Низкий возврат данных как способа связи с аудиторией характерен для выберите один ответ

Низкий возврат данных как способа связи с аудиторией характерен для выберите один ответ

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Тесты с ответами (2020 год)

Задание № 1. Наиболее популярным видом деятельности совершеннолетних пользователей Интернет является…

1. поиск информации в поисковых системах

2. посещение развлекательных ресурсов

3. проведение банковских операций

4. совершение покупок в виртуальных магазинах

Задание № 2. Несущественным психографическим признаком сегментации пользователей Интернет можно считать такой признак как

1. склонность к риску

2. увлечения пользователя

4. принадлежность к социальному классу

Задание № 3. К основным преимуществам электронной коммерции для покупателя не относят

1. более низкий уровень цен товаров

2. экономию времени

3. наличие прямого контакта

4. возможность быстрого просмотра большого числа товаров

Задание № 4. К методам исследования потребителей в Интернет не относят

2. анкетирование посетителей web-сервера

3. опрос с улучшенными показателями возврата

4. проведение опросов в телеконференциях

Задание № 5. Среди решающих факторов конкурентной борьбы в Интернете не рассматривают такой фактор как

1. цена продукта

2. качество обслуживания

3. широту ассортимента

Задание № 6. В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят

2. информационно-аналитические альманахи

3. маркетинговые обзоры

4. экспортно-импортные сводки

Задание № 7. К основным методам рекламирования в Интернете не относят

1. анкетирование посетителей web-сервера

2. размещение ссылок в «желтых страницах»

3. периодическую рассылку сообщений заинтересованным лицам по электронной почте

4. размещение бесплатных ссылок на сервер в web-каталогах

Задание № 8. Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для

3. личной продажи

Задание № 9. К моделям глобальной коммуникации не принято относить

1. средства мультимедиа

4. электронную коммерцию

Задание № 10. В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют

Читайте также:  Засол волнушек горячим способом рецепты для начинающих

1. жесткое лицензирование

2. таможенные пошлины

3. экспортные субсидии

Туристический маркетинг. Тесты с ответами (2020 год)

Задание № 1. Последовательно расположите порядок принятия решения о покупке туристической путевки:

1. оценка информации;

2. осознание потребности в покупке;

3. поиск информации;

5. принятие решения о покупке.

ответ: 2, 3, 1, 5, 4.

Задание № 2. Для туристического бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонности спроса на туристические услуги, что достигается за счет средств…

4. прямого маркетинга

Задание № 3. Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на…

Банковский маркетинг. Тесты с ответами (2020 год)

Задание № 1. Типы банковских услуг:

Задание № 2. Банковская услуга отличается от других видов услуг…

1. использованием денег в различных видах и формах

2. непостоянством качества и неосязаемостью

3. непостоянством и высоким риском

4. использованием коммерческой выгоды

Политический маркетинг. Тесты с ответами (2020 год)

Задание № 1. Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг…

Источник

Блог в помощь

Маркетинг. Тесты с ответами.

121. Проведение тестирования товара предполагает:

1) Эксперимент в лабораторных условиях;

2) Эксперимент в полевых условиях;

3) Наблюдение в лабораторных условиях;

4) Наблюдение в полевых условиях;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа

122. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:

1) Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;

2) Использование естественных условий для проведения исследований;

3) Пассивная регистрация событий;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

123. Непрямое наблюдение предполагает, что:

1) Наблюдаемый человек не знает о проведении исследования;

2) Наблюдается поведение человека со стороны;

3) Наблюдается поведение человека с помощью приборов;

Читайте также:  Способ рассмотрения сущности умножения

4) Наблюдается результат поведения человека;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа

124. Фокус-группа:

1) Особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов;

2) Вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы;

3) Вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

125. Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:

1) Необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;

2) У респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;

3) Требуется получить сведения о респонденте;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

126. Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки:

1) Уровня знаний респондента о предмете исследования;

2) Искренности высказываний респондента;

3) Правильности составления анкеты;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

127. Открытые вопросы используются тогда, когда:

1) У аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы;

2) Необходимо получить оценку респондентом какого-либо события;

3) Требуется разнообразная группировка респондентов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

128. Открытые вопросы анкеты не включают в себя:

1) Завершение предложения;

2) Словесную ассоциацию;

3) Все ответы верны;

4) Нет верного ответа

129. Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:

1) Интервью;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

130. Влияние посторонних факторов больше всего проявляется при следующем способе связи с аудиторией:

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

131. сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как:

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

132. Контроль над проведением интервью не преследует следующие цели:

1) Изучение впечатления об интервьюере;

2) Изучение отношения к опросу;

Читайте также:  Способы стирок кухонных полотенец

3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

133. Контроль над проведением интервью преследует следующие цели:

1) Изучение впечатления об интервьюере;

2) Изучение отношения к опросу;

3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

134. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы определяются:

1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;

2) Инструкцией интервьюера;

3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

135. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы не определяются:

1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;

2) Инструкцией интервьюера;

3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

136. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:

2) Почта;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

137. Какой способ связи с аудиторией характеризуется высоким возвратом данных:

1) Интервью;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

138. В качестве цели эксперимента может быть заявлено:

1) Определение потенциального объема продаж нового товара;

2) Исследование зависимости между ценой и объемами сбыта товара;

3) Оценка эффективности рекламной кампании;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

139. Микромаркетинг:

1) Охватывает только функции продажи и рекламы;

2) Основывается на прогнозировании и удовлетворении потребностей покупателей в масштабах предприятия;

3) Является социально-экономическим процессом;

4) Занимается удовлетворением кратковременных потребностей общества;

5) Направлен на удовлетворение долгосрочных целей общества.

140. Макромаркетинг:

1) Является социальным процессом;

2) Занимается движением продуктов от производителей к конечным потребителям;

3) Основывается на положении, что, в принципе, производители и покупатели имеют разные цели, ресурсы и потребности;

4) Влияют на уровень и качество жизни данного общества;

Источник

Оцените статью
Разные способы