- Страница 4 — Математика 3 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- 3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 4
- 3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 4
- ГДЗ Страница 4 Рабочая тетрадь математика 3 класс 1 часть. Моро М.И., Волкова С.И.
- Рекомендуемые решебники
- ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- 3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 4
- Решение задач разными способами план-конспект занятия по математике (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Страница 4 — Математика 3 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1
Сложение и вычитание
Вопрос
4. В гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже?
Реши задачу тремя способами.
Объясни, почему возможны 3 способа решения этой задачи.
Подсказка
Повтори действия с двузначными числами.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5.
72 + 6 = | 27 — 5 = | 60 — 7 = |
69 + 3 = | 36 — 8 = | 90 — 6 = |
37 + 8 = | 47 + 20 = | 85 — 30 = |
45 + 9 = | 32 + 40 = | 83 — 60 = |
Подсказка
Повтори действия с двузначными числами.
Вспомни случаи табличного сложения и вычитания.
Источник
3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 4
Авг 17
3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 4
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание
4. В гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже?
Реши задачу тремя способами.
1-й способ
25 + 32 = 57 (м.) — было в гараже всего
57 — 20 = 37 (м.) — осталось в гараже
О т в е т: в гараже осталось 37 машин.
2-й способ
25 — 20 = 5 (м.) — осталось в первом ряду
5 + 32 = 37 (м.) — осталось в гараже
О т в е т: в гараже осталось 37 машин.
3-й способ
32 — 20 = 12 (м.) — осталось машин во втором ряду
12 + 25 = 37 (м.) — осталось в гараже
О т в е т: в гараже осталось 37 машин.
Объясни, почему возможны 3 способа решения этой задачи.
Количество уехавших из гаража машин меньше их количества в первом ряду или во втором ряду, следовательно, уехавшие машины можно вычесть из первого ряда, из второго ряда или из суммы машин в первом и втором ряду.
5.
72 + 6 = 78 27 — 5 = 22 60 — 7 = 53
69 + 3 = 72 36 — 8 = 28 90 — 6 = 84
37 + 8 = 45 47 + 20 = 67 85 — 30 = 55
45 + 9 = 54 32 + 40 = 72 83 — 60 = 23
6.
9 + 6 + 7 = 22 17 — 9 + 6 = 14
15 — 9 + 8 = 14 8 + 0 + 9 = 17
13 — 8 + 7 = 12 9 — 2 + 6 = 13
Источник
ГДЗ Страница 4 Рабочая тетрадь математика 3 класс 1 часть. Моро М.И., Волкова С.И.
Рекомендуемые решебники
Математика 3 класс Моро Учебник
Плешаков Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь 3 класс Канакина
Учебник Канакина, Горецкий 3 класс
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
4. В гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже?
Реши задачу тремя способами.
1-й способ
25 + 32 = 57 (м.) — было в гараже всего
57 — 20 = 37 (м.) — осталось в гараже
Ответ: в гараже осталось 37 машин.
2-й способ
25 — 20 = 5 (м.) — осталось в первом ряду
5 + 32 = 37 (м.) — осталось в гараже
Ответ: в гараже осталось 37 машин.
3-й способ
32 — 20 = 12 (м.) — осталось машин во втором ряду
12 + 25 = 37 (м.) — осталось в гараже
Ответ: в гараже осталось 37 машин.
Объясни, почему возможны 3 способа решения этой задачи.
Количество уехавших из гаража машин меньше их количества в первом ряду или во втором ряду, следовательно, уехавшие машины можно вычесть из первого ряда, из второго ряда или из суммы машин в первом и втором ряду.
5.
72 + 6 = 78 27 — 5 = 22 60 — 7 = 53
69 + 3 = 72 36 — 8 = 28 90 — 6 = 84
37 + 8 = 45 47 + 20 = 67 85 — 30 = 55
45 + 9 = 54 32 + 40 = 72 83 — 60 = 23
6.
9 + 6 + 7 = 22 17 — 9 + 6 = 14
15 — 9 + 8 = 14 8 + 0 + 9 = 17
13 — 8 + 7 = 12 9 — 2 + 6 = 13
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 4
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание
4. В гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже?
Реши задачу тремя способами.
1-й способ
25 + 32 = 57 (м.) — было в гараже всего
57 — 20 = 37 (м.) — осталось в гараже
О т в е т: в гараже осталось 37 машин.
2-й способ
25 — 20 = 5 (м.) — осталось в первом ряду
5 + 32 = 37 (м.) — осталось в гараже
О т в е т: в гараже осталось 37 машин.
3-й способ
32 — 20 = 12 (м.) — осталось машин во втором ряду
12 + 25 = 37 (м.) — осталось в гараже
О т в е т: в гараже осталось 37 машин.
Объясни, почему возможны 3 способа решения этой задачи.
Количество уехавших из гаража машин меньше их количества в первом ряду или во втором ряду, следовательно, уехавшие машины можно вычесть из первого ряда, из второго ряда или из суммы машин в первом и втором ряду.
5. 72 + 6 = 78 27 — 5 = 22 60 — 7 = 53
69 + 3 = 72 36 — 8 = 28 90 — 6 = 84
37 + 8 = 45 47 + 20 = 67 85 — 30 = 55
45 + 9 = 54 32 + 40 = 72 83 — 60 = 23
6. 9 + 6 + 7 = 22 17 — 9 + 6 = 14
15 — 9 + 8 = 14 8 + 0 + 9 = 17
13 — 8 + 7 = 12 9 — 2 + 6 = 13
Источник
Решение задач разными способами
план-конспект занятия по математике (2 класс)
Рассматриваются разные виды задач и способы их решения, организовав работу в группах по уровням и предоставив возможность презентовать работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 28.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Решение задач разными СПОСОБАМИ
Цель : Закрепить умение решать задачи изученного вида разными способами
Задачи : Рассматривая и сравнивая разные виды задач и способы их решения, используя метод моделирования, совершенствовать мыслительные навыки; закреплять навыки счета в пределах 100.
Развивать гибкость мышления, математическую речь.
Продолжить работу над развитием профиля студента и всех видов навыков, организовав работу в группах по уровням и предоставив возможность презентовать работу.
Оборудование: задания на листах для каждой группы
А начнем мы свое занятие с гимнастики для ума.
-Наступил долгожданный январь, Сначала зацвела 1 яблоня. Затем 3 вишни. Сколько деревьев зацвело?
У бабушки даши 1 внук Паша, кот Пушок и собака Дружок, скольк о внуков у бабушки?
У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука?
— В семье двое детей. Саша брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли так быть? Кто Женя?
1) Длина квадрата 6см. Чему равен периметр?
2)Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак? (Две собаки и одна курица. 4 ∙ 2+2=10); (Одна собака и три курицы. 4+2 ∙ 3= 10)
3) Какое число лишнее? Почему?
4)В баночке 10 ложек варенья. Сколько ребят смогут получить одинаковое количество варенья?
4. Сообщение темы и определение цели занятия
Догадались, как называется тема нашего занятия?
-Чем будем заниматься на уроке?
(Будем отрабатывать навыки решения задач разными способами)
5.Работа по теме занятия
Открываем тетради, записываем число, классная работа. Какое сегодня число?(13)
-Что вы можете рассказать об этом числе?
*записано с помощью цифры1 и3
*соседи числа(стоит между числами…)
*состоит из 1 десятка и3 единиц
-Мы записали число и название месяца. Сколько месяцев в году? Каким апрель идет по порядку в году?(4)
1.На доске три мешка по 45, 35, 25 кг. На примере этих мешков объяснение решение разными способами.
2.Сначала можно сложить 1 и 2 мешки, а к ним 3. Можно сначала 2 и 3, к ним 1. Можно 3 и 1, к ним 2.
Перед вами на партах лежат карточки с текстом задачи. Положите их перед собой и давайте познакомимся с этой задачей
В гараже в одном ряду было 25 машин,а в другом -32.Уехало 20 машин.
Сколько машин осталось в гараже?
Читает ученик всю задачу.
*Читаем условие (условие-то, что нам известно).
*Читаем вопрос задачи (вопрос-то, что надо узнать).
*Что означает число 25 в задаче?
*Что означает число32 в задаче?
* Какие данные еще есть в задаче?(20 машин)
-Можем ли мы ответить сразу на вопрос задачи?(нет)
Почему мы не можем? Не знаем сколько машин было
А это мы можем найти?
Если мы выполним это действие, мы ответим на вопрос задачи?(нет)
Давайте подумаем, что мы узнаем первым действием
Теперь мы можем ответить на вопрос задачи ? Да
Запишем это действие. Мы ответили на вопрос задачи? Запишем ответ.
Как вы думаете, можно ли решить эту задачу другим способом?(Да, действительно, можно.)
-Эту задачу мы решили тремя способами.
Какой из них более удобный, рациональный? Почему?
Какой можно сделать вывод?(способы разные, решение разное, ответ одинаковый)Т.е.вы можете решать задачи более для вас удобным способом. А так же можете проверить правильность решения задачи другим способом
Если неизвестное число находится сложением – приседаете,
Вычитанием – руки вверх,
Делением – руки вперед.
- Первичная проверка понимания
-Поработаем в группах. работа (задания дифференцированного характера ).
Перед вами карточки, прочитайте задания на них и выберите ту, с заданием которой можете справиться
(на каждую группу задача, которую можно решить тремя способами)
В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой – 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?
1)20-5=15(в.)-осталось в 1 бочке, после того,как взяли
1) 15-5=10(в.) – осталось после того как взяли со 2 ведра
Ответ: осталось 30 вёдер.
Найти верное решение и подчеркнуть его
У Оли 27 открыток она подарила 7 открыток, а потом еще 4 открытки. Сколько открыток осталось у Оли?
Ответ: 16 открыток.
Ответ: 16 открыток
Ответ: 3 открытки.
Вставить числа и решить задачу.
В пакете было 30 конфет. В первый день съели 8 конфет, а во второй день- 6 конфет. Сколько конфет осталось?
Оцените свою деятельность на уроке с помощью лестницы успеха.
— Многие поставили себя на верхнюю ступеньку и это замечательно!
— Значит, они уже сейчас чувствуют себя уверенно и могут браться за более трудные задания.
Проверяют по образцу, самопроверка
— учиться объяснять и обосновывать результаты своего труда (как справился с заданием, почему так)
3Прочитай задачу. Реши Составь «дерево возможных вариантов».
У девочки два шарфа белого и красного цвета. Две шапки белого и желтого цвета. И три пары варежек: красные, черные, белые. Сколько комплектов одежды она сможет составить?
-Давайте подведем итог нашего занятия. Какие задачи мы ставили на урок?
-Как вы думаете, достигли ли мы их?
-У вас на столах лежат кружочки, впишите в него своё имя. И поместите его в вагончики:
1 вагончик – если вам всё понятно на уроке, трудностей не возникало.
2 вагончик — если возникали трудности, но к концу урока вы с ними справились,
3 вагончик – если многое вам было не понятным.
Источник