- Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
- Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Если отображается неизвестный платеж
- Дополнительная помощь
- Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
- Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
- Изменение способа оплаты на компьютере Mac
- Если у вас нет устройства Apple
- Если не удается изменить платежную информацию
- Управление способами оплаты для членов семьи
- Помощь при возникновении других проблем с оплатой
- Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID
- Просмотр подписок
- Отключение функции общего доступа к покупкам
- Изменение страны или региона
- Оплата задолженности
- Дополнительная помощь
- Guide-Apple
- Самые интересные новости о технике Apple и не только.
- Как обновить платежную информацию на Айфоне 6, 7, 8, X, Xr, Xs, 11, SE?
- Что значит «Обновить платежную информацию» на Айфон?
- Как избавиться от «Обновить платежную информацию» на Айфоне?
- Как убрать «Обновить платежную информацию» на iPhone и iPad
Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.
Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
- Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
- Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.
Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.
Если отображается неизвестный платеж
Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.
* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.
Дополнительная помощь
- Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
- Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
- В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
- Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
Управляйте платежной информацией, которая используется в App Store, iTunes Store, iCloud и т. д. После изменения платежной информации она автоматически обновляется для всех приложений и служб, в которых используется ваш идентификатор Apple ID.
Измените способ оплаты или добавьте новый способ оплаты.
Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите свое имя.
- Нажмите «Оплата и доставка». Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Чтобы добавить способ оплаты, нажмите «Добавить способ оплаты».
- Чтобы обновить способ оплаты, нажмите его и измените информацию. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте. Если после последних четырех цифр номера карты отображается значок Apple Pay, перейдите в приложение Wallet, чтобы изменить данные карты.
- Чтобы удалить способ оплаты, нажмите «Изменить», а затем — кнопку «Удалить».
- Чтобы изменить порядок способов оплаты, нажмите «Изменить» и используйте значок перемещения .*
*Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.
Изменение способа оплаты на компьютере Mac
- Откройте App Store на компьютере Mac.
- Нажмите свое имя или кнопку «Войти» в нижней части боковой панели.
- Нажмите «См. информацию».
- Нажмите «Управление платежами» возле пункта «Платежная информация». (При использовании более ранней версии macOS нажмите «Правка» справа от пункта «Тип платежа».) Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Здесь можно выполнить несколько действий.
- Изменение способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте.
- Добавление способа оплаты: щелкните «Добавить способ оплаты».
- Удаление способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты, а затем — «Удалить».
- Изменение порядка способов оплаты: наведите курсор на способ оплаты и используйте значок перемещения . Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.
Если у вас нет устройства Apple
Если не удается изменить платежную информацию
Попробуйте выполнить обновление до последней версии iOS или iPadOS либо macOS.
Если у вас есть подписки, неоплаченные счета или общие покупки в группе семейного доступа, удалить всю платежную информацию невозможно. Узнайте, что делать, если вы не хотите использовать никакой способ оплаты для идентификатора Apple ID.
Управление способами оплаты для членов семьи
Если настроена функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, взрослый, являющийся организатором семейного доступа, устанавливает один способ оплаты для всех участников группы семейного доступа.
Организатор семейного доступа может привязать несколько способов оплаты к своему Apple ID, но члены семьи смогут использовать только первый способ в списке. Если член семьи не может совершить покупку, организатор семейного доступа может поместить другой способ оплаты на верхнюю позицию в списке.
Помощь при возникновении других проблем с оплатой
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID
Узнайте, почему у вас не получается воспользоваться идентификатором Apple ID без указания способа оплаты в магазинах App Store, iTunes Store и других.
В некоторых случаях, например при первом использовании идентификатора Apple ID в магазине App Store, необходимо указать платежную информацию.
Если у вас все равно не получается воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты, выполните следующие действия. Может возникнуть одна или несколько из описанных ниже ситуаций. Обязательно проверяйте, получается ли воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты после выполнения каждого из действий.
Если вы пытаетесь удалить способ оплаты из-за незнакомого платежа в выписке по счету, сначала узнайте, что делать для определения незнакомых платежей.
Просмотр подписок
Если у вас есть активные подписки, у вас должен быть хотя бы один сохраненный способ оплаты, помимо денежных средств на счете Apple ID. Чтобы продолжить пользоваться подписками, можно изменить способ оплаты. А чтобы удалить все способы оплаты, можно отменить подписки и (или) перейти на тарифный план с меньшим объемом хранилища iCloud. Перед этим может потребоваться создать резервную копию хранящихся на ваших устройствах данных без использования iCloud.
По истечении периода подписки попытайтесь снова удалить способ оплаты.
Отключение функции общего доступа к покупкам
Настраивая функцию «Семейный доступ», его организатор должен сохранить способ оплаты, чтобы члены семьи могли совершать покупки или оформлять подписки.
Если в качестве организатора семейного доступа вы хотите удалить способ оплаты из своего идентификатора Apple ID, сначала отключите общий доступ к покупкам. Для этого перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Семейный доступ» > «Общий доступ к покупкам». Для отключения доступа коснитесь пункта «Поделиться моими покупками».
Изменение страны или региона
Если вы пытаетесь создать идентификатор Apple ID для страны или региона, в которых вы физически не находитесь, или изменить существующий идентификатор Apple ID для новой страны или региона (в случае переезда), необходимо иметь сохраненный способ оплаты, действующий в новой стране или регионе.
При изменении страны или региона вы не сможете воспользоваться подарочными картами или балансом Apple ID в качестве способа оплаты.
Подробнее об изменении страны или региона для своего идентификатора Apple ID. Вы также сможете удалить способы оплаты после изменения страны или региона.
Оплата задолженности
Если у вас имеется задолженность, удалить способ оплаты не получится. Узнайте о том, как оплачивать задолженности и устранять проблемы со способом оплаты.
Оплатив задолженность, вы сможете удалить способ оплаты.
Дополнительная помощь
Если после выполнения указанных действий удалить последний способ оплаты по-прежнему не получается или если не получается удалить какой-либо иной способ оплаты, свяжитесь со службой поддержки Apple.
Источник
Guide-Apple
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
Как обновить платежную информацию на Айфоне 6, 7, 8, X, Xr, Xs, 11, SE?
Насколько бы фанаты Apple не любили их технику, всегда может появится какой-то баг, который будет вас раздражать.
На этот раз — это уведомление «Обновить платежную информацию» на Айфоне, которое появляется на моделях начиная с 6-го и заканчивая 11-ым.
Сообщение просто не исчезает после разных действий. Поэтому, сегодня попробуем понять, как убрать эту надоедливую ошибку.
Что значит «Обновить платежную информацию» на Айфон?
Представим себе ситуацию, что у вас есть одна или больше подписок, которые каждый месяц снимает с вашей карты какую-то сумму.
Вот пришло время очередного платежа и так получилось, что на счету не было денег.
В последствии, приходит соответствующее сообщение от банка и затем, появляется уведомление в Настройках, в котором написано «Обновить платежную информацию».
Более того, вы постоянно видите эту красную единичку, которая висит над иконкой «Настройки».
Как избавиться от «Обновить платежную информацию» на Айфоне?
Первым делом, что приходит на ум, так это сразу пополнить счет и оплатить подписку. Да, она продлится, но уведомление никуда не девается.
Некоторые ещё пробуют перезагрузить iPhone или добавить новую карту. Первый вариант точно не работает, а второй срабатывал лишь у единиц.
Но есть способ, который наверняка поможет убрать этот значок раз и навсегда.
Важно прочесть! Сразу хочу предупредить, что данный способ удалит все ваши загрузки из Apple Music, но не тронет ваши плейлисты. Просто придется загрузить треки по новой.
Итак, вот и инструкция:
- заходим в Настройки и нажимаем iTunes Store и App Store;
- тапаем на свою учетную запись и затем Выйти;
- нажимаем Войти, вводим свои данные и затем снова Войти;
- не забываем активировать ползунки напротив Музыка, Приложения и Книги и аудиокниги.
Вот и всё, теперь это сообщение больше не побеспокоит. А даже если и появится ещё раз, то вы уже знаете, как от него можно избавится.
Источник
Как убрать «Обновить платежную информацию» на iPhone и iPad
Категорический привет! Сегодня со мной произошла страшная ситуация — на карте (которая привязана к учетной записи Apple ID) закончились деньги. Точнее, они закончились несколько дней назад (самоизоляция, чтоб её!), но мой iPhone напомнил мне об этом только сейчас — ему, видите ли, потребовалось списать средства за очередную подписку!
И ладно бы просто напомнил и прислал письмо на почту…
Нет, он поступил намного жестче — в настройках iOS появилась раздражающая «красная цифра один» (не знаю как вы, но я почему-то сильно не люблю эту индикацию уведомлений) и немного надоедливая надпись «Обновить платежную информацию».
Подумав, что сбились какие-то данные, я полез обновлять платежную информацию. Это можно сделать на:
- Сайте Apple.
- iPhone или iPad (в настройках Apple ID).
- Компьютере в программе iTunes (необходимо авторизоваться под своей учетной записью).
Всё проверил — всё нормально. Задумался…
Вспомнил о балансе, сходил до банкомата и закинул на карту чуть денег. Подписка моментально оплатилась. Я расслабился…
Ведь ничего не поменялось.
В настройках iPhone по-прежнему висела неубираемая надпись «Обновить платежную информацию» и, судя по всему, пропадать она даже не собиралась.
Я, от удивления, решил действовать решительно — жестко перезагрузил iPhone.
Задумался ещё раз…
И очень вовремя вспомнил об одном универсальном способе, который позволяет избавиться от многих сбоев и «глюков» с учетной записью Apple ID.
Речь идёт о знаменитом методе — «зайти и выйти».
Название рабочее, может быть изменено.
В чем он заключается? Всё просто!
Обновлено или очень важно. Меня справедливо поправили в комментариях (Иван, спасибо!), что при данном способе с телефона удаляется вся ранее загруженная музыка (Apple Music). Список добавленных песен не пострадает. К сожалению, я пропустил этот момент, так как никогда не скачиваю музыку (слушаю Apple Music через интернет). Поэтому, если у вас на телефоне много загруженной музыки, приготовьтесь к тому, что придется скачивать её заново (не добавлять в медиатеку — она там будет, а именно загружать на устройство).
Итак, для того чтобы на вашем iPhone или iPad убрать надпись «Обновить платежную информацию», необходимо выполнить вот такие действия:
- Открываем «Настройки — iTunes Store и App Store».
- Видим учетную запись — нажимаем — выбираем «Выйти».
- Перезагружаем устройство.
- Опять переходим в «Настройки — iTunes Store и App Store».
- Вводим данные своей учетной записи.
Раз-два-три… Надоедливое уведомление наконец-то исчезло — настройки iPhone снова стали «чистыми».
Вот такая вот история, которая рассказывает нам о том, что iOS не является идеальной системой — ничто «человеческое» (сбои и «глюки») ей не чуждо. Благо, в большинстве случаев от них легко избавиться. И это хорошо!:)
Источник