Оповещение участников совещания может быть проведено следующими способами

Раздел 1. Порядок подготовки и проведения совещаний

1. Порядок подготовки и проведения совещаний

1.1. Совещания у Мэра Москвы проводятся в соответствии с недельным рабочим планом Мэра Москвы и его поручениями.

Перечень вопросов, запланированных для рассмотрения на совещаниях у Мэра Москвы на очередную неделю, Управлением Мэра Москвы в рабочем порядке (телефонограммой) доводится (по принадлежности) до сведения членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города, руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы, Аппарата Правительства Москвы и организаций (далее — руководителей) для обеспечения своевременной подготовки материалов к намеченным совещаниям. Аналогичным образом Управление Мэра Москвы своевременно информирует заинтересованных лиц об изменениях в рабочем плане Мэра Москвы.

1.2. Подготовка совещания возлагается на членов Правительства Москвы, а в отдельных случаях на руководителей органов исполнительной власти города, руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы, Аппарата Правительства Москвы и организаций в соответствии с их компетенцией.

1.3. По выездным совещаниям (кроме совещаний, проводимых в рамках субботних объездов и оформляемых специалистами Оперативно-распорядительного управления Мэра Москвы по вопросам, входящим в компетенцию данного управления), проводимым Мэром Москвы на промышленных, в научных, сельскохозяйственных предприятиях, учреждениях, организациях, на стройках Москвы, ответственный за подготовку совещания в обязательном порядке информирует о планируемом мероприятии руководителя Аппарата Мэра Москвы — начальника Управления Мэра Москвы для обеспечения участия специалистов Управления Мэра Москвы в работе совещания.

ГАРАНТ:

См. Положение о порядке подготовки и проведения выездных совещаний Мэра Москвы в рамках субботних объездов и организации контроля за выполнением поручений, зафиксированных в протоколах, утвержденное распоряжением Мэра Москвы от 14 января 2003 г. N 5-РМ

1.4. Руководитель, ответственный за подготовку совещания, не менее чем за два рабочих дня до проведения планового совещания определяет, а при необходимости, согласовывает с Мэром Москвы или руководителем Аппарата Мэра Москвы состав участников и повестку дня совещания. Список участников совещания по секретным вопросам визируется начальником Первого управления Правительства Москвы и утверждается Мэром Москвы.

В совещаниях принимают участие, как правило, члены Правительства Москвы, руководители органов исполнительной власти города, руководители структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы, Аппарата Правительства Москвы и организаций. Участие нескольких должностных лиц от одного органа исполнительной власти города и организаций различных организационно-правовых форм допускается в исключительных случаях, связанных с необходимостью предельной детализации обсуждаемой проблемы.

Вопрос о приглашении на совещание членов Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных министерств и ведомств, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Московской городской Думы согласовывается с Мэром Москвы.

1.5. Руководители, ответственные за подготовку вопроса к совещанию, обеспечивают:

1.5.1. Представление руководителю Аппарата Мэра Москвы — начальнику Управления Мэра Москвы, либо заместителю начальника Управления Мэра Москвы — начальнику отдела, либо специалисту Управления Мэра Москвы (заведующему сектором Управления Мэра Москвы, советнику Мэра Москвы, помощнику Мэра Москвы), организующему проведение совещания, не менее чем за два рабочих дня до планируемого совещания следующих материалов:

— повестки дня совещания с указанием докладчика, а при необходимости, и содокладчика;

— списка участников совещания по установленной форме с указанием их фамилии, имени, отчества и занимаемой должности каждого, а для совещаний по секретной тематике — формы допуска к государственной тайне и номеров вопросов (согласно повестке дня совещания), на обсуждение которых он приглашен;

— проекта протокола совещания по рассматриваемому вопросу;

— сводной информации по существу рассматриваемого вопроса и, при необходимости, согласованного с заинтересованными организациями проекта распорядительного документа Мэра Москвы или Правительства Москвы по данному вопросу (со справкой по имеющимся разногласиям).

Указанные материалы подписываются или визируются лицами, ответственными за подготовку совещания.

1.5.2. Не менее чем за день до совещания приглашение участников (при количестве более 30-ти человек) и их регистрацию, а также оповещение участников при отмене совещания или его переносе.

1.6. Аппарат Правительства Москвы обеспечивает:

1.6.1. Предоставление и подготовку помещения для проведения Мэром Москвы совещания, звукоусиление, стенографическое, звукозаписывающее и хозяйственное обслуживание совещания.

Использование зала заседаний Правительства Москвы (на 5 этаже) для проведения других совещаний согласовывается комендатурой здания д.13 по Тверской ул. с руководителем Аппарата Мэра Москвы на основе письменной заявки.

1.6.2. В оперативном порядке проход в здание и в зону проведения совещания по списку участников совещания, завизированному руководителем Аппарата Мэра Москвы и/или специалистом Управления Мэра Москвы.

1.7. Управление Мэра Москвы:

— обеспечивает включение в еженедельный рабочий план Мэра Москвы вопросов, рассмотрение которых на совещаниях с участием Мэра Москвы предусматривается его поручениями;

— осуществляет контроль за своевременной подготовкой структурными подразделениями Аппарата Правительства Москвы, обеспечивающими деятельность членов Правительства Москвы, руководителями, ответственными за подготовку совещания, материалов, указанных в п.1.5 настоящего положения и за приглашением участников совещания (кроме совещаний, организуемых Оперативно-распорядительным управлением Мэра Москвы по вопросам, входящим в его компетенцию);

— вносит предложение Мэру Москвы о снятии вопроса с рассмотрения в случае несвоевременной и некачественной подготовки совещания.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Читайте также:  Синдром эмоционального выгорания способы профилактики

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Оповещение участников совещания

Оповещение участников совещания должно быть проведено заблаговременно, чтобы они могли спланировать свой рабочий день, перенести при необходимости дела, подготовится к совещанию. Оповещение может быть проведено двумя способами: письменно, с посылкой приглашения (извещения) или устно (по телефону).

уведомления о совещании:

Иногда оно поступает в виде извещения — иногда имеет вид памятной записки. В других случаях, в верхней части повестки дня может фигурировать “Уведомление о совещании”.

Уведомление о совещании всегда должно включать дату, час и место предстоящего совещания и обходной список всех тех, которыми представлено право присутствовать на совещании.

Также распространенным способом приглашения на совещание являются телефонограммы. Они используются обычно для приглашения сотрудниковподведомственных организаций.

Например:

МЗ и СР ПО Передал – секретарь Афанасьева И.Г. Тел. 45-12-00 Главному врачу ПОКБ им. Н.Н. Бурденко Принял – секретарь Иванова И.В. Тел. 42-42-42 15 ч. 00 мин.
ТЕЛЕФОНОГРАММА № 122 16.02.05г. в 16.00 в конференц-зале Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области состоится совещание по вопросу капитального ремонта 7 корпуса ПОКБ им. Н.Н. Бурденко. Приглашается главный врач, директор административно-хозяйственной части, главный экономист. Министр здравоохранения и социального развития ПО И.И. Сидоров

Если для участия в совещании приглашаются работники других организаций, составляется письмо – приглашение. В нем, помимо указания, кто проводит совещание, вопросов для обсуждения, времени и места проведения могут указываться дополнительные условия участия: предоставление гостиницы, стоимость, необходимость подтверждения участия и т.д. Если не предполагается посылка повторного приглашения после получения подтверждения об участии, в первом письме – приглашении дается полный адрес места проведения совещания с подробным описанием, как проехать и пройти.

При повторном приглашении лицам, подтвердившим свое участие, эти сведения будут указаны в повторном приглашении.

ПРИГЛАШЕНИЕ Мы получили Вашу заявку, спасибо за участие! Дата проведения 20.03.05г. Место проведения: РАМН, пр. Мира, 12, корпус № 3 Адрес: Пр. Мира, 12. Проезд: до ст. метро Юго-Западная, выход по ходу движения Вашего состава. Выйдя из метро, Вы увидите здание РАМН. Корпус № 3 слева от главного корпуса, 3 этаж, к. № 342

Например:

Сегодня для оперативной рассылки приглашений чаще всего используются современные методы связи – факсы или компьютерная почта. Преимущества компьютерной почты состоит в том, что, имея текст приглашения и список на рассылку, компьютер осуществляет автоматическую рассылку приглашений, добавляя в каждое приглашение конкретный адрес и обращение к адресату.

Отправив приглашение, в списке участников совещания делают отметку о посылке письма, телефонограммы, оповещении по телефону и полученных ответах (принятие приглашение, отказ, причины отказа и т.д.)

Для успешного проведения совещания, плодотворной работы его участников и оперативного обсуждения вопросов, большое значение имеет своевременная подготовка, размножение и рассылка участникам документов, намечаемых для коллегиального обсуждения. К таким документам, прежде всего, относятся доклады или тезисы выступлений основного докладчика и содокладчиков.

Гостиницы

В случае участия в совещании иногородних лиц не менее важной является процедура размещения участников. Имея список участников совещания, ответственный за его организацию знает, кто приедет из дру­гих городов. По каждому такому участнику совещания обязательно вы­ясняется, будет ли он нуждаться в размещении в гостинице. По указанию ответственного за организацию совещания, бронируются места в гостиницах и общежитии. Обычно этим занимаются администра­тивно-хозяйственные службы. Готовящий совещание сообщает, сколь­ко и каких мест необходимо забронировать, и держит вопрос размеще­ния под контролем. У него собираются сведения, где какой участник совещания будет размещен.

Транспорт

В подготовительный этап входит и забота о транспортном обеспечении участников. Необходимо учесть, будет ли нужна машина, автобус для встреч, проводов, доставки участников от места проживания к месту про­ведения совещания. В случае необходимости составляется точный гра­фик, когда и куда подается машина, в какое время транспорт будет в распоряжении ответственного лица за транспортное обслуживание.

Культурная программа

Для больших совещаний, особенно с участием иногородних, может быть продумана культурная программа: посещение театров, выставок, музеев, экскурсии по городу, памятным местам и т.п. Программа распи­сывается по дням совещания, а количество участников каждого предла­гаемого мероприятия будет уточняться в день регистрации. Обычно за культурную программу отвечает специально выделенный сотрудник. Мож­но культурную программу предложить путем приглашения в день регист­рации выездных театральных кассиров и развешиванием музейно-выставочных плакатов-реклам, что также надо спланировать заранее.

Подготовка помещения

Заканчивается подготовительный этап подготовкой помещения для проведения совещания и его техническим оснащением. Необходимость демонстрационных средств выясняется заранее, они приводятся в рабо­чее состояние. В больших помещениях проверяется исправность ра­диосети. За установку технических средств и их эксплуатацию отвечают специально выделенные работники, имеющие необходимую квалифи­кацию. Важно помнить, что в определенных случаях совещания стеног­рафируются или организуется запись совещания на магнитную ленту. В этих случаях надо подготовить рабочее место стенографистки или ве­дущего протокол и заранее проверить возможность размещения и ис­правность звукозаписывающей аппаратуры.

Вопросы для самопроверки.

· Какие задачи ставятся перед рабочей группой по подготовке совещания?

Читайте также:  Необычный способ лепки пельменей

· Как формируется список участников совещания?

· Как производится оповещение участников совещания?

Источник

Оповещение участников совещания может быть проведено следующими способами

дЕСФЕМШОПУФШ ХЮТЕЦДЕОЙК, ТБВПФБАЭЙИ ОБ ПУОПЧЕ ЛПММЕЗЙБМШОПУФЙ, ДПЛХНЕОФЙТХЕФУС РПУФБОПЧМЕОЙСНЙ, ТЕЫЕОЙСНЙ, ТБУРПТСЦЕОЙСНЙ. рПУФБОПЧМЕОЙС Й ТЕЫЕОЙС РТЙОЙНБАФУС Ч ТЕЪХМШФБФЕ ПВУХЦДЕОЙС ОБ ЪБУЕДБОЙСИ ЛПММЕЗЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ, ИПД ЛПФПТЩИ ЖЙЛУЙТХЕФУС Ч РТПФПЛПМБИ.

дПЛХНЕОФЙТПЧБОЙЕ ДЕСФЕМШОПУФЙ ЛПММЕЗЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ОБЮЙОБЕФУС У УПУФБЧМЕОЙС РМБОБ ТБВПФЩ ОБ ПУОПЧЕ РТЕДМПЦЕОЙК ЮМЕОПЧ УППФЧЕФУФЧХАЭЕЗП ПТЗБОБ (ЛПММЕЗЙЙ, УПЧЕФБ, РТБЧМЕОЙС, ВАТП Й Ф.Д.). рМБО РТЕДХУНБФТЙЧБЕФ ЛБМЕОДБТОЩЕ УТПЛЙ РТПЧЕДЕОЙС ЪБУЕДБОЙК, ЧПРТПУЩ, РПДМЕЦБЭЙЕ ТБУУНПФТЕОЙА, ЖБНЙМЙЙ МЙГ, ПФЧЕФУФЧЕООЩИ ЪБ РПДЗПФПЧЛХ ЧПРТПУПЧ Л ПВУХЦДЕОЙА. хФЧЕТЦДЕООЩК РМБО ТБВПФЩ ЛПММЕЗЙБМШОПЗП ПТЗБОБ ТБУУЩМБЕФУС ЕЗП ЮМЕОБН, ЪБЙОФЕТЕУПЧБООЩН ПТЗБОЙЪБГЙСН Й МЙГБН.

уПВТБОЙСН Й ЪБУЕДБОЙСН РТЕДЫЕУФЧХЕФ ВПМШЫБС РПДЗПФПЧЙФЕМШОБС ТБВПФБ, ЛПФПТБС ПФТБЦБЕФУС Ч БДНЙОЙУФТБФЙЧОЩИ ДПЛХНЕОФБИ. дПЛХНЕОФЙТПЧБОЙЕ РПДЗПФПЧЛЙ ЪБУЕДБОЙС ЪБЛМАЮБЕФУС, РТЕЦДЕ ЧУЕЗП, Ч УПУФБЧМЕОЙЙ РПЧЕУФЛЙ ДОС, Ч ЛПФПТХА НПЗХФ ВЩФШ ЧЛМАЮЕОЩ ЧПРТПУЩ, ОЕ РТЕДХУНПФТЕООЩЕ РМБОПН, ОП ФТЕВХАЭЙЕ ПВСЪБФЕМШОПЗП ТБЪТЕЫЕОЙС ОБ ЪБУЕДБОЙЙ. ч РПЧЕУФЛЕ ДОС ОБДП ХЛБЪБФШ, УЛПМШЛП ЧТЕНЕОЙ ПФЧПДЙФУС ОБ ЛБЦДЩК ЧПРТПУ, Б ОБ УБНПН ЪБУЕДБОЙЙ ХУФБОПЧЙФШ ФЧЕТДЩК ТЕЗМБНЕОФ. чПРТПУЩ Ч РПЧЕУФЛЕ ДОС УМЕДХЕФ ТБУРПМБЗБФШ Ч РПТСДЛЕ ЙИ ЧБЦОПУФЙ Й УМПЦОПУФЙ, РТЙ ЬФПН ФБЛ, ЮФПВЩ РТЙЗМБЫБЕНЩЕ ОБ ЪБУЕДБОЙЕ ФТБФЙМЙ ЛБЛ НПЦОП НЕОШЫЕ ЧТЕНЕОЙ Ч ПЦЙДБОЙЙ ТБУУНПФТЕОЙС УЧПЙИ ЧПРТПУПЧ. л РПЧЕУФЛЕ ДОС РТЙМБЗБАФ УРЙУПЛ РТЙЗМБЫЕООЩИ ОБ ЪБУЕДБОЙЕ У ХЛБЪБОЙЕН ЙИ ДПМЦОПУФЙ Й ПТЗБОЙЪБГЙЙ, ЛПФПТХА ПОЙ РТЕДУФБЧМСАФ.

ч ЛТХРОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙСИ Л ЪБУЕДБОЙСН РП ОБЙВПМЕЕ ЧБЦОЩН ЧПРТПУБН УПУФБЧМСЕФУС УРТБЧЛБ РП ЙИ УХЭЕУФЧХ, Ч ЛПФПТПК ХЛБЪЩЧБАФУС РТЙЮЙОБ Й ГЕМШ РПУФБОПЧЛЙ ЧПРТПУБ ОБ ПВУХЦДЕОЙЕ. чНЕУФЕ УП УРТБЧЛПК РТЕДУФБЧМСЕФУС РТПЕЛФ ТЕЫЕОЙС, РПУФБОПЧМЕОЙС. рПУФБОПЧЛБ ЧПРТПУПЧ ОБ ПВУХЦДЕОЙЕ ЛПММЕЗЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ НПЦЕФ ВЩФШ РТЕДРТЙОСФБ ОЕ ФПМШЛП РП ЙОЙГЙБФЙЧЕ ТХЛПЧПДЙФЕМС ХЮТЕЦДЕОЙС, ОП Й РП ЙОЙГЙБФЙЧЕ ПФДЕМШОЩИ УФТХЛФХТОЩИ РПДТБЪДЕМЕОЙК.

нБФЕТЙБМЩ Л ЪБУЕДБОЙА РТЕДУФБЧМСАФУС, ЛБЛ РТБЧЙМП, ЪБ 3-5 ДОЕК ТХЛПЧПДЙФЕМА ХЮТЕЦДЕОЙС Й РПУМЕ ЙИ ТБУУНПФТЕОЙС ЧНЕУФЕ У ЙЪЧЕЭЕОЙЕН П ЪБУЕДБОЙЙ ОБРТБЧМСАФУС ЮМЕОБН ЛПММЕЗЙБМШОПЗП ПТЗБОБ. рТЕДЧБТЙФЕМШОБС ТБУУЩМЛБ НБФЕТЙБМПЧ ДБЕФ ЧПЪНПЦОПУФШ ЧОПУЙФШ РПРТБЧЛЙ Ч ХЦЕ ЙНЕАЭЙКУС РЙУШНЕООЩК РТПЕЛФ ТЕЫЕОЙС Й ФЕН УБНЩН ХУЛПТСЕФ ТЕЫЕОЙЕ ЧПРТПУПЧ ОБ УБНПН ЪБУЕДБОЙЙ.

рЕТЕД ОБЮБМПН ЪБУЕДБОЙС РТПЙЪЧПДЙФУС ТЕЗЙУФТБГЙС РТЙУХФУФЧХАЭЙИ. рТЙ РПДЗПФПЧЛЕ ВПМШЫЙИ УПЧЕЭБОЙК, ЛПОЖЕТЕОГЙК, ЧУФТЕЮ, ОБ ЛПФПТЩИ РМБОЙТХЕФУС ХЮБУФЙЕ ТБВПФОЙЛПЧ ХЮТЕЦДЕОЙК, ПТЗБОЙЪБГЙК ЙЪ ДТХЗЙИ ЛТБЕЧ, ПВМБУФЕК, НЕЦДХОБТПДОЩИ ПТЗБОЙЪБГЙК, ТЕЛПНЕОДХЕФУС РТЕДХУНПФТЕФШ УМЕДХАЭЙЕ НПНЕОФЩ:

Б) ЧЩТБВПФЛБ РПЧЕУФЛЙ ДОС Й ПРТЕДЕМЕОЙЕ ЛТХЗБ ХЮБУФОЙЛПЧ;

В) ПЪОБЛПНМЕОЙЕ РТЕДРПМБЗБЕНЩИ ХЮБУФОЙЛПЧ У РПЧЕУФЛПК;

Ч) ЧЩТБВПФЛБ ТЕЗМБНЕОФБ УПЧЕЭБОЙС;

З) РПДЗПФПЧЛБ НБФЕТЙБМПЧ, ЛПФПТЩЕ ВХДХФ ТБУУНБФТЙЧБФШУС ОБ УПЧЕЭБОЙЙ (ДПЛМБДБ, ЙОЖПТНБГЙПООПЗП УППВЭЕОЙС ПТЗБОЙЪБФПТБ УПЧЕЭБОЙС; ДПЛМБДБ, ЙОЖПТНБГЙПООПЗП УППВЭЕОЙС ХЮБУФОЙЛПЧ; УРТБЧПЮОП-ЙОЖПТНБГЙПООЩИ НБФЕТЙБМПЧ, ЛПФПТЩЕ НПЗХФ РПФТЕВПЧБФШУС Ч ИПДЕ УПЧЕЭБОЙС; РТПЕЛФБ ТЕЫЕОЙС);

Д) ПТЗБОЙЪБГЙПООПЕ ПВЕУРЕЮЕОЙЕ УПЧЕЭБОЙС (ТЕЗЙУФТБГЙС ХЮБУФОЙЛПЧ; ТБЪНЕЭЕОЙЕ ХЮБУФОЙЛПЧ; ФТБОУРПТФОПЕ ПВЕУРЕЮЕОЙЕ ХЮБУФОЙЛПЧ; РЙФБОЙЕ ХЮБУФОЙЛПЧ; ЛХМШФХТОП-НБУУПЧЩЕ НЕТПРТЙСФЙС; ЙОЖПТНЙТПЧБОЙЕ ХЮБУФОЙЛПЧ РП ЙОФЕТЕУХАЭЙН ЙИ ЧПРТПУБН; УОБВЦЕОЙЕ ХЮБУФОЙЛПЧ ЛБОГФПЧБТБНЙ);

Е) ПТЗБОЙЪБГЙПООЩЕ ТБВПФЩ УЕЛТЕФБТЙБФБ УПЧЕЭБОЙС;

Ц) ФЕИОЙЮЕУЛПЕ ПВЕУРЕЮЕОЙЕ РТПЧЕДЕОЙС УПЧЕЭБОЙС (ПУОБЭЕОЙЕ РПНЕЭЕОЙС ФЕИОЙЮЕУЛЙНЙ УТЕДУФЧБНЙ);

Й) ДПЛХНЕОФЙТПЧБОЙЕ ТБВПФЩ УПЧЕЭБОЙС (УПУФБЧМЕОЙЕ РТПФПЛПМБ (УФЕОПЗТБННБ) ЙФПЗПЧЩИ НБФЕТЙБМПЧ; ТБЪНОПЦЕОЙЕ ЙФПЗПЧЩИ НБФЕТЙБМПЧ; ПВЕУРЕЮЕОЙЕ ЬФЙНЙ НБФЕТЙБМБНЙ ХЮБУФОЙЛПЧ УПЧЕЭБОЙС);

Л) БОЛЕФЙТПЧБОЙЕ ХЮБУФОЙЛПЧ УПЧЕЭБОЙС (П ТБВПФЕ УПЧЕЭБОЙС Й Ф.Д. )

еУМЙ Ч РПДЗПФПЧЛЕ УПЧЕЭБОЙС ХЮБУФЧХЕФ ГЕМБС ЗТХРРБ, ОХЦЕО РМБО, ХФЧЕТЦДЕООЩК ДПМЦОПУФОЩН МЙГПН, ПФЧЕЮБАЭЙН ЪБ УПЧЕЭБОЙЕ. уПУФБЧМСЕФУС УНЕФБ ТБУИПДПЧ. пРТЕДЕМСЕФУС РПЧЕУФЛБ ДОС. ч УППФЧЕФУФЧХАЭЕН ДПЛХНЕОФЕ ХЛБЪЩЧБЕФУС ФЕНБ, ЛПФПТБС ВХДЕФ ПВУХЦДБФШУС ОБ УПЧЕЭБОЙЙ, РЕТЕЮЙУМСАФУС ФЕНЩ ДПЛМБДПЧ, УППВЭЕОЙК Й Ф.Р., РТЕДМБЗБЕНЩИ ДМС ПВУХЦДЕОЙС, Й РТЙЧПДСФУС ЛТБФЛЙЕ УЧЕДЕОЙС П ЧЩУФХРБАЭЙИ (ЖБНЙМЙЙ, ЙНЕОБ Й ПФЮЕУФЧБ, ДПМЦОПУФЙ).

1. п ТБВПФЕ ФЕИОЙЮЕУЛПЗП УПЧЕФБ РТЕДРТЙСФЙС. дПЛМБД ЗМБЧОПЗП ЙОЦЕОЕТБ РТЕДРТЙСФЙС б.й. ъБКГЕЧБ.

хФПЮОСЕФУС УРЙУПЛ МЙГ, РТЙЗМБЫЕООЩИ ОБ УПЧЕЭБОЙЕ, УПУФБЧМСАФУС РТЙЗМБЫЕОЙС (ЙЪЧЕЭЕОЙС) Ч УПУФБЧ ЛПФПТЩИ ЧИПДСФ: ПВТБЭЕОЙЕ; ЙОЖПТНБГЙС П ДБФЕ Й НЕУФЕ РТПЧЕДЕОЙС УПЧЕЭБОЙС; РПЧЕУФЛБ ДОС; РТЕДМПЦЕОЙЕ РТЙОСФШ ХЮБУФЙЕ; РТПУШВБ П РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ ХЮБУФЙС. рПДРЙУЩЧБАФ РТЙЗМБЫЕОЙС МЙГБ, ПФЧЕЮБАЭЙЕ ЪБ РПДЗПФПЧЛХ УПЧЕЭБОЙС. пРТЕДЕМСЕФУС ТЕЗМБНЕОФ ТБВПФЩ. пО ДПМЦЕО РТЕДХУНБФТЙЧБФШ ЮЕФЛХА ПТЗБОЙЪБГЙА ИПДБ УПЧЕЭБОЙС, РПТСДПЛ ТБУУНБФТЙЧБЕНЩИ ЧПРТПУПЧ, ПРТЕДЕМЕООЩЕ РТПГЕДХТОЩЕ УФПТПОЩ (ЧУФХРЙФЕМШОПЕ УМПЧП, ДПЛМБДЩ, ЧЩУФХРМЕОЙС, ЧПРТПУЩ ДПЛМБДЮЙЛБН, ПФЧЕФЩ ДПЛМБДЮЙЛПЧ, УРТБЧЛБ РП ИПДХ УПЧЕЭБОЙС, ЮФЕОЙЕ РТПЕЛФБ ТЕЫЕОЙС, РТЕДМПЦЕОЙС РП РТПЕЛФХ ТЕЫЕОЙС, РПДЧЕДЕОЙЕ ЙФПЗПЧ УПЧЕЭБОЙС) У ХЛБЪБОЙЕН ЧТЕНЕОЙ, ПФЧЕДЕООПЗП ДМС ЛБЦДПК РТПГЕДХТЩ Ч ИПДЕ УПЧЕЭБОЙС. пВЭБС РТПДПМЦЙФЕМШОПУФШ УПЧЕЭБОЙС ОЕ ДПМЦОБ РТЕЧЩЫБФШ ФТЕИ-ЮЕФЩТЕИ ЮБУПЧ Ч ДЕОШ. еУМЙ Ч УПЧЕЭБОЙЙ ХЮБУФЧХЕФ ДП 50 ЮЕМПЧЕЛ, РЕТЕТЩЧ ДЕМБАФ ЮЕТЕЪ ЛБЦДЩЕ 50 НЙО, ЕЗП РТПДПМЦЙФЕМШОПУФШ — ОЕ ВПМЕЕ 10 НЙО. рТЙ ВПМШЫЕН ЮЙУМЕ ХЮБУФОЙЛПЧ РЕТЕТЩЧ ДЕМБАФ ЮЕТЕЪ 1,5 ЮБУБ ТБВПФЩ ОБ 15 НЙО.

4.4.2 пЖПТНМЕОЙЕ ДПЛХНЕОФБГЙЙ, УПРТПЧПЦДБАЭЕК УПЧЕЭБОЙС (ЪБУЕДБОЙС) ЛПММЕЗЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ

вПМШЫПЕ ЪОБЮЕОЙЕ РТЙ РТПЧЕДЕОЙЙ УПЧЕЭБОЙС РТЙДБЕФУС РПДЗПФПЧЛЕ ПУОПЧОПЗП ДПЛМБДБ (ПФЮЕФБ). оБ ЧЩВПТ ЖПТНЩ, ЙМЙ УФТХЛФХТЩ ДПЛМБДБ, ЧМЙСАФ ДЧБ ЖБЛФПТБ: ГЕМЙ ДПЛХНЕОФБ Й РТБЧЙМБ ЕЗП ПЖПТНМЕОЙС. еУМЙ ГЕМШ ДПЛХНЕОФБ — ЙОЖПТНЙТПЧБОЙЕ, НБФЕТЙБМЩ ТБУРПМБЗБАФУС Ч РТПУФПН РПТСДЛЕ, РПЪЧПМСАЭЕН ДПЧПДЙФШ ЙОЖПТНБГЙА СУОП Й ЮЕФЛП, У ЙЪМПЦЕОЙЕН ЖБЛФПЧ Ч УФТПЗПК МПЗЙЮЕУЛПК РПУМЕДПЧБФЕМШОПУФЙ (ИТПОПМПЗЙЮЕУЛБС РПУМЕДПЧБФЕМШОПУФШ УПВЩФЙК; ЗЕПЗТБЖЙЮЕУЛБС РПУМЕДПЧБФЕМШОПУФШ; УФЕРЕОШ ЧБЦОПУФЙ).

еУМЙ ГЕМШ — ХВЕЦДЕОЙЕ, ЧБЦОП ЧЩВТБФШ ФБЛПК РПТСДПЛ, ЛПФПТЩК ЕУФЕУФЧЕООП РТЙЧЕДЕФ ЮЙФБАЭЕЗП Л ЧЩЧПДБН Й ТЕЛПНЕОДБГЙСН, ЛПФПТЩЕ ЪБЭЙЭБАФУС Ч ДПЛХНЕОФБИ. ьФП ПВЩЮОП ДПУФЙЗБЕФУС РТЙ РПУТЕДУФЧЕ МПЗЙЛЙ Й ТБУУХЦДЕОЙК. нПЦОП РТЙОСФШ УМЕДХАЭЙЕ МПЗЙЮЕУЛЙЕ РПУФТПЕОЙС: РПУФБОПЧЛБ РТПВМЕНЩ — БОБМЙЪ РТПВМЕНЩ — ЧПЪНПЦОЩЕ ТЕЫЕОЙС — ТЕЛПНЕОДПЧБООПЕ ТЕЫЕОЙЕ ЙМЙ РТЕДРПМПЦЕОЙЕ — ПЮЕЧЙДОПУФШ — ЧЩЧПД — ТЕЛПНЕОДХЕНЩЕ ДЕКУФЧЙС ЙМЙ РМБО ДЕКУФЧЙК — ОЕПВИПДЙНПУФШ ДЕКУФЧЙК — ЧПЪНПЦОЩЕ РТПВМЕНЩ — ПЦЙДБЕНЩЕ ЧЩЗПДЩ — ЧЩЧПДЩ — ТЕЛПНЕОДБГЙЙ.

Читайте также:  Как привлечь деньги проверенный способ

еУМЙ ГЕМШ ДПЛМБДБ — РТЙЧЕУФЙ БТЗХНЕОФЩ УРПУПВПН, ЪБУФБЧМСАЭЙН РТЙКФЙ Л ПРТЕДЕМЕООЩН ЧЩЧПДБН Й ТЕЛПНЕОДБГЙСН, УХЭЕУФЧХЕФ РТБЧЙМП: ОБЮБФШ У ВПМЕЕ УМБВЩИ БТЗХНЕОФПЧ Й РПУФЕРЕООП РЕТЕИПДЙФШ Л ВПМЕЕ УЙМШОЩН.

чФПТЩН ПРТЕДЕМСАЭЙН ЖБЛФПТПН СЧМСАФУС РТБЧЙМБ ПЖПТНМЕОЙС, ЛПФПТЩЕ ЪБЖЙЛУЙТПЧБОЩ Ч ПВТБЪГБИ. пВТБЪГЩ ПФТБЦБАФ ПВЭХА УФТХЛФХТХ Й УРПУПВЩ РТЕДУФБЧМЕОЙС ДПЛХНЕОФБ. ч ДПЛМБДЕ ОЕПВИПДЙНЩ УМЕДХАЭЙЕ ЬМЕНЕОФЩ:

Б) ЧУФХРМЕОЙЕ Й ПРТЕДЕМЕОЙЕ ГЕМЙ РТЕДРПМБЗБЕФ ХЛБЪБОЙЕ ОБ УХЭОПУФШ УПДЕТЦБОЙС ДПЛХНЕОФБ, ПФТБЦЕОЙЕ ФПЗП УБНПЗП УХЭЕУФЧЕООПЗП Ч ДПЛХНЕОФЕ, ЮФП ПВЯСУОСЕФ ЕЗП ОБЪОБЮЕОЙЕ;

В) ПУОПЧОБС ЮБУФШ — ЙЪМПЦЕОЙЕ ПУОПЧОЩИ ЖБЛФПЧ. ьФБ ЮБУФШ НЕОЕЕ ЧУЕЗП РПДЮЙОСЕФУС ПВТБЪГХ. ч ОЕК БЧФПТХ РТЕДПУФБЧМСЕФУС РПМОБС УЧПВПДБ ПВТБЭЕОЙС У НБФЕТЙБМПН ДМС ДПУФЙЦЕОЙС УЧПЙИ ГЕМЕК;

Ч) ЧЩЧПДЩ, ЧЩФЕЛБАЭЙЕ ЙЪ ПУОПЧОПК ЮБУФЙ ДПЛХНЕОФБ. оПЧЩЕ ЖБЛФЩ ЙМЙ БТЗХНЕОФЩ ЪДЕУШ ОЕ РТЙЧПДСФУС. чУЕ ЧЩЧПДЩ РТЕДУФБЧМСАФ Ч ЧЙДЕ РТПУФПЗП УРЙУЛБ ЮЕФЛЙИ РПМПЦЕОЙК;

З) ТЕЛПНЕОДБГЙЙ — ЬФП РТЕДМПЦЕОЙС ПФОПУЙФЕМШОП ДЕКУФЧЙК, ЛПФПТЩЕ, ЧПЪНПЦОП, РПФТЕВХАФУС Ч ТЕЪХМШФБФЕ УДЕМБООЩИ ЧЩЧПДПЧ

Д) ТЕЪАНЕ — ЛТБФЛПЕ ЙЪМПЦЕОЙЕ УХФЙ ДПЛХНЕОФБ, ЕУМЙ ПО ДМЙООЩК ЙМЙ УМПЦОЩК (НПЦЕФ ВЩФШ РПНЕЭЕОП Й Ч ОБЮБМЕ, Й Ч ЛПОГЕ).

уХЭЕУФЧХАФ ПРТЕДЕМЕООЩЕ РТБЧЙМБ ОБРЙУБОЙС УМХЦЕВОЩИ ДПЛХНЕОФПЧ. йОЖПТНБГЙС ДПМЦОБ ВЩФШ УЙУФЕНБФЙЪЙТПЧБОБ Ч УЦБФПК, МПЗЙЮОПК ЖПТНЕ. фТЙ ПУОПЧОЩЕ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙ ДПЛМБДБ, ЛБЛ Й МАВПЗП ЖХОЛГЙПОБМШОПЗП ДПЛХНЕОФБ, — ЬФП СУОПУФШ, ЛТБФЛПУФШ, ФПЮОПУФШ.

ъБЗПМПЧПЛ — ОЕПФЯЕНМЕНБС ЮБУФШ ДПЛХНЕОФБ. нОПЗЙЕ ЪБЗПМПЧЛЙ — УФБОДБТФОЩЕ, ПФТБЦБАЭЙЕ РПУФТПЕООХА РП ФЙРПЧЩН ПВТБЪГБН ЛПОУФТХЛГЙА ДПЛХНЕОФБ. пУОПЧОБС ЮБУФШ ДПЛХНЕОФБ (НЕЦДХ чЧЕДЕОЙЕН Й чЩЧПДБНЙ) ОЕ ЙНЕЕФ УФБОДБТФОЩИ ЪБЗПМПЧЛПЧ, ИПФС ЛБЛ ТБЪ ЙНЕООП Ч ЬФПК ЮБУФЙ ОХЦОБ ТХВТЙЛБГЙС. рПЬФПНХ УМЕДХЕФ УПУФБЧМСФШ ЪБЗПМПЧЛЙ, ФБЛ ЮФПВЩ ПОЙ РТБЧЙМШОП ПФТБЦБМЙ УФТХЛФХТХ Й УПДЕТЦБОЙЕ ТБЪДЕМБ. уХЭЕУФЧХАФ ПРФЙНБМШОЩЕ ЪБЗПМПЧЛЙ, ЛПФПТЩЕ ЙУРПМШЪХАФУС Ч ПЮЕОШ УМПЦОЩИ Й ПЮЕОШ ЖПТНБМЙЪПЧБООЩИ ДПЛХНЕОФБИ. оБРТЙНЕТ, ЕУМЙ ЕУФШ УУЩМЛЙ ОБ ЛБЛЙЕ-ФП ДТХЗЙЕ ДПЛХНЕОФЩ, НПЦЕФ РПОБДПВЙФШУС ЪБЗПМПЧПЛ «уУЩМЛЙ». «вМБЗПДБТОПУФШ» («чЩТБЦЕОЙЕ РТЙЪОБФЕМШОПУФЙ») РПФТЕВХЕФУС, ЕУМЙ ОЕПВИПДЙНП ЧЩТБЪЙФШ ВМБЗПДБТОПУФШ ФЕН, ЛФП РПНПЗБМ Ч РПДЗПФПЧЛЕ НБФЕТЙБМПЧ. еУМЙ ДПЛХНЕОФ ДМЙООЩК, НПЦЕФ РПОБДПВЙФШУС ЪБЗПМПЧПЛ «уПДЕТЦБОЙЕ», РПД ЛПФПТЩН РЕТЕЮЙУМСАФУС РПДЪБЗПМПЧЛЙ Й ОПНЕТБ УФТБОЙГ. йОПЗДБ ДМС УПДЕТЦБОЙС ФТЕВХЕФУС ПФДЕМШОБС УФТБОЙГБ. ъБЗПМПЧЛЙ Й РПДЪБЗПМПЧЛЙ ОХНЕТХАФУС. оХНЕТБГЙС РПНПЦЕФ РПДЮЕТЛОХФШ УФТХЛФХТХ ДПЛХНЕОФБ, Б ЪОБЮЙФ, УДЕМБФШ ЕЗП ВПМЕЕ СУОЩН.

уФТХЛФХТБ БВЪБГЕЧ (РБТБЗТБЖПЧ) ДПМЦОБ УРПУПВУФЧПЧБФШ СУОПУФЙ. лБЦДЩК БВЪБГ ДПМЦЕО ВЩФШ УЧСЪБО У ПРТЕДЕМЕООЩН БУРЕЛФПН ПУОПЧОПК ФЕНЩ. рТЕДМПЦЕОЙС ДПМЦОЩ УФТПЙФШУС Ч МПЗЙЮЕУЛПК РПУМЕДПЧБФЕМШОПУФЙ, УРПУПВУФЧХС СУОПНХ РТПЧЕДЕОЙА НЩУМЙ. ч ДПЛМБДЕ УМЕДХЕФ ЙЪВЕЗБФШ ХРПФТЕВМЕОЙС ЦБТЗПОБ, Б ФБЛЦЕ УПНОЙФЕМШОЩИ Й ДЧХУНЩУМЕООЩИ ЖТБЪ. чУЕ БВВТЕЧЙБФХТЩ ДПМЦОЩ ВЩФШ ПВЯСУОЕОЩ Ч УРЙУЛЕ УПЛТБЭЕОЙК, РПНЕЭБЕНПН Ч ОБЮБМЕ ДПЛХНЕОФБ ЙМЙ Ч ТБУЫЙЖТПЧЛЕ РТЙ РЕТЧПН ЙИ ХРПФТЕВМЕОЙЙ. уФТХЛФХТБ РТЕДМПЦЕОЙК РПДЮЙОСЕФУС РТПУФЕКЫЙН РТБЧЙМБН. дМС ХУЙМЕОЙС ЧПЪДЕКУФЧЙС УМЕДХЕФ УФБЧЙФШ ЗМБЧОЩЕ УМПЧБ Ч УБНПН ОБЮБМЕ ЙМЙ Ч УБНПН ЛПОГЕ РТЕДМПЦЕОЙС (ПУПВЕООП Ч ДМЙООЩИ РТЕДМПЦЕОЙСИ ЙМЙ РТЕДМПЦЕОЙСИ, УПДЕТЦБЭЙИ ОЕУЛПМШЛП УПРХФУФЧХАЭЙИ НЩУМЕК). рТБЧПРЙУБОЙЕ ФБЛЦЕ ЙНЕЕФ УХЭЕУФЧЕООПЕ ЪОБЮЕОЙЕ. дМС ПВЯСУОЕОЙС ЙМЙ ТБУЫЙТЕОЙС ЛБЛЙИ-ФП ЮБУФЕК ФЕЛУФБ ЙОПЗДБ РТЙНЕОСАФУС УОПУЛЙ, ПДОБЛП ПОЙ ОЕ ДПМЦОЩ ПФЧМЕЛБФШ ЧОЙНБОЙЕ ПФ ПУОПЧОПК НЩУМЙ. уФЙМШ ДПЛМБДПЧ ИБТБЛФЕТЙЪХЕФУС ЛТБФЛПУФША. дПУФЙЗБЕФУС ПОБ ЙУРПМШЪПЧБОЙЕН РТПУФЩИ УМПЧ, РТПУФЩИ ЧЩТБЦЕОЙК Й РТПУФЩИ, ЛПТПФЛЙИ РТЕДМПЦЕОЙК.

рТЕДУФБЧМСС УЧПЕ НОЕОЙЕ, УМЕДХЕФ УФТЕНЙФШУС Л ФПНХ, ЮФПВЩ ПОП УП ЧУЕК ПЮЕЧЙДОПУФША ЧЩФЕЛБМП ЙЪ ЖБЛФПЧ, РТЙЧЕДЕООЩИ Ч ДПЛХНЕОФЕ, ЙМЙ РПДФЧЕТЦДБМПУШ УУЩМЛПК ОБ ЧОЕЫОЙК ЙУФПЮОЙЛ, БЧФПТЙФЕФ ЛПФПТПЗП ЧОЕ УПНОЕОЙС. оЕ РПДФЧЕТЦДЕООЩЕ ЪБЛМАЮЕОЙС Й ЧЩЧПДЩ УФБОПЧСФУС ЗПМПУМПЧОЩНЙ ХФЧЕТЦДЕОЙСНЙ, ХСЪЧЙНЩНЙ ДМС ЧПЪТБЦЕОЙК Й РТПФЙЧПРПУФБЧМЕОЙК. ч ДПЛМБДБИ ЮБУФП ЙУРПМШЪХЕФУС СЪЩЛ ГЙЖТ ДМС ПФПВТБЦЕОЙС ЛПМЙЮЕУФЧЕООЩИ ДБООЩИ. оЕПВИПДЙНП ЧЩВТБФШ ОБЙВПМЕЕ ЬЖЖЕЛФЙЧОЩК УРПУПВ РТЕДУФБЧМЕОЙС ГЙЖТ, ФБЛ, ЮФПВЩ ЮЙФБАЭЙК ЙМЙ УМХЫБАЭЙК ДПЛМБД РТЙЫЕМ Л ФТЕВХЕНПНХ ЪБЛМАЮЕОЙА.

рЕТЧБС УФБДЙС ОБРЙУБОЙС ДПЛМБДБ ЙМЙ ПФЮЕФБ — ЬФП ЧУЕЗДБ РПДВПТ НБФЕТЙБМБ Й ПРТЕДЕМЕОЙЕ ПУОПЧОЩИ РХОЛФПЧ. пДОБЛП НБФЕТЙБМ ОЕ ДПМЦЕО ВЩФШ УМЙЫЛПН ПВЫЙТОЩН. уМЕДХЕФ ОБРЙУБФШ ОБ ЮЕТОПЧЙЛЕ ЪБЗПМПЧЛЙ РП РМБОХ Й РПДЧЕУФЙ ЛБЦДЩК ЙЪ ПРТЕДЕМЕООЩИ ТБОЕЕ РХОЛФПЧ РПД УППФЧЕФУФЧХАЭЙК ЪБЗПМПЧПЛ. чФПТБС УФБДЙС — ОБРЙУБОЙЕ РЕТЧПЗП ЮЕТОПЧЙЛБ, Ч ЛПФПТПН ЙЪМБЗБАФУС БМШФЕТОБФЙЧОЩЕ МЙОЙЙ ДПЛХНЕОФБ. рТЙ ЬФПН ПУФБЧМСЕФУС НЕУФП ДМС ЙЪНЕОЕОЙК Й ДПВБЧМЕОЙК. фТЕФШС УФБДЙС — ОБРЙУБОЙЕ ЧФПТПЗП ЮЕТОПЧЙЛБ, РТПЧЕТЛБ ЖБЛФПЧ Й ЙИ ХНЕУФОПУФЙ.

дПЛХНЕОФПН, ЖЙЛУЙТХАЭЙН ИПД ПВУХЦДЕОЙС ЧПРТПУПЧ Й РТЙОСФЙС ТЕЫЕОЙК ОБ УПВТБОЙСИ, УПЧЕЭБОЙСИ, ЛПОЖЕТЕОГЙСИ Й ЪБУЕДБОЙСИ ЛПММЕЗЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ, СЧМСЕФУС РТПФПЛПМ. рТПФПЛПМ, ЛБЛ РТБЧЙМП, ЧЕДЕФУС ЧП ЧТЕНС ЪБУЕДБОЙС. ч ФЕИ УМХЮБСИ, ЛПЗДБ ЪБУЕДБОЙЕ УФЕОПЗТБЖЙТХЕФУС ЙМЙ РТПЙЪЧПДЙФУС ЪБРЙУШ ОБ НБЗОЙФОХА МЕОФХ, РТПФПЛПМ НПЦЕФ УПУФБЧМСФШУС РПУМЕ ЙИ ТБУЫЙЖТПЧЛЙ. фТЕВПЧБОЙС Л ПЖПТНМЕОЙА РТПФПЛПМБ ВЩМЙ ТБУУНПФТЕОЩ Ч Р. 4.2.4. рП РПМОПФЕ ПУЧЕЭЕОЙС ИПДБ ПВУХЦДЕОЙС ЧПРТПУПЧ ОБ ЪБУЕДБОЙСИ РТПФПЛПМЩ ДЕМСФУС ОБ РПМОЩЕ Й ЛТБФЛЙЕ. лТБФЛЙК РТПФПЛПМ ДПРХУФЙН ФПМШЛП РТЙ ОБМЙЮЙЙ УФЕОПЗТБНН ЙМЙ ЛПЗДБ ФЕЛУФЩ ДПЛМБДПЧ Й ЧЩУФХРМЕОЙК РТЙМБЗБАФУС Л РТПФПЛПМХ. лТБФЛП РТПФПЛПМЙТХАФУС ФБЛЦЕ ПРЕТБФЙЧОЩЕ УПЧЕЭБОЙС. чП ЧУЕИ ПУФБМШОЩИ УМХЮБСИ РТПФПЛПМ ДПМЦЕО УПДЕТЦБФШ ЪБРЙУЙ ЧУЕИ ЧЩУФХРМЕОЙК, РПЛБЪБФШ ЧЩТБВПФЛХ ТЕЫЕОЙС Ч УФПМЛОПЧЕОЙЙ НОЕОЙК, ДЙУЛХУУЙСИ. ч ИПДЕ ЪБУЕДБОЙС НПЦОП УПУФБЧЙФШ МЙЫШ ЮЕТОПЧЙЛ РТПФПЛПМБ. ч РСФЙДОЕЧОЩК УТПЛ РТПФПЛПМ ХФПЮОСЕФУС, ДПВБЧМСЕФУС, ЧЩЧЕТСЕФУС Й ПЖПТНМСЕФУС. еУМЙ Л РТПФПЛПМХ ВХДЕФ РТЙМПЦЕОБ УФЕОПЗТБННБ, ПВ ЬФПН ДЕМБЕФУС ЪБРЙУШ РПУМЕ РЕТЧПК ЮБУФЙ РТПФПЛПМБ («ъБУЕДБОЙЕ ХЮЕОПЗП УПЧЕФБ УФЕОПЗТБЖЙТПЧБМПУШ. уФЕОПЗТБННБ РТЙМБЗБЕФУС»).

тЕЫЕОЙС ЛПММЕЗЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ДПЧПДСФУС ДП ЙУРПМОЙФЕМЕК Ч ЧЙДЕ УБНПУФПСФЕМШОЩИ ДПЛХНЕОФПЧ — РПУФБОПЧМЕОЙК Й ТЕЫЕОЙК. ч ХЮТЕЦДЕОЙСИ, ДЕКУФЧХАЭЙИ ОБ ПУОПЧЕ ЕДЙОПОБЮБМЙС, ПОЙ РТПЧПДСФУС Ч ЦЙЪОШ РТЙЛБЪБНЙ. ч ПУФБМШОЩИ УМХЮБСИ ДЕМБАФУС ЧЩРЙУЛЙ ЙЪ РТПФПЛПМПЧ.

Источник

Оцените статью
Разные способы