Объект graphics можно создать способами

Практическое руководство. Создание графических объектов для рисования

прежде чем рисовать линии и фигуры, отображать текст или отображать изображения с помощью GDI+, необходимо создать Graphics объект. Graphicsобъект представляет GDI+ поверхность рисования, а — объект, используемый для создания графических изображений.

Работа с графикой состоит из двух этапов.

Использование Graphics объекта для рисования линий и фигур, отображения текста или отображения изображений и управления ими.

Создание графического объекта

Графический объект может быть создан различными способами.

Создание графического объекта

Получение ссылки на графический объект в составе PaintEventArgs Paint события формы или элемента управления. Обычно это способ получения ссылки на графический объект при создании кода рисования для элемента управления. Аналогично, объект Graphics можно также получить как свойство объекта PrintPageEventArgs при обработке PrintPage события для PrintDocument .

Вызовите CreateGraphics метод элемента управления или формы, чтобы получить ссылку на Graphics объект, представляющий поверхность рисования этого элемента управления или формы. Используйте этот метод, если требуется рисовать на форме или элементе управления, который уже существует.

Создайте Graphics объект из любого объекта, наследующего от Image . Этот подход удобен, если требуется изменить уже существующий образ.

Следующие разделы содержат сведения о каждом из этих процессов.

PaintEventArgs в обработчике событий Paint

При программировании PaintEventHandler для элементов управления или PrintPage для PrintDocument объект Graphics предоставляется как одно из свойств PaintEventArgs или PrintPageEventArgs .

получение ссылки на объект Graphics из PaintEventArgs в событии Paint

Назначьте переменную для ссылки на Graphics объект, передаваемый как часть PaintEventArgs .

Вставка кода для заполнения формы или элемента управления.

В следующем примере показано, как ссылаться на Graphics объект из PaintEventArgs в Paint событии.

Метод CreateGraphics

Можно также использовать CreateGraphics метод элемента управления или формы для получения ссылки на Graphics объект, представляющий поверхность рисования этого элемента управления или формы.

Создание графического объекта с помощью метода CreateGraphics

Вызовите CreateGraphics метод формы или элемента управления, для которого требуется отобразить графические объекты.

Создание из объекта Image

Кроме того, можно создать графический объект из любого объекта, производного от Image класса.

Создание графического объекта из изображения

Вызовите Graphics.FromImage метод, указав имя переменной изображения, из которой нужно создать Graphics объект.

В следующем примере показано, как использовать Bitmap объект:

Объекты можно создавать только Graphics из неиндексированных .bmp файлов, таких как 16-разрядные, 24-разрядные и 32-разрядные .bmp файлы. Каждый пиксель неиндексированных .bmp файлов содержит цвет, в отличие от точек индексированных .bmp файлов, которые содержат индекс для таблицы цветов.

Рисование фигур и изображений и управление ими

После создания Graphics объект может использоваться для рисования линий и фигур, отображения текста или отображения изображений и управления ими. Объекты Principal, используемые с Graphics объектом:

Читайте также:  Обед каким способом образовано

PenКласс, используемый для рисования линий, структурирования фигур или визуализации других геометрических представлений.

BrushКласс, используемый для заливки областей графических объектов, таких как заполненные фигуры, изображения или текст.

FontКласс — содержит описание фигур, используемых при отрисовке текста.

ColorСтруктура — представляет различные отображаемые цвета.

Использование созданного объекта Graphics

Для рисования нужного объекта выполните действия с соответствующим объектом, приведенным выше.

Дополнительные сведения см. в следующих разделах:

Источник

Создать экземпляр класса Graphics для метода в своём классе

Получить адрес метода в классе через экземпляр класса
Здравствуйте знатоки! Прошу помощи. Переношу один проэкт с скриптового языка питон на обжпаскаль и.

Создать экземпляр метода класса или доступ к методу из экземпляра класса
Всем доброго времени суток!) Уже месяца как 2 не сишарпил и подзабыл. собственно задача такая.

Как правильно создать экземпляр класса в классе контроллере
Давайте все объясню. Это пока что просто тест класса (FTPCClient) через Controller, который я.

Как создать экземпляр внутреннего класса в родительском классе
Как создать экземпляр этого класса в статическом методе main. public class Parent < class.

я вам дам полезный совет(даже 2):
необижайтесь.. но лучше больше никогда не пишите такой код как у вас идет начиная от метода pictureBox1_Paint().
для начало разберитесь, что такое ООП и с чем его едят, потом разберить с особенностями ооп в c#. ибо c# это чисто обьекто ориентированый язык програмирования. без минимальных знаний ооп в c# далеко не заедите. разберитесь что такое статические классы
имхо. ооп это еще далеко не просто обявление класса с методами и полями.
еще вам не помешает разобратся с областью видимости переменных.

Добавлено через 20 минут

Работа с классами (в главном классе создать указатель на экземпляр другого класса)
Недавно начал изучение С++, в частности ООП. В связи с чем у меня есть вопрос как в главном классе.

Как использовать экземпляр PDO в своём классе?
Вот я соединяюсь с базой: $dbh = new PDO(«mysql:host=$host;dbname=$db_name»,$user,$pass); если.

Как правильно использовать экземпляр PDO в своём классе?
Читал тему, но приведенный вариант в самом конце не подходит. Поэтому вынес подключние к базе в.

Создать экземпляр одного класса в Main, и передать его в экземпляр другого класса
Добрый день. Подскажите пожалуйста. есть несколько классов-файлов в одном пакете. class one.

Источник

Двумерная графика на C#, классы Graphics, Pen и Brush

На примере графики наглядно видны преимущества ООП, смысл использования классов, их методов и свойств. Добавляя в пространство имен своего проекта соответствующие библиотеки, вы получаете сразу набор инструментов, необходимых для графики. Это графические примитивы (линии, прямоугольники, эллипсы и т.п.), перо для черчения, кисть для закраски и много других полезных объектов и методов.

2D-графика делится, как вы знаете, на растровую и векторную. Растровое изображение — это набор цветных пикселей, заданных в прямоугольной области, хранящихся в файлах *.bmp, *.jpg, *.png и т.п. Самый простой растровый редактор — программа Paint. Векторная графика намного экономнее (по объемам памяти) растровой. Так для рисования прямоугольника достаточно задать координаты двух точек (левого верхнего и правого нижнего углов) и цвет и толщину линии. В этом разделе в основном рассмотрим методы векторной графики.

Пространство имен System.Drawing (Рисование) обеспечивает доступ к функциональным возможностям графического интерфейса GDI+ , используя около 50 (!) классов, в том числе класс Graphics. Чуть позже мы будем использовать дополнительные пространства имен System.Drawing.Drawing2D, System.Drawing.Imaging, System.Drawing.Printing, System.Drawing.Text, расширяющие функциональные возможности библиотеки System.Drawing.

Читайте также:  Способы создания резерва по сомнительным долгам

Класс Graphics предоставляет методы рисования на устройстве отображения (другие термины — графический контекст, «холст»). Определимся сразу, на чем мы хотим рисовать. Далее в примерах он обозначается как объект g.

Способы задания «холста»

1. Графический объект — «холст» для рисования на форме Form1 (указатель this) можно задать, например, одним оператором:
Graphics g = this.CreateGraphics();
Примечание. Заметим, что стандартным образом
Graphics g = new Graphics();
создать объект-холст не удается.
На этом операторе генерируется ошибка:
Для типа «System.Drawing.Graphics» не определен конструктор.

2. Еще пример задания графического контекста на визуальном компоненте PictureBox (ящик для рисования) через растровый объект класса Bitmap. В классе Form1 зададим два объекта:
Graphics g; // графический объект — некий холст
Bitmap buf; // буфер для Bitmap-изображения
В конструктор Form1() добавим следующие операторы:
buf = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height); // с размерами
g = Graphics.FromImage(buf); // инициализация g

3. В принципе, иногда (если все графические операции выполняются внутри одной функции) эти четыре строки могут быть заменены одной строкой:
Graphics g = Graphics.FromImage(new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height));
После этого можно задать фон холста белым:
g.Clear(Color.White);

4. Еще один пример задания «холста» на форме через дескриптор окна:
Graphics g = Graphics.FromHwnd(this.Handle);
Далее в примерах конкретизируются эти способы.

Объекты других классов из библиотеки System.Drawing

Такие классы, как Rectangle (прямоугольник) и Point (точка) инкапсулируют элементы GDI+. Отметим, что Point вообще то является структурой (struct) с полями x,y. Это уточнение несущественно, так как в C# структуры похожи на классы, a инициализация объекта-структуры point может выглядеть так же, как инициализация объекта-класса:
Point point= new Point();

Класс Pen (перо) используется для рисования линий и кривых, а классы, производные от класса Brush (кисть) используются для закраски замкнутых контуров (см. ниже).

Класс GraphicsPath позволяет задавать последовательность соединенных линий и кривых, класс Region описывает внутреннюю часть графической формы, состоящей из многоугольников и контуров.

Класс Image – абстрактный базовый класс предоставляет функциональные возможности для производных классов Bitmap и Metafile. Bitmap используется для работы с пиксельными изображениями (см. выше пример). Metafile определяет графический метафайл, содержащий записи, описывающие последовательность графических операций, которые могут быть записаны (созданы) и воспроизведены (отображается). Этот класс не наследуется.

Класс Graphics

Он инкапсулирует поверхность рисования GDI+. Этот класс не наследуется. Методов в этом классе огромное количество, поэтому сначала представим их в таблице, а затем рассмотрим некоторые из них с примерами и пояснениями.
В третьем столбце таблицы указывается число перегрузок метода, различающихся набором параметров (используйте интеллектуальную подсказку IntelliSense для выбора нужного Вам варианта метода).

Имя метода Описание Число перегрузок
Clear(Color) Очищает всю поверхность рисования и выполняет заливку поверхности указанным цветом фона. 1
CopyFromScreen(Point, Point, Size) Выполняет передачу данных о цвете, соответствующих прямоугольной области пикселей, блоками битов с экрана на поверхность рисования объекта Graphics. 4
Dispose() Освобождает все ресурсы, используемые данным объектом Graphics. 1
DrawArc(Pen, Rectangle, Single, Single) Рисует дугу, которая является частью эллипса, заданного структурой Rectangle. 4
DrawBezier(Pen, Point, Point, Point, Point) Рисует кривую Безье, определяемую четырьмя структурами Point. 3
DrawBeziers(Pen, Point[]) Рисует несколько (N) кривых Безье, определяемых массивом из (3N+1) структур Point. 2
DrawCloseCurve(Pen, Point[ ]) Рисует замкнутый фундаментальный сплайн 4
DrawEllipse(Pen, Rectangle) Рисует эллипс 4
DrawIcon(Icon, Rectangle) Рисует значок 2
DrawImage(Image image, int x, int y) Рисует заданное изображение image, используя его фактический размер в месте с координатами (x,y) 30
DrawLine(Pen, Point, Point) Проводит линию, соединяющую две структуры Point. 4
DrawLines(Pen, Point[ ]) Рисует набор сегментов линий, которые соединяют массив структур Point. 2
DrawPath(Pen, gp) Рисует пером Pen объект GraphicsPath gp. 1
DrawPie(Pen, Rectangle, Single, Single) Рисует сектор, который определяется эллипсом, заданным структурой Rectangle и двумя радиалtьными линиями. 4
DrawPolygon(Pen, Point[]) Рисует многоугольник, определяемый массивом структур Point. 2
DrawRectangle(Pen, Rectangle) Рисует прямоугольник, определяемый структурой Rectangle. 3
DrawRectangles(Pen, Rectangle[]) Рисует набор прямоугольников, определяемых структурами Rectangle. 2
DrawString(String, Font, Brush, PointF) Создает указываемую текстовую строку в заданном месте с помощью определяемых объектов Brush и Font. 6
Equals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Унаследовано от Object.) 1
ExcludeClip(Rectangle) Обновляет вырезанную область данного объекта Graphics, чтобы исключить из нее часть, определяемую структурой Rectangle. 1
ExcludeClip(Region) Обновляет вырезанную область данного объекта Graphics, чтобы исключить из нее часть, определяемую структурой Region. 1
FillClosedCurve(Brush, Point[]) Заполняет внутреннюю часть замкнутой фундаментальной кривой, определяемой массивом структур Point. 6
FillEllipse(Brush, Rectangle) Заполняет внутреннюю часть эллипса, определяемого ограничивающим прямоугольником, который задан структурой Rectangle. 4
FillPath(Brush, GraphicsPath) Заполняет внутреннюю часть объекта GraphicsPath. 1
FillPie(Brush, Rectangle, Single, Single) Заполняет внутреннюю часть сектора, определяемого эллипсом, который задан структурой RectangleF, и двумя радиальными линиями. 3
FillPolygon(Brush, Point[]) Заполняет внутреннюю часть многоугольника, определяемого массивом точек, заданных структурами Point. 4
FillRectangle(Brush, Rectangle) Заполняет внутреннюю часть прямоугольника, определяемого структурой Rectangle. 4
FillRegion(Brush, Region) Заполняет внутреннюю часть объекта Region. 1
Flush() Вызывает принудительное выполнение всех отложенных графических операций и немедленно возвращается, не дожидаясь их окончания. 2
IntersectClip(Region) Обновляет вырезанную область данного объекта, включая в нее пересечение текущей вырезанной области и указанной структуры 3
ResetClip() Сбрасывает выделенную область g, делая ее бесконечной 1
Читайте также:  Лучшие способы заснуть при бессоннице

Подробнее еще о двух классах.

Класс Pen

Класс Pen определяет объект, используемый для рисования прямых линий и кривых. Этот класс не наследуется. Конструкторы класса (тоже пример перегрузки методов):
1) Pen(Color) инициализирует новый экземпляр класса Pen с указанным цветом.
2) Pen(Color, Single) инициализирует новый экземпляр класса Pen с указанными свойствами Color и Width. (Width — устанавливает ширину пера Pen, в единицах объекта Graphics, используемого для рисования
Например:
Pen redPen = new Pen(Color.Red); // толщина пера по умолчанию 1 пиксель
или используя промежуточную переменную green
Color green = Color.Green;
Pen greenPen = new Pen(green, 4.5f);
Можно вводить новый объект без указания явного имени пера (пример создания динамического объекта — пера):
g.DrawRectangle(new Pen(Color.Red, 3), r);
например, для рисования прямоугольника r красным пером толщиной 3 пикселя, используя графический контекст («холст») g.

Класс Brush

Класс Brush определяет объекты, которые используются для заливки внутри графических фигур, таких как прямоугольники, эллипсы, круги, многоугольники и дорожки. Это абстрактный базовый класс, который не может быть реализован. Для создания объекта «кисть» используются классы, производные от Brush, такие как SolidBrush, TextureBrush и LinearGradientBrush, например:
SolidBrush br = new SolidBrush(Color.Aqua);
g.FillRectangle(br, r); // закраска прямоугольника r на «холсте» g
Или без явного объявления объекта «кисть» br:
g.FillRectangle(new SolidBrush(Color.Red), r);

Для первоначального привыкания к стилю ООП в графике рассмотрим первый пример рисования.

Источник

Оцените статью
Разные способы