- Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Медвежонок»
- Занятие по рисованию «Медвежонок» с использованием мятой бумаги
- b]Нетрадиционное рисование «Медвеженок» (мятая бумага)[/b]
- Ход занятия
- Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка «Медведь в лесу»
- Ход непосредственно образовательной деятельности
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Медвежонок»
Надежда Борисова
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Медвежонок»
Цель: Познакомить с нетрадиционными техниками рисования.
Задачи: Развить интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, способствовать творческой активности.
Все дети любят рисовать, но не у всех есть талант. Я считаю, что нивелировать все неумения маленького ребенка способны техники нетрадиционного рисования. Ведь при использовании этих техник ребенок не обязательно должен владеть какими-то специальными приемами и техниками.
Сегодня я хочу представить вам мастер-класс по рисованию одноразовыми вилками.
Недавно мы с детьми изучали тему «Дикие животные». Я стараюсь часто использовать техники нетрадиционного рисования, и в этот раз предложила детям нарисовать медведя.
Для этот нам понадобится: лист бумаги, гуашь, одноразовая вилка, одноразовая тарелка, маркер черный, ножницы, клей и кисточки
Наливаем гуашь в одноразовую тарелку, обмакиваем в нее вилку и прижимаем вилку к бумаге, формируя круг.
Далее кисточкой пририсовываем ушки медвежонка.
Далее вырезаем из бумаги маленькие кружки — это будут глазки. Их приклеиваем к нашему рисунку.
Дорисовываем медвежонку носик и мордочку
И радуем родителей новым творчеством детей!
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Танк» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе » Танк» Мищенко. Ю. В. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй.
«Дрессированный тигр». Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста Задачи:* Изобразить тигра, применяя нетрадиционные техники рисования * Закреплять навыки работы тычком сухой щетинной кисти, умение не выходить.
«Золотой италмас». Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционному рисованию «Золотой италмас» Мастер-класс с педагогами по нетрадиционному рисованию Данный мастер-класс предназначен для педагогов и родителей. Цель:.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ладошками в старшей группе «Солнце. Солнышко для лисички» Вид деятельности : Продуктивная деятельность Интеграция: Познавательно- исследовательская деятельность, Коммуникативная деятельность Цели:Развитие.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет сирени» Наступили первые весенние дни. К нам на Север еще не скоро придет теплая весна, но так хочется весеннего настроения и ее ароматов. В.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию-мятой бумагой Хочу поделиться с вами нетрадиционным способом рисования. Мы с детьми рисовали осень, но можно рисовать любое время года, животных, цветы.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию солью «Бабочка» Мастер-класс предназначен для родителей. Назначение: изготовление рисунков на плоскости нетрадиционной техникой изображения — солью. Цель:.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию солью и гуашью В своей практики я часто использую инновационные методы в работе с детьми. Одна из самых красивых работ рисование солью и гуашью. Я хочу.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Звёздные собаки» с детьми подготовительной к школе группы Предварительный рассказ воспитателя. Демонстрация видеоролика. Собаки издревле верой и правдой служат человеку, помогая ему охотиться, охранять.
Открытка для мамы к 8 Марта. Мастер-класс по аппликации и нетрадиционному рисованию в младшей группе Наступили первые весенние дни, и вот мы с ребятами младшей группы начали готовиться к празднику 8 марта. Решила предложить им сделать открытку.
Источник
Занятие по рисованию «Медвежонок» с использованием мятой бумаги
Екатерина Феклистова
Занятие по рисованию «Медвежонок» с использованием мятой бумаги
b]Нетрадиционное рисование «Медвеженок» (мятая бумага)[/b]
Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования мятой бумагой.
1. Вызывать у детей интерес к нетрадиционному рисованию.
2. Развивать воображение и творческие способности.
3. Воспитывать самостоятельность.
Материалы и оборудование: игрушка-медведь; картины с изображением медведя художника Е. Чарушина; альбомный лист бумаги, листы бумаги, гуашь, кисть, баночка с водой, влажные салфетки.
Ход занятия
Раздаётся стук в дверь.
Ребята, к нам сегодня гость пришёл. Посмотрите, кто это? (Мишка)
Кто же такой медведь? (животное)
Да, ребята, медведь – это сильное животное. Посмотрите, какое у него мощное туловище. (рассматривание игрушки — медведя.)
Какой формы голова у медведя? (круглой)
Что расположено на голове? (ушки)
Что есть ещё у медведя? (туловище — овальной формы, вытянутый нос круглые глазки.)
У медведя ещё четыре лапы – две передние и две задние – и хвостик. Посмотрите, пожалуйста, как художник Евгений Чарушин изобразил медведей на своих картинках. Он те только рисовал, но и писал рассказы о животных.
Рассматривание картин Е. Чарушина.
Посмотрите какие замечательные медведи нарисованы на этой картинке. что они делают (ответы детей.)
Ребята, а посмотрите на нашего гостя, он что-то загрустил. Давайте узнаем, что у него случилось?
Дети – мишка, что случилось?
Мишка говорит – да, скучно мне одному, хочу много друзей.
Ребята, давайте поможем мишке, нарисуем ему друзей – медвежат.
Дети – Да, давайте.
Но прежде чем начать рисовать, давайте разомнём наши ручки.
Пальчиковая гимнастика «В гости к мишке».
Нас позвали мишки в гости (ладони на щеках, качаем головой)
И пошли мы по дорожке (пальцы шагают по столу)
Топ-топ, топ-топ (ладони хлопают по столу)
Прыг-прыг, прыг-прыг (кулачки стучат по столу)
Видим дерево высокое (наставляют кулачки друг на друга)
Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями)
Топ-топ, топ-топ, прыг-прыг, прыг-прыг
Птицы песенки поют (ладони перекрестно)
Зернышки везде клюют.
Тут клюют и там клюют (пальчиком по ладошке)
В гости к мишкам мы пришли (крышу показывают)
Дверь в избушке мы нашли
Постучали: раз-два-три (постучали кулачком о ладонь)
Поскорей нам отвори (сжимаем и разжимаем пальцы рук).
Что нам поможет нарисовать мохнатую шерсть медведя? (мятая бумага)
Берем несколько листов бумаги и сминаем в комочки.
Обмакнём комочки в гуашь и будем прижимать к нарисованным линиям
(Дети работают. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь.)
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Ну, что ж, ребята, смотрите какие замечательные друзья. Мишке у вас получились.
Мишка говорит. – Спасибо ребята за моих новых друзей.
Конспект занятия по рисованию в технике оттиска мятой бумагой Бабаева Джавахир Ингилаб кызы «Художественно — эстетическое развитие», «Нетрадиционной техники рисование –оттиск мятой бумаго…» Цель: Знакомство.
Конспект занятия «Цыпленок из мятой бумаги» Цыпленок из мятой бумаги. Цель: создать условия для развития: фантазии, воображения, внимания, сообразительности, изобретательности. Умение.
«Ёжик». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Колокольчик» «Конспект непосредственно-образовательной.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Медвежонок» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-й год жизни). Тема: Рисование «Медвежонок».
Конспект образовательной деятельности для детей 5–6 лет по рисованию на мятой бумаге «Зимние узоры» Конспект образовательной деятельности для детей 5-6 лет художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике «Рисование на мятой.
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.
Мастер-класс для педагогов «Фиеста грибов» по конструированию из мятой бумаги объёмных грибов Педагогическое кредо: Каждый ребенок не повторим, Как звезда во Вселенной! И от меня зависит, Станет ли он яркой, горячей звездой! Мои.
Занятие по нетрадиционному рисованию «Медвежонок» Очень люблю удивлять детей нетрадиционным способом рисования. Один из таких техник- рисование вилкой. Казалось бы, простая одноразовая.
НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии проблемного обучения «Пушистый медвежонок» Тема недели: Дикие животные наших лесов Тема занятия: «Пушистый медвежонок» (рисование методом тычка) Интеграция образовательных областей:.
Занятие по рисованию с использованием манкографии «Зима» Занятие в старшей группе по рисованию в нетрадиционной технике-манкография[/b] Изучив различные техники рисования, я решила применить на.
Источник
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка «Медведь в лесу»
Маргарита Горковенко
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка «Медведь в лесу»
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычком
«Медведь в лесу»
Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.
учить детей рисовать животных методом тычка;
закрепить умение рисовать кисточкой разными способами.
Элементы освоения содержания образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Решаемые задачи по освоению программы: рисование.
Виды деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, двигательная.
формировать умения рисовать гуашью используя тычок;
наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя
развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей.
способствовать развитию любознательности.
развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.
воспитывать любовь к животным;
вызвать интерес детей к дикой природе;
воспитывать заботливое отношение к живой природе.
воспитывать аккуратность во время работы.
чтение художественных произведений о мире животных Чарушина Е. И.
изучение видов нетрадиционных техник рисования;
рассматривание изображений диких животных.
Материал: альбомный лист с нарисованным контуром медведя; кисточки (жесткая, гуашь, стакан с водой, подставка для кисточки, салфетки).Два образца: на одном контур медведя на другом медведь нарисованный методом тычка.
Демонстрация приемов работы.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Воспитатель. Ребята, сейчас вам дети загадают загадку. Отгадаете ее и узнаете, кто к нам в гости сегодня пришел.
Всю зиму тихо спит в берлоге,
Гулять не ходит по двору,
В лесу хозяин самый строгий,
Боится Машу лишь одну. (медведь)
Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны. (медведь)
Воспитатель: — Правильно! А как выглядит мишка? Он пушистый, у него четыре лапы, маленький хвостик, а сам он большой. А сейчас мы узнаем много про медведя.
Показ презентации «Бурый медведь»
«Медведь по лесу бродил«
Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)
Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт («доставать» мёд рукой)
Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)
А пчёлы налетают, медведя прогоняют («отмахиваться» от пчёл)
А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка» (слегка пощипать себя за нос и щёки)
Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу (Идти вразвалочку)
Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает (руки под щеку, наклонить голову)
Воспитатель: — А кто знает, как нарисовать пушистого медведя? Каким способом, приёмом будем пользоваться?
Дети: Тычком
Воспитатель: — Правильно, тычком. Давайте я вам покажу, как надо рисовать.
/ Показ / — Тычком сначала по контуру медведя – голова, туловище, хвост, лапы, а затем внутри.
Воспитатель: — Вот какой пушистый получился медведь. Посмотрите, какой замечательный получился медведь!
— Запомнили, как рисовать? Надо стараться не выходить за линию контура.
— Вы, ребята, постарайтесь, чтоб медвежонок получился красивый и пушистый.
/Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь /
А теперь садитесь за столы, и приступаем рисовать.
По мере завершения детьми работ, провожу анализ, отмечая наиболее удавшиеся работы и отмечая ошибки, которые сделали дети.
«Деревья осенью». Рисование в подготовительной группе методом тычка Для работы необходимо: — альбомный лист; — краски гуашь; — тонкая кисточка; — простой карандаш; — твердая кисточка для клея; — баночка.
«Осенний калейдоскоп». Конспект НОД по музейной педагогике и рисованию нетрадиционным методом тычка Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №97 Калининского района Конспект непосредственно — образовательной.
Конспект НОД по рисованию методом тычка в средней группе «Веселые зайчата» Конспект НОД по рисованию методом «тычка» в средней группе на тему «Веселые зайчата». Любовь Цыганова Тема: «Веселые зайчата». (рисование.
Конспект НОД. Рисование методом тычка в подготовительной группе «Снегири» Конспект НОД по рисованию методом тычка в подготовительной группе » Снегири»Наталья Филиппова Конспект НОД по рисованию методом тычка в.
Конспект занятия по рисованию методом тычка «Жираф» (вторая младшая группа) Занятие «Жираф» Задачи. Продолжать учить детей рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисточку; расширять знания о.
«Снегири». Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием техники методом тычка Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: Уточнить и систематизировать представление о внешнем виде снегиря. Задачи: Образовательные: -учить детей.
Рисование в средней группе гуашью методом тычка «У ежа иголки колки» 1. Цель: Познакомить ребёнка с нетрадиционной техникой рисования тычком. Метод «тычка» (рисование жесткой полусухой кистью). Очень важно,.
Рисование в средней группе гуашью методом тычка «У ежа иголки колки» Рисование в средней группе гуашью методом тычка «У ежа иголки колки» Русинова Альбина Вениаминовна Цель: Расширять и углублять детские представления.
Совместная деятельность в старшей группе «Чтение рассказа «Про снежный колобок» Н. Калининой и рисование методом тычка Программное содержание: • Закреплять умение рисовать тычком жесткой кистью кругов различного диаметра; поощрять желание детей дорисовывать.
Увлекательная организованная деятельность-рисование нетрадиционным методом «тычка» Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением.
Источник