Подборка по базе: 1 Теоретические основы кредитных продуктов.docx, ВКР. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЖЕНСКОГО КОЛЛЕКТИВА_ ТЕОРЕТИЧЕ, лекция 2 Теоретические и методологические основы иглорефлексотер, Краткие теоретические и информационные материалы.docx, Практическая работа №1 Теоретические основы и методика развития , 1 Теоретические основы.docx, Лекция №2 Теоретические и методологические основы иглорефлексоте, Модуль 5. Теоретические основы организации методической работы п, № 1393908 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВ, Реферат Современные теоретические направления исследования феном
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Комплект 1, вариант 1
№
Вопрос
Эталон ответа
Кол-во эталонов
Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».
1.
С целью подготовки детей к написанию цифр предлагается система упражнений:
1) обведение контуров;
2) прописывание некоторых элементов цифр.
3) раскрашивание и штриховка;
4) рисование «бордюров»;
5) составление из геометрических фигур «рисунков» знакомых объектов, например, снеговика, домика и т.п.;
6) обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу
5
1
2.
Традиционный подход к изучению чисел характеризуется следующими особенностями:
1) понятие натурального числа формируется на теоретико-множественной основе;
2) устная нумерация несколько опережает письменную;
3) нумерация изучается по концентрам;
4) сочетается с изучением некоторых величин и их измерением;
5) закрепление и совершенствование знаний по нумерации продолжается при изучении арифметических действий;
6) неправильного ответа нет.
6
1
3.
Существенными признаками понятия «арифметическая задача» является наличие в тексте:
1) условия; 2) вопроса; 3) числовых данных;
4) реального сюжета; 5) взаимосвязи между условием и вопросом; 6) неправильного ответа нет.
6
1
Часть Б
Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный.
4.
В методике арифметические задачи делятся на:
1) простые и сложные; 2) легкие и трудные;
3) простые и составные; 4) устные и письменные; 5) знакомые учащимся и новые для них; 6) правильного ответа нет.
Вставь вместо * в числе 2341* цифру, чтобы оно делилось на 15.
5
1
10.
Решите задачу:
Даша и Маша пропалывают грядку за 12 минут, а одна Маша — за 20 минут. За сколько минут пропалывает грядку одна Даша?
30
1
11.
Решите задачу:
Сколько трехзначных чисел, используя цифры 1, 3, 5, 7 можно составить при условии, что цифры в записи числа не должны повторяться?
24
1
12.
Решите задачу:
Сколькими способами 3 человека могут разместиться на трехместной скамейке?
6
1
13.
Решите задачу:
Сколько слов можно получить, переставляя буквы в слове «математика»?
151200
1
14.
Решите задачу:
Сколькими способами могут занять 1, 2, 3 места 8 участниц финального забега на дистанции 100м?
336
1
15.
Решите задачу:
Из лаборатории, в которой работают заведующий и 10 сотрудников, надо отправить в командировку 5 человек. Сколькими способами это можно сделать, если заведующий должен обязательно ехать?
210
1
16.
Решите задачу:
На острове живут рыцари, которые всегда говорят правду, и купцы, которые всегда лгут. Островитянин в присутствии другого островитянина говорит, что по крайней мере один из них лжец. Кто они?
Рыцарь, лжец
2
17.
Назовите предметную область, обозначенную во ФГОС НОО, к которой относится математика.
Математика и информатика
2
18.
Вставьте недостающий раздел:
Примерная программа по начальному курсу математики предлагает следующее содержание, представленное крупными разделами:
К какому типу задач, направленных на формирование пространственных представлений учащихся, можно отнести задачу:
«Соотнеси коробку с ее разверткой»
Переход от трехмерных моделей к двухмерным и обратно.
2
20.
Как называется определение понятия, если содержание нового понятия раскрывается через отрывок текста, анализ конкретной ситуации, описывающей смысл вводимого понятия, то это определение:
Неявное контекстуальное
2
Всего эталонов
25
Тестовые задания По МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Комплект 1, вариант 2
№
Вопрос
Эталон ответа
Кол-во эталонов
ЧАСТЬ А
Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».
1.
Задачами дочислового периода являются:
1) выявление уровня дошкольной математической подготовки;
2) уточнение и расширение математических представлений детей;
4) специальная подготовка к введению понятия «число»;
5) формирование умений учебной деятельности;
6) неправильного ответа нет.
6
1
2.
К нумерационным понятиям в методике относят:
4) разрядная единица;
5) простое число;
6) класс.
5
1
3.
В начальных классах арифметические задачи решаются следующими способами: