- Как учить английские неправильные глаголы
- Неправильные глаголы в английском языке
- Советы и рекомендации по изучению неправильных глаголов
- Группировать глаголы по способам образования
- Обязательно учить глаголы с переводом
- Учить глаголы в песнях и стихах
- Составлять предложения или истории с употреблением неправильных глаголов
- Игры с использованием неправильных глаголов
- 5 способов помочь ученику выучить и не забыть неправильные глаголы
- 1. 10 частотных глаголов
- 2. Группировка
- 3.Учим сразу
- 4. Песни
- 5. Игры вместо упражнений
- Способы и приемы запоминания английских неправильных глаголов
Как учить английские неправильные глаголы
Нет времени? Сохрани в
Проблема запоминания неправильных глаголов, безусловно, интересует всех тех, кто изучает английский язык. Работа с таблицей неправильных глаголов всегда являлась не самой легкой. Существуют ли методы, которые упрощают этот процесс? В этой статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы изучения неправильных глаголов.
Содержание статьи:
Неправильные глаголы в английском языке
Глаголы в английском языке разделяют на правильные (regular verbs) и неправильные (irregular verbs), в зависимости от того, как они образуют формы прошедшего времени и причастия. Неправильные глаголы получили такое название потому, что они образуют прошедшее время не по общему правилу. Ученые-лингвисты утверждают, что в 70% случав в речи используются именно неправильные глаголы. Значит, memorizing или запоминание и правильное использование различных форм глаголов составляет важную часть изучения английского языка.
Нужно ли учить все 470 неправильных глаголов? В общем, нет, так как только 180 из них часто употребляются. Каждый второй изучающий английский язык сталкивается с некоторыми трудностями при запоминании неправильных глаголов.
be [bi:] | was [wɔz] were [wз:] | been [bi:n] | быть / являться |
begin [bi’gin] | began [bi’gæn] | begun [bi’gʌn] | начинать(ся) |
can [kæn] | could [kud] | could [kud] | мочь физически |
come [kʌm] | came [keɪm] | come [kʌm] | приходить |
do [du:] | did [dɪd] | done [dʌn] — делать | делать |
find — [faɪnd] | found [faʊnd] | found [faʊnd] | находить |
get [‘ɡet] | got [‘ɡɒt] | got [‘ɡɒt] | получать / становиться |
give [ɡɪv] | gave [ɡeɪv] | given [ɡɪvn] | давать |
go [ɡəʊ] | went [‘went] | gone [ɡɒn] | идти / ехать |
have [hæv] | had [hæd] | had [hæd] | иметь / обладать |
hear [hɪə] | heard [hɜ:d] | heard [hɜ:d] | слышать |
keep [ki:p] | kept [kept ] | kept [kept] | держать / хранить |
know [nəʊ] | knew [nju:] | known [nəʊn] | знать |
learn [lɜ:n] | learnt [lɜ:nt] | learnt [lɜ:nt] | учиться / узнавать |
leave [li:v] | left [left] | left [left] | оставлять / уезжать |
let [let] | let [let] | let [let] | позволять / сдавать в наём |
light [laɪt] | lit [lɪt] | lit [lɪt] | зажигать / освещать |
make [‘meɪk] | made [‘meɪd] | made [‘meɪd] | делать / заставлять |
may [meɪ] | might [maɪt] | might [maɪt] | мочь / иметь право |
put [put] | put [put] | put [put] | класть |
read [ri:d] | red [red] | red [red] | читать |
saw [sɔ:] | sawed [sɔ:d] | sawn [sɔ:n] | пилить |
say [seɪ] | said [sed] | said [sed] | говорить / сказать |
see [si:] | saw [sɔ:] | seen [si:n] | видеть |
set [set] | set [set] | set [set] | помещать / ставить |
shall [ʃæl] | should [ʃud] | should [ʃud] | быть должным |
show [ʃəu] | showed [ʃəud] | shown [ʃəun] | показывать |
take [teɪk] | took [tuk] | taken [‘teɪk(ə)n] | брать |
tell [tel] | told [təuld] | told [təuld] | рассказывать / сообщать |
think [θɪŋk] | thought [θɔ:t] | thought [θɔ:t] | думать |
will [wɪl] | would [wud] | would [wud] | хотеть быть |
write [raɪt] | wrote [rəut] | written [‘rɪt(ə)n] | писать |
Исчисляемое или неисчисляемое? Английский язык с Мэй
Советы и рекомендации по изучению неправильных глаголов
Одним из самых распространенных способов учить неправильные глаголы считается механическое запоминание. Но в результате очень скоро большая часть выученных слов забывается. Поэтому к таблице неправильных глаголов зачастую лучше прибегать в случае необходимой справки.
Но так как все изучающие английский язык все равно должны любым способом усвоить формы неправильных глаголов, то мы подобрали несколько наиболее действенных стратегий, как сделать процесс изучения эффективным, простым и, в то же время, увлекательным.
Группировать глаголы по способам образования
Если нужно работать с большими объемами информации, то приходит на помощь структурирование. Несмотря на то, что неправильные глаголы не образуются согласно правилам, все-таки существуют некоторые образцы, например: совпадение всех форм: cut – cut – cut, put – put – put или изменение корневой гластной: write – wrote – written, drive – drove – driven.
Обязательно учить глаголы с переводом
Сначала нужно хорошо разобраться со значением каждого глагола и только потом запоминать его формы. В таком случае человек с уверенностью сможет правильно использовать глаголы и в речи, и в письме. Например, come – приходить, blow – дуть.
Учить глаголы в песнях и стихах
Еще одним из способов изучения неправильных глаголов является запоминание их при помощи песен или стихов, где используются различные их формы. Можно составлять их и самостоятельно. Вот как, например, здесь:
Я кирпичик throw – threw – thrown, (бросать)
Он в окошко fly – flew – flown, (летать)
Меня дядя catch – caught – caught, (ловить)
К папе с мамой bring – brought – brought. (приводить)
До сих пор я удивлен —
Fling – flung – flung откуда он? (выскакивать)
Cling – clung – clung за воротник, (цепляться)
Ох и вредный же старик!
Я, конечно, say – said – said, (говорить)
Что разбил окно сосед,
Он меня не hear – heard – heard, (слышать)
Как на казнь меня ведет.
Я опасность feel – felt – felt (чувствовать)
И готов был kneel – knelt – knelt. (встать на колени)
Ох и сильно мне попало —
Cost – cost – cost стекло немало! (стоить)
Составлять предложения или истории с употреблением неправильных глаголов
Чтобы с легкостью запомнить новый глагол (это касается и других частей речи), нужно стараться употреблять этот глагол в устной речи на уроках с преподавателем и с друзьями и в письме. Использовать этот способ можно где угодно и когда угодно. Можно придумывать различные истории с неправильными глаголами по дороге на работу, а можно просто постараться описать вчерашний день: Yesterday I went for a walk and visited my friends…
Игры с использованием неправильных глаголов
Эта стратегия полезна не только для детей, но и для взрослых. Одним из самых распространенных способов является изучение неправильных глаголов с помощью карточек. Это могут быть или самостоятельно составленные карточки (слово — транскрипция — перевод) или электронные карточки, где используются различные технологии для запоминания слов (аудио озвучка и визуальное сопровождение). Для самопроверки можно использовать кроссворды.
Итак, запомнить неправильные глаголы на самом деле не так и трудно. Главное в этом процессе — мотивация: желание научиться грамотно использовать неправильные глаголы в своей речи.
Vocabulary
regular verbs – правильные глаголы
irregular verbs – неправильные глаголы
memorizing – запоминание
card – карточка
transcription – транскрипция
translation – перевод
Источник
5 способов помочь ученику выучить и не забыть неправильные глаголы
Неправильные глаголы для учеников представляют сложность своим количеством и тем, что не следуют правилам. Однако это не означает, что единственный способ запомнить неправильные глаголы — зубрить список в алфавитном порядке. Сегодня поделимся способами, которые помогут студенту быстро и эффективно их выучить.
1. 10 частотных глаголов
Первый совет: вместо того, чтобы сразу давать ученику на изучение стандартный список неправильных глаголов, сначала сосредоточьтесь на наиболее частотных. Это:
- Say, said, said
- Go, went, gone
- Come, came, come
- Know, knew, known
- Get, got, gotten
- Give, gave, given
- Become, became, become
- Find, found, found
- Think, thought, thought
- See, saw, seen
2. Группировка
Хотя неправильные глаголы и не следуют определенному правилу, достаточно многие среди них изменяют свою форму по определенной схеме. Поэтому их можно достаточно быстро выучить, если учить по мнемоническим группам. Пример по ссылке.
Для этого дайте ученику список из 20, 30 или 50 неправильных глаголов ( в зависимости от его уровня) и попросите, чтобы он сам нашел в них закономерности и создал из них группы. Вы увидите, что таким образом ученик запомнит неправильные глаголы намного лучше и быстрее.
3.Учим сразу
После того, как ученик прошел тему Past Simple, все последующие новые глаголы он должен учить сразу вместе с прошедшей формой. Соответственно, при проверке лексики проверяйте не только знание новых глаголов, но и их прошедших форм. Намного проще выучить прошедшую форму сразу вместе с новым глаголом, чем зубрить длинный список потом.
4. Песни
Еще один отличный способ облегчить зубрежку неправильных глаголов — песни. Слова намного легче запоминаются под аккомпанемент музыки. Вам стоит только ввести в поиск Google или Youtube » irregular verb songs» и выбрать оттуда наиболее понравившийся материал. Один из каналов, которые мы рекомендуем — FluencyMC. С помощью рэп-треков ваш ученик быстро выучит формы наиболее распространенных неправильных глаголов.
5. Игры вместо упражнений
Традиционно, чтобы выучить неправильные глаголы, ученику приходится выполнять немало письменных упражнений, преподавателю их проверять, а еще в добавку вырезать и клеить карточки и т.д.
Сейчас это делать совсем не обязательно. Мы подобрали для вас список онлайн игр, которые помогут запомнить и отработать неправильные глаголы намного интереснее и быстрее, чем любые письменные упражнения, плюс не требуют затраты времени у преподавателя.
- самостоятельно создаете или редактируете уже готовый список неправильных глаголов;
- ученик может отработать и выучить избранные неправильные глаголы с помощью 6 интерактивных игр + флешкарточек;
- озвучка,картинка и перевод каждого глагола
2) Symbaloo
— множество интерактивных игр на неправильные глаголы: от футбола до космических полетов
Примените эти 5 способов на практике и убедитесь, что ученик с легкостью справится с неправильными глаголами.
Источник
Способы и приемы запоминания английских неправильных глаголов
Предмет: Английский язык
Эффективные способы и приемы
Выполнена ученицей 5Б класса
Научный руководитель — учитель:
Васькина Елена Сергеевна,
учитель английского языка
Глава 1. Память и ее механизмы………………………………………………….
Глава 2. Как запомнить английские неправильные глаголы?
2.1 Что такое неправильные глаголы.
2.2 Способы и приемы запоминания английских
Многие люди осознают и пытаются выучить английский язык, который является самым популярным на сегодняшний день, понимают его практически в любой стране мира. Но, пытаетесь ли вы освоить язык самостоятельно, либо обратились за помощью к специалистам, в любом случае основной проблемой, с которой вы столкнетесь, будет сложность запоминания огромного количества незнакомых слов.
Понятно, что знание лексики является необходимым при изучении любого языка, но именно ее изучение и представляет основную проблему.
Я с удовольствием изучаю английский язык, мне нравится, как он звучит, я люблю слушать стихи и петь песни на английском языке. Но мне иногда трудно запомнить некоторые фразы и слова. А учитель всегда говорит нам, что без знания лексики, нельзя заговорить на английском языке. Есть в английском языке лексика, которая запоминается очень легко, но некоторые слова и выражения трудны для запоминания, поэтому приходится придумывать разные способы запоминания. В первую очередь это относится к английским неправильным глаголам. Хотелось бы найти разные варианты запоминания новой лексики.
Изучая английский язык, мы сталкиваемся с необходимостью частого использования английских неправильных глаголов в речи для комфортного и адекватного выражения своих мыслей и мнений. Как же научиться быстро, и главное эффективно запоминать новые формы неправильных глаголов на английском? Какие существуют профессиональные методы запоминания этих слов? Ведь новые слова нужно не просто выучить, но и системно повторять, чтобы закрепить их не только в краткосрочной, но и в долгосрочной памяти. А это уже целая наука.
Актуальность темы: Так как у учащихся возникают проблемы при запоминании английских неправильных глаголов, возникла необходимость рассмотреть более эффективные способы и приемы запоминания этих слов.
Какой бы путь изучения языка мы не избрали, основа успеха – хороший словарный запас.
Существуют достаточно простые и эффективные способы и приемы, позволяющие значительно ускорить процесс обучения и сделать его менее скучным. Часто мы используем эти способы, не задумываясь, что если взять их за правило, то можно учить английские слова гораздо более результативно.
Цель работы: Выявить и использовать эффективные способы и приёмы запоминания английских неправильных глаголов, что расширит и пополнит активный словарный запас обучающегося, необходимого для успешного владения английским языком.
Узнать, как происходит процесс запоминания слов, дать определение термину «память», на какие виды подразделяется память человека, определить механизмы памяти.
Определить какие способы и приёмы запоминания английских неправильных глаголов используют мои одноклассники при изучении английского языка.
Сбор информации по теме исследования;
Метод статистической обработки результатов;
Объект исследования: Английские неправильные глаголы
Предмет исследования: Способы и приемы запоминания английских неправильных глаголов
Гипотеза исследования: При условии, что будут использованы эффективные способы и приёмы запоминания английских неправильных глаголов при изучении английского языка, произойдет расширение и пополнение активного словарного запаса обучающихся, который будет способствовать успешному овладению английским языком, пониманию современной повседневной речи.
Глава 1. Что такое память, механизмы памяти
Что такое память, как она возникает?
«Память – это свойство человеческого мозга, позволяющее записывать, хранить и при необходимости воспроизводить информацию». Мозг человека можно сравнить с новейшим компьютером, которого еще не существует в реальности, так как он еще не изучен даже наполовину.
Правое полушарие заведует левой стороной тела, а левое – правой. Считается, что у людей с исследовательским складом ума сильнее развито правое полушарие, а у людей творческих – левое. Все дело в том, что правое полушарие отвечает за образное, синтетическое, эмоциональное восприятие действительности, то есть за воспроизведение образов, картин и зрительных ассоциаций. У тех людей, у которых оно хорошо развито, прекрасная зрительная или слуховая память. К ним относятся художники, композиторы, скульптуры. У них прекрасная зрительная или слуховая память.
Левое же полушарие хранит словесные воспоминания. Это полушарие логики, абстрактных построений, классификаций и аналитических выводов. В его ведении находятся письмо, чтение, решение задач и все логические операции.
У людей с развитым левым полушарием хорошо развита словесно-логическая память. К ним относятся мыслители, ученые и первооткрыватели.
Память можно разделить на 3 вида, обеспечивающих весь процесс обработки и хранения информации, которые напрямую связаны с функциями, выполняемыми памятью:1) иконическая память; 2) кратковременная память; 3) долговременная память;
Этапы процесса запоминания информации
Для успешной работы механизма памяти важны механизмы ее восприятия, то есть способы восприятия информации: эмоции, запахи, зрительные образы, звуки, прикосновения и движения.
Одним из важных механизмов памяти является запоминание.
Это переход от кратковременной памяти к долговременной. То есть, после прохождения информации через кратковременную, остается только та, которая потенциально нужна и полезна, и она сохраняется в мозге.
Запоминание — это процесс запечатления и последующего сохранения воспринятой информации. Выделяют два вида запоминания:
Кроме этого, важно выяснить, визуал вы, аудиал, или кинестетик. Кинестетику лучше запоминается, когда он в процессе запоминания ходит, пишет или печатает. Аудиалу желательно чаще прослушивать аудио и видеозаписи, а визуалу — изучать фото — и картинные словари, использовать цветные фломастеры и рисовать наглядные схемы.
Глава 2. Как запомнить английские неправильные глаголы?
2.1. Что такое неправильные глаголы?
Всего в английском насчитывается около 470 неправильных глаголов , но – о, счастье! – большинство из них устарело и в наше время не употребляется.
Начинающим изучать английский язык вполне достаточно выучить 50 неправильных глаголов во всех трех формах, а именно – глагол в настоящем времени, в прошедшем времени и причастие прошедшего времени. Напоминаем: частота употребления этих 50-ти глаголов в английской речи составляет 87%.
Тем же, кто хочет приблизиться к уровню среднестатистического носителя английского, придется выучить около 200 неправильных глаголов. Но если вы мечтаете читать Шекспира в подлиннике, нужно знать все 470.
2.2 Способы и приемы запоминания английских неправильных глаголов.
Есть в английском языке лексика, которая запоминается очень легко, но некоторые слова и выражения трудны для запоминания, поэтому приходится придумывать разные способы запоминания. Хотелось бы найти разные варианты запоминания новой лексики.
Вначале я решила опросить своих одноклассников, чтобы узнать, как они заучивают лексические единицы. Для этого я составила анкету и раздала своим одноклассникам.
Нравится ли тебе изучать английский язык? Почему?
Труден ли английский язык для изучения?
Что вызывает особую трудность?
Любишь ли ты заучивать лексику, английские слова?
Есть ли у тебя особенные пути запоминания лексики? Если есть, то, какие, опиши их.
Вы пишите словарные диктанты на уроках по английскому языку? Какую оценку ты обычно получаешь за словарный диктант?
В моей анкете приняли участие 40 учеников. Проанализировав ответы своих друзей, я выяснила, что только 17 участников анкеты с удовольствием учат английский язык: 7-ым обучающимся он дается легко, а остальным 16-ым не совсем. Основными причинами, почему им нравится английский язык дети называли:
Он будет нужен при поступлении в учебные заведения;
Ездить отдыхать заграницу и знакомиться с иностранцами;
Компьютеры, телефоны, бытовая техника – требует знаний языка;
Хочу хотя бы немного разговаривать на английском языке и понимать, что говорят англичане.
16 учащихся не любят учить английский язык, так как им трудно запоминать слова и писать словарные диктанты. Особую трудность у них вызывает грамматика, перевод и необходимость запоминания новых слов.
У всех есть свои способы запоминания слов. В основном они делятся на три группы: первая – просто «зубрю», как стихотворение повторяю и повторяю, пока не запомню. Второй – пишу слова на листке несколько раз и повторяю про себя. Третий – запоминаю прямо на уроке – после многократного повторения за учителем, и при последующем выполнении упражнений. Примерно так же делаю я, но существуют ли специальные способы и приемы запоминания, разработанные учеными?
Далее, я проанализировала результаты словарных диктантов. В основном мои одноклассники (24 учащихся) за словарный диктант получают следующие оценки: 3 человека – «5» (12,5%); 9 человек – «4» (37,5%); 11 человек – «3» (46%); 7 человек – «2» (29%).
Существуют следующие способы и приёмы запоминания английских слов:
Чтение. Читать надо активно
Разбивочно-сочетательный способ или систематизация
Написание короткого текста
Ассоциативный метод или метод ассоциаций
Метод карточек и иллюстрированных словарей
рифмовки, стихи и пословицы
Метод физического действия
Пассивное восприятие слов
Учить слова в контексте
Аудио лингвистический метод
Метод ключевых слов
Метод использования стикеров
Метод «карта памяти»
Метод толстой тетради
СПОСОБЫ ЗАПОМИНАНИЯ 3 ФОРМ АНГЛИЙСКИХ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ
Способ №1. Систематизируйте слова по схожести
Систематизация – один из самых популярных и действенных методов в изучении новых слов. Irregular verbs необходимо разбить на группы, в которых смена глаголов происходит по аналогичному принципу.
Способ №2. Используйте карточки
Для реализации этого способа вам понадобятся бумага и ручка. Сделайте небольшие карточки одинаковой формы и размера, написав с одной стороны три формы неправильного глагола, а с другой – его перевод. Собственноручная подготовка карточек имеет немаловажное значение. Рекомендуем тщательно выводить каждое слово, проговаривая его вслух.
Способ № 3 . Рекомендуем смотреть видео носителей английского языка. Так вы убьёте двух зайцев одновременно – запомните все формы неправильных глаголов и поупражняетесь в их правильном произношении.
Способ №4. Составляйте рассказы
Не пытайтесь просто заучить все формы неправильных глаголов: такой подход к новым словам не гарантирует их длительного хранения в памяти. Рекомендуем время от времени сочинять забавные истории в разных временах, используя irregular verbs. Так вы будете пребывать в хорошем расположении духа, в благоприятном настроении человеческая память работает в разы эффективнее.
Вот пример истории, в которой используются формы неправильных глаголов:
I had a hard day. I went to bed very late. The next day I got up very early. I went to school and had six lessons. I met my friends. I was very happy. I left school at two o’clock in the afternoon. I had dinner. Then I did my homework. I went out in the evening. I came back home at five o’clock.
( У меня был тяжелый день . Я пошла спать поздно. На следующий день я встала очень рано. Я пошла в школу, и у меня было шесть уроков. Я встретила своих друзей. Я была очень счастлива. Я ушла из школы в два часа дня. Я пообедала. Затем я делала мое домашнее задание. Я вышла погулять вечером. Я пришла домой в пять часов.)
Способ №5. Используйте картинки
Найдите в интернете картинки, которые изображают действия неправильных глаголов. Опишите действия, используя формы неправильных глаголов.
Способ № 6: Учите неправильные глаголы в стихах.
Одним из способов изучения неправильных глаголов является запоминание их при помощи специальных стишков. Давайте рассмотрим пример такого стихотворения:
Способ № 7: Всегда учите неправильные глаголы с переводом
Прежде всего важно запомнить значение неправильных глаголов, а потом уже формы. Дальше можно будет использовать их в речи и письме. Только осознанное употребление неправильных глаголов будет являться эффективным.
Способ № 8: Игры и сценки
Для этого вам понадобится несколько карточек с неправильными глаголами. Вы поочередно берете из колоды карту, и первый кто называет три неправильных формы глагола, тот ее и забирает.
В конце победителем становится тот, у кого больше всего карт. Также игру можно усложнить, когда вы берете карту с глаголом в инфинитиве, то игроку необходимо придумать предложение, но с неправильным глаголом. Таким образом, вы поймете, как быстро выучить английские глаголы вместе с друзьями.
Часто бывает так, что учащиеся запоминают вторую и третью формы, но забывают первую, делая ошибки в отрицательных и вопросительных предложениях. Предупредить или устранить эту трудность помогает игра “Бинго”. Учащиеся пишут в тетрадях первую форму любых девяти неправильных глаголов из двенадцати (список глаголов оговаривается). Учитель называет вторую форму глаголов, а дети, услышав “свой” глагол, зачеркивают его в тетради. Тот, кто первым зачеркнет все глаголы, кричит: “Бинго”. Он победитель.
Для игры “Domino” у чащиеся делятся на пары или группы и получают наборы домино (картонные прямоугольники 6×3 см). На одной половинке домино – глагол в первой форме, а на второй – вторая форма, но уже другого глагола. Каждый игрок получает 5 карточек. Оставшиеся карточки лежат в стопке. Учащимся нужно сопоставлять первую форму со второй формой. Выигрывает тот, у кого первого закончатся карточки.
Легко и быстро выучить английские неправильные глаголы вам могут помочь небольшие листочки клейкой бумаги, так называемые стикеры. Напишите на каждом листике по 5−10 слов и расклейте их где только можно: на вашем рабочем столе, у компьютера, на кухне. Пусть эти листочки будут цветными, так новые слова будут запоминаться весело, просто и быстро. Представьте, вы садитесь за компьютер, а к нему прикреплен листик с такими, например, глаголами:
Пусть такие стикеры попадаются вам на глаза как можно чаще, частое повторение ускорит запоминание.
Результатом работы стал буклет с описанием существующих способов и приёмов запоминания английских неправильных глаголов для их дальнейшего использования в разговорной повседневной речи, в устной практике.
После ознакомления с основными способами и приёмами запоминания английских слов, я предложила своим одноклассникам выбрать самый подходящий для них вариант способа заучивания слов, который в дальнейшем они будут использовать при работе над словами.
По мнению моих одноклассников, следующие способы являются самыми эффективными: Систематизация, Картинки, Стихи и Рассказы, Стикеры.
После того, как учащиеся выбрали свой метод разучивания английских глаголов, прошёл месяц, и результаты у большинства улучшились. В основном за словарные диктанты опрошенные учащиеся (40 человек) получают следующие оценки: 10 человек — «5» (41%), 9 человек — «4» (37%), 21 человек — «3» (12,5 %) , 0 учащихся «2» (0%).
В основном, в моём классе преобладают визуалы, вот почему для них такие способы как Картинки, Карточки и Стикеры оказались более приемлемыми и эффективными.
В ходе проведенного мною анкетирования было выявлено, что большинство моих одноклассников испытывают трудности при изучении иностранного языка, потому что им трудно заучивать слова. В ходе анализа и изучения различной литературы я пришла к выводу, что существует большое количество интересных и эффективных способов и приемов, при помощи которых мои друзья смогут быстро пополнить свой словарный запас. После прочтения моей работы в классе большая часть одноклассников заинтересовалась несколькими способами. Но, использовав их на практике, они выбрали подходящие для себя способы. Это такие способы, как Систематизация, Картинки, Карточки, Стихи, Рассказы и Стикеры. Выбор способов и приемов зависит от типа личности: 1) Визуал; 2) Аудиал или 3) Кинестет. В основном, в моём классе преобладают визуалы.
В результате проделанной работы я поняла, что способов заучивания лексики много, но каждый ученик должен сам выбрать именно тот, который подойдет именно ему. В любом случае, помните, что какой бы метод вы не выбрали, успех будет зависеть только от вашего желания, упорства и настойчивости. Только ежедневная и упорная работа приведет к желаемому результату. И знайте, что самый лучший способ правильно учить английские слова — это учить их с удовольствием!
Практическая значимость исследования заключается в том, что рассмотренные здесь способы и приёмы запоминания английских глаголов помогут моим одноклассникам и всем, кто хочет хорошо владеть английским языком, подобрать для себя самый эффективный способ заучивания английской лексики.
Предлагаемый нами материал может быть использован всеми, желающими расширить свой словарный запас, теми, кто хочет углублённо изучать английский язык.
Акимова М.К. Психологические особенности индивидуальности школьников: Учет и коррекция. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002г.
Кулиш В. Г. Способы запоминания английских слов. – Д.; Сталкер, 2003г.
Розанова Н. «Как улучшить память?» Изд-во АСТ, Москва, 2005г.
Источник