- Неисправности ниссан способ устранения
- Причины неисправности двигателей Nissan
- Растяжение цепи ГРМ
- Дефект головки блока
- Чрезмерный расход масла в двигателе
- Засор регулятора холостого хода
- Смещение показателей датчика массового расхода воздуха
- Загрязнение дроссельной камеры
- ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫИ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫИ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ»
Неисправности ниссан способ устранения
Не только отечественные автомобили нуждаются в регулярном обслуживании. Всему виной – недостатки двигателя, ходовой части, работа системы отопления и других агрегатов. Из-за типовых проблем возникают частые поломки, которые не обошли и такие серьезные автомобили, как Ниссан. Неисправности машин данной марки обсудим подробнее в следующей статье.
Причины неисправности двигателей Nissan
Одни из самых серьезных и дорогостоящих проблем для владельца – неисправности мотора. К основной причине, обуславливающей поломки двигателя, можно отнести нарушение правил эксплуатации автомобиля. Таким образом, чаще всего владелец сам виноват в том, что ему приходится делать ремонт Nissan. Среди популярных случаев:
- Несвоевременная замена моторного масла;
- Длительные промежутки между техническим обслуживанием автомобиля;
- Продолжительная эксплуатация мотора в экстремальных условиях;
- Нерегулярная промывка система впрыска.
Давайте определим наиболее часто проявляющие себя поломки двигателей Nissan, которые можно отнести к типовым.
Растяжение цепи ГРМ
Камнем преткновения между автомобилем и владельцем становится горящая лампочка «Check». Это, как правило, происходит после 150 тыс. км пробега. К характерным признакам проблемы Ниссан можно отнести то, что машина начинает плохо заводиться на «холодную». Компьютерная диагностика показывает, что неисправность кроется в датчиках фаз и коленвала. При этом после замены положительная динамика не наблюдается. Владельцы Ниссан Кашкай и Теана на форумах утверждают, что причина кроется в растянувшейся цепи ГРМ. Действительно, в большинстве случаев работа двигателя становится нормальной после замены.
Дефект головки блока
Постоянно высокие нагрузки на двигатель автомобиля Nissan может привести к выходу из строя головки блока цилиндров. Диагностика и замена этой детали может нанести существенный удар по кошельку автовладельца. К основным симптомам таких повреждений можно отнести:
- Высокая концентрация белесого дыма из выхлопной трубы с характерным неприятным запахом;
- Образование конденсата на выходе с приторным вкусом;
- Двигатель троит, свечи коптятся;
- Уровень масла повышен, цвет в картере становится мутным (ввиду смешивания с тосолом/антифризом);
- Выхлопы вырываются в расширительный бачок при перегазовке на холостых оборотах.
Подобные неисправности Ниссан Альмеры и других моделей марки требуют срочного подключения специалистов. Комплексная диагностика на современном оборудовании позволит ликвидировать причину и последствия проблем с вашим авто.
Чрезмерный расход масла в двигателе
Увеличение расхода жидкости может случится ввиду нескольких прямых факторов. К часто встречающимся можно отнести:
- Неисправность клапана отвода картерных газов;
- Износ маслосъемных колпачков механизма газораспределения;
- Износ колец поршневой группы.
Несвоевременная замена масла или низкое его качество может значительно повлиять на работоспособность мотора. Кроме того, возникает необходимость капитального ремонта даже таких мощных внедорожников, как Ниссан патфайндер или террано.
Засор регулятора холостого хода
Двигатели GA14DE и GA16DE зачастую имеют проблему, связанную с загрязнением регулятора холостого хода. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Чаще всего эта проблема проявляется у автомобилей с пробегом более 100 тыс. км. Холостой ход пропадает, нарушается нормальная работа мотора. Чтобы устранить данную проблему, желательно провести промывку со специальными средствами и прочистить регулятор. После этого можно регулировать обороты ХХ.
Смещение показателей датчика массового расхода воздуха
Ниссан х трейл, тиида зачастую имеют смещенные показатели датчика массового расхода воздуха. Проблему можно определить при подключении сканера или проверке состава топлива по заводским значениям. Если вовремя не устранить эту неисправность, то это приведет к более серьезным проблемам и капитальному ремонту мотора.
Загрязнение дроссельной камеры
Двигатели нового образца получили дроссельную камеру, которая зачастую загрязняется. Это приводит к тому, что блок управления стартует в аварийном режиме. Таким образом, мотор не реагирует на нажатие педали акселератора. Подобные неисправности приводят к сбою электроники, а также другим не менее серьезным дефектам.
Это далеко не все типовые неисправности автомобилей Nissan, которые требуют усиленного внимания со стороны владельца. Особенно стоит акцентировать внимание на двигателе выбранной машины, у которого следует проводить диагностику и ремонт по мере необходимости.
Источник
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫИ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:
Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
— неисправен топливный насос
— засоренный топливный фильтр
— неисправен регулятор давления топлива
Проверьте регулятор, неисправный замените
— неисправна система зажигания
См. «Система управления двигателем»
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Недостаточное давление в топливной рампе
См. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен регулятор холостого хода
Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилием тормозов
Подтяните хомуты крепления, повреждённые шланги замените
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Недостаточное давление в топливной рампе
См. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен регулятор холостого хода
Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилием тормозов
Подтяните хомуты крепления, повреждённые шланги замените
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист
Неполное открытие дроссельной заслонки
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Недостаточное давление в топливной рампе
См. неисправность «Двигатель не пускается»
Загрязнён воздушный фильтр
Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания
См. «Система управления двигателем»
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов
Проверьте гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов, неисправные замените
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10кгс/см2):
Пробила прокладка головки блока цилиндров
Прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец
Очистите от нагара кольца и канавки поршней, повреждённые кольца и поршень замените
Плохое прилегание клапанов к седлам
Замените повреждённые клапаны, отшлифуйте седла
Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
Использование масла несоответствующей марки
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости
Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло
Засорение масляного фильтра
Замените масляной фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемника
Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие
Выправите деформированный масляный картер, при необходимости замените повреждённый маслоприемник
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейка коленчатого вала
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов или засорение масляных магистралей
Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавномувеличение и уменьшение частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла
См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика
Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала
Замените новыми вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или полукольца двигателя DOHC, проверьте зазор
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла
См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук обычно незвонкий, приглушённый; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне
Замените кольца или поршни с кольцами
Повышенный шум газораспределительного механизма
Пониженное давление масла в системе смазки
См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателе
Удалите воздух из гидрокомпенсаторов
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра
Промойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой
Поломка клапанной пружины
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом
Замените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера
Износ кулачков распределительного вала
Замените распределительный вал
Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов
Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого вала
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов
Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала
Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике
Замените вкладыш переднего коренного подшипника
Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов
Отрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизма
См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки
Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней
Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна
Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Поломка ступицы шкива коленчатого вала
Замените повреждённые детали
Чрезмерно натянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или появление на них трещин и разрывов
Отрегулируйте натяжение ремней, замените повреждённые ремни
Ослабление крепления маховика
Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала
Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
Повышенная вибрация двигателя
Дисбаланс коленчатого вала
Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массы
Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Нестабильная работа гидрокомпенсаторов зазоров механизме привода клапанов
Разберите привод клапанов, промойте гидрокомпенсаторы от загрязнений, сильно изношенныегидрокомпенсаторы замените
Не одинаковые значения компрессии в цилиндрах
См. «Проверка компрессии в цилиндрах»
Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов
Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателя
Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции кратера
Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя
Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла
Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло на рекомендуемым в приложении
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов
Замените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок
Замените клапаны, отрегулируйте головку блока цилиндров
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения
Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора
Очистите наружную поверхность радиатора струёй воды
Неисправны вентиляторы системы охлаждения
Проверьте электродвигатели вентиляторов и реле их включения, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)
Замените пробку радиатора
Использование бензина с пониженным октановым числом
Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Отремонтируйте или замените цилиндр
Повреждение шлангов или прокладок в соединения трубопроводов, ослабление хомутов
Замените повреждённые шланги или прокладки, замените хомуты шлангов
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса
Замените водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров
Проверьте герметичность блока и головки блоков цилиндров, при обнаружении трещин замените повреждённые детали
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫИ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ»
Руководство по ремонту Nissan Qashqai+2 с 2008 годанисан кашкай qashqai не крутит стартер , не запускается двигатель
Защита радиатора на Nissan Qashqai 2 (Ниссан Кашкай 2) 2013-2017 г.в.
Источник