Обучение с увлечением 1001 способ превратить

Обучение с увлечением или 1001 способ превратить урок в праздник. Учеб. пособие по англ. языку

Издательство: М.: Менеджер Переплет: мягкий; 224 страниц; 2005 г. ISBN: 5-8346-0310-6; Формат: стандартный Язык: русский На сайте с 10.01.2012

В продаже Хочу купить
Продавец: LaRiss (Москва, RU/77 )
Состояние: отличное; В продаже с 01.07.2020

Условия доставки и оплаты

Способы оплаты: наличными; банковской картой

Дополнительно: Вниманию заказчиков! Пересылка не входит в стоимость книги, а рассчитывается по весу и тарифам почты РФ. Вопросы по поводу покупки и состояния книг задавайте заранее, до оформления заказа. Отвечать стараюсь быстро и полно.
Если сделали заказ, пожалуйста, отвечайте на сообщения.
В Москве встречаюсь на ст.м. Авиамотрная.

Источник

АНГЛИЙСКИЙ С УВЛЕЧЕНИЕМ (5, 6 классы)

АНГЛИЙСКИЙ С УВЛЕЧЕНИЕМ

Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе

на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа кружка «Английский с увлечением» предназначена для учащихся 5 класса общеобразовательной школы в рамках внеурочной деятельности и рассчитана на 34часа (1 часа в неделю). Срок реализации программы -1 год.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы « Grammarway », автор В. Эванс, Д.Дули под редакцией Афанасьевой О.В.;

« Grammarway » № 1 (5-6 класс). Изменения в программу не внесены.

Программа составлена с учетом

— СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (в действующей редакции от 25.12.2013 № 3; и Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г.№ 81 « О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»;

— учебного плана ГБОУ «Школы с углубленным изучением английского языка №1353 имени генерала Д.Ф.Алексеева» на 2017-2018 учебный год;

— образовательной программы ГБОУ «Школы с углубленным изучением английского языка №1353 имени генерала Д.Ф.Алексеева».

Цель и задачи программы

создание условий для интеллектуального развития ребенка, качеств его личности, формирование коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка;

развитие творческих способностей каждого ребенка во внеурочной деятельности;

повышение общего уровня владения английским языком.

способствовать осознанию школьников иностранного языка как инструмента познания мира и других культур;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и английском языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;

развивать учебные умения и качества личности;

формировать у учащихся рациональные приемы работы с различными словарями, справочниками и извлечение нужной информации;

познакомить с некоторыми способами выражения языкового материала;

развивать творческое восприятие языкового материала.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве, личная и взаимная ответственность);

прививать навыки самостоятельной работы.

Организационно-педагогические условия реализации программы:

Кружок «Английский с увлечением» рассчитан для обучающихся 5 класса (возраст 10-11 лет). Набор в кружок прошел по результатам анкетирования родителей и обучающихся. Количество обучающихся в группе 8 человек.

Режим занятий: В соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования. СанПин 2.4.4.1251-03», приложение «Рекомендуемый режим занятий детей в объединениях различного профиля»,

продолжительность занятия в основной школе:

5 класс — 40 минут.

В результате реализации данной программы учащиеся должны знать/ понимать:

некоторые основные способы словообразования;

основные значения изученных лексических единиц;

явления многозначности слов: синонимов, антонимов; признаки изученных грамматических явлений,

принципы построение двуязычных словарей, справочников, электронные адреса учебных сайтов;

некоторые пословицы, поговорки, связанные с изученной тематикой и их эквиваленты в русском языке.

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

наблюдать, анализировать, сопоставлять языковые явления;

находить и извлекать необходимую информацию из различных источников;

‘ расшифровывать’ информацию на уровне слова, предложения, пословицы, поговорки (решать кроссворд, ребус);

составлять новые слова путем словосложения, изменения формы слова и т.д.;

переводить с русского языка на английский отдельные слова;

представлять свой кроссворд, ребус;

взаимодействовать с членами группы.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности:

при работе со словарями и справочниками;

находить и обрабатывать нужную информацию;

интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие;

представлять свою работу публично;

решать нестандартные задачи;

читать и понимать задания.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение некоторых социальных знаний о взаимодействии в группе, освоение этих правил.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта позитивного отношения к базовым ценностям общества (знание, труд, культура).

Третий уровень результатов — получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представлять собственные проекты).

Качества личности, которые могут быть сформированы у обучающихся в результате занятий:

толерантность к представителям других культур;

познавательная, творческая активность;

умение работать с партнерами;

личная и взаимная ответственность;

готовность решать нестандартные задачи.

Способами определения результативности программы могут быть презентация мини-проекта, диагностика, проводимая методом естественно-педагогического наблюдения, анкетирование учащихся.

Формы проведения занятий:

Занятия могут проводиться в форме игры, соревнования, конкурса и т.д. Работа может вестись индивидуально, в парах или группе. Программой курса предусматривается и проектная деятельность учащихся по составлению собственных кроссвордов и ребусов. Мини-проект может выполняться индивидуально или группой учащихся.

изобразительная деятельность, включая применение ИКТ;

работа со словарями и справочниками;

выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания.

Каждый учащийся может выбрать любой вид кодирования информации и ее представления одноклассникам, проявляя свое творчество, развивая логическое мышление, образное восприятие слова, пословицы или поговорки.

В работе кружка «Английский с увлечением» используется: ПК, телевизор, проектор, интерактивная доска.

Содержание программы соответствует целям и задачам основной образовательной программы. Предлагаемая программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики для внеурочных занятий осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения английского языка и языкового материала УМК “ Starlight ”, ориентирован на интересы обучаемых с учетом их возраста, на усиление деятельностного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника и развитием его творческого потенциала.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (заменить кроссворд, ребус, форму работы, источник информации и т.д.).

Особенности реализации курса

Курс внеурочной деятельности представлен модулем Повторение и 6 тематиками модулей “ Starlight 5”.

Для составления программы курса были использованы материалы различных пособий, предназначенных для внеклассной и внеурочной работы со школьниками 5 классов, интернет ресурсы.

Учитывая тот факт, что внеурочная деятельность проводится во второй половине дня, и то, что учащиеся данной возрастной группы отличаются подвижностью, желанием увидеть результат своей работы немедленно, мы посчитали целесообразным предложить им работу над языковым материалом в занимательной для них форме, практически, в игру, соревнование. Кроссворды и ребусы представляют материал в необычной для школьников форме, решая их, они забывают, что проделывают огромную работу по восприятию информации, ее декодированию, привлекая знания языка, его основных лингвистических форм, делая волевые усилия и т.д.

Работа над ребусами и кроссвордами способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию креативности, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражению.

Языковой материал, представленный в кроссвордах и ребусах, в основном, совпадает с материалом УМК, однако встречаются и новые лексические единицы, что требует работы с двуязычным словарем, словарем синонимов. Встречаются в заданиях пословицы и поговорки, что требует обращения к фразеологическим словарям или специальным сборникам. Для некоторых заданий требуются навыки перевода с русского языка на английский, поэтому для успешного проведения занятий требуются все приведенные выше издания.

Эффективность данной внеурочной деятельности зависит от следующих условий :

желание проявить себя;

сочетание индивидуальной и групповой деятельности;

занимательность содержания, форм и методов работы;

эстетичность предлагаемых материалов заданий;

четкая организация и тщательная подготовка всех занятий;

привлечение детей с разными способностями и уровнем языковой подготовки;

широкое использование методов педагогического стимулирования учащихся.

Характеристика учебной деятельности учащихся

воспринимают на слух и правильно воспроизводят ЛЕ по темам;

распознают тип предложения (вопросительное\ повествовательное)

читают и определяют цель задания;

прогнозируют содержание кроссорда\ребуса по заданию;

анализируют представленный материал;

подбирают соответствующие синонимы и антонимы к данным в задании словам;

развивают логическое и абстрактное мышление, внимание, воображение, память;

совершенствуют орфографические навыки;

правильно образуют морфологические формы слов;

переводят слова, пословицы, поговорки на русский язык;

решают и составляют кроссворды и ребусы по предложенным темам;

представляют свои ребусы и кроссворды (мини-проекты);

работают индивидуально и в группе;

самостоятельно планируют свою работу;

приобретают навыки толерантного отношения к окружающим;

оформляют свои работы на бумаге или электронных носителях;

знакомятся с некоторыми полезными электронными носителями информации;

грамотно работают с различными видами словарей, включая электронные;

находят нужную информацию в справочной литературе;

анализируют и сопоставляют полученную информацию;

формируют представление о сходстве и различиях в культуре и языке своей страны и стран изучаемого языка, способах выражения народной мудрости;

знакомятся с новыми словами и выражениями;

формируют уважительное отношение к иноязычной культуре

Источник

Рецензии на книгу « Учение с увлечением. Как сделать так, чтобы ребенок полюбил учиться » Симон Соловейчик

Книга сделана качественно, твердый переплет, четкий шрифт, удобный для чтения. Интересное содержание, автор рассматривает сложности в обучении детей и раскрывает из причины, дает ответы на многие волнующие родителей вопросы.Думаю, опыт автора и его наработки будут полезны родителям школьников

Прекрасная книга, будет очень интересна и полезна родителям, которые хотят вырастить счастливых детей.

«Учение с увлечением» — это попытка нащупать механизм возникновения интереса к делу совершенно среднему, даже нелюбимому.

Выдвинутые гипотезы отрабатываются на почти 2 000 школьниках, добровольно пожелавших поучаствовать в эксперименте, о котором Соловейчик объявляет в одном из номеров журнала «Пионер».

В ходе эксперимента возникают трудности. И именно здесь, на мой взгляд, начинается самая интересная часть книги. Возникающие трудности связаны с особенностями работы нашего ума. Чтобы разрешить проблему, нужно знать, как устроена работа нашего ума.

Соловейчик одну за другой разбирает такие категории как:

1. Воля и на что она должа быть направлена. Здесь возникает любопытное утверждение, что «мы почти всегда достигаем цели, всегда! Но не той, что объявлена (пусть в мыслях), а тайной, настоящей нашей цели». Хотим знать предмет или хотим хорошую оценку? Вроде бы цели близкие, но результаты будет совершенно разными.

2. Вера в себя. Соловейчик соглашается с тем, что она сильно зависит от наших родителей и того, кем они видели нас — умными или дураками. Однако он считает, что человек и сам может укрепить веру в себя и предлагает начать с «маленького первого успеха в трудном деле». И, быть может, не менее важное, «перестать думать о том, как относятся ко мне, а больше думать о том, как я отношусь к людям, помогаю ли им, поддерживаю ли их, подбадриваю, укрепляю ли их веру в себя»

3. Мышление. Мысль рождается только при наличии чувств (именно поэтому невозможен искусственный интеллект), поэтому мышление без работы души невозможно. И снова Соловейчик обращатся к теме сопереживания как способу научиться чувствовать.

4. Внимание. Соловейчик считает важным оставлять время на размышления — т.е. на наблюдение за собственными мыслями, «но лучший способ развить внимание — научить себя быть внимательным к людям».

Отдельно хочу отметить заключительную часть книги — «Чтение», которая вроде бы не вписывается в контекст, однако очень интересна.

Вот несколько цитат из последнего раздела:

«Лишь очень немногие книги всегда достойны внимания истинного читателя. Такие книги называются классическими.»

«Собственно, читатель не тот, кто читает. Читатель тот, кто перечитывает. «

«Образования без чтения классических книг не бывает.»

«Будете ли вы физиком, химиком, токарем, пекарем, чёртом или дьяволом — серьёзно прожить жизнь, не прочитав и не перечитав двухсот — трехсот книг классической литературы, невозможно. Тому, кто собирается стать дьяволом и дурачить род людской, книги эти особенно необходимы: без них не узнаешь психологии человека.»

«Научная книга воспитывает, обрабатывает, тренирует ум; художественная — и ум, и чувства. У человека, воспитанного только на учёных книгах, появляется душевная глухота.»

Ответила ли книга на вопрос «Как же превратить учение в увлечение?», мне судить сложно, потому что я не ответила себе на предыдущие вопросы:
— Если любознательность ребенка в ранние годы зашкаливает, то как получается, что учеба перестает быть увлекательной?
— Зачем учиться тому, что «надо», вместо того, чтобы учиться тому, что интересно?» Зачем опережать еще не сформировавшийся интерес?
— Насколько оправданы приведенные в книге серьезные умственные и душевные затраты школьников на преодоление нелюбви к предметам? Насколько необходимы «знания в системе», которые дает школа, и так ли необходимо получить их до окончания школы?
— Не слишком ли много обязательств по изучению неинтересных предметов навешивается на школьников, и не ведет ли это к снижению ответственности?

Источник

Читайте также:  Оформление инсталляции для унитаза различными способами
Оцените статью
Разные способы