Не получилось пополните счет удобным способом или смените способ оплаты

Служба поддержки

Самые важные ответы есть в помощи ЮMoney

Если у вас срочный вопрос, звоните:

Если вопрос удобнее решать письменно, из Помощи можно отправить нам сообщение через форму. Выберите тему — мы подскажем, какая страница вам нужна.

Решение проблем

Как снять деньги из кошелька без комиссии

Можно что-нибудь купить в онлайн-магазине — виртуальной картой ЮMoney

Или платить в обычных магазинах и кафе — пластиковой картой

Если у вас идентифицированный кошелёк, можно снимать 10 000 ₽ в любом банкомате, без комиссии

Как пройти идентификацию

Зависит от того, какой у вас паспорт и в какой стране вы сейчас находитесь.

Не могу заплатить

Прежде всего, проверьте статус кошелька. Если он анонимный, ваш лимит на платёж — 15 000 рублей, платить можно только в России. Платёж в Skype, App Store, Google Play, Amazon и других иностранных магазинах не пройдёт.

Не могу дождаться карту ЮMoney

Срок доставки зависит только от Почты России.

У вас в почте есть письмо от ЮMoney с трек-номером — введите этот номер на сайте почты, чтобы узнать, где карта.

Не приходит перевод на карту

Максимальный срок зачисления — 5 рабочих дней.

Например, вы отправили перевод поздним вечером в четверг. Считаем рабочие дни: 1) пятница, 2) понедельник, 3) вторник, 4) среда, 5) четверг. Получается, что в худшем случае деньги должны прийти через календарную неделю.

Источник

Способы оплаты

Кошелек или привязанная карта

Вы сможете заплатить из кошелька, если на балансе есть деньги.

Как пополнить баланс

Если отдельно пополнять баланс не хочется, привяжите к кошельку свою банковскую карту: тогда вы сможете платить прямо с нее, но данные карточки указывать не придется.

Подробнее о привязке

Выберите нужный товар или услугу в каталоге.

Укажите сумму платежа и другие данные, если сайт их спросит. Например, так выглядит платежная форма интернет-провайдера:

Выберите, откуда списать деньги: выбор появится на следующем шаге.

Подтвердите платеж своим паролем. Запись о платеже появится в вашей истории, на эл. почту придет чек.

Подробнее о паролях для подтверждения платежей

Если в способах оплаты есть кошелек в ЮMoney, выбирайте его.

Магазин отправит вас на сайт ЮMoney.

Вы выберете, откуда списать деньги — с баланса кошелька или с привязанной к нему карты (если она есть).

Подтвердите платеж своим паролем. Запись о платеже появится в вашей истории, на эл. почту придет чек.

Если ЮMoney нет в способах оплаты, выбирайте банковскую карту — тогда вы сможете заплатить с виртуальной карточки ЮMoney. Сумма платежа спишется из кошелька.

Если сервис знает вашу почту, то сразу после списания вы получите чек — он подтверждает, что ЮMoney приняли платеж.

Если вы заплатили штраф или налог, то в течение двух рабочих дней в деталях платежа появится ссылка на платежное поручение от банка. Этот документ подтверждает, что ваши деньги зачислены на счет получателя.

Если нужен документ с банковской печатью, запросите его у службы поддержки. В сообщении укажите дату и номер транзакции — их можно скопировать из деталей платежа.

Любая банковская карта

На сайте ЮMoney можно платить с банковской карты, даже если она не привязана к кошельку.

Выберите банковскую карту как способ оплаты и нажмите «Продолжить»:

На следующем шаге сайт попросит указать данные карты, а потом — ввести пароль от вашего банка.

Дополнительной комиссии за платеж с карты нет.

Какие карты подходят для платежа

Какие карты подходят для платежа

Любые карты, выпущенные в России или этих странах:

Источник

Недостаточно средств на счете, а деньги есть — почему так пишет

Многие пользователи уже давно перешли на активную оплату покупок через пластиковые карты или онлайн-кошельки. Особенно это удобно при онлайн оплате услуг, товаров или пополнении сервисов. Однако в процессе списания часто возникает довольно странная ошибка, пишет «Недостаточно средств», хотя деньги на остатке полностью покрывают покупку. Происходить такое может при работе с картой, мобильным балансом или личным счетом. В статье мы разберем, отчего такой сбой может возникать и куда нужно обращаться.

Что означает нехватка средств на счете?

Недостаточно средств на счете — это сервисное уведомление, которое возникает при попытке перевести деньги или оплатить ими некоторую покупку. Если денег на счету достаточно, то основных причин такого сообщения три: не учтен процент за операцию, имеются технические проблемы на стороне платежного сервиса, либо движение ваших средств по счету/балансу заблокировано.

Читайте также:  Прямой способ изложения правовых норм это

Давайте для начала определим ситуации, где чаще всего проявляются такие проблемы. На сегодняшний день можно выделить три популярных запроса от интернет-пользователей:

  1. Сбой возникает при работе с пластиком от Сбербанка, ВТБ, ГазпромБанк, Россельхозбанк, Альфа-Банк и другие организации.
  2. Нехватка средств при работе с электронными кошельками (Яндекс, Qiwi, Webmoney) или их виртуальными картами.
  3. Отсутствие средств на счетах абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota при фактическом положительном балансе. К этой же ситуации относятся проблемы с платежными сервисами этих операторов, который напрямую привязаны к балансу абонента.

Недостаточно средств в Мегафон Банк

Недостаточно средств в Сбербанке и других банках — причины

  • Ошибка «У вас недостаточно средств для перевода» может выходить в случае недавнего пополнения карты через сторонние сервисы типа Card2Card. Если вы выполняли такой перевод не через свой банк, то средства могут быть заблокированы на протяжении 1-5 дней и в этот период снять их невозможно. Рекомендуется использовать фирменные банковские сервисы для операций «с карту на карту».
  • Многие при оплате или переводе «под ноль» не учитывают процент, который может взиматься за операцию. Внимательно изучите данный момент — попробуйте выводить средства с учетом запаса в 5% комиссии. В среднем же комиссия удерживается в пределах от 1 до 5%.

Клиент Сбербанка не учел процент при выводе

Ошибка списания может появляться из-за технических проблем с картой

В остальных же случаях можно говорить о проблемах в работе банковской платежной системы или сбоях в работе самой карты. Это может быть временное отсутствие связи с серверами банка, либо на карте поврежден чип или считывание с магнитной ленты. Такое возникает часто и зависит от способа ношения пластика.

В любом случае, настоятельно рекомендуем при обнаружении ошибки «недостаточно средств» обращаться в поддержку вашего банка. Специалист имеет более широкий доступ к вашим данным и сможет обнаружить нюансы, при которых у вас не получается списать средства с баланса. Возможно специалист укажет на технический характер проблемы или подскажет как вам действовать дальше.

Деньги на счету оператора есть, а звонок сделать нельзя

Довольно часто схожая по типу проблема появляется у абонентов всех популярных операторов связи (Tele2, MTS, Megafon, Beeline). Например, при звонке или отправке сообщений абоненту выдается сервисное уведомление, что на счете недостаточно средств для выполнения операции. К счастью, подводных камней в этом случае намного меньше, а сами операторы, в большинстве своем, работают по схеме — абонентской предоплаты или ежесуточного списания.

Мы рассмотрели многие типы проблем, которые в том или ином виде соответствовали описываемой ошибке. К счастью, практически везде все сводится к техническим или системным сбоям со стороны операторов. Практически всегда ответы от поддержки — это советы подождать, пока сбой не будет исправлен. Но есть некоторые оговорки, которые касаются перевода средств:

  • При переводе денег на другой номер ошибка с остатком средств может появляться из-за того, что вы не учитываете минимальную сумму, которая должна остаться на балансе после операции. Например, у МТС минимальный остаток после вывода составляет от 10 до 90 рублей ( в зависимости от тарифа). Всегда учитывайте этот нюанс.
  • Также стоит учитывать процент, который оператор снимает за саму услугу перевода. Между своими номерами процент нулевой, а вот на сторонние номера процент может быть немаленьким.

Особенно на этом фоне выделяется Билайн. Описано несколько случаев, когда при положительном балансе нельзя было дозвонится из-за того, что система блокировала часть средств на ближайшее пополнение опции интернет. Есть и обратный момент — при плюсе на остатке сам интернет не работает и выдает «Упс, недостаточно средств!», но тут все более понятно — на балансе отсутствует нужная сумма для активации интернет трафика.

Недостаточно средств в Билайн

Если говорить про Мегафон, то у них похожая проблема часто возникает в работе нового сервиса «Мобильный банк Раунд», который позволяет абонентам заводить фирменный пластик от оператора. Вот наглядное видео, при котором у абонента на счету заблокировали большую сумму и все списывали на технические огрехи в работе сервиса (очень познавательно).

Источник

Где пополнить кошелёк

Наличными

Картой

Наличными

Терминалы

— Если кошелёк анонимный, его не получится пополнить через терминалы — сначала нужно пройти идентификацию.

— Чтобы пополнить кошелёк, нужно знать его номер.

— Если вы указали не номер кошелька, а телефон, который привязан к нескольким кошелькам, деньги придут в последний кошелёк, где вы за что-то платили.

— Чаще всего деньги приходят мгновенно, максимальная сумма — 15 000 рублей за раз (если время или сумма другие, это написано ниже, в информации про способ).

— Обязательно сохраните чек: его нельзя выкидывать, пока деньги не зачислены.

— Размер комиссии партнёров указан для справки, уточнить информацию можно в пунктах приёма платежей.

— Почти во всех терминалах есть поиск по названию: введите там «ЮMoney» — терминал подскажет, что делать дальше.

— Если пополняете в валюте, в кошелёк придёт эквивалент в рублях.

Читайте также:  Способы соединения pert труб

Главная → «Платежи наличными» → «Работа и бизнес» → «Электронные кошельки» → «ЮMoney».

Все регионы России

Комиссия 2%, но не меньше 20 рублей

Все регионы России

Все регионы России

ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

Комиссия есть, только если пополняете с карты другого банка — 2,1%

Важно: нужен именно платёжный терминал — банкомат не подойдёт.

Все регионы России

Все регионы России

Все регионы России

Центр управления платежами

Минимальная сумма пополнения — 20 рублей

Все регионы России

Московский Кредитный Банк

Максимальная сумма пополнения — 4 999 рублей

Уральский банк реконструкции и развития

Московская и Новосибирская области; Краснодарский и Приморский край; Республика Татарстан.

Банк Кольцо Урала

Можно пополнить наличными или с карты любого банка

Кемеровская, Курганская, Оренбургская, Свердловская и Челябинская области; Республика Башкортостан.

ЕСГП Московская область

Минимальная сумма пополнения — 40 рублей

Москва и Московская область

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Деньги придут в течение суток

Екатеринбург и Свердловская область

Комиссия 10%, но не меньше 10 рублей

Уральский федеральный округ

ЕРИП (система «Расчет»)

Комиссия и лимиты зависят от пункта — уточните их перед пополнением

Найдите в поиске устройства «ЮMoney» (код услуги 4435251), введите номер кошелька или привязанного телефона.

Важно: так можно пополнить ЮMoney, только если вы проходили идентификацию через БПС-Сбербанк (идентификация через агента не подойдёт).

Комиссия 1,5%, но не меньше 30 рублей

Минимальная сумма пополнения — 5 турецких лир, максимальная — 200 турецких лир

Минимальная сумма пополнения — 10 дирхамов ОАЭ, максимальная — 500 дирхамов ОАЭ

Минимальная сумма пополнения — 5 евро, максимальная — 350 евро

Комиссия — минимум 5% (зависит от суммы и от страны)

Максимальная сумма пополнения — эквивалент 800 долларов

Деньги придут в течение двух суток

1. Выберите ЮMoney.
2. Укажите свою эл. почту.
3. Внесите деньги, нажмите кнопку.
4. На вашу почту придёт письмо от TravelersBox — нажмите на ссылку в нём.
5. Выберите страну, укажите номер кошелька и эл. почту.
6. Нажмите кнопку — так вы подтвердите пополнение. Деньги придут в течение двух суток.

Некоторые зарубежные аэропорты

Системы переводов и платежей

— Если кошелёк анонимный, его не получится пополнить через системы переводов и платежей — сначала нужно пройти идентификацию.

— Чтобы пополнить кошелёк, нужно знать его номер.

— Если вы указали не номер кошелька, а телефон, который привязан к нескольким кошелькам, деньги придут в последний кошелёк, где вы за что-то платили.

— Чаще всего деньги приходят мгновенно, максимальная сумма — 15 000 рублей за раз (если время или сумма другие, это написано ниже, в информации про способ).

— Обязательно сохраните чек: его нельзя выкидывать, пока деньги не зачислены.

— Размер комиссии партнёров указан для справки, уточнить информацию можно в пунктах приёма платежей.

Все регионы России;
Армения; Беларусь; Грузия; Молдова; Украина; Таджикистан; Казахстан; Кыргызстан.

Комиссия — 1,5% для России, 2% для других стран (но не меньше 60 рублей)

Деньги придут в течение двух часов

Все регионы России;
Абхазия; Азербайджан; Армения; Германия; Казахстан; Киргизия; Молдова; Таджикистан; Казахстан; Южная Осетия.

Офисы продаж

— Если кошелёк анонимный, его не получится пополнить через офисы продаж — сначала нужно пройти идентификацию.

— Чтобы пополнить кошелёк, нужно знать его номер (или привязанный телефон).

— Если переводите по номеру телефона, который привязан к нескольким кошелькам, деньги придут в последний кошелёк, из которого за что-то платили.

— Чаще всего деньги приходят мгновенно, максимальная сумма — 15 000 рублей за раз (есть исключения).

— Обязательно сохраните чек: его нельзя выкидывать, пока деньги не зачислены.

— Информация о комиссиях — справочная: лучше уточнить её там, где собираетесь пополнить кошелёк.

Как найти салон

Как найти салон

Выберите на сайте МегаФона свой регион (в правом верхнем углу), дальше внизу страницы нажмите «Салоны связи».

Важно: нужно будет сообщить оператору ваши ФИО и номер телефона.

Все регионы России

Все регионы России

Все регионы России

Все регионы России.

Все регионы России

Уральский банк реконструкции и развития

ЕСГП Московская область

Минимальная сумма пополнения — 40 рублей

Москва и Московская область

Ульяновск и Ульяновская область

Отделения банков

— Чтобы пополнить кошелёк, нужно знать его номер.

— Если переводите по номеру телефона, который привязан к нескольким кошелькам, деньги придут в последний кошелёк, из которого за что-то платили.

— Чаще всего деньги приходят мгновенно, максимальная сумма — 15 000 рублей за раз (есть исключения).

— Обязательно сохраните чек: его нельзя выкидывать, пока деньги не зачислены.

— Информация о комиссиях — справочная: лучше уточнить её там, где собираетесь пополнить кошелёк.

— Для пополнения банковским переводом вам понадобятся реквизиты (их нужно будет показать оператору или внести в форму).

— Если вашего банка нет в списке, кошелёк можно пополнить по реквизитам в любом банке мира (комиссия, лимиты и сроки зависит от банка).

— Пополнения от юрлиц не принимаются.

Деньги придут в течение 3–5 рабочих дней

Все регионы России

Комиссия 1,5%, но не меньше 200 и не больше 3 000 рублей

Все регионы России

Банки — участники системы «Город»

Все регионы России

Банк Кольцо Урала

Курганская, Оренбургская, Свердловская и Челябинская области; Республика Башкортостан.

Комиссия 1,5%, но не меньше 60 рублей

Картой

Банкоматы

— Чтобы пополнить кошелёк, нужно знать его номер.

— Если переводите по номеру телефона, который привязан к нескольким кошелькам, деньги придут в последний кошелёк, из которого за что-то платили.

— Чаще всего деньги приходят мгновенно, максимальная сумма — 15 000 рублей за раз (есть исключения).

— Обязательно сохраните чек: его нельзя выкидывать, пока деньги не зачислены.

— Информация о комиссиях — справочная: лучше уточнить её там, где собираетесь пополнить кошелёк.

— Если кошелёк анонимный, его не получится пополнить через банкоматы — сначала нужно пройти идентификацию.

— В некоторых банкоматах кошелёк можно пополнить с банковской карты любого банка, но в большинстве — только с карты того банка, которому принадлежит банкомат. Уточните этот момент перед пополнением.

Можно пополнить с карты любого банка

Картой Сбербанка: Главная → «Платежи» → «Работа и бизнес» → «Электронные кошельки» → «ЮMoney».

Картой стороннего банка: «Платежи и переводы» → «Электронные деньги» → «ЮMoney».

Все регионы России

Комиссия 1%, но не меньше 15 рублей

1. Вставьте карту в банкомат, выберите «Оплата услуг и переводы», потом — «Оплата услуг».
2. Выберите «Другие получатели».
3. Выберите «Интернет-кошельки» и после этого — «ЮMoney».

Все регионы России

Все регионы России

РПС «Золотая корона»

Если банкомат принимает наличные (есть функция cash-in), можно пополнить кошелёк и без карты.

Все регионы России

Уральский банк реконструкции и развития

1. Выберите раздел «Платежи».
2. Введите «7» — откроется пункт меню «Электронные деньги».
3. Введите «4» — выберется строка «ЮMoney».

ЕРИП (система «Расчет»)

Комиссия и лимиты зависят от пункта — уточните их перед пополнением

Найдите в поиске устройства «ЮMoney» (код услуги 4435251), введите номер кошелька или привязанного телефона.

Важно: так можно пополнить ЮMoney, только если вы проходили идентификацию через БПС-Сбербанк (идентификация через агента не подойдёт).

Интернет-банкинг

— Чтобы пополнить кошелёк, нужно знать его номер.

— Если вы указали не номер кошелька, а телефон, который привязан к нескольким кошелькам, деньги придут в последний кошелёк, где вы за что-то платили.

— Чаще всего деньги приходят мгновенно, максимальная сумма — 15 000 рублей за раз (если время или сумма другие, это написано ниже, в информации про способ).

— Обязательно сохраните чек: его нельзя выкидывать, пока деньги не зачислены.

— Размер комиссии партнёров указан для справки, уточнить информацию можно в пунктах приёма платежей.

— Если кошелёк анонимный, его не получится пополнить через интернет-банкинг — сначала нужно пройти идентификацию.

— Пополнения от юрлиц не принимаются.

— Если вашего интернет-банкинга нет в списке, вы всё равно можете пополнить кошелёк через него — по реквизитам.

Главная → «Платежи» → «Работа и бизнес» → «Электронные кошельки» → «ЮMoney».

«Популярные платежи» → «Пополнение кошельков» → «ЮMoney».

Деньги придут в течение 2–3 рабочих дней

Выберите «Переводы и платежи», дальше — «Переводы третьим лицам».
Если пополняете кошелёк этим способом впервые, нужно:
1. Добавить нового получателя — вот с такими реквизитами:
Тип получателя: Другой получатель в РФ
Имя получателя: ООО НКО ЮМани (без кавычек)
Лицевой счет: 30232810400000000003
Банковский Идентификационный Код (БИК): 044525444
Очередность платежа: Все остальные платежи
Детали платежа: Платёж по договору №[Номер кошелька] без НДС
ИНН: 7750005725
2. Подтвердить добавление, а потом активировать его — для этого позвоните в службу поддержки Ситибанка
3. Сформировать и отправить платёжное поручение на нужную сумму. Важно: обязательно заполните поле «Детали платежа» — в нём нужно снова написать «Платёж по договору №[Номер кошелька] без НДС.
4. Подтвердить операцию.

1. В левом меню выберите «Платежи», потом — «Пополнение кошелька ЮMoney».
2. В поле «Счёт в ЮMoney» выберите «Другой».
3. В поле «Произвольный счёт» введите номер кошелька.

Банк Русский Стандарт

Комиссия зависит от вашего тарифа — уточните её перед пополнением

Главная → «Платежи и переводы» → «Платежи» → «Электронная коммерция» → «ЮMoney».

Банк Хоум Кредит

1. В разделе «Переводы и платежи» выберите «Создать платёж или перевод».
2. Наберите в поиске «ЮMoney» — появится строка с логотипом. Нажмите на неё.

Комиссия 1%, но не меньше 15 рублей и не более 1500 рублей

Найдите ЮMoney через поиск — так вы сразу попадёте на платёжную форму.

Банк Кольцо Урала

Московский Кредитный Банк

«Оплатить услуги» → «Платёжные системы» → «ЮMoney — пополнение счёта».

1. Выберите в главном меню «Операции», потом — «Все операции», дальше — «Платежи».
2. Откройте вкладку «Электронные кошельки», выберите «ЮMoney».
3. Укажите счёт в Промсвязьбанке (деньги спишутся с него).
4. В поле «Номер договора» введите номер кошелька ЮMoney, укажите сумму и нажмите «Далее».
5. Подтвердите платёж ключом из таблицы разовых ключей или ЭЦП (с которыми вы работаете в системе PSB-Retail), нажмите «Выполнить».

Источник

Читайте также:  Электрохимический способ получения золота
Оцените статью
Разные способы