Обучение сравнению натуральных чисел начинают со способа ответ

часть б

Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный.

Б 1. Ведущим методом изучения чисел является:

1) наблюдение; 2) демонстрация; 3) моделирование;

4) сравнение; 5) изложение учителя; 6) правильного ответа нет.

Б 2. Принцип образования натурального ряда чисел удобно моделировать с помощью:

1) карточек — домино; 2) числовой лесенки;

3) абака; 4) карточек с цифрами;

5) моделей разрядных единиц; 6) нумерационной таблицы.

Б 3. Принцип поразрядного счета удобно моделировать с помощью:

1) ленты чисел; 2) таблицы мер длины и массы;

3) записи числа в виде суммы разрядных слагаемых; 4) счетов;

5) абака; 6) нумерационной таблицы.

Б 4. Принцип поклассового объединения разрядов удобно моделировать с помощью:

1) счетных палочек; 2) моделей разрядных единиц;

3) абака; 4) записи числа в виде суммы разрядных слагаемых;

5) нумерационной таблицы; 6) координатного луча.

Б 5. Принцип поместного значения цифр удобно моделировать с помощью:

1) абака; 2) ленты чисел;

3) сравнения двух чисел (например, 19 * 91);

4) моделей разрядных единиц; 5) счетов;

6) преобразования значений величин.

Б 6. Обучение сравнению натуральных чисел начинают со способа:

1) по количеству цифр в записи чисел;

2) по месту чисел в натуральном ряду;

3) на основе сравнения соответствующих предметных множеств;

4) по составу заданных чисел;

5) по десятичному составу заданных чисел;

6) правильного ответа нет.

Б 7. Знаний по нумерации учащимся достаточно для вычисления значения выражения:

1) 75 : 3; 2) 75 – 3; 3) 75 – 5; 4) 75 + 30; 5) 75 – 30; 6) 75 – 50.

Б 8. Умение учащихся определять общее количество сотен в числе, например, 61240 применяется при:

1) определении первого неполного делимого в примере 61240 : 519;

2) решении примера 61246 : 10;

3) определении количества цифр в частном чисел 61240 и 36;

4) увеличении данного числа в 100 раз;

5) переводе значений массы из килограммов в центнеры;

6) переводе значений длины из метров в километры.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

ответы. По мдк 01. 04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Название По мдк 01. 04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Дата 24.12.2019
Размер 61.45 Kb.
Формат файла
Имя файла ответы.docx
Тип Документы
#102062
страница 1 из 4
Читайте также:  Каким способом образован глагол озвучить
Подборка по базе: 1 Теоретические основы кредитных продуктов.docx, ВКР. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЖЕНСКОГО КОЛЛЕКТИВА_ ТЕОРЕТИЧЕ, лекция 2 Теоретические и методологические основы иглорефлексотер, Краткие теоретические и информационные материалы.docx, Практическая работа №1 Теоретические основы и методика развития , 1 Теоретические основы.docx, Лекция №2 Теоретические и методологические основы иглорефлексоте, Модуль 5. Теоретические основы организации методической работы п, № 1393908 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВ, Реферат Современные теоретические направления исследования феном

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Комплект 1, вариант 1

Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».

5.

Вопрос Эталон ответа Кол-во эталонов
1. С целью подготовки детей к написанию цифр предлагается система упражнений:

1) обведение контуров;

2) прописывание некоторых элементов цифр.

3) раскрашивание и штриховка;

4) рисование «бордюров»;

5) составление из геометрических фигур «рисунков» знакомых объектов, например, снеговика, домика и т.п.;

6) обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу

5 1
2. Традиционный подход к изучению чисел характеризуется следующими особенностями:

1) понятие натурального числа формируется на теоретико-множественной основе;

2) устная нумерация несколько опережает письменную;

3) нумерация изучается по концентрам;

4) сочетается с изучением некоторых величин и их измерением;

5) закрепление и совершенствование знаний по нумерации продолжается при изучении арифметических действий;

6) неправильного ответа нет.

6 1
3. Существенными признаками понятия «арифметическая задача» является наличие в тексте:

1) условия; 2) вопроса; 3) числовых данных;

4) реального сюжета; 5) взаимосвязи между условием и вопросом; 6) неправильного ответа нет.

6 1
Часть Б

Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный.

4. В методике арифметические задачи делятся на:

1) простые и сложные; 2) легкие и трудные;

3) простые и составные; 4) устные и письменные; 5) знакомые учащимся и новые для них; 6) правильного ответа нет.

3 1
С ошибкой выполнено преобразование выражения:

1) а : (в : с) = (а : в) · с;

2) 480 : (4 · 10) = 48 : 4 = 12;

3) (а + в) – с = (а – с) + в = а + (в – с);

4) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = 10 + (9 – 5) = 10 + 4 = 14;

5) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = (10 – 5) + 9 = 5 + 9 = 14;

6) правильного ответа нет.

6 1
6. Теоретической основой приема поразрядного умножения двузначного числа на однозначное является:

1) разрядный состав числа;

2) определение умножения;

3) таблица умножения;

4) таблица сложения;

5) правило умножения суммы на число;

6) правило умножения чисел, заканчивающихся нулями.

5 1
7. Автор учебника «Математика» по программе развивающего обучения Л.В. Занкова

1) Н.Б. Истомина; 2) М.И. Моро, М.Ю. Колягин, М.А. Бантова и др.;

3) Л.Г. Петерсон; 4) И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская.

4 1
8. Выберите числовое выражение, если оно есть:

1) а+5; 2) 7+8; 3) 4+8=12; 4) х+2=10; 4)правильного ответа нет.

2 1
Часть В

Ответьте на вопрос

9. Вставь вместо * в числе 2341* цифру, чтобы оно делилось на 15. 5 1
10. Решите задачу:

Даша и Маша пропалывают грядку за 12 минут, а одна Маша — за 20 минут. За сколько минут пропалывает грядку одна Даша?

30 1
11. Решите задачу:

Сколько трехзначных чисел, используя цифры 1, 3, 5, 7 можно составить при условии, что цифры в записи числа не должны повторяться?

24 1
12. Решите задачу:

Сколькими способами 3 человека могут разместиться на трехместной скамейке?

6 1
13. Решите задачу:

Сколько слов можно получить, переставляя буквы в слове «математика»?

151200 1
14. Решите задачу:

Сколькими способами могут занять 1, 2, 3 места 8 участниц финального забега на дистанции 100м?

336 1
15. Решите задачу:

Из лаборатории, в которой работают заведующий и 10 сотрудников, надо отправить в командировку 5 человек. Сколькими способами это можно сделать, если заведующий должен обязательно ехать?

210 1
16. Решите задачу:

На острове живут рыцари, которые всегда говорят правду, и купцы, которые всегда лгут. Островитянин в присутствии другого островитянина говорит, что по крайней мере один из них лжец. Кто они?

Рыцарь, лжец 2
17. Назовите предметную область, обозначенную во ФГОС НОО, к которой относится математика. Математика и информатика 2
18. Вставьте недостающий раздел:

Примерная программа по начальному курсу математики предлагает следующее содержание, представленное крупными разделами:

«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с данными».

«Числа и величины» 2
19. К какому типу задач, направленных на формирование пространственных представлений учащихся, можно отнести задачу:

«Соотнеси коробку с ее разверткой»

Переход от трехмерных моделей к двухмерным и обратно. 2
20. Как называется определение понятия, если содержание нового понятия раскрывается через отрывок текста, анализ конкретной ситуации, описывающей смысл вводимого понятия, то это определение: Неявное контекстуальное 2
Всего эталонов 25

Тестовые задания
По МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Комплект 1, вариант 2

5.

Вопрос Эталон ответа Кол-во эталонов
ЧАСТЬ А

Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».

1. Задачами дочислового периода являются:

1) выявление уровня дошкольной математической подготовки;

2) уточнение и расширение математических представлений детей;

4) специальная подготовка к введению понятия «число»;

5) формирование умений учебной деятельности;

6) неправильного ответа нет.

6 1
2. К нумерационным понятиям в методике относят:

4) разрядная единица;

5) простое число;

6) класс.

5 1
3. В начальных классах арифметические задачи решаются следующими способами:

1) практическим; 2) арифметическим; 3) геометрическим; 4) алгебраическим; 5) подбора; 6) неправильного ответа нет.

6 1
Часть Б

Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный.

4. В начальных классах только алгебраическим способом решаются задачи следующих типов:

1) нахождение неизвестного слагаемого;

2) нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого;

3) нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя;

4) нахождение остатка;

5) на кратное сравнение;

6) правильного ответа нет.

6 1
Обучение сравнению натуральных чисел начинают со способа:

1) по количеству цифр в записи чисел;

2) по месту чисел в натуральном ряду;

3) на основе сравнения соответствующих предметных множеств;

5) по десятичному составу заданных чисел;

6) правильного ответа нет.

3 1
6. Теоретической основой приема поразрядного деления двузначного числа на однозначное является:

1) определение деления;

2) взаимосвязь деления с умножением;

3) правило деления суммы на число;

4) таблица деления;

5) таблица сложения;

6) разрядный состав числа.

3 1
7. Автор учебника «Математика» программы «Школа России»:

1) Н.Б. Истомина; 2) М.И. Моро и др.;

3) Л.Г. Петерсон; 4) И.И. Аргинская

2 1
8. Вычитание целых неотрицательных чисел связано с операцией:

1)дополнение выделенного подмножества;

2) объединение попарно непересекающихся конечных множеств;

Источник

Читайте также:  Найти значение каждого выражения разными способами
Оцените статью
Разные способы