- Дыра (Megamod)
- Fallout 2 найти способ убрать сирот с улиц дыры
- Локация Fallout 2
- Внутри локации
- Здания
- Выход в локации
- Маркер карты
- Глава
- Организации
- Торговцы
- Квесты
- Файл диалога
- За кулисами [ ]
- Планировка [ ]
- Пустыня [ ]
- F2: Killap’s Restoration Project
- #661 Legend
- #662 lRaven
- #663 Legend
- #664 lRaven
- #665 Pyran
- #666 Rekombo
- #667 Snake
- #668 Legend
- #669 Rekombo
- #670 Pyran
- #671 Konstantin
- #672 Rekombo
- #673 Konstantin
- #674 lRaven
- #675 Rekombo
- #676 Товарищ Гарольд
- #677 Pyran
- #678 hasculdr
- #679 Rekombo
- #680 GenesisVII
Дыра (Megamod)
Наиболее важное изменение в этом месте — это новая локация (Жилой район), расположеная за «машиной на продажу» Смитти.
Во время выполнения квеста с призраком, вы найдёте дневник Анны на полу возле книжной полки в доме с привидением. Если вы «Используете» дневник, то получаете 100xp.
- Найдите возможность спасти сирот с улицы.
Этот квест начинается с разговора с бедным парнишкой Джонни, который живет с его жестоким отцом. Если вы послушаете его историю и пожалеете его, то вы выясните, что Мамочка — это та, кто мог бы помочь. Идите и поговорите с ней. Она скажет вам, что есть большое здание в жилом районе , которое могло бы стать сиротским приютом. Однако оно полно бродяг, которых следует остерегаться. Вы можете убить их (500xp), заставить их уйти мирно (750xp) или заключить с ними сделку, чтобы помочь сиротам в обмен на полный пансион (1000xp). Последние 2 варианта кажется требуют умение Разговор на уровне выше 80%. Скажите Мамочке, что бродяги ушли. Она скажет, что нужно вернуться через несколько дней и сиротский приют будет открыт, а значит, не будет больше маленьких воров-попрошаек напротив каждой двери. Вы должны посетить приют, чтобы попрошайки туда переселились. Также загляните и посмотрите, чем занимается маленький Джонни. Вы получите дополнительные 500xp за помощь ему в нахождении лучшей жизни.
ВНИМАНИЕ! Не убивайте бродяг в будущем приюте до того как взяли этот квест, и пока не поговорили с самими бродягами о том, что им надо свалить с дома, иначе квест можно будет взять, а вот сдать его не получиться, будет висеть незавершённый. Проблема скорее всего в том, что квест связан с диалогом бродяг.
- Помогите Ларе атаковать банду Тайлера.
Это другой оригинальный квест, который был изменен. Вместо того, чтобы сразится со всеми бандитами сразу, вы должны сразится с частью банды в церкви. После этой битвы Лара попросит пойти с ней в жилой район Дена и сразиться с оставшимися бандитами. У вас будет время на отдых и лечение, но вы не можете избежать завершения работы. Потом вам нужно будет вернуться в церковь, чтобы поговорить с Ларой и получить оплату.
Источник
Fallout 2 найти способ убрать сирот с улиц дыры
Наиболее важное изменение в этом месте — это новая локация (Жилой район), расположеная за «машиной на продажу» Смитти.
Во время выполнения квеста с призраком, вы найдёте дневник Анны на полу возле книжной полки в доме с привидением. Если вы «Используете» дневник, то получаете 100xp.
- Найдите возможность спасти сирот с улицы.
Этот квест начинается с разговора с бедным парнишкой Джонни, который живет с его жестоким отцом. Если вы послушаете его историю и пожалеете его, то вы выясните, что Мамочка — это та, кто мог бы помочь. Идите и поговорите с ней. Она скажет вам, что есть большое здание в жилом районе , которое могло бы стать сиротским приютом. Однако оно полно бродяг, которых следует остерегаться. Вы можете убить их (500xp), заставить их уйти мирно (750xp) или заключить с ними сделку, чтобы помочь сиротам в обмен на полный пансион (1000xp). Последние 2 варианта кажется требуют умение Разговор на уровне выше 80%. Скажите Мамочке, что бродяги ушли. Она скажет, что нужно вернуться через несколько дней и сиротский приют будет открыт, а значит, не будет больше маленьких воров-попрошаек напротив каждой двери. Вы должны посетить приют, чтобы попрошайки туда переселились. Также загляните и посмотрите, чем занимается маленький Джонни. Вы получите дополнительные 500xp за помощь ему в нахождении лучшей жизни.
ВНИМАНИЕ! Не убивайте бродяг в будущем приюте до того как взяли этот квест, и пока не поговорили с самими бродягами о том, что им надо свалить с дома, иначе квест можно будет взять, а вот сдать его не получиться, будет висеть незавершённый. Проблема скорее всего в том, что квест связан с диалогом бродяг.
Это другой оригинальный квест, который был изменен. Вместо того, чтобы сразится со всеми бандитами сразу, вы должны сразится с частью банды в церкви. После этой битвы Лара попросит пойти с ней в жилой район Дена и сразиться с оставшимися бандитами. У вас будет время на отдых и лечение, но вы не можете избежать завершения работы. Потом вам нужно будет вернуться в церковь, чтобы поговорить с Ларой и получить оплату.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Дополнить недостающими сведениями (Библия Fallout, вырезанный контент, история) и переоформить статью.
Локация Fallout 2
Внутри локации
Здания
Выход в локации
Маркер карты
Глава
Организации
Торговцы
Квесты
Файл диалога
Дыра (англ. The Den,
За кулисами [ ]
Фанаты старых частей яро утверждают, что Fallout 2 атмосфернее третей части, хотя само сравнение нелогично, и как правило ведется предвзято.
В Fallout 2 атмосфера постапокалипсиса отправлена на задний план — на первом месте конфликты общин и небольшие проблемы городов. Люди неплохо обжились на пустошах, поэтому не испытывают нужды и зарабатывают деньги. Игорный бизнес и караванная торговля заметно разрослись и больше не редкость. На просторах пустошей уже есть целое государство, издающее законы и готовящееся к захвату власти в других общинах. Эту идею хотели развить в игре Van Buren , но проект был отменен. Некоторые идеи оттуда были воссозданы в Fallout New Vegas , так что определенная схожесть заметна.
Сравнивать атмосферу Fallout 2 и Fallout 3 бессмысленно — во второй части есть «то «, но нет «того «, в третьей части есть «то «, но нет «того «.
Равно как и в предыдущей части, ретрофутуризм показывается урывками. Он есть, правда его можно заметить лишь вломившись в закрытый довоенный комплекс, куда много лет не ступала нога человека. В игре не хватает довоенного хлама — даже неработающий сойдет. Дикарь в разобранном шлеме от силовой брони, появляющийся в загрузочных картинках, предрасполагал к тому, что жители пост-апокалипсической Америки по-своему применят привычные нам вещи.
Квесты — отдельная тема. Мне нравится, как обставили «посыльные» задания (в духе «принеси то, найди то») просто и со вкусом. Такое можно сказать о многих, но не о всех поручениях. Расстановка некоторых квестов и их сложность несколько странная.
Где-то в середине игры при определенных условиях может появиться квест, в котором у героя крадут уникальную вещь, единственную на пустошах. Примечательно то, что похитители по силам незначительно отличаются от небольшой группы налетчиков. Их проще убить, чем договориться с ними или заплатить выкуп.
Радует, что стало больше квестов с возможностью выбора или альтернативных вариантов выполнения. Но политика разработчиков по отношению к «злым» фракциям и поступкам не сильно изменилась — выполнение одного квеста злой фракции может привести к невозможности прохождения основного и плохим концовкам.
Вырезанный контент Fallout 2
Одно радует — фанаты воссоздали некоторые вырезанные элементы в модификациях и проектах, связанных с Fallout 2 .
Особые и запоминающиеся моменты игры
- Работающий автомобиль
- Говорящие когти смерти
- Порностудия «Золотые сферы «
- Возможность женится (на Марии. Других вариантов нет), а позже заставить жену снятся в порнофильме
Прежде всего, в игре есть интересные напарники с уникальными характерами.
Избранный мог позволить своим подчиненным развлекаться в борделе за свой счет.
Неугодных и ненужных напарников можно продать в рабство (разумеется до того, как они поймут, с кем связались).
Напарники — не идеальны — у каждого есть свои недостатки, что не делает героя, путешествующего в большой компании супергероем. Это связано с тем, что не все они предназначены исключительно для боя: есть ремонтник, доктор и. Майрон! Молодой химик-самоучка, расист, создатель уникального наркотика, «указывающий на ваши глупые ошибки». В локализации от 1C его озвучивает Борис Репетур. Если же в первой части напарники не развивались, то здесь у них повышается уровень (минимальный 1, максимальный 3 ) Об этом говорят, но редко и в основном когда речь касается напарников. В Fallout New Vegas такие запоминающиеся соратники Избранного, как Майрон и Горис совсем не упоминаются — Obsidisan «откупились» наличием Маркуса в новой игре.
Боссов мафиозных семей можно убить не врываясь к ним с оружием, а просто узнав их слабость. Это хорошо, ведь для «очищения города от мафиози » Избранный не обязательно должен быть подобием Рэмбо.
Кроме того — чтобы уничтожить мафиозную семью не обязательно убивать главного. Можно нанести сильный удар по бизнесу или убить множество представителей группировки. В преступном городе «Дыра «, где находится база работорговцев, расположены одни из наиболее атмосферных и колоритных заведений в игре.
Это единственный город в игре, где можно грабить и убивать владельцев заведений, при этом не став врагом всего населения. У входа в заведение через некоторое время появляется табличка «Out of business «(«Не работает», «Вышли из бизнеса» ). Я понимаю, что это из за безвластия, но такой функции не хватает в других городах.
Отмечу и реакцию окружающих на ношение силовой брони. В основном это забавные высказывания, вызванные негодованием и удивлением по поводу необычного внешнего вида главного героя в этой броне. К сожалению, эта фишка работает далеко не везде, а лишь в нескольких городах и не скрывает татуировку («клеймо работорговца «).
Кроме большого основной цели найти ГЭКК и небольших побочных квестов в игре есть целая ветвь заданий, влияющая на судьбы отдельных поселений, связанная с тремя группировками и множеством локаций. Вариантов много — можно помочь полюбившейся стороне конфликта, построить хрупкий баланс сил или же навредить всем. Стоит отметить, что прямой войны нет, есть лишь конкуренция за определенные точки.
Так же есть трудная и несколько нудная возможность пройти игру никого не убивая, за исключением финального босса. Нудно потому, что придется частенько убегать при случайных встречах с низким/средним навыком выживания.
Радуют многочисленные отсылки к известным фильмам, которые можно заметить в различных фразах и ситуациях — от «Звездных войн » и «Стартрека » до «Монти Пайтона «. Присутствуют намеки и на реальность — одна из группировок даже пародирует известную в Америке религиозную секту, один побочный квест является отсылкой к бывшему президенту Америки — Ричарду Никсону.
Ну и самое главное — игра после финала (freeplay ). Выполнив главный квест Избранный может снова путешествовать по пустошам! Новых поручений не будет, но зато станут доступны новые интересные диалоги и возможности — от установки новых дисков для личной машины до «обнимашек » с первой гражданкой Города Убежища.
Планировка [ ]
При в ходе в локацию Избранный попадает в зону, выбранную случайным образом.
Пустыня [ ]
Несколько палаток и грядок посреди пустыни.
Источник
F2: Killap’s Restoration Project
#661 Legend
- Откуда: Outpost #31
Ну да, плохую просто не показывали, если вы не узнавали о их смерти.
В любом случае, теперь хорошая концовка есть. Нужно убить учёного в Наварро и починить мэйнфрейм в 13 убежище.
#662 lRaven
- Откуда: Moscow
• Поддерживающие опоры в пещерах теперь можно подорвать динамитом, вызвав завал. • Есть альтернативный путь убиения Keeng Ra’at. Необходимо иметь взрывчатку/динамит, чтобы вызвать завал в пещерах.
• Теперь возможно вылечить Fannie от зависимости от джета.
#663 Legend
- Откуда: Outpost #31
Видимо я что-то не так делаю. Как это работает? Для женского персонажа такая возможность вообще никак не доступна?
1. Заложить динамит под одной из опор. Именно в пределах нужного места, иначе не будет эффекта.
#664 lRaven
- Откуда: Moscow
1. Заложить динамит под одной из опор. Именно в пределах нужного места, иначе не будет эффекта.
#665 Pyran
- Откуда: Люблю как умею — живу так же.
Обновим, мод от Endocore, (Better Miria)
#666 Rekombo
Гайсы, сильно не разгоняйтесь там с прохождением 2.3. 30 декабря будет 2.3.1. и. все. больше.. не будет обновлений. Я думаю. скорее всего. никогда. (прошел час). совсем нет.
Отлично, а я уже зачистил кламат, дыру и умбру.
#667 Snake
Только что из пустыни
Отлично, а я уже зачистил кламат, дыру и умбру.
Killap говорит изменения незначительные и если не ошибаюсь можно будет установить поверх версии 2.3.
#668 Legend
- Откуда: Outpost #31
А чем конкретно отличается мод с Мирией в РП от этого?
По обсуждению так и не поняла.
#669 Rekombo
Да, есть. Если убрать галочку с «Give Cassidy’s head а voice», мы получим не молчуна, а русского Кэсса, (при установке этого не учли). 2й вариант, это воспользоваться патчем из моей подписи, с доп. примочками.
А я как раз таки поставил эту галочку, можно как-то исправить?
#670 Pyran
- Откуда: Люблю как умею — живу так же.
Да, повторно накатите RP2.3 или патчем
#671 Konstantin
Только что из пустыни
- Откуда: Иркутск
Как пройти квест «Выяснить, кто крадет браминов.» ?
#672 Rekombo
Как пройти квест «Выяснить, кто крадет браминов.» ?
Попробуй осмотреть браминов в загоне братьев, избранный заметит, что коровок клеймили второй раз поверх старых меток. После чего еще раз подойди к Адрин.
Сам я делал так:
1. Забрал клешни
2. Помог братьям
3. Спас Торра из локации с роботом (Квест берется у Адрин и только если до этого помог Дантонам, в награду можно забрать Сулика даром)
4. Осмотрел браминов
5. В диалоге с Дантонами раскрыл их план с костюмами
6. Рассказал все Адрин
- Pyran и Konstantin это нравится
#673 Konstantin
Только что из пустыни
- Откуда: Иркутск
Попробуй осмотреть браминов в загоне братьев
Попробовал, помогло. Спасибо.
#674 lRaven
- Откуда: Moscow
Для женского персонажа такая возможность вообще никак не доступна?
Способ таки нашелся, правда потребовал смены пола в EPA. Ради добрых дел — на любые жертвы!
#675 Rekombo
RP 2.3.1 сегодня будет или релиз перенесли?
Она и так была — уничтожить Анклав раньше, чем Фрэнк прилетит в волт 13.
#676 Товарищ Гарольд
- Откуда: Гекко
да-да, где финальная версия?
#677 Pyran
- Откуда: Люблю как умею — живу так же.
Ждём-с, а пока, Всех с Наступающим
#678 hasculdr
Только что из пустыни
Какой скил нужен чтобы взломать дверь в доме Вика? Кроме динамита (которого у меня уже нет) есть еще варианты? И на что влияет настройка «сложность игры»? На проверку умений при их использовании?
#679 Rekombo
Какой скил нужен чтобы взломать дверь в доме Вика? Кроме динамита (которого у меня уже нет) есть еще варианты? И на что влияет настройка «сложность игры»? На проверку умений при их использовании?
Я взламывал с 50+
#680 GenesisVII
- Откуда: Некропль
Сложность игры влияет на навыки,чем сложнее тем меньше базовые навыки в %,больше не знаю на что.
Источник