Оплата adobe способ оплаты

Распространенные вопросы о выставлении счетов

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Для просмотра ваших покупок и сведений о подписке просмотрите страницу Планы и продукты.

Почему в этот раз мне пришлось заплатить больше?

Если сумма вашего счета выше, чем обычно, рассмотрите следующие возможные причины:

  • Рекламная цена вашей подписки больше не действует, и с вашего счета списана стандартная стоимость продления.
  • Вы подписались на пробную версию продукта или службы Adobe (например, Photoshop или Adobe Stock), которая была преобразована в платную подписку после окончания пробного периода. По окончании пробного периода бесплатные пробные версии некоторых продуктов Adobe автоматически становятся платными.
  • Вы приобрели премиальное изображение Adobe Stock или дополнительные изображения Adobe Stock (не входящие в ежемесячную квоту).
  • Стоимость подписки в вашем регионе недавно увеличилась.

Почему мои средства списаны дважды?

Если в вашем счете есть два одинаковых списания, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Вы недавно приобрели продукт или службу, используя тот же или другой Adobe ID (как правило, ваш адрес электронной почты).
  • Вы отменили свой годовой план до даты его продления.
  • Непроизведенный платеж за предыдущий месяц был перенесен в счет за этот месяц.
  • Вы приобретали продукты по отдельности для разных Adobe ID с использованием одной и той же карты.
  • Вы разместили заказ несколько раз.

У меня нет никаких покупок в Adobe. Почему с моего счета списаны средства?

Если на счете вашей кредитной карты неожиданно появился платеж Adobe, рассмотрите следующие возможные причины:

  • Вы забыли отменить пробную версию продукта Adobe (например, Photoshop или Adobe Stock). По окончании пробного периода бесплатные пробные версии некоторых продуктов Adobe автоматически становятся платными.
  • Вы приобрели такую службу, как PDF Pack, которая оплачивается ежегодно.

Почему мне пришло напоминание о платеже от Adobe, если платеж уже произведен?

Вы могли получить напоминание о платеже по любой из следующих причин:

  • У вас есть больше одной подписки.
  • Вы приобрели продукт или службу, используя другой Adobe ID (как правило, ваш адрес электронной почты).
  • Срок действия вашей кредитной карты истек, или адрес вашей кредитной карты изменился.

Почему не удается обновить информацию о кредитной карте?

Если вам не удается обновить информацию о своей кредитной карте или такая функция недоступна, изучите следующие возможные причины:

  • Ваш браузер несовместим со страницей учетной записи.
  • Вы пытаетесь обновить информацию о кредитной карте в день продления/выставления счетов.
  • Платеж должен был быть произведен более 30 дней назад.

Почему с моего счета списываются дополнительные средства?

Если вы видите дополнительное списание в вашем счете, причина может быть следующей:

  • Вы отменили свой годовой план до даты его продления, и с вашего счета была списана плата за досрочное прекращение.
  • Вы приобрели дополнительные изображения Adobe Stock (не входящие в ежемесячную квоту).
  • Вы загрузили пробную версию продукта или службы Adobe (например, Photoshop или Adobe Stock), которая была преобразована в платную подписку после окончания пробного периода.
  • Вы произвели автоматический платеж за продление годового плана, на который подписались в прошлом году, такой как Create PDF, PDF Pack, Export PDF или Fill & Sign.
Читайте также:  Хадо мото ревитализант способ применения

Источник

Интернет-магазин Adobe Store | Часто задаваемые вопросы: заказы и оплата через Интернет

Ответы на самые распространенные вопросы о приобретении продуктов Adobe, платежах, загрузке продуктов, отслеживании заказов и оформлении возврата или отмены заказа.

Продукты Adobe можно приобрести в интернет-магазине Adobe Store или у посредника. В этой статье можно узнать, как приобрести продукты в интернет-магазине Adobe Store и получать информацию о загрузках, серийных номерах, платежах, отслеживании заказов, возврате и обмене.

Вопросы о корпоративной лицензии?

См. раздел «Часто задаваемые вопросы, связанные с образованием», где описаны варианты покупки и требования для участия.

Основные вопросы о подписке: Creative Cloud, Acrobat DC и Adobe Stock

На странице Заказы и счета выберите Просмотр счетов , чтобы просмотреть историю платежей.

Сведения об обработке платежа должны появиться в вашей учетной записи в течение 24 часов.

Квитанцию можно найти онлайн в учетной записи Adobe в разделе Заказы и счета. Дополнительные инструкции см. в разделе Просмотр, загрузка или отправка по эл. почте счета Adobe.

Автоматическое обновление отключить невозможно. Если вам больше не нужна подписка, просто отмените подписку. У вас будет доступ до конца текущего периода для выставления счетов.

При получении уведомления о том, что платеж обработать не удалось, обновите платежные данные для этой подписки. См. раздел «Обработка кредитной карты и данных для выписки счетов». Мы предпримем дополнительную попытку обработки платежа через 30 дней.

Только в Соединенных Штатах Adobe может обрабатывать платежи по дебетовым картам как транзакции без PIN-кода по дебетовой карте для вашей подписки. Это означает, что хотя транзакции без PIN-кода по дебетовой карте будет обрабатываться как дебетовая транзакция с PIN-кодом, вам не нужно будет вводить свой Личный идентификационный номер (PIN-код).

Ваше финансовое учреждение может взимать с вас комиссию за платежи, которые мы обрабатываем как транзакцию без PIN-кода по дебетовой карте. Если у вас возникли вопросы по условиям использования вашей дебетовой карты, свяжитесь с вашим финансовым учреждением по телефону, указанному на обратной стороне карты.

Как приобрести продукты Adobe

Продукты Adobe можно приобрести напрямую в интернет-магазине Adobe Store или у посредника (например, в розничном магазине).

В связи с законами об уплате НДС, клиенты из следующих регионов не могут делать заказы в интернет-магазине Adobe Store: Канарские, Нормандские, Фарерские о-ва, о-в Гельголанд, Лихтенштейн, о-в Мадейра, Монако и Заморские департаменты Франции.

Компания Adobe рекомендует использовать Microsoft Internet Explorer 10 или более поздней версии, Apple Safari 7 или более поздней версии, Mozilla Firefox 4 или более поздней версии или Google Chrome для заказа продуктов в интернет-магазине Adobe Store.

Если продукт, который вы желаете приобрести, не отображается, попробуйте выбрать другой вариант в меню над списком продуктов.

Выберите Купить или Начать бесплатную пробную версию.

Следуйте инструкциям на экране для завершения процесса покупки. Чтобы завершить покупку, вам потребуется создать учетную запись Adobe (или войти в систему).

Читайте также:  Магнитный способ измерения курса

Нужна помощь по использованию учетной записи Adobe? См. Устранение неполадок при входе в учетную запись Adobe.

Студентам и сотрудникам аккредитованных образовательных учреждений, желающим приобрести продукт Adobe по скидке, рекомендуется ознакомиться с информацией о приобретении на одной из следующих страниц:

Дополнительные сведения о программе лицензирования образовательного учреждения приводится в разделе «Часто задаваемые вопросы, связанные с образованием».

Пробную версию однопользовательского продукта Adobe можно преобразовать в полностью лицензированную версию. Инструкции см. в одном из следующих документов:

В разделе Каталог продуктов воспользуйтесь любым из следующих способов для просмотра предложений продуктов:

  • Используйте панель поиска для просмотра доступных продуктов.
  • Разверните любой из следующих списков: Творчество и дизайн, PDF и электронные подписи, Маркетинг и коммерция и Дополнительные решения и выберите требуемые фильтры внутри списка.

Есть вопросы относительно продуктов? Обратитесь за помощью в Отдел продаж.

При покупке обновления от вас может потребоваться ввести серийный номер предыдущей версии продукта для завершения загрузки и установки. Через интернет-магазин можно заказать обновление лишь для той платформы (macOS или Windows) и языка, которые были выбраны при покупке исходного продукта.

Все еще нужна помощь? Свяжитесь с нами.

Загрузка и серийные номера продуктов

У меня возникли проблемы при загрузке

См. раздел «Устранение неисправностей при загрузке и установке Creative Cloud» для устранения распространенных проблем с браузером, системой, соединением, которые могут повлиять на процесс загрузки.

Все другие продукты

Для устранения проблемы загрузки других продуктов без подписки, попробуйте решения, указанные в разделе «Устранение неполадок при загрузке».

Где я могу загрузить продукты или пробные версии?

Приложение Creative Cloud можно загрузить непосредственно через приложение Adobe Creative Cloud для настольных компьютеров.

Все другие продукты

Дополнительные сведения о том, как загрузить приобретенный продукт и как найти установленный продукт, приводятся в разделе «Поиск загруженных приложений и файлов».

Пробные версии и обновления

Для загрузки бесплатной пробной версии перейдите к странице загрузки продуктов Adobe.

Если у вас корпоративная лицензия, посетите веб-сайт лицензирования продуктов Adobe, где приводятся дополнительные сведения.

Все еще нужна помощь? Свяжитесь с нами.

Продукты с подпиской (Creative Cloud, Acrobat DC)

У вас будет доступ к приложениями и сервисам Creative Cloud или Document Cloud, пока действует членство или подписка. В случае отмены членства или плана доступ будет открыт на протяжении всего текущего периода выставления счетов. Дополнительные сведения приведены в разделах Creative Cloud | Общие вопросы и Часто задаваемые вопросы о продукте Adobe Acrobat DC.

Продукты без подписки

Ссылки на загружаемые продукты хранятся в учетной записи в течение трех лет со дня покупки. Подробные инструкции о том, как загрузить приобретенное программное обеспечение, приводятся в разделе «Поиск загруженных приложений и файлов». Если у вас нет доступа к своей учетной записи или если не удается найти ранее приобретенные загрузки, обратитесь в службу технической поддержки клиентов.

Adobe оставляет за собой право изменять условия политики в любое время, в том числе без предварительного уведомления.

Продукты с подпиской (Creative Cloud, Acrobat DC)

Вам не нужен серийный номер для оформления членства Creative Cloud или подписки на приложение Acrobat DC. Просто войдите в свою учетную запись Adobe из приложения. Дополнительные сведения см. в разделе Выполнение входа для активации приложений Adobe.

Продукты без подписки

Читайте также:  Азитрокс суспензия способ применения

В случае приобретения продукта без подписки, например, Photoshop Elements, вы получите сообщение по электронной почте с указанием вашего серийного номера по завершении процесса заказа. Серийный номер можно также найти в учетной записи Adobe в разделе Продукты. См. раздел «Как узнать серийный номер продукта», где приводятся детальные сведения.

Время загрузки зависит от размера файла и подключения к сети Интернет. Дополнительные сведения приведены в разделе «Оценка времени загрузки».

Оплата

Планируете приобрести членство в Creative Cloud? Оплата банковскими картами возможна для оформления членства в Creative Cloud во всех поддерживаемых странах. Платеж через PayPal возможен в нескольких поддерживаемых странах. Для вашей страны могут быть доступны другие варианты оплаты. Посетите страницу «Планы подписки Creative Cloud» для начала.

Хотите оплатить товар, оформив заказ на покупку? Интернет-магазин Adobe не принимает заказы на покупку. Однако заказы на покупку возможны при оформлении заказа на сумму от 2500 долларов США и выше по телефону. Для получения дополнительной информации обратитесь в отдел продаж.

Это проверочная транзакция, позволяющая компании Adobe убедиться, что кредитная карта действует и не числится в списке потерянных или украденных. Эта транзакция никак не влияет на ваш счет, и после проверки карты компанией, выдавшей кредитную карту, компания Adobe аннулирует списание средств.

Ваша информация надежно защищена компаниями Adobe и Digital River — уполномоченным партнером по обработке платежей в интернет-магазине Adobe Store.

Для защиты операций в Интернете с использованием кредитных карт применяется технология SSL — самая надежная на сегодняшний день технология шифрования электронных транзакций. Digital River использует те же сети, что и розничные магазины, для обработки заказов, оплаченных кредитными картами.

Попробуйте сделать следующее:

Правильно введите номер кредитной карты Не указывайте пробелы и дефисы. Если карта содержит код безопасности, введите его правильно.

Имя и адрес выставления счета, указанные в заказе, должны соответствовать данным кредитной карты. Если используется корпоративная карта, укажите имя и адрес выставления счета владельца карты, а не покупателя. Имя и адрес выставления счета можно узнать у владельца карты или в бухгалтерии.

Не истек ли срок действия кредитной карты? Проверьте срок действия кредитной карты.

Проверьте, не превышен ли кредитный лимит Обратитесь в свою финансовую организацию и убедитесь в том, что вы не превысили свой кредитный лимит. Убедитесь в том, что кредитная карта имеет надлежащий статус и поддерживает интернет-транзакции.

Все еще нужна помощь? Свяжитесь с нами.

В соответствии со стандартами защиты данных компания Adobe не сохраняет данные о вашей кредитной карте на серверах, и для обработки платежей используется зашифрованный номер маркера.

Если вы хотите, чтобы компания Adobe удалила платежную информацию, свяжитесь с нами.

В большинстве стран мира компания Adobe по закону обязана взимать налог с продаж через интернет-магазины. Если налог не взимается автоматически, в некоторых случаях вы обязаны оплатить его самостоятельно.

Компания Adobe зарегистрирована во многих странах, в которых она обязана взимать НДС. Как правило, ставка налога зависит от страны, в которую будут доставлены товары или услуги. В магазинах Adobe, расположенных в Европе, применяется ставка НДС, соответствующая покупке товаров долговременного пользования или услуг.

Чтобы изменить идентификационный номер НДС для стран Европейского Союза, см. раздел Обновление идентификационного номера НДС | Страны Европейского Союза.

Чтобы обновить налоговую информацию для других стран, cвяжитесь с нами.

Источник

Оцените статью
Разные способы