- Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию
- Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store
- Обновление программного обеспечения
- Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store
- Как оплачиваются приложения, контент и подписки Apple
- Один счет может включать несколько товаров
- Если вы заметили незавершенный платеж на небольшую сумму
- Какой способ оплаты используется для списания средств?
- Некоторые покупки не оплачиваются со счета Apple ID
- Если покупку невозможно осуществить ни одним из ваших способов оплаты
- Доступность оплаты со счета мобильного телефона для идентификатора Apple ID
- Доступность оплаты со счета мобильного телефона
- Пункт «Использовать этот номер мобильного телефона» не отображается, или необходимо использовать другой номер
- Дополнительная информация
- Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
- Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
- Изменение способа оплаты на компьютере Mac
- Если у вас нет устройства Apple
- Если не удается изменить платежную информацию
- Управление способами оплаты для членов семьи
- Помощь при возникновении других проблем с оплатой
Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию
Возможно, используемое вами программное или аппаратное обеспечение устарело.
Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store
Из-за повышенных требований к безопасности некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store.
Apple рекомендует обновлять программное обеспечение в следующих случаях:
- если выводится ошибка -9836;
- если у вас возникли проблемы с загрузкой iTunes Store;
- если не удается изменить способ оплаты в App Store или iTunes Store;
- если у вас возникли проблемы с покупкой товаров в App Store или iTunes Store;
- если у вас возникли проблемы с повторной загрузкой товаров из iTunes Store на ПК с Windows.
Обновление программного обеспечения
- На компьютере Mac установите последнюю версию macOS. Если установить последнюю версию macOS не удается, попробуйте установить OS X El Capitan 10.11.
- На ПК с Windows установите последнюю версию Windows и загрузите последнюю версию iTunes.
- Обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS.
- Обновите Apple TV до последней версии tvOS.
Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store
Если ваше устройство устарело, возможно, вы не сможете использовать на нем iTunes Store, даже если обновите программное обеспечение. Посмотрите, не находится ли ваше устройство в списке устаревших.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как оплачиваются приложения, контент и подписки Apple
Узнайте, какой способ оплаты используется при покупке таких подписок, как хранилище iCloud, или товаров в App Store, iTunes Store, Apple Books или приложении Apple TV. Одновременно можно оплатить сразу несколько покупок.
Один счет может включать несколько товаров
При покупке товаров и оплате подписки средства списываются указанным вами способом оплаты в момент покупки или в течение нескольких дней.
Если вам не понятно, за что списаны денежные средства, посмотрите историю покупок, а также проверьте, не были ли несколько товаров объединены в одном платеже. Вы также можете посмотреть квитанцию, отправленную вам по электронной почте, чтобы узнать, были ли в нее включены несколько покупок.
В Европе покупки не могут группироваться.
Если вы заметили незавершенный платеж на небольшую сумму
При изменении платежных данных или добавлении людей в группу семейного доступа в вашей выписке может быть отражена временная блокировка небольшой суммы для авторизации. Блокировки сумм для авторизации удаляются эмитентом карты или финансовым учреждением через короткое время.
Какой способ оплаты используется для списания средств?
Когда вы покупаете товары или оплачиваете подписку, для списания средств Apple пытается воспользоваться способами оплаты в следующем порядке:
- Apple пытается списать средства для уплаты всей суммы с вашего счета Apple ID.
- Если у вас нет средств на счете Apple ID или их недостаточно для уплаты всей суммы, Apple воспользуется вашим основным способом оплаты. Основной способ оплаты находится вверху списка в меню «Настройки» на iPhone. Вы можете выбрать, какой способ оплаты будет находиться в верхней части списка.
- Если с основным способом оплаты возникнет проблема или его невозможно будет использовать для списания всей оставшейся суммы, Apple будет пытаться поочередно использовать другие способы оплаты сверху вниз. Если ни одним из способов не удастся списать средства, Apple может повторить попытку.
Некоторые покупки не оплачиваются со счета Apple ID
- Если вы состоите в группе семейного доступа, покупки оплачиваются с вашего личного счета Apple ID. Если у вас недостаточно средств на счете Apple ID для оплаты покупки, оставшаяся сумма будет списана посредством основного способа оплаты организатора семейного доступа.
- Вы не можете списывать средства со своего счета Apple ID для оплаты подарков. При отправке подарка или подарочной карты средства списываются посредством основного способа оплаты.
- Некоторые подписки не могут оплачиваться со счета Apple ID.
Если покупку невозможно осуществить ни одним из ваших способов оплаты
Если покупку невозможно осуществить ни одним из ваших способов оплаты, баланс вашего счета отрицательный. Вы больше не сможете покупать товары и обновлять приложения, пока не измените способ оплаты.
Источник
Доступность оплаты со счета мобильного телефона для идентификатора Apple ID
Покупки в App Store, iTunes Store и в других магазинах можно оплачивать со счета мобильного телефона, если ваш оператор связи поддерживает данную услугу.
Оплата с использованием счета мобильного телефона в настоящее время доступна только в определенных странах и регионах и поддерживается только некоторыми операторами связи.
Найдите свою страну или регион в следующем списке и узнайте, как изменить способ оплаты для идентификатора Apple ID.
Доступность оплаты со счета мобильного телефона
В настоящее время оплата со счета мобильного телефона поддерживается только в некоторых странах и регионах и только в сетях определенных операторов связи и их партнеров. Этот список может быть изменен.
Австрия
Бахрейн
Бельгия
Болгария
Камбоджа
Чили
Хорватия
Чешская Республика
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Гонконг
Венгрия
Ирландия
Италия
Япония
Кувейт
Латвия
Литва
Люксембург
Малайзия
Мексика
Нидерланды
Норвегия
Оман
Филиппины
Польша
Португалия
Катар
Румыния
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Словакия
Словения
ЮАР
Южная Корея
Испания
Швеция
- 3 (Hi3G Access AB)
- Tele2
- Telenor Sverige AB
Швейцария
Тайвань
- APTG
- FET
- Chunghwa Telecom
- Taiwan Mobile
- T Star
Таиланд
Турция
- Paycell
- Türk Telekom Mobil Ödeme
- Vodafone Mobil Ödeme
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
Соединенное Королевство
Пункт «Использовать этот номер мобильного телефона» не отображается, или необходимо использовать другой номер
Если вы используете другой телефон или iPad либо iPod touch, для настройки оплаты со счета мобильного телефона можно указать другой номер.
Изменив способ оплаты, коснитесь пункта «Использовать другой номер мобильного телефона» и введите номер мобильного телефона, подключенного к учетной записи, которая будет использоваться для оплаты.
На указанный номер мобильного телефона будет отправлено SMS-сообщение с одноразовым кодом. Дождитесь получения сообщения на мобильный телефон, введите указанный в нем код на устройстве, которое используется для настройки способа оплаты, и нажмите кнопку «Подтвердить» для подтверждения. Если вы не получили код сразу, нажмите «Отправить код повторно», чтобы повторить попытку.
Если вы по-прежнему не видите вариант оплаты со счета мобильного телефона, возможно, ваш оператор не поддерживает его.
Дополнительная информация
- Если у вас возникают вопросы об ограничениях оплаты или появляется сообщение об отклонении транзакции, обратитесь к своему оператору связи. Если ваши вопросы связаны с приобретенным содержимым, обратитесь в компанию Apple.
- Если используется Семейный доступ, платежную информацию может обновлять только организатор семейного доступа. Дополнительные сведения о платежной информации и семейном доступе см. в этой статье.
- Узнайте, как оплачивать покупки в магазинах App Store и iTunes Store.
* Если появится сообщение о лимите на расходы, обратитесь к оператору связи, чтобы изменить этот лимит.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
Управляйте платежной информацией, которая используется в App Store, iTunes Store, iCloud и т. д. После изменения платежной информации она автоматически обновляется для всех приложений и служб, в которых используется ваш идентификатор Apple ID.
Измените способ оплаты или добавьте новый способ оплаты.
Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите свое имя.
- Нажмите «Оплата и доставка». Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Чтобы добавить способ оплаты, нажмите «Добавить способ оплаты».
- Чтобы обновить способ оплаты, нажмите его и измените информацию. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте. Если после последних четырех цифр номера карты отображается значок Apple Pay, перейдите в приложение Wallet, чтобы изменить данные карты.
- Чтобы удалить способ оплаты, нажмите «Изменить», а затем — кнопку «Удалить».
- Чтобы изменить порядок способов оплаты, нажмите «Изменить» и используйте значок перемещения .*
*Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.
Изменение способа оплаты на компьютере Mac
- Откройте App Store на компьютере Mac.
- Нажмите свое имя или кнопку «Войти» в нижней части боковой панели.
- Нажмите «См. информацию».
- Нажмите «Управление платежами» возле пункта «Платежная информация». (При использовании более ранней версии macOS нажмите «Правка» справа от пункта «Тип платежа».) Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Здесь можно выполнить несколько действий.
- Изменение способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте.
- Добавление способа оплаты: щелкните «Добавить способ оплаты».
- Удаление способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты, а затем — «Удалить».
- Изменение порядка способов оплаты: наведите курсор на способ оплаты и используйте значок перемещения . Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.
Если у вас нет устройства Apple
Если не удается изменить платежную информацию
Попробуйте выполнить обновление до последней версии iOS или iPadOS либо macOS.
Если у вас есть подписки, неоплаченные счета или общие покупки в группе семейного доступа, удалить всю платежную информацию невозможно. Узнайте, что делать, если вы не хотите использовать никакой способ оплаты для идентификатора Apple ID.
Управление способами оплаты для членов семьи
Если настроена функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, взрослый, являющийся организатором семейного доступа, устанавливает один способ оплаты для всех участников группы семейного доступа.
Организатор семейного доступа может привязать несколько способов оплаты к своему Apple ID, но члены семьи смогут использовать только первый способ в списке. Если член семьи не может совершить покупку, организатор семейного доступа может поместить другой способ оплаты на верхнюю позицию в списке.
Помощь при возникновении других проблем с оплатой
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник