Обновите способ оплаты айфон что это

Содержание
  1. Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
  2. Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
  3. Если отображается неизвестный платеж
  4. Дополнительная помощь
  5. Как убрать «Обновить платежную информацию» на iPhone и iPad
  6. Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
  7. Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
  8. Изменение способа оплаты на компьютере Mac
  9. Если у вас нет устройства Apple
  10. Если не удается изменить платежную информацию
  11. Управление способами оплаты для членов семьи
  12. Помощь при возникновении других проблем с оплатой
  13. Как обновить платежную информацию на iPhone
  14. Когда пользователю может понадобиться изменение данных платежа
  15. Какими способами выполняется изменение платежной информации
  16. Как поступить пользователю, если новая карта не добавляется
  17. Как владельцу удалить данные карточки из профиля

Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store

Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.

Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты

  1. Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
  2. Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
  3. Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.

Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.

Если отображается неизвестный платеж

Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.

* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.

Дополнительная помощь

  • Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
  • Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
  • В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
  • Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как убрать «Обновить платежную информацию» на iPhone и iPad

Категорический привет! Сегодня со мной произошла страшная ситуация — на карте (которая привязана к учетной записи Apple ID) закончились деньги. Точнее, они закончились несколько дней назад (самоизоляция, чтоб её!), но мой iPhone напомнил мне об этом только сейчас — ему, видите ли, потребовалось списать средства за очередную подписку!

И ладно бы просто напомнил и прислал письмо на почту…

Нет, он поступил намного жестче — в настройках iOS появилась раздражающая «красная цифра один» (не знаю как вы, но я почему-то сильно не люблю эту индикацию уведомлений) и немного надоедливая надпись «Обновить платежную информацию».

Читайте также:  Ацикловир способы применения дозы

Подумав, что сбились какие-то данные, я полез обновлять платежную информацию. Это можно сделать на:

  • Сайте Apple.
  • iPhone или iPad (в настройках Apple ID).
  • Компьютере в программе iTunes (необходимо авторизоваться под своей учетной записью).

Всё проверил — всё нормально. Задумался…

Вспомнил о балансе, сходил до банкомата и закинул на карту чуть денег. Подписка моментально оплатилась. Я расслабился…

Ведь ничего не поменялось.

В настройках iPhone по-прежнему висела неубираемая надпись «Обновить платежную информацию» и, судя по всему, пропадать она даже не собиралась.

Я, от удивления, решил действовать решительно — жестко перезагрузил iPhone.

Задумался ещё раз…

И очень вовремя вспомнил об одном универсальном способе, который позволяет избавиться от многих сбоев и «глюков» с учетной записью Apple ID.

Речь идёт о знаменитом методе — «зайти и выйти».

Название рабочее, может быть изменено.

В чем он заключается? Всё просто!

Обновлено или очень важно. Меня справедливо поправили в комментариях (Иван, спасибо!), что при данном способе с телефона удаляется вся ранее загруженная музыка (Apple Music). Список добавленных песен не пострадает. К сожалению, я пропустил этот момент, так как никогда не скачиваю музыку (слушаю Apple Music через интернет). Поэтому, если у вас на телефоне много загруженной музыки, приготовьтесь к тому, что придется скачивать её заново (не добавлять в медиатеку — она там будет, а именно загружать на устройство).

Итак, для того чтобы на вашем iPhone или iPad убрать надпись «Обновить платежную информацию», необходимо выполнить вот такие действия:

  1. Открываем «Настройки — iTunes Store и App Store».
  2. Видим учетную запись — нажимаем — выбираем «Выйти».
  3. Перезагружаем устройство.
  4. Опять переходим в «Настройки — iTunes Store и App Store».
  5. Вводим данные своей учетной записи.

Раз-два-три… Надоедливое уведомление наконец-то исчезло — настройки iPhone снова стали «чистыми».

Вот такая вот история, которая рассказывает нам о том, что iOS не является идеальной системой — ничто «человеческое» (сбои и «глюки») ей не чуждо. Благо, в большинстве случаев от них легко избавиться. И это хорошо!:)

Источник

Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID

Управляйте платежной информацией, которая используется в App Store, iTunes Store, iCloud и т. д. После изменения платежной информации она автоматически обновляется для всех приложений и служб, в которых используется ваш идентификатор Apple ID.

Измените способ оплаты или добавьте новый способ оплаты.

Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Оплата и доставка». Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
    • Чтобы добавить способ оплаты, нажмите «Добавить способ оплаты».
    • Чтобы обновить способ оплаты, нажмите его и измените информацию. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте. Если после последних четырех цифр номера карты отображается значок Apple Pay, перейдите в приложение Wallet, чтобы изменить данные карты.
    • Чтобы удалить способ оплаты, нажмите «Изменить», а затем — кнопку «Удалить».
    • Чтобы изменить порядок способов оплаты, нажмите «Изменить» и используйте значок перемещения .*

*Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.

Изменение способа оплаты на компьютере Mac

  1. Откройте App Store на компьютере Mac.
  2. Нажмите свое имя или кнопку «Войти» в нижней части боковой панели.
  3. Нажмите «См. информацию».
  4. Нажмите «Управление платежами» возле пункта «Платежная информация». (При использовании более ранней версии macOS нажмите «Правка» справа от пункта «Тип платежа».) Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
  5. Здесь можно выполнить несколько действий.
    • Изменение способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте.
    • Добавление способа оплаты: щелкните «Добавить способ оплаты».
    • Удаление способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты, а затем — «Удалить».
    • Изменение порядка способов оплаты: наведите курсор на способ оплаты и используйте значок перемещения . Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.
Читайте также:  Способы получения печатных форм

Если у вас нет устройства Apple

Если не удается изменить платежную информацию

Попробуйте выполнить обновление до последней версии iOS или iPadOS либо macOS.

Если у вас есть подписки, неоплаченные счета или общие покупки в группе семейного доступа, удалить всю платежную информацию невозможно. Узнайте, что делать, если вы не хотите использовать никакой способ оплаты для идентификатора Apple ID.

Управление способами оплаты для членов семьи

Если настроена функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, взрослый, являющийся организатором семейного доступа, устанавливает один способ оплаты для всех участников группы семейного доступа.

Организатор семейного доступа может привязать несколько способов оплаты к своему Apple ID, но члены семьи смогут использовать только первый способ в списке. Если член семьи не может совершить покупку, организатор семейного доступа может поместить другой способ оплаты на верхнюю позицию в списке.

Помощь при возникновении других проблем с оплатой

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как обновить платежную информацию на iPhone

Чтобы совершать покупки в сервисе Айтюнс и App Store, пользователь должен привязать свою банковскую карту к аккаунту. Процедура выполняется при создании аккаунта. Но бывают ситуации, когда клиенту требуется обновить платежную информацию на Айфоне. Стоит разобраться в том, когда процедура необходима и как ее выполнить самостоятельно.

Когда пользователю может понадобиться изменение данных платежа

Для начала стоит рассказать о том, что значит обновить платежную информацию на Айфоне и что это за процедура. Данные карточки требуются системе во время регистрации в App Store. Чтобы совершать покупки, приложение запрашивает данные банковского счета, с которого будет сниматься сумма. Смена данных может требоваться в том случае, если пользователь указал счет, которым он не пользуется. Также бывают ситуации, что карточка больше не действует, и клиенту необходимо поменять параметры платежей.

Информацию придется указывать заново, если владелец гаджета переезжает в другую страну. В этом случае потребуется изменить вариант перевода денег за совершенные покупки. Если не поменять информацию, то делать покупки в приложениях клиент больше не сможет. Также убирать старый пластик требуется, когда он был заблокирован или утерян. В этом случае указываются новые реквизиты.

Независимо от того, по какой причине потребовалось внести изменения, каждый клиент может сам поменять текущие параметры. Если следовать алгоритму действий, то через несколько минут можно снова делать покупки.

Какими способами выполняется изменение платежной информации

Иногда на экране смартфона появляется надпись «Обновить платежную информацию на Айфоне», как избавиться от такого сообщения знают не многие. Клиенту в такой ситуации рекомендуется поменять текущие параметры карточки. Установить новые данные можно через сотовый телефон. Такой способ удобен, так как не требует доступа к компьютеру. Процедура выполняется по такой инструкции:

  • чтобы изменить информацию, следует взять гаджет и открыть на нем раздел с настройками;
  • в перечне следует выбрать пункт «Оплата и доставка»;
  • нажать на эту иконку можно сразу после того, как на экране появится имя владельца аккаунта;
  • на дисплее высветится меню, в нем указаны сохраненные реквизиты, которые обычно использовались для перечисления средств за покупки;
  • в этом же меню пользователь может увидеть параметры о платежном терминале;
  • на экране отображается имя, фамилия и отчество владельца аккаунта;
  • под меню расположена кнопка «Далее», ее следует нажать;
  • после перехода на новую страницу клиент увидит форму для внесения дополнительных данных о себе;
  • как только владелец смартфона сможет поменять параметры, они будут обрабатываться системой несколько минут;
  • в некоторых случаях обработка занимает до 2-3 суток.
Читайте также:  Медный купорос способ получения

Сохранение новой информации может получиться только в том случае, если на балансе карты есть деньги. Определенная сумма замораживается на счету системой. Она будет доступна к использованию только после того, как проверка полностью завершится.

  • Обратите внимание
  • Иногда пользователю требуется удалить текущий номер телефона, заменив его на новый контакт. Чтобы убрать сотовый, требуется нажать на вкладку «Мобильный телефон». После выбирается пункт «Использовать этот номер». Если такой вариант не подходит, вводится другой сотовый.

Когда у клиента нет доступа к настройкам гаджета, можно воспользоваться удаленным доступом через компьютер. Здесь платежная информация в Айфоне также может меняться без помощи технической поддержки. Клиенту потребуется доступ к программе App Store на ПК Mac. Процедура выполняется по такой схеме:

  • на ПК открывается приложение App Store;
  • далее владелец должен нажать на имя пользователя, а затем нажать кнопку «Войти», чтобы выполнить авторизацию;
  • теперь следует щелкнуть по пункту «Смотреть информацию»;
  • выбирается из списка раздел «Управление платежами», кнопка расположена рядом с пунктом платежной информации;
  • если клиент использует ранние версии магазина, то там следует найти подраздел «Правка», а затем щелкнуть по типу платежа;
  • иногда программа требует выполнить авторизацию в системе с помощью ввода Apple ID;
  • теперь клиенту будет доступна процедура по смене способа оплаты;
  • для этого из списка выбирается раздел «Правка»;
  • прописываются новые реквизиты, которые используются на пластике;
  • дополнительно указывается секретный код карточки, расположенный на обратной стороне.
  • Интересная информация
  • Здесь же клиент может изменить порядок внесения средств. Курсор наводится на первый способ оплаты, пункт удерживается и переносится на нужную строку.

Как поступить пользователю, если новая карта не добавляется

Стоит рассмотреть подробнее причины, почему это происходит, а также что делать в такой ситуации:

  1. На гаджете не поддерживается программа Apple Pay. Если проблема заключается в этом, то в кошельке не будет кнопки для добавления банковской карточки. Здесь пользователь не сможет решить проблему сам.
  2. Пластик не включен в систему Apple Pay. Это еще одна проблема, которая возникает у клиентов. Если банк не включен в список фирм-партнеров, то добавить счет не получится. В этом случае пользователю следует взять карточку другого банка.
  3. Датчик отпечатка пальца не работает. Когда функция на смартфоне не работает, выполнить операцию по платежу не получится. Если же клиент решил просто ее отключить, следует снова активировать опцию. После подключения функции платежи станут снова доступны. Также можно установить датчик через настройки, если установка не была выполнена ранее.
  4. Авторизация в iCloud отсутствует. Чтобы выполнить привязку новой карточки, потребуется авторизоваться в личном профиле.

Когда на балансе пластика недостаточно средств, привязать счет к аккаунту клиент не сможет.

Как владельцу удалить данные карточки из профиля

Если пользователь ищет способ, как убрать платежную информацию на Айфоне, он может применить такую инструкцию:

  • на сотовом телефоне открывается раздел с настройками;
  • далее выполняется вход в подраздел «iTunes Store и App Store»;
  • когда переход будет выполнен, следует выбрать пункт с адресом используемого Apple ID;

  • теперь владелец может выбрать подраздел «Посмотреть Apple ID»;

  • выбирается из перечня пункт «Информация о платеже»;
  • рядом с этим пунктом устанавливается галочка «Нет»;

  • далее нажимается кнопка «Готово».

После нажатия последнего пункта все данные будут сохранены в системе, а информация о карточке будет удалена.

Поменять параметры платежей в аккаунте смартфона пользователь может самостоятельно. Процедура выполняется непосредственно через Айфон или же используется компьютер.

Источник

Оцените статью
Разные способы