- Очистка: LIQUI MOLY очиститель бензиновых и дизельных двигателей
- Надежный метод устранения проблем
- Последствия
- Решение
- Долговременная дизельная присадка
- Приложение
- Подтверждение эффективности
- Бензиновая система впрыска
- Система впрыска дизельного топлива
- LIQUI MOLY 3941 Benzin System Intensiv Reiniger — Очиститель бензиновых систем 1 л.
- Описание
- Отзывы о 3941 Benzin System Intensiv Reiniger — Очиститель бензиновых систем 1 л.
- Рекомендуем использовать
- LM-shop.ru – официальный магазин Liqui Moly
- Отзывы наших покупателей на Яндекс Маркете
- Технический специалист Liqui Moly всегда поможет
- Очиститель топливной системы Liqui Moly Benzin System Reiniger, для бензиновых двигателей, применение с устройством JetClean, бутылка 1л, арт. 3941/5147
- Несколько фактов о Гиперавто:
- Несколько фактов о Гиперавто:
- Очиститель топливной системы Liqui Moly Benzin System Reiniger
- Особенности
- Способ применения
- Технология очистки инжекторной системы
Очистка: LIQUI MOLY очиститель бензиновых и дизельных двигателей
Проблемы с высоким расходом топлива, снижением производительности двигателя, его грубой работой и плохими показателями выбросов? LIQUI MOLY изменит ситуацию.
Надежный метод устранения проблем
При любом процессе горения, компоненты системы впрыска загрязняются. Чем более сложный двигатель в конструктивном плане, тем выше уровень чувствительности всех деталей к загрязнениям, и тем более серьезные проблемы возникают.
В камере сгорания устанавливаются форсунки в случае непосредственного впрыска топлива. Следствием становится то, что чувствительная головка у сопла постоянно подвергается разного рода отрицательным воздействиям: температурным, давления, выхлопных газов (в том числе, сажа). В зависимости от стиля вождения и качества топлива, отложения быстро образуются на отверстиях для выхода в голове форсунки.
Последствия
Загрязненные форсунки влияют на снижение производительности двигателя в связи со сниженным расходом топлива, которое производится с помощью распылителей впрыска. Это вызывает утрату ходовых качеств и увеличению выбросов. Постепенно происходит образование все большего количества остатков горения. В частности, сажи, которая вызывает еще большее закупоривание мелких впускных отверстий. В итоге ухудшается процесс сгорания вплоть до блокировки инжектора или выхода всей системы из строя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Решение
Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger.
Сочетает в себе новейшие аддитивные технологии с высоким процентом чистящих и антикоррозионных присадок. Разработан для удаления отложений, которые возникают в системах прямого впрыска.
- гарантирует низкие выбросы загрязняющих веществ;
- отвечает за работоспособность двигателя;
- удаляет отложения со всех конструктивных элементов топливной системы;
- придает коррозионную устойчивость каждого из компонентов;
- обеспечивает оптимальную смесь;
- протестирована на нейтрализаторах каталитического типа;
- гарантирует низкие значения расхода топлива;
- сохраняет форсунки чистыми.
Подходит для любых систем впрыска бензинового топлива:
- с турбонаддувом;
- при его отсутствии;
- при наличии непосредственного впрыска.
Долговременная дизельная присадка
Комбинация активных веществ с высоким процентом чистящих и антикоррозионных компонентов содержится в долговременной дизельной присадке Langzeit Diesel Additiv, которая обеспечивает эффективную смазку. Удаляет отложения с высокоточных компонентов, таких как форсунки и насосы высокого давления и поддерживает оптимальное функционирование. Также Защищает дорогостоящие компоненты системы впрыска с помощью промоутеров смазочного действия и ингибиторов коррозии.
- подходит для всех дизельных двигателей, включая common rail и насос-форсуночные, а также с сажевым фильтром и без него;
- защищает конструктивные элементы от износа;
- предотвращает заедание и пригорание игл форсунок;
- гарантирует оптимальное сгорание;
- удаляет отложения и предотвращает их накопление.
Приложение
Может быть добавлен в топливо в любое время. Смешивание происходит автоматически. Дозируется согласно информации на этикетке. Рекомендация: добавлять в бензин во время обслуживания или других работ. Для профилактического использования после ремонта топливной системы, для лечения проблем или после каждой очистки JetClean.
Присадка для очистки системы бензинового или дизельного двигателя отвечает уникальному свойству, которое заключается практически в полном устранении отложений на клапанах впрыска. Для демонстрации были проведены тестирования и эксперименты, которые наглядно раскрывают возможности очистителя.
Подтверждение эффективности
Полностью очищенный инжектор в начале испытаний.
После 48 часов работы без присадки.
После последующих 24 часов работы с добавкой.
Бензиновая система впрыска
На графике показан рост времени впрыска за 48 часов работы без присадки и уменьшение времени впрыска за 24 часа работы с присадкой в концентрации 450 миллиграмм на литр.
Система впрыска дизельного топлива
На графике показано удаление отложений из загрязненных форсунок за период эксплуатации в 16 испытательных циклов при расходе около 400 литров топлива.
Источник
LIQUI MOLY 3941 Benzin System Intensiv Reiniger — Очиститель бензиновых систем 1 л.
Описание
Очищающая жидкость для топливных систем с помощью аппарата JetClean Plus. Снижает содержание СО и СН в выхлопе. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам CEC. Устраняет проблемы при холодном запуске двигателя, неравномерность холостого хода, падение мощности и приемистости, потерю плавности хода, высокое содержание токсичных веществ в выхлопе. Поднимает компрессию за счет раскоксовки колец и очистки фасок клапанов. Не воздействует на резиновые уплотнения и шланги.
Для всех бензиновых систем впрыска для использования в аппарате JetClean Plus. Не содержит свинца, совместима с катализатором. Обладает повышенной очищающей способностью за счет применения в составе специального сорта бензина. Одобрена к использованию на VW.
Отзывы о 3941 Benzin System Intensiv Reiniger — Очиститель бензиновых систем 1 л.
Рекомендуем использовать
LM-shop.ru – официальный магазин Liqui Moly
Liqui Moly – одна из ведущих компаний по производству профессиональной автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум качества. Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым современным международным стандартным.
В нашем магазине представлен ВЕСЬ ассортимент по легкомоторным автомаслам LM – более 30 наименований синтетических и полусинтетических моторных масел, что обеспечит индивидуальный подбор по требованиям именно Вашего автомобиля. Также широкий выбор автокосметики – полироли для кузова, консерванты, полироли для пластика и кондиционеры резины.
Отзывы наших покупателей на Яндекс Маркете
Организация бизнеса, а именно отзывчивое отношение работников магазина к клиенту, в той части: объяснят о товаре, посоветуют что лучще и надёжней, дадут полную консультацию по интересующему товару магазина
В течении 3 лет (включая и этот год) приобретаю там масло для двигателя, всегда вовремя звонят и быстро доставляют в указанный срок. На масло нареканий пока нету :). Магазин супер 🙂
Оперативность и качество продукции, и конечно же акции и скидки. Цена на продукцию значительно ниже чем в обычных магазинах автозапчастей. От места жительства далековато, но с учетом доставки это не имеет значение. В наличии имеется практически любая необходимая продукция компании.
Технический специалист Liqui Moly всегда поможет
Необходим подбор масла для Вашего авто с учетом пробега и нагрузки?
Или может автомобиль уже давно потерял блеск новой машины и приобрел неприятный запах в салоне? Вам поможет наш технический специалист Liqui Moly! Он не только подберет масло в двигатель или КПП, но и посоветует эффективную присадку и расскажет как ей лучше воспользоваться. Автохимия, автокосметика, садовая и лодочная программа — все что нужно знать о Liqui Moly и даже чуть больше, знает наш Евгений!
Почему у нас самая лучшая цена?
Мы являемся фирменным магазином производителя Liqui Moly, что позволяет нам предложить Вам самую оптимальную цену, рекомендованную производителем!
Нашли в другом магазине товар дешевле?
Мы снизим цену! Данную активность мы проводим совместно с производителем. Мы боремся за соблюдением ценовой политики всеми партнерами и дистрибьюторами Liqui Moly.
*Акция действует в случае:
- Магазин, в котором Вы нашли более низкую цену имеет Сертификат Liqui Moly, является официальным партнером компании и указан на данной странице
- Идентичности предложений фирменного магазина и конкурента: наименование, комплектация товара
- Сравниваемый товар имеется в наличии у конкурента
- Срок и стоимость доставки не отличаются или не больше нашего предложения
- Цена без спец предложений, акций и скидок — является розничной
Источник
Очиститель топливной системы Liqui Moly Benzin System Reiniger, для бензиновых двигателей, применение с устройством JetClean, бутылка 1л, арт. 3941/5147
Все товары LIQUI MOLY
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных промывок и очистителей LIQUI MOLY и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Очиститель топливной системы Liqui Moly Benzin System Reiniger
Высоко концентрированная, готовая к применению чистящая жидкость. Удаляет отложения на форсунках, впускных клапанах, свечах зажигания, а также в камере сгорания и предотвращает их повторное образование. Улучшает работу двигателя и оптимизирует показатели выбросов. Устраняет сложности запуска, неровную работу двигателя, плохую приемистость и потери мощности. Обладает ухаживающим действием и защищает всю топливную систему от износа, отложений и коррозии. Чистые двигатели расходуют меньше топлива и выбрасывают меньше вредных веществ в атмосферу.
Для всех бензиновых двигателей. Для прямого применения с помощью устройств JetClean. Профилактически при каждом техническом осмотре, после ремонта топливной системы или для устранения проблем. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
Особенности
- Очищает систему впрыска.
- Повышает устойчивость работы.
- Снижает отложения.
- Гарантирует низкое потребление топлива.
- Обеспечивает чёткую туманность.
- Удаляет нагар на впускных клапанах и камере сгорания.
- Снижает выхлоп вредных веществ.
Способ применения
Жидкость готова к применению и не требует смешивания с чем-либо. Аппарат JetClean-Gerat заполнить жидкостью и провести очистку согласно рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации аппарата.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Источник
Технология очистки инжекторной системы
Файлы и ссылки:
Обоснование технологии: в эксплуатации, даже на качественном топливе с очищающими компонентами, отложения в системе питания автомобилей всё равно образуются. Отложения приводят к увеличению расхода топлива, нестабильному холостому ходу двигателя и нарушению экологических показателей. Именно поэтому специалисты компании Liqui Moly GmbH разработали свою технологию очистки систем питания бензиновых и дизельных автомобилей. Очистку рекомендуется производить при плановом ТО или при возникновении проблем с системой питания, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега.
;
Для очистки используется аппарат Jet Clean Great plus оригинальной конструкции: аппарат представляет собой 7-ми литровый нержавеющий бак со встроенным ручным пневмонасосом, манометров, клапаном Шредера и клапаном сброса давления. Бак протестирован на давление в 12 атм. Установка полностью автономна и не требует подключения к электросети или пневмолинии. Имеет два полутораметровых армированных шланга фирмы Getze, стойких к агрессивным органическим и нефтяным растворителям с быстроразъемными соединениями и шаровыми кранами. Нижний шланг является подающим, верхний используется как «обратка» при очистке дизельных двигателей. Дополнительно, к установке можно приобрести два набора с адапторами для подключения к топливным системам различных производителей. Аппарат Jet Clean Great plus имеет одобрение Volkswagen. Помимо аппаратного обеспечения, компания Liqui Moly GmbH предлагает широкий ряд препаратов автохимии для очистки бензиновых и дизельных топливных систем со следующими особенностями:
1. Жидкости не агрессивны к шлангам и другим компонентам систем питания: прокладкам, сальникам, пластиковым деталям.
2. При использовании жидкостей Liqui Moly нет необходимости в принудительной вентиляции рабочего места.
3. В процессе промывки не повреждаются и не требуют обязательной замены свечи зажигания.
4. После промывки нет необходимости в обязательной замене масла.
5. Жидкости поставляются в различных емкостях готовыми к применению, или в виде концентрата, разводимого высокооктановым топливом.
6. Есть возможность индивидуального подбора компонентов для реализации технологии очистки у каждого конкретного клиента.
Общее описание технологии. Сольвентная очистка заключается в том, что двигатель, ограниченное количество времени должен работать на чистящей жидкости. Чистящая жидкость включает в себя присадки (моющие, защитные и катализаторы горения), растворенные в носителе – высокооктановом топливе синтетического происхождения. Такая технология применима как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Соответственно, чистящие жидкости для каждого случая будут разные.
Сольвентная очистка форсунок инжектора является комплексной, она позволяет очистить не только распылители форсунок, но и топливную рампу, обратный клапан, впускные клапаны двигателя и камеры сгорания. Чистящая жидкость особенно активна при повышенных температурах, то есть очищаются, прежде всего, хорошо разогретые детали.
Технология сольвентной очистки проводится только на прогретом двигателе и включает в себя обязательные операции:
1. Определение конструктива автомобиля: определение наиболее рационального способа подключения установки к топливной системе. От конструктива зависит тип установки, который необходимо будет использовать. Установки бывают двухконтурные (с байпасной магистралью «обраткой») и одноконтурные, где обратка не предусмотрена. Устаревшие конструкции механических инжекторов, такие как K, KE-Jetronic предусматривают бязательное подключение «обратки», так как конструкция впрыска базируется на дифференциальных клапанах, требующих свободную сливную магистраль и работающих при повышенном давлении топлива (до 6-7 атмосфер). Более современные системы L, LE-Jetronic, Dijifant, Motronic, Mono-Jetronic не такие привередливые, работают на более низком давлении и не требуют обязательного подключения «обратки». Самые современные системы впрыска имеют «обратку» не от топливной рампы, а непосредственно в баке и к ним подключиться проще всего. Пример: ВАЗовские модели с 2010 года.
Далее: необходимо определиться, куда подсоединить установку непосредственно к топливной магистрали. Обычно, удобно присоединить подобранный переходник на вход топливной рампы, однако это удобно не на всех машинах. Например, на BMW двигатель сильно утоплен под моторный щит и рациональнее подключится в районе вывода топлива из бензобака, для этого необходимо снять крышку лючка под задним сиденьем.
2. Организация контура циркуляции чистящей жидкости: перед этим действием требуется ослабить пробку бензобака, для сброса давления. Контур организуется в зависимости от выбранной установки (с «обраткой» или без «обратки») следует подключить шланг подачи и обратный шланг (при необходимости). На всех дизельных автомобилях «обратку» подключать обязательно. Следующий шаг – выключить штатный бензонасос автомобиля или организовать круговое движение топлива, если штатный бензонасос по какой-либо причине выключить затруднительно. Самый простой способ отключения насоса – демонтаж предохранителя «Fuel Pump», но часто этот же предохранитель обесточивает форсунки, тогда снимают разъем питания с бензонасоса, а если он труднодоступен, то замыкают топливный контур соединяя подачу и «обратку» дополнительным шлангом.
5. 2 этап промывки «Отмокание» загрязнений: после первого этапа промывки двигатель необходимо остановить и дать постоять в покое приблизительно 10-15 минут для размачивания застарелых загрязнений. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе.
6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля. Для современных автомобилей среднее давление топлива, при котором двигатель хорошо воспринимает газ, находится в пределах 2-3 атм. Необходимо дать двигателю работать ещё 15 минут на холостых оборотах, периодически (3-4 раза в минуту) поднимая обороты до 2500-3000 тысмин.
7. Завершающий этап: остановить двигатель, выключив подачу чистящей жидкости. При выключении двигатель работает какое-то время на остаточном давлении, далее глохнет самостоятельно. Это важно, для общего снижения давления в системе, чтобы при отключении переходников часть топлива не пролилась на разогретые детали. Иногда необходимо остудить двигатель в течение некоторого времени, чтобы исключить закипание чистящей жидкости в топливной рампе. После, отключить переходники и восстановить работу двигателя от штатной системы подачи топлива. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель и проверить его работу.
8. Финишная процедура: добавить в бак финишную промывку инжектора артикул 5153. Основание: ни одна самая эффективная профессиональная промывка не удаляет 100% загрязнений. Финишная промывка добавляется в бак для того, чтобы мягко удалить размягченные остатки отложений, чтобы они не стали подложкой для новых загрязнений в последующей эксплуатации. Финишная промывка продлевает интервал между сервисными очистками в среднем на 15%.
9. Сложные случаи: очистка инжекторных систем питания реализуется на любых автомобилях, но в некоторых случаях требуются отклонения от традиционных методов.
Автомобили с непосредственным впрыском: подключаться к системе следует либо в районе топливного бака, либо непосредственно на вход подкачивающего насоса. Давление и часто температура «обратки» на таких машинах может достигать больших величин, обязательно нужна двухконтурная установка с «обраткой» и может понадобится дополнительный охладитель «обратки». Внимание: повышенная опасность возгорания, работы должен проводить только квалифицированный персонал.
«Клипсованные» автомобили: некоторые компании – производители используют специальные разъемы (клипсы) в системах питания, для исключения неквалифицированного вмешательства. Так поступают, например Ford, Lexus, часть Toyota и т.п. Рекомендуем приобретать переходники как оригинальную запчасть, или изготавливать на заказ.
ВАЗовские модели: оригинальные переходники на ВАЗ в стандартных наборах отсутствуют. Рекомендуем приобрести в качестве переходника стандартные топливные шланги на ВАЗ в розничной сети, в дополнение к ним приобрести одноразовые уплотнительные кольца, типа О-ring. Механические инжекторы устаревших конструкций: для успешной промывки необходима установка двухконтурная установка с «обраткой». После проведения процедуры очистки обязательно проверяйте, не попала ли чистящая жидкость в масло (по запаху и уровню по щупу). Неисправные механические форсунки способны за несколько минут налить пару литров чистящей жидкости в масляный поддон.
Источник