- Найди значения сумм удобным способом применив известные тебе свойства сложения 30 + 3 + 7 6 + 4 + 20?
- Как применять сочетательное свойство сложения?
- Применить переместительные свойства сложения 28 + 45?
- Найди значения сумм удобным способом, применив известные тебе свойства сложения?
- (63 + 8) + 12 = ПРИМЕНИТЬ СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ?
- Что такое сочетательное свойство при сложении?
- Используя свойства сложения, найди значения выражения?
- Вычислите применяя переместительное и сочетательное свойство сложения?
- Вычислите применяя предпочтительно е и считательное свойства сложения?
- Применяя переместительное и сочетательное свойство сложения Найдите сумму?
- Номер1300Вычислите, применяя переместительное и сочетательное свойства сложения ?
- Умники и умницы
- Умные дети — счастливые родители
- ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 1, с. 78
- Умножение суммы на число
- Ответы к с. 78
- ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.
- Конспект урока по математике на тему: «Вычисляем удобным способом» (1 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Найди значения сумм удобным способом применив известные тебе свойства сложения 30 + 3 + 7 6 + 4 + 20?
Математика | 1 — 4 классы
Найди значения сумм удобным способом применив известные тебе свойства сложения 30 + 3 + 7 6 + 4 + 20.
5 + 5 + 10 40 + 2 + 8 7 + 20 + 3.
4 + 10 + 6 Какие свойства сложения применялись ?
Как ты думаешь почему эти свойства получили такие названия?
Объединять — соединять — сочетать.
30 + 3 + 7 = 30 + (3 + 7) = 30 + 10 = 40
6 + 4 + 20 = 10 + 20 = 30
5 + 5 + 10 = 10 + 10 = 20
40 + 2 + 8 = 40 + (2 + 8) = 40 + 10 = 50
7 + 20 + 3 = 20 + (7 + 3) = 20 + 10 = 30
4 + 10 + 6 = 10 + (4 + 6) = 10 + 10 = 20.
Как применять сочетательное свойство сложения?
Как применять сочетательное свойство сложения.
Применить переместительные свойства сложения 28 + 45?
Применить переместительные свойства сложения 28 + 45.
Найди значения сумм удобным способом, применив известные тебе свойства сложения?
Найди значения сумм удобным способом, применив известные тебе свойства сложения.
30 + 3 + 7, 6 + 4 + 20, 5 + 5 + 10, 40 + 2 + 8, 7 + 20 + 3, 4 + 10 + 6.
Какие свойства сложения применялись?
Как ты думаешь, почему эти свойства получили такие названия?
(63 + 8) + 12 = ПРИМЕНИТЬ СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ?
(63 + 8) + 12 = ПРИМЕНИТЬ СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ.
Что такое сочетательное свойство при сложении?
Что такое сочетательное свойство при сложении.
Используя свойства сложения, найди значения выражения?
Используя свойства сложения, найди значения выражения.
Вычислите применяя переместительное и сочетательное свойство сложения?
Вычислите применяя переместительное и сочетательное свойство сложения.
Вычислите применяя предпочтительно е и считательное свойства сложения?
Вычислите применяя предпочтительно е и считательное свойства сложения.
Применяя переместительное и сочетательное свойство сложения Найдите сумму?
Применяя переместительное и сочетательное свойство сложения Найдите сумму.
Номер1300Вычислите, применяя переместительное и сочетательное свойства сложения ?
Вычислите, применяя переместительное и сочетательное свойства сложения :
На этой странице находится ответ на вопрос Найди значения сумм удобным способом применив известные тебе свойства сложения 30 + 3 + 7 6 + 4 + 20?, из категории Математика, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Сын — 1 папа — 3 1 + 3 = 40 4 = 40 1 = 10 сыну 10лет, папе 30лет.
Пусть сыну х лет, тогда папе 3х. По условию задачи Х + 3х = 40 4х = 40 Х = 40 : 4 Х = 10 лет сыну 10 * 3 = 30 лет папе.
1)50 — 15 = 35 м — первая длина 2) 15м — вторая длина 3) 50 — 15 — 18 = 17м — третья длина 4) 35 + 15 + 17 = 67 м общая длина трубы извините, не знаю как правильно это записывать.
7м = 700см , вроде так.
510 173 — 9 •(8 892 : 3 + 196) = 510 173 — 9 • 3160 = 510 173 — 28 440 = 481733 вроде так 2 не помню каа решать поставь лукас = ).
36 — 7 / 53 = 36 / 1 — 7 / 53 = 1908 / 53 — 7 / 53 = 1901 / 53 = 35 целых46 / 53 35 — 35 / 74 = 35 / 1 — 35 / 74 = 2590 / 74 — 35 / 74 = 2555 / 74 = 34целых39 / 74 46 — 53 / 62 = 46 / 1 — 53 / 62 = 2852 / 62 — 53 / 62 = 2799 / 62 = 45 целых 9 / 62.
1)35 целых 46 / 53 2)34 целых 39 / 74 3)45 целых 9 / 62.
1)1 / 2 + 1 / 4 + 1 / 6 + 1 / 8 = 12 / 24 + 6 / 24 + 4 / 24 + 3 / 24 = 25 / 24 2)1 / 3 + 2 / 5 + 14 / 15 = 5 / 15 + 6 / 15 + 14 / 15 = 25 / 15 3)25 / 24 : 25 / 15 = 25 / 24 * 15 / 24 = 15 / 24 = 5 / 8 4)3, 75 — 0, 625 = 3, 125 = 3 1 / 8 5)3 1 / 8 * 4..
Источник
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 1, с. 78
Умножение суммы на число
Ответы к с. 78
254. Примени правило умножения суммы на число для вычисления значения следующего произведения: (6 + 4 + 5) • 3.
(6 + 4 + 5) • 3 = 6 • 3 + 4 • 3 + 5 • 3 = 18 + 12 + 15 = 45
Сравни значения произведений (10 + 5) • 3 и (6 + 4 + 5) • 3.
(10 + 5) • 3 = 10 • 3 + 5 • 3 = 30 + 15 = 45
(10 + 5) • 3 = (6 + 4 + 5) • 3 = 45
255. Выполни умножение, используя правило умножения суммы на число.
(9 + 8 + 6) • 4 = 9 • 4 + 8 • 4 + 6 • 4 = 36 + 32 + 24 = 92
(7 + 2 + 5) • 5 = 7 • 5 + 2 • 5 + 5 • 5 = 35 + 10 + 25 = 70
(5 + 5 + 5 + 5) • 8 = 5 • 8 + 5 • 8 + 5 • 8 + 5 • 8 = 40 + 40 + 40 + 40 = 160
256. Составь задачу, решением которой будет выражение (8 + 7) • 4.
Вычисли ответ этой задачи, используя правило умножения суммы на число.
В первый день велосипедист проехал 8 км, во второй день — 7 км, а в третий в 4 раза больше, чем в первый и во второй дни вместе. Сколько километров проехал велосипедист в третий день?
(8 + 7) • 4 = 8 • 4 + 7 • 4 = 32 + 28 = 60 (км) — проехал велосипедист
О т в е т: в третий день велосипедист проехал 60 км.
257. Составь задачу, решением которой является любое из двух данных выражений.
5 • 3 + 4 • 3 или (5 + 4) • 3
Вычисли ответ этой задачи, используя любой вариант решения.
Миша и Маша в понедельник пошли в лес за грибами. Миша нашёл 5 грибов, а Маша — 4 гриба. В субботу ребята снова пошли за грибами и каждый нашёл в 3 раза больше грибов, чем в понедельник. Сколько всего грибов нашли ребята в субботу?
5 • 3 + 4 • 3 = 15 + 12 = 27 (г) — нашли в субботу
О т в е т: в субботу ребята нашли 27 грибов.
258. Вычисли значения выражений любым удобным способом.
(20 + 4) • 2 = 20 • 2 + 4 • 2 = 40 + 8 = 48
(13 + 17) • 3 = 30 • 3 = 90
(50 + 1) • 2 = 50 • 2 + 1 • 2 = 100 + 2 = 102
(18 + 12) • 4 = 30 • 4 = 120
(200 + 3) • 3 = 200 • 3 + 3 • 3 = 600 + 9 = 609
(48 + 52) • 9 = 100 • 9 = 900
Источник
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.
Вычисли удобным способом.
7+8+3+2 18+11+2 + 9
6 + 2 + 8 + 4 17 + 5 + 5 + 3
(7 + 3) + (8 + 2) = 20 (18 + 2) +(11 +9) = 40
(6+ 4)+ (8 + 2) = 20 (17 + 3)+ (5 + 5) = 30
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )
Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1 A: Why . ( Подробнее. )
Источник
Конспект урока по математике на тему: «Вычисляем удобным способом» (1 класс)
Конспект урока по математике
Тема: «Вычисляем удобным способом»
Учитель: Пузанкова А.В.
Тип занятия: изучение нового материала
Цель: формировать умения вычислять удобным способом.
Предметная: формировать умения вычислять удобным способом
Познавательные – выполнять вычисление удобным способом.
Регулятивные –планировать действия в соответствии с поставленной задачей. ;
Коммуникативные — формировать коммуникативные умения: умение работать в парах, умение слушать и слышать, договариваться;
Личностные : проявлять мотивацию учебно — познавательной деятельности и личностного смысла учения.
Оборудование: Учебник, компьютер, презентация, индивидуальные карточки, рабочая тетрадь.
Методическая литература: Учебник «Математика» М.И. Башмаков 1 класс, рабочая тетрадь математика М.И. Башмаков 1 класс, технологические карты уроков по учебнику М.И. Башмаков 1 класс, методическая папка по математике с методикой преподавания.
Прозвенел уже звонок
Начинать пора урок.
Присаживайтесь тихонько за парты.
II .Актуализация знаний
Работа с кассой.
Вы выходите по цепочке, по одному человеку с ряда, решаете по одному примеры, а затем мы поменяемся примерами и вы проверите другой ряд.
-А теперь поменялись рядами и проверим друг друга.
Выходим так же по одному по цепочки и проверяем примеры красным фломастером.
Хорошо, молодцы, вы справились с заданием.
-Как по другому можно назвать то, что записано на доске, то что мы с вами решали сейчас?
— Что такое выражение?
— Какие арифметические действия вы знаете?
-А как называется тщетность действий.
-Почему буква С и У большие?
— С каким действием мы работали на прошлом уроке?
— Что мы делали на прошлом уроке?
— Что значит удобным?
Заданаие:Дополни до 10.
Выражение — это числа соединенные арифметическими действиями.
Сложение и вычитание.
Потому что это самое большое число.
Решали удобным способом.
Это значит дополнить до 10.
Дети карточки с цифрами, я поверяю.
III .Постановка учебной задачи
Сегодня на уроке мы с вами:
Учиться вычислять значение выражения удобным способом.
Решать текстовые задачи.
Определение темы урока
Тема нашего урока : «Вычисляем удобным способом».
IV . Практическая работа
Открыли тетради. Записали число, классная работа.
-Давайте попробуем это способ при решении задачи.
-Что нам известно?
-Что еще известно?
-Что требуется узнать?
-Составим выражение для решения задачи:
-Вычислите это выражение удобным способом:
-Проверим наши знания на практике.
1-ый и 3-ий столбики — решаем вместе.
Задание: выполните вычисления удобным способом.
-Какое правило здесь нужно помнить?
Шарик напечатал 15 фотографий для конкурса.
Еще 3 фотографии для почтальона Печкина.
7 фотографий для дяди Федра.
Сколько фотографий он напечатал?
Запись в тетради.
Правило сложения однозначного числа с двузначным. «Единицы складываем с единицами».
Все встали, отдохнем .
Включаю муз. физминутку .
-Что нам известно?
-Какие это птицы?
-Какие птицы улетели весной?
-Что требуется узнать?
-Составьте выражение для решения задачи.
Вычислите его значение удобным способом.
-Какой можно сделать вывод?
Вывод: если при сложении единиц получается 10, то количество десятков увеличивается на 1.
Зимовали 43 птицы .
Снегири, сороки, воробьи, синицы.
Улетели 12 снегирей и 8 синиц.
Сколько птиц осталось в саду?
VI . Осуществление контроля
-Кому было легко на уроке? Поставьте палец вверх.
-Кто затруднялся на уроке? Показали пальчик вниз.
— Кому совсем ничего не понятно? Показали минус.
VII . Домашнее задание
Домашнее задание у вас будет в учебнике.
Записываю д/з, объясняю его
VIII . Подведение итогов
— Что нового узнали на уроке?
— Какое задание понравилось больше всего?
Всем спасибо за урок.
Слушаю мнение детей.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 283 человека из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 605 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тип занятия: изучение нового материала
Цель: формировать умения вычислять удобным способом.
Предметная: формировать умения вычислять удобным способом
Метапредметные:
- Познавательные – выполнять вычисление удобным способом.
- Коммуникативные — формировать коммуникативные умения: умение работать в парах, умение слушать и слышать, договариваться;
Регулятивные –планировать действия в соответствии с поставленной задачей. ;
Личностные: проявлять мотивацию учебно — познавательной деятельности и личностного смысла учения.
Оборудование: Учебник, компьютер, презентация, индивидуальные карточки, рабочая тетрадь.
Номер материала: ДБ-365639
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник