- Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть стр 87
- Проверь себя
- Задания для домашней работы (на выбор)
- Берегите растения
- Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть стр 82
- Обсудим!
- Проверь себя
- Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть стр 76
- Проверь себя
- Задания для домашней работы (на выбор)
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 6, 7, 8, 9, 10 , 11
- Ответы к страницам 6, 7, 8, 9, 10 и 11
- ГДЗ Окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков
- Содержание учебника «Окружающий мир 3 класс. 1 часть»
- Как устроен мир
- Эта удивительная природа
- Мы и наше здоровье
- «Окружающий мир 3 класс 1 часть» Плешаков, Новицкая ответы
- Школьная программа предполагает, что по окончании первого полугодия 3 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями по окружающему миру:
- Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 3 класса?
Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть стр 87
👉 Ответы к странице 87. Окружающий мир 3 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Что произойдет с деревьями, если в лесу станет мало птиц?
Если в лесу станет мало птиц, то растения и деревья начнут съедать насекомые.
Проверь себя
Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?
Это связано с тем, что человек срывает различные виды дикорастущих растений ради красивого букета, пользуется растениями, которые обладают лекарственными свойствами и вытаптывает их
Назови несколько растений, нуждающихся в охране.
Подснежник, ландыш, пион горный.
Что люди делают для охраны растений?
Для охраны растений люди создают национальные парки, ботанические сады и заповедники, которые находятся под охраной.
Как нужно вести себя на природе, чтобы не причинять растениям вреда?
Каждый из нас не должен находясь на природе срывать растения, вытаптывать их. Ловить бабочек тоже не нужно!
Задания для домашней работы (на выбор)
Узнай по фотографиям растения, с которыми вы познакомились на уроке.
В книге «Великан на поляне» прочитай один из рассказов: «Кукушкины слёзки», «Как одолели одолень – траву», «Ещё немного о редких растениях». Подумай о своём поведении в природе. Всегда ли ты бережно относишься к растениям?
Меня родители приучали бережно относиться к природе. Находясь в лесу, в парках я никогда не рву растения, не ломаю ветки. Я стараюсь всегда ходить по проложенным тропинкам, не ловлю бабочек и птиц. Я считаю, что я не причиняю вреда природе.
С помощью взрослых оформи для своих младших товарищей книжку-малышку «Береги растения!». На первой странице напиши, что сказали бы растения ребятам, если бы могли говорить.
Берегите растения
Дорогие ребята! Из-за небрежного отношения людей к природе исчезают различные виды растений! Пожалуйста, не обижайте нас! Берегите нас!
Источник
Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть стр 82
👉 Ответы к странице 82. Окружающий мир 3 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Обсудим!
Семья – это живое или неживое тело?
Семья – это живое тело.
Семена растений обычно хранятся в пакетиках. Почему семена при этом не прорастают?
Для того чтобы семена проросли необходимо создать определенные условия. Посадить их в почву, своевременно поливать и ухаживать.
Весной в цветущие сады часто выносят ульи с пчёлами. Для чего это делают?
Это делается для того чтобы пчёлы опыляли цветы и плоды с семенами распространялись по всему цветущему саду.
Проверь себя
Как происходит опыление у растений?
Опыление у растений происходит так: насекомое садится на цветок и к его тельцу прилипает пыльца. Затем, насекомое путешествует с цветка на цветок того же вида и переносит пыльцу.
Что образуется на месте цветков после опыления?
На месте цветков после опыления образуется завязь, которая вырастает в плод с семенами.
Как распространяются плоды растений?
Плоды растений распространяются благодаря ветру и воде, человеку и животным.
Какие условия нужны для прорастания семян?
Для прорастания семян необходима влажность и воздух.
Как развивается растение из семени?
Из семени, которое попало на землю, развивается корешок. Корешок закрепляет растение в почве, и впитывает воду с минеральными веществами. Со временем начинают появляться корневые системы, и начинается рост растения.
Источник
Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть стр 76
👉 Ответы к странице 76. Окружающий мир 3 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Определите с помощью атласа – определителя 2-3 растения в классе, в других помещениях школы или возле школы (по вашему выбору). Проверьте, правильно ли определили растения другие ребята.
В классе у нас есть растения: несколько видов декабристов, герань.
На пришкольном участке растут ромашки, петунии.
Проверь себя
Перечисли группы растений, изученные на уроке.
На уроке мы изучили следующие группы растений: водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые растения.
Какие особенности имеют растения разных групп?
В каждой группе растений множество видов.
Приведи примеры различных видов растений.
Цветковые растения – пион, жасмин, ясень.
Хвойные растения – пихта, кипарис, кедр.
Папоротники – кочедыжник женский, орляк.
Мхи – кукушкин лён, сфагнум.
Водоросли – ламинария, ундария перистая.
Задания для домашней работы (на выбор)
Запиши в словарик: ботаника.
Ботаника – наука о растениях.
Рассмотрите фотографии. К каким группам относятся изображённые на них растения? Ответь устно.
1 фото – папоротник.
2 фото – цветковые растения.
4 фото – водоросли.
5 фото – хвойные растения.
С помощью атласа – определителя определи несколько растений родного края (по своему выбору). Запомни их названия. Дай этим растениям краткую характеристику на основе наблюдений.
В Москве можно увидеть множество берез и сосен.
Березы самые распространённые деревья в городе. Их около 39%. Они относятся к роду листопадных деревьев.
Сосны занимают около 21% городских лесов. Это хвойные растения.
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 6, 7, 8, 9, 10 , 11
Ответы к страницам 6, 7, 8, 9, 10 и 11
Как изучают окружающий мир
1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши самостоятельно или с по мощью слов для справок.
| наблюдение | опыт |
моделирование | измерение |
2. Практическая работа «Наблюдение».
Цель работы: освоить этапы проведения наблюдения.
Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель наблюдения: узнать, в какой период у кошки лучше аппетит.
2. План проведения наблюдения: 3 раза в сутки (утром, днем и вечером) выдать кошке одинаковое количестве еды, пронаблюдать аппетит кошки.
3. Результаты наблюдения: охотнее всего кошка ела утром, просила добавки. Днем и вечером съедала почти все.
4. Выводы: лучше всего аппетит кошки по утрам.
3. Практическая работа «Опыт».
Цель работы: освоить этапы проведения опыта.
Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель опыта: выяснить, какие предметы в доме сделаны из железа.
2. План проведения опыта: взять магнит и прикладывать его к металлическим предметам; наблюдать, будут ли предметы притягиваться к магниту.
3. Результаты опыта: в доме есть много вещей, которые притягиваются к магниту, значит они сделаны из железа.
4. Выводы: железные вещи: кастрюли, сковородки, холодильник, кухонная плита, дверные ручки, игрушки, гвозди, болты и другие.
4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Измерение массы – весы
Измерение времени – часы
Измерение температуры – термометр
Измерение длины – линейка
5. Практическая работа «Измерение массы».
Цель работы: научиться проводить измерение массы с использованием весов.
1. С помощью рисунка изучите устройство весов.
2. Рассмотрите набор гирек для весов. Запишите массу каждой гирьки.
1 г, 2 г, 5 г, 20 г, 50 г, 100 г, 200 г.
3. Проведите измерение массы предметов, выданных учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.
Названия предметов | Масса |
1. Линейка | 17 г |
2. Ручка | 20 г |
3. Монетка | 15 г |
4. Допишите.
Весы — это прибор для измерения массы тел.
6. Практическая работа «Измерение длины».
Цель работы: научиться проводить измерение длины с использованием линейки (рулетки).
1. С помощью рисунка на с. 10 изучите устройство линейки и рулетки. Сравните их. Подумайте, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку.
Линейку можно применять для измерения прямых тел небольшой длины, а с помощью рулетки можно измерять большие расстояния и находить длины тел произвольной формы.
2. Заполните пропуски.
3. Проведите измерения длины предметов, выданных (или указанных) учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.
Названия предметов | Длина |
1. Ручка | 14 см |
2. Учебник | 27 см |
3. Пенал | 21 см |
4. Допишите.
Линейка и рулетка — это инструменты для измерения длины тел.
Источник
ГДЗ Окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков
Содержание учебника «Окружающий мир 3 класс. 1 часть»
Как устроен мир
Эта удивительная природа
Мы и наше здоровье
«Окружающий мир 3 класс 1 часть» Плешаков, Новицкая ответы
Учебник «Окружающий мир 3-й класс 1-я часть» Плешаков, Новицкая и рабочая тетрадь к нему, предназначены для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствуют требованиям ФГОС России.
Первая часть этого курса предусматривает продолжение знакомства теперь уже третьеклассников с окружающим миром. Ученики узнают о много нового о том, как устроен мир. Они познакомятся с понятием экология. Научатся понимать экологические связи, которые объединяют между собой всё в окружающем нас мире. Также они познакомятся с принципа здорового образа жизни и начнут изучать строение собственного организма.
Школьная программа предполагает, что по окончании первого полугодия 3 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями по окружающему миру:
- Знать что такое природа, живая и неживая.
- Знать, что такое экологическая наука и зачем она нужна человеку.
- Иметь представления о разнообразии животных и растений.
- Понимать, что такое экологические связи и как неживая природа влияет на живую.
- Знать основные особенности жизни и поведения животных и растений.
- Знать, зачем нужна Красная книга и почему некоторые виды животных и растений нуждаются в защите и охране.
- Знать, почему необходимо беречь и охранять воздух, воду, почву.
- Иметь представление о том, как устроен человеческий организм и что такое здоровый образ жизни.
- Уметь подготавливать доклады и сообщения по пройденным темам.
- Уметь оформлять электронные презентации.
- Уметь защищать проекты и презентации, проводить выступления, отвечать на вопросы слушателей.
В этом списке представлены лишь основные темы и направления школьной программы, которые должен будет освоить ребёнок на протяжении изучения курса. На самом деле, объём полученных в течение полугодия знаний оказывается ещё большим. Освоить всю программу курса самостоятельно очень трудно даже более взрослому человеку. Поэтому для родителей очень важно оказывать посильную помощь ребёнку, не полагаясь лишь на усилия учителя. Их подсказки оказываются очень важными для маленького человека.
Но не только третьекласснику могут потребоваться подсказки и помощь. Ведь его родители окончили школу очень давно и основательно подзабыли пройденный материал. Да и школьная программа не стоит на месте, постоянно изменяясь и совершенствуясь. А значит родителям самим может потребоваться подсказка и поддержка. Именно для этого и создан наш сайт.
Главными проблемами, с которыми может столкнуться третьеклассник при изучении курса в этом полугодии, оказываются сложность в подготовке проектов и презентаций, непонимание заданной темы. Получить необходимые для этого навыки и умения поможет ГДЗ, готовые домашние задания, в которых подробно рассказано, как правильно выполнить тот или иной проект, подготовить презентацию. Это решебник, который должен стать настольной книгой ученика и его родителей.
Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 3 класса?
- Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
- Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
- Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории третьеклассников.
Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми презентациями или использовать их как макет для создания собственных. Важно понимать, что самостоятельное изучение даёт самые лучшие результаты в перспективе, но может занять гораздо больше времени. И при этом велик риск совершения ошибок в самом алгоритме действий, исправить которые окажется необычайно сложно в дальнейшем. Поэтому так важно, чтобы перед глазами всегда находился образец правильного решения задачи. Это не просто экономит время ученика и его родителей, но позволяет систематизировать полученные знания и научиться использовать их в нужном ключе. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.
Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 3-й класс 1-я часть» и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике.
ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!
Источник