Объясни почему возможны 3 способа решения этой задачи

Страница 4 — Математика 3 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1

Сложение и вычитание

Вопрос

4. В гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже?

Реши задачу тремя способами.

Объясни, почему возможны 3 способа решения этой задачи.

Подсказка

Повтори действия с двузначными числами.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5.

72 + 6 = 27 — 5 = 60 — 7 =
69 + 3 = 36 — 8 = 90 — 6 =
37 + 8 = 47 + 20 = 85 — 30 =
45 + 9 = 32 + 40 = 83 — 60 =

Подсказка

Повтори действия с двузначными числами.

Вспомни случаи табличного сложения и вычитания.

Источник

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 4

Авг 17

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 4

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание

4. В гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже?
Реши задачу тремя способами.

1-й способ
25 + 32 = 57 (м.) — было в гараже всего
57 — 20 = 37 (м.) — осталось в гараже
О т в е т: в гараже осталось 37 машин.

2-й способ
25 — 20 = 5 (м.) — осталось в первом ряду
5 + 32 = 37 (м.) — осталось в гараже
О т в е т: в гараже осталось 37 машин.

3-й способ
32 — 20 = 12 (м.) — осталось машин во втором ряду
12 + 25 = 37 (м.) — осталось в гараже
О т в е т: в гараже осталось 37 машин.

Объясни, почему возможны 3 способа решения этой задачи.

Количество уехавших из гаража машин меньше их количества в первом ряду или во втором ряду, следовательно, уехавшие машины можно вычесть из первого ряда, из второго ряда или из суммы машин в первом и втором ряду.

5.

72 + 6 = 78 27 — 5 = 22 60 — 7 = 53
69 + 3 = 72 36 — 8 = 28 90 — 6 = 84
37 + 8 = 45 47 + 20 = 67 85 — 30 = 55
45 + 9 = 54 32 + 40 = 72 83 — 60 = 23

6.

9 + 6 + 7 = 22 17 9 + 6 = 14
15 9 + 8 = 14 8 + 0 + 9 = 17
13 8 + 7 = 12 9 2 + 6 = 13

Источник

ГДЗ Страница 4 Рабочая тетрадь математика 3 класс 1 часть. Моро М.И., Волкова С.И.

Рекомендуемые решебники

Математика 3 класс Моро Учебник

Плешаков Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь 3 класс Канакина

Учебник Канакина, Горецкий 3 класс

Читайте также:  Типы технологических способов производства

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

4. В гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже?
Реши задачу тремя способами.

1-й способ
25 + 32 = 57 (м.) — было в гараже всего
57 — 20 = 37 (м.) — осталось в гараже
Ответ: в гараже осталось 37 машин.

2-й способ
25 — 20 = 5 (м.) — осталось в первом ряду
5 + 32 = 37 (м.) — осталось в гараже
Ответ: в гараже осталось 37 машин.

3-й способ
32 — 20 = 12 (м.) — осталось машин во втором ряду
12 + 25 = 37 (м.) — осталось в гараже
Ответ: в гараже осталось 37 машин.

Объясни, почему возможны 3 способа решения этой задачи.

Количество уехавших из гаража машин меньше их количества в первом ряду или во втором ряду, следовательно, уехавшие машины можно вычесть из первого ряда, из второго ряда или из суммы машин в первом и втором ряду.

5.

72 + 6 = 78 27 — 5 = 22 60 — 7 = 53
69 + 3 = 72 36 — 8 = 28 90 — 6 = 84
37 + 8 = 45 47 + 20 = 67 85 — 30 = 55
45 + 9 = 54 32 + 40 = 72 83 — 60 = 23

6.

9 + 6 + 7 = 22 17 — 9 + 6 = 14
15 — 9 + 8 = 14 8 + 0 + 9 = 17
13 — 8 + 7 = 12 9 — 2 + 6 = 13

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 4

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание

4. В гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже?
Реши задачу тремя способами.

1-й способ
25 + 32 = 57 (м.) — было в гараже всего
57 — 20 = 37 (м.) — осталось в гараже
О т в е т: в гараже осталось 37 машин.

2-й способ
25 — 20 = 5 (м.) — осталось в первом ряду
5 + 32 = 37 (м.) — осталось в гараже
О т в е т: в гараже осталось 37 машин.

3-й способ
32 — 20 = 12 (м.) — осталось машин во втором ряду
12 + 25 = 37 (м.) — осталось в гараже
О т в е т: в гараже осталось 37 машин.

Объясни, почему возможны 3 способа решения этой задачи.

Количество уехавших из гаража машин меньше их количества в первом ряду или во втором ряду, следовательно, уехавшие машины можно вычесть из первого ряда, из второго ряда или из суммы машин в первом и втором ряду.

5. 72 + 6 = 78 27 — 5 = 22 60 — 7 = 53
69 + 3 = 72 36 — 8 = 28 90 — 6 = 84
37 + 8 = 45 47 + 20 = 67 85 — 30 = 55
45 + 9 = 54 32 + 40 = 72 83 — 60 = 23

6. 9 + 6 + 7 = 22 17 9 + 6 = 14
15 9 + 8 = 14 8 + 0 + 9 = 17
13 8 + 7 = 12 9 2 + 6 = 13

Источник

Решение задач разными способами
план-конспект занятия по математике (2 класс)

Рассматриваются разные виды задач и способы их решения, организовав работу в группах по уровням и предоставив возможность презентовать работу.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.docx 28.98 КБ

Предварительный просмотр:

Решение задач разными СПОСОБАМИ

Цель : Закрепить умение решать задачи изученного вида разными способами

Задачи : Рассматривая и сравнивая разные виды задач и способы их решения, используя метод моделирования, совершенствовать мыслительные навыки; закреплять навыки счета в пределах 100.

Развивать гибкость мышления, математическую речь.

Продолжить работу над развитием профиля студента и всех видов навыков, организовав работу в группах по уровням и предоставив возможность презентовать работу.

Оборудование: задания на листах для каждой группы

А начнем мы свое занятие с гимнастики для ума.

-Наступил долгожданный январь, Сначала зацвела 1 яблоня. Затем 3 вишни. Сколько деревьев зацвело?

У бабушки даши 1 внук Паша, кот Пушок и собака Дружок, скольк о внуков у бабушки?

У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука?

— В семье двое детей. Саша брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли так быть? Кто Женя?

1) Длина квадрата 6см. Чему равен периметр?

2)Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак? (Две собаки и одна курица. 4 ∙ 2+2=10); (Одна собака и три курицы. 4+2 ∙ 3= 10)

3) Какое число лишнее? Почему?

4)В баночке 10 ложек варенья. Сколько ребят смогут получить одинаковое количество варенья?

4. Сообщение темы и определение цели занятия

Догадались, как называется тема нашего занятия?

-Чем будем заниматься на уроке?

(Будем отрабатывать навыки решения задач разными способами)

5.Работа по теме занятия

Открываем тетради, записываем число, классная работа. Какое сегодня число?(13)

-Что вы можете рассказать об этом числе?

*записано с помощью цифры1 и3

*соседи числа(стоит между числами…)

*состоит из 1 десятка и3 единиц

-Мы записали число и название месяца. Сколько месяцев в году? Каким апрель идет по порядку в году?(4)

1.На доске три мешка по 45, 35, 25 кг. На примере этих мешков объяснение решение разными способами.

2.Сначала можно сложить 1 и 2 мешки, а к ним 3. Можно сначала 2 и 3, к ним 1. Можно 3 и 1, к ним 2.

Перед вами на партах лежат карточки с текстом задачи. Положите их перед собой и давайте познакомимся с этой задачей

В гараже в одном ряду было 25 машин,а в другом -32.Уехало 20 машин.

Сколько машин осталось в гараже?

Читает ученик всю задачу.

*Читаем условие (условие-то, что нам известно).

*Читаем вопрос задачи (вопрос-то, что надо узнать).

*Что означает число 25 в задаче?

*Что означает число32 в задаче?

* Какие данные еще есть в задаче?(20 машин)

-Можем ли мы ответить сразу на вопрос задачи?(нет)

Почему мы не можем? Не знаем сколько машин было

А это мы можем найти?

Если мы выполним это действие, мы ответим на вопрос задачи?(нет)

Давайте подумаем, что мы узнаем первым действием

Теперь мы можем ответить на вопрос задачи ? Да

Запишем это действие. Мы ответили на вопрос задачи? Запишем ответ.

Как вы думаете, можно ли решить эту задачу другим способом?(Да, действительно, можно.)

-Эту задачу мы решили тремя способами.

Какой из них более удобный, рациональный? Почему?

Какой можно сделать вывод?(способы разные, решение разное, ответ одинаковый)Т.е.вы можете решать задачи более для вас удобным способом. А так же можете проверить правильность решения задачи другим способом

Если неизвестное число находится сложением – приседаете,

Вычитанием – руки вверх,

Делением – руки вперед.

  1. Первичная проверка понимания

-Поработаем в группах. работа (задания дифференцированного характера ).

Перед вами карточки, прочитайте задания на них и выберите ту, с заданием которой можете справиться

(на каждую группу задача, которую можно решить тремя способами)

В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой – 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?

1)20-5=15(в.)-осталось в 1 бочке, после того,как взяли

1) 15-5=10(в.) – осталось после того как взяли со 2 ведра

Ответ: осталось 30 вёдер.

Найти верное решение и подчеркнуть его

У Оли 27 открыток она подарила 7 открыток, а потом еще 4 открытки. Сколько открыток осталось у Оли?

Ответ: 16 открыток.

Ответ: 16 открыток

Ответ: 3 открытки.

Вставить числа и решить задачу.

В пакете было 30 конфет. В первый день съели 8 конфет, а во второй день- 6 конфет. Сколько конфет осталось?

Оцените свою деятельность на уроке с помощью лестницы успеха.

— Многие поставили себя на верхнюю ступеньку и это замечательно!

— Значит, они уже сейчас чувствуют себя уверенно и могут браться за более трудные задания.

Проверяют по образцу, самопроверка

— учиться объяснять и обосновывать результаты своего труда (как справился с заданием, почему так)

3Прочитай задачу. Реши Составь «дерево возможных вариантов».

У девочки два шарфа белого и красного цвета. Две шапки белого и желтого цвета. И три пары варежек: красные, черные, белые. Сколько комплектов одежды она сможет составить?

-Давайте подведем итог нашего занятия. Какие задачи мы ставили на урок?

-Как вы думаете, достигли ли мы их?

-У вас на столах лежат кружочки, впишите в него своё имя. И поместите его в вагончики:

1 вагончик – если вам всё понятно на уроке, трудностей не возникало.

2 вагончик — если возникали трудности, но к концу урока вы с ними справились,

3 вагончик – если многое вам было не понятным.

Источник

Читайте также:  Пилинг 4 system для кожи головы способ применения
Оцените статью
Разные способы