- Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
- Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Если отображается неизвестный платеж
- Дополнительная помощь
- Не удалось настроить бесконтактную оплату на Google Play: что делать, как исправить
- Суть проблемы
- Почему не работает бесконтактная оплата?
- Как решить проблему?
- Изменение настроек Google Pay
- Заключение
- Решение ошибки «Требуется подтверждение оплаты» в App Store
- Исправить Невозможно загрузить вашу платежную информацию Ошибка аккаунта Google Pay
- Как исправить ошибку, связанную с невозможностью загрузить информацию о платеже в приложении Google Pay
- Метод №1 — проверьте подключение к Интернету
- Метод № 2 — Подтвердите идентификационную информацию своего аккаунта в Google Pay
- Метод № 3 — проверьте оповещения в Google Pay
- Метод №4 — Очистить кеш в приложении Google Pay
- Метод № 5 — переустановите приложение Google Pay на устройстве Android.
Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.
Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
- Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
- Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.
Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.
Если отображается неизвестный платеж
Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.
* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.
Дополнительная помощь
- Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
- Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
- В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
- Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Не удалось настроить бесконтактную оплату на Google Play: что делать, как исправить
В век современных технологий люди могут не брать с собой пластиковые карты или наличные деньги, отправляясь в магазин. Покупку можно совершить при помощи смартфона, но что делать тем, кому не удалось настроить бесконтактную оплату? Эта довольно частая проблема, отталкивающая людей от использования чипа NFC в своем гаджете. Сегодня разберемся, почему возникает подобная ошибка, и как ее исправить.
Суть проблемы
В настоящий момент основным критерием при выборе смартфона является наличие NFC. И если в бюджетных устройствах его отсутствие можно оправдать низкой стоимостью аппарата, то во флагманских моделях присутствие чипа считается обязательным.
NFC позволяет покупателям оплачивать товары, поднося телефон к терминалу для бесконтактной оплаты. Он есть практически в любом магазине. Таким образом, нет необходимости носить с собой банковские карты и наличные деньги. Вся информация будет храниться в мобильном гаджете. Если соответствующий чип отсутствует, нельзя расплачиваться в магазинах при помощи смартфона.
На устройствах Android технология реализована в приложении Google Play. В него можно занести данные о банковских картах, после чего пользователю достаточно поднести смартфон к считывающему устройству, чтобы расплатиться за товар. То же самое касается смартфонов на iOS, где используется приложение Apple Pay.
Несмотря на огромное количество плюсов, технология работает стабильно далеко не у всех пользователей. Некоторые жалуются на то, что им не удается настроить бесконтактную оплату. В такой ситуации покупка смартфона Honor или Huawei с NFC становится бессмысленной, ведь чип не функционирует. К счастью, данная проблема не новая, а потому существует масса способов восстановить функционал мобильного устройства, включая бесконтактные платежи.
Почему не работает бесконтактная оплата?
Перед тем, как приступить к решению проблемы, нужно разобраться, почему вообще она возникла на смартфоне с NFC. Как правило, главной причиной появления ошибки при попытке внести данные банковской карты или расплатиться за товар в магазине является неправильно подобранная прошивка.
Например, в Китае оплата через НФС не используется, в отличие от менее популярной у нас технологии QR-кодов. Поэтому некоторые смартфоны из Поднебесной, имея на борту NFC, по умолчанию не предназначены для бесконтактных платежей стандартным способом.
Вторая по распространенности причина возникновения ошибки – открытие Root-доступа на смартфоне. Это специальный режим, предназначенный для редактирования исходного кода операционной системы. Рядовые пользователи активируют его, пытаясь установить некоторые приложения или восстановить утерянные данные. Однако получение рут-прав приводит к тому, что на смартфоне перестает работать бесконтактная оплата. Еще одной проблемой после активации Root-доступа может стать нежелание продавца принять устройство на ремонт по гарантии.
Также отсутствие работоспособности NFC появляется после того, как владелец смартфона снимает блокировку загрузчика. Делается это с целью перепрошить устройство, но о последствиях, к сожалению, задумываются лишь единицы.
Как решить проблему?
Итак, если на смартфоне был активирован рут-доступ, разблокирован загрузчик или устройство базируется на нелицензионной прошивке, расплачиваться за покупки в магазине бесконтактным способом не получится. Но, если нет уверенности в том, что открыт Root-доступ или есть неполадки в операционной системе, рекомендуется сначала перепроверить настройки:
- Активировать значок NFC в шторке уведомлений.
- Открыть настройки телефона и перейти в раздел «Еще».
- Сменить тип кошелька с HCE на SIM.
- В разделе с приложениями проставить все разрешения для программы, которая используется в качестве оплаты покупок.
- В пункте «Оплата одним касанием» выставить значение GP или AP.
Если после «игр» с настройками ничего не изменилось, и бесконтактная оплата до сих пор недоступна, значит на телефоне активирован Рут, загрузчик или существуют проблемы с прошивкой.
Сначала нужно заблокировать загрузчик. Такая ситуация обычно случается на смартфонах Андроид. Пользователю нужно отключить устройство и открыть меню разработчика (удержание верхней качельки регулировки громкости и кнопки питания). Далее следует обратить внимание на пункт «Look State». Там необходимо выставить значение «locked», что будет свидетельствовать о блокировке загрузчика.
Когда стало ясно, что загрузчик не активен, но в то же время не работает NFC, необходимо переходить к другим способам решения проблемы. Например, к отключению рут-прав. Если пользователь уверен, что у него действительно активирован Root, выполнить деактивацию можно следующим образом:
- Скачать приложение SuperSU.
- Открыть программу и перейти в ее настройки.
- Подтвердить полное удаление рут-прав.
- Согласиться с условиями использования.
- Перезагрузить смартфон.
После выполнения этой нехитрой операции Root отключится и, скорее всего, на смартфоне вновь будут работать бесконтактные платежи. Но в случае неудачи не стоит отчаиваться. Необходимо убедиться в том, что смартфон работает на лицензионной прошивке последнего образца. Для этого:
- Открыть настройки телефона.
- Перейти в раздел «Об устройстве».
- Нажать на пункт с версией ПО.
- Кликнуть на «Обновление системы», если он доступен.
Если стало ясно, что, к примеру, Xiaomi работает на китайской версии MIUI, придется загрузить прошивку на официальном сайте и установить ее. В остальных случаях после выполнения обновлений NFC должен заработать.
Изменение настроек Google Pay
В случае, если человек убежден в том, что у него не настроен Root, а NFC на телефоне действительно присутствует, рекомендуется переустановить приложение Google Play:
- Удалить программу.
- Открыть Google Play.
- Через поиск найти и установить приложение Google Pay.
- Открыть программу.
- Добавить карту в Гугл Пей, указав ее номер, срок действия и CVC-код.
- Подтвердить действие, указав код из ответного сообщения.
После выполнения всех указанных настроек нужно еще раз убедиться в том, что на телефоне активирован NFC. Соответствующий значок, как правило, отображается в шторке уведомлений или в пункте настроек «Бесконтактная оплата».
Заключение
Бесконтактная оплата покупок – функция, доступная только на смартфонах с датчиком NFC. Но иногда даже при его наличии пользователям не удается настроить платежи. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что установлена актуальная версия ОС, отключен рут и загрузчик. Если все в норме, то ошибка с оплатой покупок и настройкой Google Pay не возникнет.
Источник
Решение ошибки «Требуется подтверждение оплаты» в App Store
Категорически всех приветствую! «Требуется подтверждение оплаты» — это, пожалуй, одна из самых неприятных ошибок, с которой можно столкнуться при использовании App Store. Фактически, её появление на iPhone или iPad вызывает блокировку абсолютно любых действий с магазином приложений — доходит до того, что нельзя скачать или обновить даже бесплатные программы и игры.
Что, на мой взгляд, вообще не справедливо.
Ведь если за приложение не надо платить, то причем здесь какие-то сведения об оплате? Я же хочу загрузить бесплатную программу. Ребята из Apple, вы как там, ничего не перемудрили? Впрочем, что у них спрашивать — все равно никакого ответа не будет. Поэтому, давайте разбираться во всем этом безобразии самостоятельно. Поехали же!
Итак, вот полный текст ошибки:
Требуется подтверждение. Для просмотра сведений об оплате нажмите «Продолжить» и войдите в систему.
Исходя из этого можно сделать только один вывод — от нас хотят чтобы мы подтвердили тот способ оплаты (банковская карта, сим-карта) для своей учетной записи Apple ID, при помощи которого будем совершать покупки. Если говорить коротко — хотят денег. Но зачем это требуется даже при скачивании бесплатных приложений?
Все дело в том, что если вы столкнулись с ошибкой «Требуется подтверждение оплаты. Для просмотра сведений…», то за вашей учетной записью числится долг. Это может быть неоплаченное:
И таким образом, до момента погашения долга, все операции с App Store будут недоступны для вашего Apple ID. И что теперь со всем этим делать?
Перво-наперво, для предотвращения дальнейшего списания денег, необходимо:
- На своем iPhone открыть «Настройки — iTunes Store и App Store».
- В самом верху будет указан ваш Apple ID, жмем на него и выбираем «Просмотреть».
- Переходим в раздел «Подписки» и отменяем их.
Кстати, здесь же, в информации об учетной записи стоит заглянуть в раздел «История покупок» и посмотреть, не задолжали ли вы чего (строчка «Итого к оплате»)?
Все проверили, отменили, никому ничего не должны? Можно начинать полноценно пользоваться App Store! Однако, если долг все-таки есть и Apple продолжает настойчиво требовать подтвердить способ оплаты, то у нас есть два пути:
- Пополнить баланс платежного средства и все-таки сделать то, что от нас просят — заплатить.
- Забыть про учетную запись Apple ID и завести новую. Карту, привязанную к старой учетке не пополнять — деньги спишутся автоматически.
Если ваш выбор — оплатить, то впоследствии денежные средства можно попробовать вернуть (не затягивайте с решением этого вопроса!).
Правда, для этого придется обратиться к оператору технической поддержки Apple и немного поговорить с ним. Но, на мой взгляд, сохраненная учетная запись Apple ID и отсутствие на ней каких-либо задолженностей стоит того, чтобы потратить некоторое время на разбирательства.
Источник
Исправить Невозможно загрузить вашу платежную информацию Ошибка аккаунта Google Pay
Google Pay — это надежная система онлайн-платежей, которую вы можете использовать, когда делаете покупки или платите кому-либо через Интернет. Вы можете отправлять, запрашивать или получать деньги, подключив учетную запись кредитной или дебетовой карты на мобильном телефоне или портативном компьютере Android. Это быстро, безопасно и делает бесконтактные покупки более эффективными.
Но клиенты недавно столкнулись с проблемой, указывающей на сообщение об ошибке: «Невозможно загрузить информацию о платеже»В приложении или на сайте Google Pay. Платформа мобильных платежей не работает, и пользователи не могут успешно совершать платежи.
Получить и увидеть проблему с вашей системой онлайн-платежей, связанной со всеми реквизитами вашей кредитной карты и банковского счета, может быть пугающим. Но всегда есть причины, по которым возникают эти проблемы. В то же время есть способы их решения.
Как исправить ошибку, связанную с невозможностью загрузить информацию о платеже в приложении Google Pay
Чтобы приложение Google Pay работало правильно, вам необходимо подключить сервис к вашему Wi-Fi Интернету. Также убедитесь, что вы обновили свою платежную информацию, такую как платежный адрес или номер карты. Наличие большого количества файлов кеша и данных на вашем телефоне Android для приложения GPay также может вызвать множество проблем. Наконец, могут быть повреждены данные кеша, что мешает вам получить доступ к своей информации Google Pay в Интернете.
Следуйте каждому из приведенных ниже методов устранения неполадок по одному и посмотрите, поможет ли какой-либо из них исправить ошибку «Невозможно загрузить информацию о платеже”Ошибка в приложении Google Pay.
Метод №1 — проверьте подключение к Интернету
Вы можете проверить, есть ли у вас надежный сигнал сети Wi-Fi для работы Google Pay. Проведите тест скорости и проверьте, есть ли у вас быстрое сетевое соединение. Вы также можете подключиться к Wi-Fi вместо использования мобильных данных. Обязательно используйте частное соединение вместо общедоступной сети, чтобы обеспечить максимальную безопасность ваших платежных транзакций.
Метод № 2 — Подтвердите идентификационную информацию своего аккаунта в Google Pay
- Запустите приложение Google Pay.
- Войдите в свой аккаунт.
- Нажмите «Статистика» внизу.
- Выберите Деньги в Google Pay.
- Коснитесь Завершить проверку.
- Теперь подтвердите вашу информацию. Он включает ваше имя, адрес, дату рождения и номер социального страхования.
- По завершении нажмите «Подтвердить».
Метод № 3 — проверьте оповещения в Google Pay
- Откройте приложение Google Pay и войдите в свою учетную запись.
- В верхней части экрана нажмите или коснитесь кнопки «Предупреждения».
- Проверьте, есть ли у вас критическое предупреждение. Примите меры.
Кредит: Google
Метод №4 — Очистить кеш в приложении Google Pay
- Перейдите в меню настроек вашего устройства.
- Выберите Приложения и уведомления.
- Коснитесь Google Pay.
- Выберите Хранилище.
- Коснитесь Очистить кеш.
- Теперь вернитесь в Приложения и уведомления.
- На этот раз очистите кеш для сервисов Google Play и Google Play Store.
Метод № 5 — переустановите приложение Google Pay на устройстве Android.
Снимок экрана: Windows Dispatch
- Сначала удалите приложение Google Pay.
- Перейти к настройкам.
- Выберите Приложения и уведомления.
- Коснитесь Google Pay.
- Коснитесь Удалить.
- Зайдите в Google Play Store.
- Найдите Google Pay.
- Установите приложение.
Если вы по-прежнему сталкиваетесь с той же ошибкой при оплате или другими проблемами с вашей учетной записью, вам нужно будет связаться с Служба поддержки Google Pay.
Источник