- Служба поддержки
- Если вопрос удобнее решать письменно, из Помощи можно отправить нам сообщение через форму. Выберите тему — мы подскажем, какая страница вам нужна.
- Решение проблем
- Как снять деньги из кошелька без комиссии
- Как пройти идентификацию
- Не могу заплатить
- Не могу дождаться карту ЮMoney
- Не приходит перевод на карту
- Способы оплаты
- Кошелек или привязанная карта
- Любая банковская карта
- Недостаточно средств на счете, а деньги есть — почему так пишет
- Что означает нехватка средств на счете?
- Недостаточно средств в Сбербанке и других банках — причины
- Деньги на счету оператора есть, а звонок сделать нельзя
- Где пополнить кошелёк
- Наличными
- Картой
- Наличными
- Терминалы
- Системы переводов и платежей
- Офисы продаж
- Отделения банков
- Картой
- Банкоматы
- Интернет-банкинг
Служба поддержки
Самые важные ответы есть в помощи ЮMoney
Если у вас срочный вопрос, звоните:
Если вопрос удобнее решать письменно, из Помощи можно отправить нам сообщение через форму. Выберите тему — мы подскажем, какая страница вам нужна.
Решение проблем
Как снять деньги из кошелька без комиссии
Можно что-нибудь купить в онлайн-магазине — виртуальной картой ЮMoney
Или платить в обычных магазинах и кафе — пластиковой картой
Если у вас идентифицированный кошелёк, можно снимать 10 000 ₽ в любом банкомате, без комиссии
Как пройти идентификацию
Зависит от того, какой у вас паспорт и в какой стране вы сейчас находитесь.
Не могу заплатить
Прежде всего, проверьте статус кошелька. Если он анонимный, ваш лимит на платёж — 15 000 рублей, платить можно только в России. Платёж в Skype, App Store, Google Play, Amazon и других иностранных магазинах не пройдёт.
Не могу дождаться карту ЮMoney
Срок доставки зависит только от Почты России.
У вас в почте есть письмо от ЮMoney с трек-номером — введите этот номер на сайте почты, чтобы узнать, где карта.
Не приходит перевод на карту
Максимальный срок зачисления — 5 рабочих дней.
Например, вы отправили перевод поздним вечером в четверг. Считаем рабочие дни: 1) пятница, 2) понедельник, 3) вторник, 4) среда, 5) четверг. Получается, что в худшем случае деньги должны прийти через календарную неделю.
Источник
Способы оплаты
Кошелек или привязанная карта
Вы сможете заплатить из кошелька, если на балансе есть деньги.
Как пополнить баланс
Если отдельно пополнять баланс не хочется, привяжите к кошельку свою банковскую карту: тогда вы сможете платить прямо с нее, но данные карточки указывать не придется.
Подробнее о привязке
Выберите нужный товар или услугу в каталоге.
Укажите сумму платежа и другие данные, если сайт их спросит. Например, так выглядит платежная форма интернет-провайдера:
Выберите, откуда списать деньги: выбор появится на следующем шаге.
Подтвердите платеж своим паролем. Запись о платеже появится в вашей истории, на эл. почту придет чек.
Подробнее о паролях для подтверждения платежей
Если в способах оплаты есть кошелек в ЮMoney, выбирайте его.
Магазин отправит вас на сайт ЮMoney.
Вы выберете, откуда списать деньги — с баланса кошелька или с привязанной к нему карты (если она есть).
Подтвердите платеж своим паролем. Запись о платеже появится в вашей истории, на эл. почту придет чек.
Если ЮMoney нет в способах оплаты, выбирайте банковскую карту — тогда вы сможете заплатить с виртуальной карточки ЮMoney. Сумма платежа спишется из кошелька.
Если сервис знает вашу почту, то сразу после списания вы получите чек — он подтверждает, что ЮMoney приняли платеж.
Если вы заплатили штраф или налог, то в течение двух рабочих дней в деталях платежа появится ссылка на платежное поручение от банка. Этот документ подтверждает, что ваши деньги зачислены на счет получателя.
Если нужен документ с банковской печатью, запросите его у службы поддержки. В сообщении укажите дату и номер транзакции — их можно скопировать из деталей платежа.
Любая банковская карта
На сайте ЮMoney можно платить с банковской карты, даже если она не привязана к кошельку.
Выберите банковскую карту как способ оплаты и нажмите «Продолжить»:
На следующем шаге сайт попросит указать данные карты, а потом — ввести пароль от вашего банка.
Дополнительной комиссии за платеж с карты нет.
Какие карты подходят для платежа
Какие карты подходят для платежа
Любые карты, выпущенные в России или этих странах:
Источник
Недостаточно средств на счете, а деньги есть — почему так пишет
Многие пользователи уже давно перешли на активную оплату покупок через пластиковые карты или онлайн-кошельки. Особенно это удобно при онлайн оплате услуг, товаров или пополнении сервисов. Однако в процессе списания часто возникает довольно странная ошибка, пишет «Недостаточно средств», хотя деньги на остатке полностью покрывают покупку. Происходить такое может при работе с картой, мобильным балансом или личным счетом. В статье мы разберем, отчего такой сбой может возникать и куда нужно обращаться.
Что означает нехватка средств на счете?
Недостаточно средств на счете — это сервисное уведомление, которое возникает при попытке перевести деньги или оплатить ими некоторую покупку. Если денег на счету достаточно, то основных причин такого сообщения три: не учтен процент за операцию, имеются технические проблемы на стороне платежного сервиса, либо движение ваших средств по счету/балансу заблокировано.
Давайте для начала определим ситуации, где чаще всего проявляются такие проблемы. На сегодняшний день можно выделить три популярных запроса от интернет-пользователей:
- Сбой возникает при работе с пластиком от Сбербанка, ВТБ, ГазпромБанк, Россельхозбанк, Альфа-Банк и другие организации.
- Нехватка средств при работе с электронными кошельками (Яндекс, Qiwi, Webmoney) или их виртуальными картами.
- Отсутствие средств на счетах абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota при фактическом положительном балансе. К этой же ситуации относятся проблемы с платежными сервисами этих операторов, который напрямую привязаны к балансу абонента.
Недостаточно средств в Мегафон Банк
Недостаточно средств в Сбербанке и других банках — причины
- Ошибка «У вас недостаточно средств для перевода» может выходить в случае недавнего пополнения карты через сторонние сервисы типа Card2Card. Если вы выполняли такой перевод не через свой банк, то средства могут быть заблокированы на протяжении 1-5 дней и в этот период снять их невозможно. Рекомендуется использовать фирменные банковские сервисы для операций «с карту на карту».
- Многие при оплате или переводе «под ноль» не учитывают процент, который может взиматься за операцию. Внимательно изучите данный момент — попробуйте выводить средства с учетом запаса в 5% комиссии. В среднем же комиссия удерживается в пределах от 1 до 5%.
Клиент Сбербанка не учел процент при выводе
Ошибка списания может появляться из-за технических проблем с картой
В остальных же случаях можно говорить о проблемах в работе банковской платежной системы или сбоях в работе самой карты. Это может быть временное отсутствие связи с серверами банка, либо на карте поврежден чип или считывание с магнитной ленты. Такое возникает часто и зависит от способа ношения пластика.
В любом случае, настоятельно рекомендуем при обнаружении ошибки «недостаточно средств» обращаться в поддержку вашего банка. Специалист имеет более широкий доступ к вашим данным и сможет обнаружить нюансы, при которых у вас не получается списать средства с баланса. Возможно специалист укажет на технический характер проблемы или подскажет как вам действовать дальше.
Деньги на счету оператора есть, а звонок сделать нельзя
Довольно часто схожая по типу проблема появляется у абонентов всех популярных операторов связи (Tele2, MTS, Megafon, Beeline). Например, при звонке или отправке сообщений абоненту выдается сервисное уведомление, что на счете недостаточно средств для выполнения операции. К счастью, подводных камней в этом случае намного меньше, а сами операторы, в большинстве своем, работают по схеме — абонентской предоплаты или ежесуточного списания.
Мы рассмотрели многие типы проблем, которые в том или ином виде соответствовали описываемой ошибке. К счастью, практически везде все сводится к техническим или системным сбоям со стороны операторов. Практически всегда ответы от поддержки — это советы подождать, пока сбой не будет исправлен. Но есть некоторые оговорки, которые касаются перевода средств:
- При переводе денег на другой номер ошибка с остатком средств может появляться из-за того, что вы не учитываете минимальную сумму, которая должна остаться на балансе после операции. Например, у МТС минимальный остаток после вывода составляет от 10 до 90 рублей ( в зависимости от тарифа). Всегда учитывайте этот нюанс.
- Также стоит учитывать процент, который оператор снимает за саму услугу перевода. Между своими номерами процент нулевой, а вот на сторонние номера процент может быть немаленьким.
Особенно на этом фоне выделяется Билайн. Описано несколько случаев, когда при положительном балансе нельзя было дозвонится из-за того, что система блокировала часть средств на ближайшее пополнение опции интернет. Есть и обратный момент — при плюсе на остатке сам интернет не работает и выдает «Упс, недостаточно средств!», но тут все более понятно — на балансе отсутствует нужная сумма для активации интернет трафика.
Недостаточно средств в Билайн
Если говорить про Мегафон, то у них похожая проблема часто возникает в работе нового сервиса «Мобильный банк Раунд», который позволяет абонентам заводить фирменный пластик от оператора. Вот наглядное видео, при котором у абонента на счету заблокировали большую сумму и все списывали на технические огрехи в работе сервиса (очень познавательно).
Источник
Где пополнить кошелёк
Наличными
Картой
Наличными
Терминалы
— Если кошелёк анонимный, его не получится пополнить через терминалы — сначала нужно пройти идентификацию.
— Чтобы пополнить кошелёк, нужно знать его номер.
— Если вы указали не номер кошелька, а телефон, который привязан к нескольким кошелькам, деньги придут в последний кошелёк, где вы за что-то платили.
— Чаще всего деньги приходят мгновенно, максимальная сумма — 15 000 рублей за раз (если время или сумма другие, это написано ниже, в информации про способ).
— Обязательно сохраните чек: его нельзя выкидывать, пока деньги не зачислены.
— Размер комиссии партнёров указан для справки, уточнить информацию можно в пунктах приёма платежей.
— Почти во всех терминалах есть поиск по названию: введите там «ЮMoney» — терминал подскажет, что делать дальше.
— Если пополняете в валюте, в кошелёк придёт эквивалент в рублях.
1. В левом меню выберите «Платежи», потом — «Пополнение кошелька ЮMoney». | |
Банк Русский Стандарт Комиссия зависит от вашего тарифа — уточните её перед пополнением Главная → «Платежи и переводы» → «Платежи» → «Электронная коммерция» → «ЮMoney». | |
Банк Хоум Кредит 1. В разделе «Переводы и платежи» выберите «Создать платёж или перевод». | |
Комиссия 1%, но не меньше 15 рублей и не более 1500 рублей Найдите ЮMoney через поиск — так вы сразу попадёте на платёжную форму. | |
Банк Кольцо Урала | |
Московский Кредитный Банк «Оплатить услуги» → «Платёжные системы» → «ЮMoney — пополнение счёта». | |
1. Выберите в главном меню «Операции», потом — «Все операции», дальше — «Платежи». Источник |