Нетрадиционные способы рисования солнца

«Солнце». Нетрадиционная техника рисования в младшей группе

наталья ридченко
«Солнце». Нетрадиционная техника рисования в младшей группе

Солнце

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования — ладошкой, развивать подвижность рук, внимание. Продолжать знакомить с желтым цветом. Вызвать положительные эмоции.

Оборудование: листы голубой бумаги (5050 см, гуашь желтого цвета в блюдечках (для рисования ладошкой, влажные салфетки, картинка с изображение солнца. Спортивное оборудование — кубики, веревка, тканевая дорожка, перекладина. Аудиозапись пения птиц и веселой музыки. Костюм Солнца или игрушка солнышко.

Ход занятия: Педагог приглашает детей в гости к Солнцу; объясняет, что дорога не простая долгая.

Педагог предлагает деткам отправиться в путь.

Все вместе «идут»по полю: перешагивают через «кочки»(на полу лежат кубики высотой 15 см., перепрыгивают через «овраги»(на полу лежит веревка).

Затем пришли в «лес»: идут «по узкой дорожке»(дорожка из ткани шириной 25-30 см., пролазят по бревном (закрепленная перекладина высотой 40-50см).

Дети выходят на полянку, радуются солнышку. Педагог предлагает сесть на полянку, отдохнуть и послушать пение птиц(1 мин.)

К детям выходит солнышко (переодетый педагог или в руках педагога игрушка-солнышко). Здоровается с детьми и беседует о том, какое солнышко видят дети. Обращает внимание на лучики и цвет солнца. Показывает картинку с изображением солнышка и просит детей показать где лучи у солнца и погладить их пальчиком. Затем предлагает нарисовать много солнышек. Подводит детей к пенькам (столы сделаны в виде пеньков). Показывает как можно нарисовать солнышко ладошкой.

Солнце: «Ладошку окунаем в краску (краска желтого цвета средней густоты налита в блюдечко)и прикладываем свою ладошку к листу бумаги, убираем ладошку. Снова окунаем в краску и повторяем несколько раз, прикладываем ладошку в одно и тоже место, но пальчики-лучики разворачиваем в разные стороны»

Во время работы оказывать помощь.

После работы полюбоваться своими работами.

Солнце предлагает забрать свои работы в детский сад и подарить родителям. Затем солнышко угощает детей яблоками и прощается.

Педагог обращает внимание, что за детками приехал автобус и пора возвращаться в детский сад. Под веселую музыку дети «едут».

Перспективное планирование занятий по нетрадиционной технике рисования для детей среднего дошкольного возраста Сентябрь Тема Нетрадиционная техника Программное содержание Оборудование «Осенний пейзаж» Печатание листьями Познакомить детей с нетрадиционным.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изобразительной деятельности «Петушок, петушок» Цель: развитие мелкой моторики, развитие эмоциональной отзывчивости, знакомство с техникой рисования ладошками, формирование интереса к.

Источник

Мастер-класс «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике изобразительного искусства — рисование при помощи ватных дисков

Симакова Наталья
Мастер-класс «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике изобразительного искусства — рисование при помощи ватных дисков

Читайте также:  По способу измерения плановые показатели

Автор: Симакова Наталья Викторовна

Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, родителям воспитанников и детям от 3 до 7 лет.

Описание работы: Мастер-класс предназначен для воспитателей, родителей детей для совместного творчества.

Цель: создание условий, для рисования в нетрадиционной технике изобразительного искусства – рисование при помощи ватных дисков.

Задачи:

— познакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства –рисование при помощи ватных дисков;

— формировать умение равномерно закрашивать ватный диск при помощи окрашенной воды и пипетки;

— вызвать желание дорисовать, создавая образ лучистого солнышка;

— при рисовании правильно держать пишущий предмет;

-развивать художественно – творческие способности;

Для работы нам потребуются: четвёртая часть голубого листа формата А-4,ватный диск, баночка с небольшим количеством воды, жёлтая гуашь, кисть, оранжевый и жёлтый фломастеры, большая пипетка, клей ПВА.

Вначале берём клей ПВА, ватный диск и четверть листа формата А-4 голубого цвета. Намазываем диск клеем.

И приклеиваем к лису.

Берём фломастеры жёлтого и оранжевого цвета и рисуем лучики, вот так!

Затем берём немного воды, гуашь жёлтого цвета и кисть, закрашиваем воду.

Набираем, окрашенную воду, в пипетку для творчества.

И закрашиваем ватный диск, немного нажимая на пипетку, как показано на фотографии.

Жёлтое, лучистое солнышко готово!

Ребята с удовольствием рисовали солнышко нетрадиционной техникой рисования и прорисовывали лучики солнышку.

Наша выставка «Солнышко лучистое»!

Спасибо за внимание! Творческих вам успехов и солнечного настроения!

Аппликация «Облака — белогривые лошадки» в нетрадиционной технике из ватных дисков с элементами рисования Многие люди воспринимают ватные диски всего лишь, как аксессуар для гигиенических процедур, но они могут быть использованы не только по.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике «оттиск» -отпечатки листьев Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана, гуашевые краски, простой карандаш, кисточка, распечатка цветного изображения.

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошками» (лучи солнца, учить приёмам наклеивания – намазывать клеем.

Мастер-класс «Цветик Семи — цветик» в нетрадиционной технике изобразительного искусства — ниткография Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: от 5 до 7 лет Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам и родителям детей. Описание.

Мастер-класс «Цыплёнок» в нетрадиционной технике изобразительного искусства — ниткография Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: от 5 до 7 лет Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам и родителям детей. Описание.

Мастер-класс поделки из ватных дисков в технике коллажа «Зайчик зимой» Здравствуйте, дорогие гости моей странички! Наступила долгожданная зима. Радуются детвора и взрослые — зиме. Сколько можно сделать поделок.

Читайте также:  Определи способы опыления растений

Мастер-класс «Панно «Луговые цветы» в смешанной технике изобразительного искусства Мастер – класс: «Панно» Луговые цветы» в смешанной технике изобразительного искусства. Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний.

Мастер-класс «Открытка в технике аппликации из ватных дисков к 8 марта» мастер-класс «Волшебный праздник – 8 марта!» Алёшина Елена Цель: Воспитание любви и уважения к своей маме. Задачи: Воспитывать уважительное.

Источник

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками «Солнышко» в средней группе

Алена Дудинская
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками «Солнышко» в средней группе

Конспект занятия по рисованию

с использованием нетрадиционной техники — рисования

ладошками «Солнышко»

в средней группе

Воспитатель: Дудинская А. И.

Уточнять знания о солнышке;

Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь;

Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.

Развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.

Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.

Наблюдения за солнышком во время прогулок.

Рассматривание иллюстраций с солнышком;

Материалы и оборудование:

Банки с водой, кисти, гуашь (желтая, зеленая, красная, синяя, листы бумаги А-3 с нарисованными кругами желтого цвета и личиком на круге, салфетки, иллюстрации с изображением солнышка.

Словарь:краска, вода, кисточка, солнце, лицо

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.

Солнце встало высоко,

Стало на земле светло,

Сверху лучики летят,

Все вокруг согреть хотят!

Солнышко лучистое,

Радуются Солнцу дети!

Воспитатель: Как вы думаете, почему все радуются солнышку, все любят его? (Ответы детей.)

Воспитатель: Да, ребята, верно, солнышко согревает землю, освещает её. Без солнышка летом не росли бы деревья, не зеленели бы луга и поля, не цвели бы цветы. Без солнышка плохо бы жилось всем не только растениям, но и животным, птицам, и человеку.

Воспитатель: Солнышко всем несет радость, счастье. А давайте, и мы порадуем солнышко. Сейчас мы с вами нарисуем солнышки. Пусть оно порадуется вашим работам.

Воспитатель: А рисовать сегодня солнышко мы будем с помощью своей ладошки. Покажите где у вас ладошки.

Воспитатель: А каким цветом вы будете рисовать солнышко? (желтым

Воспитатель: У вас на листах уже нарисован желтый круг. И на нем личико солнышка. А какое личико весёлое или грустное? (веселое.)

Воспитатель: А чего не хватает солнышку? (лучков)

Воспитатель: Правильно, лучиков. Вам нужно нарисовать лучики. Сейчас вы с помощью кисточки нанесете желтую краску на ладошку. А потом прижмете ладошку возле круга на листочке.

Воспитатель показывает способ нанесения краски на ладошку и как прижимать ладошку к листу, возле нарисованного круга.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какое яркое и теплое солнышко у нас получилось, а какое красивое. Сейчас пока солнышко сохнет, мы помоем ручки. (Дети моют руки).

Помыли. Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем.

Пальчиковая гимнастика “ Солнышко”.

Солнышко, солнышко

Читайте также:  Способы подключения 3х фазных двигателей

Погуляй у речки

(Шевелят пальцами обеих рук).

Солнышко, солнышко,

(Быстро сжимают и разжимают кулаки).

Мы колечки соберем,

(Делают хватательные движения щепотью).

(Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).

И назад тебе вернем.

(Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Воспитатель: У вас получились очень красивые солнышки. Но чтобы они ещё радостнее и веселее были, вы сейчас нарисуете солнышку лицо (нос, рот, глаза).

Дети продолжают кисточками рисовать лицо солнышку.

Воспитатель: Да чего красивые у вас солнышки получились. Вы все сегодня молодцы. Поэтому мы сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

В игре используются детские рисунки: если воспитатель показывает картинку с изображением солнышка, то дети «гуляют на полянке»; если открывает зонтик – все дети прячутся под зонтик от дождя. Игра проводится 2 – 3 раза

Воспитатель: Давайте покажем наши работы друг другу и полюбуемся солнышками. (дети показывают свои работы.)

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно — эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: уточнить и обобщить.

Мастер-класс и видео занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе. Рисуем с детьми старшей группы, в нетрадиционной технике. Тема: «Полярная сова»У полярной совы и полярных совят Удивительный, странный,.

Источник

Оцените статью
Разные способы