с помощью двух таблиц в виде сумм:
Параметр баз группы тележек р(2) следует определять по формуле:
Формулу (9) следует применять, если найденная по табл. П.2.2 величина f_в > 0. При f_в = 0 величину Дельта b_Rв необходимо определить расчетом по формуле (19).
Величина Дельта b_Rн, найденная по формуле (10), учитывается только при положительном ее значении.
При различных величинах баз тележек у одного и того же транспортера при определении f_в для Дельта b_Rв принимается величина большей базы, a f_н — для Дельта b_Rн — меньшей базы.
3.4. При погрузке негабаритного груза на транспортер сочлененного типа с переменной базой (с двумя водильными устройствами)
Груз, погруженный на транспортер сочлененного типа, всегда располагается в пределах его базы. Поэтому для него определяется только величина Дельта b_Rв, которую следует принимать в соответствии с формулой (9).
Определение значений f_р по табл. П.2.2 следует производить в зависимости от минимальной базы транспортера ламбда_min, так как ее изменение на большую осуществляется в кривых радиусом меньше расчетного.
Для определения по табл. П.2.4 значения f_р находится сначала параметр групп тележек р_min(2) при минимальной базе по формуле:
Если на других соединительных балках подпятники расположены не по середине, то для них также должно быть учтено уменьшение на величину 4, где a — расстояние от середины рассматриваемой балки до ее подпятника. Это замечание относится к формулам (12), (22), (25) и (26) настоящего приложения, а также к формулам (24), (25) приложения 4.
Остальные обозначения те же, что и в формуле (11).
4. Определение разности геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн расчетом
4.1. При погрузке негабаритного груза на одиночную платформу или транспортер с числом осей не более шести
или для грузов с одинаковым поперечным сечением по всей длине:
для вагонов на специальных тележках
для вагонов на тележках ЦНИИ-ХЗ
Величина K учитывается только при положительном ее значении (здесь и далее). Значения К для отдельных типов подвижного состава приведены в табл. П.2.5.
Если значения Дельта b_Rв и Дельта b_Rн получаются отрицательными, то они не учитываются (здесь и далее).
4.2. При погрузке негабаритного груза на транспортер сцепного типа грузоподъемностью 120 т или сцеп платформ
Остальные обозначения те же, что и в формулах (13) и (14).
Если базы грузонесущих платформ имеют разные значения, то при определении Дельта b_Rв принимают большую базу, a Дельта b_Rн — меньшую базу.
4.3. При погрузке негабаритного груза на многоосные транспортеры платформенного, площадочного, колодцевого, сцепного и сочлененного (с постоянной базой) типов
4.4. Методика определения местной расчетной негабаритности грузов, подлежащих пропуску на участках, имеющих на главных путях кривые радиусом менее 350 м.
Для определения местной расчетной негабаритности разность геометрических выносов следует определять по формулам 13, 13а, 14а, 17-20 с заменой в них числовых коэффициентов 1,43; 105 и 0,36 на коэффициенты, соответственно приведенные ниже в таблице П.2.6. в зависимости от радиуса кривой.
Заменяемый коэффициент | 1,43 | 105 | 0,36 | |
Принимаемый коэффициент при местном расчетном радиусе, м | 300 | 1,67 | 120 | 0,42 |
250 | 2,0 | 144 | 0,5 | |
220 | 2,27 | 164 | 0,57 |
5. Примеры определения расчетной негабаритности
Пример 1. Определить расчетную негабаритность груза длиной L = 21,72 м, погруженного на платформу с базой ламбда = 9,72 м, тележки ЦНИИ-ХЗ. Груз имеет прямоугольное сечение, ширина 2Xi = 3600 мм (Xi = 1800 мм) на высоте от 1400 до 3950 мм. На прямом участке пути груз имеет 2-ю степень боковой негабаритности.
Решение. Ширина груза по всей длине одинакова, поэтому расчетную негабаритность определяем для наиболее неблагоприятных среднего и концевого сечений. Расстояния до этих сечений от направляющих согласно формулам (5) и (6) равны
Определяем разность геометрических выносов Дельтаb_Rв = f_в и Дельтаb_Rв = f_н с помощью таблиц.
По табл. П.2.2 при ламбда = 9,72 и n_в = 4,86 м находим: f_в = 0.
По табл. П.2.3 при ламбда = 9,72 и n_н = 6 м находим: f_н = 88 мм.
Тогда размеры расчетной негабаритности согласно формулам (1) и (2) будут равны:
Сопоставляя значение Х_ст(н) = 1888 с размерами степеней негабаритности, находим, что данный груз имеет 4-ю расчетную степень боковой негабаритности.
Пример 2. Для условий примера 1 определить расчетную негабаритность груза расчетом.
Расчет Дельта b_Rв = f_в выполняется по формуле (13)
Подставляем в формулу ламбда = 9,72 м, n_в = 4,86 м:
Так как значение Дельта b_Rв отрицательное, то принимаем Дельта b_Rв = 0.
Для определения Дельта b_Rн = f_н применяем формулу (14):
Подставляем в формулу ламбда = 9,72 м, n_н = 6 м.
По формуле (16) определяем K:
Следовательно, расчетом получен тот же результат, что и с помощью таблиц.
Пример 3. Определить расчетную негабаритность колонны длиной L = 43,25 м, диаметром 3 м, погруженной симметрично на площадочный 16-осный транспортер с базой ламбда = 25,17 м, базой групп тележек р_н = 6,03 м. Поперечные размеры груза: на высоте от головки рельса 3600 мм расстояние от оси пути X_i = 1500 мм; на высоте 4500 мм — X_i = 1230 мм. В прямой груз находится в пределах габарита погрузки.
Решение. Для определения расчетной негабаритности следует рассмотреть наиболее неблагоприятные сечения груза. Так как диаметр колонны по длине не изменяется, то в качестве таких сечений принимаем: для внутренних сечений — среднее; для наружных — концевое. Положение этих сечений относительно направляющих (расстояния n_в и n_н) определяем по формулам (5) и (6):
Расчетную негабаритность определяем:
для внутренних сечений груза — по формуле (1):
для наружных сечений груза по формуле (2):
Разность геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн определяем по формулам (9) и (10):
Значения входящих в эти формулы членов определим с помощью таблиц:
f_в по таблице П.2.2. Так как значения базы ламбда = 25,16 м в таблице нет, то f_в находим интерполяцией, между значениями при ламбда_1 = 25 мм и ламбда_2 = 26 м, при n_в = 12,585 м приблизительно = 12,6 м. При этом f_i (при ламбда_1 = 25 м) равно 118 мм, а при f_2 (при ламбда_2 = 26 м) равно 135 мм.
Тогда f_в = 118 + (135 — 118) х (25,17 — 25) = 118 + 3 = 121 мм.
По таблице П.2.3 — определяем f_н также интерполяцией:
при ламбда_1 = 25 м и n_н = 9,04 м приблизительно = 9 м, f_1 = 356 мм;
при ламбда_2 = 26 м и n_н = 9,04 м приблизительно = 9 м, f_2 = 367 мм.
Тогда f_н = 356 + (367 — 356) х (25,17 — 25) = 358 мм.
По формуле (11) определяем параметр баз группы тележек р(2):
По табл. П.2.4 при р(2) = 36,36 находим f_p = 13 м.
Следовательно, расчетная негабаритность равна:
на высоте 3600 мм
на высоте 4500 мм
Сопоставляя полученные значения Х_ст(в) и Х_ст(н) с соответствующими размерами степеней негабаритности, находим, что данный груз имеет расчетную 3-ю боковую и 2-ю верхнюю степени негабаритности.
Геометрические выносы в кривых вагона с числом осей не более шести ламбда(2)/8R или груза, погруженного на этот вагон L(2)/8R
Длина груза L или база вагона ламбда, м | Геометрические выносы, мм, в кривых радиусом, м | ||||||||||||||||
200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 850 | 900 | 950 | 1000 | |
5 | 16 | 13 | 10 | 9 | 8 | 7 | 7 | 6 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
6 | 23 | 18 | 15 | 13 | 12 | 10 | 9 | 8 | 8 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 |
7 | 31 | 25 | 20 | 18 | 16 | 14 | 13 | 11 | 10 | 9 | 9 | 8 | 8 | 7 | 7 | 6 | 6 |
8 | 40 | 32 | 27 | 23 | 20 | 18 | 16 | 15 | 14 | 12 | 12 | 11 | 10 | 9 | 9 | 8 | 8 |
9 | 51 | 41 | 34 | 29 | 26 | 23 | 21 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 12 | 11 | 11 |
10 | 63 | 50 | 42 | 36 | 32 | 28 | 25 | 23 | 21 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 13 |
11 | 76 | 61 | 50 | 43 | 38 | 34 | 31 | 28 | 25 | 23 | 22 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 16 |
12 | 90 | 72 | 60 | 51 | 45 | 40 | 36 | 33 | 30 | 28 | 26 | 24 | 23 | 21 | 20 | 19 | 18 |
13 | 106 | 85 | 70 | 60 | 53 | 47 | 43 | 38 | 35 | 33 | 30 | 28 | 27 | 25 | 24 | 22 | 22 |
14 | 123 | 98 | 82 | 70 | 62 | 54 | 49 | 45 | 41 | 38 | 35 | 33 | 31 | 29 | 27 | 28 | 25 |
15 | 141 | 113 | 94 | 80 | 71 | 63 | 57 | 51 | 47 | 43 | 40 | 38 | 32 | 33 | 32 | 30 | 29 |
16 | 160 | 128 | 107 | 91 | 80 | 71 | 64 | 58 | 54 | 49 | 46 | 43 | 40 | 38 | 36 | 34 | 32 |
17 | 181 | 134 | 120 | 103 | 91 | 80 | 733 | 66 | 60 | 56 | 52 | 48 | 46 | 43 | 40 | 38 | 37 |
18 | 203 | 162 | 135 | 116 | 102 | 90 | 81 | 74 | 68 | 62 | 58 | 54 | 41 | 48 | 45 | 43 | 41 |
19 | 226 | 181 | 150 | 129 | 113 | 100 | 91 | 82 | 75 | 69 | 65 | 60 | 57 | 53 | 50 | 48 | 46 |
20 | 250 | 200 | 167 | 1433 | 125 | 111 | 100 | 91 | 84 | 77 | 72 | 67 | 63 | 59 | 56 | 53 | 50 |
21 | 276 | 221 | 184 | 158 | 138 | 123 | 111 | 100 | 92 | 85 | 79 | 74 | 69 | 65 | 62 | 58 | 56 |
22 | 3033 | 242 | 202 | 173 | 152 | 134 | 121 | 110 | 101 | 93 | 87 | 81 | 76 | 71 | 67 | 64 | 61 |
23 | 331 | 265 | 220 | 189 | 166 | 147 | 133 | 120 | 110 | 102 | 95 | 88 | 83 | 78 | 74 | 70 | 67 |
24 | 360 | 288 | 240 | 206 | 180 | 160 | 144 | 131 | 120 | 111 | 103 | 96 | 90 | 85 | 80 | 76 | 72 |
25 | 391 | 313 | 260 | 223 | 196 | 174 | 157 | 142 | 130 | 120 | 112 | 104 | 98 | 92 | 87 | 82 | 70 |
26 | 423 | 338 | 282 | 241 | 212 | 188 | 169 | 154 | 141 | 130 | 121 | 113 | 106 | 99 | 94 | 89 | 85 |
27 | 456 | 365 | 304 | 260 | 228 | 203 | 183 | 166 | 152 | 140 | 130 | 122 | 114 | 107 | 102 | 96 | 92 |
28 | 490 | 392 | 327 | 280 | 245 | 218 | 196 | 178 | 164 | 151 | 140 | 131 | 123 | 115 | 109 | 103 | 98 |
29 | 526 | 421 | 350 | 300 | 263 | 234 | 211 | 191 | 175 | 162 | 150 | 140 | 132 | 124 | 117 | 111 | 106 |
30 | 563 | 450 | 375 | 321 | 282 | 250 | 225 | 205 | 188 | 173 | 161 | 150 | 141 | 132 | 125 | 118 | 113 |
31 | 601 | 481 | 400 | 3433 | 301 | 267 | 241 | 218 | 200 | 185 | 172 | 160 | 151 | 141 | 124 | 126 | 121 |
32 | 640 | 512 | 427 | 366 | 320 | 284 | 256 | 233 | 214 | 197 | 183 | 171 | 160 | 151 | 142 | 135 | 129 |
33 | 681 | 545 | 454 | 389 | 341 | 3033 | 273 | 248 | 227 | 209 | 105 | 182 | 171 | 160 | 152 | 143 | 137 |
34 | 723 | 578 | 482 | 413 | 362 | 321 | 289 | 263 | 241 | 222 | 207 | 193 | 181 | 170 | 161 | 152 | 145 |
35 | 766 | 613 | 510 | 438 | 383 | 340 | 307 | 278 | 255 | 236 | 219 | 204 | 192 | 180 | 170 | 161 | 154 |
36 | 810 | 648 | 540 | 463 | 405 | 360 | 324 | 295 | 270 | 249 | 232 | 216 | 203 | 191 | 180 | 171 | 162 |
37 | 856 | 685 | 570 | 489 | 428 | 380 | 343 | 311 | 285 | 263 | 245 | 228 | 214 | 201 | 190 | 180 | 172 |
38 | 903 | 722 | 601 | 518 | 452 | 401 | 361 | 328 | 301 | 278 | 258 | 241 | 226 | 212 | 201 | 190 | 181 |
39 | 951 | 761 | 634 | 543 | 476 | 423 | 381 | 346 | 317 | 293 | 272 | 254 | 238 | 224 | 212 | 200 | 191 |
40 | 1000 | 800 | 667 | 571 | 500 | 444 | 400 | 364 | 334 | 208 | 286 | 267 | 250 | 235 | 222 | 211 | 200 |
41 | 1051 | 841 | 700 | 600 | 526 | 467 | 421 | 382 | 350 | 323 | 300 | 280 | 263 | 247 | 234 | 221 | 211 |
42 | 1103 | 882 | 735 | 630 | 552 | 490 | 441 | 401 | 368 | 339 | 315 | 294 | 276 | 259 | 245 | 232 | 221 |
43 | 1156 | 925 | 770 | 660 | 578 | 514 | 463 | 420 | 385 | 256 | 330 | 208 | 289 | 272 | 257 | 243 | 232 |
44 | 1210 | 968 | 807 | 691 | 605 | 538 | 484 | 440 | 404 | 372 | 346 | 323 | 303 | 285 | 269 | 255 | 242 |
45 | 1266 | 1013 | 844 | 723 | 633 | 563 | 507 | 460 | 422 | 389 | 362 | 338 | 317 | 298 | 282 | 266 | 254 |
46 | 1323 | 1058 | 882 | 756 | 661 | 588 | 529 | 481 | |||||||||
47 | 1391 | 1105 | 920 | 789 | 600 | 614 | 552 | 502 | |||||||||
48 | 1440 | 1152 | 960 | 823 | 720 | 640 | 576 | 524 | |||||||||
49 | 1501 | 1201 | 1000 | 858 | 750 | 667 | 600 | 546 | |||||||||
50 | 1563 | 1250 | 1042 | 893 | 781 | 694 | 625 | 568 | |||||||||
51 | 1626 | 1301 | 1084 | 929 | 813 | 723 | 650 | 591 | |||||||||
52 | 1690 | 1352 | 1127 | 966 | 845 | 751 | 676 | 615 | |||||||||
53 | 1756 | 1405 | 1170 | 1003 | 878 | 780 | 702 | 638 | |||||||||
54 | 1823 | 1458 | 1215 | 1041 | 911 | 810 | 729 | 663 | |||||||||
55 | 1891 | 1513 | 1260 | 1080 | 945 | 840 | 756 | 688 |
Разность f_в геометрических выносов в расчетной кривой
База подвижного состава или сцепа, м | Значения f_в, мм, при расстоянии n_в от рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза до ближайшего направляющего сечения, м | ||||||||||||||||
до 2,5 | 3 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,4 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4,0 | 4,1 | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,5 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
2,5-17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
22 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 4 | 6 | 7 |
23 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 |
24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 5 | 7 | 10 | 12 | 15 | 17 | 20 | 22 | 24 | 26 |
26 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | 7 | 10 | 12 | 15 | 18 | 21 | 23 | 26 | 28 | 31 | 33 |
27 | 0 | 0 | 2 | 4 | 7 | 10 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 26 | 29 | 32 | 34 | 37 | 40 |
28 | 0 | 2 | 5 | 8 | 11 | 14 | 17 | 20 | 23 | 26 | 29 | 32 | 35 | 38 | 41 | 43 | 46 |
29 | 0 | 6 | 9 | 12 | 16 | 19 | 22 | 25 | 28 | 32 | 35 | 38 | 41 | 44 | 47 | 50 | 52 |
30 | 0 | 11 | 14 | 18 | 21 | 24 | 27 | 31 | 35 | 37 | 40 | 44 | 47 | 50 | 53 | 56 | 59 |
База подвижного состава или сцепа, м | Значения f_в, мм, при расстоянии n_в от рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза до ближайшего направляющего сечения, м | ||||||||||||||||
4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5,0 | 5,1 | 5,2 | 5,3 | 5,4 | 5,5 | 5,6 | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6,0 | 6,1 | 6,2 | |
1 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
2,5-17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
20 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 15 | 16 | 17 |
21 | 3 | 4 | 6 | 7 | 9 | 11 | 12 | 14 | 16 | 17 | 19 | 20 | 21 | 22 | 24 | 25 | 26 |
22 | 9 | 11 | 13 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 25 | 27 | 28 | 29 | 31 | 33 | 34 | 35 |
23 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 25 | 27 | 29 | 31 | 32 | 34 | 36 | 38 | 39 | 40 | 42 | 44 |
24 | 24 | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 | 37 | 39 | 40 | 42 | 44 | 46 | 47 | 49 | 51 | 53 |
25 | 29 | 31 | 33 | 35 | 38 | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 | 61 |
26 | 37 | 39 | 40 | 42 | 45 | 47 | 49 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 | 62 | 64 | 66 | 68 | 70 |
27 | 42 | 44 | 47 | 49 | 52 | 54 | 57 | 60 | 62 | 64 | 66 | 68 | 70 | 73 | 75 | 77 | 79 |
28 | 49 | 51 | 54 | 56 | 59 | 62 | 64 | 66 | 69 | 72 | 74 | 77 | 79 | 81 | 83 | 86 | 88 |
29 | 55 | 58 | 61 | 64 | 66 | 69 | 72 | 74 | 77 | 80 | 83 | 85 | 88 | 90 | 92 | 94 | 96 |
30 | 62 | 65 | 68 | 72 | 74 | 76 | 79 | 82 | 85 | 87 | 90 | 93 | 96 | 98 | 100 | 103 | 106 |
База подвижного состава или сцепа, м | Значения f_в, мм, при расстоянии n_в от рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза до ближайшего направляющего сечения, м | ||||||||||||||||
6,3 | 6,4 | 6,5 | 6,6 | 6,7 | 6,8 | 6,9 | 7,0 | 7,2 | 7,4 | 7,6 | 7,8 | 8,0 | 8,2 | 8,4 | 8,6 | 8,8 | |
1 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
2,5-17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
18 | 0 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 | 11 |
19 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 19 | 20 | 21 | 21 | 22 | 23 | 23 |
20 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 26 | 27 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
21 | 27 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 36 | 37 | 39 | 40 | 42 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
22 | 36 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 44 | 45 | 47 | 49 | 51 | 53 | 55 | 57 | 58 | 60 | 61 |
23 | 45 | 47 | 48 | 50 | 51 | 53 | 54 | 55 | 57 | 59 | 62 | 64 | 66 | 68 | 70 | 72 | 73 |
24 | 54 | 56 | 57 | 59 | 61 | 62 | 63 | 66 | 68 | 70 | 73 | 75 | 78 | 80 | 82 | 84 | 86 |
25 | 63 | 65 | 67 | 69 | 70 | 72 | 73 | 76 | 78 | 81 | 84 | 86 | 89 | 91 | 94 | 97 | 99 |
26 | 72 | 74 | 76 | 78 | 80 | 82 | 83 | 86 | 88 | 92 | 95 | 98 | 101 | 104 | 106 | 109 | 111 |
27 | 81 | 83 | 85 | 87 | 89 | 91 | 93 | 96 | 99 | 103 | 106 | 109 | 112 | 114 | 116 | 120 | 124 |
28 | 90 | 93 | 95 | 97 | 99 | 101 | 103 | 106 | 109 | 113 | 116 | 119 | 123 | 127 | 130 | 133 | 136 |
29 | 99 | 102 | 104 | 106 | 108 | 110 | 113 | 116 | 119 | 123 | 127 | 131 | 135 | 138 | 142 | 146 | 149 |
30 | 108 | 110 | 113 | 115 | 118 | 120 | 123 | 126 | 129 | 134 | 138 | 142 | 146 | 149 | 154 | 157 | 161 |
База подвижного состава или сцепа, м | Значения f_в, мм, при расстоянии n_в от рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза до ближайшего направляющего сечения, м | ||||||||||||||||
9,0 | 9,2 | 9,4 | 9,6 | 9,8 | 10,0 | 10,2 | 10,4 | 10,6 | 10,8 | 11,0 | 11,2 | 11,4 | 11,6 | 11,8 | 12,0 | 12,2 | |
1 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
2,5-17 | |||||||||||||||||
18 | 11 | ||||||||||||||||
19 | 24 | 24 | 24 | 24 | |||||||||||||
20 | 36 | 37 | 37 | 38 | 38 | 38 | |||||||||||
21 | 49 | 50 | 51 | 51 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | ||||||||
22 | 62 | 63 | 64 | 65 | 65 | 66 | 67 | 67 | 67 | 68 | 68 | ||||||
23 | 75 | 76 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 82 | 82 | 83 | 83 | 84 | 84 | 84 | |||
24 | 88 | 89 | 91 | 92 | 93 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 99 | 100 | 100 | 100 | 101 | 101 | |
25 | 101 | 103 | 105 | 106 | 108 | 109 | 114 | 119 | 116 | 114 | 115 | 116 | 116 | 117 | 117 | 118 | 118 |
26 | 114 | 116 | 118 | 120 | 122 | 123 | 125 | 127 | 128 | 129 | 130 | 132 | 133 | 134 | 134 | 134 | 135 |
27 | 127 | 129 | 131 | 134 | 136 | 138 | 140 | 142 | 145 | 145 | 147 | 148 | 150 | 151 | 151 | 152 | 153 |
28 | 139 | 142 | 145 | 147 | 150 | 152 | 154 | 156 | 158 | 160 | 162 | 164 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 |
29 | 152 | 155 | 158 | 161 | 164 | 166 | 168 | 171 | 174 | 176 | 178 | 180 | 182 | 183 | 185 | 186 | 188 |
30 | 165 | 168 | 172 | 175 | 178 | 181 | 184 | 186 | 188 | 191 | 194 | 196 | 198 | 200 | 202 | 203 | 205 |
База подвижного состава или сцепа, м | Значения f_в, мм, при расстоянии n_в от рассматриваемого внутреннего поперечного сечения груза до ближайшего направляющего сечения, м | |||||||||||||
12,4 | 12,6 | 12,8 | 13,0 | 13,2 | 13,4 | 13,6 | 13,8 | 14,0 | 14,2 | 14,4 | 14,6 | 14,8 | 15,0 | |
1 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |
2,5-17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | 118 | 118 | ||||||||||||
26 | 135 | 135 | 136 | 136 | ||||||||||
27 | 154 | 155 | 155 | 155 | 155 | 155 | 155 | |||||||
28 | 171 | 171 | 172 | 173 | 174 | 174 | 175 | 175 | 175 | |||||
29 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 193 | 194 | 194 | 195 | 195 | 195 | 195 | ||
30 | 206 | 207 | 209 | 211 | 212 | 213 | 214 | 214 | 215 | 215 | 216 | 216 | 216 | 216 |
1. Значения f_в для промежуточных значений базы определяются интерполяцией по формуле: f_в = f_1 + (f_2 — f_1) (ламбда_пр — ламбда_1), где f_1 значение f_в при предыдущем значении базы; f_2 — то же, при последующем значении базы; ламбда_1 — предыдущее табличное значение базы; ламбда_2 — последующее значение базы; ламбда_пр — промежуточное заданное значение базы. Например: дана база 25,17 м (ламбда_пр) и n_в = 12,585 мм (округленно n_в = 12,6 м). Тогда f_1 при ламбда_1 = 25 м и n_в = 12,6 м равно 118 мм; f_2 — при ламбда_2 = 26 м и n_в = 12,6 м равно 135 мм. Таким образом, f_2 = 118 + (135 — 118)(25,17 — 25) = 121 мм.
2. Если не совпадает значение п_в с табличным, то оно округляется до десятых; величина f_в определяется как среднее между соседними значениями.
Разность f_н геометрических выносов в расчетной кривой
База подвижного состава или сцепа, м | Значения f_н в мм при расстоянии n_н от рассматриваемого наружного поперечного сечения груза до до ближайшего направляющего сечения, м | ||||||||||||||||||
2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3,0 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,4 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4,0 | 4,1 | 4,2 | 4,3 | 4,4 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
8,65 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 7 | 11 | 15 | 19 |
9,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 7 | 11 | 15 | 19 |
9,29 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 7 | 11 | 15 | 19 |
9,72 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 6 | 10 | 14 | 18 |
10,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 6 | 10 | 14 | 18 |
11,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 7 | 11 | 15 | 19 |
12,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 8 | 12 | 16 | 21 |
13,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 6 | 10 | 15 | 19 | 23 |
14,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 | 8 | 13 | 17 | 22 | 26 |
14,19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 7 | 9 | 14 | 18 | 22 | 27 |
14,62 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 7 | 11 | 15 | 19 | 24 | 28 |
15,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 8 | 12 | 16 | 21 | 25 | 28 |
16,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 7 | 11 | 17 | 20 | 24 | 29 | 33 |
17,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 6 | 10 | 15 | 19 | 24 | 28 | 32 | 37 |
18,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 14 | 19 | 23 | 28 | 32 | 37 | 41 |
19,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 8 | 13 | 18 | 23 | 27 | 32 | 36 | 41 | 46 |
20,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 8 | 13 | 17 | 22 | 27 | 31 | 36 | 41 | 46 | 50 |
21,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 7 | 12 | 17 | 21 | 26 | 31 | 35 | 40 | 46 | 50 | 55 |
22,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 7 | 11 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 47 | 52 | 55 | 60 |
23,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 29 | 35 | 39 | 44 | 49 | 55 | 60 | 65 |
24,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 9 | 14 | 19 | 24 | 29 | 34 | 39 | 44 | 49 | 55 | 60 | 65 | 70 |
25,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 13 | 18 | 23 | 27 | 33 | 39 | 44 | 49 | 54 | 59 | 70 | 70 | 76 |
26,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 17 | 23 | 27 | 32 | 37 | 43 | 46 | 54 | 59 | 64 | 70 | 75 | 80 |
27,0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 19 | 24 | 26 | 31 | 36 | 42 | 47 | 53 | 58 | 64 | 69 | 75 | 80 | 86 |
28,0 | 0 | 0 | 4 | 8 | 14 | 19 | 24 | 30 | 36 | 41 | 46 | 51 | 58 | 63 | 69 | 75 | 80 | 86 | 92 |
29,0 | 0 | 2 | 7 | 12 | 18 | 23 | 29 | 34 | 40 | 46 | 50 | 57 | 65 | 68 | 74 | 80 | 85 | 91 | 97 |
30,0 | 0 | 5 | 10 | 16 | 22 | 27 | 33 | 39 | 44 | 50 | 56 | 61 | 67 | 73 | 79 | 85 | 91 | 97 | 102 |
База подвижного состава или сцепа, м | Значения f_н в мм при расстоянии n_н от рассматриваемого наружного поперечного сечения груза до ближайшего направляющего сечения, м | ||||||||||||||||||
4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5,0 | 5,1 | 5,2 | 5,3 | 5,4 | 5,5 | 5,6 | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6,0 | 6,1 | 6,2 | 6,3 | |
1 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
8,65 | 24 | 28 | 32 | 36 | 41 | 45 | 49 | 53 | 58 | 62 | 67 | 71 | 75 | 80 | 85 | 89 | 94 | 98 | 103 |
9,0 | 23 | 27 | 30 | 36 | 38 | 44 | 48 | 52 | 57 | 60 | 66 | 70 | 74 | 79 | 84 | 88 | 92 | 97 | 102 |
9,29 | 23 | 27 | 31 | 35 | 40 | 44 | 48 | 52 | 57 | 61 | 66 | 70 | 74 | 79 | 83 | 88 | 92 | 97 | 102 |
9,72 | 22 | 27 | 31 | 35 | 39 | 44 | 48 | 52 | 56 | 61 | 65 | 70 | 74 | 79 | 83 | 88 | 92 | 97 | 101 |
10,0 | 22 | 27 | 33 | 35 | 40 | 43 | 47 | 53 | 56 | 62 | 65 | 69 | 74 | 78 | 82 | 88 | 92 | 97 | 102 |
11,0 | 23 | 27 | 33 | 36 | 40 | 44 | 48 | 54 | 57 | 60 | 63 | 70 | 74 | 79 | 82 | 88 | 92 | 97 | 102 |
12,0 | 25 | 31 | 34 | 37 | 42 | 46 | 50 | 55 | 59 | 65 | 68 | 72 | 74 | 79 | 84 | 91 | 95 | 100 | 105 |
13,0 | 27 | 31 | 35 | 40 | 44 | 49 | 58 | 58 | 62 | 68 | 71 | 75 | 80 | 84 | 90 | 94 | 98 | 103 | 108 |
14,0 | 30 | 34 | 38 | 43 | 46 | 52 | 56 | 60 | 65 | 70 | 74 | 79 | 82 | 88 | 92 | 98 | 102 | 107 | 112 |
14,19 | 31 | 35 | 40 | 44 | 48 | 53 | 57 | 62 | 66 | 71 | 75 | 80 | 85 | 89 | 94 | 99 | 103 | 108 | 113 |
14,62 | 32 | 37 | 41 | 45 | 50 | 54 | 59 | 63 | 68 | 73 | 77 | 82 | 87 | 91 | 96 | 101 | 105 | 110 | 115 |
15,0 | 34 | 38 | 46 | 50 | 52 | 56 | 60 | 65 | 69 | 75 | 79 | 83 | 86 | 92 | 98 | 102 | 107 | 112 | 117 |
16,0 | 37 | 44 | 48 | 51 | 56 | 63 | 65 | 70 | 74 | 80 | 83 | 88 | 94 | 98 | 102 | 107 | 112 | 117 | 122 |
17,0 | 42 | 46 | 50 | 55 | 60 | 65 | 68 | 75 | 79 | 85 | 88 | 93 | 97 | 103 | 105 | 113 | 118 | 123 | 128 |
18,0 | 46 | 52 | 55 | 60 | 64 | 69 | 74 | 80 | 84 | 90 | 94 | 99 | 101 | 108 | 112 | 119 | 124 | 129 | 134 |
19,0 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 74 | 79 | 85 | 89 | 95 | 99 | 104 | 107 | 117 | 118 | 125 | 130 | 135 | 140 |
20,0 | 55 | 60 | 65 | 69 | 73 | 80 | 84 | 90 | 95 | 102 | 105 | 110 | 116 | 121 | 124 | 131 | 136 | 142 | 147 |
21,0 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 105 | 111 | 116 | 121 | 126 | 132 | 138 | 143 | 148 | 153 |
22,0 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 96 | 100 | 107 | 111 | 117 | 122 | 125 | 133 | 140 | 133 | 149 | 155 | 161 |
23,0 | 70 | 76 | 80 | 86 | 90 | 97 | 101 | 105 | 113 | 110 | 119 | 129 | 134 | 140 | 145 | 151 | 157 | 163 | 168 |
24,0 | 75 | 81 | 85 | 92 | 96 | 102 | 108 | 111 | 118 | 125 | 130 | 132 | 141 | 147 | 151 | 158 | 164 | 170 | 175 |
25,0 | 82 | 86 | 90 | 97 | 100 | 108 | 113 | 120 | 125 | 130 | 136 | 142 | 146 | 153 | 159 | 166 | 171 | 177 | 183 |
26,0 | 86 | 92 | 97 | 103 | 108 | 114 | 120 | 126 | 131 | 140 | 143 | 149 | 158 | 160 | 165 | 173 | 178 | 185 | 191 |
27,0 | 92 | 98 | 100 | 109 | 112 | 120 | 126 | 132 | 138 | 142 | 149 | 156 | 161 | 168 | 174 | 180 | 186 | 192 | 198 |
28,0 | 98 | 103 | 110 | 115 | 120 | 126 | 133 | 139 | 144 | 148 | 156 | 163 | 167 | 175 | 180 | 188 | 194 | 200 | 206 |
29,0 | 103 | 109 | 115 | 121 | 126 | 133 | 139 | 145 | 149 | 157 | 163 | 171 | 176 | 183 | 188 | 195 | 201 | 208 | 214 |
30,0 | 109 | 114 | 121 | 127 | 133 | 138 | 148 | 150 | 158 | 162 | 171 | 179 | 183 | 193 | 195 | 203 | 209 | 216 | 222 |
База подвижного состава или сцепа, м | Значения f_н в мм при расстоянии n_н от рассматриваемого наружного поперечного сечения груза до ближайшего направляющего сечения, м | ||||||||||||||||||
6,4 | 6,5 | 6,6 | 6,7 | 6,8 | 6,9 | 7,0 | 7,1 | 7,2 | 7,3 | 7,4 | 7,5 | 7,6 | 7,7 | 7,8 | 7,9 | 8,0 | 8,1 | 8,2 | |
1 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
8,65 | 108 | 112 | 117 | 122 | 126 | 131 | 136 | 141 | 146 | 151 | 156 | 161 | 166 | 171 | 176 | 181 | 186 | 191 | 196 |
9,0 | 107 | 112 | 116 | 121 | 125 | 130 | 135 | 139 | 143 | 149 | 155 | 160 | 165 | 170 | 175 | 180 | 185 | 190 | 195 |
9,29 | 106 | 111 | 116 | 121 | 125 | 130 | 135 | 140 | 145 | 150 | 154 | 159 | 164 | 169 | 174 | 180 | 185 | 190 | 195 |
9,72 | 106 | 111 | 115 | 120 | 125 | 130 | 134 | 139 | 144 | 148 | 154 | 159 | 164 | 169 | 174 | 179 | 184 | 189 | 194 |
10,0 | 106 | 111 | 115 | 120 | 125 | 130 | 134 | 138 | 143 | 148 | 154 | 159 | 164 | 169 | 174 | 179 | 184 | 189 | 194 |
11,0 | 107 | 112 | 116 | 121 | 126 | 130 | 135 | 139 | 144 | 149 | 155 | 160 | 165 | 170 | 175 | 180 | 185 | 190 | 195 |
12,0 | 109 | 114 | 119 | 124 | 128 | 133 | 138 | 143 | 147 | 153 | 158 | 163 | 168 | 173 | 178 | 183 | 188 | 193 | 198 |
13,0 | 113 | 118 | 122 | 127 | 132 | 137 | 142 | 146 | 150 | 156 | 162 | 167 | 172 | 177 | 182 | 187 | 192 | 197 | 203 |
14,0 | 117 | 122 | 126 | 131 | 136 | 141 | 146 | 151 | 155 | 160 | 166 | 171 | 177 | 182 | 187 | 192 | 198 | 203 | 208 |
14,19 | 118 | 123 | 128 | 133 | 137 | 142 | 147 | 152 | 158 | 163 | 168 | 173 | 178 | 183 | 189 | 194 | 199 | 204 | 210 |
14,62 | 120 | 125 | 130 | 135 | 140 | 145 | 150 | 155 | 160 | 165 | 170 | 175 | 180 | 186 | 192 | 196 | 202 | 207 | 212 |
15,0 | 122 | 127 | 131 | 136 | 141 | 146 | 152 | 156 | 161 | 166 | 172 | 177 | 183 | 188 | 193 | 198 | 204 | 209 | 214 |
16,0 | 127 | 132 | 137 | 142 | 147 | 152 | 157 | 162 | 167 | 172 | 178 | 183 | 189 | 194 | 200 | 205 | 210 | 215 | 221 |
17,0 | 132 | 137 | 143 | 148 | 153 | 158 | 164 | 169 | 174 | 179 | 185 | 190 | 196 | 201 | 207 | 212 | 218 | 223 | 229 |
18,0 | 139 | 144 | 149 | 154 | 160 | 165 | 171 | 176 | 181 | 186 | 192 | 197 | 203 | 208 | 214 | 220 | 226 | 231 | 237 |
19,0 | 146 | 151 | 156 | 161 | 167 | 172 | 178 | 183 | 188 | 194 | 200 | 205 | 211 | 216 | 222 | 228 | 234 | 239 | 245 |
20,0 | 152 | 157 | 163 | 168 | 174 | 179 | 185 | 190 | 196 | 202 | 208 | 213 | 219 | 225 | 231 | 236 | 242 | 248 | 254 |
21,0 | 159 | 164 | 170 | 176 | 182 | 187 | 193 | 198 | 204 | 210 | 216 | 221 | 227 | 233 | 239 | 245 | 251 | 257 | 263 |
22,0 | 167 | 172 | 178 | 183 | 189 | 195 | 201 | 206 | 212 | 218 | 224 | 230 | 236 | 242 | 248 | 254 | 260 | 266 | 272 |
23,0 | 174 | 179 | 185 | 191 | 197 | 203 | 209 | 214 | 220 | 226 | 233 | 239 | 245 | 251 | 257 | 263 | 269 | 275 | 282 |
24,0 | 181 | 187 | 193 | 199 | 205 | 211 | 217 | 222 | 228 | 234 | 241 | 247 | 254 | 260 | 266 | 272 | 279 | 285 | 291 |
25,0 | 189 | 195 | 201 | 207 | 213 | 219 | 225 | 231 | 237 | 243 | 250 | 256 | 262 | 268 | 275 | 281 | 288 | 294 | 301 |
26,0 | 197 | 203 | 209 | 215 | 221 | 227 | 234 | 240 | 246 | 252 | 259 | 265 | 272 | 278 | 285 | 291 | 298 | 304 | 311 |
27,0 | 205 | 211 | 217 | 223 | 230 | 236 | 242 | 248 | 255 | 261 | 268 | 274 | 281 | 287 | 294 | 301 | 308 | 314 | 321 |
28,0 | 213 | 219 | 225 | 231 | 238 | 244 | 251 | 257 | 264 | 270 | 277 | 282 | 287 | 295 | 304 | 311 | 318 | 324 | 331 |
29,0 | 221 | 227 | 234 | 240 | 247 | 253 | 260 | 266 | 273 | 280 | 287 | 293 | 300 | 307 | 314 | 321 | 328 | 334 | 341 |
30,0 | 229 | 235 | 242 | 248 | 255 | 262 | 269 | 275 | 282 | 289 | 296 | 303 | 310 | 317 | 324 | 331 | 338 | 345 | 352 |
База подвижного состава или сцепа, м | Значения f_н в мм при расстоянии n_н от рассматриваемого наружного поперечного сечения груза до ближайшего направляющего сечения, м | |||||||||||||||||
8,3 | 8,4 | 8,5 | 8,6 | 8,7 | 8,8 | 8,9 | 9,0 | 9,1 | 9,2 | 9,3 | 9,4 | 9,5 | 9,6 | 9,7 | 9,8 | 9,9 | 10,0 | |
1 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 |
8,65 | 202 | 207 | 212 | 218 | 223 | 228 | 234 | 239 | 245 | 250 | 255 | 261 | 267 | 272 | 278 | 283 | 289 | 295 |
9,0 | 201 | 206 | 211 | 217 | 222 | 227 | 233 | 238 | 243 | 249 | 254 | 260 | 265 | 271 | 277 | 282 | 288 | 294 |
9,29 | 200 | 205 | 211 | 216 | 221 | 226 | 232 | 237 | 243 | 248 | 254 | 259 | 265 | 270 | 276 | 281 | 287 | 293 |
9,72 | 200 | 205 | 210 | 215 | 221 | 226 | 231 | 237 | 242 | 248 | 253 | 259 | 264 | 270 | 275 | 281 | 287 | 292 |
10,0 | 199 | 205 | 210 | 215 | 220 | 226 | 231 | 236 | 241 | 247 | 255 | 258 | 263 | 269 | 275 | 281 | 286 | 292 |
11,0 | 200 | 206 | 211 | 216 | 221 | 227 | 232 | 238 | 243 | 249 | 254 | 259 | 265 | 271 | 276 | 282 | 287 | 293 |
12,0 | 203 | 209 | 214 | 220 | 225 | 230 | 235 | 241 | 246 | 252 | 257 | 263 | 268 | 274 | 280 | 286 | 291 | 297 |
13,0 | 208 | 213 | 218 | 224 | 229 | 235 | 240 | 246 | 251 | 257 | 262 | 268 | 273 | 279 | 285 | 291 | 296 | 302 |
14,0 | 213 | 219 | 224 | 230 | 235 | 241 | 246 | 252 | 257 | 267 | 268 | 274 | 280 | 286 | 291 | 297 | 302 | 308 |
14,19 | 215 | 220 | 226 | 231 | 237 | 242 | 248 | 253 | 259 | 265 | 270 | 276 | 282 | 288 | 293 | 299 | 305 | 311 |
14,62 | 218 | 223 | 229 | 234 | 240 | 245 | 251 | 256 | 262 | 268 | 273 | 279 | 285 | 291 | 296 | 302 | 308 | 314 |
15,0 | 219 | 225 | 230 | 236 | 241 | 247 | 253 | 259 | 264 | 270 | 276 | 282 | 287 | 293 | 299 | 305 | 311 | 317 |
16,0 | 226 | 232 | 238 | 244 | 249 | 255 | 260 | 266 | 272 | 278 | 283 | 289 | 295 | 301 | 307 | 313 | 319 | 325 |
17,0 | 234 | 240 | 245 | 251 | 257 | 263 | 269 | 275 | 280 | 286 | 292 | 298 | 304 | 310 | 316 | 322 | 328 | 334 |
18,0 | 242 | 248 | 254 | 260 | 266 | 272 | 277 | 283 | 289 | 295 | 301 | 307 | 313 | 319 | 325 | 332 | 338 | 344 |
19,0 | 251 | 257 | 263 | 269 | 274 | 280 | 286 | 292 | 298 | 305 | 311 | 317 | 33 | 329 | 335 | 342 | 348 | 354 |
20,0 | 260 | 266 | 272 | 278 | 284 | 290 | 296 | 302 | 308 | 315 | 321 | 327 | 333 | 339 | 345 | 352 | 358 | 364 |
21,0 | 269 | 275 | 281 | 287 | 294 | 299 | 305 | 312 | 318 | 325 | 331 | 337 | 343 | 350 | 356 | 363 | 369 | 375 |
22,0 | 278 | 284 | 290 | 297 | 304 | 309 | 315 | 322 | 328 | 335 | 341 | 347 | 354 | 361 | 367 | 374 | 380 | 387 |
23,0 | 288 | 294 | 300 | 307 | 314 | 319 | 325 | 332 | 338 | 345 | 351 | 358 | 365 | 372 | 378 | 385 | 391 | 398 |
24,0 | 297 | 304 | 310 | 317 | 324 | 330 | 336 | 343 | 349 | 356 | 362 | 369 | 376 | 383 | 389 | 396 | 403 | 410 |
25,0 | 307 | 314 | 320 | 327 | 334 | 340 | 346 | 353 | 359 | 367 | 374 | 381 | 387 | 394 | 401 | 408 | 415 | 422 |
26,0 | 317 | 324 | 331 | 338 | 344 | 351 | 358 | 364 | 370 | 378 | 385 | 392 | 398 | 406 | 413 | 420 | 427 | 434 |
27,0 | 327 | 334 | 341 | 348 | 354 | 362 | 369 | 376 | 383 | 390 | 397 | 404 | 411 | 418 | 425 | 432 | 439 | 446 |
28,0 | 338 | 345 | 352 | 359 | 366 | 373 | 380 | 387 | 394 | 401 | 408 | 415 | 422 | 429 | 436 | 444 | 451 | 468 |
29,0 | 348 | 355 | 362 | 370 | 377 | 384 | 391 | 398 | 405 | 413 | 420 | 427 | 434 | 442 | 449 | 457 | 464 | 471 |
30,0 | 359 | 366 | 373 | 380 | 387 | 395 | 402 | 410 | 417 | 424 | 431 | 439 | 446 | 454 | 461 | 469 | 476 | 484 |
1. Значения f_н для промежуточных значений базы определяются интерполяцией (см. примечание к табл. П.2.2).
2. При перевозке грузов на подвижном составе на специальных тележках приведенные в таблице значения f_н при необходимости могут быть уменьшены на величину
Источник