Недопустимый способ оплаты google play втб

«Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты» в Google Play

Итак, есть проблема: при попытке приобрести любое приложение в Google Play (осуществить покупку товаров или бонусов в игре, привязать новую банковскую карту) смартфон выдает сообщение «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты». Есть наиболее частая причина возникновения проблемы — попытка использовать недопустимые способы платежа. Попробуем разобраться в причинах:

1) Прежде всего, необходимо убедиться, что выбранный способ оплаты является допустимым. Для оплаты покупок в Google Play нельзя использовать следующие способы:

  • электронный перевод;
  • банковский перевод;
  • Western Union;
  • Money Gram;
  • виртуальные кредитные карты;
  • медицинский сберегательный счет;
  • транспортные карты;
  • платеж с блокировкой средств на карте.

В частности, такие виртуальные карты, как QIWI, Яндекс Деньги, VirtuCard и тд. официально не поддерживаются Google Payments, и в результате возникает ошибка «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты».

2) Если все-таки платежный метод является допустимым, то для данного случая корпорация Google подготовила специальную страницу, где приведены причины появления ошибки с предполагаемыми вариантами решения проблемы. Однако, в большинстве случае, достаточно выполнить следующую последовательность действий:

Источник

Как добавить карту ВТБ в Гугл Pay: обновленная инструкция

Один из наиболее удобных и полезных сервисов, доступных в банке ВТБ — Андроид Пей. С его помощью можно расплачиваться за товары или услуги в торговых точках или Сети, имея под рукой только смартфон с привязанной банковской картой. Платеж происходит бесконтактным методом через терминал с гарантией конфиденциальности и сохранности платежных данных клиентов.

Поддерживаются ли карты ВТБ в Google Pay?

Финансовое учреждение ВТБ одним из первых подключилось к новой волне и открыло доступ к бесконтактной оплате с помощью своих карточек, наравне со Сбербанком. Сегодня с Гугл (Андроид) Пей работают все карты банка типа MasterCard и VISA без ограничений. Исключением являются карточки Мир и Maestro.

Как привязать карту ВТБ?

Перед добавление «пластика» ВТБ в Android Pay необходимо скачать и установить приложение Гугл Пей на смартфон. Телефон должен соответствовать требованиям компании Google — иметь ОС Андроид от 5.0 и выше, а также модуль NFC, необходимый для проведения бесконтактных платежей. После установки Гугл Пей сделайте такие шаги:

  1. Выберите профиль Google, если их несколько.
  2. Наведите камеру на титульную часть карты ВТБ и дождитесь ее фиксации. Если автоматически определить параметры не удалось, вбейте данные вручную.
  3. Согласитесь с условиями пользования ПО и банка.

Для пользования приложением активируйте блокировку дисплея. Такой шаг гарантирует безопасность и исключает взлом телефона злоумышленником при проведении оплаты. Способ блокировки не имеет значения. Это может быть ПИН, пароль или графический код. Сразу запомните или запишите данные, чтобы не забыть их в дальнейшем.

На завершающем этапе на смартфон приходит SMS c набором символов. Их нужно прописать в специальное поле для подтверждения личности. После привязки карточки ВТБ к Google (Андроид) Пей может прийти СМС о снятии небольшой суммы. Это делается для проверки, поэтому через некоторое время операция отменяется, а деньги возвращаются пользователю.

Как оплачивать?

Для оплаты товаров и услуг в торговой точке необходимо иметь под рукой смартфон с установленным Андроид Пей и привязанной картой ВТБ. Далее сделайте такие шаги:

  1. Достаньте телефон из сумки или кармана.
  2. Разблокируйте аппарат. Запускать Андроид Пей нет нужды.
  3. Поднесите смартфон к терминалу таким образом, чтобы задняя панель находилась параллельно экрану принимающего устройства.
  4. Подтвердите запрос.
  5. Дождитесь оплаты и введите ПИН-код, если это необходимо.
Читайте также:  Лекарство лонгидаза способ применения

На совершение платежа уходит до 3-5 секунд. Деньги снимаются с карты ВТБ, установленной по умолчанию. При желании ее можно изменить.

При работе с «пластиком» ВТБ учтите ряд моментов:

  • сервис оплаты с помощью Гугл Пей полностью бесплатный;
  • для проведения платежа наличие связи с Сетью не обязательно;
  • кэшбэк, начисленные мили и бонусы накапливаются в стандартном режиме.

В процессе оплаты картой ВТБ возможны трудности. К примеру, вы приложили телефон к терминалу, а оплаты нет. Выделим главные причины:

  1. Смартфон находится в «спящем» режиме и не разблокирован.
  2. Не включен NFC-модуль, или он не может связаться с терминалом.
  3. Пользователь быстро убрал телефон от приемного устройства. Нужно дождаться зажигания зеленой отметки).

Если терминал не принял карту, нужно попробовать еще раз. В случае отклонения карточки при оплате Гугл Пей обратитесь в банк ВТБ для разъяснения ситуации.


Кстати, это приложение не единственный способ, как можно провести бесконтактный платеж. Например, Вы можете оплатить через ВТБ по QR-коду.

Безопасно ли это?

Использование карт ВТБ в Google Пей полностью безопасно. Платежный сервис отвечает современным требованиям в сфере защиты данных и сохранения конфиденциальности. Особенности:

  1. Номер «пластика» не хранится в смартфоне. Каждая операция подразумевает передачу уникального ключа. Если злоумышленнику удастся перехватить информацию, расшифровать ее все равно не удастся.
  2. Платежные данные, которые находятся на телефоне, имеют зашифрованную форму.
  3. При совершении крупной покупки нужно подтвердить операцию отпечатком пальца или путем ввода кода, что гарантирует дополнительную защиту.

Если украли смартфон с Андроид Пей и привязанной картой ВТБ, попробуйте найти устройство, заблокировать его или удалить все данные через сервис Google.

Как добавить карту ВТБ в Гугл Pay : Один комментарий

Я не могу добавить карту ВТБ мир Что Делать дальше

Источник

Оплата смартфоном с Google Pay

Теперь вы сможете пользоваться всеми преимуществами своей карты ВТБ с Google Pay. Работает с любыми картами Mastercard и Visa.

Добавить карту в Google Pay очень просто:

  • Скачайте приложение Google Pay из Google Play и откройте его.
  • Коснитесь значка «плюс» в левом нижнем углу.
  • Чтобы добавить кредитную или дебетовую карту, связанную с вашей учетной записью Google, введите код безопасности этой карты. Или выберите «Добавить другую карту» и с помощью камеры введите данные карты.

Google Pay работает везде, где есть эти значки:

Часто задаваемые вопросы:

Все карты Mastercard и Visa ВТБ*.

* За исключением карт экс-ВТБ Банк Москвы (ПАО).

Покупки можно оплачивать в магазинах, принимающих бесконтактные платежи.
Для этого найдите на кассе один из указанных ниже символов:

Данный сервис абсолютно бесплатный для всех клиентов — вам только нужна активная карта ВТБ. При оплате покупок дополнительная комиссия также не взимается.

Если при оплате сервисом Google Pay кассир просит ввести ПИН-код на терминале — необходимо указать ПИН-код пластиковой карты. При этом, его могут не спросить даже при покупках на сумму свыше 1000 руб., так как вы подтверждаете покупку отпечатком пальца или пин-кодом.

При регистрации Интернет обязателен, можно использовать Wi-Fi или мобильные данные. Для оплаты наличие Интернета необязательно.

Все бонусы начисляются в полном размере, как при оплате обычной картой.

Источник

Отказы транзакций при использовании Google pay

Возможно воздействие по нескольким каналам принесет больше пользы, чем ожидание ответа в контактном центре.

Ситуация следующая: 1 июля приобрел себе аппарат специально для использования в качестве кошелька бесконтактной оплаты. Вечером 3 июля привязал карту к устройству, и все было хорошо, но 19 июля возникла проблема. В двух совершенно разных местах не удалось оплатить покупку с помощью мобильного устройства.

Не придал этому значения, оплатил картой. 23 июля ситуация повторилась, и я связался с банком. По результатам разговора была зарегистрирована заявка ONL-167583, было заявлено что около 5 дней дней потребуется на рассмотрение. В то же время я решил попробовать удалить карту из приложения Google pay и добавить ее заново (несмотря на слова сотрудника банка о том, что это скорее всего не поможет). Эксперимент прошел удачно, 23 июля карта была заново привязана к устройству, и проработала некоторое время. 29 июля пришло смс о том, что рассмотрение заявки потребует больше времени. 31 июля карту пришлось привязывать заново.

Читайте также:  Что значит словообразовательный способ

1 августа решил в чате оповестить банк о том, что метод в принципе работает, но не очень эффективно, о чем была зарегистрирована заявка ONL-168655. 7 августа опять перепривязал карту, 8 августа по обеим заявкам пришло смс о продлении рассмотрения, 16 августа ещё раз продлили заявку, 19 августа рассмотрение было завершено.

В чате смог выяснить, что проблемой послужил код авторизации, некорректно предоставляемый банком-эквайером. Позвонил ещё раз в контактный центр, итогом получасовых переговоров стало обращение в техподдержку Google по совету техподдержки банка.

В тот же день перепривязал карту опять. 20 августа связался с техподдержкой Google, они сказали ждать пока снова перестанет работать, потому что на рабочей свежедобавленной карте не видят никаких проблем.

Сегодня (26 августа) вновь перестало работать приложение. Сначала обратился в Google, там сказали что транзакцию отклоняет таки банк-эмитент. В чеке по отклоненной транзакции увидел пустой (незаполненный) код авторизации, немного почитал про этот параметр и понял что его формирует эмитент, а не эквайер. Позвонил в контактный центр, рассказал всю историю с начала. Зарегистрировали обращение ONL-171465, сказали подождать ещё. Может у банка в каком-нибудь отделении есть тестовый терминал оплаты, на котором можно в контролируемых условиях выяснить, что не так с процессом оплаты?

Со своей стороны готов всячески способствовать решению проблемы (спасибо сотрудникам контактного центра, с которыми я 19 августа в прямом эфире ходил по магазинам и собирал отказы транзакций)

Источник

Не удалось настроить бесконтактную оплату на Google Play: что делать, как исправить

В век современных технологий люди могут не брать с собой пластиковые карты или наличные деньги, отправляясь в магазин. Покупку можно совершить при помощи смартфона, но что делать тем, кому не удалось настроить бесконтактную оплату? Эта довольно частая проблема, отталкивающая людей от использования чипа NFC в своем гаджете. Сегодня разберемся, почему возникает подобная ошибка, и как ее исправить.

Суть проблемы

В настоящий момент основным критерием при выборе смартфона является наличие NFC. И если в бюджетных устройствах его отсутствие можно оправдать низкой стоимостью аппарата, то во флагманских моделях присутствие чипа считается обязательным.

NFC позволяет покупателям оплачивать товары, поднося телефон к терминалу для бесконтактной оплаты. Он есть практически в любом магазине. Таким образом, нет необходимости носить с собой банковские карты и наличные деньги. Вся информация будет храниться в мобильном гаджете. Если соответствующий чип отсутствует, нельзя расплачиваться в магазинах при помощи смартфона.

На устройствах Android технология реализована в приложении Google Play. В него можно занести данные о банковских картах, после чего пользователю достаточно поднести смартфон к считывающему устройству, чтобы расплатиться за товар. То же самое касается смартфонов на iOS, где используется приложение Apple Pay.

Несмотря на огромное количество плюсов, технология работает стабильно далеко не у всех пользователей. Некоторые жалуются на то, что им не удается настроить бесконтактную оплату. В такой ситуации покупка смартфона Honor или Huawei с NFC становится бессмысленной, ведь чип не функционирует. К счастью, данная проблема не новая, а потому существует масса способов восстановить функционал мобильного устройства, включая бесконтактные платежи.

Почему не работает бесконтактная оплата?

Перед тем, как приступить к решению проблемы, нужно разобраться, почему вообще она возникла на смартфоне с NFC. Как правило, главной причиной появления ошибки при попытке внести данные банковской карты или расплатиться за товар в магазине является неправильно подобранная прошивка.

Читайте также:  Язык как способ структур

Например, в Китае оплата через НФС не используется, в отличие от менее популярной у нас технологии QR-кодов. Поэтому некоторые смартфоны из Поднебесной, имея на борту NFC, по умолчанию не предназначены для бесконтактных платежей стандартным способом.

Вторая по распространенности причина возникновения ошибки – открытие Root-доступа на смартфоне. Это специальный режим, предназначенный для редактирования исходного кода операционной системы. Рядовые пользователи активируют его, пытаясь установить некоторые приложения или восстановить утерянные данные. Однако получение рут-прав приводит к тому, что на смартфоне перестает работать бесконтактная оплата. Еще одной проблемой после активации Root-доступа может стать нежелание продавца принять устройство на ремонт по гарантии.

Также отсутствие работоспособности NFC появляется после того, как владелец смартфона снимает блокировку загрузчика. Делается это с целью перепрошить устройство, но о последствиях, к сожалению, задумываются лишь единицы.

Как решить проблему?

Итак, если на смартфоне был активирован рут-доступ, разблокирован загрузчик или устройство базируется на нелицензионной прошивке, расплачиваться за покупки в магазине бесконтактным способом не получится. Но, если нет уверенности в том, что открыт Root-доступ или есть неполадки в операционной системе, рекомендуется сначала перепроверить настройки:

  1. Активировать значок NFC в шторке уведомлений.
  2. Открыть настройки телефона и перейти в раздел «Еще».
  3. Сменить тип кошелька с HCE на SIM.
  4. В разделе с приложениями проставить все разрешения для программы, которая используется в качестве оплаты покупок.
  5. В пункте «Оплата одним касанием» выставить значение GP или AP.

Если после «игр» с настройками ничего не изменилось, и бесконтактная оплата до сих пор недоступна, значит на телефоне активирован Рут, загрузчик или существуют проблемы с прошивкой.

Сначала нужно заблокировать загрузчик. Такая ситуация обычно случается на смартфонах Андроид. Пользователю нужно отключить устройство и открыть меню разработчика (удержание верхней качельки регулировки громкости и кнопки питания). Далее следует обратить внимание на пункт «Look State». Там необходимо выставить значение «locked», что будет свидетельствовать о блокировке загрузчика.

Когда стало ясно, что загрузчик не активен, но в то же время не работает NFC, необходимо переходить к другим способам решения проблемы. Например, к отключению рут-прав. Если пользователь уверен, что у него действительно активирован Root, выполнить деактивацию можно следующим образом:

  1. Скачать приложение SuperSU.
  2. Открыть программу и перейти в ее настройки.
  3. Подтвердить полное удаление рут-прав.
  4. Согласиться с условиями использования.
  5. Перезагрузить смартфон.

После выполнения этой нехитрой операции Root отключится и, скорее всего, на смартфоне вновь будут работать бесконтактные платежи. Но в случае неудачи не стоит отчаиваться. Необходимо убедиться в том, что смартфон работает на лицензионной прошивке последнего образца. Для этого:

  1. Открыть настройки телефона.
  2. Перейти в раздел «Об устройстве».
  3. Нажать на пункт с версией ПО.
  4. Кликнуть на «Обновление системы», если он доступен.

Если стало ясно, что, к примеру, Xiaomi работает на китайской версии MIUI, придется загрузить прошивку на официальном сайте и установить ее. В остальных случаях после выполнения обновлений NFC должен заработать.

Изменение настроек Google Pay

В случае, если человек убежден в том, что у него не настроен Root, а NFC на телефоне действительно присутствует, рекомендуется переустановить приложение Google Play:

  1. Удалить программу.
  2. Открыть Google Play.
  3. Через поиск найти и установить приложение Google Pay.
  4. Открыть программу.
  5. Добавить карту в Гугл Пей, указав ее номер, срок действия и CVC-код.
  6. Подтвердить действие, указав код из ответного сообщения.

После выполнения всех указанных настроек нужно еще раз убедиться в том, что на телефоне активирован NFC. Соответствующий значок, как правило, отображается в шторке уведомлений или в пункте настроек «Бесконтактная оплата».

Заключение

Бесконтактная оплата покупок – функция, доступная только на смартфонах с датчиком NFC. Но иногда даже при его наличии пользователям не удается настроить платежи. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что установлена актуальная версия ОС, отключен рут и загрузчик. Если все в норме, то ошибка с оплатой покупок и настройкой Google Pay не возникнет.

Источник

Оцените статью
Разные способы