Найти способ убрать сирот с улиц дыры

Дыра (Megamod)

Наиболее важное изменение в этом месте — это новая локация (Жилой район), расположеная за «машиной на продажу» Смитти.

Во время выполнения квеста с призраком, вы найдёте дневник Анны на полу возле книжной полки в доме с привидением. Если вы «Используете» дневник, то получаете 100xp.

  • Найдите возможность спасти сирот с улицы.

Этот квест начинается с разговора с бедным парнишкой Джонни, который живет с его жестоким отцом. Если вы послушаете его историю и пожалеете его, то вы выясните, что Мамочка — это та, кто мог бы помочь. Идите и поговорите с ней. Она скажет вам, что есть большое здание в жилом районе , которое могло бы стать сиротским приютом. Однако оно полно бродяг, которых следует остерегаться. Вы можете убить их (500xp), заставить их уйти мирно (750xp) или заключить с ними сделку, чтобы помочь сиротам в обмен на полный пансион (1000xp). Последние 2 варианта кажется требуют умение Разговор на уровне выше 80%. Скажите Мамочке, что бродяги ушли. Она скажет, что нужно вернуться через несколько дней и сиротский приют будет открыт, а значит, не будет больше маленьких воров-попрошаек напротив каждой двери. Вы должны посетить приют, чтобы попрошайки туда переселились. Также загляните и посмотрите, чем занимается маленький Джонни. Вы получите дополнительные 500xp за помощь ему в нахождении лучшей жизни.

ВНИМАНИЕ! Не убивайте бродяг в будущем приюте до того как взяли этот квест, и пока не поговорили с самими бродягами о том, что им надо свалить с дома, иначе квест можно будет взять, а вот сдать его не получиться, будет висеть незавершённый. Проблема скорее всего в том, что квест связан с диалогом бродяг.

  • Помогите Ларе атаковать банду Тайлера.

Это другой оригинальный квест, который был изменен. Вместо того, чтобы сразится со всеми бандитами сразу, вы должны сразится с частью банды в церкви. После этой битвы Лара попросит пойти с ней в жилой район Дена и сразиться с оставшимися бандитами. У вас будет время на отдых и лечение, но вы не можете избежать завершения работы. Потом вам нужно будет вернуться в церковь, чтобы поговорить с Ларой и получить оплату.

Источник

Fallout 2 найти способ убрать сирот с улиц дыры

Наиболее важное изменение в этом месте — это новая локация (Жилой район), расположеная за «машиной на продажу» Смитти.

Во время выполнения квеста с призраком, вы найдёте дневник Анны на полу возле книжной полки в доме с привидением. Если вы «Используете» дневник, то получаете 100xp.

  • Найдите возможность спасти сирот с улицы.

Этот квест начинается с разговора с бедным парнишкой Джонни, который живет с его жестоким отцом. Если вы послушаете его историю и пожалеете его, то вы выясните, что Мамочка — это та, кто мог бы помочь. Идите и поговорите с ней. Она скажет вам, что есть большое здание в жилом районе , которое могло бы стать сиротским приютом. Однако оно полно бродяг, которых следует остерегаться. Вы можете убить их (500xp), заставить их уйти мирно (750xp) или заключить с ними сделку, чтобы помочь сиротам в обмен на полный пансион (1000xp). Последние 2 варианта кажется требуют умение Разговор на уровне выше 80%. Скажите Мамочке, что бродяги ушли. Она скажет, что нужно вернуться через несколько дней и сиротский приют будет открыт, а значит, не будет больше маленьких воров-попрошаек напротив каждой двери. Вы должны посетить приют, чтобы попрошайки туда переселились. Также загляните и посмотрите, чем занимается маленький Джонни. Вы получите дополнительные 500xp за помощь ему в нахождении лучшей жизни.

Читайте также:  Способ принятия управленческого решения при наличии конфликтной ситуации

ВНИМАНИЕ! Не убивайте бродяг в будущем приюте до того как взяли этот квест, и пока не поговорили с самими бродягами о том, что им надо свалить с дома, иначе квест можно будет взять, а вот сдать его не получиться, будет висеть незавершённый. Проблема скорее всего в том, что квест связан с диалогом бродяг.

Это другой оригинальный квест, который был изменен. Вместо того, чтобы сразится со всеми бандитами сразу, вы должны сразится с частью банды в церкви. После этой битвы Лара попросит пойти с ней в жилой район Дена и сразиться с оставшимися бандитами. У вас будет время на отдых и лечение, но вы не можете избежать завершения работы. Потом вам нужно будет вернуться в церковь, чтобы поговорить с Ларой и получить оплату.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Дополнить недостающими сведениями (Библия Fallout, вырезанный контент, история) и переоформить статью.

Локация Fallout 2

Внутри локации

Здания

Выход в локации

Маркер карты

Глава

Организации

Торговцы

Квесты

Файл диалога

Дыра (англ. The Den,

За кулисами [ ]

Фанаты старых частей яро утверждают, что Fallout 2 атмосфернее третей части, хотя само сравнение нелогично, и как правило ведется предвзято.

В Fallout 2 атмосфера постапокалипсиса отправлена на задний план — на первом месте конфликты общин и небольшие проблемы городов. Люди неплохо обжились на пустошах, поэтому не испытывают нужды и зарабатывают деньги. Игорный бизнес и караванная торговля заметно разрослись и больше не редкость. На просторах пустошей уже есть целое государство, издающее законы и готовящееся к захвату власти в других общинах. Эту идею хотели развить в игре Van Buren , но проект был отменен. Некоторые идеи оттуда были воссозданы в Fallout New Vegas , так что определенная схожесть заметна.

Сравнивать атмосферу Fallout 2 и Fallout 3 бессмысленно — во второй части есть «то «, но нет «того «, в третьей части есть «то «, но нет «того «.

Равно как и в предыдущей части, ретрофутуризм показывается урывками. Он есть, правда его можно заметить лишь вломившись в закрытый довоенный комплекс, куда много лет не ступала нога человека. В игре не хватает довоенного хлама — даже неработающий сойдет. Дикарь в разобранном шлеме от силовой брони, появляющийся в загрузочных картинках, предрасполагал к тому, что жители пост-апокалипсической Америки по-своему применят привычные нам вещи.

Квесты — отдельная тема. Мне нравится, как обставили «посыльные» задания (в духе «принеси то, найди то») просто и со вкусом. Такое можно сказать о многих, но не о всех поручениях. Расстановка некоторых квестов и их сложность несколько странная.

Где-то в середине игры при определенных условиях может появиться квест, в котором у героя крадут уникальную вещь, единственную на пустошах. Примечательно то, что похитители по силам незначительно отличаются от небольшой группы налетчиков. Их проще убить, чем договориться с ними или заплатить выкуп.

Радует, что стало больше квестов с возможностью выбора или альтернативных вариантов выполнения. Но политика разработчиков по отношению к «злым» фракциям и поступкам не сильно изменилась — выполнение одного квеста злой фракции может привести к невозможности прохождения основного и плохим концовкам.

Вырезанный контент Fallout 2

Одно радует — фанаты воссоздали некоторые вырезанные элементы в модификациях и проектах, связанных с Fallout 2 .

Особые и запоминающиеся моменты игры

  • Работающий автомобиль
  • Говорящие когти смерти
  • Порностудия «Золотые сферы «
  • Возможность женится (на Марии. Других вариантов нет), а позже заставить жену снятся в порнофильме

Прежде всего, в игре есть интересные напарники с уникальными характерами.

Избранный мог позволить своим подчиненным развлекаться в борделе за свой счет.

Неугодных и ненужных напарников можно продать в рабство (разумеется до того, как они поймут, с кем связались).

Напарники — не идеальны — у каждого есть свои недостатки, что не делает героя, путешествующего в большой компании супергероем. Это связано с тем, что не все они предназначены исключительно для боя: есть ремонтник, доктор и. Майрон! Молодой химик-самоучка, расист, создатель уникального наркотика, «указывающий на ваши глупые ошибки». В локализации от 1C его озвучивает Борис Репетур. Если же в первой части напарники не развивались, то здесь у них повышается уровень (минимальный 1, максимальный 3 ) Об этом говорят, но редко и в основном когда речь касается напарников. В Fallout New Vegas такие запоминающиеся соратники Избранного, как Майрон и Горис совсем не упоминаются — Obsidisan «откупились» наличием Маркуса в новой игре.

Читайте также:  Применение инновационных технологий это способ или

Боссов мафиозных семей можно убить не врываясь к ним с оружием, а просто узнав их слабость. Это хорошо, ведь для «очищения города от мафиози » Избранный не обязательно должен быть подобием Рэмбо.

Кроме того — чтобы уничтожить мафиозную семью не обязательно убивать главного. Можно нанести сильный удар по бизнесу или убить множество представителей группировки. В преступном городе «Дыра «, где находится база работорговцев, расположены одни из наиболее атмосферных и колоритных заведений в игре.

Это единственный город в игре, где можно грабить и убивать владельцев заведений, при этом не став врагом всего населения. У входа в заведение через некоторое время появляется табличка «Out of business «(«Не работает», «Вышли из бизнеса» ). Я понимаю, что это из за безвластия, но такой функции не хватает в других городах.

Отмечу и реакцию окружающих на ношение силовой брони. В основном это забавные высказывания, вызванные негодованием и удивлением по поводу необычного внешнего вида главного героя в этой броне. К сожалению, эта фишка работает далеко не везде, а лишь в нескольких городах и не скрывает татуировку («клеймо работорговца «).

Кроме большого основной цели найти ГЭКК и небольших побочных квестов в игре есть целая ветвь заданий, влияющая на судьбы отдельных поселений, связанная с тремя группировками и множеством локаций. Вариантов много — можно помочь полюбившейся стороне конфликта, построить хрупкий баланс сил или же навредить всем. Стоит отметить, что прямой войны нет, есть лишь конкуренция за определенные точки.

Так же есть трудная и несколько нудная возможность пройти игру никого не убивая, за исключением финального босса. Нудно потому, что придется частенько убегать при случайных встречах с низким/средним навыком выживания.

Радуют многочисленные отсылки к известным фильмам, которые можно заметить в различных фразах и ситуациях — от «Звездных войн » и «Стартрека » до «Монти Пайтона «. Присутствуют намеки и на реальность — одна из группировок даже пародирует известную в Америке религиозную секту, один побочный квест является отсылкой к бывшему президенту Америки — Ричарду Никсону.

Ну и самое главное — игра после финала (freeplay ). Выполнив главный квест Избранный может снова путешествовать по пустошам! Новых поручений не будет, но зато станут доступны новые интересные диалоги и возможности — от установки новых дисков для личной машины до «обнимашек » с первой гражданкой Города Убежища.

Планировка [ ]

При в ходе в локацию Избранный попадает в зону, выбранную случайным образом.

Пустыня [ ]

Несколько палаток и грядок посреди пустыни.

Источник

F2: Killap’s Restoration Project

#661 Legend

  • R.S.M.
  • 11 976 сообщений
    • Откуда: Outpost #31

    Ну да, плохую просто не показывали, если вы не узнавали о их смерти.

    В любом случае, теперь хорошая концовка есть. Нужно убить учёного в Наварро и починить мэйнфрейм в 13 убежище.

    #662 lRaven

  • Desert Rangers
  • 122 сообщений
    • Откуда: Moscow

    • Поддерживающие опоры в пещерах теперь можно подорвать динамитом, вызвав завал. • Есть альтернативный путь убиения Keeng Ra’at. Необходимо иметь взрывчатку/динамит, чтобы вызвать завал в пещерах.

    • Теперь возможно вылечить Fannie от зависимости от джета.

    #663 Legend

  • R.S.M.
  • 11 976 сообщений
    • Откуда: Outpost #31

    Видимо я что-то не так делаю. Как это работает? Для женского персонажа такая возможность вообще никак не доступна?

    1. Заложить динамит под одной из опор. Именно в пределах нужного места, иначе не будет эффекта.

    Читайте также:  Схема способы оптимизации налогообложение

    #664 lRaven

  • Desert Rangers
  • 122 сообщений
    • Откуда: Moscow

    1. Заложить динамит под одной из опор. Именно в пределах нужного места, иначе не будет эффекта.

    #665 Pyran

  • R.S.M.
  • 11 815 сообщений
    • Откуда: Люблю как умею — живу так же.

    Обновим, мод от Endocore, (Better Miria)

    #666 Rekombo

  • Desert Rangers
  • 65 сообщений
  • Гайсы, сильно не разгоняйтесь там с прохождением 2.3. 30 декабря будет 2.3.1. и. все. больше.. не будет обновлений. Я думаю. скорее всего. никогда. (прошел час). совсем нет.

    Отлично, а я уже зачистил кламат, дыру и умбру.

    #667 Snake

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • 21 сообщений
  • Отлично, а я уже зачистил кламат, дыру и умбру.

    Killap говорит изменения незначительные и если не ошибаюсь можно будет установить поверх версии 2.3.

    #668 Legend

  • R.S.M.
  • 11 976 сообщений
    • Откуда: Outpost #31

    А чем конкретно отличается мод с Мирией в РП от этого?

    По обсуждению так и не поняла.

    #669 Rekombo

  • Desert Rangers
  • 65 сообщений
  • Да, есть. Если убрать галочку с «Give Cassidy’s head а voice», мы получим не молчуна, а русского Кэсса, (при установке этого не учли). 2й вариант, это воспользоваться патчем из моей подписи, с доп. примочками.

    А я как раз таки поставил эту галочку, можно как-то исправить?

    #670 Pyran

  • R.S.M.
  • 11 815 сообщений
    • Откуда: Люблю как умею — живу так же.

    Да, повторно накатите RP2.3 или патчем

    #671 Konstantin

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • 3 сообщений
    • Откуда: Иркутск

    Как пройти квест «Выяснить, кто крадет браминов.» ?

    #672 Rekombo

  • Desert Rangers
  • 65 сообщений
  • Как пройти квест «Выяснить, кто крадет браминов.» ?

    Попробуй осмотреть браминов в загоне братьев, избранный заметит, что коровок клеймили второй раз поверх старых меток. После чего еще раз подойди к Адрин.

    Сам я делал так:

    1. Забрал клешни

    2. Помог братьям

    3. Спас Торра из локации с роботом (Квест берется у Адрин и только если до этого помог Дантонам, в награду можно забрать Сулика даром)

    4. Осмотрел браминов

    5. В диалоге с Дантонами раскрыл их план с костюмами

    6. Рассказал все Адрин

    • Pyran и Konstantin это нравится

    #673 Konstantin

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • 3 сообщений
    • Откуда: Иркутск

    Попробуй осмотреть браминов в загоне братьев

    Попробовал, помогло. Спасибо.

    #674 lRaven

  • Desert Rangers
  • 122 сообщений
    • Откуда: Moscow

    Для женского персонажа такая возможность вообще никак не доступна?

    Способ таки нашелся, правда потребовал смены пола в EPA. Ради добрых дел — на любые жертвы!

    #675 Rekombo

  • Desert Rangers
  • 65 сообщений
  • RP 2.3.1 сегодня будет или релиз перенесли?

    Она и так была — уничтожить Анклав раньше, чем Фрэнк прилетит в волт 13.

    #676 Товарищ Гарольд

  • Desert Rangers
  • 71 сообщений
    • Откуда: Гекко

    да-да, где финальная версия?

    #677 Pyran

  • R.S.M.
  • 11 815 сообщений
    • Откуда: Люблю как умею — живу так же.

    Ждём-с, а пока, Всех с Наступающим

    #678 hasculdr

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • 14 сообщений
  • Какой скил нужен чтобы взломать дверь в доме Вика? Кроме динамита (которого у меня уже нет) есть еще варианты? И на что влияет настройка «сложность игры»? На проверку умений при их использовании?

    #679 Rekombo

  • Desert Rangers
  • 65 сообщений
  • Какой скил нужен чтобы взломать дверь в доме Вика? Кроме динамита (которого у меня уже нет) есть еще варианты? И на что влияет настройка «сложность игры»? На проверку умений при их использовании?

    Я взламывал с 50+

    #680 GenesisVII

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • 2 359 сообщений
    • Откуда: Некропль

    Сложность игры влияет на навыки,чем сложнее тем меньше базовые навыки в %,больше не знаю на что.

    Источник

    Оцените статью
    Разные способы