Непогода каким способом образовано

Содержание
  1. Презентация на тему: Тестовые здания B 1
  2. Каким способом образованы слова
  3. 1. Каким способом образовано слово ПОСЛЕЗАВТРА? 2. Каким способом образовано слово ОБИДНЫЙ? 3. Каким способом образовано слово ОБЛАЧНОСТЬ? 4. Каким способом. — презентация
  4. Похожие презентации
  5. Презентация на тему: » 1. Каким способом образовано слово ПОСЛЕЗАВТРА? 2. Каким способом образовано слово ОБИДНЫЙ? 3. Каким способом образовано слово ОБЛАЧНОСТЬ? 4. Каким способом.» — Транскрипт:
  6. Способ образования слова ДЕЛО И НЕПОГОДА?
  7. Способ образования слова кто — нибудь?
  8. Способ образования слова когда — то?
  9. Определите способ образования слова шофёр?
  10. Укажите способ образования словаУкажите способ образования слова РАЗВИТИЕ?
  11. ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНО?
  12. Напишите рассказ на тему способы образования наречий?
  13. ПЛИЗЗ ОЧЕНЬ НУЖНО укажите способ образования слова дело?
  14. Ответить на вопрос : как вы думаете зачем нужно уметь определять способы образования слов?
  15. Ответить на вопрос : как вы думаете зачем нужно уметь определять способы образования слов?
  16. Пожалуйста, очень нужноопределить способ образования слов :серебряный ; чудеснейший?

Презентация на тему: Тестовые здания B 1

Тестовые здания B 1

1. Каким способом образовано слово ПОСЛЕЗАВТРА?2. Каким способом образовано слово ОБИДНЫЙ?3. Каким способом образовано слово ОБЛАЧНОСТЬ? 4. Каким способом образовано слово БОЛЬНОЙ в предложении А и Б?А. Больной уснул.Б. Больной ребёнок уснул.5. Каким способом образовано слово ВЗРЫВ?6. Каким способом образовано слово ЛЕДОКОЛ?7. Каким способом образовано слово ПРАВНУК?8. Каким способом образовано слово УЧИТЕЛЬ?

9. Каким способом образовано слово ГНИЛЬ?10. Каким способом образовано слово СОВЕТОВАТЬ?11. Каким способом образовано слово БЛЕСТЯЩИЕ в словосочетании БЛЕСТЯЩИЕ СПОСОБНОСТИ?12. Каким способом образовано слово ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ? 13. Каким способом образовано слово НЕПОГОДА?14. Каким способом образовано наречие ИЗДАЛИ?15. Каким способом образовано выделенное слово в предложении Он сказал это В ШУТКУ.16. Каким способом образовано выделенное слово в предложении. В ТЕЧЕНИЕ дня погода не изменилась.

17. Каким способом образовано слово АНТИОБЩЕСТВЕННЫЙ?18. Каким способом образовано слово СТОЛОВАЯ в предложении А и Б?А. Школьная столовая находилась на первом этаже.Б. Столовая комната находилась на первом этаже.19. Назовите способ образования слова ИНТЕРЕСНЫЙ.20. Из предложений 1-5 выпишите слово, образованное приставочным способом.(1) Много любопытного было в этом доме. (2)Были там заводные китайские человечки. (3) Погонится один за другим и машет палкой. (4) А мы смотрим, смеёмся. (5) Очень любили мы бывать в этом доме.

21. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. (3) Синее-синее небо, яркое солнце. (4) Уезжать не хотелось. (5) Но отъезд был назначен на ближайший вторник.22. Из предложений 3-11 выпишите слово, образованное сложением основ.(3) Кочегар сказал, что угля не хватит до станции. (4) Это был удар. (5) Если мы сейчас остановимся в лесу, то подмоги будет ждать неоткуда. (6) Если сказать об этом пассажирам, начнётся паника. (7) Не сказать нельзя. (8) Ведь бандиты наступали нам на пятки. (9) Нужно обязательно сказать пассажирам и идти рубить лес. (10) «Дядя Михей, тормози паровоз!»,- крикнул Новиков. (11) Через десять минут большая часть пассажиров вышла из вагонов. 23. Выпишите из предложений 1-4 слова, образованы сложением основ.(1) Наши разговоры о нравственности часто носят слишком общий характер. (2) А нравственность состоит из конкретных вещей- из определённых чувств, свойств, понятий. (3) Одного из таких чувств- чувства милосердия. (4) Термин для большинства старомодный, непопулярный сегодня и даже как будто отторгнутый нашей жизнью.24. Выпишите из предложений 1-3 существительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.(1) Много наших соотечественников жили в эмиграции в большой нужде. (2) Бывшие генералы, графы и князья готовы были на любую работу. (3) Но мало кто мог её найти.

25. Выпишите из предложений 1-3 прилагательное, образованное приставочно-суффиксальным способом.(1) Современная молодёжь, поглощённая компьютерами, совсем перестала читать. (2) Спросите у молодого человека, какую книгу он читает? (3) В лучшем случае вы услышите, что какой-нибудь карманный детектив или любовный роман.26. Выпишите из предложений 7-10 существительное, образованное бессуффиксным способом.(7) Ранним утром мы шли вдоль реки. (8) Несколько чаек кружили высоко в небе. (9) Вдоль берега летали бабочки и стрекозы. (10) Тишь кругом и красота. 27. Из предложений 6-8 выпишите слово, образованное приставочным способом.(6) Ведь недаром, скажем, Эйнштейн вдохновлялся творчеством Достоевского. (7) Мне приходилось говорить с Романом Осиповичем Якобсоном. (8) Он перед началом работы любовался живописью Ларионова или Гончаровой.28. Выпишите из предложений 1-3 слово, образованное приставочным способом.(1) Все знали, что вечером Сергей уедет. (2) Маша долго ждала от него весточки. (3) И вот однажды глухой осенью…29. Из предложений задания 28 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

Читайте также:  Платок павлопосадский способы завязывания

30. Из предложений 1-3 выпишите существительное, образованное суффиксальным способом.(1) Впереди нас ждали ещё километры пути. (2) Мы присели отдохнуть иразожгли костёр. (3) Дымок окутал поляну.31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.(3) Издали доносились голоса. (4) Мы пошли на этот звук. (5) Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.(2) Народ начал собираться в клубе. (3) Клуб стал наполняться дымом от папирос и говором крестьян. (4) Вскоре появился председатель. (5) Он огласил тему своего выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». (6) Все стихли и приготовились слушать.33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.(4) Андрею приснился сон. (5) Будто из окна вылезает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. (6) Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтоб та разгадала ему сон.

34. Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части в другую.35. Из предложения 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.(5) Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. (6) Дальше начиналась степь.

Источник

Каким способом образованы слова

1.обидный
2.облачность
3.больной в предложение А и Б
А) больной уснул; Б) больной ребёнок уснул
4.правнук
5.учитель
6.гниль
7.советовать
8.блестящие в словосочетание блестящие способности
9.вагоноремонтный
10.непогода
11.издали
12.он сказал это В ШУТКУ
13.антиобщественный
14.В ТЕЧЕНИЕ дня погода не изменилась
15.столовая в предложение А и Б
А) школьная с толовая находилась на первом этаже; Б) столовая комната находилась на первом этаже
16.интересный

1.обидный -суфф
2.облачность — суфф
3.больной в предложение А и Б
А) больной уснул субстантивация; Б) больной ребёнок уснул суфф
4.правнук -пристав
5.учитель суфф
6.гниль —
7.советовать
8.блестящие в словосочетание блестящие способности — субстантив
9.вагоноремонтный — сложение основ + суфф
10.непогода — пристав
11.издали — прист +суфф
12.он сказал это В ШУТКУ
13.антиобщественный —
14.В ТЕЧЕНИЕ дня погода не изменилась
15.столовая в предложение А и Б
А) школьная с толовая находилась на первом этаже — субстант; Б) столовая комната находилась на первом этаже — суфф
16.интересный — суфф

6.гнилой—гниль нулевая суффиксация
8.блестящие способности— переход причастия в прилагательное
12.сказал в В ШУТКУ наречие образовано от предложно-падежной формы существительного
13.анти-общественный приставочный ( иноязычная приставка)
14. в течение- предлог образован от существительного

Источник

1. Каким способом образовано слово ПОСЛЕЗАВТРА? 2. Каким способом образовано слово ОБИДНЫЙ? 3. Каким способом образовано слово ОБЛАЧНОСТЬ? 4. Каким способом. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнна Кандаурова

Похожие презентации

Презентация на тему: » 1. Каким способом образовано слово ПОСЛЕЗАВТРА? 2. Каким способом образовано слово ОБИДНЫЙ? 3. Каким способом образовано слово ОБЛАЧНОСТЬ? 4. Каким способом.» — Транскрипт:

2 1. Каким способом образовано слово ПОСЛЕЗАВТРА? 2. Каким способом образовано слово ОБИДНЫЙ? 3. Каким способом образовано слово ОБЛАЧНОСТЬ? 4. Каким способом образовано слово БОЛЬНОЙ в предложении А и Б? А. Больной уснул. Б. Больной ребёнок уснул. 5. Каким способом образовано слово ВЗРЫВ? 6. Каким способом образовано слово ЛЕДОКОЛ? 7. Каким способом образовано слово ПРАВНУК? 8. Каким способом образовано слово УЧИТЕЛЬ?

3 9. Каким способом образовано слово ГНИЛЬ? 10. Каким способом образовано слово СОВЕТОВАТЬ? 11. Каким способом образовано слово БЛЕСТЯЩИЕ в словосочетании БЛЕСТЯЩИЕ СПОСОБНОСТИ? 12. Каким способом образовано слово ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ? 13. Каким способом образовано слово НЕПОГОДА? 14. Каким способом образовано наречие ИЗДАЛИ? 15. Каким способом образовано выделенное слово в предложении Он сказал это В ШУТКУ. 16. Каким способом образовано выделенное слово в предложении. В ТЕЧЕНИЕ дня погода не изменилась.

Читайте также:  Как солить опята холодным способом правильно

4 17. Каким способом образовано слово АНТИОБЩЕСТВЕННЫЙ? 18. Каким способом образовано слово СТОЛОВАЯ в предложении А и Б? А. Школьная столовая находилась на первом этаже. Б. Столовая комната находилась на первом этаже. 19. Назовите способ образования слова ИНТЕРЕСНЫЙ. 20. Из предложений 1-5 выпишите слово, образованное приставочным способом. (1) Много любопытного было в этом доме. (2)Были там заводные китайские человечки. (3) Погонится один за другим и машет палкой. (4) А мы смотрим, смеёмся. (5) Очень любили мы бывать в этом доме.

5 21. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. (3) Синее-синее небо, яркое солнце. (4) Уезжать не хотелось. (5) Но отъезд был назначен на ближайший вторник. 22. Из предложений 3-11 выпишите слово, образованное сложением основ. (3) Кочегар сказал, что угля не хватит до станции. (4) Это был удар. (5) Если мы сейчас остановимся в лесу, то подмоги будет ждать неоткуда. (6) Если сказать об этом пассажирам, начнётся паника. (7) Не сказать нельзя. (8) Ведь бандиты наступали нам на пятки. (9) Нужно обязательно сказать пассажирам и идти рубить лес. (10) «Дядя Михей, тормози паровоз!»,- крикнул Новиков. (11) Через десять минут большая часть пассажиров вышла из вагонов Выпишите из предложений 1-4 слова, образованы сложением основ. (1) Наши разговоры о нравственности часто носят слишком общий характер. (2) А нравственность состоит из конкретных вещей- из определённых чувств, свойств, понятий. (3) Одного из таких чувств- чувства милосердия. (4) Термин для большинства старомодный, непопулярный сегодня и даже как будто отторгнутый нашей жизнью. 24. Выпишите из предложений 1-3 существительное, образованное приставочно- суффиксальным способом. (1) Много наших соотечественников жили в эмиграции в большой нужде. (2) Бывшие генералы, графы и князья готовы были на любую работу. (3) Но мало кто мог её найти.

6 25. Выпишите из предложений 1-3 прилагательное, образованное приставочно-суффиксальным способом. (1) Современная молодёжь, поглощённая компьютерами, совсем перестала читать. (2) Спросите у молодого человека, какую книгу он читает? (3) В лучшем случае вы услышите, что какой-нибудь карманный детектив или любовный роман. 26. Выпишите из предложений 7-10 существительное, образованное бессуффиксным способом. (7) Ранним утром мы шли вдоль реки. (8) Несколько чаек кружили высоко в небе. (9) Вдоль берега летали бабочки и стрекозы. (10) Тишь кругом и красота. 27. Из предложений 6-8 выпишите слово, образованное приставочным способом. (6) Ведь недаром, скажем, Эйнштейн вдохновлялся творчеством Достоевского. (7) Мне приходилось говорить с Романом Осиповичем Якобсоном. (8) Он перед началом работы любовался живописью Ларионова или Гончаровой. 28. Выпишите из предложений 1-3 слово, образованное приставочным способом. (1) Все знали, что вечером Сергей уедет. (2) Маша долго ждала от него весточки. (3) И вот однажды глухой осенью… 29. Из предложений задания 28 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

7 30. Из предложений 1-3 выпишите существительное, образованное суффиксальным способом. –(1) Впереди нас ждали ещё километры пути. (2) Мы присели отдохнуть и –разожгли костёр. (3) Дымок окутал поляну. 31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую. (3) Издали доносились голоса. (4) Мы пошли на этот звук. (5) Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика. 32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую. (2) Народ начал собираться в клубе. (3) Клуб стал наполняться дымом от папирос и говором крестьян. (4) Вскоре появился председатель. (5) Он огласил тему своего выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». (6) Все стихли и приготовились слушать. 33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом. (4) Андрею приснился сон. (5) Будто из окна вылезает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. (6) Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтоб та разгадала ему сон.

8 34. Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части в другую. 35. Из предложения 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом. (5) Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. (6) Дальше начиналась степь.

Читайте также:  Способы как сделать комплименты

9 1Приставочный 2Суффиксальный 3 4А – переход от одной части речи в другую, Б – суффиксальный 5Бессуффиксный 6Сложением основ 7Приставочный 8Суффиксальный 9Бессуффиксный 10Суффиксальный 11Переход от одной части речи в другую 12Сложением основ 13Приставочный 14Переход от одной части речи в другую 15Переход от одной части речи в другую 16Переход от одной части речи в другую 17Приставочно-суффиксальный 18А – переход от одной части речи в другую, Б – суффиксальный 19суффиксальный

10 20Погонится 21Отъезд 22Паровоз 23Милосердия или милосердие и старомодный 24Соотечественников 25Современная 26Тишь 27Недаром 28Уедет 29Весточки или весточка 30Дымок 31Издали 32Трудящихся 33Ручищи 34Наутро 35Лесистый

Источник

Способ образования слова ДЕЛО И НЕПОГОДА?

Русский язык | 5 — 9 классы

Способ образования слова ДЕЛО И НЕПОГОДА.

Способ образования слова НЕПОГОДА :

Непогода образовано от слова погода.

Способ образования — приставочный .

Способ образования слова ДЕЛО :

дело = делать способ образования — бессуффиксальный.

Способ образования слова кто — нибудь?

Способ образования слова кто — нибудь.

Способ образования слова когда — то?

Способ образования слова когда — то.

Определите способ образования слова шофёр?

Определите способ образования слова шофёр.

Плизз очень нужно.

Укажите способ образования словаУкажите способ образования слова РАЗВИТИЕ?

Укажите способ образования словаУкажите способ образования слова РАЗВИТИЕ.

ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНО?

ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНО!

: )Способы образования слов(подробно) :

высокий, по — новому.

Жаждущий, изредка, стыдливо, пришелец, отдача, очарование, полупрозрачная.

Напишите рассказ на тему способы образования наречий?

Напишите рассказ на тему способы образования наречий.

Пожалуйста очень нужно!

ПЛИЗЗ ОЧЕНЬ НУЖНО укажите способ образования слова дело?

ПЛИЗЗ ОЧЕНЬ НУЖНО укажите способ образования слова дело.

Ответить на вопрос : как вы думаете зачем нужно уметь определять способы образования слов?

Ответить на вопрос : как вы думаете зачем нужно уметь определять способы образования слов.

Ответить на вопрос : как вы думаете зачем нужно уметь определять способы образования слов?

Ответить на вопрос : как вы думаете зачем нужно уметь определять способы образования слов.

Пожалуйста, очень нужноопределить способ образования слов :серебряный ; чудеснейший?

Пожалуйста, очень нужно

определить способ образования слов :

Вопрос Способ образования слова ДЕЛО И НЕПОГОДА?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

(Невоскл, повест, простое, распрост. ).

В корне : мигнули, сторону, полу, ножкой, убежал, дерева, свалилась, стола, уголке, мышку. В приставке : пошел, залаял, заржал, покосилась, продуло.

Возможно поможет) На болотах распалась клюква( клюква подлежащие, распалась сказуемое ) Ягоды лежат прямо на мху (ягоды подлежащие, лежат сказуемое) На моховой подушке вытянулись тонкие как нити стебельки (стебельки подлежащие, вытянулись сказуемое) ..

Название текста : среди песков идея текста : необычное озеро выпиши грамматическую основу из предложения 3 там как я понела нужно обозначить ( сказуемое, подлежащее, определение и тд ) выпиши синтаксический разбор я непомню как делать открой учебник ..

1. Душу автора пенетрировала скромность могилы величайшего из русских поэтов. 2. Могила Пушкина известна всему миру потому что это могила известного поэта.

Положение, кратко излагающее одну из основных мыслей лекции, доклада, сочинения.

Тезис — кратко сформулированные мысли.

Я считаю что каждый человек храбрый, но каждый по своему. Храбрость — это одна из важнейших черт характера человека. Храбрость бывает разною. Например : мальчик не очень сильный, заступился за девочку, к которой пристали два олуха. Или полез бы т..

РазнЫЕ — окончание — ые , мн ч ср род древнИх — окон их, мн ч ср род светлОЕ окон ое , ед ч ср род.

1. Так же 2. Так же 3. Тоже 4. То же 5. Что бы 6. Чтобы 7. Зато 8. Зато 9. За то, за то.

Источник

Оцените статью
Разные способы