- Назовите три способа государственной поддержки безработных граждан
- Назовите три способа государственной поддержки безработных граждан
- Назовите три способа государственной поддержки безработных граждан
- Гарантии социальной поддержки безработных граждан
- Войти через Госуслуги
- Войти на сайт с логином и паролем
- Пожаловаться на описание проблемы
- Правила поведения пользователей на сайте
- 1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении
- 2. Предмет соглашения
- 3. Использование сервисов, представленных на Портале
- 4. Конфиденциальность и защита персональных данных
- 5. Порядок работы Портала
- 6. Стоимость услуг
- 7. Заключительные положения
Назовите три способа государственной поддержки безработных граждан
Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три способа борьбы с безработицей. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
В правильном ответе могут быть указаны следующие способы и примеры:
1) Создание государственных бирж труда. Например, в государстве Х. была создана сеть государственных бирж труда, где безработные могут получить сведения о наличии свободных вакансий и трудоустроиться.
2)Стимулирование большого и малого предпринимательства. Например, государство Х. ввело специальные налоговые льготы, для предприятий создающих новые рабочие места.
3) Учреждение специальных бесплатных курсов переквалификации для безработных. Например, при администрации города Х. были созданы курсы обучения актуальным и востребованным профессиям, проходя которые безработные могли найти себе работу.
Могут быть приведены и иные способы и примеры, не искажающие смысла
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Правильно названы и проиллюстрированы примерами три последствия. | 3 |
Правильно названы два—три способа, два из которых проиллюстрированы примерами. | 2 |
Правильно названы один—три способа, один из которых проиллюстрирован примером. Правильно названы только три способа. | 1 |
Правильно названы только один—два способа. Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. Источник Назовите три способа государственной поддержки безработных гражданНазовите и проиллюстрируйте примерами любые три способа государственной поддержки безработных граждан. Прочитайте текст и выполните задания 21—24. Мы должны смотреть на систему цен как на механизм передачи информации, если хотим понять её действительную функцию – функцию, которую, разумеется, она выполняет тем менее совершенно, чем более жёсткими становятся цены. Наиболее важно в этой системе то, с какой экономией знаний она функционирует, или как мало надо знать отдельным участникам, чтобы иметь возможность предпринять правильные действия. В сжатой, своего рода символической, форме передаётся только самая существенная информация и только тем, кого это касается… С её помощью стало возможным не только разделение труда, но и скоординированное употребление ресурсов, основанное на равномерно разделённом знании… Хотя нашей главной заботой должно быть заставить рынок работать везде, где он может работать, нам не следует, конечно, забывать о следующем: в современном обществе есть значительное число необходимых служб, как, например, в санитарии и здравоохранении, деятельность которых, вероятно, не мог бы обеспечить рынок по той очевидной причине, что никакой цены с получателей их услуг взимать невозможно или, точнее, невозможно ограничить получение их услуг только теми, кто готов или может за это платить… Есть ещё два ряда проблем, которые я должен упомянуть. Во-первых, это вопрос о том, какая денежная и финансовая политика требуется для обеспечения надлежащей экономической стабильности. Мы все, вероятно, согласны с тем, что любое смягчение циклической безработицы зависит, по крайней мере частично, от денежной политики. Когда мы обратимся к этим проблемам, одной из наших главных забот должно будет стать то, насколько возможно, связав управление денежной сферой твёрдыми правилами, вновь сделать его автоматическим или по меньшей мере предсказуемым. Вторая крупная проблема, по которой нам придётся дать какой-то ясный ответ, не вдаваясь пока в детали, состоит в следующем: в современном обществе мы должны считать само собой разумеющейся определённую поддержку безработных и не способных найти работу бедняков. Интерес здесь представляет не вопрос, желательна ли такая поддержка или нет, но лишь то, в какой форме она будет меньше всего мешать функционированию рынка. Источник Назовите три способа государственной поддержки безработных гражданСтатья 28. Гарантии социальной поддержки безработных 1. Государство гарантирует безработным: выплату пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного; (в ред. Федерального закона от 30.04.1999 N 85-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) абзац утратил силу с 1 июля 2021 года. — Федеральный закон от 28.06.2021 N 219-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) возможность участия в оплачиваемых общественных работах; абзац утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) абзац исключен. — Федеральный закон от 30.04.1999 N 85-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 2. Время, в течение которого гражданин в установленном законом порядке получает пособие по безработице, принимает участие в оплачиваемых общественных работах, время, необходимое для переезда или переселения по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства, а также период временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, призыва на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе (альтернативной гражданской службе), исполнением государственных обязанностей, не прерывают трудового стажа. (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 28.06.2021 N 219-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ. Источник Гарантии социальной поддержки безработных гражданБезработным гражданам гарантируется социальная поддержка, которая заключается в мерах материальной поддержки, направленной на компенсацию утраты или отсутствия заработка у безработного гражданина и на обеспечение основных потребностей гражданина. Важно! Социальная поддержка гражданину осуществляется при условии признания его безработным. Социальную поддержку безработных граждан осуществляют органы государственной службы занятости. Мерами социальной поддержки безработных граждан являются:
Пособие по безработице – ежемесячная денежная выплата, назначаемая безработному гражданину в целях компенсации утраченного (отсутствующего) заработка и выплачиваемая при соблюдении определенных условий в определенный период времени. Пособие выплачивается ежемесячно. Важно! Максимально допустимый период (продолжительность) выплаты пособия по безработице — 12 месяцев. Исключения из указанного правила установлены для лиц:
Для перечисленных граждан период выплаты пособия составляет не более 3 месяцев в суммарном исчислении в течение 12 месяцев. Истечение указанных выше сроков влечет за собой прекращение выплаты пособия по безработице. Важно! Пособие по безработице (с учетом повторного назначения) не может выплачиваться более 24 месяцев в суммарном исчислении в течение 36 месяцев. Важно! В период временной нетрудоспособности (болезни, травмы) безработный не может заниматься поисками работы и исполнять другие обязанности, возложенные на него законодательством о занятости, поэтому в этот период сохраняется выплата пособия.
Стипендия представляет собой денежную выплату, назначаемую, как правило, с первого дня обучения на весь период обучения. Граждане, уволенные в течение 12 месяцев до начала обучения, в т.ч. с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока, и состоявшим в этот период в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель, имеют право на получение стипендии в размере:
Важно! Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице ежегодно определяются Правительством РФ. На получение стипендии в размере предусмотренного пособия по безработице имеют право граждане, уволенные в течение 12 месяцев, предшествовавших началу обучения, и состоявшим в этот период в трудовых (служебных) отношениях менее 26 недель. На получение пособия в размере минимальной величины пособия по безработице имеют право граждане:
Важно! Гражданам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах и местностях, где применяются районные коэффициенты к заработной плате, стипендия, установленная в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличивается на размер районного коэффициента. Наибольший размер стипендии предусмотрен для граждан, утративших способность к выполнению прежней работы вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания. Она устанавливается в размере:
Важно! Стипендия гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости в общем случае начисляется с первого дня обучения. Исключением из названного правила является начисление стипендии гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, в период, в течение которого за ними по последнему месту работы сохраняется средняя заработная плата (с зачетом выходного пособия). Стипендия в указанных случаях начисляется начиная с первого дня по истечении указанного периода. Важно! В случае неуспеваемости или нерегулярного посещения занятий без уважительной причины возможно наступление следующих последствий:
Возможность участия в оплачиваемых общественных работах. Важно! Организация общественных работ отнесена к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ. Предоставление материальной помощи безработному гражданину. Материальная помощь представляет собой денежную выплату в установленном законом размере, полагающуюся гражданину при наступлении определенных условий и соответствии получателя выплаты установленным законодательством Российской Федерации критериям. Материальная помощь может выплачиваться единовременно или периодически в течение определенного срока. Материальная помощь может оказываться:
Важно! Право на получение пособия должно быть утрачено строго в связи с истечением максимально установленного периода его выплаты. Приостановление, прекращение выплаты, невыплата пособия, снижение размера выплаты по иным основаниям не может являться основанием для оказания материальной помощи. По общему правилу максимально допустимый период (продолжительность) выплаты пособия по безработице: 6 месяцев в суммарном исчислении в течение 12 месяцев. Истечение периода максимальной продолжительности выплаты пособия по безработице само по себе не является основанием для снятия гражданина с учета в качестве безработного и прекращения соответствующего официального статуса, поэтому гражданин имеет право на получение иных мер социальной поддержки безработных граждан, в т.ч. материальной помощи; гражданам в период профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости. Важно! Для получения материальной помощи обучение должно осуществляться только по направлению органов службы занятости; если безработный гражданин получает образование по собственной инициативе, то право на получение материальной помощи не возникает. Гарантия непрерывности трудового стажа в определенные периоды времени. Трудовой стаж – это продолжительность периодов занятости гражданина, когда он осуществлял трудовую деятельность или иную деятельность, смежную с трудовой. Трудовой стаж может прерываться прекращением трудовой или иной засчитываемой в стаж деятельности, а его продолжительность влияет на предоставление гражданину мер социальной поддержки (социального обеспечения), гарантий, установленных трудовым договором, и т.п. Не прерывают трудового стажа:
Федеральная служба по труду и занятости Федеральная служба Войти через ГосуслугиВы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг Войти на сайт с логином и паролемПожаловаться на описание проблемыПравила поведения пользователей на сайтеПравила использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала. 1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах 1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия: Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф». Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти. Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф. Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом. Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом. Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей. Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения. 2. Общие правила 2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами. 2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений. 2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов. 2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости. 3. Регистрация пользователей 3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы. 3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»). 3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя. 3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется. 3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена. 4. Публикация обращений 4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение. 4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем. 4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные. 4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе: — адрес проживания заявителя; — фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; — номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения; — электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы. Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением. 4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы: — регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся); — данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе; — сведения о своей должности и периоде работы; — сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы. 4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме: — пояснения к сложившейся ситуации; Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь. Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя. 4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи. 4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение. 4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы: — игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме; — отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая; — экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.); — коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли; — недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении; — не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера; — не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории; — не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации). 4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале. Спасибо за внимание и понимание! Пользовательское соглашение 1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия: Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф». Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти. Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф. Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом. Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом. Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей. Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала. Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф». Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения. Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 2. Предмет соглашения2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом. 3. Использование сервисов, представленных на Портале3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже. 3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница. 3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем. 3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю. 3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса. 3.6. Пользователю Портала запрещается использовать нецензурные выражения, оскорбления, порочащие и заведомо ложные/недостоверные материалы (касаемо физических и юридических лиц/государственных органов), призывать к насилию, экстремизму, проявлять признаки какой-либо вражды, ненависти, дискриминации, явно или скрыто осуществлять рекламную и любую иную, не относящуюся к работе Портала деятельность. 3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения. 4. Конфиденциальность и защита персональных данных4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные. 4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал. 4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны. 4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе. 4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru. 5. Порядок работы Портала5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации. 5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган. 5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя. 5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически. 5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru). 6. Стоимость услуг6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными. 7. Заключительные положения7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя. 7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Источник |