- Опишите не менее двух способов распознавания углекислого газа : )?
- Предложите способ распознавания концентрированной и разбавленной сульфатнойкислоты, находящихся в банках без этикеток?
- При разложении 150 г известняка выделилось 20 л углекислого газа?
- Предложите способы распознавания Cl2 ; SO2 ; H2 ; напишите уравнения реакций, укажите из признаки?
- Как получают в лаборатории углекислый газ?
- В порции углекислого газа СО2 содержится 1, 82 * 1024 атомов?
- Известковая вода превратилась в углекислый газ откуда в стакане углекислый газ?
- Что тяжелее а)5л сернистогого газа(SO₂) или 5 л углекислого газа (CO₂) б)2л углекислого газа (CO₂) или 3 л угарного газа (Co)?
- Как получить из этана углекислый газ?
- При сжигании 10 кг угля получили углекислый газ?
- Углекислый газ формула?
- Какая масса молекулы углекислого газа?
- Практическая работа №6. Получение, собирание и распознавание газов. —
- Практическая работа по химии на тему Получение, собирание и распознавание газов
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Методическая работа в онлайн-образовании
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Опишите не менее двух способов распознавания углекислого газа : )?
Химия | 10 — 11 классы
Опишите не менее двух способов распознавания углекислого газа : ).
1) От углекислого газа мутнеет известковая вода
2) В атмосфере от углекислого газа вспыхивает разогретый магний, т.
К. СО2 — окислитель.
Предложите способ распознавания концентрированной и разбавленной сульфатнойкислоты, находящихся в банках без этикеток?
Предложите способ распознавания концентрированной и разбавленной сульфатнойкислоты, находящихся в банках без этикеток.
При разложении 150 г известняка выделилось 20 л углекислого газа?
При разложении 150 г известняка выделилось 20 л углекислого газа.
Найти выход углекислого газа ( в %) от теоретически возможно.
Предложите способы распознавания Cl2 ; SO2 ; H2 ; напишите уравнения реакций, укажите из признаки?
Предложите способы распознавания Cl2 ; SO2 ; H2 ; напишите уравнения реакций, укажите из признаки.
Как получают в лаборатории углекислый газ?
Как получают в лаборатории углекислый газ?
В порции углекислого газа СО2 содержится 1, 82 * 1024 атомов?
В порции углекислого газа СО2 содержится 1, 82 * 1024 атомов.
Рассчитайте химическое количество углекислого газа в этой порции.
Известковая вода превратилась в углекислый газ откуда в стакане углекислый газ?
Известковая вода превратилась в углекислый газ откуда в стакане углекислый газ.
Что тяжелее а)5л сернистогого газа(SO₂) или 5 л углекислого газа (CO₂) б)2л углекислого газа (CO₂) или 3 л угарного газа (Co)?
Что тяжелее а)5л сернистогого газа(SO₂) или 5 л углекислого газа (CO₂) б)2л углекислого газа (CO₂) или 3 л угарного газа (Co).
Как получить из этана углекислый газ?
Как получить из этана углекислый газ.
При сжигании 10 кг угля получили углекислый газ?
При сжигании 10 кг угля получили углекислый газ.
Найдите объем углекислого газа при нормальных условиях СО2.
Углекислый газ формула?
Углекислый газ формула.
Какая масса молекулы углекислого газа?
Какая масса молекулы углекислого газа?
На этой странице сайта, в категории Химия размещен ответ на вопрос Опишите не менее двух способов распознавания углекислого газа : )?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Бензин воспламеняется при взаимодействии с кислородам ( O2 ).
1. С3Н8 + 5О2 = 3СО2 + 4Н2О — ответ 1) 5 2. 2Al(OH)3 + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 6H2O — реакция обмена 3. Уравнение №4 — реакция соединения.
Электро отрицательность больше у кислорода.
₊₅ ₋₃ ₀ 3HNO₃ + 5NH₃ = 4N₂ + 9H₂O 2N⁺⁵ + 10e⁻ = N₂⁰ | 3 — окислитель, процесс восстановления 2N⁻³ — 6e⁻ = N₂⁰ | 5 — восстановитель, процесс окисления.
Пишем реакцию Ну и баланс к ней .
С6H12O6 = 2 C2H5OH + 2 CO2 n(C6H12O6) = m(C6H12O6) / M(C6H12O6) = 360 г / 180г / моль = 2 моль по уравнению : n(CO2) = 2n(C6H12O6) = 2 * 2 = 4 моль. Тогда V(CO2) = Vm * n(CO2) = 22. 4 л / моль * 4 моль = 89, 6 л. (только если условия нормальные).
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2 Na2SO4 + BaCl2 = BaSO4 + NaCl CaO + 2HCl = CaCl2 + H2O C2H4 + H2 = C2H6.
Zn + 2HCL — — — > ZnCl₂ + H₂ Na₂SO₄ + BaCl₂ — — — > 2NaCl + BaSO₄ CaO + 2HCl — — — > CaCl₂ + H₂O C₂H₄ + H₂ — — — > C₂H₆.
2KHCO3 + H2SO4 → K2SO4 + 2H2O + 2CO2↑ 2K + + 2HCO3 — + 2H + + SO42 — → 2K + + SO42 — + 2H2O + 2CO2↑ HCO3 — + H + → H2O + CO2↑ Реакция протекает до конца так как выделяется газ (СО2).
M(p. BaCl2) = 400 мл * 1, 2 г / мл = 480 г m(BaCl2) = 480 г * 0, 2 = 96 г M(BaCl2 * 2H2O) = 208 + 36 = 244 г / моль m(BaCl2 * 2H2O) = 96 г * 244 г / моль / 208 г / моль = 112, 6 г m(H2O) = 480 г — 112, 6 г = 367, 4 г Відповідь : 112, 6 г барій хлорид..
Источник
Практическая работа №6. Получение, собирание и распознавание газов. —
Вариант 1.
Опыт 1. Получение, собирание и распознавание водорода
Соберите прибор для получения газов и проверьте его на герметичность. В пробирку положите 1—2 гранулы цинка и прилейте в нее 1—2 мл соляной кислоты. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой (см. рис. 43) и наденьте на кончик трубки еще одну пробирку. Подождите некоторое время, чтобы пробирка заполнилась выделяющимся газом.
Снимите пробирку с водородом и, не переворачивая ее, поднесите к горящей спиртовке. Если водород взрывается с глухим хлопком, то он чистый, а если с «лающим» звуком, значит, водород собран в смеси с воздухом («гремучий газ»).
Вопросы и задания
1. Что происходит при взаимодействии цинка с соляной кислотой? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации химических реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физические свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
Ответ:
Собрали прибор для получения газов и проверили его на герметичность. В пробирку положили 1-2 гранулы цинка и прилили в нее 1-2 мл соляной кислоты. Закрыли пробирку пробкой с газоотводной трубкой и надели на кончик трубки еще одну пробирку, подождали некоторое время, чтобы пробирка заполнилась выделяющимся газом.
Сняли пробирку с водородом и не переворачивая ее поднесли к горящей спиртовке. Чистый водород взрывается с глухим хлопком.
Опыт 2. Получение, собирание и распознавание аммиака
Соберите прибор, как показано на рисунке 113, и проверьте его на герметичность.
В фарфоровую чашку насыпьте хлорид аммония и гидроксид кальция объемом по одной ложечке для сжигания веществ. Смесь перемешайте стеклянной палочкой и высыпьте в сухую пробирку. Закройте ее пробкой и укрепите в лапке штатива (обратите внимание на наклон пробирки относительно отверстия!). На газоотводную трубку наденьте сухую пробирку для собирания аммиака.
Пробирку со смесью хлорида аммония и гидроксида кальция прогрейте сначала всю (2—3 движения пламени), а затем в том месте, где находится смесь.
Для обнаружения аммиака поднесите к отверстию перевернутой вверх дном пробирки влажную фенолфталеиновую бумажку.
Прекратите нагревание смеси. Пробирку, в которой собран аммиак, снимите с газоотводной трубки. Конец газоотводной трубки сразу же закройте кусочком мокрой ваты.
Немедленно закройте отверстие снятой пробирки большим пальцем и опустите в сосуд с водой. Палец отнимите только под водой. Что вы наблюдаете? Почему вода поднялась в пробирке? Закройте пальцем отверстие пробирки под водой и выньте ее из сосуда. Добавьте в пробирку 2—3 капли раствора фенолфталеина. Что наблюдаете?
Проведите аналогичную реакцию между растворами щелочи и соли аммония при нагревании. Поднесите к отверстию пробирки влажную индикаторную бумажку. Что наблюдаете?
Вопросы и задания
1. Что происходит при взаимодействии хлорида аммония и гидроксида кальция? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации химических реакций.
2. Опишите физические свойства аммиака, непосредственно наблюдаемые в опыте.
3. Опишите не менее двух способов распознавания аммиака.
Ответ:
Собрали прибор для получения аммиака и проверили его на герметичность. В фарфоровую чашку насыпали хлорид аммония и гидроксид кальция объемом по 1 ложечке для окисления веществ. Смесь перемешали стеклянной палочкой и высыпали в сухую пробирку. Закрыли ее пробкой и укрепили на лапке штатива. На газоотводную трубку надели сухую пробирку для собирания аммиака. Пробирку со смесью хлорида аммония и гидроксида кальция нагрели.
Вариант 2.
Опыт 1. Получение, собирание и распознавание кислорода
Соберите прибор, как показано на рисунке 114, и проверьте его на герметичность. В пробирку насыпьте примерно на ¼ ее объема перманганата калия KMnO4 и у отверстия пробирки положите рыхлый комочек ваты. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой. Укрепите пробирку в лапке штатива так, чтобы конец газоотводной трубки доходил почти до дна сосуда, в котором будет собираться кислород. Наличие кислорода в сосуде проверьте тлеющей лучинкой.
Вопросы и задания
1. Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации химических реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физические свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4. Опишите, как вы распознавали кислород.
Ответ:
Собрали прибор для получения кислорода и проверили его на герметичность. В пробирку насыпали примерно на 1/4 ее объема перманганата калия у отверстия пробирки положили рыхлый комочек ваты.
Закрыли пробирку пробкой с газоотводной трубкой. Укрепили пробирку в лапке штатива так, чтобы конец газоотводной трубки доходил почти до дна сосуда, в котором будет собираться кислород.
Опыт 2. Получение, собирание и распознавание оксида углерода (IV)
В пробирку поместите несколько кусочков мела или мрамора и прилейте 1—2 мл разбавленной соляной кислоты. Быстро закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой. Конец трубки опустите в другую пробирку, в которой находится 2—3 мл известковой воды.
Несколько минут наблюдайте, как через известковую воду проходят пузырьки газа.
Вопросы и задания
1. Что происходит при взаимодействии мела или мрамора с соляной кислотой? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации химических реакций.
2. Рассмотрите проведенную реакцию в свете теории электролитической диссоциации.
3. Опишите физические свойства оксида углерода (IV), непосредственно наблюдаемые в опыте.
4. Опишите, как вы распознавали оксид углерода (IV).
Ответ:
В пробирку поместили несколько кусочков мела и прилили 1 мл разбавленной соляной кислоты. Закрыли пробирку пробкой с газоотводной трубкой. Конец трубки опустили в другую пробирку, в которой находится 2-3 мл известковой воды. Наблюдаем как через известковую воду проходят пузырьки газа.
Эта реакция является качественной на углекислый газ.
Источник
Практическая работа по химии на тему Получение, собирание и распознавание газов
Практическая работа №1
Получение, распознавание и собирание газов
Цель: получать углекислый газ и аммиак в лабораторных условиях, объяснить наблюдения и результаты проводимых опытов.
Оборудование и реактивы: приборы для получения газов, штатив с пробирками, спички, химический стакан, колба с водой, лучина, спиртовки, штатив, кристаллические NH 4 CI , Ca ( OH ) 2 , CaCO 3 , растворы Ca ( OH ) 2 , HCI , индикаторы
Опыт №1. Получение, собирание и распознавание углекислого газа.
В химический стакан поместите кусочек мела (мрамора) и прилейте раствор соляной кислоты.
Через 1 мин внесите в стакан горящую лучинку. Что наблюдаете?
Уравнение реакции получения оксида углерода ( IY ) запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.
Ответы на вопросы
Какие физические свойства углекислого газа вы наблюдали при проведении опыта?
Опишите не менее двух способов распознавания углекислого газа.
Опишите способ собирания углекислого газа. Почему для собирания углекислого газа используется именно этот способ?
Составьте уравнение реакции взаимодействия оксида углерода ( IY ) с известковой водой в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.
Опыт №2. Получение, собирание и распознавание аммиака
В пробирку положите 1-2 мг хлорида аммония. 1-1 мг гидроксида кальция
Закрепите пробирку в держателе и осторожно нагрейте в пламени спиртовки. Что наблюдаете?
К отверстию пробирки влажную лакмусовую бумажку. Что наблюдаете?
Осторожно понюхайте выделяющийся газ. Что ощущаете?
Уравнение реакции получения аммиака запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.
Ответы на вопросы
Опишите физические свойства аммиака, наблюдаемые при проведении опыта.
Опишите не менее двух способов распознавания аммиака.
Опишите способ собирания аммиака. Почему для собирания аммиака используется именно этот способ
Запишите уравнение реакции получения аммиака в лабораторных условиях:
из гидроксида кальция и хлорида аммония в молекулярном и ионном виде.
все полученные вещества по агрегатному состоянию являются _______. Углекислый газ запаха _______. Аммиак обладает _______.В воде растворяются __________, Легче воздуха _________, Тяжелее воздуха ________. Собирание
Соблюдайте правила по ТБ.
При нагревании вещества в пробирке убедитесь, что пробирка целая и сухая снаружи.
Слегка прогрейте всю пробирку, а потом нагревай более основательно то место, где находиться вещество.
Отверстие пробирки всегда должно быть направлено в сторону от соседа.
Гасите спиртовку, только накрывая пламя колпачком.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 813 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 48 человек из 23 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 23 человека из 12 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-418128
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник