- Ваш IP заблокирован
- Your IP is blocked
- PDF Nikita Stalker. 50 способов обработки звука от Сталкера 23 страницы
- PDF Nikita Stalker. 50 способов обработки звука от Сталкера 23 страницы
- Nikita Stalker. 50 способов обработки звука от Сталкера 23 страницы
- Eddie Bazil. Библия битмейкера
- Деникин А.А. Звуковой дизайн в видеоиграх. Технологии «игрового» аудио для непрограммистов
- Soundrobot
- 50 способов обработки звука от Сталкера
- Описание книги
Ваш IP заблокирован
Убедитесь, что Вы не используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства (TOR, friGate, ZenMate и т.п.) для доступа к сайту.
Отправьте письмо на abuse[at]twirpx.club если Вы уверены, что эта блокировка ошибочна.
В письме укажите следующие сведения о блокировке:
Кроме того, пожалуйста, уточните:
- Каким Интернет-провайдером Вы пользуетесь?
- Какие плагины установлены в Вашем браузере?
- Проявляется ли проблема если отключить все плагины?
- Проявляется ли проблема в другим браузере?
- Какое программное обеспечение для организации VPN/прокси/анонимизации Вы обычно используете? Проявляется ли проблема если их отключить?
- Давно ли в последний раз проверяли компьютер на вирусы?
Your IP is blocked
Ensure that you do not use anonymizers/proxy/VPN or similar tools (TOR, friGate, ZenMate etc.) to access the website.
Contact abuse[at]twirpx.club if you sure this block is a mistake.
Attach following text in your email:
Please specify also:
- What Internet provider (ISP) do you use?
- What plugins and addons are installed to your browser?
- Is it still blocking if you disable all plugins installed to your browser?
- Is it still blocking if you use another browser?
- What software do you often use for VPN/proxy/anonymization? Is it still blocking if you disable it?
- How long ago have you checked your computer for viruses?
Источник
PDF Nikita Stalker. 50 способов обработки звука от Сталкера 23 страницы
Версия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка | |
---|---|---|---|---|
23 страницы | 18 Сен 2020 | 35 | 0.00 звёзд 0 оценок | Скачать |
Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией
Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.
Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.
Soundmain — Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.
184230 Россия , Мурманская область , г. Полярные Зори , ул. Сивко 5
Посмотреть на карте
Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения «продукт», который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.
Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);
Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.
Источник
PDF Nikita Stalker. 50 способов обработки звука от Сталкера 23 страницы
Какая польза от этой информации?
Быть с эффектами “на ты” — очень полезный навык для искателя на пути саунд-дизайна и аудио-продакшна. Почему? А чем уникальны аудиоредакторы? Огромные возможности по обработке звука и его редактированию. Это сильная сторона этого инструмента. Казалось бы — углубляешься в этом и твой уровень растет. Довольно просто и убедительно. Но большинство искателей не уделяют этому должного внимания, останавливаясь на советах звукорежиссеров, которые по большей части касаются сведения. Эти советы конечно хороши, но они не заходят за рамки профессии звукорежиссера, который как правило работает с уже состоявшимся исполнителем.
Если вы сами автор своей музыки, то серьезное и глубокое понимание использования техник — это 100% обязательный навык.
Просто для того, чтобы при воплощении своих идей, изобретении звука, чувствовать себя в среде аудиоредактора как рыба в воде!
За годы практики я сформировал собственный подход к применению эффектов и сейчас, в преддверии выхода нового альбома, который является качественно новой планкой, а так же видеопособия от меня по изучению эффектов — я решил поделиться теми эффектами и приемами, которые я использую в виде удобного PDF-обзора.
Здесь я попытался собрать все эффекты, которые применяю последние 2 года в музыке проекта Dreamstalker
Надеюсь, материал будет полезен. Но не воспринимайте его слишком буквально и не забывайте про свой личный опыт.
Все файлы проверенны
Источник
Nikita Stalker. 50 способов обработки звука от Сталкера 23 страницы
Eddie Bazil. Библия битмейкера
Деникин А.А. Звуковой дизайн в видеоиграх. Технологии «игрового» аудио для непрограммистов
Soundrobot
Пользователь
artscripts добавил(а) новый ресурс:
Nikita Stalker. 50 способов обработки звука от Сталкера — Быть с эффектами “на ты” — очень полезный навык для искателя на пути саунд-дизайна и аудио-продакшна
Какая польза от этой информации?
Быть с эффектами “на ты” — очень полезный навык для искателя на пути саунд-дизайна и аудио-продакшна. Почему? А чем уникальны аудиоредакторы? Огромные возможности по обработке звука и его редактированию. Это сильная сторона этого инструмента. Казалось бы — углубляешься в этом и твой уровень растет. Довольно просто и убедительно. Но большинство искателей не уделяют этому должного внимания.
Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставлять комментарии
Создайте учетную запись на нашем сайте. Это просто!
Уже есть аккаунт? Войдите здесь.
Внесите свой вклад в развитие проекта!
Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией
Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.
Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.
Soundmain — Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.
184230 Россия , Мурманская область , г. Полярные Зори , ул. Сивко 5
Посмотреть на карте
Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения «продукт», который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.
Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);
Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.
Источник
50 способов обработки звука от Сталкера
Описание книги
Без выходных данных. 23 с.Быть с эффектами “на ты” — очень полезный навык для искателя на пути саунд-дизайна и аудио-продакшна. Почему? А чем уникальны аудиоредакторы? Огромные возможности по обработке звука и его редактированию. Это сильная сторона этого инструмента. Казалось бы — углубляешься в этом и твой уровень растет. Довольно просто и убедительно. Но большинство искателей не уделяют этому должного внимания, останавливаясь на советах звукорежессеров, которые по большей части касаются све.
Без выходных данных. 23 с.Быть с эффектами “на ты” — очень полезный навык для искателя на пути саунд-дизайна и аудио-продакшна. Почему? А чем уникальны аудиоредакторы? Огромные возможности по обработке звука и его редактированию. Это сильная сторона этого инструмента. Казалось бы — углубляешься в этом и твой уровень растет. Довольно просто и убедительно. Но большинство искателей не уделяют этому должного внимания, останавливаясь на советах звукорежессеров, которые по большей части касаются сведения. Эти советы конечно хороши, но они не заходят за рамки профессии звукорежессера, который как правило работает с уже состоявшимся исполнителем. Книга «50 способов обработки звука от Сталкера» автора Nikita Stalker. оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
Источник