- Нетрадиционные техники рисования в старшей группе
- Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
- Нетрадиционные техники рисования — Конспект занятия по нетрадиционному рисованию клеем и солью «Белые снежинки» в старшей группе
- Нетрадиционные техники рисования — Коллективная работа в старшей группе «Осень золотая» с использованием нетрадиционных техник рисования с элементами аппликации
- Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»
Нетрадиционные техники рисования в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию вилкой «Букет для мамы» в старшей группе Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Букет для мамы» Цель: закрепить с детьми нетрадиционную технику рисования – рисование вилкой. Образовательные задачи: Способствовать обобщению представлений о ранней весне, о жизни растений и животных, птиц, о погодных условиях в.
12 ноября-синичкин день. Занятие с применением нетрадиционного рисования ладошкой в старшей разновозрастной группе Цель: Знакомство с народным праздником «Синичкин день». Задачи: — Воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству, традициям русского народа, знакомить детей с календарно-обрядовыми праздниками; — Активизировать речь детей, слуховое внимание. — Создавать условия.
Нетрадиционные техники рисования — Конспект занятия по нетрадиционному рисованию клеем и солью «Белые снежинки» в старшей группе
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию клеем и солью «Белые. » Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и солью «Белые снежинки» Разработала: воспитатель МБДОУ ЦРР Детского сада № 10 г.Новоалтайска Трубицина А.В. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.
Рисование с детьми 4–5 лет с помощью нетрадиционных техник «На яблоне яблоки поспели» Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) с детьми 4-5 лет группы общеразвивающей направленности Тема: «На яблоне поспели яблоки» Виды деятельности: игровая, продуктивная, музыкальная, познавательно-исследовательская.
Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» с использованием нетрадиционной техники «монотипия» для старших дошкольников Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» с использованием нетрадиционной техники «монотипия» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитывать любовь к родной природе, развивая эстетическое восприятие окружающей действительности и произведений искусства. Задачи: 1.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Здравствуй осень разноцветная» (нетрадиционная техника — печать листьями) Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: — развивать продуктивную деятельность детей, творчество, используя нетрадиционные методы рисования при помощи печати листьями; — расширять знания детей о признаках осени; — продолжать работу по.
Нетрадиционные техники рисования — Коллективная работа в старшей группе «Осень золотая» с использованием нетрадиционных техник рисования с элементами аппликации
Статья «Коллективная работа в старшей группе «Осень золотая» с использованием. » Коллективная работа в старшей группе «Осень золотая» с использованием нетрадиционных техник рисования с элементами аппликации. Рисовать только кисточкой скучно! Всестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Но далеко не все дети любят рисовать, а вот техника.
Конспект занятия «Цветочная поляна» в старшей группе с использованием нетрадиционного рисования Конспект занятия «Цветочная поляна» в старшей группе с использованием элементов изотерапии. Задачи: развивать творческие способности детей, умения правильно выражать свои эмоции и чувства, развитие фантазии, воображения. Повышение самооценки. Учить детей использовать.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнение и обобщение знания детей об осени. Программные задачи: Обучающие: -Познакомить с приемом — отпечаток (оттиск) капустным листом. -Учить прижимать капустный лист к тонированной бумаге и наносить оттиск на бумагу;.
Проектная деятельность по нетрадиционному рисованию в старшей группе. Фотоотчет В этом году у меня в группе логопедические дети 5-6 лет со сложными диагнозами. Когда они в сентябре пришли ко мне в группу я отметила для себя, что они никто не проявляют интерес к рисованию.Поэтому решила, что необходимо совместить коррекцию имеющихся у детей нарушений с.
Источник
Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»
Елена Никитина
Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»
Рисование одно из самых любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя нетрадиционные техники рисования происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить.
Сегодня я вам расскажу и покажу, как рисовать, не используя кисточку.
1. Рисование ватными палочками. Набираем краску на палочку и точками украшаем изображение на листе бумаги. (Елочка, снег, чайник, сарафан, ветка рябины).
2. Рисование ладошками. Наливаем краску в плоскую емкость. Обмакиваем ладонь и прижимаем ее к листу бумаги. (Цветы, рыбки, Дедушка Мороз, лебедь, морковь).
3. Рисование ватными дисками. Ватными дисками можно рисовать, сложив их пополам, в четверть или целым. (Луна, сугробы, разнообразные цветы).
4. Рисование отпечатками. Простой способ рисования: на отпечатываемую поверхность наносится краска и ставится на лист бумаги отпечаток. (Используют: цветы, ракушки, фрукты, овощи).
5. Кляксография. На листе бумаги делается пятно или ставится клякса из акварельной краски. Берем трубочку и выдуваем воздух на кляксу.
6. Рисование вилкой. На вилку набираем краску из плоской тарелочки и плоской поверхностью вилки делается отпечаток. Можно рисовать траву, забор, цветы, ежика.
7. Рисование нитью. Лучше всего рисовать шерстяной нитью. Нить обмакиваем в краску и прикладываем ее к листу бумаги и создаем узор отпечатыванием с движением нити. Шерстяная нить создает причудливый узор, который подходит для изображения тучи, облака, овечки, необычного цветка.
8. Рисование губкой или кусочком поролона. Кусочек поролона зажимаем бельевой прищепкой, опускаем в краску и наносим отпечатки, которые создают фактурность предмета. Ими рисуют мех животных, пушистые грозди цветов, облака, кроны деревьев.
9. Рисование набрызгом. Понадобится зубная щетка и расческа. На щетку берем немного краски и разбрызгиваем с помощью расчески. Над листом бумаги водим щеткой по расческе. Можно наносить краски разных цветов, получится очень красиво.
10. Рисование штампиками. Штампик легко сделать из пластилина. Пластилин наносим на брусочек, кубик и т. д. Любым острым предметом Изображаем на нем какой-нибудь предмет или абстрактный узор. Штампик готов. Подушечку делаем из губки. На губку наливаем краску. Прикладываем штампик к губке с краской. Теперь можно делать отпечатки. Штампик можно сделать из дна пластиковой бутылки, получаются красивые цветы.
11. Рисование отпечатками стаканчиков и горлышками разного диаметра. Краску наливаем в плоскую тарелочку. Опускаем стаканчик в краску и наносим рисунок на лист бумаги.
12. Рисование расческой. Нам понадобится расческа с частыми зубчиками. Наносим разноцветную краску (рядом друг с другом) на лист бумаги в форме капли. Затем расческой проводим по всем каплям краски, соединяя и размазывая их. Получается потрясающая радуга. Так же можно рисовать разные узоры, добавляя капли и водя расческой в разные стороны.
13. Рисование восковыми мелками. Цветными восковыми карандашами или восковыми мелками наносим рисунок на лист бумаги. Затем покрываем одним или несколькими слоями акварели. Получается необычный и яркий рисунок. (Можно рисовать звезды, цветы).
14. Граттаж (воскография). Поверхность всего листа бумаги раскрашиваем восковыми мелками, Затем покрываем лист черной гуашью. Когда все высохнет процарапываем краску и создаем линиями рисунок. Процарапывать можно заостренной палочкой, шпажкой, зубочисткой.
15. Рисование марлей. К мокрому листу бумаги прикладываем слой марли, расправляя ее. Марлю должна быть неподвижной на бумаге. Сверху марли рисуем кистью с краской. Оставляем рисунок высохнуть. Снимаем марлю – на бумаге остается рисунок в виде отпечатка фактуры марлевой ткани. (Пейзаж, небо, дерево, трава)
16. Рисование с использованием пластиковой пленки. Рисуем рисунок. Пока краска не высохла быстро прикладываем пленку к рисунку в нужном месте и аккуратно, вращающими движениями создаем морщинки пленки на бумаге. В морщинках собирается краска. Дать высохнуть и аккуратно снять ленку.
17. Монотипия. Рисуем симметричные предметы. Для этого складываем лист бумаги пополам и на одной половинке рисуем предмет. Пока краска не высохла, снова складываем лист в двое. На второй половинке получится отпечаток, После этого изображение можно дорисовать или украсить.
18. Рисование воздушно-пузырчатой пленкой. При помощи этого чудесного материала можно очень просто нарисовать падающий снег. На пленку наносим белую или бледно-голубую краску и прикладываем ее к листу бумаги с рисунком. При помощи этой техники можно сделать необыкновенный фон для зимней аппликации.
19. Рисование солью. На лист цветного картона наносим рисунок клеем ПВА. Рисуем картину на тему зимы. Сверху посыпаем соль. Когда все высохнет лишнюю соль стряхиваем.
20. Рисование манкой. Для рисования в этой технике используется цветная бумага или картон. На контур рисунка наносят клей ПВА. Сверху насыпается манка и плотно прикладывают лист бумаги сверху. Затем снимаем бумагу и стряхиваем лишнюю манку. Таким способом создается следующая деталь.
21. Рисование свечой. На плотном листе бумаги или картона дети рисуют свечой по замыслу. Лист закрашивают акварельной краской. Сквозь акварель будут Выступать восковые изображения. (Елка, снежинки, животные).
Также можно использовать такие приемы нетрадиционного рисования: рисование перышком, рисование пальцем, рисование по трафарету томпоном, рисование методом тычка, рисование мыльными пузырями, рисование мятой бумагой, рисование листьями.
Ознакомление с нетрадиционными техниками ИЗО деятельности 1.«Ознакомление с нетрадиционными техниками ИЗО деятельности» 2. слайд Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,.
Консультация «Рисование нетрадиционными способами» Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать.
Фотоотчет «Как мы знакомились с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности» Мне и детям нашей группы очень понравилось знакомиться с различными техниками художественного творчества. Ребята настолько погрузились в.
Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Возрастная группа: 2-младшая Тип: продуктивная деятельность Форма организации:.
Знакомим детей дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ №33»Малинка» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «Знакомим детей дошкольного.
МО для педагогов «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования Задачи: — познакомить педагогов с нетрадиционными.
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через ознакомление с нетрадиционными техниками рисования. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через ознакомление с нетрадиционными техниками рисования. Страхова О. С. Воспитатель.
Занятие по ознакомлению детей подготовительной к школе группы с нетрадиционными техниками рисования «Корабль» Тема: Корабль. Цель: познакомить с методом рисования пейзажа — руками; развивать чувство композиции, цвета. Нетрадиционные техники: рисование.
Занятие по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования «Деревья в снегу» Тема: Деревья в снегу Цели:Формировать умения создавать выразительный образ заснеженных деревьев, используя ватные палочки; развивать чувство.
Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста Каждый ребёнок по своей природе — творец. Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью.
Источник