Низкий возврат данных как способа связи с аудиторией характерен для выберите один ответ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Тесты с ответами (2020 год)
Задание № 1. Наиболее популярным видом деятельности совершеннолетних пользователей Интернет является…
1. поиск информации в поисковых системах
2. посещение развлекательных ресурсов
3. проведение банковских операций
4. совершение покупок в виртуальных магазинах
Задание № 2. Несущественным психографическим признаком сегментации пользователей Интернет можно считать такой признак как
1. склонность к риску
2. увлечения пользователя
4. принадлежность к социальному классу
Задание № 3. К основным преимуществам электронной коммерции для покупателя не относят
1. более низкий уровень цен товаров
2. экономию времени
3. наличие прямого контакта
4. возможность быстрого просмотра большого числа товаров
Задание № 4. К методам исследования потребителей в Интернет не относят
2. анкетирование посетителей web-сервера
3. опрос с улучшенными показателями возврата
4. проведение опросов в телеконференциях
Задание № 5. Среди решающих факторов конкурентной борьбы в Интернете не рассматривают такой фактор как
1. цена продукта
2. качество обслуживания
3. широту ассортимента
Задание № 6. В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят
2. информационно-аналитические альманахи
3. маркетинговые обзоры
4. экспортно-импортные сводки
Задание № 7. К основным методам рекламирования в Интернете не относят
1. анкетирование посетителей web-сервера
2. размещение ссылок в «желтых страницах»
3. периодическую рассылку сообщений заинтересованным лицам по электронной почте
4. размещение бесплатных ссылок на сервер в web-каталогах
Задание № 8. Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для
3. личной продажи
Задание № 9. К моделям глобальной коммуникации не принято относить
1. средства мультимедиа
4. электронную коммерцию
Задание № 10. В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют
1. жесткое лицензирование
2. таможенные пошлины
3. экспортные субсидии
Туристический маркетинг. Тесты с ответами (2020 год)
Задание № 1. Последовательно расположите порядок принятия решения о покупке туристической путевки:
1. оценка информации;
2. осознание потребности в покупке;
3. поиск информации;
5. принятие решения о покупке.
ответ: 2, 3, 1, 5, 4.
Задание № 2. Для туристического бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонности спроса на туристические услуги, что достигается за счет средств…
4. прямого маркетинга
Задание № 3. Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на…
Банковский маркетинг. Тесты с ответами (2020 год)
Задание № 1. Типы банковских услуг:
Задание № 2. Банковская услуга отличается от других видов услуг…
1. использованием денег в различных видах и формах
2. непостоянством качества и неосязаемостью
3. непостоянством и высоким риском
4. использованием коммерческой выгоды
Политический маркетинг. Тесты с ответами (2020 год)
Задание № 1. Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг…
Источник
Блог в помощь
Маркетинг. Тесты с ответами.
121. Проведение тестирования товара предполагает:
1) Эксперимент в лабораторных условиях;
2) Эксперимент в полевых условиях;
3) Наблюдение в лабораторных условиях;
4) Наблюдение в полевых условиях;
5) Все ответы верны;
6) Нет верного ответа
122. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:
1) Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;
2) Использование естественных условий для проведения исследований;
3) Пассивная регистрация событий;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
123. Непрямое наблюдение предполагает, что:
1) Наблюдаемый человек не знает о проведении исследования;
2) Наблюдается поведение человека со стороны;
3) Наблюдается поведение человека с помощью приборов;
4) Наблюдается результат поведения человека;
5) Все ответы верны;
6) Нет верного ответа
124. Фокус-группа:
1) Особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов;
2) Вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы;
3) Вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
125. Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:
1) Необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;
2) У респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;
3) Требуется получить сведения о респонденте;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
126. Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки:
1) Уровня знаний респондента о предмете исследования;
2) Искренности высказываний респондента;
3) Правильности составления анкеты;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
127. Открытые вопросы используются тогда, когда:
1) У аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы;
2) Необходимо получить оценку респондентом какого-либо события;
3) Требуется разнообразная группировка респондентов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
128. Открытые вопросы анкеты не включают в себя:
1) Завершение предложения;
2) Словесную ассоциацию;
3) Все ответы верны;
4) Нет верного ответа
129. Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:
1) Интервью;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
130. Влияние посторонних факторов больше всего проявляется при следующем способе связи с аудиторией:
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
131. сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как:
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
132. Контроль над проведением интервью не преследует следующие цели:
1) Изучение впечатления об интервьюере;
2) Изучение отношения к опросу;
3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
133. Контроль над проведением интервью преследует следующие цели:
1) Изучение впечатления об интервьюере;
2) Изучение отношения к опросу;
3) Изучение понимания смысла отдельных вопросов;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
134. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы определяются:
1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;
2) Инструкцией интервьюера;
3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
135. Правила поведения интервьюера и содержание вводной беседы не определяются:
1) Международным кодексом по проведению маркетинговых исследований;
2) Инструкцией интервьюера;
3) В зависимости от ситуации по усмотрению интервьюера;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
136. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:
2) Почта;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
137. Какой способ связи с аудиторией характеризуется высоким возвратом данных:
1) Интервью;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа
138. В качестве цели эксперимента может быть заявлено:
1) Определение потенциального объема продаж нового товара;
2) Исследование зависимости между ценой и объемами сбыта товара;
3) Оценка эффективности рекламной кампании;
4) Все ответы верны;
5) Нет верного ответа.
139. Микромаркетинг:
1) Охватывает только функции продажи и рекламы;
2) Основывается на прогнозировании и удовлетворении потребностей покупателей в масштабах предприятия;
3) Является социально-экономическим процессом;
4) Занимается удовлетворением кратковременных потребностей общества;
5) Направлен на удовлетворение долгосрочных целей общества.
140. Макромаркетинг:
1) Является социальным процессом;
2) Занимается движением продуктов от производителей к конечным потребителям;
3) Основывается на положении, что, в принципе, производители и покупатели имеют разные цели, ресурсы и потребности;
4) Влияют на уровень и качество жизни данного общества;
Источник