- Назови способы изучения окружающего мира 3 класс
- Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Как изучают окружающий мир»
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Методическая работа в онлайн-образовании
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Краткое описание документа:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Свет знания»
- Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Летние праздники и труд»
- Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Лето красное»
- Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Охрана природы весной»
- Урок окружающего мира во 2 классе по теме « Весна в мире птиц»
- Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Будь здоров! — Игры весной и летом»
- Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Старинные весенние праздники»
- Презентация по окружающему миру «Это знать интересно. Лиственница» (3 класс)
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Назови способы изучения окружающего мира 3 класс
Окружающий мир 2 класс
Окружающий мир 3 класс
Окружающий мир 4 класс
Олимпиады по окружающему миру
ВПР окружающий мир
Тесты по окружающему миру
Карта сайта
Как изучают окружающий мир
Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики?
Способы изучения окружающего мира: определение природных объектов, наблюдение, опыт, моделирование, измерение.
Практическая работа «Наблюдение»
Цель работы: освоить этапы проведения наблюдения
Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель наблюдения: узнать, какой корм рыбы любят больше: сухой или живой.
2. План проведения наблюдения: бросить в аквариум одновременно сухой и живой корм, понаблюдать за рыбками, какой корм они съедят первым.
3. Результаты наблюдения: Мы увидели, что рыбы сначала съели живой корм. Они проявили к нему большой интерес.
4. Выводы: Рыбы любят живой корм больше, чем сухой.
Практическая работа «Опыт»
Цель работы: освоить этапы проведения опыта.
Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель опыта: узнать, какие предметы на кухне сделаны из железа.
2. План проведения опыта: приложить магнит к предметам , пронаблюдать, прилипнет ли он к ним.
3. Результаты опыта: магнит прилип к нескольким предметам.
4. Выводы: при помощи магнита мы узнали, что на кухне есть железные предметы: кастрюли, холодильник, батарея, ложки, ножи, вилки, раковина.
Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Практическая работа «Измерение массы».
Цель работы: научиться проводить измерение массы с использованием весов.
1. С помощью рисунка изучите устройство весов.
2. Рассмотрите набор гирек для весов. Запишите массу каждой гирьки.
10 грамм, 20 грамм, 50 грамм, 100 грамм, 200 грамм
Весы — это прибор для определения массы тел.
Линейка и рулетка — это инструменты для измерения длины
С помощью рисунка изучите устройство линейки и рулетки. Сравните их. Подумайте, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку.
Линейку используют для измерения прямолинейных поверхностей и, обычно, измеряемые предметы не очень большие. В отличие от линейки, рулеткой за один приём можно измерить значительно большую длину, и поверхность не обязательно должна быть прямой. Рулетка изготовлена из гибких материалов, а линейка из негнущихся.
Источник
Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Как изучают окружающий мир»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Как изучают окружающий мир
УМК «Перспектива»
Урок окружающего мира в 3 классе
Выполнила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 77» г.Кемерово
Ломиворотова Дарина Игоревна
Описание слайда:
С чем люди издавна сравнивали знания?
Какая древняя мечта людей отразилась в древнегреческом мифе о Дедале и Икаре?
Что в современном мире является основой богатства разных стран?
Что служит ключом к познанию окружающего мира?
Какой выбор должен делать человек, обладая знаниями?
Описание слайда:
Издавна люди сравнивали знания со светом, который разгоняет тьму.
Наблюдая за птицами люди мечтали подняться в небо. Это желание они отображали в народном творчестве. Так родился миф о Дедале и Икаре.
Богатеют страны, где люди наиболее успешно используют научные знания.
Ключом ко всякому знанию является любознательность.
Для того, чтобы творения нашего разума были благом, а не горем для человечества, нужно думать о справедливости и добре.
Описание слайда:
1. Какие наблюдения мы проводили при изучении
окружающего мира в 1 и 2 классах?
2. Какие измерения мы про-
водили в прошлом учебном году?
3. Какими приборами мы при этом пользовались?
Описание слайда:
«Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». Гёте
Описание слайда:
МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ
НАБЛЮДЕНИЕ
ОПИСАНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТ
ИЗМЕРЕНИЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
Описание слайда:
Измерительные приборы и инструменты разнообразны.
Это весы, термометр, секундомер, часы, линейка, рулетка.
Описание слайда:
Наблюдение – это один из методов, или способов, изучения природы.
От греческого слова «методос» – способ, прием.
Описание слайда:
1 — лупа; 2 — световой микроскоп; 3 — электронный микроскоп; 4 — бинокль; 5 — телескоп; 6 — подзорная труба
Описание слайда:
Лупа штативная
Лупа контактная
Простейшим увеличительным прибором является лупа. Она состоит из двояковыпуклой линзы, оправленной в деревянный, пластиковый или металлический контур. Лупы дают небольшое увеличение — всего до 40—50 раз. Поэтому с их помощью можно изучать только наиболее общие детали строения.
Описание слайда:
Микроско́п — лабораторная оптическая система для получения увеличенных изображений малых объектов с целью рассмотрения, изучения и применения на практике.
Словарь
Описание слайда:
Описание слайда:
АФАНАСИЙ КИРХЕР
Монах иезуитского ордена, изучал историю и исследовал живую природу. Много читал, и от чтения у него ослабли глаза. Используя увеличительные стекла очков, он изобрел нехитрый прибор, который позднее был назван микроскопом.
Описание слайда:
Описание слайда:
метод фотоловушек
Программа изучения ирбиса на территории Российской Федерации при поддержке Правительства РФ.
Главная цель экспедиции – внедрить передовые научные методики для изучения состояния отдельных группировок снежного барса на территории России, такие как радиослежение, анализ генетического материала и установка фотоловушек.
Описание слайда:
Измеряют размеры, массу тел, температуру, скорость движения, время протекания определенных явлений. Измеряют численность животных какого-либо вида, территорию и другие объекты.
Описание слайда:
Измерительные приборы
Термометр
Линейка
Рулетка
Секундомер
Весы
Мензурка
Мерный цилиндр
Описание слайда:
Описание слайда:
Эксперимент — в переводе с латинского означает опыт, проба.
Описание слайда:
Лабораторное оборудование
колбы
пробирки
стеклянные трубки
лабораторный
стакан
ступка
шпатель
пипетка
спиртовка
Для приготовления растворов и проведения химических реакций часто используют специальные емкости — колбы. Их форма и объем очень разнообразны.
Описание слайда:
Моделирование – создание различных моделей.
Описание слайда:
При проведении наблюдений необходимо соблюдать определённые правила:
Сформулировать цель наблюдения.
Определить условия и продолжительность проведения наблюдения.
Наметить и выполнить план действий.
Подумать, понадобится ли оборудование и какое.
Зафиксировать результаты наблюдения, составив описание увиденного.
Сделать вывод (о чём узнали, выполняя наблюдения, какие особенности природы выяснили с помощью метода наблюдения).
Описание слайда:
Как различные способы изучения окружающего мира дополняют друг друга?
Для чего служит каждый из изображённых на с. 10 предметов?
Описание слайда:
Вывод:
Главные способы изучения окружающего мира — наблюдение и опыт. Их дополняют другие способы: определение природных объектов, измерения, моделирование.
Описание слайда:
Назовите способы изучения окружающего мира.
Чем опыт отличается от наблюдения?
Какую роль в познании мира играет определение природных объектов?
Как моделирование помогает изучать мир?
Перечислите этапы проведения наблюдения или опыта.
Описание слайда:
Наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование.
Опыт, в отличие от наблюдения, проводится в специально созданных условиях.
При проведении наблюдений в природе часто требует определение природных объектов.
Изучать мир помогает моделирование – создание различных моделей.
Поставить цель, наметить и выполнить план действий, зафиксировать результаты.
Описание слайда:
Итог урока:
Назовите способы изучения окружающего мира.
Чем опыт отличается от наблюдения?
Какую роль в познании мира играет определение природных объектов?
Как моделирование помогает изучать мир?
Перечислите этапы проведения наблюдения или опыта.
Описание слайда:
Домашняя работа
РТ: стр. 6 — 11, упр. 1 — 6
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 23 человека из 12 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Как изучают окружающий мир» состоит из 28 слайдов, на слайдах даны вопросы на повторение с проверкой, цитата Гёте, методы изучения природы, измерительные приборы и инструменты, информация о наблюдении, приборах, словарная работа, об измерении, эксперименте, лабораторном оборудовании, о моделировании, правила при проведении наблюдений, вопросы для самостоятельной работы по теме урока с проверкой, итог урока и домашняя работа в тетради.
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Свет знания»
Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Летние праздники и труд»
Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Лето красное»
Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Охрана природы весной»
Урок окружающего мира во 2 классе по теме « Весна в мире птиц»
Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Будь здоров! — Игры весной и летом»
Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Старинные весенние праздники»
Презентация по окружающему миру «Это знать интересно. Лиственница» (3 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308503 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник