Охотники за грозами сэйрая 3 найдите способ добраться до запирающего камня

Содержание
  1. Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня
  2. Награды
  3. Как получить квест
  4. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая III»
  5. Как решить головоломку с Запирающем камнем
  6. Запирающий камень №3
  7. Как запечатать Запирающий камень
  8. Охотники за грозами Сэйрая: Часть IV. Как разблокировать босса Манифестация грома
  9. Награды
  10. Как получить квест
  11. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая IV»
  12. Как решить головоломку с Запирающем камнем
  13. Запирающий камень №4
  14. Как запечатать Запирающий камень
  15. Охотники за грозами Сэйрая: Часть II. Как решить головоломку с Запирающем камнем
  16. Награды
  17. Как получить квест
  18. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая II»
  19. Как решить головоломку с Запирающем камнем
  20. Запирающий камень №2
  21. Как запечатать Запирающий камень
  22. «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact
  23. Охотники за грозами Сэйрая 1
  24. Найдите искателей приключений на острове Сэйрай
  25. Исследуйте запирающий камень
  26. Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
  27. Осмотрите ящик для подношений
  28. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы
  29. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ и разыщите материалы для ремонта
  30. Вернитесь в святилище Асасэ, почините ящик для подношений и поговорите с Нэко
  31. Запечатайте «запирающий камень»
  32. Охотники за грозами Сэйрая 2
  33. Охотники за грозами Сэйрая 3
  34. Найдите способ добраться до запирающего камня
  35. Охотники за грозами Сэйрая 4
  36. Победите Манифестацию грома
  37. Продолжайте исследование

Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня

Охотники за грозами Сэйрая III — третья часть серии заданий мира Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact.

Тип квеста: Задания мира
Описание: Прибыв на остров Сэйрай, вы встречаете двух искателей приключений, которые, похоже, исследуют некий «запирающий камень» . Вы же по кошачьим следам приходите к разрушенному святилищу, где живёт кошка Нэко, называющая себя «временной настоятельницей святилища Асасэ» . Если вы поможете Нэко починить ящик для подношений в святилище, она расскажет вам, как запечатать «запирающие камни» . Если вы сможете запечатать все четыре «запирающих камня» , возможно, вам удастся положить конец грозе на острове Сэйрай…
Цепочка квестов: Охотники за грозами Сэйрая
Начальная локация: остров Сэйрай, Инадзума
Предыдущий квест: Охотники за грозами Сэйрая II
Следующий квест: Охотники за грозами Сэйрая IV

Награды

Опыт приключений

300
Камни истока

40
Опыт героя

3

Как получить квест

Третья часть серии квестов «Охотники за грозами Сэйрая» будет разблокирована только после того, как вы закончите вторую часть. Вот наше руководство по получению и прохождению второго квеста.

Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая III»

  1. Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня»
    Место находится на вершине холма, рядом с точкой телепорта.

  1. Поговорите с Тайсукэ.
  2. Найдите способ добраться до «запирающего камня»
    Чтобы добраться до «запирающего камня» , используйте фазовые ворота поблизости, чтобы отправиться на платформу с ветвью громовой сакуры (там вас будет ждать Электрокул).

  1. Коснитесь бумажных лент (0/3).
    Для этого Призовите электрогранум и перемещайтесь при помощи кнопки «T» (если играете на ПК).

    Перемещайтесь от одного электрогранума к другому, точнее от одной ветки к другой, пока не поднимитесь на самый верх к точке телепорта!

  1. Активируйте точку телепорта, чтобы потом была возможность вернуться к Запирающему камню, и взаимодействуйте с лентой.
  2. Взаимодействуйте с ветвями громовой сакуры поблизости, чтобы при помощи электрогранума добраться до 2-х других бумажных лент.

  1. Запечатайте «запирающий камень»
    Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку!

Как решить головоломку с Запирающем камнем

Запирающий камень №3

Как запечатать Запирающий камень

Чтобы запечатать Запирающий камень, поверните верхнюю часть три раза и нижнюю пять раз. После того, как вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая, что вы решили головоломку!

P.S. Если вы ошиблись и повернули верхний камень ещё раз (пока поворачивали нижний), то после установки нижнего продолжайте поворачивать верхний, пока не начнётся кат-сцена.

Читайте также:  Какими способами удаляют желчный пузырь

Задание выполнено!

Автоматически активируется следующий квест в это цепочке, который называется «Охотники за грозами Сэйрая IV«.

Источник

Охотники за грозами Сэйрая: Часть IV. Как разблокировать босса Манифестация грома

Охотники за грозами Сэйрая IV — четвёртая часть серии заданий мира Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact.

Тип квеста: Задания мира
Описание: Прибыв на остров Сэйрай, вы встречаете двух искателей приключений, которые, похоже, исследуют некий «запирающий камень» . Вы же по кошачьим следам приходите к разрушенному святилищу, где живёт кошка Нэко, называющая себя «временной настоятельницей святилища Асасэ» . Если вы поможете Нэко починить ящик для подношений в святилище, она расскажет вам, как запечатать «запирающие камни» . Если вы сможете запечатать все четыре «запирающих камня» , возможно, вам удастся положить конец грозе на острове Сэйрай…
Цепочка квестов: Охотники за грозами Сэйрая
Начальная локация: остров Сэйрай, Инадзума
Предыдущий квест: Охотники за грозами Сэйрая III
Следующий квест: нет

Награды

Опыт приключений

350
Камни истока

40
Опыт героя

2
Странное перо
Алтарь очищения
Штабные часы: Звук грома

Как получить квест

Четвёртая часть серии квестов «Охотники за грозами Сэйрая» будет разблокирована только после того, как вы закончите третью часть. Вот наше руководство по получению и прохождению второго квеста.

Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая IV»

  1. Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня»
    Если вы были достаточно внимательны, то может быть заметили, что в предыдущем квесте на точке телепорта было 3 ветви громовой сакуры, но пришлось использовать только 2 из них.
    Используйте третью ветвь громовой сакуры, чтобы призвать электрогранум и переместиться.

На каком то этапе вы призовёте электрогранум, но не появится точка для перемещения, вам надо будет пройти по каменным платформам, которые будут собираться перед вами.

Поднимайтесь пока не доберётесь до новой точки телепорта и 4-го Запирающего камня.

  1. Коснитесь бумажных лент (0/3)

Запечатайте последний Запирающий камень, дважды повернув нижнюю часть, а затем и верхнюю (тоже дважды).

  1. Начнется кат-сцена, и под «запирающим камнем» сформируется платформа. Спуститесь и подойдите к пульсирующим Электроволнам в центре платформы.

  1. Продолжайте исследование.
    Продолжайте исследование, подойдя к краю платформы и призвав Электрогранум. Еще раз следуйте по пути Громовой Сферы вверх.
  2. В конце пути вы найдете Драгоценный сундук, Роскошный сундук и Электрокул! Там также будут Странные перья.

Как решить головоломку с Запирающем камнем

Запирающий камень №4

Как запечатать Запирающий камень

Чтобы запечатать последний Запирающий камень, вам нужно дважды повернуть нижнюю часть, а затем дважды повернуть верхнюю часть. После того, как вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая, что вы решили головоломку!

Задание выполнено!

Примечание: Если, после выполнения этого квеста, вы вернётесь в Святилище Асакэ к кошке Нэко, то сможете начать другую цепочку квестов, которая называется «Кошка Нэко» . В процессе вы сможете получить 2 срытых достижения и одно новое блюдо.

Источник

Охотники за грозами Сэйрая: Часть II. Как решить головоломку с Запирающем камнем

Охотники за грозами Сэйрая II — вторая часть серии заданий мира Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact.

Тип квеста: Задания мира
Описание: Прибыв на остров Сэйрай, вы встречаете двух искателей приключений, которые, похоже, исследуют некий «запирающий камень» . Вы же по кошачьим следам приходите к разрушенному святилищу, где живёт кошка Нэко, называющая себя «временной настоятельницей святилища Асасэ» . Если вы поможете Нэко починить ящик для подношений в святилище, она расскажет вам, как запечатать «запирающие камни» . Если вы сможете запечатать все четыре «запирающих камня» , возможно, вам удастся положить конец грозе на острове Сэйрай…
Цепочка квестов: Охотники за грозами Сэйрая
Начальная локация: остров Сэйрай, Инадзума
Предыдущий квест: Охотники за грозами Сэйрая I
Следующий квест: Охотники за грозами Сэйрая III

Читайте также:  Линейный способ начисления амортизации метод суммы чисел лет

Награды

Опыт приключений

250
Камни истока

30
Мора

25000
Опыт героя

3

Как получить квест

Вторая часть серии квестов «Охотники за грозами Сэйрая» будет разблокирована только после того, как вы закончите первую часть. Вот наше руководство по получению и прохождению первого квеста.

Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая II»

  1. Направляйтесь вперёд и запечатайте «запирающий камень»

  1. Одолейте всех врагов.
    • Нобуси: Хицукэбан х1
    • Нобуси: Кикобан х1
    • Кайраги: Громовое вознесение х1
  1. Коснитесь бумажных лент (0/3).
    Два столба с бумажными лентами находятся рядом с Запирающем камнем, а один чуть в стороне.

Воспользуйтесь Фазовыми воротами, для удобного перемещения к третьему столбу с бумажными лентами.

  1. Запечатайте «запирающий камень».
    Для возврата к запирающему камню, опять воспользуйтесь Фазовыми воротами, чтобы прервать полёт в нужном месте, нажмите прыжок.
    Поверните верхнюю часть запирающего камня 3 раза, чтобы решить головоломку.

Как решить головоломку с Запирающем камнем

Запирающий камень №2

Как запечатать Запирающий камень

Чтобы запечатать Запирающий камень вам нужно всего три раза повернуть верхнюю часть. После того, как вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая, что вы решили головоломку!

Задание выполнено!

Автоматически активируется следующий квест в это цепочке, который называется «Охотники за грозами Сэйрая III».

Источник

«Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact

«Охотники за грозами Сэйрая» — серия мировых квестов в Инадзуме, начать которую можно поговорив с Катериной в гильдии искателей приключений Инадзумы.

Охотники за грозами Сэйрая 1

От Катерины из инадзумской Гильдии искателей приключений вы узнаёте, что идёт набор добровольцев для исследования острова Сэйрай.

Найдите искателей приключений на острове Сэйрай

При помощи волнохода доберитесь до острова Сэйрай, если ещё этого не сделали. Находится от к югу от Наруками и Каннадзуки. На северной стороне острова найдите лагерь искателей приключений и поговорите с Эйко.

Девушка сразу предупреждает о грозе в центральной части острова. После небольшого разговора, вы вместе решаете отправиться к Тайсукэ, который исследует конструкцию под названием «запирающий камень».

Исследуйте запирающий камень

Тайсукэ вы найдете среди загадочных печатей недалеко от статуи семи Архонтов. Искатель приключений расскажет, что в процессе исследования ему удалось найти лишь странные следы. По всей видимости, они принадлежат кошке и обходят весь «запирающий камень». Паймон предлагает проследовать по кошачьим следам.

Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку

Двигайтесь по отмеченным на карте областям, пока не придёте к святилищу с чёрной кошкой. Поговорив с ней, вы узнаете, что её зовут Нэко и она сампопровозглашённая временная настоятельница святилища Асасэ Нэко. Госпожа Нэко скажет, что связана судьбой с вами.

Если бы и вы уселись размышлять над этой грудой булыжников, как те двое, было бы совсем скучно.

Кошка предлагает научить вас обращаться с этими булыжниками, но взамен попросит починить ящик для подношений. Нэко считает, что после починки ящика, дела в святилище пойдут на лад. После завершения диалога вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».

Осмотрите ящик для подношений

Увидев ящик, Паймон скажет, что тут надо не ремонтировать, а делать вещь заново.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы

Направляемся в деревню Косэки, где встречаем похитителей сокровищ. Становится ясно, что инструментов для ремонта в деревни найти не получится, но побеждённые похитители сокровищ готовы благородно поделиться своими. Идём в их лагерь у форта Хирауми.

Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ и разыщите материалы для ремонта

В лагере вы вновь встретите Похитителей сокровищ. Победите их и заберите коробку гвоздей, деревянную доску и верёвку.

Вернитесь в святилище Асасэ, почините ящик для подношений и поговорите с Нэко

Выполнив ремонт, вернитесь к Нэко и поговорите. Кошка расскажет, что на острове 4 запечатывающих камня, которыми когда-то запечатали исполинскую птицу. Также на доске Нэко выцарапает инструкцию по восстановлению работы запирающих камней.

Читайте также:  Глицериновые свечи от запора после родов со швами способ применения

Запечатайте «запирающий камень»

Вернитесь к Тайсукэ и Эйко, чтобы рассказать о том, что с вами произошло в святилище. Теперь, когда вы знаете секрет работы механизма, можно приступать к работе. Коснитесь бумажных лент, чтобы снять барьеры. После этого можно взаимодействовать с камнями в центре.

Поверните верхнюю часть 1 раз, а нижнюю 3 раза. Когда бумажные ленты принимают правильное положение, они начинают светиться. Логику решения вы можете посмотреть на скриншоте ниже. Каждый прямоугольник — это 1 лента. Вам нужно, развернуть камни так, чтобы количество лент на столбе и камнях с нужной стороны совпало. И так для всех сторон.

Решив головоломку с камнями, гроза отступит, но не прекратится. Расскажите искателям приключений, что всего существует 4 таких печати. В награду за прохождение квеста вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору.

Охотники за грозами Сэйрая 2

Во второй части задания мира, вам нужно направиться к следующей головоломки на востоке острова. Возле камней с лентами появятся несколько самураев, победите их и приступайте к решению. Третий столб с бумажной лентой, находится в северной стороне и отмечен на карте. Там, воспользовавшись электрогранумом и вратами, долетите до летающей глыбы в воздухе. Чтобы выйти из состояния полёта, нажмите прыжок.

На всякий случай можете запомнить, что на столбе 3 бумажные ленты. Но при взаимодействии с камнями, проще ориентироваться на другие столбы. Правильное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже.

Выставив правильное положение, вы активируете печать второго «запирающего камня» и увидите, что грозовая область станет ещё меньше. Поговорите с Эйко, чтобы завершить прохождение второй части «Охотников за грозами Сэйрая». В награду вы получите 30 Камней Истока, опыт героя и мору.

Охотники за грозами Сэйрая 3

Область с третьим «запирающем камнем» находится недалеко от телепорта на северной стороне острова. От точки телепортации двигайтесь наверх, чтобы появились искатели приключений. Поговорите с Тайсукэ.

Найдите способ добраться до запирающего камня

Воспользуйтесь вратами перемещения прямо за спинами искателей приключений, чтобы выполнить перелёт. Долетев до конца, на вашей карте появятся точки, в которых нужно коснуться бумажных лент.

Оказавшись на воздушном островке, воспользуйтесь электрогранумом, чтобы добраться до других островков с бумажными лентами. Призывайте электрогранумы, пока не долетите до точки телепортации и «запирающего камня». После прикосновения ко всем лентам, приступайте к настройке камней. Правильное положение можете посмотреть на скриншоте ниже.

На этом задание «Охотники за грозами Сэйрая 3» будет завершено. В награду вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору.

Охотники за грозами Сэйрая 4

Последний «запирающий камень» ищите ещё выше, к югу от пика Амакумо. От острова с точкой телепортации развернитесь в нужном направлении и всё также используйте электрогранумы для перелёта. Все три бумажные ленты будут в одном месте. Коснитесь их и настройте камень, чтобы запечатать последнюю грозовую область пика. Верное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже.

Победите Манифестацию грома

На образовавшейся платформе вас ждёт сражение с Манифестацией грома. Не забывайте про использование еды и эликсиров и помните, что у Манифестации иммунитет к электро урону.

Продолжайте исследование

Перелетите ещё выше, к островку с электрокулом, роскошным и драгоценным сундуками и пером. Из роскошного сундука вы получите предметы для чайника: Алтарь очищения и Штабные часы: Звук грома.

Заберите перо и возвращайтесь к Тайсукэ и Эйко. Позднее перо понадобится вам для взаимодействия со статуями Громовых птиц на острове Цуруми. За прекращение грозы на острове Сэйрай вас ждёт достижение «Охотники за грозами Сэйрая», а за прохождение четвёртой части мирового задания 40 Камней Истока и опыт героя. Также вы откроете доступ к мировому боссу Манифестация грома.

Источник

Оцените статью
Разные способы