Новейшие способы продажи автомобилей

Как продать авто за сутки: советы экспертов

Когда деньги нужны срочно, мы готовы продать машину за 1 день. В новом материале расскажем, как сделать это правильно.

Содержание

6 способов быстро продать автомобиль

Есть 6 способов продать автомобиль быстро:

  • перекупы;
  • автосалоны;
  • трейд-ин;
  • авторынки;
  • объявление на сайте;
  • объявление в газете.

Теперь конкретнее о наиболее эффективных методах.

Александр Долгих, автожурналист, автоэксперт:

  • Перекупы – это быстрая продажа, но ниже себестоимости процентов на 20-30. Перекупщика интересует только скидка, это его заработок. Даже если машина в отличном состоянии, реальную цену перекупщики не предложат.
  • Автосалоны также помогут получить деньги быстро, но есть ряд нюансов. Так, салоны просят оставлять автомобили на своих площадках и не гарантируют скорой продажи машины новому владельцу. Они просто забирают авто, причем снижают цену на 20-30%.
  • Трейд-ин также вынудит вас отдать автомобиль себе в убыток. Те же 20-30 процентов. Задача дилера – продать новую машину, а чуть позже – получить прибыль при продаже вашей. Вы отдаете дилерскому центру автомобиль и доплачиваете за новый, который не всегда лучше прежнего. Здесь несомненный плюс только в скорости продажи машины.

Продать машину быстро через авторынок, сайт или газету получается редко, но все же возможно. К тому же, за размещение железного коня на авторынке придётся платить. Но некоторые люди идут на это сознательно, т.к. уверены, что так продать авто получится быстрее. На деле разницы нет. Главное – хорошенько подготовить автомобиль, а также учесть сезон.

Восемь из десяти человек купит автомобиль весной, накануне отпуска, поездок в другие города, на природу, дачу или к родственникам. Также актуально продавать машину осенью. Возможно, в этом сезоне получится даже быстрее, т.к. цены на вторичном рынке снижаются. Летом продать автомобиль быстро получится только перекупам или автосалонам. Рядовые покупатели отправляются на отдых, и о покупке машины думают в последнюю очередь.

Как подготовить машину к продаже

Александр Морозов, радиоведущий, автоэксперт:

«Предпродажная подготовка – штука хорошая, тем более, если хотите продать машину быстро. Автомобиль должен выглядеть привлекательно. Готовьтесь потратить целый день или даже больше. Загоните машину на мойку, пропылесосьте салон, отполируйте панель. Также полирните кузов, хотя бы для фотографий. Полезно устранить мелкие дефекты, типа перегоревших лампочек, пятен на потолке и сиденьях. Можно даже сделать мелкий ремонт: выправить вмятины, может, поменять что-то несерьезное в подвеске, тормозной системе. Наведете лоск – не придется снижать цену по мелочам».

Зачем проверять автомобиль перед продажей

Иногда внешнего лоска недостаточно. Если хотите продать машину за сутки, убедитесь, что она технически исправна, а история «чиста». Если вам нужно пробить один автомобиль, воспользуйтесь сервисом «Автокод». Вбейте госномер в форму на сайте или в приложении для смартфона, оплатите 399 рублей и через 2 минуты получите подробный отчет. За это время сервис прогонит машину более, чем по 13 источникам: РСА, ГИБДД, банки, суды, страховые компании и пр. Отчет покажет все проблемы автомобиля — от ограничений и штрафов до пробегов и ремонтных работ.

Если вы постоянно проверяете автомобили, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество машин. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Читайте также:  Найти координаты вектора способ

Чтобы убедиться в технической исправности автомобиля, посетите СТО или закажите выездную проверку. Выездной эксперт вооружится профессиональным оборудованием и проверит работу мотора, аккумулятора, электроники. Оценит мастер состояние тех.жидкостей, ЛКП, подвески, коробки передач, а также салона. Напоследок диагност протестирует автомобиль на дороге, чтобы оценить работу ходовой части, а также тормозной системы и рулевого управления. Стоимость выездной проверки – от 2 600 рублей.

Данные проверки можно предоставить покупателю, а затраты на нее включить в стоимость автомобиля.

Как составить объявление

Если перекупы и автосалоны – не ваш вариант, подготовьтесь ко встрече с рядовым покупателем обстоятельно. Наши эксперты дают несколько советов, как составить объявление на сайте или в газете.

Александр Морозов, радиоведущий, автоэксперт:

«Объявление должно быть кратким, но информативным. Не пишите сочинение: обозначьте плюсы, минусы, что заменили и укажите информацию из ПТС. Не пишите, что машина «не бита, некрашена» — сегодня в это мало кто верит. Тем более, если это неправда. Оставьте гос.номер на фотографиях или хотя бы укажите VIN. Люди — не дураки и хотят быть уверенными в машине. Пусть сами «пробьют» ее и будут спокойны. Это только упростит и ускорит продажу автомобиля. Насчет стоимости: укажите соответствующую среднерыночной, но с учетом комплектации, тех.состояния и пр. Если хотите продать машину за 1 день, скидывайте цену процентов на 5-10».

      1. Как ускорить продажу, рассказывает Александр Долгих, автожурналист, автоэксперт:

«Чтобы продать машин быстрее, используйте все источники информации: сайты-доски объявлений, газеты, соц.сети. За определенную плату объявление будет держаться в «топе» несколько дней».

Кому продать подержанный автомобиль

Александр Морозов, радиоведущий, автоэксперт:

«Если машина выглядит вкусно, ждите звонков. Сначала будут звонить перекупы и предлагать купить машину подешевле. Так гарантированно продадите автомобиль быстро. Когда у вас настоящая конфетка в соотношении цены и качества, можно попытать счастья среди рядовых покупателей и немного подождать. Или перезвоните перекупу, если машина не уйдет с молотка. Потом начнут звонить просто любопытные. Они зададут кучу вопросов, но к решению не придут. Возможно, попросят посмотреть машину. В этом случае назначайте встречу возле дома или работы, чтобы не палить бензин впустую. Нужно понимать: шанс найти адекватного покупателя за 1 день очень мал. Для этого человек должен каждый день мониторить сайты объявлений в поисках «той самой».

Как правильно завершить сделку

Александр Долгих, автожурналист, автоэксперт:

«Автомобиль продан, когда документы оформлены, деньги у вас, а ключи – у нового владельца. Важный момент: не ведитесь на покупку машины по доверенности. Это чревато тем, что автомобиль не поставят на учет и штрафы будут приходить вам. Договор купли-продажи оформляется за 10 минут, и сделать это можно прямо у капота».

Хотите больше узнать о безопасной покупке автомобиля? Мы создали для вас специальный раздел, где пошагово расписали все этапы продажи автомобиля.

Источник

Adaptive Retail Sales

Не смотря на ваш опыт в продажах, данная статья поможет вам в несколько раз увеличить свои продажи новых автомобилей в автосалоне. Мы рассмотрим самую эффективную и несложную технологию продажи сложного продукта — автомобилей, которая возможно, станет вашим основным инструментом продаж.

Без чего невозможна продажа нового автомобиля? Есть четыре основные вещи, которые должны просто быть – без них никак:

  • Позитивно настроенный менеджер по продажам;
  • Элементарное знание своего продукта;
  • Знание техники продажи автомобиля;
  • Мотивация продавать.

Про то, как настроиться на продажи вы можете прочесть здесь, а вот на технике продаж автомобилей, мы остановимся поподробнее.

Стандартная техника продажи автомобиля

У каждого автомобильного бренда, есть свои стандарты продаж. Все они очень похожи друг на друга – они имеют одинаковые этапы, которые продавец должен пройти для успешного завершения – заключения договора. Рассмотрим стандартную цепочку:

Читайте также:  Силиконовые приманки способы ловли

Алгоритм может незначительно отличаться, но суть одна и та же. Если спросить у любого опытного менеджера по продажам автомобилей, соблюдает ли он этот алгоритм действий, вы услышите в 90% случаев – «Нет». Как же тогда продают автомобили, успешные продавцы? Какой техникой продаж они пользуются?

Чем же отличается стандартная и всем известная техника продаж авто от реальной, работающей техники успешных сейлеров? Первая техника продаж, как в прочем и все стандарты продаж, разрабатывается под продавца любого типа. Каковы бы небыли его компетенции, следуя стандарту, у него появляется возможность довести консультацию до контракта. И в этом был бы смысл если бы не один нюанс – человеческий фактор. Клиенты – это не машины, которые рефлекторно отзываются на команды.

Стандарты дают общий формат работы всем без исключения. Но почему же они не устраивают матерых менеджеров по продажам? Ленятся выполнять или все же есть червоточина? Ведь «продажники» работают за процент от продажи – они себе не враги. Значит, существует более совершенная система продажи новых автомобилей, в которую они верят сильнее. Давайте разберемся, в чем ее суть.

Эффективная система продаж новых автомобилей

Главное отличие – это работа не по одному общему алгоритму, как было показано выше, а по двум. У «паровозов продаж» есть 2 алгоритма или 2 режима работы с клиентом:

  • Консультация холодного клиента;
  • Продажа или «дожим» теплого клиента.

Исходя из этого получаем 2 схемы. Первая схема работает, когда менеджер по продажам, задав выявляющий потенциал клиента вопрос, понимает, что клиент «холодный» и покупать ничего не собирается. Он понимает, что визит клиента носит, ознакомительный характер и не более.

Включается режим работы по следующей схеме:

Очень важная тема «Установления контакта с клиентом» и «Анализ его поведения». Ознакомьтесь с ними обязательно! Это даст вам понимание важности первого блока данной схемы.

Этот алгоритм показывает, ничто иное как, «прощупывание» выявление потенциала клиента. Все опытные продавцы, делают это – они пытаются в диалоге с клиентом понять, почувствовать его «степень накала», насколько тот готов к покупке. Вопросы, которые помогают это сделать, подробно описаны здесь, однако главный из них:

«На когда вы планируете покупку?» или «Планируете приобрести автомобиль в ближайшее время / в этом месяце?»

Именно с этого места алгоритм раздваивается — начинает работать разница режимов «Консультация» или «Продажа». Как вы видите, менеджер осознанно идет по схеме и понимая, что клиент «холодный», начинает просто знакомить его с модельным рядом, представленных брендом автомобилей, и ценами на них. Узнайте, как отличить «Горячего клиента»?

Он понимает, что данный визит «холодного» клиента, может быть пристрелочным, так сказать — планирование долгосрочной покупки, но для того, чтобы человек вернулся именно к нему, нужно отработать его в режиме качественной консультации, без нажима и возможно даже без тест-драйва. Возможно клиент и так, боялся зря заходить в автосалон, а тут предложение пройти пробную поездку, может создать стресс клиенту и отпугнуть его. Он может подумать, что ему уже начали продавать авто и захочет побыстрее покинуть салон с негативным послевкусием. Позитивные и общительные клиенты, могут с радостью принять предложение прокатиться.

Презентация

Беглая презентация по основным характеристикам и особенностям моделей с демонстрацией преимуществ – идеальный вариант для такого режима работы с клиентом. В ходе презентаций могут возникать вопросы у клиента, которые помогут вам полнее понять мотивы клиента. Обязательно посмотрите видео-тренинг: «Как делать правильную презентацию»

Читайте также:  Радикальные способы бросить курить

Затем идет завершение консультации, клиенту предоставляется информация в печатном виде, обмен контактами.

Вторая схема работы, сильно отличается от первой:

Итак, начнем с отличий:

Выделенный красным блок – это точка, с которой продавец переключается на продажу. После того, как потенциал клиента был определен как «Горячий», он понимает, что нужно понять, что хочет покупатель? Какой автомобиль ему нравиться по дизайну и что он ожидает от него? Об эффективной технике выявления потребностей можно прочесть здесь и здесь. Почему название блока «Выявление ожиданий клиента», а не «Выявление потребностей»? потому, что потребность в транспортном средстве очевидна, а вот ожидать от авто, клиент может чего угодно.

После выявления ожиданий клиента, круг сужается и на сцене появляется один фаворит – одна конкретная модель автомобиля, максимум две. Далее презентация, которая четко бьет по его ожиданиям. Например: «Вы хотели, чтобы в ваш автомобиль помещался велосипед? Как вам такой багажник?» или «Забудьте про эвакуатор, авто-SOS и про лопату для снега тоже. Полный привод решит все эти вопросы раз и навсегда, поверьте!»

Работаем с возражениями

Возражения клиента или барьеры на пути к продаже будут всегда. Например: «Я слышал, что полный привод очень дорого обслуживать?» или «Я боюсь дизельного двигателя, особенно зимой». В каждой ситуации есть две стороны медали – положительная и отрицательная.

Клиент, на этом этапе, видит всегда отрицательную: «Я слышал, что полный привод очень дорого обслуживать?», а вы как продавец, должны ответить второй, положительной стороной: «Разве 100$ в год могут стать на весы с полной свободой и независимостью на любых дорогах?».

Уменьшение значимости отрицательной стороны и увеличение значимости положительной – это фишка, которая убивает любые возражения!

Тест-драйв

Далее, тест-драйв. Почему не все продавцы, предлагают сделать пробную поездку своим клиентам? Все просто – они бояться, что автомобиль не понравиться клиенту! Так бывает, если вы создали, или клиент сам создал, ложный набор ожиданий – слишком приукрасили преимущество автомобиля. Например:

Клиент: «Вы говорили, что коробка работает плавно, а она ведь дергается при переключениях. Вот как сейчас, слышите?»

Все относительно и ощущения, полученные на тест-драйве, лишь от части зависят от вас. Вы можете выбрать правильный маршрут, настроить идеально место водителя, в общем, создать все комфортные условия для пробной поездки, а эмоции, которые клиент получит, будут негативными (подвеска — шумновата, двигатель – слабоват и т.д.). О секретах проведения тест-драйва новых авто, читайте здесь.

Если клиенту все нравиться, начинаются переговоры о цене, поиск автомобиля в нужной комплектации и цвете. Статья «Как торговаться при покупке» раскроет вам секреты этого процесса изнутри, как глазами покупателя, так и глазами продавца. Прочтите обязательно! Здесь, очень часто, начинается возврат к возражениям, так как не всегда нужный автомобиль есть в наличии у дилера или в поставке, или сроки не соответствуют ожиданиям клиента — тогда приходиться переубеждать и работать с возражениями.

Предложение совершить покупку – самый яркий момент в продаже автомобиля. У многих начинающих менеджеров по продажам автомобилей, именно этот момент, является проблемным. Как спросить у клиента о готовности? Чтобы корректно, не грубо и не спугнуть? Здесь подробно описана техника «дожима» клиента до сделки.

Вывод

И вот, наконец – договор! Оплата, договор, продажа! Теперь вы видите, как сильно отличается реальная техника продажи нового автомобиля от стандартной, методичной. Перечитайте статью если надо еще раз и поймите простоту и практичность данной техники продаж. Если вы хотите еще пару проверенных советов, о том, как увеличить продажи новых автомобилей в автосалоне, тогда читайте здесь.

Источник

Оцените статью
Разные способы