Оборудование для восстановления покрышки холодным способом

Восстановление шин

ООО «АЛЬФА-МСК» предлагает поставки оборудования для восстановлениея шин методом холодной наварки шин ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (б/у и новое), а также компании SOONER, Shanghai:

— восстановление шин — это идеальный способ экономить денежные средства;

— восстановление шин — это доказанная безопасноть;

— восстановление шин — это переработка!

Безопасны ли восстановленные шины?

Можем поспорить, что ДА!

Президент Соединенных штатов Америки подписал приказ в апреле 2000 г. об обязательном использовании в дальнейшем в гос. учреждениях только восстановленных шин. Также, все коммерческие авиалинии, военные автопарки (80%) в США используют только восстановленные шины!

Более 100 000 восстановленных шин используются для 270 посадок и взлетов! Более того, даже если в процессе производства восстановленной шины была допущена ошибка, она выявится сразу, что предотвратит неприятные последствия как для пользователя, так и для производителя!

Восстановленные шины в любом их проявлении — от пассажирского автомобиля до тяжелой строительной техники продемонстрировали свою надежность в использовании на уровне новых колес! Более того, современные производители при производстве новых колес учитывают возможность их восстановления несколько раз, что значительно снижает затраты!

Восстановленные шины на сегодняшний день используются для всех видов самолетов и авиатехники, школьных автобусов, пожарных машин и машин скорой помощи, военной техники и т.д., что дает полное представление о доверии к ним.

Елси Вы хотите заботиться об окружающей среде — ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ!

ФАКТ:

КАЖДАЯ ВОССТАНОВЛЕННАЯ ШИНА — ЭТО ПЕРЕРАБОТАННАЯ ШИНА!

ВОССТАНОВЛЕНИЕ — ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ПЕРЕРАБОТКА!

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШИН ЭКОНОМИТ РАСХОДОВАНИЕ ТОПЛИВА НА ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЕ!

Компоненты синтетического каучука для новой пассажирской шины содержат от 7 до 8 галлонов бензина. При восстановлении шин расходуется только 2-3 галлона! Для произсодства новой грузовой шины среднего размера требуется приблизительно 22 галлона (100литров) топлива, а для восстановленной шины требуется лишь 7 галлонов!

НЕМНОГО О ИНДУСТРИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН:

Индустрия восстановления появилась в ранние 1900 гг. и постепенно распространялось. На сегодняшний день данная сфера производства захватила практически все страны мира. Только в Северной Америке количество заводов по восстановлению шин достигает 850 штук. Они разные по размерам — от мелких производств, изготавливающих по 20 шин в день, до крупных производителей, по количеству шин производящих до 1000 и более шин. Более того, существуют заводы, восстанавливающие особые размеры шин для внедорожной строительной, карьерной и других видов техники. Все вместе — эти заводы в год восстанавливают миллионы шин, используя миллионы киллограмм натурального и искусственного каучука. В результате ежегодно продаются миллиарды восстановленных шин!

Транспортные компании являются основным рынком для восстановления, так как их выгоды были бы значительно снижены, если бы у них не было возможности восстанавливать шин для грузовиков! Современные производители шин с цельно-металлическим кордом дают гарантии на возможность двухкратного их восстановления!

ТАБЛИЦА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА С ПОМОЩЬЮ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН

ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН:

1 этап: первичная визуальная инспекция шин:

Успешное восстановление должно быть основано на звуковой базе.Первичный осмотр шин определяет пригодность или непригодность каркаса к восстановлению. Этот предварительный этап, на самом деле, является наиболее значимым во всем процессе восстановления. Принятие решения о пригодности колеса к восстановлению по сути является решением о записи на шине (маркировке) репутации компании. Предварительные визуальный осмотр шины — это успех или потери на всех остальных этапах восстановления.

2 этап: антидеструктивное тестирование:

Стереография, ультразвук, X-ray лучи — все это антидеструктивные методы инспекции, используемые при восстановлении. С помощью данной технологии оператор имеет возможность выяснить места мельчайших повреждений металлического корда, отслоений и любых других моментов, которые впоследствии могли бы повлиять на безопасность при использовании восстановленного колеса. Каркасы, не прошедшие данную стадию, не подлежат восстановлению.

3 этап: шерохование шин:

Испорченная поверхность шины удаляется с помощью станка шероховки шин. Шероховка шины является ключевым моментом в процессе восстановления. От него зависит будующая продолжительность жизни и качество восстановленной шины.

Покрышка с помощью подъемника насаживается на диск станка шерохования, который за счет наполнения воздухом расширяется и, таким образом, фиксирует ее. Во время того, как шина вращается, верхний слой подвергается истиранию ножами шероховщика. При шероховке должны быть учтены правильная форма, толщина материала и размер шины.

У каждой модели шин свои ширина, профиль и радиус. Поверхность шины должна быть отшлифована точно по форме шины, чтобы при езде контакт протектора с дорогой был максимален. Высококвалифицированный специалист в области восстановления должен уметь правильно проанализировать форму шлифовки для разных моделей шин.

4 этап: ремонт колеса

Повреждения на шине после шероховки могут быть удалены с помощью ремонтных инструментов, если они не превышают допустимого размера. Профессионал должен уметь различать допустимые и недопустимые повреждения. Ремонт травм шины также является важнейшим этапом в процессе восстановлени автомобильных покрышек.

Все заплаты должны быть установленны внутри каркаса шины. С помощью экструдера заполняюдтся отверстия, возникающие после шероховки.

5 этап: наложение протектора:

Когда все вышеперечисленные этапы завершены, покрышка готова к наложению. В мире существует два вида восстановления — горячее и холодное.

Горячее восстановления производится в специальных пресс-формах и походит на процесс изготовления новой шины. Специально подготовленная резина накладывается на отшлифованное колесо и с помощью пресс форм зажимается со всех сторон, выжимая новый рисунок.

6 этап: вулканизация в автоклаве:

Вулканизация — это процесс скрепления каркаса шины с протектором. Во время вулканизации, сырая резина из мягкой, тянущейся материи превращается в твердую резину и противостоит истиранию, что способствует длительной проходимости и улучшенной силе сцепления.

Процесс вулканизации занимает около 3-3.5 часов. В автоклаве нагнетается давление, устанавливаются время и температура. Перед данным процессом из камер, в которые помещены шины насосом выкачивается воздух для наилучшего сцепления резины.

7 этап: финальная инспекция:

Данный этап является завершающим во всем процессе. Шина подвергается детальному изучению со всех сторон. Процесс может быть как визуальный, так и с применением инспекционных станков повышенного давления, либо ультразвукового стенда, который досконально сканирует шину.

После стадии конечной инспекции, при допуске ее к дальнейшей продаже, на шину наносится маркировка Вашего бренда и другие, соответствующие ГОСТАм стандарты.

ЭТАПЫ и их описание Изображения

ФАКТ: ДРУЖИ СО СВОИМИ КОЛЕСАМИ! ПОДДЕРЖИВАЙ В НИХ ТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ!

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ К МЕНЕДЖЕРАМ КОМПАНИИ через раздел

Источник

Вторая жизнь изношенных покрышек

Введение

На протяжении не одного десятка лет в большинстве зарубежных стран функционируют успешные предприятия, специализирующиеся на восстановлении шин, в которых сильно изношен протектор. Известнейшие производители покрышек открывают дочерние филиалы, которые занимаются этой отраслью. Такие отремонтированные колёса приобретают вторую жизнь, они продаются по низкой стоимости, что особенно привлекает экономных автовладельцев. Восстановление шин производится несколькими способами, которые сводятся к «наращиванию» нового покрытия. Стоит разобраться с необходимостью покупки таких покрышек, их износом и прочностью.

Отреставрированные покрышки на порядок дешевле, чем новые

Способы реанимации старых покрышек

В последние годы правительство старается оптимизировать отходы автомобильного производства, вторичное сырье максимально перерабатывается ради дальнейшей экономии денежных средств и защиты экологии. Вторая «жизнь» отработанных колёс после реабилитации экономит ни много ни мало — пятьдесят процентов от общих затрат.
Восстановление резины производится двумя основными способами:

  • увеличением углублений и дальнейшим созданием рисунка;
  • горячим или холодным восстановлением — наращиванием нового протектора.

В первом случае отработавшую покрышку старательно зачищают и в первостепенном рисунке создают множественные углубления, естественно, это приводит к уменьшению резинового слоя. Такой способ не всегда является безопасным, ведь поведение такого колеса непредсказуемо.

Во втором случае предусмотрено два варианта дальнейших действий:

  • горячее наращивание, создаваемое с помощью вулканизации, нанесения другого дополнительного слоя резины;
  • холодное наращивание, заключающееся в наклеивании на протектор резинового кольца.

Отремонтированные колёса работают практически одинаково, горячее восстановление шин даёт меньшую вероятность брака, зато при «холодном» способе реанимировать шины можно не единожды.

Холодный способ — самый бюджетный процесс

Далеко не все шины подлежат возможности восстановления, необходимо учитывать состояние их каркаса. Следовательно, в первую очередь покрышки диагностируются, осматриваются полученные в процессе эксплуатации повреждения. Внутренние и боковые стороны шины, её борта и коронки должны быть максимально целыми, что обеспечит дальнейшую возможность эксплуатации.

Второй этап проводимых работ — удаление изношенного протектора. Резину вставляют в специальное устройство, где она накачивается воздухом и с неё снимается верхний резиновый слой. Следующая стадия — шерохование, позволяющая отсеять сношенные колёса. Подлежащие ремонту покрышки избавляют от мелких недочётов, в частности, убирают порезы и проколы.

Восстановление протектора шин требует определённых навыков, новый наращиваемый слой покрывается жидкой резиной, позволяющей качественно и надёжно убрать старые повреждения и обеспечить плотное соприкосновение протектора и каркаса. Грунтовка осуществляется ручным экструдером, после неё накладывается протектор, который имеет определённый рисунок. Толщина резинового слоя обрезается по длине окружности покрышки на полной воздуха шине.

В специальном станке шину складывают конвертом и надевают на камеру и обод. Идеально отреставрированную покрышку отправляют на вулканизацию в автоматизированный автоклав, где протекторная лента надёжно закрепляется, создавая единую конструкцию с каркасом. Используемые в процессе обод и камера позже демонтируются.

Восстановление холодным способом в результате проверяется дополнительной диагностикой. После прохождения проверки под давлением шина оснащается гарантийным талоном. В некоторых СТО можно получить гарантию на сто тысяч километров.

Горячий способ самый надёжный?

Способы «реанимирования» покрышек объединяет несколько моментов:

  • первоначальная диагностика пригодных для переработки шин;
  • шероховка — снятие частей изношенного протектора;
  • базовый ремонт очищенного колеса (снятие кусочков стёкол, металлических частиц).

Однако, несмотря на то что два метода имеют столько одинаковых операций, процесс восстановления различен. Холодное восстановление позволяет обновить шины большого размера (R14–R24). К этой категории относятся покрышки грузовиков, крупногабаритной техники и авто класса «Джип».

Горячий способ осуществляется следующим образом: на отработанную шину накладывается простой невулканизированный резиновый слой. Последующее нанесение рисунка происходит во время дальнейшей вулканизации. Новый рисунок нанесён на пресс-формы, работающие в процессе под давлением при температуре 140 °C. В последнее время такой способ практически не применяется, однако он оптимален для легковых шин с размером колеса R13–R16, а также микроавтобусов.

Неоспоримые плюсы и предвиденные минусы технологии

Выбирая между новыми покрышками и восстановленными, следует знать обо всех рисках, которым подвержены использованные ранее шины. Способы восстановления шин различны, средств на такую операцию требуется немало, ведь для «реабилитации» нужно специализированное оборудование, обученные специалисты и качественный материал, желательно отечественного производства.

Не секрет, что большинство автовладельцев всегда ориентируют свой выбор на продукцию, ввезённую из-за рубежа. Изношенный протектор будет отремонтирован российскими материалами, ввиду чего качество такого агрегата становится спорным. Использовать зарубежные резиновые пластины слишком дорого.

Восстановление легковых шин допускается при незначительном износе. Такое возможно лишь тогда, когда покрышки функционировали в нормальных условиях, шины не испытывали большой нагрузки, не повреждён корд, отсутствуют деформации. Однако на практике такое просто невозможно, из-за чего к восстановлению пригодны лишь единичные колёса с хорошими внешними характеристиками. Несмотря на то что иногда шина способна до пяти лет сохранять работоспособность, её постоянно надо осматривать на предмет старения и трещин, иначе это может привести к плачевным последствиям — колесо с трещиной лопнет в любой момент.

Есть ещё один существенный недостаток — произвести балансировку такого колеса не всегда представляется возможным.

Итак, если эта технология имеет столько минусов, зачем же её использовать? Давайте разберёмся, на самом деле не всё так плохо, как может показаться изначально. Машина с большим пробегом, набранным за короткий временной промежуток, будет отлично ездить на восстановленных покрышках. Квалифицированные мастера, работающие на хорошем оборудовании, быстро и качественно отремонтируют такую резину.

Восстановление зимних шин поможет владельцу сэкономить немалое количество денежных средств, специалисты смогут:

  • отремонтировать корд с помощью новых наложенных нитей;
  • убрать микротрещины путём термического запаивания;
  • самые изношенные участки будут наращены с помощью проката или ультразвуковых исследований;
  • новый слой на покрышку будет приклеен так, что шина будет выглядеть как новая.

Заключение

Однако не стоит всю жизнь ездить на реанимированных колёсах, известно, что поскупившись, придётся заплатить дважды. Восстановленные покрышки требуют более бережного отношения: нежелательно нарушать скоростной режим, вести себя агрессивно за рулём. Но и это не даст полной безопасности, покупка бывших в использовании колёс — лотерея, которая может обеспечить хозяину непредвиденные растраты. Лучше всего приобретать такие шины для автопарков такси или другого коммерческого транспорта. Несмотря на то, что восстановление шин — это, в первую очередь, программа по защите нашей экологии, автовладелец сам должен решить вопрос целесообразности такой покупки.

Источник

Читайте также:  Корейская маска для волос с эффектом ламинирования способ применения
Оцените статью
Разные способы