- Найдите суммы чисел, применяя способ»круглого»числа187 + 2 354 =13 246 + 958 =17 143 + 683 =18 896 + 13 244 =11 234 + 775 =33 245 + 692 =67 893 + 134 =35 432 + 279 =345 + 27 996 =17 731 + 17 924 =?
- Найдите сумму чисел 390 и 320?
- Найди сумму четных чисел 24 и 54?
- Найди сумму чисел 3588 и 4000?
- Найдите сумму всех чисел от — 12 до 9?
- Найди сумму чисел 12275568 и 338664313?
- 24 33 25 54 найди сумму четных чисел ?
- Найдите разность куба суммы чисел 4и3 и суммы кубов этих чисел?
- Сумма трёх чисел равна1480?
- Сумма трех чисел равна 476508?
- Найдите значение выражения, применив свойство деления суммы на число :350 : 19 + 11 : 19 = ?
- Сумма двух чисел 648?
- Способ круглого числа
- Математика 5 класс
- Задания для самостоятельной подготовки
Найдите суммы чисел, применяя способ»круглого»числа187 + 2 354 =13 246 + 958 =17 143 + 683 =18 896 + 13 244 =11 234 + 775 =33 245 + 692 =67 893 + 134 =35 432 + 279 =345 + 27 996 =17 731 + 17 924 =?
Математика | 10 — 11 классы
Найдите суммы чисел, применяя способ»круглого»числа
1) 180 + 2350 + 4 + 7 = 2541
2) 13250 + 960 — 6 = 14204
3) 17 140 + 680 + 6 = 17 826
И так далее, просто раскладывай числа, что — бы их было просто складывать.
Найдите сумму чисел 390 и 320?
Найдите сумму чисел 390 и 320.
Найди сумму четных чисел 24 и 54?
Найди сумму четных чисел 24 и 54.
Найди сумму нечетных чисел 33 и 25.
Найди разность этих чисел.
Найди сумму чисел 3588 и 4000?
Найди сумму чисел 3588 и 4000.
Найдите сумму всех чисел от — 12 до 9?
Найдите сумму всех чисел от — 12 до 9.
Найди сумму чисел 12275568 и 338664313?
Найди сумму чисел 12275568 и 338664313.
24 33 25 54 найди сумму четных чисел ?
24 33 25 54 найди сумму четных чисел .
Найди сумму нечетных чисел .
Найди разность этих сумм.
Найдите разность куба суммы чисел 4и3 и суммы кубов этих чисел?
Найдите разность куба суммы чисел 4и3 и суммы кубов этих чисел.
Сумма трёх чисел равна1480?
Сумма трёх чисел равна1480.
Сумма первого и второго чисел равна 1230 .
Сумма второго и третьего чисел — 1010.
Найди каждое число.
Сумма трех чисел равна 476508?
Сумма трех чисел равна 476508.
Сумма первого и второго чисел 258310, сумма второго и третьего чисел 370500.
Найди каждое слагаемое.
Найдите значение выражения, применив свойство деления суммы на число :350 : 19 + 11 : 19 = ?
Найдите значение выражения, применив свойство деления суммы на число :
350 : 19 + 11 : 19 = ?
Сумма двух чисел 648?
Сумма двух чисел 648.
Одно из чисел 265.
Найди разность этих чисел.
Разность двух чисел 156.
Одно из чисел 127.
Найди сумму этих чисел.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Найдите суммы чисел, применяя способ»круглого»числа187 + 2 354 =13 246 + 958 =17 143 + 683 =18 896 + 13 244 =11 234 + 775 =33 245 + 692 =67 893 + 134 =35 432 + 279 =345 + 27 996 =17 731 + 17 924 =?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Нужно составить алгоритм наиболее экономного расходования пищевых ресурсов, по которому смогут наесться наибольшее количество рыб. Он может выглядеть таким образом : Шаг 1 : 30 — я рыбка съедает три другие, остаются 30 рыбШаг 2 : 27 — я рыбка съедае..
У = к / х при А(3 ; 4) к / 3 = 4 к = 3 * 4 = 12 График. У = 12 / х Удачи.
У = к / х при А(3 ; 4) к / 3 = 4 к = 3 * 4 = 12.
Если угол A равен углу C, то (180 — 70) / 2 = 55° Угол A равен 55°, Угол C 55° также.
В5 — 3 / 7 × = 3 6 / 7 × = 3 6 / 7 : ( — 3 / 7) х = 27 / 7 : ( — 3 / 7) × = 27 / 7 ×( — 7 / 3) × = — 9.
У меня получилось по другому.
Получились лучи ОА ; ОВ ; ОС И ОД получились углы АОД ; ДОВ ; ВОС ; СОА ; АОВ ; СОД.
Это потходит я смогла только так решать)).
(x + 3, 54) — 8, 17 = 6, 4 x + 3, 54 = 6, 4 + 8, 17 x + 3, 54 = 14, 57 x = 14, 57 — 3, 54 x = 11, 03.
Источник
Способ круглого числа
Скачать
презентацию
Способ круглого числа. Число, оканчивающееся одним или несколькими нулями, называется круглым числом. Этот способ применяется, когда из двух или более слагаемых можно выбрать такие, которые можно дополнить до круглого числа. Разность между круглым и заданным в условии вычислений числами называется дополнением. Например, 1 000 — 978 = 22. В этом случае число 22 является арифметическим дополнением числа 978 до 1 000. Чтобы произвести сложение способом круглого числа, необходимо одно или несколько слагаемых, близких к круглым числам, округлить, выполнить сложение круглых чисел и из полученной суммы вычесть арифметические дополнения. Пример. Найдем сумму чисел 1 238 и 193, используя способ круглого числа. Решение. Округлим число 193 до 200 и произведем сложение следующим образом:1 238 + 193 = (1 238 + 200) — 7 = 1 431.
Слайд 13 из презентации «Рациональный счёт». Размер архива с презентацией 1289 КБ.
Математика 5 класс
«Порядок действий со скобками» — Людоед. Примеры с ответом. Примеры. Странная дорога. Порядок действий в примерах со скобками. Проверка. Порядок действий. Сказочная страна. Перед нами лес. Урок-сказка. Найдите ошибку. Следите глазами за указкой. Работа над задачей. Назвать примеры. Задача. Физминутка. Закрепление материала. Повторение материала.
«Решение задач разных видов» — Задачи на цену, количество, стоимость. Увеличить на несколько единиц. Сравнение дробей. Доли. Как решать задачи. Нахождение числа по дроби. Задачи на вычисление площади. Дроби. Нахождение дроби числа. Задачи на нахождение периметра. Составные части задачи. Сравнение чисел. Нахождение числа по доле. Задачи на скорость, время, расстояние. Решение задач.
«Математика 5 класс «Решение уравнений»» — Разноуровневые задания. Упростите выражение и найдите ответ в среднем столбце. В «Озере неизвестности» плавают рыбки-выражения. Графический диктант. Уравнение. Решение задач способом составления уравнений. Путешествие. Корабль приближается к границе неизвестности. Кто быстрее поднимется по лестнице. Жители «Дома невыученных уроков» решили отстроить себе дворец. Решение. Приготовьте сигнальные светофорчики.
«Распределительный закон умножения» — Составляем и решаем уравнение. 95х 2. 88y – 124 3. 100a – 100 4. X = 2 5. A = 5 6. X + 2x +5. Уравнение. Накопительная оценка. Заполните пропуски. Соедините линиями соответствующие законы умножения. Решите уравнение. Распределительный закон умножения. Математическая эстафета. Упростите выражение. Разминка. Выражения. Путь размышления. Составьте уравнение. Решение задач с помощью уравнений. Углубить знания.
«5 класс «Площадь прямоугольника»» — Площадь прямоугольника. Найдите неизвестные размеры. Найдите площадь квадрата. Формула площади прямоугольника. Решить уравнения. Найдите значение выражений. Равные фигуры. Укажите порядок действий в выражениях. По какой формуле вычисляется площадь квадрата. Найдите площади фигур, если длина стороны квадрата 1 см. Решите задачу. Площадь квадрата со стороной 1 см. Найдите площадь прямоугольника. Площадь квадрата.
«Координатный луч» — Луч. Начертите координатные лучи. Единичный отрезок. Отрезок. Прямая. Координатный луч. Координаты. Назовите точки. Сколько лучей лежат на прямой. Мультимедийная тетрадь. Напишите координаты точек.
Всего в теме «Математика 5 класс» 177 презентаций
Источник
Задания для самостоятельной подготовки
Дата добавления: 2015-01-16 ; просмотров: 2524 ; Нарушение авторских прав
1. Выполните поразрядное суммирование двумя вариантами (в
г) 45 624 + 13 768 92 101 |
д) 73 845 + 22 274 18 976 37 868 15 943 |
б) 94 064 + 27315 15 579 23 333 75 400 |
12 125 27 404 33816 12 489 86 767 |
в) |
столбик): а) 34 875 + 35 634
е) 26 734 | ж) 34 870 | з) 99 657 | и) 69 742 | к) 37 934 |
+ 38 957 | + 19 806 | 13 897 | + 37815 | .56213 |
17 834 | 22 664 | 11 114 | 76 567 | |
76 543 | 45 355 | |||
36 780 | 10 768 | 88 888 | 95 984 |
2. Найдите суммы чисел, используя способ поразрядного по- |
а) 38 543 + 35 764 = . ;
б) 98 546 + 83 624 — . ;
в) 14 352 + 79 787 = . ;
г) 35 643 + 57 872 = . ;
д) 74 631 +99 754 = . ;
е) 13 146 + 33 524 =
ж) 34 524 + 85 642
з) 37 337 + 45 537 =
и) 85 643 + 64 532
к) 64 539 + 64 529
3. Найдите суммы чисел, применяя способ «круглого» числа: |
г) 18 896+ 13 244 =
з) 35 432 + 279 = . ;
и) 345 + 27 996 = . ;
к) 17 731 + 17 924 =
4. Найдите суммы чисел, применяя способ группировки слагаемых:
а) 56 + 78 + 24 + 16 + 22 + 34 =
б) 27 + 68 + 33 + 49 + 32 + 51 =
в) 31+54 + 60 + 36+18 + 22 =
г) 39 + 42 + 56+ 18 + 31 +44 = ,
д) 13 + 28 + 23 + 57 + 42 + 53 = . ;
е) 2 р. 34 к. + 1 р. 77 к. + 2 р. 23 к. + 2 р. 66 к. + 7 р. 12 к. + 3 р. 88 к. =
ж) 12 р. 55 к.+ 34 р. 17 к. + 13 р. 65 к.+ 1 р. 24 к. + 14 р. 83 к.+ 76 к. =
з) 9 р. 05 к + 2 р. 47 к. + 1 р. 53 к. + 2 р. 84 к. + 1 р. 95 к. + 7 р. 16 к. =. ;
и) 5 р. 13 к. + 14 р. 66 к. + 2 р. 47 к. + 7 р. 83 к. +4 р. 44 к. + 9 р. 87 к. =
к) 3 р. 07 к. + 2 р. 15 к. + 4 р. 93 к. + 4 р. 22 к. + 1 р. 78 к. + 6 р. 25 к.
5. Произведите вычитание чисел способом последовательного
поразрядного вычитания:
е) 598 — | 369 = |
ж) 1211 | — 579 |
з) 328 — | 197 = |
и) 555 — | 327 = |
к) 976 — | 384 = |
а) 3 р. 75 к.- 1 р. 28 к. = . ;
б) 12 р. 22 к.-9 р. 17к. = . ;
в) 28 р. 03 к.- 19р.55к. = .
г) 45 р. 00 к. — 38 р. 57 к. = .
д)32р. 43 к. -17 р. 35 к. = .
6. Найдите разность чисел способом «круглого» числа:
а) 394 — 188 = . ; е) 5 р. 44 к. — 3 р. 95 к. = . ;
б) 1231 -998 = . ; ж) 15 р. 77 к.-9 р. 84 к. = . ;
в) 673 — 296 = . ; з) 28 р. 15 к. — 22 р. 79 к. = . ;
г) 741 — 679 = . ; и) 50 р. — 42 р. 93 к. = . ;
д) 834 — 686 = . ; к) 102 р. 50 к. — 58 р. 84 к. = .
7. Найдите разность чисел способом замены вычитания сложе
нием:
а) 280 — 163 = . ; е) 15 р. — 12 р. 75 к. = . ;
б) 1 500 — 759 = . ; ж) 20 р. — 17 р. 33 к. = . ;
в) 2 300 — 2 188 = . ; з) 50 р. — 32 р. 18 к. = . ;
г) 1 000 — 724 = . ; и) 100 р. — 13 р. 18 к. = . ;
д) 535 — 476 = . ; к) 40 р. — 12 р. 14 к. = .
8. Выполните умножение чисел:
а) 374×10 = . ; б) 225×10 =
г) 27×1000 = . ; д) 35×100 =
в) 143×100 = .. 212×1000 =
|
9. Перемножьте числа: а) 234×0,01 = . ; б) 147×0,01 = . 18×0,001 = . ; 186×0,1 = . ; г) 12×0,001 = . ; д) 17×0,01 = . ; 38,2×0,1=. ; 12,1×0,001 = . 10. Выполните умножение чисел способом последовательного поразрядного умножения: |
в) 315×0,1 = . 28×0,001 = |
121×4 = . ; г) 18×7 = . ;
546×7 = . ; е) Зр. 15 к.х8 = ..
15р. 17к.х4 = . з) 3 р. 13 к. х5 = ..
342×6 = . ; д) 48×7 = . ;
713×9 = ‘..; ж) 7 р. 33 к.х4 = .
25 р. 85к.хЗ = . и) 2 р. 08 к.х9 = .
11. Найдите произведения чисел способом «круглого» числа:
а) 156×26 = . ; 6)143×57 = . ; в) 312×49 = . ;
43×49 = . ; 83×38 = . ; 61×27 = . ;
144×56 = . ; е) 3 р. 11 к.х8 = ..
6 р. 05 к. х 27 = .. з) 7 р. 84 к.х47 = .
33×99 = . ; ж) 15 р. 33 к. х 18 = . ;
Юр. 12 к.х52 = . ; и) 3 р. 02 к.х9 = . ;
12. Найдите произведения чисел способом разложения множи
телей на слагаемые:
а) 125×48 = . ; 6)315×37 = . ; в) 135×28 = . ;
312×54 = . ; 125×45 = . ; 548×72 = . ;
г) 34×140 = . ; д) 50×112 = . ;
13. Рассчитайте стоимость напитков, применяя сокращенные
приемы умножения (табл. 3.4).
Расчет стоимости напитков
№ задания | Количество, л | Цена за 1 л, р.—к. | Стоимость, р.—к. |
0,5 | 174-00 | ||
0,25 | 78-00 | ||
0,125 | 1 040 — 00 | ||
0,25 | 350 — 00 | ||
0,5 | 650 -00 | ||
0,125 | 2 640 — 00 | ||
0,15 | 174-00 | ||
0,15 | 480 -00 | ||
2,5 | 127-00 | ||
2,5 | 354-00 | ||
1,5 | 117-00 | ||
1,5 | 815-00 | ||
47-00 | |||
112-00 | |||
94-00 | |||
172-00 | |||
68-00 | |||
143-00 |
№ задания | Количество, л | Цена за 1 л, р.— к. | Стоимость, р.— к. |
1.25 | 228-00 | ||
1,25 | 244-00 | ||
12,5 | 316-00 | ||
12,5 | 841 -00 |
14. Рассчитайте стоимость блюд, применяя сокращенные приемы умножения (табл. 3.5).
Таблица 3.5 Расчетстоимости блюд
№ задания | Количество порций | Цепа 1 порции, р.— к. | Стоимость, р.—к. |
312-00 | |||
168-50 | |||
174-00 | |||
32-60 | |||
117-00 | |||
7-53 | |||
40 -20 | |||
3-52 | |||
6-80 | |||
12-00 | |||
18-00 | |||
65-30 | |||
105-00 | |||
34-75 | |||
8-46 | |||
129-00 |
15.Выполните деление чисел, используя способ разложения делимого на несколько слагаемых:
а) 160:5 = . | 288:8 = .. | .; 369:9 = .. | .; 224:4 = . ; |
б) 147: 3 = . | ; 126:6 = . | .; 427:7 = . | .; 288:3 = . ; |
в) 325:5 = . | 312:4 = .. | .; 392:7 = .. | .; 432:6 = . ; |
г) 639:9 = . | 190:5 = .. | .; 558:9 = .. | .; 312:8 = . ; |
д) 264:8 = . | , 423:9 = . | .; 296:4 = . | .; 504:6 = . |
16. Найдите частное следующих чисел:
а) 153: 10 = . ; 347:1000 = . ; 104:100 = . ;
б) 341: 100 = . ; 1,15:1000 = . ; 217:10 = . ;
в) 6,7: 100 = . ; 117: 10 = . ; 631: 1000 = . ;
г) 114: 10 = . ; 21: 1000= . ; 5,31 : 100 = . ;
д) 42: 1 000 = . ; 3,8 : 100 = . ; 0,64: 10 = .
17. Выполните деление чисел, заменив делитель числом, выра
женным 1 с нулями:
а) 56:0,25 =. ; 3,6:0,25 = . ; 15 :0,25 =. ; 4,5:0,25 = . ; 98:0,25 =
б) 102,5 : 2,5 = . ; 74: 2,5 = . ; 12: 2,5 = . ; 32,5 : 2,5 = . ; 44: 2,5 =
в) 128 : 25 = . ; 108 : 25 = . ; 54: 25 = . ; 720: 25 = . ; 375 : 25 = . ;
г) 3 250 : 250 = . ; 1 670: 250 = . ; 530: 250 = . ; 4 600: 250 = . ;
150:250 = .
18. Выполните деление чисел, заменив делитель числом, выра
женным 1 с нулями:
а) 156:0,5 = . ; 65:0,5 = . ; 8,5:0,5 = . ; 17,8:0,5 = . ; 31:0,5 =
б) 11,6: 5 = . ; 3:5 = . ; 128 : 5 = . ; 2,8 : 5 = . ; 74: 5 = . ;
в) 815 : 50 = . ; 945: 50 = . ; 3 150: 50 = . ; 323 : 50 = . ; 1 010: 50 =
г) 350:500 = . ; 1850:500 = . ; 8 760:500 = . ; 640:500 = . ;
6780:500 = .
19. Выполните деление чисел, заменив делитель числом, выра
женным 1 с нулями:
а) 12:0,125 = . ; 34:0,125 = . ; 18,6:0,125 = . ; 2,4:0,125 = . ;
17,4:0,125 = . ;
б) 96: 1,25 = . ; 82,5: 1,25 = . ; 54: 1,25 = . ; 142,3: 1,25 = . ;
33:1,25 = . ;
в) 70,5: 12,5 = . ; 60: 12,5 = . ; 86: 12,5 = . ; 47,5: 12,5 = . ;
92: 12,5 = . ;
г) 4 250: 125 = . ; 3 280:125 = . ; 1945: 125 = . ; 315:125 = . ;
6 730:125 = .
20. Подсчитайте в уме стоимость заказа по данным, указанным
в табл. 3.6.
Табл и ца 3.6 Расчет стоимости заказа
№ задания | Количество порции | Цена за 1 порцию, р.—к. | 15-50 | 28-40 | 37-15 | 50-45 | 126-30 |
Окончание табл. 3.6
№ задания | Количество порции | Цена за 1 порцию, р.—к. | 15-50 | 28-40 | 37-15 | 50-45 | 126-30 |
21. Помогите выбрать блюда и оформите счет для следующих клиентов:
а) обед семьи из трех человек с маленьким ребенком;
б) деловой обед на пятерых мужчин;
в) ужин девушки с молодым человеком.
Меню
Выход, г I 100/20 100 100/30 |
1. Салат с кальмарами
3. Салат картофельный с грибами
4. Морковь с яблоками
20-00 20-00 20-00 8-00
2. Солянка сборная мясная
1. Горбуша жареная
2. Бифштекс из вырезки
3. Рулет фаршированный из баранины
4. Свинина, запеченная с сыром
1. Рагу из овошей
2. Картофель, жаренный во фритюре
3. Макароны отварные
4. Каша гречневая рассыпчатая
5. Рис припущенный
150 150/10 150/10 150/10
60-00 59-00 35-00 60-00
10-00 6-00 6-00 6-00 6-00
1. Желе из молока с вареньем | 150/20 | 15- | -00 |
2. Сливки взбитые с шоколадом | 100/10 | 22- | -00 |
3. Мороженое-ассорти с вареньем | 50/50/50/20 | 25- | -00 |
Напитка | |||
1. Чай с лимоном и сахаром | 200/15/7 | 5- | -00 |
2. Кофе натуральный со сливками | 150/10/10 | 15- | -00 |
3. Сок в ассортименте | 15- | -00 | |
Хлеб пшеничный | 1- | -00 | |
Хлеб ржаной | 1- | -00 |
Контрольные вопросы
1. Назовите основные методы вычислений.
2. Какие требования необходимо выполнять, чтобы вычисления были оформлены надлежащим образом?
3. Расскажите о приемах упрощенного сложения.
4. Расскажите о приемах упрощенного вычитания.
5. Расскажите о приемах упрощенного умножения.
6. Расскажите о приемах упрощенного деления.
7. Как производятся расчеты с посетителями по счету?
8. Как производятся расчеты при предварительной оплате заказа через кассу?
9. Как оформляются расчеты при обслуживании банкета?
10. Как оформляются расчеты при обслуживании по талонам?
11. Как оформляются расчеты при обслуживании по гарантийным письмам?
12. Как оформляются расчеты с туристами?
13. Какие системы автоматизации ресторанного обслуживания вы знаете?
ГЛАВА 4
Источник