Нетрадиционный способ рисования дерева

Мастер-класс «Рисуем осенние деревья в нетрадиционных техниках»

Лариса Савчук
Мастер-класс «Рисуем осенние деревья в нетрадиционных техниках»

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Осенние деревья»

Для работы понадобится: листы плотной бумаги для рисования, краски гуашь, кисти беличьи, щетинные, восковые мелки коричневого цвета, ватные диски, прищепки, офисная бумага размером в 1/4, 1/2 листа, баночки с водой, коктельные трубочки.

На первом этапе необходимо затонировать листы бумаги для фона рисунка. Это можно сделать несколькими способами.

1. Лист бумаги полностью намочить в воде и положить его на газету. Затем на бумагу беличьей кистью акварельными или гуашевыми красками нужного цвета нанести мазки (небо, земля, трава). Краска при этом будет расплываться по всему листу. Дать высохнуть и желательно лист положить под пресс.

2. Два листа бумаги намочить в воде и положить их на газету. На один лист красками нужного цвета нанести густые мазки (небо, земля, трава) и сразу накрыть вторым листом. Разгладить ладонями, а затем снять верхний лист бумаги. Получится два одинаковых отпечатка. Дать высохнуть и под пресс.

3. Фон можно сделать И просто затонировав лист бумаги цветными карандашами.

На втором этапе рисуем ствол дерева. Ствол можно нарисовать так же разными способами.

1. В технике кляксографии – выдувание через трубочку. Для этого большую каплю (кляксу) ставим внизу листа бумаги – туда, где будет начинаться ствол дерева. И с помощью трубочки для коктеля выдуваем её вверх и в стороны до получения нужного результата.

2. Ствол дерева рисуем восковыми мелками

На третьем этапе – рисуем листву. Листву у деревьев можно нарисовать следующими способами:

1. С помощью мятой бумаги. Небольшой кусок бумаги хорошенько смять в комок и окунув одну его сторону в гуашь (разведённую до густоты сметаны) сначала одного цвета – сделать отпечатки – листву дерева. Затем берём краску другого цвета.

2. С помощью ватного диска и прищепки. Ватный диск сложить в несколько раз, острый уголок прихватить прищепкой, набрать краску нужного цвета и сделать отпечатки на листе изображая листву.

3. С помощью жесткой полусухой щетинной кистью в технике «тычок» (набивка). Наносим мазки нужного цвета вертикальными движениями руки с кистью (вверх-вниз) на бумагу изображая листву на дереве и на земле.

4. Способом бокового мазка. На кисть набрать краску необходимого цвета и способом примакивания изобразить листья.

5. С помощью трубочки «тычка» или пальчиками.

ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Ягодное настроение. Рисование в нетрадиционных техниках По лесочку я хожу, Я на ягодки гляжу: На кусте малинка, На дереве — рябинка, В травке – земляничка, Под горой – черничка, Клюковка – на.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках в подготовительной группе «Царство хозяйки зимы» СП МБОУ «СОШ№2 г. Калининска Саратовской области» Детский сад «Почемучка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Осенние деревья» Осень-прекрасная пора,когда листья деревьев окрашиваются в яркие краски. Сегодня с ребятами мы сделали несколько осенних деревьев. Для первого.

Мастер-класс «Осенние деревья» (для оформления группы или зала) Хочу предложить Вашему вниманию мастер – класс «Осенние деревья» из подручного материала. Выполняются.

НОД по аппликации в нетрадиционных техниках «Пернатые посиделки» в подготовительной группе. Программное содержание: Совершенствовать знания детей о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом. Упражнять в подборе.

Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей группе «Пернатые посиделки» Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей логопедической группе на тему: «Пернатые.

Читайте также:  Способы пополнение своего депозита

План кружка по изодеятельности в нетрадиционных техниках с учетом регионального компонента «Творческая мастерская» 5. Календарно-тематическое планирование кружковой деятельности Октябрь Тема: «Степной край — Карталы» Программное содержание: — закреплять.

Программа кружка по рисованию в нетрадиционных техниках «Разноцветные ладошки» Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам: 1. «РАЗВИТИЕ РЕЧИ». На занятиях используется прием комментированного.

Работы в разных нетрадиционных техниках рисования на стенде «Шедеврики» разместила выставку-консультацию работ из своего архива на тему: «Нетрадиционные техники рисования» Рисование нетрадиционным.

Источник

«Сказочные деревья». Рисование в нетрадиционных техниках (мастер-класс)

Лариса Савчук
«Сказочные деревья». Рисование в нетрадиционных техниках (мастер-класс)

Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию

мастер-класс «Сказочные деревья»

— нетрадиционная техника рисования (выдувание трубочкой + набивка жесткой полусухой кистью).

Рисование в нетрадиционных техниках — это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные работы. Это очередное волшебство уроков рисования для моих любящих творчество дошкольников.

Рисование в этой технике отлично развивает творчество, фантазию, воображение, воспитывает эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства. Занятие не только интересное, увлекательное, но и очень полезное. Так, как выдувание через трубочку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом.

Итак, для работы нам понадобится:

— флакончики с цветной жидкой краской;

— альбомный лист бумаги (лучше для акварели или чертёжная);

— стаканчик с водой;

— салфетка для просушки кисточки;

— тонкая беличья кисть;

— клеевая щетинная кисточка.

Процесс выполнения работы:

Готовим фон. Цветными карандашами рисуем землю, небо, солнце.

На подготовленный лист бумаги из флакончика капаем краску любого цвета (дерево «сказачное», поэтому оно может быть любого цвета).

Каплю с помощью трубочки выдуваем снизу вверх до её разделения на несколько частей (ветвей, не касаясь трубочкой ни капли, ни листа бумаги.

Продолжаем выдувать через трубочку для получения более мелких веточек. Для этого, при выдувании необходимо делать быстрые движения трубочкой вправо-влево, вверх-вниз.

На палитру капаем краску разного цвета и продолжаем рисовать. Листья рисуем тонкой беличьей кистью способом примакивания.

Цветы на дереве рисуем жесткой полусухой кистью способом «набивка».

Рисуем цветы на дереве используя другой цвет краски, и цветы на земле (при смене краски, кисть тщательно промыть и просушить на бумажной салфетке).

Наши сказочные деревья готовы!

В данной технике можно нарисовать дерево «Саксаул»

Распустившуюся веточку сакуры (цветы нарисованы с использованием ватных палочек).

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!

Творчество дошкольников «Цветущая веточка яблони». Мастер-класс Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс»Цветущая веточка яблони». В моей, старшей группе есть девочки, которые.

Картина «Ветка яблони в цвету». Мастер-класс Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию мастер-класс «Ветка яблони в цвету». На её создание меня вдохновило долгое ожидание прихода.

Источник

Мастер-класс для воспитателей «Изображение зимних деревьев нетрадиционными техниками рисования»

Людмила Костина
Мастер-класс для воспитателей «Изображение зимних деревьев нетрадиционными техниками рисования»

Уважаемые педагоги! Я хочу провести небольшой мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Подходит к концу зима, но пока ещё за окном мы видим зимние пейзажи, которые не раз восхищали нас своей удивительной красотой. Сегодня я покажу Вам несколько техник, которые помогут нам изобразить зимние деревья.

Рисование губкой.

Рисуем ствол дерева, губку обмакиваем в густую гуашь (гуашь можно развести с клеем пва) и затем покрываем ветви дерева.

Рисование мятой бумагой

Сминаем в комок кусок бумаги, обмакиваем его в гуашь, наносим оттиски на предварительно нарисованное дерево.

Рисование вилкой.

Рисуем ствол дерева с ветками. Вилку окунаем в гуашь и затем «вытирающими» движениями в разные направления растираем гуашь на ветке.

Рисование мыльными пузырями.

Читайте также:  Способы как можно человека заставить есть

В тарелке разводим мыльный раствор с добавлением гуаши нужного цвета. При помощи трубочки (соломинки) выдуваем пену (шапкой, на пену накладываем чистый лист бумаги, переворачиваем его, даём высохнуть, дорисовываем композицию.

5. Рисование при помощи малярного скотча.

Отрезаем (отрываем) от скотча полоски разного размера и приклеиваем их на лист бумаги создавая силуэт дерева. Акварелью закрашиваем весь лист, даём время для высыхания. Отрываем скотч и у нас получается рисунок.

Рисование при помощи бумажных салфеток и клея пва.

На лист бумаги клеем наносим контурный рисунок дерева. На клей сверху накладываем салфетку и оставляем сохнуть. После высыхания части салфетки которые не приклеились удаляем. Остаётся необычное снежное дерево.

Рисование пищевой солью и клеем пва.

Рисуем ствол дерева с ветками, наносим клей на ветки и обсыпаем солью. После высыхания лишнюю соль ссыпаем.

В каждом из нас живёт художник и поэт, а мы даже не знаем об этом, точнее забыли. Вспомните притчу о «зарытых талантах». А ведь действительно многие «закапывают» свой талант в землю, не в состоянии раскрыть себя сами. Так и ходят «нераскрытые таланты» по улицам и живут обыденной жизнью. Просто никто не обратил внимания на задатки и способности ещё в детстве. Нужно запомнить простое правило — бездарных детей нет, есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые!

Как говорил В. А.Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”.

Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» — М. 2007г.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность: Обучение детей техническим навыкам и умениям. /Дошкольное воспитание, 1991, №2.

Комарова Т. С. Как можно больше разнообразия. /Дошкольное воспитание, 1991, №9.

Никитина А. В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. /Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей/. –СПб: КАРО, 2008.

Утробина К. К., Утробин Г. Ф. Увлекательное рисованиеметодом тычка с детьми 3-7 лет из серии: Рисуем и познаём окружающий мир. -М., 2007.

Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники рисования/ под ред. Казаковой Р. Г. /-М., 2005.

«Притча о таланте, зарытом в землю»

Эта притча описана в 25-й главе Евангелия от Матфея [6, стихи 15-30]. В те времена, о которых идет речь, талантом называлась римская серебряная монета.Это слово имеет греческое происхождение: им обозначалась монета большого достоинства.

«. Человек, который, отправляясь в другую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое. И одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.

В скором времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.И подошел получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: «Господин! пять талантов ты дал мне; вот другие пять талантов я приобрел на них».

Господин его сказал ему: «Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».И подошел также и получивший два таланта и сказал: «Господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них».Господин его сказал ему: «Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».

Читайте также:  Магарыч финиш уголь способ применения

Подошел и получивший один талант и сказал: «Господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; И убоявшись пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое».Господин его сказал ему в ответ: «Лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отнести серебро мое торгующим, и я пришел получил бы мое с прибылью; Итак возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и умножится, и у не имеющего отнимется и то, что имеет;а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов»».

Мораль: любой талант требует развития и постоянного вложения труда.

Комментарий: я специально привела притчу полностью, поскольку в ней, кроме общепринятой линии, есть еще две, весьма любопытные и полезные для объяснения.

Несмотря на то, что слово «талант» изменило свое значение, смысл фраза сохранила. Мало иметь талант. Он требует заботы, развития и большого труда. Только в этом случае можно что-то ожидать. В рамках детской психологии эта фраза может иметь и такое значение – чтобы ребенок стал взрослым, способным эффективно реализовать себя, в него нужно вложить много сил.

Две дополнительные смысловые линии, о которых почему-то не упоминается в связи с этой притчей, следующие. Последний раб обратился к хозяину с оценкой его личности. В ответ и сам получил оценочное суждение.Это полезная иллюстрация неэффективного взаимодействия: оценочное суждение болезненно задевает человека и всегда ошибочно, так как неполно описывает личность. Стоит учить детей, обращаясь к другим,не пользоваться выражениями: «Ты – такой-то (такая-то)».

Последняя смысловая линия связана с фразой хозяина, который спокойно говорит, что приумножится у того, кто имеет, а у того, кто не имеет, только отнимется. Это реальность жизни, хотя политики постоянно говорят об ином.

Семинар-практикум «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования в ДОУ» Форма проведения: семинар-практикум. Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития.

Фотоотчёт «Мастер-класс для воспитателей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования» На моём мастер-классе я рассказала и показала педагогам какие бывают техники нетрадиционного рисования. Нетрадиционные техники рисования.

Конспект мастер-класса для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования» Мастер-класс для родителей по нетрадиционному рисованию Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Знакомство с нетрадиционными.

Конспект занятия «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования» Конспект занятия «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования» Здравствуйте, мои хорошие. Давайте с вами поздороваемся и познакомимся.

Консультация для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования детей раннего возраста» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 30 «Малыш» г. Дубны Московской области. Консультация для родителей.

Мастер-класс для педагогов «Создание фона нетрадиционными способами рисования» Цель: знакомство участников мастер-класса с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности и применение их на практике. Задачи:.

Программа по ознакомлению детей младшего школьного возраста с нетрадиционными техниками рисования Программа обучения детей младшего школьного возраста коррекционной школы нетрадиционным техникам рисования. Подколзина Т. А. Цель программы:.

Семинар-практикум для педагогов «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии дошкольников» «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Форма проведения: семинар-практикум.

Семинар-практикум для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии дошкольников» Семинар-практикум для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии дошкольников. » Цель: раскрыть значение.

Знакомство детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками аппликации и рисования Знакомство с новыми нетрадиционными техниками аппликации и проведение занятий с использованием нетрадиционных материалов — это «кладовая».

Источник

Оцените статью
Разные способы