Нетрадиционный способ рисования выдувание

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (выдувание из трубочки) в средней группе «Праздничный салют»

Анна Лукашенко
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (выдувание из трубочки) в средней группе «Праздничный салют»

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе.

Нетрадиционная техника (выдувание из трубочки)

«Праздничный салют»

Цель: Научить детей рисовать праздничный салют, используя нетрадиционную технику рисования выдувание из трубочек для коктейля.

-Обучающие: Познакомить с новой техникой рисования трубочками для коктейля.

-Развивающие: Развивать у детей умение самостоятельно дорисовывать композицию, ритмично располагая в определённых местах огни салюта, используя разные цвета красок. Развивать эстетическое восприятие

-Воспитательные: Воспитывать патриотические чувства, гордость за свою Родину и её защитников. Расширять знания об окружающей действительности

Методы и приёмы: Рассматривание иллюстраций с изображением праздничного салюта, беседа, чтение стихотворений, демонстрация приёмов рисования салюта.

Предварительная работа: Чтение стихов, беседы о Великой Отечественной войне, рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: бумага тонированная голубого или фиолетового цвета, трубочки для коктейля, кисть для рисования, баночки с водой, разного цвета разведенная в воде гуашь (красная, желтая, белая, оранжевая), иллюстрации с изображением салюта.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение, познание, коммуникация, социализация, безопасность.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Дети,отгадайте загадку:

Вдруг из чёрной темноты

В небе выросли кусты.

А на них — то голубые, красные, зелёные

И все улицы под ними

Тоже стали все цветными

Дети: (салют)

Воспитатель: Ребята, вы любите праздники?

Воспитатель: Какой праздник отмечала наша страна недавно?

Дети: День Победы

Воспитатель: Вы ходили с родителями на праздник?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Видели салют?

Дети: Ответы детей

Воспитатель показывает слайды с изображением салюта.

Воспитатель: Что вы видите на картинках?

Дети: Салют

Воспитатель: На что похож салют?

Воспитатель: Какого цвета огни салюта?

Дети: Красные, зелёные, голубые

Воспитатель: Когда запускают салют?

Воспитатель: Как вы думаете, почему салют запускают ночью?

Дети: Ночью хорошо видно огни салюта

Воспитатель: Правильно. Ночью огни салюта хорошо видно.

Воспитатель: Из чего состоит салют?

Дети: из линий, точек,

Воспитатель: Сегодня мы с вами нарисуем разноцветные огни салюта. Только у нас не обычное рисование, мы будем выдувать огни салюта.

Воспитатель: Вы привыкли рисовать кисточками, а я сегодня хочу познакомить и научить вас рисовать трубочками от коктейля. Посмотрите, как это нужно делать. Но сначала подготовимся к работе и сделаем зарядку.

Читайте также:  Эффективный способ сбросить лишние килограммы

Раз, два, три, четыре Руки в стороны и с силой к плечам.

Будем всех сильнее в мире.

Будем мир мы защищать, Поднимают прямые руки и скрещивают

Будем маму обнимать. над головой.

На носочки встанем, Поднимаются на носочках.

До пяти считаем, Приседают пять раз.

Дружно приседаем. Ура! Кричат, подняв руки вверх.

Воспитатель: А теперь можно и к работе приступить.

Посмотрите как мы будем рисовать:

1. Сначала капаем кисточкой краску на лист

2. Дуем через трубочку для коктейля на каплю, раздуваем каплю в разные стороны

3. При желании дорисовать салют кистью

Воспитатель: Ребята, что мы рисовали сегодня?

Как мы это делали?

Что понравилось больше всего?

Прикреплённые файлы:

prezentacija-microsoft-powerpoint_dhk5c.pptx | 2405,77 Кб

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зима. Зимний лес» Программное содержание: учить прижимать капустный лист к цветной бумаге, и наносить оттиск на бумагу; формировать у детей правильное представление.

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Ветка рябины» Конспект занятия в средней группе, нетрадиционная техника рисования на тему «Ветка рябины» Интеграция областей – художественное творчество,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Ветка рябины» для средней группы Конспект занятия для средней группы по нетрадиционной технике рисования «Ветка рябины» * Область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель — Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники » Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Пасхальное чудо-яичко» для средней группы Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Пасхальное чудо-яичко» (средняя группа) Ольга Орлова Конспект занятия в средней группе.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Праздничный салют» Конспект занятия с нетрадиционной техникой рисования в средней группе «Праздничный салют» Образовательная область данного занятия: художественно.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Праздничный салют» Цель:-познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография». Задачи: Образовательная: — совершенствовать нетрадиционного.

Программа кружка «Маленький художник» по нетрадиционной технике рисования в средней группе детского сада Программа кружка по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Кнопочки» (Возраст детей с 4 до 5 лет) «Истоки способностей и дарования.

Читайте также:  Традиционный способ получения энергии это

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Салют для папы» Конспект занятия во второй младшей группе «День защитника Отечества» Цель: Образовательная: 1. Познакомить детей со славными страницами.

Источник

Занятие по изобразительной деятельности в технике выдувания для детей старшего дошкольного возраста «Осеннее дерево»

Любовь Пироженко
Занятие по изобразительной деятельности в технике выдувания для детей старшего дошкольного возраста «Осеннее дерево»

Конспект занятия по изобразительной деятельности

в подготовительной группе «Осеннее дерево«

Познакомить с новым способом изображения – раздуванием краски, показать его выразительные возможности. Помочь детям освоить новый способ спонтанного рисования, когда изображаемый объект получается путем свободного нанесения пятен краски и воздействия на них посредством активной работы легких (выдувания рисунка, что дает случайный, непредсказуемый эффект. Развивать воображение, фантазию, интерес к нетрадиционным способам рисования.

Репродукции с осенними пейзажами, альбомный лист, акварельные краски, кисти, трубочки для коктейля, стаканчик с водой.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами, разучивание стихов об осени, игры с листьями на прогулках, экскурсии.

Воспитатель: Вот и закончилось веселое, теплое лето. На смену ему пришла красавица – осень. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением золотой осени, рассматривает с детьми красивое убранство деревьев. Дети читают стихотворение «Осень» К. Бальмонта.

Стали дни холоднее

И от птичьего крика

Только в сердце грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется

Нет в цветах благовонья

Скоро осень проснется

И заплачет спросонья.

Воспитатель: Что еще говорит о том, что наступила осень?

Ответы детей.

Воспитатель: Разноцветными стали травы, деревья, кустарники. Погода чаще бывает пасмурной и дождливой. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Начинается пора листопада, исчезают насекомые, звери готовятся к зиме, улетают на юг перелетные птицы.

Журавлики-журавли, Дети плавно машут руками вверх-вниз

Оторвались от земли, Приседают и медленно встают

Крылья к небу вскинули, Машут руками вверх-вниз

Милый край покинули. Быстро не опуская рук, перестраиваются

Закурлыкали вдали в колонну по одному за вожаком, ускоряют

Журавлики-журавли. темп движения, бегая по кругу, друг за другом.

Воспитатель: Осенькрасавица радует нас многоцветьем: листья деревьев она окрашивает в самые разные цвета и их оттенки. Крона становится похожей на праздничный салют из разноцветных листьев – огоньков.

Сегодня мы с вами нарисуем осенние деревья, но необычным способом – при помощи своего дыхания. Называется этот нетрадиционный прием изображения «раздувание краски».

Читайте также:  Самый эффективный способ очистки кишечника

Показ воспитателем, как рисовать дерево с помощью трубочки. На лист бумаги нужно нанести несколько капель жидкой краски, взять трубочку, и ее нижний конец направить на серединку лужицы из краски. Затем с усилием подуть в трубочку и раздувать краску от центра в разные стороны. Вы увидите, как у кляксы разбегутся по листу «лапки».

Затем нужно добавить разноцветные листочки методом примакивания кисти.

Дети приступают к работе, воспитатель помогает по мере необходимости.

Пока работы сохнут, детям предлагается поиграть

в подвижную игру: «Листья»

Листья осенние тихо кружатся, Кружатся на цыпочках, руки в стороны

Листья нам под ноги тихо ложатся Приседают

И под ногами шуршат, шелестят, Движение руками вправо, влево

Будто опять закружиться хотят. Поднимаются, кружатся.

Законченные рисунки развешиваем или раскладываем для просмотра.

Аппликация в средней группе «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник Предоставляю вашему вниманию мой конспект учебно-воспитательной деятельности по изо. Занятие очень интересное, я его проводила 2 года назад,.

Картотека: интеллектуальные игры в старшем дошкольном возрасте Интеллектуальные игры. Игра «Логические блоки Дьенеша» Цель. Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Дерево осеннее» Тема: Дерево осеннее (рисование пальчиками, гуашь) Цель: развивать творческие способности детей, развивать эстетические чувства. Задачи:.

Конспект НОД «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования Тема «Весеннее дерево» Цель: выполнить рисунок с использованием технологий нетрадиционного рисования (выдувание из коктейльной трубочки.

Конструирование в старшем дошкольном возрасте Конструктивная деятельность-это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта,.

Перспективный план игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте Перспективный план игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте Месяц Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Театрализованные игры.

Физкультурный досуг с элементами поисковой деятельности в старшем дошкольном возрасте «По следам здоровья» Физкультурный досуг с элементами поисковой деятельности в старшем дошкольном возрасте с использованием здоровьесберегающих технологий.

Мастер-класс для воспитателей «Детское экспериментирование как метод экологического воспитания» Тема: «Детское экспериментирование как метод экологического воспитания» Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов.

Программа по изобразительной деятельности. Обучение детей 5–7 лет рисованию с использованием нетрадиционных техник Программа по изобразительной деятельности «Мир вокруг нас» (Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник и материалов.

Спортивный праздник «23 февраля» в старшем дошкольном возрасте Цель:формирование представления об одном из главных праздников страны – Дня защитников Отечества. Задачи:1. Формировать представление.

Источник

Оцените статью
Разные способы