- Назовите способ образования слова НЕПОГОДА?
- Назовите способ образования слов : многообразие, наиболее, убежать, ссор, умирающих?
- Способ образования слов : 1?
- Для чего служат в языке части речи?
- Назовите способы образования слов?
- Назовите способ образования слова ПРИПОДНЯТОСТЬ, БЕСКОНЕЧНО, ПРИМИТИВНОСТЬ, ОЧАРОВАНИЕ,?
- Какие способы образования слов вы знаете Назовите их Приведите примеры?
- Назовите основные способы образования слов Какие из них чаще всего используются при образовании существительных прилагательных глаголов?
- Назовите все способы образования инфинитива?
- Назовите способ образования слова «самбо»?
- Назовите способ образования слова важнейший?
Назовите способ образования слова НЕПОГОДА?
Русский язык | 5 — 9 классы
Назовите способ образования слова НЕПОГОДА.
Способ образования слова — : Приставочный.
Приставочный способ образования.
Назовите способ образования слов : многообразие, наиболее, убежать, ссор, умирающих?
Назовите способ образования слов : многообразие, наиболее, убежать, ссор, умирающих.
Способ образования слов : 1?
Способ образования слов : 1.
Для чего служат в языке части речи?
Для чего служат в языке части речи?
Назовите способы образования слов и приведите примеры.
Назовите способы образования слов?
Назовите способы образования слов.
Назовите способ образования слова ПРИПОДНЯТОСТЬ, БЕСКОНЕЧНО, ПРИМИТИВНОСТЬ, ОЧАРОВАНИЕ,?
Назовите способ образования слова ПРИПОДНЯТОСТЬ, БЕСКОНЕЧНО, ПРИМИТИВНОСТЬ, ОЧАРОВАНИЕ,.
Какие способы образования слов вы знаете Назовите их Приведите примеры?
Какие способы образования слов вы знаете Назовите их Приведите примеры.
Назовите основные способы образования слов Какие из них чаще всего используются при образовании существительных прилагательных глаголов?
Назовите основные способы образования слов Какие из них чаще всего используются при образовании существительных прилагательных глаголов.
Назовите все способы образования инфинитива?
Назовите все способы образования инфинитива.
Назовите способ образования слова «самбо»?
Назовите способ образования слова «самбо».
Назовите способ образования слова важнейший?
Назовите способ образования слова важнейший.
Вы находитесь на странице вопроса Назовите способ образования слова НЕПОГОДА? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1)я О Е Е Нн А Буквы в пропусках.
Глазомер (глаз), лоботряс (лоб), ротозей (рот), переносица ( нос). Слово — лицо.
Парта, стул, тетрадь, учебник, доска( меловая). Дерево, дом, дорога, светофор, пешеходы, машина, трамвай, троллейбус. Дала больше слов на выбор.
Ручка, карандаш, тетрадка, указка, часы. Вывеска, бумажка, дерево, трава, снег.
Напиши про волшебника, который с помощью природы спас мир от загрязнений. Была на свете волшебница Природа. Узнав о ней, люди сначала заботились чистоте своего мира, но потом стали использовать животных в качестве пищи, в водоемы они стали выпускат..
Как — то на пасеку пожаловал бурый медведь. Он перелез = через изгородь, проковырял = по саду, подошёл = к ульям. Пчёлы почувствовали = опасность, зажужжали = , стали вылетать = из ульев. Но медведя это не остановило. Он обхватил = улей лапами, н..
1. Тонет(что делает? ) — гл. 2. Н. Ф. — тонуть ; пост. П. : несов. В. , непереход. , невозвр. , 1 спр. ; непост. П. : изъяв. Накл. , ед. Ч. , н. В. , 3 л. , ж. р. 3. Правда(что делает? )не тонет (сказ. ).
Давайте — частица. Формообразующая Служит для образования повелит. Накл. Не — частица. Доп. знач. Усиления. Отрицательная. Ведь — частица. Доп. знач. Усиления. Модальн. Значение, неизм.
Вова пришёл со школы грустным. Шёл он, долго, стараясь протянуть время. А кому хочется поскорей прийти и сказать — мааам, я 2 получииил! Вова естественно этого делать не хотел. Мама, увидив его грустное лицо, сказала. — что, опять двойка? — у м..
А)мягк. , тв. , мягк. , тв. , мягк. ; Б)ё, ё, е, ё, е ; В) ш, ш.
Источник