On The Top — мощный сервис для продвижения Instagram
Прокачиваешь свой Instagram аккаунт? Сейчас через Инстаграмм масса людей строит бизнес, продает товары и услуги, развивает свой личный бренд.
Представляю Вам мощный сервис для продвижения On The Top
Что это за сервис?
On The Top это принципиально новый, самый эффективный и безопасный способ на рынке, для развития вашего инстаграм. С помощью сервиса и нашей команды вы получаете результат в 500+ живых и целевых подписчиков, уже к концу третьей недели использования сервиса, а то и быстрее.
В чем же отличие от других сервисов?
Основное отличие это уникальная механика сервиса. В отличие от вредоносных “накруток”, малоконверсионных сервисов для масслайкинга и массфолловинга, сервис On The Top приносит вам только целевую и живую аудиторию. Эти люди подписываются на ваш инстаграм собственноручно, со своего аккаунта инстаграм. Также минимум раз в неделю все подписчики, приведенные к вам сервисом, будут оставлять на ваших публикациях комментарии и лайки, что не только обусловливает дальнейший вывод ваших публикаций в их ленте на первые позиции, но и является знаком для инстаграм, что ваш контент полезен и интересен, и поэтому инстаграм с радостью транслирует его людям с похожими интересами.
Это безопасно для моего аккаунта?
Да. Сервис полностью безопасен для вашего аккаунта. При регистрации вы вводите только ваш ник в Instagram и не вводите пароль, поэтому ваши данные не могут быть перехвачены и использованы третьими лицами.
Как работает сервис?
Работа сервиса строится на взаимовыгоде. При регистрации вы указываете интересы, по которым сервис определяет целевую аудиторию — людей, кому потенциально интересен контент автора. Далее, сервис распределяет вновь зарегистрировавшихся в нем людей по интересам и отдает их вам в подписки.
Чем больше людей узнало о сервисе от вас и зарегистрировалось в нем по вашей реферальной ссылке, тем больший процент вновь зарегистрировавшихся людей вы получаете от сервиса. Например, если от вас о сервисе узнало 3 человека, то процент для распределения таких людей к вам в подписчики будет 20%, если 20 человек, то 70%.
Приглашенные вами люди также могут рекомендовать сервис и вы получаете подписчиков от проведенной ими работы, до 8 линий в глубину. То есть вы получаете подписчика, что пришел к приглашенному вами человеку, и так далее вниз, до 8-ой линии.
Порекомедовав сервис 20-ти пользователям Инстаграм вы сами перестаёте оплачивать ежемесячно сервис и получаете по 50 рублей с каждого платежа этих людей и всех, кому они расскажут о сервисе!Кто-то скажет, что это мало, но вы посчитайте, если у вас в команде будет 5.000 активных пользователей, которые каждый месяц будут платить по 990 рублей, то ваш заработок уже будет 250.000 тысяч рублей пассивом, думаю вы будете хорошо себя чувствовать и сможете изменить свою жизнь к лучшему на эти деньги.
В итоге ты получишь:
- Большую базу новых активных подписчиков
- Неплохие деньги за рекомендацию сервиса
Источник
Видео уроки по английскому языку
Преподаватель английского языка: JenniferESL
Продолжительность видео урока: 10 минут 8 секунд.
Первый урок по предлогам местоположения и направления движения здесь, а теория по предлогам местоположения и направления движения здесь. В этом уроке мы рассмотрим, как ответить на вопрос Where?/Где? Это часть вторая, и в центре нашего внимания окажутся предлоги местоположения.
Некоторые предлоги имеют одно и то же значение: слова разные — значение одно.
- 1. Например, чтобы сказать, что кто-то или что-то находится не далеко, а близко, мы можем использовать near или by.
- Чтобы сказать, что кто-то или что-то находится около нас, мы можем использовать next to или beside.
- 3. Чтобы сказать, что кто-то или что-то находится перед нами, мы можем использовать across from или opposite.
Ну что ж, давайте отработаем эту первую группу предлогов. Нужно вставить в предложения предлоги, используя каждую их пару только один раз. Таким образом, вы должны использовать
across from или opposite.
А теперь прочитайте предложение самостоятельно и заполните пробел.
- 1.Jennifer is sitting __ a garden of flowers. Дженнифер выбирает предлог beside (или nextto), потому что она сидит рядом с клумбой. Она объясняет: она находится настолько близко, что касается плечом растений. Лучше всего это значение передается предлогами next to и beside.
- The garden is __ the road. Здесь Дженнифер выбирает by (вариант: near). Нельзя сказать, что было бы совершенно неправильно использовать next to или beside, потому что клумба и дорога расположены близко. Но нужно обратить внимание на разницу между этими предлогами. В предыдущем примере Дженнифер буквально касается плечом растений, это передается предлогами next to и beside. А между садом и дорогой находится тротуар, вот почему предпочтительнее near или by.
- My appartment is __ a bus stop. I just have to cross the street, and I’m there. Дженнифер выбирает opposite (или близкое ему across from, оба варианта являются правильными). В этом случае нельзя сказать, что все другие предлоги были бы здесь не на месте. Мы можем сказать near a bus stop,by a bus stop, возможно даже, next to abus stop. Но подсказка, которая содержится в предложении — значение «через дорогу», «crossing»: to cross the street. Поэтому как бы это ни было близко, лучший выбор — across from a bus stop или opposite a bus stop.
Некоторые предлоги являются очень похожими, но — разными.
Below означает ниже.
Under тоже означает ниже, но у этого слова есть дополнительное значение: один предмет прикрывает другой.
Above обозначает выше, это антоним слова below.
Over обозначает выше, сверху, поверх, но также это слово может означать, что один предмет касается другого, и это антоним слова under.
Давайте выполним еще одно упражнение. На этот раз нужно заполнить пропуски в предложениях, используя under, below, above, over.
- 1.The woman is wearing a scarf __ her head.
- 2.I can’t see your face very well __ that big hat.
- What word is that __ the sign? (А если вам интересно, то это слово — caution, что означает: осторожно!
- 4.The balloon was high __ our heads.
Вы вставили предлоги и хотите проверить себя? На этот раз Дженнифер не дает объяснений, но видео содержит правильный вариант.
Другие предлоги местоположения
Between означает «между двумя людьми» (так на картинке: девочка между отцом и братом, но это могут быть любые два предмета, не только люди).
Не путайте between с among, которое обозначает «среди трех и более людей», как на картинках.
In front of и behind. Взгляните: такой вид транспорта называется рикша (rickshaw). Вот стрелочка указывает на пассажиров, их двое, а вот — водитель этого средства. Он находится впереди пассажиров: The driver is in front of the passengers. The passengers are behind the driver.
On the left/right of
The cat is on the left of the dog. The dog is on the right of the cat.
At the top of/ at the bottom of
Для объяснения этих предлогов очень удобно использовать «ferris wheel» (колесо обозрения). Вот стрелочка указывает на верх колеса: At the top of the ferris wheel you have a great view. And at the bottom of the ferris wheel is where people get on and get off (Верх колеса обозрения — это точка, с которой открывается замечательный вид. А низ — это где люди садятся и сходят).
Будьте внимательны:
At the top of означает самую верхнюю точку.
On top of употребляется, когда что-то стоит, сидит или лежит на другом предмете.
Для примера давайте рассмотрим эту фотографию отца и сына. Мы можем сказать, что они находятся at the top of the stairs, ведь это — самая верхняя точка лестницы.
На картинке с коробками: коробки находятся on top of each other.
Если понятно, то где находится клоун?
The clown is __ the box.
Давайте поговорим о предлоге inside.
Обычно in и inside обозначают одно и то же, например:
in the box означает inside the box.
in the bag – inside the bag.
in the building – inside the building.
Но обратите внимание на различия:
Мы говорим in the water, а не inside the water; in the air, а не inside the air; in the soup, а не inside the soup.
Это потому, что inside означает, что что-то содержится внутри чего-то другого, имеющего границы, или стороны: inside the box, inside a bag, inside a suitcase, inside a container. Вообще in употребляется чаще.
Теперь поговорим об оutside.
Outside — противоположность inside, этот предлог означает быть не в чем-то, а около этого чего-то. Например: There was a long line of people outside the theater (Около театра была длинная очередь).
Что ж, давайте выполним еще одно упражнение, чтобы повторить последнюю группу предлогов. В следующих предложениях вам нужно выбрать один из двух предлогов. Слушайте вопрос и выбирайте правильный предлог, чтобы использовать его в предложении.
Is the lion in front of me or behind me?
Is the alligator inside or outside the cage?
Am I in front of or behind the trees?
Am I on the right or left of the gorilla?
Am I among or between the two flower-beds?
Если вы выполнили это упражнение правильно (а проверить себя вы можете, досмотрев видео до конца), отлично. И это конец второй части. В следующей, третьей, части мы поговорим о предлогах направления.
Источник
on top of vs. on the top of
Senior Member
Dear my teachers,
Yes! I know there are a lot of threads under this title. I read most of them, but I still have a question.
Many people say in the threads there is no difference between «on top of» and «on the top of«, however, sometimes, my English speaking friends correct me, saying one is better than the other.
For examaple, the ohter day, I said, «I had dinner with my girlfriend on top of the tower.» (I ate dinner on the 55th floor, which is the highest floor of the tower) And my firend said, «on the top of the tower sounds better». I don’t undrstand. Why? Do you think he doesn’t know English well?
Is there a sitiuation where «on top of «and «on the top of «has a different meaning?
Thank you in adivance.
Copyright
Senior Member
Did you ask your friend?
My first thought was that they’re the same, but my second thought suggests there is a slight difference. On top of the tower means at the very top — so even if there’s a spire or antenna tower, you ate there. On the top of the tower might mean at the uppermost part of the building we’re allowed to go to. (Maybe.)
I can hear this:
We saw New York from the top of the Empire State Building.
And a real-world example: The Ritz-Carlton Hong Kong opened Tuesday, claiming the title of world’s highest hotel. Located on the top of Hong Kong’s tallest building, the 488 meter tall International Commerce Centre, The Ritz-Carlton has an incredible vantage point of possibly the best panoramic views of Hong Kong. (Source)
Источник
On the top способ
Описание: ON THE TOP -официальная платформа для заработка и раскрутки аккаунтов в крупнейшей соц.сети — Instagram.
Развивай и продавай личный бренд вместе с ON THE TOP.
Расширяй свою целевую аудиторию! Показать полностью.
Продавай услуги, товары, развивайся как блоггер!
Это самый быстро развивающаяся сервис по продвижению в Instagram! Будь в ТРЕНДЕ!
Это молодая платформа, но уже показала обалденные результаты, будь в числе самых первых и соберешь самые сладкие сливки (деньги, узнаваемость).
Порекомендуй всего 3 друзьям данный сервис и зарабатывай от 30.000 рублей на полном автомате!
Подписчики сами будут к тебе идти, лайкать и комментировать твои посты — Жми Зарегистрироваться и будь в моей команде!! Сайт: https://onthetop.pro/+savelievnsk
Другое
Действия
Почему растёт популярность Instagram?
Мода на социальные медиа появляется и проходит, как и любая другая. Сегодня поговорим о тренде на Instagram.
Вспомним, как всё начиналось и чего соцсеть достигла на сегодняшний день. Показать полностью.
Запущенная 6 октября 2010 года, платформа набрала миллион пользователей за первые два месяца работы и с самого начала позиционировалась как лидер в своей сфере. Меньше чем за год, соцсеть достигла показателя в 150 миллионов фотографий. В сентябре 2011 компания выпустила версию 2.0 и спустя менее, чем неделю после анонса, соцсеть набрала уже 10 миллионов пользователей.
2012 год ознаменован для Instagram некоторыми изменениями. Во-первых, в феврале вышла версия 2.1. В апреле разворачивались действительно важные события от запуска приложения для Android до покупке компанией Facebook. Сообщалось, что стоимость сделки составила 1 миллиард долларов, однако, финальная сумма оказалась куда меньше – «всего» 715 миллионов, поскольку курс акций Facebook резко упал.
Спустя всего пару месяцев после исторической сделки, число пользователей выросло до 80 миллионов. Шестью месяцами позже, компания достигла отметки в 100 миллионов пользователей и добавила возможность размещения в соцсети видео, а также функцию встраивания публикаций на сторонние сайты.
В октябре 2013 Instagram запустили возможность оплаты показов фото и видео. По последним данным, полученным в сентябре, CNBC сообщал, что соцсеть набрала 400 миллионов активных пользователей, обогнав Twitter.
Почему растёт Instagram?
Перед вами топ-5 причин, почему Instagram процветает и почему эту соцсеть невозможно игнорировать.
1. Соцсеть привлекательна для аудитории любого возраста и демографии
Все знают пословицу «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Это и есть первостепенная причина популярности Instagram среди людей всех возрастов и цветов кожи. Кому не понравится смотреть красивые фотографии людей? Кто не ценит фото, запечатлевшие нечто красивое, уникальное или необычное? Пользователи могут смотреть публикации из повседневной жизни людей, посты из мира спорты, природы и жизни знаменитостей без каких-либо дополнительных усилий.
2. Простота использования
Просто сделайте фото и опубликуйте его – всего два простых действия и ваш пост окажется в Сети в реальном времени. Что может быть проще? Даже для технически подкованного поколения новых пользователей этот функционал намного проще, чем у остальных социальных медиа.
3. Идеальна для быстрого привлечения внимания
Лента в Facebook становится слишком загруженной, особенно когда пользователи добавляют к новостям длинные описания. Instagram же идеален для быстрого привлечения внимания, поскольку просто крутить ленту вниз не составляет большого труда для пользователей, они могут легко пропустить не интересующее их фото. Когда пользователь доходит до фотографии, которую он уже видел, то понимает, что отсмотрел все обновления за период.
4. Доступ к знаменитостям
Многие знаменитости открыто транслируют свою жизнь в Instagram. Одним из «звездных» аккаунтов, демонстрирующим жизнь автора как нельзя лучше, является страница Дуэйна «Скалы» Джонсона. Ежедневно он публикует веселые, мотивационные посты и фотографии со съемок своих проектов. Instagram как ни одна другая соцсеть предоставляет пользователям «доступ к телу» своих кумиров.
Источник