- «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты» в Google Play
- Как добавить карту ВТБ в Гугл Pay: обновленная инструкция
- Поддерживаются ли карты ВТБ в Google Pay?
- Как привязать карту ВТБ?
- Как оплачивать?
- Безопасно ли это?
- Как добавить карту ВТБ в Гугл Pay : Один комментарий
- Оплата смартфоном с Google Pay
- Теперь вы сможете пользоваться всеми преимуществами своей карты ВТБ с Google Pay. Работает с любыми картами Mastercard и Visa.
- Часто задаваемые вопросы:
- Отказы транзакций при использовании Google pay
- Не удалось настроить бесконтактную оплату на Google Play: что делать, как исправить
- Суть проблемы
- Почему не работает бесконтактная оплата?
- Как решить проблему?
- Изменение настроек Google Pay
- Заключение
«Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты» в Google Play
Итак, есть проблема: при попытке приобрести любое приложение в Google Play (осуществить покупку товаров или бонусов в игре, привязать новую банковскую карту) смартфон выдает сообщение «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты». Есть наиболее частая причина возникновения проблемы — попытка использовать недопустимые способы платежа. Попробуем разобраться в причинах:
1) Прежде всего, необходимо убедиться, что выбранный способ оплаты является допустимым. Для оплаты покупок в Google Play нельзя использовать следующие способы:
- электронный перевод;
- банковский перевод;
- Western Union;
- Money Gram;
- виртуальные кредитные карты;
- медицинский сберегательный счет;
- транспортные карты;
- платеж с блокировкой средств на карте.
В частности, такие виртуальные карты, как QIWI, Яндекс Деньги, VirtuCard и тд. официально не поддерживаются Google Payments, и в результате возникает ошибка «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты».
2) Если все-таки платежный метод является допустимым, то для данного случая корпорация Google подготовила специальную страницу, где приведены причины появления ошибки с предполагаемыми вариантами решения проблемы. Однако, в большинстве случае, достаточно выполнить следующую последовательность действий:
Источник
Как добавить карту ВТБ в Гугл Pay: обновленная инструкция
Один из наиболее удобных и полезных сервисов, доступных в банке ВТБ — Андроид Пей. С его помощью можно расплачиваться за товары или услуги в торговых точках или Сети, имея под рукой только смартфон с привязанной банковской картой. Платеж происходит бесконтактным методом через терминал с гарантией конфиденциальности и сохранности платежных данных клиентов.
Поддерживаются ли карты ВТБ в Google Pay?
Финансовое учреждение ВТБ одним из первых подключилось к новой волне и открыло доступ к бесконтактной оплате с помощью своих карточек, наравне со Сбербанком. Сегодня с Гугл (Андроид) Пей работают все карты банка типа MasterCard и VISA без ограничений. Исключением являются карточки Мир и Maestro.
Как привязать карту ВТБ?
Перед добавление «пластика» ВТБ в Android Pay необходимо скачать и установить приложение Гугл Пей на смартфон. Телефон должен соответствовать требованиям компании Google — иметь ОС Андроид от 5.0 и выше, а также модуль NFC, необходимый для проведения бесконтактных платежей. После установки Гугл Пей сделайте такие шаги:
- Выберите профиль Google, если их несколько.
- Наведите камеру на титульную часть карты ВТБ и дождитесь ее фиксации. Если автоматически определить параметры не удалось, вбейте данные вручную.
- Согласитесь с условиями пользования ПО и банка.
Для пользования приложением активируйте блокировку дисплея. Такой шаг гарантирует безопасность и исключает взлом телефона злоумышленником при проведении оплаты. Способ блокировки не имеет значения. Это может быть ПИН, пароль или графический код. Сразу запомните или запишите данные, чтобы не забыть их в дальнейшем.
На завершающем этапе на смартфон приходит SMS c набором символов. Их нужно прописать в специальное поле для подтверждения личности. После привязки карточки ВТБ к Google (Андроид) Пей может прийти СМС о снятии небольшой суммы. Это делается для проверки, поэтому через некоторое время операция отменяется, а деньги возвращаются пользователю.
Как оплачивать?
Для оплаты товаров и услуг в торговой точке необходимо иметь под рукой смартфон с установленным Андроид Пей и привязанной картой ВТБ. Далее сделайте такие шаги:
- Достаньте телефон из сумки или кармана.
- Разблокируйте аппарат. Запускать Андроид Пей нет нужды.
- Поднесите смартфон к терминалу таким образом, чтобы задняя панель находилась параллельно экрану принимающего устройства.
- Подтвердите запрос.
- Дождитесь оплаты и введите ПИН-код, если это необходимо.
На совершение платежа уходит до 3-5 секунд. Деньги снимаются с карты ВТБ, установленной по умолчанию. При желании ее можно изменить.
При работе с «пластиком» ВТБ учтите ряд моментов:
- сервис оплаты с помощью Гугл Пей полностью бесплатный;
- для проведения платежа наличие связи с Сетью не обязательно;
- кэшбэк, начисленные мили и бонусы накапливаются в стандартном режиме.
В процессе оплаты картой ВТБ возможны трудности. К примеру, вы приложили телефон к терминалу, а оплаты нет. Выделим главные причины:
- Смартфон находится в «спящем» режиме и не разблокирован.
- Не включен NFC-модуль, или он не может связаться с терминалом.
- Пользователь быстро убрал телефон от приемного устройства. Нужно дождаться зажигания зеленой отметки).
Если терминал не принял карту, нужно попробовать еще раз. В случае отклонения карточки при оплате Гугл Пей обратитесь в банк ВТБ для разъяснения ситуации.
Кстати, это приложение не единственный способ, как можно провести бесконтактный платеж. Например, Вы можете оплатить через ВТБ по QR-коду.
Безопасно ли это?
Использование карт ВТБ в Google Пей полностью безопасно. Платежный сервис отвечает современным требованиям в сфере защиты данных и сохранения конфиденциальности. Особенности:
- Номер «пластика» не хранится в смартфоне. Каждая операция подразумевает передачу уникального ключа. Если злоумышленнику удастся перехватить информацию, расшифровать ее все равно не удастся.
- Платежные данные, которые находятся на телефоне, имеют зашифрованную форму.
- При совершении крупной покупки нужно подтвердить операцию отпечатком пальца или путем ввода кода, что гарантирует дополнительную защиту.
Если украли смартфон с Андроид Пей и привязанной картой ВТБ, попробуйте найти устройство, заблокировать его или удалить все данные через сервис Google.
Как добавить карту ВТБ в Гугл Pay : Один комментарий
Я не могу добавить карту ВТБ мир Что Делать дальше
Источник
Оплата смартфоном с Google Pay
Теперь вы сможете пользоваться всеми преимуществами своей карты ВТБ с Google Pay. Работает с любыми картами Mastercard и Visa.
Добавить карту в Google Pay очень просто:
- Скачайте приложение Google Pay из Google Play и откройте его.
- Коснитесь значка «плюс» в левом нижнем углу.
- Чтобы добавить кредитную или дебетовую карту, связанную с вашей учетной записью Google, введите код безопасности этой карты. Или выберите «Добавить другую карту» и с помощью камеры введите данные карты.
Google Pay работает везде, где есть эти значки:
Часто задаваемые вопросы:
Все карты Mastercard и Visa ВТБ*.
* За исключением карт экс-ВТБ Банк Москвы (ПАО).
Покупки можно оплачивать в магазинах, принимающих бесконтактные платежи.
Для этого найдите на кассе один из указанных ниже символов:
Данный сервис абсолютно бесплатный для всех клиентов — вам только нужна активная карта ВТБ. При оплате покупок дополнительная комиссия также не взимается.
Если при оплате сервисом Google Pay кассир просит ввести ПИН-код на терминале — необходимо указать ПИН-код пластиковой карты. При этом, его могут не спросить даже при покупках на сумму свыше 1000 руб., так как вы подтверждаете покупку отпечатком пальца или пин-кодом.
При регистрации Интернет обязателен, можно использовать Wi-Fi или мобильные данные. Для оплаты наличие Интернета необязательно.
Все бонусы начисляются в полном размере, как при оплате обычной картой.
Источник
Отказы транзакций при использовании Google pay
Возможно воздействие по нескольким каналам принесет больше пользы, чем ожидание ответа в контактном центре.
Ситуация следующая: 1 июля приобрел себе аппарат специально для использования в качестве кошелька бесконтактной оплаты. Вечером 3 июля привязал карту к устройству, и все было хорошо, но 19 июля возникла проблема. В двух совершенно разных местах не удалось оплатить покупку с помощью мобильного устройства.
Не придал этому значения, оплатил картой. 23 июля ситуация повторилась, и я связался с банком. По результатам разговора была зарегистрирована заявка ONL-167583, было заявлено что около 5 дней дней потребуется на рассмотрение. В то же время я решил попробовать удалить карту из приложения Google pay и добавить ее заново (несмотря на слова сотрудника банка о том, что это скорее всего не поможет). Эксперимент прошел удачно, 23 июля карта была заново привязана к устройству, и проработала некоторое время. 29 июля пришло смс о том, что рассмотрение заявки потребует больше времени. 31 июля карту пришлось привязывать заново.
1 августа решил в чате оповестить банк о том, что метод в принципе работает, но не очень эффективно, о чем была зарегистрирована заявка ONL-168655. 7 августа опять перепривязал карту, 8 августа по обеим заявкам пришло смс о продлении рассмотрения, 16 августа ещё раз продлили заявку, 19 августа рассмотрение было завершено.
В чате смог выяснить, что проблемой послужил код авторизации, некорректно предоставляемый банком-эквайером. Позвонил ещё раз в контактный центр, итогом получасовых переговоров стало обращение в техподдержку Google по совету техподдержки банка.
В тот же день перепривязал карту опять. 20 августа связался с техподдержкой Google, они сказали ждать пока снова перестанет работать, потому что на рабочей свежедобавленной карте не видят никаких проблем.
Сегодня (26 августа) вновь перестало работать приложение. Сначала обратился в Google, там сказали что транзакцию отклоняет таки банк-эмитент. В чеке по отклоненной транзакции увидел пустой (незаполненный) код авторизации, немного почитал про этот параметр и понял что его формирует эмитент, а не эквайер. Позвонил в контактный центр, рассказал всю историю с начала. Зарегистрировали обращение ONL-171465, сказали подождать ещё. Может у банка в каком-нибудь отделении есть тестовый терминал оплаты, на котором можно в контролируемых условиях выяснить, что не так с процессом оплаты?
Со своей стороны готов всячески способствовать решению проблемы (спасибо сотрудникам контактного центра, с которыми я 19 августа в прямом эфире ходил по магазинам и собирал отказы транзакций)
Источник
Не удалось настроить бесконтактную оплату на Google Play: что делать, как исправить
В век современных технологий люди могут не брать с собой пластиковые карты или наличные деньги, отправляясь в магазин. Покупку можно совершить при помощи смартфона, но что делать тем, кому не удалось настроить бесконтактную оплату? Эта довольно частая проблема, отталкивающая людей от использования чипа NFC в своем гаджете. Сегодня разберемся, почему возникает подобная ошибка, и как ее исправить.
Суть проблемы
В настоящий момент основным критерием при выборе смартфона является наличие NFC. И если в бюджетных устройствах его отсутствие можно оправдать низкой стоимостью аппарата, то во флагманских моделях присутствие чипа считается обязательным.
NFC позволяет покупателям оплачивать товары, поднося телефон к терминалу для бесконтактной оплаты. Он есть практически в любом магазине. Таким образом, нет необходимости носить с собой банковские карты и наличные деньги. Вся информация будет храниться в мобильном гаджете. Если соответствующий чип отсутствует, нельзя расплачиваться в магазинах при помощи смартфона.
На устройствах Android технология реализована в приложении Google Play. В него можно занести данные о банковских картах, после чего пользователю достаточно поднести смартфон к считывающему устройству, чтобы расплатиться за товар. То же самое касается смартфонов на iOS, где используется приложение Apple Pay.
Несмотря на огромное количество плюсов, технология работает стабильно далеко не у всех пользователей. Некоторые жалуются на то, что им не удается настроить бесконтактную оплату. В такой ситуации покупка смартфона Honor или Huawei с NFC становится бессмысленной, ведь чип не функционирует. К счастью, данная проблема не новая, а потому существует масса способов восстановить функционал мобильного устройства, включая бесконтактные платежи.
Почему не работает бесконтактная оплата?
Перед тем, как приступить к решению проблемы, нужно разобраться, почему вообще она возникла на смартфоне с NFC. Как правило, главной причиной появления ошибки при попытке внести данные банковской карты или расплатиться за товар в магазине является неправильно подобранная прошивка.
Например, в Китае оплата через НФС не используется, в отличие от менее популярной у нас технологии QR-кодов. Поэтому некоторые смартфоны из Поднебесной, имея на борту NFC, по умолчанию не предназначены для бесконтактных платежей стандартным способом.
Вторая по распространенности причина возникновения ошибки – открытие Root-доступа на смартфоне. Это специальный режим, предназначенный для редактирования исходного кода операционной системы. Рядовые пользователи активируют его, пытаясь установить некоторые приложения или восстановить утерянные данные. Однако получение рут-прав приводит к тому, что на смартфоне перестает работать бесконтактная оплата. Еще одной проблемой после активации Root-доступа может стать нежелание продавца принять устройство на ремонт по гарантии.
Также отсутствие работоспособности NFC появляется после того, как владелец смартфона снимает блокировку загрузчика. Делается это с целью перепрошить устройство, но о последствиях, к сожалению, задумываются лишь единицы.
Как решить проблему?
Итак, если на смартфоне был активирован рут-доступ, разблокирован загрузчик или устройство базируется на нелицензионной прошивке, расплачиваться за покупки в магазине бесконтактным способом не получится. Но, если нет уверенности в том, что открыт Root-доступ или есть неполадки в операционной системе, рекомендуется сначала перепроверить настройки:
- Активировать значок NFC в шторке уведомлений.
- Открыть настройки телефона и перейти в раздел «Еще».
- Сменить тип кошелька с HCE на SIM.
- В разделе с приложениями проставить все разрешения для программы, которая используется в качестве оплаты покупок.
- В пункте «Оплата одним касанием» выставить значение GP или AP.
Если после «игр» с настройками ничего не изменилось, и бесконтактная оплата до сих пор недоступна, значит на телефоне активирован Рут, загрузчик или существуют проблемы с прошивкой.
Сначала нужно заблокировать загрузчик. Такая ситуация обычно случается на смартфонах Андроид. Пользователю нужно отключить устройство и открыть меню разработчика (удержание верхней качельки регулировки громкости и кнопки питания). Далее следует обратить внимание на пункт «Look State». Там необходимо выставить значение «locked», что будет свидетельствовать о блокировке загрузчика.
Когда стало ясно, что загрузчик не активен, но в то же время не работает NFC, необходимо переходить к другим способам решения проблемы. Например, к отключению рут-прав. Если пользователь уверен, что у него действительно активирован Root, выполнить деактивацию можно следующим образом:
- Скачать приложение SuperSU.
- Открыть программу и перейти в ее настройки.
- Подтвердить полное удаление рут-прав.
- Согласиться с условиями использования.
- Перезагрузить смартфон.
После выполнения этой нехитрой операции Root отключится и, скорее всего, на смартфоне вновь будут работать бесконтактные платежи. Но в случае неудачи не стоит отчаиваться. Необходимо убедиться в том, что смартфон работает на лицензионной прошивке последнего образца. Для этого:
- Открыть настройки телефона.
- Перейти в раздел «Об устройстве».
- Нажать на пункт с версией ПО.
- Кликнуть на «Обновление системы», если он доступен.
Если стало ясно, что, к примеру, Xiaomi работает на китайской версии MIUI, придется загрузить прошивку на официальном сайте и установить ее. В остальных случаях после выполнения обновлений NFC должен заработать.
Изменение настроек Google Pay
В случае, если человек убежден в том, что у него не настроен Root, а NFC на телефоне действительно присутствует, рекомендуется переустановить приложение Google Play:
- Удалить программу.
- Открыть Google Play.
- Через поиск найти и установить приложение Google Pay.
- Открыть программу.
- Добавить карту в Гугл Пей, указав ее номер, срок действия и CVC-код.
- Подтвердить действие, указав код из ответного сообщения.
После выполнения всех указанных настроек нужно еще раз убедиться в том, что на телефоне активирован NFC. Соответствующий значок, как правило, отображается в шторке уведомлений или в пункте настроек «Бесконтактная оплата».
Заключение
Бесконтактная оплата покупок – функция, доступная только на смартфонах с датчиком NFC. Но иногда даже при его наличии пользователям не удается настроить платежи. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что установлена актуальная версия ОС, отключен рут и загрузчик. Если все в норме, то ошибка с оплатой покупок и настройкой Google Pay не возникнет.
Источник