Нетрадиционная техника рисования отпечатком яблока «Яблочки созрели»
Кубашова Нина Викторовна
Нетрадиционная техника рисования отпечатком яблока «Яблочки созрели»
Нетрадиционная техника рисования отпечатком яблока «яблочки созрели»
Рисовать я буду!
Рисовать я буду,
Радуясь, как чуду!
Нетрадиционные техники рисования для детей в садике — это не значит что-то сложное. Совсем наоборот — такое рисование превращает занятие по ИЗО в веселую забаву. Здесь совсем не обязательно обладать сложными навыками владения карандашом и кистью. Вкусные овощи и фрукты тоже умеют рисовать. Необходимо только придать им нужную форму, подобрать подходящий цвет краски, кистью окрасить и сделать красивый отпечаток на декорируемой поверхности.
Цели: Создать условия для знакомства с нетрадиционной техникой рисования штампы яблок: свободно располагать штампы по поверхности листа.
1.Образовательные: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – штамп, закрепить знание цвета и формы. Активизировать словарь знакомых слов,обогащение словаря: фрукты
2.Развивающие: Развивать образное и логическое мышление, творческие способности детей, зрительное и слуховое внимание, умение отвечать на вопросы, развивать мелкую моторику рук.
3.Воспитательные: Воспитывать усидчивость, отзывчивость, доброжелательного отношения к окружающим, желание помочь кукле.
4.Оборудование: Кукла Маша и Медведь, половинки яблок, краски – гуашь 2-3 цветов (красная, зелёная,жёлтая, тарелочки пластиковые для краски и яблок, А4 с изображением. ветки яблони (тарелочки, картинка с яблоком, отдельно стоящий стол с сидящими за ним куклами, клеёнки на столы, салфетки.
5.6.Предварительная работа:Беседа о здоровье: «Витамины я люблю», беседы на тему «На чем растут яблоки?» (на каком дереве). Рассматривание картинок «Фрукты». Игры с песком — поучиться на сыром песке ставить отпечатки круглых форм (круглая формочка).
6. Методы и приёмы: словесный, наглядный, практический. Сюрпризный момент, показ, объяснение, вопросы, совместное проговаривание, показ способа рисования, показ образца, индивидуальная работа, поощрение.
Активизация словаря, яблоки, круглая форма, красный цвет, фрукты.
Ход непрерывно образовательной деятельности.
Орг.момент: Слышится стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это кукла Маша и Медведь,давайте поздороваемся с ней: Здравствуй, Маша и Медведь!
В. : Маша, красивая, посмотрите какие у нее румяные щечки. Это потому, что Маша любит кушать фрукты.
Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, и вы узнаете, какой фрукт Маша любит кушать больше всего.
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
Дети: Яблоко
В. : Правильно ребята! Но чтобы быть здоровой Маша не только кушает фрукты, но еще она делает зарядку. Давайте и мы с вами сделаем зарядку.
Пальчиковая гимнастика «Яблонька«
У дороги яблонька стоит, (руки сплести над головой, пальцы разжаты)
На ветке яблочко висит. (сложить запястья вместе)
Сильно ветку я потряс, (руки над головой, движения вперед-назад)
Вот и яблочко у нас. (ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)
В. : Ребята, Маша мне сказала, что ждет в гости своих друзей. Ее друзья тоже любят яблочки, поэтому Маша пришла попросить нас нарисовать яблочки для ее гостей. Давайте сядем за столы. (Дети проходят за столы). У меня на тарелочке, есть уже нарисованное яблочко. Какого цвета яблочко?
Д. : Красного. (индивидуальные ответы).
В. : Правильно. Давайте вместе скажем — Яблоко красного цвета. (ответ хором). А какой формы яблочко?
В. : Да, Яблоко круглой формы. (Имя ребенка, какой формы яблоко? (индивидуальные ответы). Давайте вместе скажем – Яблоко круглой формы. (ответ хором). Сейчас я покажу, как его рисовать. Я беру штамп, обмакиваю его в краску и прикладываю к тарелочке. Посмотрите, какое яблочко у меня получилось. Теперь вы попробуйте нарисовать такое яблоко.
Дети приступают к работе в ходе, которой проговариваются действия и правила, оказывается помощь при необходимости.
В. : Маша, посмотри, какие красивые яблочки получились у ребят! (общая положительная оценка работ детей).
В. : Ребята, пока мы с вами рисовали к Маши пришли гости, давайте отнесем им наши яблочки. (Дети дарят рисунки гостям — куколкам).
В. : Ребята, кто приходил в гости (кукла Маша и Медведь). Что мы сегодня рисовали? (яблоко). Для кого мы рисовали яблочки? (для гостей Маши и Медведя).Воспитатель: дети, сколько яблок на нашей веточке?
Хватит ли яблок всем детям?
Дети, а можно ветки на деревья ломать, рвать листики? Ответы детей
-Молодцы, ребята! Какие красивые получились яблоки!-Посмотрите, у Маши и Медведя яблок теперь хватит на всех, они вам их дарят, но кушать мы их будем когда? (когда помоем ручки).
«Мы рисуем дерево». Нетрадиционная техника отпечатком штампа (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вашему вниманию нетрадиционную технику рисования – отпечаток штампом. Эта техника очень проста и доступна совершенно.
Детский мастер-класс «Витаминные яблочки» Нетрадиционная техника изобразительного искусства — отпечатком яблока Нетрадиционные техники рисования для детей в детском саду — это не значит что-то сложное. Совсем наоборот — такое рисование превращает.
Мастер-класс «Поле красных тюльпанов». Нетрадиционная техника рисования отпечатком штампа из картофеля и листьев растений Мастер – класс: «Поле красных тюльпанов» нетрадиционная техника рисования отпечатком штампа из картофеля и листьев растений. Автор: Федосеева.
Мастер-класс «Витаминные яблочки». Нетрадиционная техника рисования отпечатком яблока Детский мастер — класс «Витаминные яблочки» Нетрадиционная техника рисования – отпечатком яблока. Зинаида Везирьян Нетрадиционные техники.
Мастер-класс «Зелёная гусеница» Нетрадиционная техника рисования отпечатком воздушного шарика для младших дошколят Мастер – класс: «Зеленая гусеница» Нетрадиционная техника рисования отпечатком воздушного шарика. Автор: Федосеева Юлия Владимировна.
Нетрадиционная техника рисования — «кактус» («Кляксография») В старшей группе я провела рисование на тему «Домашние цветы» с использование нетрадиционной техники рисовния «Кляксография. Материал: трубочка.
Нетрадиционная техника рисования — монотипия (фотоотчет) Монотипия в переводе с греческого означает «один отпечаток». Это создание одного уникального отпечатка, который невозможно повторить. Техника.
Нетрадиционная техника рисования «Рисуем ладошками» «Рисуем ладошками» Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.
Нетрадиционная техника рисования «Зима» Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ января по рисованию в нетрадиционной технике. Работы детей кружка «Цветик — семицветик».
Пластилинография — нетрадиционная техника рисования Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Понятие.
Источник
Детский мастер-класс «Яблоки на подносе». Использование нетрадиционных техник рисования.
Марина
Детский мастер-класс «Яблоки на подносе». Использование нетрадиционных техник рисования.
Материал для выполнения мастер – класса: набор гуашевых красок, кисточки, яблоко, для основного фона – лист бумаги, изображающий поднос.
В показе мастер – класса используется нетрадиционная техника рисования гуашевыми красками – оттиск печатки из яблока.
Яблоко разрезаем пополам и получаем из двух половинок две печатки в форме яблока.
Мастер – класс показывает Саид.
На первом этапе мастер – класса Саид с помощью кисти аккуратно покрывает гуашевой краской красного цвета поверхность среза яблока.
На втором этапе показа мастер – класса Саид переворачивает яблоко, прикладывает его окрашенной стороной к поверхности основного фона, прижимает и только после этого осторожно поднимает с основного фона яблоко – печатку. Получился оттиск яблока красного цвета.
В той же последовательности Саид получил оттиск яблока жёлтого цвета.
Когда Саид начал смазывать зелёными гуашевыми красками поверхность среза печатки яблока, подошёл Никита. Никита с большим интересом наблюдал за работой Саида.
Никита захотел попробовать повторить интересное задание. Саид согласился помочь другу, он подсказывал, как лучше нанести гуашевые краски на срез печатки яблока. Рассказал, что гуашевые краски нежелательно разводить большим количеством воды, так как краска растечётся и оттиск получится без чётких контуров. Никита прислушивался к советам друга и старался выполнять всё точно так, как советовал Саид.
И Саид, и Никита очень старались, и по образцам их работ ребята группы учились рисовать гуашевыми красками, используя нетрадиционные техники рисования оттиск печатки из яблока.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста Дошкольный возраст- это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только.
Использование методов и приемов нетрадиционных техник рисования в детском саду. Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование.
Использование нетрадиционных техник рисования Использование нетрадиционных техник рисования. Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря,.
Использование нетрадиционных техник рисования в НОД с детьми младшего дошкольного возраста Тема: Ежик на прогулке. Цель: научить детей рисовать ежика, используя знакомые способы изображения и новые нетрадиционные техники (рисование.
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста, это самый доступный вид деятельности,.
Мастер-класс для педагогов «Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования» 1 слайд Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу показать вам мастер-класс на тему: Развитие творческих способностей старших дошкольников.
Мастер-класс для родителей «Развиваем воображение и творчество детей, посредством нетрадиционных техник рисования». Цель: расширить знания родителей (законных представителей) через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития.
Народный орнамент и использование нетрадиционных техник рисования Данная тема очень актуальна в современной жизни ребенка. Роспись – это «почерк» народа, его живой и образный язык. Время диктует необходимость.
Развитие художественно-творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования Из опыта работы. Воспитатель второй категории МДОУ №15»Ручеек» г Ртищево Саратовской области, Балунова Елена Юрьевна. Развитие художественно.
Тема доклада Использование нетрадиционных техник рисования с Детьми младшего дошкольного возраста ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд,.
Источник