- Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
- Использование другой формы оплаты
- На устройстве с Android
- Использование иной формы оплаты
- Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
- Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
- Удалите или обновите устаревшие карты
- Убедитесь, что почтовый индекс актуален
- Добавьте важные сведения
- Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
- Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
- Исправление ошибок с другими способами оплаты
- Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
- Проблема с оплатой через оператора связи
- Не удается добавить способ оплаты
- Если способ оплаты неактивен
- Устройство с двумя SIM-картами
- «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты» в Google Play
- Почему карта не добавляется в Google Play
- С какими банками работает Гугл Пей?
- Как пользоваться платежной системой
- Как оплачивать
- Как платить
- Как поменять способ оплаты
- Причины неудач при работе с картой МИР в системе Google Pay
- Как пользователи смогут привязать платежный инструмент
- Как выбрать сразу несколько способов бесконтактной оплаты на Андроид
- Почему не добавляется карта
- Как решить проблему?
- Какие карты не принимаются в систему?
- Как добавить карту «Мир» в Google Pay
- Какие карты поддерживает Google Pay
- Что представляет из себя платежная система МИР
- Как удалить карту из Android Pay?
Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
Если вы пытаетесь купить что-то в Google Play, но платеж отклоняется или система не может его обработать, выполните указанные ниже действия.
Если после покупки у Вас возникли вопросы или купленный продукт оказался дефектным, читайте о проблемах с покупками в приложении или о возврате продукта и возврате средств за покупки в Google Play.
Использование другой формы оплаты
- Зайдите на play.google.com с компьютера и вернитесь к продукту, который хотите купить.
- Нажмите на цену.
- Рядом с формой оплаты нажмите стрелку вниз.
- Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.
На устройстве с Android
Использование иной формы оплаты
Если у вас есть проблемы с определенным способом оплаты, вы можете использовать другой.
- На телефоне или планшете Android откройте приложение Магазин Google Play.
- Перейдите к продукту, который вы хотите купить, и нажмите на его цену.
- Выберите другой способ оплаты или добавьте новый.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.
Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
Если вы видите одно из этих сообщений об ошибке, возможно, что проблема с вашей кредитной или дебетовой картой:
- Не удается обработать ваш платёж: низкий баланс на карте.
- Вы не можете осуществить перевод. Используйте другой способ оплаты.
- Вы не можете осуществить перевод.
- Вы не можете осуществить перевод: карта заблокирована.
- Исправьте информацию об этой карте или используйте другую.
Чтобы исправить ошибки, выполните следующие действия:
Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
Частой причиной возникновения проблем с платежами являются недействительные и старые адреса для выставления счетов. Информацию можно обновить в Google Pay:
Удалите или обновите устаревшие карты
- На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
- Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
- Проверьте дату истечения срока действия указанных форм оплаты.
- Удалить или обновить все устаревшие формы оплаты.
Убедитесь, что почтовый индекс актуален
Если ваша кредитная карта зарегистрирована по другому адресу, это может привести к отказу в оплате. Убедитесь, что почтовый индекс соответствует текущему адресу.
- На компьютере войдите в pay.google.com с помощью аккаунта Google.
- Нажмите Способы оплаты.
- Найдите форму оплаты, которую вы пытаетесь использовать для оплаты покупки.
- Нажмите Редактировать.
- Проверьте, правильно ли отображается индекс в адресе для выставления счетов кредитной карты.
- В случае необходимости обновите почтовый индекс.
Попробуйте сделать покупку ещё раз.
Добавьте важные сведения
Если после появления сообщения об ошибке вы увидите инструкции, требующие загрузить в Google дополнительную информацию, сделайте это. Без них Google не сможет осуществить перевод на Ваш счет.
Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
Иногда транзакция отклоняется из-за недостатка средств.
Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
В случае вашей карты могут действовать определенные ограничения, которые мешают реализации сделки. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту, и узнайте причину отказа.
Исправление ошибок с другими способами оплаты
Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
Если вы видите это сообщение, это может означать, что:
- была обнаружена подозрительная транзакция в вашем профиле платежей;
- требуются дополнительные сведения, чтобы лучше защитить вашу учетную запись от мошенников;
- требуется дополнительная информация, чтобы сохранить соответствие с законами.
Чтобы решить эти проблемы:
- Откройте платежный центр.
- Устраните все ошибки, и выполните действия в Центре оплаты.
- Возможно, что для совершения покупки с использованием вашей учетной записи Google, вам нужно будет подтвердить свою личность.
- Убедитесь, что ваши имя и фамилия, адрес и данные карты актуальны.
Проблема с оплатой через оператора связи
Если возникает проблема с оплатой непосредственно у оператора, попробуйте эти решения:
- Убедитесь, что вы подключены к оператору мобильной связи – напрямую или через Wi-Fi.
- Убедитесь, что на вашем абонентском счете достаточно средств.
- Убедитесь, что вы используете местную валюту.
Если проблема не исчезла, обратитесь к своему оператору мобильной связи и попросите его о помощи.
Не удается добавить способ оплаты
Если у вас есть проблемы с добавлением нового способа оплаты, перейдите к профилю оплаты Google, чтобы решить проблему.
- Войдите на pay.google.com с помощью своего аккаунта Google.
- Проверьте, нет ли уведомлений или запросов о предоставлении информации, и, при необходимости, укажите все необходимые данные.
- Убедитесь, что ваш адрес актуален.
- Убедитесь, что способ оплаты, которые вы хотите использовать, доступен в списке.
Если способ оплаты неактивен
Если вы покупаете что-то в Google Play, и одна из форм оплаты затенена, это означает, что в случае вашей покупки вы не можете её использовать. Чтобы завершить покупку используйте другой способ оплаты.
Устройство с двумя SIM-картами
Убедитесь, что в гнезде № 1 находится соответствующая SIM-карта, и, в случае необходимости, извлеките SIM-карту из слота № 2.
Источник
«Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты» в Google Play
Итак, есть проблема: при попытке приобрести любое приложение в Google Play (осуществить покупку товаров или бонусов в игре, привязать новую банковскую карту) смартфон выдает сообщение «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты». Есть наиболее частая причина возникновения проблемы — попытка использовать недопустимые способы платежа. Попробуем разобраться в причинах:
1) Прежде всего, необходимо убедиться, что выбранный способ оплаты является допустимым. Для оплаты покупок в Google Play нельзя использовать следующие способы:
- электронный перевод;
- банковский перевод;
- Western Union;
- Money Gram;
- виртуальные кредитные карты;
- медицинский сберегательный счет;
- транспортные карты;
- платеж с блокировкой средств на карте.
В частности, такие виртуальные карты, как QIWI, Яндекс Деньги, VirtuCard и тд. официально не поддерживаются Google Payments, и в результате возникает ошибка «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты».
2) Если все-таки платежный метод является допустимым, то для данного случая корпорация Google подготовила специальную страницу, где приведены причины появления ошибки с предполагаемыми вариантами решения проблемы. Однако, в большинстве случае, достаточно выполнить следующую последовательность действий:
Источник
Почему карта не добавляется в Google Play
С какими банками работает Гугл Пей?
Держатели «пластика» часто интересуются, какие карты можно привязать к Гугл Пэй, и все ли финансовые структуры поддерживают работу с платежным сервисом. Приложение Андроид Пей работает в России с 2017 года. Сначала к системе подключилось около десятка финансовых учреждений. С ростом популярности увеличивалось и число банков, взаимодействующих с новой программой.
В 2019 году число финансовых учреждений, которые поддерживают Гугл (Андроид) Пей, исчисляется несколькими десятками. В этот список входят крупнейшие банки страны, такие как ВТБ, Русский Стандарт, Альфа-Банк, Сбербанк, Точка, Райффайзенбанк, Бинбанк, Тинькофф, МТС Банк и другие. Полный список можно найти на сайте поддержки по ссылке support.google.com/pay/answer/7397640?hl=ru.
Как пользоваться платежной системой
Работать с Гугл Пей можно везде, где поддерживается подобная оплата. Чтобы не произошли сбои, следите за состоянием счета, зарядкой телефона и наличием интернет-соединения.
Как оплачивать
Если продавец принимает бесконтактные платежи, то задача покупателя:
- Разблокировать смартфон.
- Поднести его обратной стороной к терминалу.
- Подождать подключения.
- Ввести ПИН или подтвердить оплату отпечатком пальца (при покупке свыше 1 тыс. рублей).
Если к Google Pay привязано несколько карточек и деньги нужно списать не стой, которая стоит по умолчанию, то предварительно придется войти в приложение и выбрать нужную. Только после этого гаджет подносится к считывающему устройству.
Как платить
Google Pay работает везде, где принимаются бесконтактные платежи.
1. Разблокируйте экран телефона.
2. Поднесите устройство задней панелью к терминалу.
3. Терминал подтвердит успешность оплаты.
1. Нажмите на значок
2. Следуя подсказкам приложения, завершите оформление заказа.
Google Pay доступен пользователям устройств с модулем бесконтактной оплаты NFC и с операционной системой версии KitKat 4.4 и выше.
Google Pay и Android являются товарными знаками Google Inc.
Как поменять способ оплаты
Говоря “Изменить способ оплаты в Гугл Плей” мы имеем в виду корректировку информации по картам. В частности — сроков действия и CVC-кодов. Эти данные меняются, когда пластик перевыпускается по окончании срока действия.
Меню → «Способы оплаты» → «Другие настройки платежей» → «Изменить» на блоке с нужной картой → внести актуальные данные → Обновить.
Открыть Google Play через браузер → «Способы оплаты» →
«Изменить способы оплаты» →
«Способы оплаты « → “Изменить” в блоке платежного средство, данные которого нужно редактировать → внести правки → «Обновить» .
Причины неудач при работе с картой МИР в системе Google Pay
Сбои при работе могут иметь место из-за:
- поломки смартфона (повреждение чипа или других механизмов);
- блокировки карточки (нулевой баланс, исте к срок действия);
- сбоя настроек телефона (отключение NFC, неправильные дата/время и пр.);
- устаревшей версии приложения или прошивки;
- нахождения в стране, где не работает Гугл Пей;
- неисправности терминала;
- неправильно выполненных действиях пользователя (забыли убрать спящий режим телефона, не выбрали нужную карточку, далеко разместили телефон или не той стороной);
- разряженного гаджета (если процент заряда батареи низкий, то транзакция не осуществится) и др.
Есть и иные причины, по которым оплата не принимается. Разобраться можно самостоятельно или с помощью службы поддержки Гугл Пей. Иногда достаточно заглянуть в «справочный центр», где находятся ответы на актуальные вопросы — .
Как пользователи смогут привязать платежный инструмент
Добавить карту МИР можно будет также, как и другие карточки. Рассмотрим процедуру пошагово:
- Осуществляется вход в приложение и открывается раздел добавления карт.
- Сканируется номер платежного “инструмента”. Если цифры видны неотчетливо или по каким-либо другим причинам нет желания использовать данный метод, то просто вводятся все данные вручную.
- Вписывается телефонный номер.
- Указывается согласие с условиями организаций, предоставляющих услуги (банка-эмитента и сервиса Гугл). Для этого ставится метка в нужном месте.
- Ожидается код в виде смс-сообщения. После вписывается в нужную графу.
- Данные сохраняются.
После подобных манипуляций произойдет подключение карты и банковский “продукт” появится в приложении.
Если платежное “средство” не добавляется, убедитесь в правильности настроек телефона и приложения.
Как выбрать сразу несколько способов бесконтактной оплаты на Андроид
Для настройки бесконтактной оплаты на смартфоне необходимо добавить карту МИР в соответствующие сервисы. Данная функция доступна прямо в приложении. Настройка осуществляется всего в пару кликов.
Чтобы использовать для оплаты сразу несколько сервисов, нужно:
- Перейти в раздел настроек.
- Удерживая в шторке уведомлений значок NFC, выбрать пункт «Бесконтактные платежи».
- Указать сервис по умолчанию.
- Активировать функцию «Оплатить в открытом приложении».
Таким образом пользователь получает возможность оплачивать большинство покупок основным способом по умолчанию, а при необходимости использовать другой сервис из списка доступных платежных инструментов.
Почему не добавляется карта
Если не добавляется карта в Google Play, то причины могут быть следующие:
- Неверно введены данные — номер, срок действия или CVC-код.
- Проблемы с подключением к интернету или нестабильный интернет-сигнал.
- Платежное средство не привязывается, если оно не поддерживается системой. Узнать, какие карты поддерживает Google Play, вы можете здесь.
- Вы пытаетесь подключить 11-е по счету платежное средство. Максимум, Сколько карт можно добавить — 10 единиц.
Совет для наших читателей: для покупок в любых интернет-магазинах лучше выделить отдельную карту, на которую вы будете переводить средства по мере надобности. А еще подключайте везде, где это возможно, двухэтапную аутентификацию.
Как решить проблему?
Итак, если на смартфоне был активирован рут-доступ, разблокирован загрузчик или устройство базируется на нелицензионной прошивке, расплачиваться за покупки в магазине бесконтактным способом не получится. Но, если нет уверенности в том, что открыт Root-доступ или есть неполадки в операционной системе, рекомендуется сначала перепроверить настройки:
- Активировать значок NFC в шторке уведомлений.
- Открыть настройки телефона и перейти в раздел «Еще».
- Сменить тип кошелька с HCE на SIM.
- В разделе с приложениями проставить все разрешения для программы, которая используется в качестве оплаты покупок.
- В пункте «Оплата одним касанием» выставить значение GP или AP.
Если после «игр» с настройками ничего не изменилось, и бесконтактная оплата до сих пор недоступна, значит на телефоне активирован Рут, загрузчик или существуют проблемы с прошивкой.
Сначала нужно заблокировать загрузчик. Такая ситуация обычно случается на смартфонах Андроид. Пользователю нужно отключить устройство и открыть меню разработчика (удержание верхней качельки регулировки громкости и кнопки питания). Далее следует обратить внимание на пункт «Look State». Там необходимо выставить значение «locked», что будет свидетельствовать о блокировке загрузчика.
Когда стало ясно, что загрузчик не активен, но в то же время не работает NFC, необходимо переходить к другим способам решения проблемы. Например, к отключению рут-прав. Если пользователь уверен, что у него действительно активирован Root, выполнить деактивацию можно следующим образом:
- Скачать приложение SuperSU.
- Открыть программу и перейти в ее настройки.
- Подтвердить полное удаление рут-прав.
- Согласиться с условиями использования.
- Перезагрузить смартфон.
После выполнения этой нехитрой операции Root отключится и, скорее всего, на смартфоне вновь будут работать бесконтактные платежи. Но в случае неудачи не стоит отчаиваться. Необходимо убедиться в том, что смартфон работает на лицензионной прошивке последнего образца. Для этого:
- Открыть настройки телефона.
- Перейти в раздел «Об устройстве».
- Нажать на пункт с версией ПО.
- Кликнуть на «Обновление системы», если он доступен.
Если стало ясно, что, к примеру, Xiaomi работает на китайской версии MIUI, придется загрузить прошивку на официальном сайте и установить ее. В остальных случаях после выполнения обновлений NFC должен заработать.
Какие карты не принимаются в систему?
Если говорить в целом, «за бортом» находятся карты МИР. Но уже ведется разговоры и принимаются решения по добавлению этого «пластика» в список инструментов, которые поддерживают Андроид Пей. Что касается остальных карточек, ситуация индивидуальна для каждого банка. В одних финансовых учреждениях Гугл (Android) Pay не работает с VISA, в других — с MasterCard. Почти во всех случая не принимаются Maestro.
Вопрос совместимости нужно выяснять индивидуально, а точные сведения можно получить в банке. Его работники готовы дать информацию, мол, эти карты не принимаются Android Pay, а другие работают без замечаний.
Как добавить карту «Мир» в Google Pay
Многим интересно было бы добавить «Мир» в список карт системы электронных платежей Google Pay. Сейчас данная система доступна для всех устройств (смартфоны, планшеты, смарт-часы), работающих под управлением операционной системы Андроид. Однако здесь всех поклонников Гугла ждёт жестокое разочарование: карту «Мир» нельзя привязать к Google Pay как, впрочем, и к Apple Pay и PayPal.
Visa и MasterCard по существу – конкуренты, штаб-квартиры обеих организаций расположены в Америке
Какие карты поддерживает Google Pay
Так какие же карты поддерживает Google Play? Вот список платежных систем, в которых работает приложение поискового гиганта:
- MasterCard;
- Visa;
- МТС Smart Деньги;
- МТС Деньги Вклад;
- МТС Деньги Weekend;
- Qiwi;
- «Совесть».
Что касается самих банков, то их список будет значительно длиннее:
- Сбербанк.
- Альфа банк.
- Русский Стандарт.
- Райффайзенбанк.
- Открытие.
- Рокетбанк.
- Яндекс. Деньги.
- Тинькофф.
- Ак Барс Банк.
- МТС Банк.
- Газпромбанк.
- Почта Банк.
- РОСБАНК и многие другие.
Если проштудировать весь перечень, то можно выяснить, что с Гугл Пей сотрудничает чуть больше 100 банков, в противовес платежной системе «Мир», у которой в списке их значится целых 278. С другой стороны, это тот случай, когда качество лучше количества: в списке обоих представлены все крупные банковские организации.
NFC на русский переводится как «связь ближнего поля действия»
Что представляет из себя платежная система МИР
МИР — это российская национальная платежная система, которая была создана в 2014 году в ответ на иностранные санкции, повлекшие за собой блокировку операций по картам банков РФ. Ее особенность заключается в ограниченности территории работы. МИР действует только в РФ и ряде стран СНГ.
Преимущества национальной платежной системы:
- Выгодная бонусная программа с начислением кешбэка в реальных деньгах и с предоставлением скидок от партнеров в размере до 50 %.
- Качественное обслуживание банковских операций на территории России, в т. ч. Крыма, и некоторых стран СНГ.
- Высокий уровень безопасности транзакций и независимость от внешних факторов.
- Предоставление качественных нефинансовых услуг, таких как родительский контроль, доступ к Госуслугам, бесконтактная оплата проезда в общественном транспорте и др.
Недостатки:
- Невозможность использования карточек российской платежной системы за рубежом. Данный минус компенсируется выпуском кобейджинговых платежных инструментов, которые обслуживаются почти в 200 стран мира.
- Возникновение сбоев работы программного обеспечения. Как показывает практика, данные неполадки устраняются в максимально короткие сроки.
Как удалить карту из Android Pay?
1. Запустите платежное приложение. Нажмите на изображение карты;
2. Снизу экрана выплывет сообщение, которое нужно прокрутить. Внизу будет строка «Удалить карту».
Если с удалением возникают какие-то сложности, то уберите карточку из платежного профиля Гугл по ссылке payments.google.com в «Способах оплаты»: найдите нужную карточку и нажмите под ней «Удалить».
Надеемся, что наш материал был полезен! Следите за обновлениями.
Источник