Нетрадиционный способ рисования диких животных

Мастер-класс по рисованию лесных животных (белка, лиса, заяц) в нетрадиционных техниках

Василькова Татьяна
Мастер-класс по рисованию лесных животных (белка, лиса, заяц) в нетрадиционных техниках

Мастер-класс предназначен для воспитателей,педагогов дополнительного образования,творческих родителей.

Для детей от 3 лет.

Цель:научить рисовать в новой технике рисования. По шаблону,методом примакивания.

Закрепить знания детей о том, как дикие лесные животные готовятся к зиме.

Развивать психические процессы,воображение ребёнка.

Воспитывать гуманное отношение к животному миру. Воспитывать усидчивость,аккуратность при работе с красками.

Для этой работы необходимо заранее подготовить шаблоны,с которыми будут работать дети. Для этого надо распечатать,на картоне,силуэты требующихся животных. В нашем случае это-заяц,белка,лисица. Нам требовались животные которые не впадают в зимнею спячку. Вырезать их и заламинировать.

-листы формата А4,для лисы и белки -белого цвета,для зайца -тонированная. Я выбрала светло оранжевого цвета.

Ход работы.

Для детей от 3-х лет используем вырезанный шаблон. Придерживая его рукой,ребёнок начинает,методом примакивания,заполнять форму выбранным цветом. Выполнив эту работу,приступает к рисованию глаз,носика,усиков,коготков. Рисуется фон.

Дети постарше обводят шаблон и далее рисуют также.

«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг «Цветущий луг в лунном сиянии».Мастер-класс по рисованию с применение нетрадиционных техник : набрызг и штампинг. Доброго времени суток.

Детский мастер-класс по оригами «Белка и Стрелка в космосе» Материал для выполнения мастер – класса: цветная бумага, ножницы, клеевой карандаш. Мастер – класс начал выполнять Захар. На подготовительном.

Драматизация «Лиса и заяц» Конспект драматизации сказки «Лиса и заяц» Программное содержание: — учить детей драматизировать знакомую сказку «Лиса и заяц»; — учить.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Хозяйка зимы» конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках в подготовительной группе «ХОЗЯЙКА ЗИМЫ». Воспитатель: Панасенко-Агаркова.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Конспект занятия «Рассматривание и сравнивание животных. Лиса и белка» Конспект занятия «Рассматривание и сравнивание животных лиса и белка» Подготовила воспитатель: Бернат Ольга Викторовна Программное содержание:.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционных техниках «Цветы» Вот такие рисунки у нас получились благодаря нетрадиционной технике рисования бутылкой. Для этого нам понадобились: небольшие пластиковые.

Читайте также:  Гексикон способ применения при беременности куда вставлять

Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Сирень ветеранам» с детьми старшего дошкольного возраста Вновь предлагаю вашему вниманию, друзья и гости моей странички, мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник: штамп.

Сценка к празднику Осени «Лиса и белка» Сценка к празднику Осени «Лиса и Белка» Еж. : Белка рыженький хвосток Скачет с ветки на сучок. То вскочила, то присела… Как тебе не надоело?.

Занятие по рисованию в нетрадиционных техниках «Путешествие в страну Рисовандию» в старшей группе Цель: закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами. Задачи: -воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования,.

Источник

Конспект ОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшей группы на тему «Дикие животные»

Акишева Наталья
Конспект ОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшей группы на тему «Дикие животные»

МБДОУ №14 «Колобок» г. Тихорецка Воспитатель Акишева Наталья Петровна

Конспект ОД по направлению художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы. Нетрадиционная техника рисования.

Тема: «Дикие животные»

Цель: приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности, развитие потребности в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.

Задачи: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования; вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать, продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности. Развивать желание использовать в рисовании, разнообразные цвета.

Материалы и оборудование: иллюстрации дикие животные (лиса, заяц, волк, медведь, бумага для рисования формат А4, шаблоны «дикие животные лиса, заяц, волк, медведь, краски гуашь, зубные щетки, кисти для рисования.

Методы и приемы:наглядный: показ иллюстраций;словесный: объяснение;игровой: игровое упражнение (физ. минутка).

Предварительная работа: беседа с детьми о диких животных, рассматривание иллюстраций по теме.

Форма работы с детьми: групповая.

Вводная часть (5 мин)

Обращение внимания детей на себя.

«Ребята! Раз, два, три ко мне беги!»

«Очень хочу с вами посикретничать. У нас в детском саду открывается картинная галерея. Дети из других групп уже подготовили красивые рисунки. Но я точно знаю, что никто из них не рисовал диких животных. Давайте мы их нарисуем!» Воспитатель демонстрирует иллюстрации диких животных.

«Чем мы можем их нарисовать? (выслушать ответы детей).

Основная часть (15мин)

У вас отличные идеи, но я хочу вам предложить интересную технику рисования. Мы будем рисовать зубными щетками и красками!»

Воспитатель объясняет и показывает детям технику рисования. Дети рисуют.

Физ. минутка. «Дикие животные»

Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)

Наши пальчики встряхнуть. (Сжимание и разжимание пальцев)

Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)

Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад)

Так шевелят ушками

Читайте также:  Способы помыть окна без разводов

Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные

Как лисы бродят по лесочку. движения руками перед собой)

Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы

И мы головки повернем. влево – вправо)

Теперь садимся тише, тише, (Сесть на корточки)

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в

Топтался и рычал. локтях)

Хотел он очень меда,

А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)

Заключительная часть. Рефлексия (5 мин)

«Юные художники! Хочу вам с уверенностью заявить, что ни у кого в нашем детском саду нет таких интересных работ! Как вы думаете, посетители картинной галереи догадаются, чем мы их нарисовали(выслушать ответы детей)

«А сейчас давайте сделаем выставку картин в наш

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Дикие животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольского муниципального района «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» города.

Конспект НОД по ИЗО по нетрадиционной технике «Путешествие в школу рисования» для детей старшей группы Конспект с использованием нетрадиционной техники рисования Образовательная область: художественно — эстетическое развитие Воспитатель Печникова.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Бабочка красавица» в нетрадиционной технике рисования монотипии Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Бабочка красавица» Нетрадиционная техника рисования: Монотипия Цель: Развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для младшей группы на тему «Дикие животные» 1. Орг. Момент Здравствуй, солнышко-дружок Здравствуй, носик-пятачок Ручки вверх подняли Ими помахали А теперь все вместе- «Здравствуйте!».

Конспект открытого занятия в старшей группе по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Подводный мир» Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж на тему «Подводный мир» Цель: формирование умение рисовать в нетрадиционной.

Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Ежик» «Ежик». Задачи: • Учить детей рисовать ежика при помощи оттиска природного материала (листиков); • Учить детей самостоятельно создавать.

План-конспект занятия беседы в старшей группе на тему «Дикие животные и их охрана» План -конспект занятия беседы в старшей группе Тема : Дикие животные и их охрана» Задачи: Создать условие для обобщения знаний детей о.

Занятие по изодеятельности в нетрадиционной технике на тему «Первоцвет» в старшей группе Занятие в старшей группе на тему «Первоцвет» в нетрадиционной технике рисования (фон по-мокрому, прорисовка, аппликация) Ребята, сегодня.

Занятия по рисованию в нетрадиционной технике «штампование пробкой» на тему «Виноград» Задачи: -познакомить детей с новой техникой «штампование» пробкой -печать виноградными листьями; -продолжать знакомить детей с растением;.

Источник

Дикие животные. Рисование — фотоотчёты.

ОД по рисованию «Домик для зверей» по украинской народной сказке «Рукавичка» с детьми 3–4 года ко Дню Рукавички на МAAM Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект.

Читайте также:  Способы поставки определяются договор поставки

Дикие животные. Рисование — Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Лев — царь зверей» ко Всемирному Дню льва на МAAM

Статья «Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Лев — царь зверей» ко Всемирному Дню льва на. » Мастер — класс по аппликации с элементами рисования «Лев — царь зверей», ко Всемирному дню льва на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы «Ромашка» МОУ СОШ № 12 с.

Мастер-класс по рисованию карандашами «Ежик» с детьми 5 года жизни по теме «Дикие животные весной» Цель: сформировать у детей средней группы умение рисовать ежика, используя два круга разной величины Задачи: — учить обводить маленький круг дважды, рисуя контур головы и туловища ежика;.

Конспект НОД «Дикие животные» Конспект рисование «Белка» Старшая группа Тема «Дикие животные» Конспект рисование «Белка» Задачи: закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды обитания.

Дикие животные. Рисование — Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по рисованию «Дикие животные и птицы жарких стран»

Публикация «Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по рисованию «Дикие животные и. » Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-творческой деятельности «Дикие животные и птицы жарких стран». Детская цель . Научиться рисовать разных животных.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы лесных зверей» Цели: — закреплять знания детей о лесных животных,повадках зверей. — развивать интерес к работе с краской. — учить рисовать способом штампа — развивать речь и её звуковую культуру,речевое.

Конспект НОД по рисованию «Нарядная ёлочка для лесных зверей» Конспект НОД по рисованию: Нарядная ёлочка для лесных друзей. Цель: развитие у детей интереса к рисованию и творческих способностей. Задачи: учить рисовать округлые формы; закреплять навык.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования «Как звери зимуют» Программное содержание: Расширять и закреплять представления детей об образе жизни лесных зверей (ёж, медведь, лиса , волк, в зимний период. Закреплять обобщающее понятие : дикие животные.

Нетрадиционное рисование губкой методом «тычка» в младшей группе «Звери в осеннем лесу» Работа выполнена на двух занятиях Цель :Развитие мелкой моторики рук , закрепление теплых тонов цвета, ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования губкой ,методом-тычка.

Коллективная работа по рисованию «Дикие животные осенью» в средней группе В МДОУ № 36 «Золотой петушок» ЯМР, с 19 по 23 октября прошла тематическая неделя неделя «Дикие животные осенью». Воспитанники средней группы с воспитателем Сигеевой А. Г, рассматривали.

Источник

Оцените статью
Разные способы