Неправильное определение способа закупки коап

Статья 7.29. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ наименование статьи 7.29 настоящего Кодекса изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.

Статья 7.29. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 7.29 КоАП РФ

Информация об изменениях:

Часть 1 изменена с 14 июля 2019 г. — Федеральный закон от 3 июля 2019 г. N 171-ФЗ

1. Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также — законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 4 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ часть 2 статьи 7.29 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.

2. Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ статья 7.29 настоящего Кодекса дополнена частью 2.1, вступающей в силу с 1 января 2014 г.

2.1. Принятие решения о проведении конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого аукциона в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка и сроков направления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее — контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа), информации и документов для согласования применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ в часть 3 статьи 7.29 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

3. Принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении оборонного заказа путем проведения закрытых торгов без согласования с контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа либо принятие решения о размещении оборонного заказа путем проведения закрытых торгов на условиях, отличных от условий, согласованных с контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Информация об изменениях:

Статья 7.29 дополнена частью 4 с 14 июля 2019 г. — Федеральный закон от 3 июля 2019 г. N 171-ФЗ

4. Принятие решения о размещении государственного оборонного заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере ста тысяч рублей.

Источник

Неправильное определение способа закупки коап

КоАП РФ Статья 7.29. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 218-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст.7.29 КоАП РФ

1. Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также — законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 4 настоящей статьи, —

(в ред. Федерального закона от 03.07.2019 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Принятие решения о проведении конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого аукциона в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка и сроков направления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее — контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа), информации и документов для согласования применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) —

Читайте также:  Структура логики деятельности цели задачи условия способы коррекция

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

3. Принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении оборонного заказа путем проведения закрытых торгов без согласования с контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа либо принятие решения о размещении оборонного заказа путем проведения закрытых торгов на условиях, отличных от условий, согласованных с контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, —

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

(часть 3 введена Федеральным законом от 02.12.2013 N 326-ФЗ)

4. Принятие решения о размещении государственного оборонного заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере ста тысяч рублей.

(часть 4 введена Федеральным законом от 03.07.2019 N 171-ФЗ)

Ст. 7.29 КоАП РФ. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях

Источник

Неправильное определение способа закупки коап

КоАП РФ Статья 7.29.3. Нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок

(введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 318-ФЗ)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст.7.29.3 КоАП РФ

1. Включение в план закупок или план-график закупок объекта или объектов закупки, не соответствующих целям осуществления закупок или установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам и (или) нормативным затратам, либо включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки) —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

3. Нарушение порядка или сроков проведения обязательного общественного обсуждения закупок либо непроведение обязательного общественного обсуждения закупок —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

4. Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Источник

Штрафы по 44 ФЗ — таблица КоАП с последними изменениями

Как известно, 44 Федеральный закон о закупках предусматривает ответственность за несоблюдение его положений, как поставщиками, так и государственными заказчиками при проведении закупок в любой из обозначенных в Законе форме. В приведенной ниже таблице штрафов по 44-ФЗ вы сможете точно определить, какая ответственность предусматривается за нарушение конкретного положения Федерального закона.

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы избежать штрафов и автоматизировать ведение закупок, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Программа бесплатно проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК, поможет найти необходимый ОКПД2, а также составить план закупок и план-график на следующий год за 20 минут! Подробнее.

В таблице приведены правонарушения, соответствующие им статьи и установленные размеры штрафов за конкретное нарушение. Если вы затрудняетесь с выбором нужного пункта, задайте свой вопрос в нашей группе ВК прямо на стене, ответ обычно в течение нескольких минут.

Штрафы по 44 ФЗ периодически подвергаются изменениям, мы следим за актуальностью данных на нашем сайте и своевременно обновляем всю информацию.

Таблица штрафов по 44-ФЗ

Неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований ФЗ-44

Часть 1
статьи 7.29.

Выбор иного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона

Часть 2
статьи 7.29.

Принятие решения о проведении конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса в случаях, не предусмотренных ФЗ-44

Нарушение порядка и сроков направления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов для согласования возможности применения закрытого способа определения поставщика, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Часть 2.1
статьи 7.29.

Включение в план закупок или план-график закупок объекта или объектов закупки, не соответствующих целям осуществления закупок или установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам и (или) нормативным затратам, либо включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Часть 1
статьи 7.29.3

Нарушение порядка осуществления закупок *

Несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки)

Часть 2 статьи 7.29.3

Нарушение порядка или сроков проведения обязательного общественного обсуждения закупок либо непроведение обязательного общественного обсуждения закупок

Часть 3 статьи 7.29

Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок

Часть 4 статьи 7.29.3

Нарушение сроков размещения в единой информационной системе информации и документов, размещение которых предусмотрено ФЗ-44 при проведении конкурса, аукциона, не более чем на два рабочих дня

Часть 1
статьи 7.30.

Юридические
лица — 15 000

Нарушение сроков размещения в единой информационной системе информации и документов, размещение которых предусмотрено ФЗ-44 при проведении конкурса, аукциона, более чем на два рабочих дня

Часть 1.1 статьи 7.30.

Должностные
лица -30 000

Юридические
лица — 100 000

Нарушение сроков размещения в единой информационной системе информации и документов, размещение которых предусмотрено ФЗ-44 при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), не более чем на один рабочий день

Часть 1.2 статьи 7.30.

Должностные
лица -3 000

Юридические
лица — 10 000

Нарушение сроков размещения в единой информационной системе информации и документов, размещение которых предусмотрено ФЗ-44 при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), более чем на один рабочий день

Часть 1.3 статьи 7.30.

Должностные
лица -15 000

Юридические
лица — 50 000

Размещение информации с нарушением требований ФЗ-44 Нарушение порядка:
· предоставления конкурсной документации или документации об аукционе· разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе,
· приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений

Часть 1.4 статьи 7.30.

Должностные
лица — 15 000

Юридические
лица — 50 000

Размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки

Часть 1.5 статьи 7.30

Размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если информация о такой закупке не включена в план-график

Часть 1.6 статьи 7.30

Размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если было вынесено предписание о признании такой закупки необоснованной и если нарушение, указанное в предписании, не устранено

Часть 1.7 статьи 7.30

По основаниям, не предусмотренным ФЗ-44
· отклонение заявки на участие в конкурсе,
· отказ в допуске к участию в аукционе,
· признание заявки на участие в закупке не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе,
· отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе

В случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями ФЗ-44:

· признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации,

· признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе,

· вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов,

· рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией

Часть 2
статьи 7.30.

1% от начальной (максимальной) цены контракта,
но не менее 5 000 и не более 30 000

Нарушение требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Часть 2.1 статьи 7.30.

Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с ФЗ-44

Часть 3 статьи 7.30.

Должностные
лица -50 000

Юридические
лица — 500 000

Установление не предусмотренных ФЗ-44:
· порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки,
· требований к участникам закупки,
· требований к размеру обеспечения заявок на участие,· требований к размеру и способам обеспечения исполнения контракта,
· требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных ФЗ-44 информации и документов

Часть 4
статьи 7.30.

1% от начальной (максимальной) цены контракта,
но не менее 5 000 и не более 30 000

Включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных ФЗ-44

Включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой

Часть 4.1 статьи 7.30.

1% от начальной (максимальной) цены контракта,
но не менее 10 000 и не более 50 000

Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством

Часть 4.2 статьи 7.30.

Должностные
лица – 3 000

Отклонение заявки на участие в запросе котировок, отказ в допускек участию в запросе предложений участнику закупки по основаниям, не предусмотренным законодательством

Признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросев соответствии с требованиями законодательства

Нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям

Нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений

Часть 6
статьи 7.30.

5% от начальной (максимальной) цены контракта,
но не более 30 000

Признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства

Часть 7
статьи 7.30.

Должностные
лица – 50 000

Сокращение сроков подачи заявок в случаях не предусмотренных ФЗ-44

Нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Часть 8
статьи 7.30.

Должностные
лица – 30 000

Осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного ФЗ-44

Часть 11
статьи 7.30.

Должностные
лица – 50 000

Нарушение сроков для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, не более чем на два рабочих дня

Часть 13
статьи 7.30.

Должностные
лица – 3 000

Нарушение сроков для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, более чем на два рабочих дня

Часть 14
статьи 7.30.

Должностные
лица – 30 000

Примечания: *- До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок административная ответственность, предусмотренная статьей 7.30, применяется в случае нарушения сроков размещения информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. **- Временем совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30, является дата окончания календарного года.

Нарушение порядка ведения реестра контрактов, реестра недобросовестных поставщиков

Включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Часть 1
статьи 7.31.

Должностные
лица – 50 000

Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такой реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с ФЗ-44

Часть 2
статьи 7.31.

Должностные
лица – 20 000

Нарушение сроков возврата обеспечения заявок

Нарушение порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не более чем на три рабочих дня

Часть 1
статьи 7.31.1.

Должностные
лица -5 000
Юридические
лица — 30 000

Нарушение порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), более чем на три рабочих дня

Часть 2
статьи 7.31.1.

Должностные
лица -15 000
Юридические
лица — 90 000

Нарушение порядка при заключении, исполнении и изменении контрактов

Заключение контракта с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым заключается контракт

Часть 1
статьи 7.32.

Должностные лица -1% от начальной (максимальной) цены контракта,
но не менее 5 000 и не более 30 000
Юридические лица — 1% от начальной (максимальной) цены контракта,
но не менее 50 000 и не более 300 000

Заключение контракта с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым заключается контракт, если такое нарушение привело к дополнительному расходованию бюджетных средств или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Часть 2
статьи 7.32.

Двукратный размер дополнительно израсходованных средств или цен товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметом административного правонарушения

Нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта

Часть 3
статьи 7.32.

Должностные
лица — 50 000

Изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена ФЗ-44

Часть 4
статьи 7.32.

Должностные
лица — 20 000
Юридические
лица — 200 000

Изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена ФЗ-44 и такоеизменение привело к дополнительному расходованию бюджетных средств или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Часть 5
статьи 7.32.

Двукратный размер дополнительно израсходованных средств или цен товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметом административного правонарушения

Нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта

Часть 6
статьи 7.32.

Должностные
лица -50 000
Юридические
лица — 200 000

Действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности

Часть 7
статьи 7.32

Влекут наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее 30 000 рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц — от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее 300 000 рублей

Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок о проведении экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги или отдельных этапов исполнения контракта в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок к проведению такой экспертизы заказчик обязан привлечь экспертов, экспертные организации

Часть 8
статьи 7.32

Должностные
лица – 20 000

Несоставление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания

Часть 9
статьи 7.32

Должностные
лица – 20 000

Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельного этапа исполнения контракта в случае несоответствия этих товара, работы, услуги либо результатов выполненных работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привело к дополнительному расходованию средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Часть 10
статьи 7.32

Должностные
лица 20 000 — 50 000

Нарушение порядка осуществления закупки отдельными видами юридических лиц

Осуществление закупки, если такая закупка по законодательству должна осуществляться в электронной форме

Должностные лица
10 000 – 30 000

Юридические лица
100 000 – 300 000

Невыполнение в срок законного предписания

Если должностное лицо, совершившее действие по ч.1 ст. 7.32.3, было подвергнуто наказанию за аналогичное правонарушение более двух раз

Штраф
40 000 – 50 000
либо
дисквалификация от 6 месяцев до 1 года

Проведение закупки в нарушение требований ФЗ-44

50 000 – 100 000

Нарушение сроков размещения информации

Неразмещение информации о закупке

100 000 – 300 000

Нарушение сроков изменений в правовые акты, регламентирующих правила проведения закупок

Несоблюдение требований к содержанию извещений о закупке

Предъявление требований к участникам закупки, которые не указаны в документации о закупке

Нарушения в сфере энергоснабжения и повышения энергетической эффективности

Осуществление закупок товаров, работ, услуг не соответствующих требованиям их энергетической эффективности

Невыполнение в срок законного предписания

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок

Должностное лицо заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, член комиссии-50 000

Нарушение порядка и сроков предоставления информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с ФЗ-44, либо представление заведомо недостоверной информации и документов

Непредставление или несвоевременное представление информации о недобросовестных участниках закупки

Предоставление заведомо недостоверной информации о недобросовестных участниках закупки

30 000 – 50 0000

Нарушения в сфере закупок в области государственного оборонного заказа

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере гособоронзаказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с ФЗ-44, либо представление заведомо недостоверной информации и документов

100 000 – 500 000

Проведение закрытых торгов без согласования с контрольным органом в сфере гособоронзаказа.

Размещение закупки по гособоронзаказу с условиями, отличающимися от согласованных контрольным органом.

Нарушение порядка формирования НМЦК при закупке по гособоронзаказу при проведении торгов

Нарушение порядка формирования НМЦК при закупке по гособоронзаказу при закупке у единственного поставщика

ст. 7.29.1./p>

Отказ или уклонение поставщика от заключения контракта по гособоронзаказу, если заключение контракта является обязательным для такого поставщика

300 000 – 1 000 000

Отказ или уклонение поставщика, имеющего в сфере гособоронзаказа доминирующее положение, от заключения контракта по гособоронзаказу, если заключение контракта является обязательным для такого поставщика

300 000 – 1 000 000

Нарушение сроков размещения закупки по гособоронзаказу

Нарушение срока и порядка оплаты по гособоронзаказу.

Неисполнение обязанности по авансированию.

Нарушения, касающиеся работы оператора ЭТП

Нарушение оператором ЭТП порядка проведения аукциона.

Нарушение оператором ЭТП порядка аккредитации участника электронного аукциона.

Нарушение оператором ЭТП порядка или сроков блокирования операций по счету участника электронного аукциона.

Нарушение оператором ЭТП порядка ведения реестра участников электронного аукциона.

Нарушение оператором ЭТП правил документооборота, порядка или сроков размещения, направления информации, уведомлений, проектов контрактов при проведении электронного аукциона.

Разглашение оператором ЭТП или его должностным лицом информации об участнике электронного аукциона до подведения результатов проведения электронного аукциона.

Чтобы не потерять эту таблицу, сохраните её в любой из социальных сетей с помощью кнопок ниже.

Источник

Читайте также:  Сформулировать аксиомы стереометрии назвать способы задания плоскостей
Оцените статью
Разные способы
№ п/п Вид нарушения Статья КоАП Размер штрафа, руб.